Куда я в итоге устроилась на работу
Я прошла около семи собеседований, ещё больше телефонных звонков и провела кучу времени на hh.ru. И знаете, где я в итоге нашла работу? На Дзене. Мне написала девушка в комментариях, что работает в неплохом колл-центре и им требуются операторы.
Люблю, когда предлагают что-то конкретное. А то "идите туда, не знаю, куда" вообще не вызывает желания прислушаться.
За время ведения канала мне предлагали конкретную работу два раза. Первый раз в удалённый Московский колл-центр с окладом 50 тысяч. Я всем видом дала понять, что в восторге от вакансии и буду преданно им служить, если меня возьмут. Не сработало, не взяли.
И в этот раз предложили колл-центр с окладом 30 тысяч на проект Альфа-Банка. Колл-центр аутсорсинговый, то есть это не Альфа-Банк и ни какая-то известная фирма, а просто компания, которая берёт разные проекты.
В нашем колл-центре три проекта. Альфа-Банк, Промсвязьбанк и что-то ещё. По Альфа-Банку есть отдел с кредитованием юр.лиц и с открытием расчётного счёта. Я попала в отдел расчётного счёта.
Звонки исходящие по холодной базе. Теперь я работаю спамом! Это те самые звонки, когда вы берете трубку, говорите "Алло", а вам отвечает то ли робот, то ли человек: "Здравствуйте, я партнёр Альфа-Банка, звоню с предложением...". Что там они дальше говорят, никто не знает, потому что никто не слушает до конца и скидывает, когда слышит "Альфа-Банк". Но лично со мной есть шанс поболтать только если вы ИП или организация.
Эта работа самая простая, что я когда-либо видела. У нас было обучение... 40 минут в первый день и 40 минут во второй день. А на третий я уже работала, со мной посидели только первые 30 минут.
После этого я вышла на 4 часа и потом ещё на целый день. За это время пообещали заплатить в премию. А на третий рабочий день меня оформили официально по ТК РФ.
Чему можно обучиться за 40 минут? Этой работе. Там буквально один лист скрипт и один лист отработка возражений. Мы предлагаем юр.лицам открыть расчетный счет в Альфа-Банке, но мы даже его не открываем сами и не консультируем по нему. Моё дело - выявить потребность. Если клиент заинтересован, то такую заявку я передаю менеджеру в банк.
Конверсия у таких звонков вообще никакая, согласны на консультацию где-то 1% человек. Не знаю, доходит ли кто-то до открытия счёта. Абсолютное большинство людей молча скидывает или говорит "Нет, спасибо".
Меня в комментариях пугали, что на исходящих звонках много посылают. Вообще нет. Если и посылают, то сразу скидывают. Или я могу скинуть, я не должна это слушать. А вы же знаете, как сильно я люблю скидывать звонки, меня даже уволили за это из колл-центра Магнита.
Эта работа вообще не идёт ни в какое сравнение с поддержкой! В поддержку люди звонят изначально негативные! Ещё и такие, которым нужно именно выораться, а чат для этого не подходит или в чате их уже послали.
Вот где самая большая нервотрёпка, так ещё и не избавишься от орущего клиента никак, одно и то же повторяем друг другу, не можем договориться. Потому что у меня регламент, а у человека эмоции. Он может и прав, но это ничего не изменит, потому что у меня регламент и другого ответа не будет. Только вспомню этих клиентов, уже бешусь.

Моё лучшее фото за последнее время
А на исходящей линии абсолютное большинство людей или спокойно отказывают или молча. Одно лучше другого. А если и кто-то пошлёт, то не со злостью. Потому что человек изначально не на негативе, как когда он звонит в поддержку. Так что это самый спокойный колл-центр, в котором я работала.
Здесь со мной никто не хочет говорить. Звонки длятся несколько секунд. А если это заявка, то 1 минута. Итого я весь день практически говорю сама с собой, веду монолог (с умным человеком приятно поговорить).
Такой базовый спам, который можно было бы и роботом заменить. Мне очень понравилось! Но понравилось не всем соискателям, две девочки ушли после первого дня, потому что нет заявок.
Оклад 30 тысяч на руки, премию можно получить только если делать по 15 заявок в день, а это почти нереально. Но меня премия и не интересует, я хотела такую работу, чтобы мне хватало времени на Телеграм и Дзен, при этом официальная и надолго. На первый взгляд эта работа подходит.
План у нас 15 заявок в день, но по факту столько делают не все. У всех всё по-разному, разгон примерно от 3-х заявок до 36-ти. У меня в первый день было 5. Звонки поступают постоянно и только 5 человек согласились на заявку. И то согласились весьма условно, ничего они не хотели, но я их дожала, чтобы статистика не такая позорная была. Можно так день проработать и вообще никого не оформить. Поэтому кто-то сразу ушёл. А мне всё равно, не оформляются, ну и ладно. Я сделала всё, что могла.
Программа сама звонит, я только отвечаю. Хоть звонки и бесконечные, очень много автоответчиков и сбросов. А это уже и не звонки вовсе.
График 5/2 по 9 часов, обед 1ч 10мин, время работы можно выбрать любое, но начало не позже 10 утра. Самое лучшее, что показывает отношение этой компании к работникам это то, что обед можно взять когда хочешь и насколько хочешь (не более 1ч 10 мин, конечно). А если ты его не возьмёшь вообще или останется какая-то часть, то можно уйти с работы раньше! Вы где-нибудь такое видели? Я нет.
А ещё это первый колл-центр, где у оператора есть кнопка "Добавить клиента в чёрный список". Ни в одном колл-центре такого не было. Начальство, возможно, могло кого-то внести в ЧС, но не оператор. А тут это действие даже согласовывать не нужно. Если клиент ругается, просит ему не звонить или даже дразнит оператора - он отправляется в ЧС и больше ему не позвонят.
Также здесь лояльное отношение к заменам/отработкам. Во всех колл-центрах на свете, отпроситься на день и написать заявление на отпуск за свой счёт нереально. Единственный вариант - это найти замену. Но здесь не так. Ты можешь взять день за свой счёт, когда будет нужно и даже не обязан его отрабатывать. Тогда меньше заработаешь, конечно. Поэтому если не хочешь получить меньше, то можно отработать в субботу.
А ещё я оцениваю, нормальная ли компания, в зависимости от того, как долго там работают сотрудники. Так вот моя начальница работает уже 10 лет, наставница 5 лет! Тогда как в Магните все работали максимум по 6-8 месяцев. Приятнейшие женщины, что тоже важно.
Зарплата 30 тысяч небольшая, но в Купере, на обучение в который я ходила до этого, оклад 27 тысяч, а обучение 10 дней. На чаты, звонки и письма! График плавающий в промежутке с 6 утра до часа дня, всегда разный, какой проставит всемогущая программа.
Отношение к работникам всё-таки много значит. И такую работу я бы сама не нашла. На hh.ru первыми в поиске выпадают самые отстойные организации с постоянной текучкой. На своих работников они плевать хотели, потому что они их даже не запомнили, какая разница, если все постоянно увольняются. Я вообще никогда не находила нормальную работу сама, только по знакомству. Кто-то уже поработал, проверил и может рекомендовать.
Посмотрим, что будет дальше, я ещё не получила зарплату, но пока мне всё нравится. Это первая работа, где клиенты не раздражают, удивительно для колл-центра.
В Магните был оклад 38 тысяч, но нервы трепали на все 138 тысяч. Поэтому я стала обращать внимание на вакансии с окладом поменьше, чтобы и работа была проще.
с такой фигурой я бы не работал
Я тот абонент , который постоянно напоминает сотрудникам данного кол центра , что я не давала согласия на обработку персональных данных Альфа банку , тем более там идёт прозвон по всем подряд номерам , никакого отношения не имеющим к Альфа банку. И вообще когда в чате Альфа банка ( и Т банка ) наезжаешь по поводу таких " официальных партнёров" , так банки открещиваются от связи со звонящими и пишут , что номер никакого отношения не имеет к банку , это мошенники звонят. Не хотят банки получать наказание за спам . Но кол центр не вносит в черный список.
я тоже из "душнил", которые докапываются до "откуда у вас мой номер и имя". Пытаюсь узнать кто слил персональные данные (как правило, ссылаются на мифического безымянного менеджера 😊 )
У меня вообще ссылаются на общую базу данных.
Далеко не разгонишься с таким окладом.
Алена, искренне желаю вам удачи на новом месте работы! Уравновешенных клиентов, адекватного начальства и крепких нервов ))
Очень неудачно вы нашли работу. И дело даже не в том, что зарплата нищенская, дело в самой работе. Это просто потерянное время, вам некуда двигаться на этой работе и учиться нечему.