Николай Викторович Мигашкин
Николай В.М. Подписчиков: 524
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Как цирк формирует с помощью невербальных языков гармонию тела и души

6 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Цирковое представление всегда является феерическим праздником для детей и взрослых, где красота и гармония каждого выступления благодаря невербальному языку восхищает всех зрителей. Такое чудо для человека имеет самые древние корни во всех странах, когда люди обнаруживали своё тождество души с животными, как единство духа, души и тела («Дух, душа и тело» , где Святитель Лука доказывает, что животные тоже имеют душу, только она не имеет возможности спастись в мир вечности блаженства) самого человека, восхищая зрителей музыкой смыслов в демонстрации силы, ловкости, смелости и наличие вдохновения и радости в обликах цирковых артистов.

С детства после посещения цирка, мимолётные общения с цирковыми людьми, у меня всегда оставались ощущения, что они ДРУГИЕ, отличаются от нас внеземным разумом, не зависимо от возраста и образования. Цирк для всех является одной семьёй, где членами семьи были люди, животные, птицы, весь реквизит и все помещения, в котором они видели и с уважением относились к каждому нюансу.

Когда я читал биографию Валентина Дикуля, как будучи14-летним подростком, приговорённым на всю жизнь к инвалидному креслу из-за травмы позвоночника, то меня восхищала его мотивация вернуться в цирк. В эту семью. Он лёжа на больничной койке по нескольку часов (!), иногда до потери сознания, выполнял упражнения для мышц спины и тела.

В результате Валентин Иванович не только победил болезнь - он стал самым сильным духовно и физически цирковым атлетом. А сейчас как доктор биологически наук уже десятки лет в своих Центрах помогает людям вернуть духовную гармонию между телом и душой своей духовной силой управляющей мышцами и здоровьем тела.

Всегда с удовольствием слушаю братьев Запашных, пытаясь понять их глубину ума, открыть их тайну – как в наши дни они смогли сохранить единство слова, дела и результата, как у них сформировалась такая гармония ответственности в наличии чести, достоинства и совести, где нет мелочей.. Братья Эдгард и Аскольд такие разные, но гармоничные в соблюдении музыки смыслов невербальных языков в организации понимающего сотрудничества с цирковыми животными, которые с удовольствием создают для нас праздник. Они для меня как непохожие листочки дерева жизни цирка, которые через своё индивидуальное творчество позволяют понять животворящую жизнь цирка для всех людей.

Невербальные языки, как пишут специалисты составляют 70\30 с вербальными, организуют сотрудничество во внешней и внутренней живой речи внутри себя, вокруг себя и в каждой семье, национальности и религии, где все люди братья и сёстры. Иногда дети и животные (психотип с доминированием навык С, знания А и умения В или СВА) начинают позже говорить, но начав общаться испытывают склонность всех поучать, так как усвоение любой деятельности начинали с навыка (С). То же самое и животные, они могут позже начать рычать или мяукать.

Так невербальные языки формируют индивидуальности людей и животных, расширяют спектр усвоения видов деятельности, формы сотрудничество через тождество, понимание другого человека, животных, инструменты через музыку смыслов разума в оркестрах и танцах.

Наличие разума в виде музыки смыслов невербальных языков делают человека и животных ответственными, проявляя восхищающие формы патриотизма в защите своих детей и детёнышей, проявление верности своей Родине, а животные своим хозяевам.. В этом меня убедил м наш кот Барсик, который до девяти месяцев не проявлял своего голоса. Но недавно его покусала собака и он стимулирует себя уменьшая боль своим мурчанием под музыку песенки, которые ему постоянно пела супруга, - «Это кто там под кустом машет сереньким хвостом…».

Так же и животные вместе с дрессировщиками радуют нас музыкой смыслов своего духовного сотрудничества. Цирковые клоуны тоже не говорят слова, а издают какие-то звуки, которые включают нас в музыку смыслов ансамбля движений тела и деятельности, раскрывающие законы юмора только через внешние формы поведения и лицедействия.

7 комментариев
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

мозгу требуется разнообразие впечатлений, иначе "душа" засыпает или даже умирает.

+2 / 0
картой
Ответить

Вы правы. Сейчас чиновники и даже артисты говорят с мёртвым лицом, в голосе умерли интонации , и жесты

0
Ответить

все так говорят, это от чиновничества не зависит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что то с детства не в восторге от цирка!

0
картой
Ответить

Такое бывает, еслн есть не профилактированные боязни с детства - боязнь высоты, большие дядьки, летающие предметы. Если сходите несколько раз то освободитесь от многого

+1 / 0
Ответить

С детьми, когда были маленькие, ходили на новогодних праздниках каждый год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Жест движением души, а не тела" - говорил Фёдор Шаляпин.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы