Александр
Александр Подписчиков: 104
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

FP3: Расселл первый, Хэмилтон вылетел с трассы

4 дочитывания
1 комментарий

FP3: Расселл первый, Хэмилтон вылетел с трассы

Джордж Рассел, Mercedes


Джордж Расселл показал лучшее время в финальной тренировочной сессии Гран‑при Абу‑Даби, незначительно опередив Ландо Норриса и Макса Ферстаппена перед важнейшим часом квалификации.

Пилот Mercedes в заключительные минуты FP3 добился минимального преимущества в 0,004 с над Норрисом, показав время 1 м 23,334 с на шинах Soft. Это ещё одна сессия с высочайшей конкуренцией.

Начало практики прошло спокойно: многие гонщики не спешили выезжать на трассу. Первыми появились пилоты Aston Martin — Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл, которые выполнили привычный ритуал «прогрева» шин.

После невыразительного первого дня команда Alpine отправила на трассу Пьерра Гасли и Франко Колапинто в числе первых — гонщики стремились решить технические проблемы. В итоге в пятницу они оказались в хвосте пелотона в последнем для Renault сезоне в качестве поставщика моторов.

Первоначальная попытка Норриса вывела его на первое место с результатом 1 м 24,728 с, однако это время сильно уступало его лучшим кругам в предыдущих сессиях. Ожидается, что по ходу сессии времена будут снижаться — трасса постепенно улучшала свои характеристики в течение часа.

Его напарник Оскар Пиастри, который пропустил первую практику (FP1), уступив место Пато О’Варду, оказался на 0,4 с позади, борясь с избыточной поворачиваемостью в финальном секторе — до того, как Норрис улучшил своё время. Затем у Норриса едва не произошло столкновение с Юки Цунодой: пилот не уступил дорогу McLaren, вынудив того совершать манёвр уклонения. Уходящий из Red Bull гонщик поднял руку в знак извинения, а позднее получил предупреждение за создание помехи.

По мере того как трасса становилась оживлённее, Оливер Берман быстро доказал, что его темп во второй практике (FP2) не был случайностью: его первый круг оказался всего на 0,008 с медленнее результата Норриса. Незадолго до середины сессии Макс Ферстаппен вырвался на первое место. Haas не стал единственным неожиданным лидером: Лэнс Стролл отодвинул его на второе место после быстрого круга на мягких шинах с красной боковиной.

Шины в F1: полное руководство по устройству и принципам работы

Круги следовали один за другим — все старались максимально использовать последнюю возможность подготовиться к квалификации. Однако Льюис Хэмилтон потерял контроль в девятом повороте: его машина вошла в высокоскоростное вращение на 360° и врезалась в барьер. К счастью, гонщик не пострадал. Он сообщил: «Что‑то сломалось спереди и повлекло поломку сзади».

Остальные пилоты потеряли ценное время, вернувшись в боксы, пока повреждённую Ferrari эвакуировали. Когда выезд из пит‑лейн вновь открылся, они поспешили использовать последние четверть часа сессии.

Пиастри первым вернулся на трассу и поднялся с 18‑го места на 1‑е, опередив Ферстаппена на полсекунды на свежем комплекте шин. Однако он недолго удерживал лидерство: Норрис, также на новых шинах, показал время 1 м 23,338 с и вернул себе первую позицию. Только финальный сектор его круга оказался на три десятых секунды быстрее, чем у напарника.

FP3: Расселл первый, Хэмилтон вылетел с трассы

Хэмилтон вновь начнёт квалификацию в невыгодном положении после аварии в третьей свободной практике


Драматические события развернулись не только на трассе: молодой пилот Mercedes Кими Антонелли выехал прямо на путь Юки Цуноды на пит‑лейне — в результате столкновения с Red Bull он повредил собственное переднее антикрыло.

Тем временем его напарник Расселл в последние минуты FP3 вырвался на первое место. Фернандо Алонсо занял четвёртую позицию, уступив Норрису и Ферстаппену — лидер Red Bull отставал от лучшего круга Расселла менее чем на одну десятую секунды.

Оскар Пиастри завершил сессию на пятом месте, опередив впечатляющий дуэт Haas — Эстебана Окона и Оливера Бермана. Шарль Леклер, Антонелли и Алекс Албон замкнули первую десятку.

В этой насыщенной событиями сессии разница между первой половиной пелотона составила всего 0,388 с.

Результаты третьей практики на Гран-при Абу-Даби 2025

FP3: Расселл первый, Хэмилтон вылетел с трассы


Источник: Официальный сайт чемпионата

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расписание сессий Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби

Гран-при Абу-Даби — заключительный этап сезона Формулы-1, который проходит на трассе Яс Марина в Абу-Даби (ОАЭ). В 2025 году гонка состоится 7 декабря и определит чемпиона мира среди пилотов.

Тото Вольф о Гран‑при Абу‑Даби: главная цель — удержать вторую позицию

Тото Вольф - руководитель и генеральный директор команды Mercedes Сезон F1-75 приближается к завершению: финальная глава ожидает нас в Абу‑Даби в предстоящие выходные. Преодолев 23 этапа и 6 спринтерских гонок,...