Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4133
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.1М

Почему мужчины боятся ЗАГСа как огня, а женщины всё равно тащат их туда?

180 дочитываний
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, мои дорогие читатели! ❤️

Сегодня такой чудесный, солнечный, морозный денёк, и мне захотелось поговорить с вами об очень жизненной и, я бы сказала, вечной теме.Начну с личного. У меня есть знакомый — мой ровесник, нам по 25 лет. И вот как-то я у него спрашиваю:

«Серёж, ну ты чего не женишься-то?»

Он, конечно, начал шутливо отмахиваться:

«Да рано, Насть, ещё, хочу погулять, не нагулялся!» 😁

И тут я поймала себя на мысли: у мужчин в 25 — это еще «рано», а у женщин — уже «пора». Потому что мои знакомые девушки в этом же возрасте уже мечтают о муже и детях.

Почему так происходит? Почему мужчины тянут до последнего, а женщины побыстрее стремятся в ЗАГС? Давайте разбираться вместе.

Почему мужчины не хотят жениться?

1. Страх ответственности

Это база. Для многих мужчин брак = тяжелая ноша. Это не просто встречи под луной, а:

  • обеспечивать,
  • решать проблемы,
  • быть опорой,
  • отвечать не только за себя.

Ответственность пугает. Особенно тех, кто привык жить эгоистом.

2. Брак перестал быть необходимостью

Как ни крути — увы, это факт. Раньше семья была условием выживания. Сейчас — нет. Можно жить вместе, спать, путешествовать, вести быт и даже рожать детей... Мужчина думает: «А зачем мне лишние обязательства, если мне и так хорошо?»

Иллюзия бесконечного выбора

Соцсети и сайты знакомств создают обманчивое ощущение: «А вдруг я завтра встречу намного лучше?» Сегодня одна, завтра другая. Мужчина тянет не потому, что не любит нынешнюю, а потому что боится продешевить. Держит запасной аэродром, как говорится.

Почему женщины хотят выйти замуж и тянут мужчин в ЗАГС?

А теперь — про нас, прекрасных 💕

1. Желание стабильности

Женщине важно чувствовать безопасность. Для нас брак — это не просто штамп в паспорте, а внутреннее ощущение: «Я не одна. За мной стоят. Я под защитой». Ведь я ЗА МУЖЕМ!

2. Природа и инстинкты

Женщина мыслит будущим: дом, уют, дети. Нам важно строить гнездо, а не просто «жить моментом» в съемной квартире на птичьих правах.😁

3. Статус и значимость

Женщине важно быть выбранной. Фраза «Я — твоя жена» звучит гордо. Это про ценность. А статус «вечной девушки» сожительницы часто унизителен, кто бы что ни говорил.

4. Социальное давление

Мой «любимый» пункт.🙄 Тёти, бабушки, коллеги:

«Ну когда замуж?»,

«Часики-то тикают!»

И заметьте — мужчинам такое говорят в 10 раз реже.

Где происходит конфликт?

Всё просто: Мужчине удобно без обязательств. Он живет настоящим.

Женщине спокойно с обязательствами. Она думает о будущем.

Он боится потерять свободу, она — потерять время. И если об этом не говорить, начинаются годы ожиданий и разбитые надежды.

В заключение

Я считаю так: Мужчина, который действительно хочет быть с женщиной, не тянет время, не ищет отговорок и не боится «потерять свободу». Он делает шаг.

А женщина, которая уважает себя, не выпрашивает кольцо, не намекает и не давит. Она просто не тратит время на тех, кто держит её как «запасной вариант».

Берегите себя ❤️ И выбирайте тех, кто уже сейчас готов брать ответственность и строить с вами будущее, а не кормить завтраками.

P.S. Сразу для тех, кто уже готовит гневные комментарии 😄 Это не «наезд» на мужчин. Хороших, ответственных и надежных парней я уважаю и обожаю! Но если вы узнали себя в описании «вечного холостяка» — возможно, это повод не обижаться, а задуматься 😉

Всем мира, любви и взаимопонимания! 💙

Как вы считаете, почему мужчины чаще всего не спешат жениться?

