Юлия
Юлия Подписчиков: 2672
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98.4М

США подготовили пакет новых санкций против России

1 976 дочитываний
173 комментария
Эта публикация уже заработала 151,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится.

Под очередной западный «удар» могут попасть:

- Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива

- Трейдеры, которые занимаются перевозкой нефти по морю

- Энергетический сектор

В США это объясняют тем, что им остро необходимо усиление давления на Россию, чтобы она шла на уступки для заключения мира с Украиной.

От автора

Очень нелогичные действия от Запада. То есть получается так, что Россия и Украина не могут договориться между собой, но наказывают только Россию.

Удивлены? Вообще ни разу. Не в первый раз так США делают, да и не в последний.

Безусловно мы надеемся, что стороны договорятся, и что в новый 2026 год мы войдем с миром, вот только с таким отношением западных стран к России в это слабо верится.

А как вы считаете, свершится ли чудо и смогут ли Россия и Украина договориться между собой в ближайшее время?

Источник https://www.rbc.ru/politics/17/12/2025/694272419a794742953e6b96

Фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Белый_дом

173 комментария
Понравилась публикация?
61 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Россия давно адаптировался ко всяким санкциям.Про это сами США признавались много раз со всяких трибун.Но самый весомый аргумент России- это ,,Посейдон" и ,,Буревестник"!

+20 / -38
картой
Ответить
вчера, 15:23
Екатеринбург

Юрий ИвановичПишет 17.12.2025 в 14:35
самый весомый аргумент России- это ,,Посейдон" и ,,Буревестник"!

Т.е. Вы жаждете начала третьей мировой войны. Не бооитесь, что и Вас лично, и детей внуков заденет?

+38 / -14
Ответить

ОльгаПишет 17.12.2025 в 15:23
Вы жаждете начала третьей мировой войны.

Кто жаждет? Жаждете прихода в Ебург пиндосов и бандеровцев или думаете, что далеко и отсидитесь...???

+17 / -17
Ответить

Кто к нам придет?какие бандеровцы?Ау,очнитесь.

+21 / -4
Ответить

ИГОРЬПишет 17.12.2025 в 18:57
Ау,очнитесь.

Это вы очнитесь...!!! Это мы собираемся напасть на ЕС, или они к 30-му году собираются воевать с нами???

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше смотрите телевизор,,больше играйте в шахматы,в преферанс,в компьютерные игры и тогда все панические атаки от вас отойдут.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
сегодня, 03:50
Нерюнгри

Такие как он не останутся уже

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 17.12.2025 в 19:10
Это вы очнитесь...!!! Это мы собираемся напасть на ЕС, или они к 30-му году собираются воевать с нами???

Это Вы про предвыборное заявление Орбана от 8 декабря? Так он немножко не так сказал. Вот цитата: "Таким образом, принятие Украины, (в 2030 г) находящейся в состоянии войны, привело бы к немедленному вступлению ЕС в войну", - заключил Орбан." Таким образом Ваше заявление свидетельствует о том, что Вы собираетесь воевать с Украиной до 2030 г. Это не дискредитация Российской армии? На статью, пожалуй, тянет...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 17.12.2025 в 22:54
играйте в шахматы,в преферанс,в компьютерные игры

Продолжайте в том же духе.

К слову у меня как раз, ни каких "атак" нема, от слова совсем! Удачи...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 17.12.2025 в 18:57
то к нам придет?какие бандеровцы?Ау,очнитесь.

Игорь, а вы точно в стольном граде проживаете? Уж очень дремуче рассуждаете. Никогда не приходилось хотя бы побывать на Украине? Скорее нет, иначе такого удивления не испытывапи бы.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.12.2025 в 05:16
Это Вы про предвыборное заявление Орбана от 8 декабря?

При чём здесь этот клоун и его "предвыборное" заявление? После этого "заявления" у него рейтинг пал ниже 15% и протесты по всей Франции...!

Тем более принятие краины в ЕС! Речь не о ЕС, а НАТО.

ВикторПишет 18.12.2025 в 05:16
Вы собираетесь воевать с Украиной до 2030

Мы нет. Это в феврале 22, мы начинали СВО с "краиной". С мая, с нами воюет объединённая ЕС, США и прочие шавки. В общей сложности 51 государство!

