В России решается судьба праворульных авто. С чем могут столкнуться водители

Некоторые особенности праворульных автомобилей не позволяют водителям поставить их на учет. Соответственно, подобные нюансы почему то взвинтили цены на такие машины.
Причиной изменения правил для праворульного технического транспорта стала конструкция фар, ее направленность светового пучка на левую сторону, что не соответствует российским правилам.
В связи с данным фактом власти решили заняться данной проблемой, тем самым изменить ситуацию. На самом деле, запрета на ввоз таких машин в нашу страну не предусматривается. Скорее всего будут вноситься какие то изменения в государственные стандарты.
Исходя из такого внимания к праворульные авто, в нашей стране скорее всего будут не простые дискуссии, где эксперты должны будут внести свои замечания и предложения. Изменение ГОСТов должно быть правильным, чтобы в будущем не было спорных и бредовых ситуаций.
Оказалось, что есть лаборатории, которые лишились своих лицензий за выдачу заключений о безопасности праворульных автомобилей. В таких случаях водители обязательно будут иметь проблемы - отсутствие разрешения для выезда на дороги.
Ситуация конечно очень сложная, а пока она найдет какое то решение, водители праворульных авто будут находиться в постоянном напряжении.
Экспертное мнение
Максим Кадаков (главный редактор журнала «За рулем») считает, что действия государственных ведомств по регулированию работы испытательных лабораторий могут привести к плохим последствиям для водителей. Не смотря на то, что они приобрели свои машины законным путем - эксплуатацию их могут запретить.
Согласна с Максимом Кадаковым, проблему решать надо аккуратно, чтобы не доставить водителям «с правым рулем» больших неприятностей. Эффективного выхода из ситуации пока нет, поэтому нельзя «бежать впереди паровоза» и мешать водителям пользоваться своим авто.
А в целом, о несоответствии конструкции фар надо было думать в тот момент, когда дали разрешение на ввоз праворульных машин в Россию. Именно в тот период можно было исследовать данный тип автомобилей и корректировать все нужные ГОСТы.
Источники:
1.https://dzen.ru/a/aUEuxej8yzbxo6F1?share_to=link
2.https://glavny.tv/last-news/russia/fetisov-prokommentiroval-shansy-ovechkina-pobit-rekord-grettski-po-golam-v-nhl/
Не поздно ли менять правила и создавать водителям проблемы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Есть модели японок, на которые подходит европейская оптика. У меня была Калдина.
Никто не думает оп последствиях отмены ранее данных разрешений.
Да, праворульные машины более опасны на дороге из-за ограниченности обзора в любое время суток.
Положение усугубляет световой пучок ближнего света фар, зеркально ориентированный по отношению к автомобилям с левосторонним рулевым управлением.
Не буду рассказывать как это выглядит, кому интересно разберётся сам.
Этот самый световой пучок и есть камень преткновения.
Об стальных проблемах никто и не задумывается.
Причина явления в одном: Недостаток денег у населения.
А Япония вот она - даже видно иногда.
Японцам некуда девать свои подержанные автомобили и они отдают их очень дёшево.
Было уже такое с запретом, но шум поднялся несусветный как у нас, так и в Японии.
У нас толпа народу, связанного с поставкой машин из Японии, а у них затоваривание б/у хорошими самобеглыми колясками.
Можно ведь ввести запрет на ввоз машин с не европейским пучком света.
Только заблаговременно предупредить об этом японцев.
Они мигом организуют замену фар или просто рассеивателей.
Заодно дать возможность заказа таких фар для уже находящихся в эксплуатации.
Конечно, это потребует какого-то времени на переходный период.
Но зачем думать о вариантах?
Проще простого сказать: Всё! Баста карапузики!
P.S.Лично я за стандартный левый руль на наших дорогах.
Но на ДВ 80% автомобилей у населения "праворульки", да и западней немало.
А это миллионы людей, если считать семьями.
ДАС ИСТ ФАНТАСТИШЬ?ОНИ ТО НЕДОРОГО ОТДАЮТ НО НАШИ ПОШЛИНЫ СДИРАЮТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ СТОИМОСТИ АВТО, САМИ ПУТЁМ ДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ,А ВОТ ДАЖЕ ЗДЕСЬ ОБДЕРУТ , КАК ЛИПКУ, ПОЗОРНИКИ
Nein.
Такие пошлины появились не так давно.
Вероятно, покупка б/у "японки" до сих пор подъёмна по ценам.
То, что Вы изволили признаться, что "сами путём делать " не можете, делает честь Вашей самокритичности.
Учитесь, набирайтесь знаний и опыта, может и получится что-то.
А авто и не только мы могли бы, если бы ...
не по адресу, как говорится учёного учить-только портить
Какие-то сомнения насчёт учёности и умелых рук.
Место проживания располагает только к критике других.
да, степеней учёных не имею, просто инженер по надзору качества выполняемых работ. , многих заставлял переделывать до нужного качества, и не надо мне про место жительства и про его влияние---------------СМЕШНО
и желательно лучше европейских, корейских и японских...
Дворцы то себе они научились строить, так что, может быть, дело и до автомобилей, самолётов, и прочей техники когда-нибудь дойдёт?
Не дойдёт.
И даже в ту пору прекрасную, когда нас не будет.
На Вазе можно, конечно, делать хорошие машины.
Только начинать надо практически сначала.
Головы не той системы /т.Сухов/.
А ПЛАНОМЕРНО ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ!
Хотя бы как китайцы, раз уж не до хорошего...
Ни кто не будет запрещать, просто не могут пока придумать честный отъём денег у владельцев таких автомобилей 😄
" А в целом, о несоответствии конструкции фар надо было думать в тот момент, когда дали разрешение на ввоз праворульных машин в Россию. Именно в тот период можно было исследовать данный тип автомобилей и корректировать все нужные ГОСТы." Абсолютно верно!
А поменять фары проблема. Зачем искать проблемы на пустом месте заберите наши зарплаты, как в 90. не платите годами и не надо придумывать как отнять деньги.