Проголосовали: 80

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

227 комментариев
Понравилась публикация?
51 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужчины всегда готовы жениться только не на тех, кто и без брака готовы ублажать его мужские прихоти и желания. Зачем на ней жениться , если она и так готова ему во всем угождать. Ведь развратное сожительство похабит отношения между мужчиной и женщиной. Грех не родит любовь, а порождает все новые и новые грешные увлечения, там и педофилия к детям сожительницы, которую она же и будет скрывать от всех и не пойдет заявлять. И садизм в отношении сожительницы и ее детей. Совместный алкоголизм и наркотики с сожительницей.

Сожительство это домашняя проституция.

+15 / -4
картой
Ответить

Вы, конечно, правы в одном: если женщина «ублажает» мужчину без штампа и во всем ему угождает, он теряет мотивацию на ней жениться. Зачем покупать, если дают бесплатно?😀Но вы слишком далеко заходите с выводами о грехе, садизме и педофилии. 😨

Сожительство ≠ педофилия/садизм. Это криминал, а не просто сожительство. Жить вместе без регистрации могут и порядочные люди, которые просто отложили свадьбу.

Брак ≠ гарантия святости. И в официальном браке бывают и измены, и алкоголизм, и домашнее насилие.Суть в том, что сожительство опасно для женщины с точки зрения прав и безопасности. Мужчина не несет юридической ответственности, и это его развращает. Вот это — главная проблема! А не то, что это сразу «проституция»……

+12 / -1
Ответить

Давайте называть вещи своими именами. Сожительство это не любовь , а взаимо удобная форма существования. Точнее разврат.

+5 / -7
Ответить

TimofeyПишет 14.12.2025 в 17:26
Давайте называть вещи своими именами. Сожительство это не любовь , а взаимо удобная форма существования. Точнее разврат.

Пипец.. Значит, с печатью любовь, а без разврат? А ничего так, что там одинаково разводятся, расходятся, только в гражданском не тратят столько нервов и остаются друзьями , что редко в браках с печатью.. Ушла любовь, завяли помидоры.. Вы такой бред несёте , хоть стой, хоть падай)С печатью, чаще удобная форма существования , без- чувства держать, а не штамп..

+8 / 0
Ответить

Без печати много удобней сходиться и расходиться. А как детям этой мамашки смотреть в глаза соседям, одноклассникам и друзьям, когда у мамашки опять новый хахаль, особенно из кавказцев или азиатов , прибывших по торговой теме и подселившихся на сезон к озабоченной разведенке. Прыгать в койку к чужому мужику в присутствии детей это не разврат.

Если там любовь , то за любимого человека и умереть можно не раздумывая.

При сожительстве мужик устраивается комфортно и просто имеет бабу под поком, которую всегда можно положить поудобнее и использовать по мере возникновения потребности.

Это не семья, а притон индивидуального предпринимателя проститутки от пр. Причем все это непотребство творится на глазах детей.

Смена сожителей это не развод. Нашел бабу побогаче или поласковей и к ней со своим чемоданом. А вы про любовь без штампа. Да еще пытаетесь это гражданским браком называть. Половина сожителей еще в прежнем браке состоит, а их тут и без штампа ублажают.

За факт сожительства без регистрации отношений в установленном законом порядке мужиков нужно сажать на достаточно продолжительный срок и переводить их из категории предпринимателей в категорию самозанятых.

Любящий мужчина не только вступит в завконный брак, но и детей усыновит. А прибывший поэксплуатировать домашнюю проститутку найдет тысячу причин, чтобы ее просто пользовать, ведь в гостинице стирка белья и проживание очень дорогое , а профессиональные проститутки вообще цены заламывают, а с сожительницей все со скидочкой.

Так, что разврат не нужно путать с любовью.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 15.12.2025 в 08:59
Без печати много удобней сходиться и расходиться. А как детям этой мамашки смотреть в глаза соседям, одноклассникам и друзьям, когда у мамашки опять новый хахаль, особенно из кавказцев или азиатов , прибывших по торговой теме и подселившихся на сезон к озабоченной разведенке. Прыгать в койку к чужому мужику в присутствии детей это не разврат.

Жуть, у вас фантазии так и прут))Откуда в голове таки страшные сказки? С печатью тоже всё это есть )))

TimofeyПишет 15.12.2025 в 08:59
При сожительстве мужик устраивается комфортно и просто имеет бабу под поком, которую всегда можно положить поудобнее и использовать по мере возникновения потребности.

Вы судите по себе?

TimofeyПишет 15.12.2025 в 08:59
Смена сожителей это не развод. Нашел бабу побогаче или поласковей и к ней со своим чемоданом. А вы про любовь без штампа. Да еще пытаетесь это гражданским браком называть. Половина сожителей еще в прежнем браке состоит, а их тут и без штампа ублажают.

С печатью имеют по две семьи и так же разводятся .. В гражданском живут десятилетиями ..

TimofeyПишет 15.12.2025 в 08:59
Это не семья, а притон индивидуального предпринимателя проститутки от пр. Причем все это непотребство творится на глазах детей.

Хватит уже свой бред нести , вы религиозный человек ? Не верующий .. Не суди , да не судим будешь, откуда столько злобы, кто Вас обидел так

TimofeyПишет 15.12.2025 в 08:59
Любящий мужчина не только вступит в завконный брак, но и детей усыновит

Верите или нет, в гражданском тоже отец на себя записывает ребёнка, а усыновляют чужих детей ..

TimofeyПишет 15.12.2025 в 08:59
А прибывший поэксплуатировать домашнюю проститутку найдет тысячу причин, чтобы ее просто пользовать, ведь в гостинице стирка белья и проживание очень дорогое , а профессиональные проститутки вообще цены заламывают, а с сожительницей все со скидочкой.

По- Вашему использовать проститутку с печатью почётнее? А почему ВЫ оскорбляете всех женщин, которые сами не хотят ставить печать и не считают это нужным, рожают, живут по 30 лет и всё построено на чувствах , отношения главное у всех, что с печатью, что без..

TimofeyПишет 15.12.2025 в 08:59
Так, что разврат не нужно путать с любовью.

Так что.. Вам пора к психологу

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.1к
позавчера, 18:05
Санкт-Петербург

Ой, какой вы наивный ))) можно подумать в браке со штампом нельзя скакать по бабам или по мужикам направо и налево )))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

TimofeyПишет 14.12.2025 в 17:26
Давайте называть вещи своими именами. Сожительство это не любовь , а взаимо удобная форма существования. Точнее разврат.

Давайте, брак- это не любовь , а взаимно удобная форма существования .. Расчёт .. А гражданский- это любовь и не печать держит, а чувства , в отличии от печати заветной ..

+2 / 0
Ответить

Конечно же менять мужиков без печати удобней и быстрее. Как клиентов в доме терпимости. С одним пожила, потом с другим, все пробуют хвалят , только замуж не берут. А зачем на ней жениться и так полный сервис. немного денег с заплаты и подарочек пустяковый. И баба счастлива.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 15.12.2025 в 15:54
Конечно же менять мужиков без печати удобней и быстрее. Как клиентов в доме терпимости. С одним пожила, потом с другим, все пробуют хвалят , только замуж не берут. А зачем на ней жениться и так полный сервис. немного денег с заплаты и подарочек пустяковый. И баба счастлива.

А.. понятно, для ВАС брак - это только секс , что с печатью, что без.. И как Вы смотрите на то , что без печати живут до старости много лет, а с печатью разводятся через год? И с печатью меняют мужчин- женщин( особенно дальнобойщиков качается или моряков ) часто, а без печати никогда? Вы, хоть в курсе гражданского брака , где рождаются дети , где семья , хоть и без печати или для Вас- гражданский - просто переспать? А с печатью не просто переспать ? В чём разница? Вы путаете с любовницей, переспать и подарочек , гражданский такая же семья ..Такой же быт , чувства , дети которые держат пару, а не печать -искусственное сдерживание .. если распалась семья , люди стали чужими , никакая печать не спасёт .. Счастлива может , и баба , ВЫ просто не встречали женщин ещё.. Может, отсюда такие мысли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 17:05
Вы, конечно, правы в одном: если женщина «ублажает» мужчину без штампа и во всем ему угождает, он теряет мотивацию на ней жениться. Зачем покупать, если дают бесплатно?😀Но вы слишком далеко заходите с выводами о грехе, садизме и педофилии. 😨

Я не пойму, для вас отношения людей , семья ( без печати или с ней) - только секс что ли? Ради этого люди сходятся, женятся что ли?А какая мотивация в браке с печатью или без?

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 17:05
ости. И в официальном браке бывают и измены, и алкоголизм, и домашнее насилие.Суть в том, что сожительство опасно для женщины с точки зрения прав и безопасности. Мужчина не несет юридической ответственности, и это его развращает. Вот это — главная проблема! А не то, что это сразу «проституция»……

А можно подробнее про безопасность и права? И чем отличаются они с печатью и без

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 17:05
Вы, конечно, правы в одном: если женщина «ублажает» мужчину без штампа и во всем ему угождает, он теряет мотивацию на ней жениться. Зачем покупать, если дают бесплатно?😀Но вы слишком далеко заходите с выводами о грехе, садизме и педофилии. 😨

А если ублажает со штампом , то сколько это стоит?Какая ценовая политика в ублажении ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

TimofeyПишет 14.12.2025 в 17:02
развратное сожительство похабит отношения между мужчиной и женщиной.

Я тоже придерживаюсь такого мнения

+5 / 0
Ответить

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 14.12.2025 в 18:51
Я тоже придерживаюсь такого мнения

А если с печатью, муж( жена) гуляет на сторону , измены, а без печати верны друг другу , это какое мнение, где любовь, а где разврат?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам наверное лучше почитать судебную практику, это касается южных курортных регионов. Там матриархат или женский

феминизм в отношении семейных отношений с мужиками. У них любой мужик как цель для отдыха и жизни за его счёт. Стираются все понятия порядочности и морали, где семейные ценности существовавшие в общественном понимании превращены в пыль и посмешище, где личное благо выше памяти покойных сожителей и их здоровья при их жизни. В данном обстоятельстве происходящего безумия(похоти, разврата и вседозволенности) в отношениях мужчины и женщины, сами суды начали возражать пополнением в судебную практику признаний фактическими семейными отношениями - гражданское сожительство без регистрации отношений в ЗАГСах и тем самым беспредельно признавать данные отношения законными. Десятки законов стали просто ненужными, власть устраивает обществу фактически нерегулируемые и неконтролируемые возможности правового нигилизма- то есть бесправия и безосновательности признания прав, как кому захочется.

Это синоним хаоса, беззакония и короче говоря времени периода движухи. Бардака одним словом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 14.12.2025 в 17:02
Грех не родит любовь, а порождает все новые и новые грешные увлечения, там и педофилия к детям сожительницы, которую она же и будет скрывать от всех и не пойдет заявлять. И садизм в отношении сожительницы и ее детей. Совместный алкоголизм и наркотики с сожительницей.

какой бред.. Вы глубоко религиозный человек? И вот ещё, педофилия есть и с печатью, и без.. А для вас - брак только секс? Сожительницы , как вы говорите РОЖАЮТ сожителям и живут так же, что с печатью и с печатью разводятся и так же платят алименты на своего ребёнка .. Для Вас печать, прям святое и непоколебимое? А сколько разводов знаете и сколько брошенных детей, печать спасла? Садизм в браках с печатью тоже есть и больше, чем без печати .. Совместный алкоголизм наркотики с печатью тоже 6есть и больше , как раз.. Расстаться в гражданском браке проще, чем с печатью по судам ходить .. Вы, извините, такую чушь несёте , что просто смешно уже.. Сожительство - это гражданский брак и часто бывает крепче , чем с печатью и при расставании остаются друзьями, а не врагами, как с печатью

+2 / 0
Ответить

Гражданский брак это после ЗАГСа, церковный после венчания и сожительство типа домашней проституции.

Где есть любовь там будет и печать. А нет любви, печать не жди.

Поматросит и бросит.

+1 / -1
Ответить

TimofeyПишет 15.12.2025 в 15:47
Гражданский брак это после ЗАГСа, церковный после венчания и сожительство типа домашней проституции.

всё понятно , вы пропитаны религией , пелена религиозная на глазах.. ВЕРА- это здравый смысл , а религия опиум, что я и вижу ..

TimofeyПишет 15.12.2025 в 15:47
и сожительство типа домашней проституции.

Где есть любовь там будет и печать. А нет любви, печать не жди.

Поматросит и бросит.

Это только ваши мысли .. Люди без печати живут голами и до старости , после ЗАГСА разводятся через год и держит без печати любовь и уважение , больше ничего , к вас же - это проституция, не стыкуется.. А вот поставить печать и выкачивать из мужа, жены бабло или ещё что и есть проституция , как раз.. ты мне дашь, я тебе.. Любовь только с печатью что ли бывает? Хватит нести чушь, честное слово .. Или Вы стебётесь , или .. религия одурманила ..

0
Ответить

А Вы сейчас пост соблюдаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 16.12.2025 в 13:08
А Вы сейчас пост соблюдаете?

Он не обязателен для всех ..И какое дело это имеет к теме? С печатью или без - соблюдение поста ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вы каких-то инфантильных корзиночек описываете, а не мужчин)

+17 / 0
картой
Ответить

ЛарисаПишет 14.12.2025 в 16:37
инфантильных корзиночек

Есть и такие :)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, в первую очередь страх перед ЗАГСом - это страх перед ответственностью, удобство для мужчины, ведь так легко просто подняться и уйти от женщины, с которой ничего не связывает. Потраченные на него годы он не будет считать за жертву - ну, он же ничего не обещал, да даже если и обещал, под влиянием спермотоксикоза, то грош цена этим обещаниям, т.к фактически они ничем не подкреплены, кроме слов.

Думаю, если мужчину действительно женщина зацепила, то он побежит, как миленький, оформлять отношения и женщину туда сам потащит, чтобы всем показать "вот - это моя женщина, моя территория и никто больше не имеет право на неё претендовать".

А для женщины заключение брака - это показатель её важности для данного мужчины, его любви и серьёзности его намерений. Это покой и надёжность. Мне кажется я повторяюсь, но все эти сожительства - от лукавого, блуд и жизнь в грехе, какими бы красивыми словесными доводами это не пытались оспорить.

+15 / 0
картой
Ответить

Вы правы! Для мужчины сожительство — это удобный тест-драйв. Он всегда может «подняться и уйти», не считая годы, потраченные женщиной. А все его обещания без штампа — это, как Вы выразились, «грош цена», пустые слова.

И совершенно верно про «моя территория». Мужчина, который по-настоящему любит и ценит, женится. Для него штамп — это не кабала, а способ показать миру: «Она моя. Она важна. Я несу за нее ответственность». Брак — это действительно покой, надёжность и показатель важности женщины. Всё остальное — просто отговорки, чтобы избежать долга. Спасибо Вам за такой сильный комментарий.🌸🙏🏽

+10 / -2
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 16:56
Для него штамп — это не кабала, а способ показать миру: «Она моя. Она важна. Я несу за нее ответственность».

А когда оказывается что она потом и с другим,то что тогда и как это выглядит в твоих глазах?

Если бы за развод платили Вы,то я думаю браков намного больше было! 😃

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 16:56
Вы правы! Для мужчины сожительство — это удобный тест-драйв. Он всегда может «подняться и уйти», не считая годы, потраченные женщиной. А все его обещания без штампа — это, как Вы выразились, «грош цена», пустые слова.

Почему вы всё время про мужчин? Сейчас полно женщин, которые не хотят ставить печать, как раз -ОНИ ЧЕГО боятся?

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 15.12.2025 в 15:04
, как раз -ОНИ ЧЕГО боятся?

Да и как матери одиночки,ей не плохо платят детские,чем тем у кого есть штамп.

+4 / 0
Ответить

ИгорьПишет 15.12.2025 в 15:36
Да и как матери одиночки,ей не плохо платят детские,чем тем у кого есть штамп.

да.. поэтому порой и разводятся фиктивно, чтобы получать больше печать не ставят поэтому.. Все случаи индивидуальны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 16:56
ы правы! Для мужчины сожительство — это удобный тест-драйв. Он всегда может «подняться и уйти», не считая годы, потраченные женщиной. А все его обещания без штампа — это, как Вы выразились, «грош цена», пустые слова.

так же, как и женщина ..не считая годы, потраченные мужчиной . Вы ещё молоды, всё в розовых очках каких= то .. никто и никому ничего не должен, запомните .. С таким подходом вы можете ошибиться ..

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 16:56
А все его обещания без штампа — это, как Вы выразились, «грош цена», пустые слова.

А с чего вы решили , что он обещал что- то? Она тоже может обещать , почему Вы всё время про мужчин ? Всё тоже самое и с женщинами..

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 16:56
. Для него штамп — это не кабала, а способ показать миру: «Она моя. Она важна. Я несу за нее ответственность».

Веришь или нет, но и без штампа несут ответственность , а со штампом не несут, а салятся на шею ( что одна сторона, что другая)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 16:56
. Брак — это действительно покой, надёжность и показатель важности женщины. Всё остальное — просто отговорки, чтобы избежать долга. Спасибо Вам за такой сильный комментарий.🌸🙏🏽

жесть , чушь полная.. ПОРОЙ , правильно , но так же и без печати ..Только без печати, не получилось, расстались и остались друзьями , а не через суды нервы мотать друг другу и потом ненавидеть .. Покой приводит к разводу тоже.. печать и сразу всё в шоколаде? Тогда и разводов не было бы ..Если так будете думать , что мужчина должен, он обязан , а вам покой только, боюсь, к хорошему такие взгляды не приведут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 16:56
Всё остальное — просто отговорки, чтобы избежать долга.

АП что ты понимаешь под словом долг и куда он девается в ОТНОШЕИЯХ без печати и куда УХОДИТ с печатью ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ТаняПишет 14.12.2025 в 16:51
страх перед ЗАГСом - это страх перед ответственностью
Какова ответственность женщины перед мужчиной в браке, которого она не боится?

+6 / -2
Ответить

Никакой 😏

+4 / 0
Ответить

ОлегПишет 15.12.2025 в 08:59
Никакой 😏
Таки пусть женщина так и заявит:).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил_Пишет 14.12.2025 в 20:20
Какова ответственность женщины перед мужчиной в браке,

как с гуся вода!)))

+4 / 0
Ответить

ИгорьПишет 15.12.2025 в 11:36
как с гуся вода!)))
Ну, да, а только "он должен".

+2 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 15.12.2025 в 13:02
Ну, да, а только "он должен".

Оба должны что с печатью, что без

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только мужчина уже с рождения должен,как только родился!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.12.2025 в 15:05
Оба должны что с печатью, что без
Вот именно, но не все женщины понимают и принимают "должна" жены в отношении мужа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.12.2025 в 15:34
Только мужчина уже с рождения должен,как только родился!
Есть такое стойкое извращённое представление в обществе, от которого происходит трудное освобождение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 15.12.2025 в 15:56
Есть такое стойкое извращённое представление в обществе,

Но даже взять в Армию,это долг каждого мужчины,а не женщины!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.12.2025 в 16:10
Но даже взять в Армию,это долг каждого мужчины,а не женщины!
Неравенство м-ж закреплено ещё и законодательно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 15.12.2025 в 15:55
Вот именно, но не все женщины понимают и принимают "должна" жены в отношении мужа.

Никто никому ничего не должен .. Это зависит от отношений между мужчиной и женщиной , хотят ли они делать что друг для друга ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.12.2025 в 23:47
Никто никому ничего не должен .. Это зависит от отношений между мужчиной и женщиной , хотят ли они делать что друг для друга ..
Вы же другое утверждали:
ОльгаПишет 15.12.2025 в 15:05
Оба должны

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 16.12.2025 в 04:55
Вы же другое утверждали:

толь4ко разный смысл заложен.. Должны нести ответственность и никто не должен материальное и.и.и.и.и.и Это уже другой вариант , ОБА должны нести ответственность друг за друга , тогда и будет счастье

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.12.2025 в 14:37
Должны нести ответственность и никто не должен материальное и.и.и.и.и.и
Вдруг договорятся о материальной ответственности -- придётся исполнять свои договорённости.
ОльгаПишет 16.12.2025 в 14:37
ОБА должны нести ответственность друг за друга , тогда и будет счастье
Вы УЖЕ использовали слово "должны", из которого и получаются "должен" и "должна".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 16.12.2025 в 16:20
Вы УЖЕ использовали слово "должны", из которого и получаются "должен" и "должна".

Должны вместе строить отношения, а не должны кому кто и почём.. Отстань уже , если не понимаешь, я не могу тебе это в мозг вбить .. Должен строить или должен денег , одно и тоже? А слово одно - должен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ТаняПишет 14.12.2025 в 16:51
Конечно, в первую очередь страх перед ЗАГСом - это страх перед ответственностью, удобство для мужчины,

а что, без штампа нет ответственности? Без ответственных что без штампа , что без- бросают , что мужчины, что женщины

0
Ответить

Они думают,что со штампом жизнь у них пойдет по другому,и небо синее будет,и трава зеленее станет сразу!)))

+2 / 0
Ответить

ИгорьПишет 15.12.2025 в 15:34
Они думают,что со штампом жизнь у них пойдет по другому,и небо синее будет,и трава зеленее станет сразу!)))

Зря так думают, со штампом проблем больше , чем без него .. И нервов больше страдает.. Особенно, после развода и в момент развода ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 15.12.2025 в 15:03
без штампа нет ответственности?

Более того: наличие штампа тоже не гарантирует ответственности ни одной из сторон... Хотя здесь почему-то речь почти исключительно об ответственности мужской: надо так понимать, что какая-то ответственность женщины вообще не предполагается?

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 15.12.2025 в 15:51
надо так понимать, что какая-то ответственность женщины вообще не предполагается?

А эта женщина автор,она считает что ей мужчины должны постоянно,на свидание если она идет,то накормить и обратно отправить на такси домой,и все статьи,что только мужчина должен,но не она!

+7 / 0
Ответить

ИгорьПишет 15.12.2025 в 16:12
она считает что ей мужчины должны постоянно

А, тогда понятно, спасибо за разъяснение! Как говорится, вопросов больше не имею. 🙂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 15.12.2025 в 15:51
Более того: наличие штампа тоже не гарантирует ответственности ни одной из сторон... Хотя здесь почему-то речь почти исключительно об ответственности мужской: надо так понимать, что какая-то ответственность женщины вообще не предполагается?

Да бред это всё.. Ответственность так же зависит от отношений .. ни от пола, ни от печати , ни, ни , ни..

+1 / 0
Ответить
вчера, 11:45
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 15.12.2025 в 23:45
ни от пола, ни от печати

По-моему, тоже...

Могу, кстати, сказать по своему примеру: мы с женой расписались только после пяти лет совместной жизни. Причём, я больше всего опасался, что штамп в паспорте может как раз ухудшить наши отношения: ведь теперь мы будем держаться друг за друга не только потому, что сами хотим этого, но ещё и потому, что штамп обязывает... А раз обязывает, значит, о сохранении отношений можно заботиться самим уже не так старательно. К счастью, мои опасения всё же не подтвердились - штамп в паспорте ничего в наших отношениях не изменил, дал лишь некоторые дополнительные удобства в некоторых ситуациях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 15.12.2025 в 15:51
Более того: наличие штампа тоже не гарантирует ответственности ни одной из сторон... Хотя здесь почему-то речь почти исключительно об ответственности мужской: надо так понимать, что какая-то ответственность женщины вообще не предполагается?

Вот это меня и натолкнуто на мысль , что у автора проблемы с мужчинами..

+3 / 0
Ответить
вчера, 11:47
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 16.12.2025 в 01:27
проблемы с мужчинами

Кстати, очень может быть... Как и у всех тех, у кого "все мужики кАзлы".

Собственно, как и у тех мужчин, у кого "все бабы дуры/шлюхи", тоже, вероятно, не всё гладко в отношениях с женщинами. 😏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 15.12.2025 в 15:51
здесь почему-то речь почти исключительно об ответственности мужской: надо так понимать, что какая-то ответственность женщины вообще не предполагается?
Многих женщин приводит в ужас слово "должна" в отношениях с мужчиной:).

+1 / 0
Ответить
вчера, 12:19
Санкт-Петербург

Михаил_Пишет 16.12.2025 в 12:12
Многих женщин приводит в ужас слово "должна"

Честно говоря, я бы уже после процитированных слов поставил точку. Потому что это, по-моему, не только отношений с мужчинами касается... 😏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.12.2025 в 12:19
Честно говоря, я бы уже после процитированных слов поставил точку. Потому что это, по-моему, не только отношений с мужчинами касается... 😏
Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
14.12.2025, 18:08
Краснодар

Вы полагаете, что отметка в паспорте удержит мужчину?