А вот как раз они "коалиция желающих" собираются объявить НАМ войну к 29-30 году.

ВикторПишет 18.12.2025 в 05:16
Это не дискредитация Российской армии?

Дискредитация в чём...)))!? В том, что в ОДИНОЧКУ, долбим 51 государство!

ВикторПишет 18.12.2025 в 05:16
На статью, пожалуй, тянет...

Вперёд, удачи...)))!!!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 17.12.2025 в 19:10
Это мы собираемся напасть на ЕС,

Да кто ж знает, какие мысли у престарелого в голове. Старикам терять нечего, тем более дети и внуки заграницей, в странах врагов. А свои граждане пофиг, расходный материал.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 18.12.2025 в 07:06
долбим 51 государство

Это Вы скажите жителям Курской, Брянской, Ростовских областей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда мы были с женой молодые часто ездили на Украину,в Крым,Одессу,сорили там деньгами,потому что стоило там все копейки.Не разу не слышал в свой адрес как кто то кричал Москаль,попадались добрые отзывчивые люди.Добавлю,когда я учился в военном училище,большинство ребят было с Украины,и на той стороне у меня осталось много армейских друзей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто Вам такое сказал ? 1 канал заблокируйте и все .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
вчера, 19:04
Екатеринбург

ВиталийПишет 17.12.2025 в 17:25
Жаждете прихода в Ебург пиндосов и бандеровцев или думаете, что далеко и отсидитесь...???

А Вы жаждете ядерную бомбу? или как? Бандеровцы, не смешите

+14 / -2
Ответить

ОльгаПишет 17.12.2025 в 19:04
А Вы жаждете ядерную бомбу?

А вы этот вопрос пиндосам и их шавкам из ЕС задайте...!

ОльгаПишет 17.12.2025 в 19:04
Бандеровцы, не смешите

В Курске тоже не верили! Вы что, так и не поняли что с нами воюет объединённая Европа?

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курск это халатность и я удивляюсь что за это не кого не отдали под суд.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курск это халатность

Как вы мягко, об уродах отзываетесь, за такую "халатность" лоб зеленкой мазать надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если халатность с нашей стороны, но замысел-то со стороны Европы! Каким будет следующий замысел, если в ФРГ промышленность переводят на военные рельсы...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас промышленность давно переведена на военные рельсы. Какой следующий замысел?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 17.12.2025 в 22:55
Курск это халатность и я удивляюсь что за это не кого не отдали под суд.

Не успели. Старовойт застрелился. Или застрелили, чтобы не позориться с судом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 18.12.2025 в 00:39
Курск это халатность

Как вы мягко, об уродах отзываетесь, за такую "халатность" лоб зеленкой мазать надо.

Так Старовойту и "намазали"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр МихайловичПишет 18.12.2025 в 00:51
Даже если халатность с нашей стороны, но замысел-то со стороны Европы! Каким будет следующий замысел, если в ФРГ промышленность переводят на военные рельсы...

До Трампа Европа, конечно расслабилась под зонтиком США, "военные рельсы" разобрали на оборону тратили меньше 2 % бюджета, армию разогнали. А когда мы стали на "военные рельсы", они поняли "наш замысел" и срочно начали восстанавливать свой военный потенциал, увеличив вложения в военную отрасль аж до 3 %. Такие вот "военные рельсы". В процентах от бюджета это намного меньше, чем наши расходы. Но бюджет ЕС намного больше, чем наш

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 17.12.2025 в 22:55
Курск это халатность

Нет, это уверенность, отдельных "личностей", таких как вы, что ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...!!! Как и в данный момент: "Да кому мы нужны, наши хрущёвки, холодильники с мышью..." и тп. Мы (вы), точно ни кому.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 17.12.2025 в 19:15
В Курске тоже не верили!

Да, в КУрске верили государственным деятелям, что государство выполнить одну из своих функций - безопасность граждан. Тем более, что нападение на Украину оправдывали предотвращением нападения на территории России. Но ... сами знаете , что произошло. Средства разворованы, реальных разведданных о противнике нет, чиновники триллионами воруют и т.п. Дальше продолжать или сами сообразите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 17.12.2025 в 19:15
А вы этот вопрос пиндосам и их шавкам из ЕС задайте...

Пока что только наш несменяемый ядерной дубинкой машет ( махает, грозит). Причем я не уверена, что эта дубинка еще не превратилась в некий мультик, как многое другое вооружение

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 17.12.2025 в 22:55
я удивляюсь что за это не кого не отдали под суд.

Вы все еще не устали удивляться действиям властей? Система однако

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.12.2025 в 05:32
увеличив вложения в военную отрасль аж до 3 %. Такие вот "военные рельсы".

У нас 16-18%. И то вранье. Остальных то задач не осталось. Медицину сокращаем, на образование денег нет, все отрасли, кроме военки в загоне. Обалдеть достижения

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

ВиталийПишет 17.12.2025 в 17:25
? Жаждете прихода в Ебург пиндосов

Ой, они придут забрать наши хрущевки, как страшно. Ещё наверное и дохлую мышь, повесившуюся в холодильнике заберут? Ой, что же делать-то, как жаль мышку. Ни за что не отдам родную мышь этим страшным врагам. Наверное ещё наши недра похитят? Газпром-народное достояние?

+14 / -1
Ответить

Если так плохо, сто же не повесилась до сих пор?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен.Все что можно уже давно забрали,или сами отдали как активы,а недра судя по нашим зарплатам и пенсиям давно нам не принадлежат.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы адекватная,или что то принимали сегодня?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, Вы забыли известное изречение главного европейского дипломата - есть Запад (Европа) - райский сад, а остальное - джунгли. Следуя этой логике, им конечно, наши вигвамы особенно не будут нужны (впрочем, и это - спорный вопрос: отобрать что-то приличное у поверженного, для цивилизаторов из ЕС вполне нормально), а вот, чтобы мы пахали на их райский сад за те же гроши (хотя отдельные личности, может, и выслужатся) - это и есть смысл нового "порядка, основанного на правилах"...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Да у него наверное нет никого.Живет один бедолага,целый день смотрит телевизор,одно развлечение.

+7 / -2
Ответить

Не угадали. У меня 3 внука и 3 внучки. Не этично отзываться о чужой семье,показывая свою неприличность.

+2 / -1
Ответить

Юрий ИвановичПишет 17.12.2025 в 23:08
У меня 3 внука и 3 внучки.

И Вы хотите лишить их будущего? Отправить под ядерный костер?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это- для обороны,от посягательств на Россию! Поняла? А вы- руссофоб?- заметно

+1 / -8
Ответить

Поняла!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ИвановичПишет 17.12.2025 в 19:45
посягательств на Россию! Поняла? А вы- руссофоб?- заметно

А кто на неё посягается, ну кроме российских "естественных монополий"?

Вы наверное не знаете, фобия-страх, боязнь, русофобия это боязнь русских(России), что естественное проявление, после высказываний соловьевых-симоньянов, с их призывами бросить ядерные бомбы на все страны мира.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга: @ Не бооитесь, что и Вас лично, и детей внуков заденет?@ Не беспокойтесь, Юрий Иванович испугаться и побояться не успеет. 👻

+2 / 0
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 17.12.2025 в 19:53
Не беспокойтесь, Юрий Иванович испугаться и побояться не успеет

Так не пойму, почему он последствий то не видит. Вроде не молодо-зелено, должен уде уметь думать, а не палкой махать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Волков боятся в лес не ходить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего или кого бояться,ведь чему быть,того не минуешь.И войне,если быть, ни вы,ни я,ни ещё кто то,остановить это событие не смогут.Даже Путин с Трампом,не остановят это событие,они смогут лишь оттянуть его на некоторый срок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.9к
вчера, 16:46
Санкт-Петербург

А как насчет того что в космосе мы давно в глубокой... Сколько марсоходов запустили? Или сколько запустили в сторону Юпитера , Сатурна ? А где телескопы типа Хаббла ? Где наш Королев?

+24 / -5
Ответить

А нечего было бюджет разваровывать в течении 30 лет

+20 / 0
Ответить

Это вы Путину скажите.

+13 / -1
Ответить

На Горячей Линии? 🤣

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Продали Маску

+6 / -1
Ответить
вчера, 19:08
Екатеринбург

GalinaПишет 17.12.2025 в 17:38
Продали Маску

Маску нафиг нужно. Он сам

+1 / -1
Ответить

А что мы можем продать Маску, если за 30 лет нашего "капитализма", мы из лидера , превратились в аутсайдера...Правда, наши миллиардеры, самые "миллиардеристые" в мире...да... тут мы на высоте ...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 17.12.2025 в 20:55
А что мы можем продать Маску

Так и я о том же. Из второй державы мира превратились в развивающиеся, то бишь отсталые. Откатились на 100 лет назад, как до революции

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И не только, а всю Россию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
вчера, 19:07
Екатеринбург

Господин, товарищПишет 17.12.2025 в 16:46
А где телескопы типа Хаббла ?

Это Вы спросите у РРР... Как его, который Роскосмос возглавлял. Где его власть прикрыла? Во времена Сталина где эта особь была бы? Как поднял космос Берия, И где рогозин сейчас? Это соизмеримость нынешних эффективщиков во главе неназываемого

+7 / -2
Ответить

Бывший "глава", это один из мальчиков для поручений, которых называют - "Подай, принеси, пошёл вон"...Вот и возглавлял, пока всё не развалилось... Но похоже, что и до него, на Восточном было не всё гладко, а иначе, зачем бы была нужна эта "рокировка"...зато теперь, он переквалифицировался в мальчика "для битья"...

0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 18.12.2025 в 12:56
до него, на Восточном было не всё гладко,

А где у нас гладко, начиная с 90-х?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно было вопрос и по-проще задать...Что то с памятью у меня... не помню...Но телевизор говорит, что именно с 90-х, у некоторых, стало значительно лучше...Так и примеры приводя - Вот, Абрамович в это "золотое" время, прикупил целый Английский футбольный клуб... а разве мог бы он это сделать во времена до 90-х ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Металлург по цветным металлам Господин, товарищ: "А как насчет того что в космосе мы давно в глубокой...". Насчёт того, как и этого, можно быть совершенно спокойным, в "материковом Китае", он (она?) же КНР, на 4-х (!) космодромах по-китайски прилежно (наблюдал лично, на курсе учились семь посланцев Мао Дзедуна) трудятся потомки хунвейбинов и цзаофаней, а достижения науки и техники всегда становятся доступными для всего мира. Те же картинки с телескопа Хаббл любой пользователь инета может получить в два клика. P.S. В январе 2024 г. китайская частная компания LandSpace завершила серию испытаний многоразовой ракеты Zhuque-3 на метане. По заверениям LandSpace, Zhuque-3 начнут коммерчески эксплуатировать в 2025 году; каждая ракета может быть использована не менее 20 раз, что снизит стоимость запуска на 80–90 %. 🤔

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Юра, вы дебил.

+1 / -8
Ответить

Это вы про себя. Я догадывался.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное это вы адаптировались.Вы наверное старенький одинокий человек?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про этот Буревестник!?

Билет 3500 р. Не дорого, мест много, развезут куда угодно, где есть путя.

Бизнес ланч, 3 туалета в вагоне, гигиен. Пакет входит в стоимость.

+5 / -1
Ответить

ИринаПишет 17.12.2025 в 19:08
этот Буревестник!?

Билет 3500 р. Не дорого, мест много, развезут куда угодно,

А на "Посейдон" сколько билет?

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 18.12.2025 в 05:38
А на "Посейдон" сколько билет?

Судя по информации ниже...

Фильм

«Приключения „Посейдона“» (1972) — фильм-катастрофа, экранизация романа Пола Гэллико. Сюжет: в новогоднюю ночь в Средиземном море трансатлантический лайнер «Посейдон» переворачивается вверх дном из-за внезапного удара гигантской волны, вызванной близким подводным землетрясением. Большинство пассажиров погибает, а чудом уцелевшие десять человек оказываются в ловушке: путь к свободе из подводного плена лежит только через днище корабля, ставшее теперь потолком. Руководимые священником Фрэнком Скоттом, потерпевшие крушение решают попытаться выбраться.

Билетов нет, Посейдон пошёл ко дну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 17.12.2025 в 19:08
Вы про этот Буревестник!?

Про конфеты Буревестник!)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
вчера, 19:09
Екатеринбург

Юрий ИвановичПишет 17.12.2025 в 14:35
есомый аргумент России- это ,,Посейдон" и ,,Буревестник"

Это недоразвитый ИИ или настолько глупонаивныйц чел?

+2 / -3
Ответить

Бот, скорее всего, их методички все

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий ИвановичПишет 17.12.2025 в 14:35
Россия давно адаптировался ко всяким санкциям.
Властители говорят, что санкции только пользу приносят..
Юрий ИвановичПишет 17.12.2025 в 14:35
самый весомый аргумент России- это ,,Посейдон" и ,,Буревестник"
"Орешник" забыл?

И ещё заместо "Сатаны" - "Воевода", что ли?

Про "Шахеды" - "Герани" и говорить нечего - наверняка, аналогов нет!

И ещё шайгу рассказывал, что идёт СЕРИЙНОЕ боевых роботов, которые "как в фантастических фильмах",

ya.ru

www.rbc.ru

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 18.12.2025 в 05:29
Властители говорят, что санкции только пользу приносят..

Они то говорят, им привычно. Реальность как-то не хочет этой болтологии подчиняться

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Посейдон - это же американская ракета

+1 / -2
Ответить

РаильПишет 18.12.2025 в 06:51
Посейдон - это же американская ракета

Как же всё запущено то ...(((

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
сегодня, 11:58
Санкт-Петербург

Юрий ИвановичПишет 17.12.2025 в 14:35
Но самый весомый аргумент России- это ,,Посейдон" и ,,Буревестник"!

А еще Орешник и Армата. Особенно Армата

0 / -1
Ответить

ВладимирПишет 18.12.2025 в 11:58
Особенно Армата

Может быть, боевые роботы ещё особеннее: www.rbc.ru

ya.ru

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
сегодня, 15:35
Санкт-Петербург

Роботы тоже были

Российский боевой робот едва не уничтожил журналиста | NewsTube.Az

https://newstube.az/videos/34219/

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 18.12.2025 в 15:35
Российский боевой робот едва не уничтожил журналиста
"Едва" не считается!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.12.2025 в 15:35
Российский боевой робот едва не уничтожил журналиста
"Едва" не считается!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Где она адаптировалась хоть? Назови хоть одну сферу? Сказочник.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
вчера, 14:36
Санкт-Петербург

Как хорошо нас убедили, что санкции бьют по самим санкционщикам, а нам- как комариный укус слону. .

+24 / -6
картой
Ответить
вчера, 15:27
Екатеринбург

DedegoraПишет 17.12.2025 в 14:36
нам- как комариный укус слону. .

Да,да, НДС поднимают до 22%, и это не предел. Налог на прибыль 25%. Обложили налогом ИП, закрываются. ЖКХ подняли от 18-до 25%. Топливо взлетело. Утильсбор - автомобиль стал предметом роскоши. Нифига себе комариный укус.

+42 / -2
Ответить

Толи еще будет, этой СВО не видно конца. В Великой Отечественно, за это время, мы от Москвы до Берлина дошли, а сейчас один Донбос освободить не можем. Пора прекращать воевать хирургическими методами, как говорит Путин, и начинать воевать по настоящему.

+17 / -2
Ответить
вчера, 17:36
Екатеринбург

Алексей Николаевич ШваревПишет 17.12.2025 в 17:21
как говорит Путин,

Ну он много что говорит. Пиз**деть , извините, не делать. А по-настоящему, это как? То есть все люди, которые умерли, при чем не только военные, это все не по-настоящему? Т.е. эти все люди зарыты в землю не по-настоящему? Т.е. потери родных и близких - это все игра по Вашему?

+11 / -2
Ответить

ОльгаПишет 17.12.2025 в 17:36
А по-настоящему, это как?

По настоящему, это как Израиль в Газе. Если бы он воевал так, как мы, хирургическими методами, то его потери были бы значительно больше.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич, Вы считаете, что Большое начальство ошиблось с выбором метода "лечения" ? А может, это последнее слово в медицине - лечить гангрену ноги, слабительным...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не ошибка, это такая политика. В случае войны с Западом о слабительном речь идти не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 17.12.2025 в 18:22
Если бы он воевал так, как мы, хирургическими методами,

Ой, какой Вы большой специалист по Израилю. Вы там были?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 17.12.2025 в 23:23
В случае войны с Западом о слабительном речь идти не будет.

Вы прямо таки мечтает о войне с Западом. Так мы сейчас не СССР, если что..... Что ж Вы до сих пор перед компом , а не в окопах?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.12.2025 в 11:00
, какой Вы большой специалист по Израилю. Вы там были?

Допустим что там был, это что для Вас так важно? Дело не только в Израиле. Так же США воевали в Югославии, Иране и Афганистане. Пока полностью не сравняют с землей какой либо населенный пункт, который оказывает сопротивление и откуда ведется огонь, туда не идут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 18.12.2025 в 12:32
Так же США воевали

Т.е. не хватает отрицательной славы США? Т.е. США осуждаем, но хотим себя в мире вести так же?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.12.2025 в 11:01
Вы прямо таки мечтает о войне с Западом. Так мы сейчас не СССР, если что..... Что ж Вы до сих пор перед компом , а не в окопах?

О войне с Западом может мечтать только психопат. А что касается компа, то почему Вы еще не в госпитале в зоне боевых действий, не оказываете помощь раненым?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 18.12.2025 в 12:41
Вы еще не в госпитале в зоне боевых действий, не оказываете помощь раненым?

А чего я вдруг туда попрусь? Я против этой позорной войны. На моему веку мне хватило позора Афгана, в котором мои одноклассники погибали. Чечни - погибали сыновья моих коллег и сверстники моей сестры.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.12.2025 в 12:49
А чего я вдруг туда попрусь? Я против этой позорной войны.

Почему Вы считаете эту войну позорной? Пусть мы ее начали, но спровоцыровали ее страны Запада, используя Украину как таран против России и ответе на вопрос: Зачем, с какой целью НАТО расширяется на Восток?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 18.12.2025 в 13:30
спровоцыровали ее страны Запада, используя Украину как таран против России и ответе на вопрос: Зачем, с какой ц

Что ж это за специалисте в руководстве войны, которых можно спровоцировать? Чай не подростки во дворе, должны ответственность понимать. Вот СССР пресекал любые провокации и продавливал выгодные для страны решения. И только когда старики засиделисб в правительстве, а править стали карьеристы, США спровоцировал войну в АФгане. А сейчас "гениального" путина как бычка на заклание привели на Украину. Где дипломаты, спецслужбы? Зато под Китай сейчас ложимся. Да под Индию

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.12.2025 в 13:38
Где дипломаты, спецслужбы?

А как вы считаете, чем, наши дипломаты, занимались с мая 2014 по февраль 2022? Минск-1; 2; 3 и тд?

ОльгаПишет 18.12.2025 в 13:38
под Китай сейчас ложимся. Да под Индию

Ну, с собой то не сравнивайте ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 18.12.2025 в 13:51
чем, наши дипломаты, занимались с мая 2014

Чем? Кто их знает. Если результата то нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
вчера, 17:39
Екатеринбург

Алексей Николаевич ШваревПишет 17.12.2025 в 17:21
Толи еще будет, этой СВО не видно конца.

Кому выгодно? только вот не надо про Запад и США? Наши власть имущие должны ИНТЕРЕ НАШЕГО государства блюсти. Но похоже интересы как раз западных элит и сша стерегут

+9 / -1
Ответить

ОльгаПишет 17.12.2025 в 17:39
Наши власть имущие должны ИНТЕРЕ НАШЕГО государства блюсти

Они и блюдут. С большого экрана говорят, что так можно избежать больших потерь. Но за четыре года войны потери никак не могут быть минимальными.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 17.12.2025 в 18:32
Они и блюдут

Власти блюдут интересы государства Российского? Вы под гипнозом фициальной пропаганды или на столько глупы, что реальные факты не можете анализировать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.12.2025 в 11:03
Вы под гипнозом фициальной пропаганды или на столько глупы, что реальные факты не можете анализировать?

А Вы что, не согласны с тем, что поводом начала СВО, явились первопричины, одна из которых - вступление Украины в НАТО?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 18.12.2025 в 12:58
А Вы что, не согласны с тем, что поводом начала СВО, явились первопричины, одна из которых - вступление Украины в НАТО?

Не "вступление в НАТО", а попытка вступления в Евросоюз

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 18.12.2025 в 12:58
А Вы что, не согласны с тем,

Не согласна. Никто Украину в НАТО не планировал принимать. А все разговоры - так наш то тоже много чего говорит. Только к реалям это мало что относится. А Прибалтика?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.12.2025 в 17:12
Не согласна. Никто Украину в НАТО не планировал принимать. А все разговоры - так наш то тоже много чего говорит. Только к реалям это мало что относится. А Прибалтика?

Наш-то тоже в НАТО просился. Обиделся, что не приняли

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.12.2025 в 11:03
Власти блюдут интересы государства Российского?

Я ничего не хочу сказать... и особенно о том, кто и что "блюдёт"... но помню поговорку - "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб побьёт"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+е пустили на наши военные заводы

ВикторПишет 18.12.2025 в 17:29
Наш-то тоже в НАТО просился.

Вот, вот. Об этом просто особо то не распространяются. Как военных НАТО пустили на наши военные заводы. Выложили все наши разработки. Примитив Ваньки деревенского, наив то бишь, или реальная продажа

СССР? Простота хуже воровства - это про это.........?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 18.12.2025 в 12:58
А Вы что, не согласны с тем, что поводом начала СВО, явились первопричины, одна из которых - вступление Украины в НАТО?

Не согласна. Главная причина - интересы олигархов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Нельзя нарушать договорняк. Это святое.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 17.12.2025 в 17:21
Толи еще будет, этой СВО не видно конца. В Великой Отечественно, за это время, мы от Москвы до Берлина дошли, а сейчас один Донбос освободить не можем. Пора прекращать воевать хирургическими методами, как говорит Путин, и начинать воевать по настоящему.

"Воевать по-настоящему" - это, наверное, дороже, чем "хирургическими методами". "Хирургические методы" привели к устойчивому дефициту бюджета с 2022 г. По закону о бюджете на 2025 г дефицит составит 5,7 трлн, что отражает рост расходов, особенно военных. Это 16 % от годовой доходной части бюджет. Скорее всего, эта цифра к концу года увеличится. Если профинансировать все расходы бюджета не из доходов бюджета (т.е. ничем не обеспеченными деньгами эти деньги будут "давить" на рынок, увеличивать спрос, инициировать повышение цен (т.е. соответствующее дополнительное повышение инфляции). По этой же причине рост ВВП РФ снизился до 0,9 % за счёт ВПК, гражданский сектор почти весь в стагнации и рецессии. А что будет, если начать "воевать по-настоящему".

+3 / -1
Ответить

ВикторПишет 18.12.2025 в 07:52
А что будет, если начать "воевать по-настоящему".

Будет третья мировая. Европа еще может Украину отдать на растерзание, эти территории уже давно являются разменной монетой в политике, но реальной угрозы для своих стран не потерпят. Хоть это то путин понимает, и то плюс.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей Николаевич ШваревПишет 17.12.2025 в 17:21
Пора прекращать воевать

Вот с этим трудно поспорить. Пора, результат то ноль.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Возможно, просто слон очень маленький или комар очень большой.

+6 / -1
Ответить
вчера, 17:43
Екатеринбург

НиколайПишет 17.12.2025 в 17:39
росто слон очень маленький или комар очень большой.

Ну по видимому да, для некоторых граждан

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да пусть готовят против нас санкции, кто не даёт?

Что ещё США может сделать?!

Аж ничего.

Бумагу только пачкают и тратят, чтобы санкции писать. Графоманы гребаные.

+14 / -11
картой
Ответить

АннаПишет 17.12.2025 в 14:11
Да пусть готовят против нас санкции, кто не даёт?

Что ещё США может сделать?!

Аж ничего.

Бумагу только пачкают и тратят, чтобы санкции писать. Графоманы гребаные.

Если они ничего не могут и пачкают свою бумагу - почему это Вас так волнует? "Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав!"

+11 / -10
Ответить

А почему Вас так задевает мой комментарий? Может быть, и Вам бумаги дать, чтобы Вы против РФ санкции сочиняли?

0 / -1
Ответить

АннаПишет 17.12.2025 в 21:47
А почему Вас так задевает мой комментарий? Может быть, и Вам бумаги дать, чтобы Вы против РФ санкции сочиняли?

На Ваш комментарий я обратил внимание потому что его содержание (равнодушие к подготовке санкций) не соответствует его тону, перехлёсту эмоций ("Графоманы грёбаные"). Да и сам факт появления комментария говорит о том, что не так уж Вы и равнодушны к подготовке санкций. А от бумаги не откажусь

+2 / -2
Ответить

Виктор, чтобы Вам не скучать с моим комментарием, который не соответствует тону, перехлёсту эмоций, поищите другие комментарии других пользователей, и общайтесь с ними, отвечайте на комментарии. Надеюсь, у других пользователей всё будет соответствовать норме: и тон, и перехлёст эмоций, и всё остальное.

А равнодушна я или нет к подготовке санкций, не Вам судить.

Россия в любом случае найдёт выход из положения. Да, санкции - штука неприятная. Ну и что? Вешаться что ли? Под дудку запада плясать?

В столе бумага. Пишите санкции.

И не сердись, Юпитер, а раз сердишься, то ты не прав.

Всего Вам доброго.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А по вашему этого мало?Нас экономически продолжают душить.

+6 / -1
Ответить

А Вам страшно?

Если страшно, залезайте под стол и тряситесь от страха.

0 / -1
Ответить

У вас все дома?

0 / -2
Ответить

Выздоравливайте, Игорь.

И всего Вам доброго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорёша, Москва, это отдельное государство, которому, войну никто не объявлял....А вот, в Белгороде, война уже давно в доме... У Вас поют и танцуют и... чего бы не поболтать на досуге, о том и о сём... А у нас задача, проснуться по утру, целым и невредимым...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИГОРЬПишет 17.12.2025 в 19:00
Нас экономически продолжают душить

Но мы то ещё дышим, хотя и с кислородной подушкой... 😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да какой смысл от этих санкций. Они сами загнутся без России. Все ресурсы получают отсюда до сих пор.

+13 / -4
картой
Ответить
вчера, 15:22
Екатеринбург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 17.12.2025 в 14:22
Все ресурсы получают отсюда до сих пор.

да отказались уже от ресурсов. Газпром не знает, куда газ девать. Резко сокращает персонал. Не загнуться.

+25 / -4
Ответить

ОльгаПишет 17.12.2025 в 15:22
Резко сокращает персонал

Лучше бы топ-менеджеры Газпрома и прочие свои зарплаты уменьшили в десяток раз! Мыслимое дело получать в день больше миллиона рублей?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 17.12.2025 в 14:22
Все ресурсы получают отсюда до сих пор.

Вот именно! При всех гадких поступках Запада Россия почему-то не может так же плохо ответить своим "партнёрам"? Даже сотни миллиардов долларов доверили им на хранение!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия обладает 40% всех мировых ресурсов. Но вам забыли объяснить, что это потенциальные ресурсы, ещё не разведанные и не факт что существующие, просто теоретически должны быть. Вы лучше посмотрите статистику добычи мировых ресурсов, по многим позициям вы удивитесь, да и в принципе, не отказывайте себе в простейшем образовании.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну , вот. РФ им со всей душой. Космическая программа . Северный морской путь. Детей великих начальников на обучение. Уран, титан и алюминий. Месторождения редкоземельных металлов. А они санкции, санкции, санкции. Ну, ничего, все равно, Трамп наш друг, товарищ и брат. Так же как и Германия и Франция, которые по-прежнему являются крупнейшими импортерами наших стратегических ресурсов.

+9 / -2
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.9к
вчера, 16:49
Санкт-Петербург

Редкоземельные металлы? А вам сударь известно, что на сегодняшний день есть только одно месторождение Ловоозерский ГОК на Кольском и все

+2 / 0
Ответить

Да, я знаю, что наши великие специалисты изучают геологию ЦАР и т.д.. Но почему то мало знают по Сибирь и ДВ. И даже по уникальные острова , за которые бьется Япония. Кстати, почему то наши специалисты по металлам предпочитают жить в столицах, где этих металлов нет.

Но это обычное дело в РФ.

90% вулканологов живут в Москве, а 90% вулканов на Камчатке.

90% ответственных за квоты на вылов дальневосточных рыб тоже живут в Москве.

Так почему бы ведущим спецам по металлам не жить культурных столицах?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (173)

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы