Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

3 дочитывания
2 комментария

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает.

Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков. Это не просто критика спешки, а системный взгляд на процесс.

Тезисы из материала:

1. Спешка — это системная проблема. Ее создают не только заказчики, желающие получить результат «еще вчера», но и сами авторы, стремящиеся быстрее закрыть задачу. Но главный вывод: адекватный диалог о сроках возможен и чаще всего заказчик идет навстречу, если видит аргументы за качество.

2. Цена поспешности — три потери:

  • страдает глубина. Нет времени связать идеи, факты и приемы в единое мощное целое
  • теряются смыслы Упускаются важные детали и свежие идеи, которые приходят в процессе вдумчивой работы
  • исчезает шлифовка. Текст не успевает «отлежаться», а значит, автор не может увидеть и исправить недочеты свежим взглядом

Скорость уместна только в четких рамках. Есть задачи, где важнее оперативность, чем глубина: шаблонные карточки товаров, срочные новости, технический рерайт. Главное — понимать, когда вы действуете в этом режиме и осознанно принимаете риски.

Почему статью стоит прочитать?

1. Для авторов: вы получите алгоритм, как аргументированно обсуждать сроки с заказчиком, защищая качество своей работы и репутацию. Узнаете, в каких случаях можно и нужно писать быстро, а когда — остановиться.

2. Для маркетологов и владельцев бизнеса: Вы увидите, из каких компонентов складывается качественный текст и почему его нельзя «выдавить» из автора за пару часов. Это поможет выстроить эффективное и уважительное взаимодействие с исполнителями.

3. Для всех, кто работает с контентом: Вы систематизируете свое понимание рабочего процесса. Перестанете винить себя в «медлительности», когда на самом деле вы занимаетесь созданием сильного материала — вдумчивой работой.

Не позволяйте спешке обесценивать ваши тексты и время.

👉 Перейти к разбору и выводам!

2 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поспешишь, людей насмешишь!

+1 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
сегодня, 20:01
Севастополь

И тут пословица работает)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Автор недели в TenChat

Смысл такой. Каждую неделю в деловой соцсети TenChat местная администрация ...