Святая простота...

+13 / 0
картой
Ответить

🌸🙏🏽😘😘

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8М
14.12.2025, 16:52
Пенза

Не все таких нравов. А некоторые просто боятся потерять ту, которая на него повелась.

+7 / -1
картой
Ответить

Женщине нужен муж, который выбирает её по любви, а не от страха остаться одному.

+9 / -1
Ответить

Женщину выбирают по форме губ.... 😚 губы бывают большие, малые и загадочные...или закаточные.... 😊

+2 / -1
Ответить

Или щавель с вареником. :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.12.2025 в 22:35
Женщину выбирают по форме губ.... 😚 губы бывают большие, малые и загадочные...или закаточные.... 😊

Их могут накачать и обмануть )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анастасия АлексеевнаПишет 14.12.2025 в 16:58
Женщине нужен муж, который выбирает её по любви, а не от страха остаться одному.

Женщина выбирает надёжного , плечо для неё и детей , во всяком случает, может принять влюблённость за любовь, как свою, так и его , отсюда и разводы.. Любовь не всякому даётся ..

+2 / 0
Ответить

Любовь как и все остальные чувства у человека на мой взгляд надо в себе любимом воспитывать, холить и лелеять, ведь не просто же так ты именно с этим человеком в кровать увалилась, значит были чувства, а потом естественно будут разного рода разочарования т.к. именно при совместной жизни человек раскрывается полностью со всеми его достоинствами и недостатками и их надо принимать, корректировать, терпеть если надо (я не говорю про дебилов, бывают и такие причем обоего пола) и самой перестраиваться по ходу жизни. Это душевная огромная работа с обеих сторон! А если ее нет, то и ничего не будет замена одного на другого не изменит ничего! Сама я замужем за одним мужчиной 43 года поверьте соблазнов и у меня и у него было не счесть-это ежедневный выбор! Именного этого человека и усилия иногда нужны колоссальные, а все остальное да, считаю похотью, развратом и трусостью хоть со стороны мужчин, хоть женщин. В блядстве (простите) все хороши.....

0
Ответить

ФедосьяПишет 15.12.2025 в 10:37
Любовь как и все остальные чувства у человека на мой взгляд надо в себе любимом воспитывать, холить и лелеять, ведь не просто же так ты именно с этим человеком в кровать увалилась, значит были чувства, а потом естественно будут разного рода разочарования т.к. именно при совместной жизни человек раскрывается полностью со всеми его достоинствами и недостатками и их надо принимать, корректировать, терпеть если надо (я

А как можно любовь воспитать? Это чувства , а не воспитание .. Поэтому и сказала , что можно влюблённость принять за любовь, но это разное , любовь не уходит, несмотря ни на что , тогда и недостатки принимаются.. А то, что Вы сказали- терпеть , работать и.и.и без чувств - это расчёт, а не любовь .. Привычка тоже играет большую роль..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мужик один не останется. Всегда найдется какая-нибудь, которая примет его на время хотя бы. Потом пойдет к другой и т.д.

+4 / 0
Ответить

Нет, вы не правы, женщина родила ребенка, завела себе кота или собаку и у нее семья, а у мужчины вечное одиночество, оно у него внутри, поэтому они мечутся больше по жизни. И чаще всего именно к старости мужчины остаются одни.

+4 / 0
Ответить

ФедосьяПишет 15.12.2025 в 10:39
Нет, вы не правы, женщина родила ребенка, завела себе кота или собаку и у нее семья, а у мужчины вечное одиночество, оно у него внутри, поэтому они мечутся больше по жизни. И чаще всего именно к старости мужчины остаются одни.

Мужчине проще найти вторую половинку , чем женщине с ребёнком.. Я, как раз, вижу больше одиноких женщин, чем мужчин..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойди на кладбище да посмотри... 🧐 Там они все лежат один к одному как огурчики.... 😒 😪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Всегда есть исключения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (227)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы