Чотчаева Малика Абубакировна
Чотчаева М.А. Подписчиков: 11796
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М

Отец ребенка не платит алименты: как взыскать неустойку по уплате алиментов? Как наказать неплательщика алиментов?

587 дочитываний
309 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.03.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Отец ребенка не платит алименты: как взыскать неустойку по уплате алиментов? Как наказать неплательщика алиментов?

Если родители несовершеннолетнего ребёнка в разводе или не заключали брак и проживают отдельно, то закон предусматривает участие родителя, который не проживает с ребёнком, в материальном обеспечении последнего посредством взыскания алиментов в соответствии с положениями Семейного кодекса РФ.

Как показывает практика, многие находят способы уклоняться от уплаты этих денег (работают неофициально и т.д.), в таком случае второй из родителей может восстановить нарушенные права своего ребёнка и подать судебный иск не только о взыскании накопившегося долга в установленном законом порядке, но и о взыскании неустойки по алиментам.

Как взыскать неустойку по алиментам?

Нормативно-правовым актом, регулирующим общественные правоотношения в сфере ответственности за несвоевременную уплату алиментов посредством взыскания дополнительной неустойки, является ст. 115 СК РФ.

Решение по начислению неустойки может быть принято исключительно в судебном порядке и только при условии, что выплата алиментов не была произведена в установленный срок по вине субъекта-плательщика. Размер неустойки рассчитывается следующим образом: за каждый день с момента просрочки первого платежа (если субъект-плательщик просрочил их несколько) начисляется по 0,5% от общей суммы накопившейся задолженности (рассчитывать нужно помесячно, если просрочено более одного платежа).

Причиной для освобождения судом должника от выплаты неустойки может быть то, что есть доказательства отсутствия его прямого умысла и вины в том, что образовалась задолженность. К примеру, если субъект находился на стационарном лечении в больнице в период неуплаты, проходил срочную службу в армии, получил инвалидность и т.д., то неустойка начисляться не будет.

Для подачи иска требуется приложить к нему расчёт неустойки в письменном виде. Размер долга по алиментам определяет и указывает в своём постановлении судебный пристав, исходя из неё истцом рассчитывается сумма неустойки по вышеупомянутой ставке (при этом обратите внимание на то, что неустойка рассчитывается на каждый месяц неуплаты отдельно).

Стоит отметить, что за подачу такого иска не взымается госпошлина и на такие иски не распространяются общие и специальные сроки исковой давности, то есть подать заявление можно даже спустя продолжительный срок с момента начала неуплаты алиментов.

Если рассчитать сумму неустойки самостоятельно сложно, то можно поручить выполнить эту задачу от вашего имени юристу, в случае удовлетворения иска расходы за оплату его работы будут возложены судом на ответчика.

Заявление в суд составляется по типовым правилам, предусмотренным для исковых документов, в нём обязательно должна быть следующая информация:

  • наименование судебного органа, в который подаётся иск (выбирать нужно мировой суд по месту жительства неплательщика, а не районный или городской);
  • данные о документе, на основании которого были наложены обязательства по уплате алиментов (решение суда или мирное соглашение сторон);
  • данные об истце и ответчике (Ф.И.О., паспортные данные, контактная информация);
  • информация о размере задолженности (подкреплённая постановлением судебного пристава);
  • требования по иску (сумма, которую истец хочет взыскать в качестве неустойки);
  • дата и подпись истца.

Кроме того, к заявлению следует приложить копии документов: свидетельства о рождении ребёнка, заключении брака и его расторжении (если таковые есть), решения суда о взыскании алиментов или соглашения сторон, заверенные нотариусом.

Если суд удовлетворил иск в полном или частичном размере и его решение уже вступило в силу, необходимо получить исполнительный лист для взыскания неустойки с неплательщика в принудительном порядке.

ВЫ сталкивались с неуплатой алиментов?

Проголосовали: 169

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

309 комментариев
Понравилась публикация?
173 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чотчаева Малика Абубакировна
Комментарии: 309
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чисто по человечески, надо просто как следует дать неплательщикам по башке, ведь человек, отказывающийся содержать своего ребёнка, мужчиной не является.

+12 / -5
картой
Ответить
21.03.2023, 23:00
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.03.2023 в 14:09
Чисто по человечески, надо просто как следует дать неплательщикам по башке, ведь человек, отказывающийся содержать своего ребёнка, мужчиной не является.

Свой ребенок проживает вместе с отцом под одной крышей, а чужой ребенок живет в чужой семье и воспитывается чужими людьми, которые должны его содержать и не вымогать алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я за то,чтобы траты алиментов для женщин стала подотчетной статьей и чтобы к этому отчету они прикладывали чеки о тратах той же суммы на ребенка со своей стороны ,вот тогда это уже будет похоже на справедливость.А пока это "доение " мужчин "якобы" на ребенка,а по факту,прогуливает их со своими непутевыми подругами или тратит на охоту на нового доверчивого парня(мужчину),а ребенок так....средство для манипуляций.

Очевидно, тот родитель, с которым живет ребенок, тратит гораздо больше, чем те подачки, которые называются алиментами. И родитель, который содержит ребенка, не должен вести никакой отчет перед тем наглецом, который считает алименты "доением" денег

+9 / -6
Ответить
DELETE

Ну может была бы и не должна,если бы была порядочной,а не все родители могут этим похвастаться! Да и еще,а кто этого "наглеца"лишил права жить с ребенком? А кто дал право матери решать за ребенка,общаться ему с отцом или нет? Чем руководствуется(чаще всего)мать,лишая отца и ребенка права жить вместе? Интересы ли здесь ребенка или все таки собственный эгоизм и желание насолить бывшему? И совсем неочевидно,что тот родитель,который живет с ребенком,тратит больше того,кто платит алименты!

Бывают такие отцы, которые сами желанием не горят общаться или ведут аморальный образ жизни. Прогуливают и пробухивают все деньги. И зачем тогда это общение?

0
Ответить
DELETE

Да,ситуация такова,что если отец ребенка не рвется общаться и видеться с ребенком,то бывшие жены очень энергично пытаются им детей навязать,а когда отец хочет общаться и видеться со своим ребенком,принимать участие в его(ее) воспитании,бывшие жены начинают пытаться его в этом ограничить,начинаются попытки манипуляций!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если вы называете алименты "подачками",тогда почему женщины так яростно их выбивают? Пусть тогда не гоняются за бывшими с приставами и исполнительными листами,раз "подачки",но нет,происходит все наоборот,так что не лукавьте,были бы не нужны алименты,не было бы этих преследований и внушений ребенку,что папа у него негодяй,мягко говоря!

Если мать вашего ребенка вынуждена "выбивать" с вас деньги на содержание вашего же ребенка, то вы действительно негодяй. В противном случае, вы бы обеспечивали своего ребенка добровольно, занимались его воспитанием, даже если жена будет против. А ребенок видит и понимает сам что происходит и без внушения со стороны.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Причем здесь я?) Вы неадекватная? Вы про ситуацию читайте ,а не на меня кивайте,БАРЫШня,надо головой соображать а не своей "кормилицей" !!!

раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 23:00
Санкт-Петербург

МарияПишет 21.03.2023 в 09:12
Если мать вашего ребенка вынуждена "выбивать" с вас деньги на содержание вашего же ребенка, то вы действительно негодяй. В противном случае, вы бы обеспечивали своего ребенка добровольно, занимались его воспитанием, даже если жена будет против. А ребенок видит и понимает сам что происходит и без внушения со стороны.

Свой ребенок проживает вместе с отцом под одной крышей, а чужой ребенок живет в чужой семье и воспитывается чужими людьми, которые должны его содержать и не вымогать алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то адекватная, а насчет вас сомневаюсь. Не умеете разговаривать с женщиной, не открывайте рот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам то свой открывать привычно,я вижу и высказывать свои нелепые предположения насчет абсолютно незнакомого вам человека! Совета вашего,насчет того,открывать мне свой рот или нет,я не просил,это бестактность ваша прорывается наружу?! Я как нибудь без ваших советов определюсь,открывать мне свой рот или нет! Будь вы порядочной женщиной,мужчину бы не пытались заткнуть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я например не выбиваю, даже не подавала на алименты. Потому что это реально "подачки". И я трачу на ребенка гораздо больше, чем бы выбивала эти копейки. Так что, не судите всех одинаково.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Таких как вы,подавляющее меньшинство!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Серею из Москвы.

Предположу, что у Кристины не плохая зарплата (г. Москва)

, возможно, плюс помощь родителей москвичей...

раскрыть ветку (0)

Я не москвичка, кстати, и родители мне не помогают. Мама на моей помощи и сын. Работаю с утра до ночи, чтоб у них все было. Но чтоб выпрашивать денег на ребенка...это не мое занятие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кристина, Вы молодец. Надеюсь, что всё у Вас в жизни будет хорошо и личная жизнь наладится. Работать долго до ночи годами не есть хорошо... Можно надорвать здоровье.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Мать обязана вести учет и давать отчет о потраченных деньгах (жаль, нет этого в современном законодательстве), иначе возникнет куча недоразумений, что мы и наблюдаем повсеместно. Вы, видимо, из тех самых, кто стремится выжать из бывшего как можно больше, чтобы и самой было чем поживиться. Забывая, что алименты - это средства на содержание ребенка, но не на ваше.

+3 / 0
Ответить

Елена ВладимировнаПишет 22.03.2023 в 11:56
Мать обязана вести учет и давать отчет о потраченных деньгах (жаль, нет этого в современном законодательстве), иначе возникнет куча недоразумений,

Если будут отчёт вести, недоразумения так и так возникнут, т.к. у большинства сумма потраченного будет превышать размер алиментов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.03.2023, 17:04
Санкт-Петербург

КристинаПишет 20.03.2023 в 21:54
Очевидно, тот родитель, с которым живет ребенок,

Это исключительно проблемы родителя с которым живет ребенок.

0
Ответить

Жаль читать такие комментарии. Ребенок общий, и по справелливому, с кем бы он не жил, оба родителя должны равно участвовать в воспитании и материальном обеспечении. А если, как Вы говорите, это проблема той стороны, у которой живет ребенок, то хочу спросить, если алименты 5000, то и второй родитель должен тратить на ребёнка 5000? И Вы серьезно думаете, что это обеспечит хотя-бы необходимый минимум для ребенка?

+1 / -1
Ответить
07.04.2023, 22:55
Санкт-Петербург

КристинаПишет 06.04.2023 в 23:47
Жаль читать такие комментарии.

Очень жаль, что в России РСП стало нормой, а крепких браков почти не осталось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 22:57
Санкт-Петербург

КристинаПишет 06.04.2023 в 23:47
Ребенок общий,

Ребенок общий - это когда он проживает под одной крышей с родными мамой и папой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 23:03
Санкт-Петербург

КристинаПишет 06.04.2023 в 23:47
должны равно участвовать в воспитании и материальном обеспечении

Воспитание и материальное обеспечение должен обеспечивать тот родитель, с которым проживает под одной крышей ребенок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 23:04
Санкт-Петербург

КристинаПишет 06.04.2023 в 23:47
А если, как Вы говорите, это проблема той стороны, у которой живет ребенок, то хочу спросить, если алименты 5000, то и второй родитель должен тратить на ребёнка 5000?

Я говорю, что алименты на несовершеннолетних детей должны быть отменены полностью.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 23:05
Санкт-Петербург

КристинаПишет 06.04.2023 в 23:47
Вы серьезно думаете, что это обеспечит хотя-бы необходимый минимум для ребенка?

Об этом должен думать родитель с которым проживает ребенок.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, Вы эгоист

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это ясно, как божий день. Надо мужикам оставлять детей

Рита, успокойтесь🌷. Дети - это наше счастье. Их надо любить и заботиться. А мужики...да ну их. Нормальные все понимают, а большинству нет смысла объяснять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
21.03.2023, 22:52
Санкт-Петербург

СергейПишет 15.03.2023 в 14:35
за то,чтобы траты алиментов для женщин стала подотчетной статьей и чтобы к этому отчету они прикладывали чеки о тратах той же суммы на ребенка со своей стороны ,вот тогда это уже будет похоже на справедливость

Справедливость наступит только после полной отмены алиментов.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Полная отмена алиментов наступит только после полной отмены бытовой проституции! А бытовая проституция,это принуждение мужчин содержать женщин в обмен на секс и эту вонючую"женскую таинственную энергию", а по сути содержание в обмен на поюзанный "вареник" своей избранницы! Поэтому все те,кто мозгом обделен,совершенствует свое тело для обольщения самцов,с целью подороже себя продать и захомутать "олигарха" или "принца"А те,у кого не получилось(принцев на всех не напасешься),после 40 очнувшись и поняв,что уже нах.ни кому не нужны,начинают сходить с ума и бесноваться,но уже поздно!

А кто Вас принуждает содержать женщин? Живите спокойно один. И кстати, женщины не сходят с ума от отсутствия в доме пары вонючих носков под названием "мужчина" Жизнь многогранна и интересна, можно развиваться, учиться, работать, путешествовать. Сумасхождениям нет места, не думайте так плоско. А настоящий, нормальный мужчина, такие бредни не пишет. А настоящих мало, поэтому, живём мы девочки в свое удовольствие и с ума без таких "" не сходим

+1 / 0
Ответить
07.04.2023, 23:08
Санкт-Петербург

КристинаПишет 06.04.2023 в 23:57
А кто Вас принуждает содержать женщин?

Российское матриархальное государство принуждает мужчин содержать женщин, под угрозой применения жестоких репрессиий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.04.2023 в 23:08
государство принуждает мужчин содержать женщин,

А вам хотелось бы, чтобы было наоборот?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не подходите близко к женщинам, тогда и принуждать будет не за что

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Как грубо. Откуда столько ненависти к женщинам? Откуда столько ненависти к детям?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Согласна!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как ни странно, но я с вами согласна. Ибо есть такие особы, которые считают, что бывший муж обязан содержать не только общего ребенка, но и ее. Тому пример моя бывшая невестка. Не стесняясь, орала по телефону - где деньги, мне жить не на что! Шлялась по кабакам с подружками, ребенка в трехлетнем возрасте оставила на родителей, а сама уехала в город из своей деревни, с племянником нянчиться. Якобы. Фотографий сохранилось с той поры достаточно, где она все с теми же подружками по клубам да по кафешкам шаталась. На каждом углу говорила - на фига мне муж, я на алименты проживу. С ребенком нам видеться не давала, тоже орала - никогда не увидите. Итог - дамочка побывала замужем трижды, от каждого мужа родила по ребенку, третий муж тоже ее оставил не так давно. Похоже, жизнь ее ничему не научила, будет от каждого, с кем живет, рожать. В общем, тема эта знакома, однозначного решения по ней нет. Все строго индивидуально. И как показывает практика, "доярок" все же многократно больше, чем адекватных женщин, которые без скандалов, мирным путем решают с бывшим мужем вопрос.

+2 / 0
Ответить
22.03.2023, 17:11
Санкт-Петербург

Елена ВладимировнаПишет 22.03.2023 в 11:53
Итог - дамочка побывала замужем трижды, от каждого мужа родила по ребенку, третий муж тоже ее оставил не так давно.

Это же классика алиментного бизнеса в России на трех детей от разных мужчин она получает по 25% от всех доходов мужчины ежемесячно на каждого ребенка, то есть 75%. От одного она могла получить максимум 50%. Дамочка использовала свои возможности по-полной.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Отношальческий рынок

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня по соседству такая БАРЫШня живет)

раскрыть ветку (0)

А Вы так уверены, что она алименты получает?! То, что суд вынес решение, еще ничего не означает. Обычно алименты так и не взыскиваются, мужчины хорошо прячут доходы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена ВладимировнаПишет 22.03.2023 в 11:53
Тому пример моя бывшая невестка

Елена Владимировна, вы уже со своей невесткой достали. Значит ваш сын этого достоин. Здесь итак уже надо приз разыгрывать на самого тупого дурака. Ваше дитятко в первых рядах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.03.2023, 17:06
Санкт-Петербург

СергейПишет 15.03.2023 в 14:35
Я за то,чтобы траты алиментов для женщин стала подотчетной статьей и чтобы к этому отчету они прикладывали чеки о тратах той же суммы на ребенка со своей стороны ,вот тогда это уже будет похоже на справедливость.А пока это "доение " мужчин "якобы" на ребенка,а по факту,прогуливает их со своими непутевыми подругами или тратит на охоту на нового доверчивого парня(мужчину),а ребенок так....средство для манипуляций.

Отчет по тратам алиментов это бесполезное дело. Предприимчивые бабищи найдут как обмануть. Поэтому алименты на детей нужно немедленно отменить.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Может и найдут,но уже придется работать не только "кормилицей", но еще и головой,а она далеко не у всех работает дальше рта)

23.03.2023, 10:51
Санкт-Петербург

СергейПишет 22.03.2023 в 19:55
Может и найдут,но уже придется работать не только "кормилицей", но еще и головой,а она далеко не у всех работает дальше рта)

Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить и мир станет добрее.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А бедным детям после развода родителей жить на что?

+2 / 0
Ответить
23.03.2023, 11:05
Санкт-Петербург

МарияПишет 23.03.2023 в 08:31
А бедным детям после развода родителей жить на что?

Во-первых женщина должна научиться нести ответственность за своей половой выбор и выбор отца своему ребенку и не раздвигать ноги перед кем попало. Женщина должна думать о последствиях развода, а не надеяться на алименты. Во-вторых ребенку нужны родные мама и папа, живущие вместе, а не алименты. В России не должно быть разводов в таком огромном количестве как сейчас. В-третьих задайтесь вопросами: А на что живут дети в полноценных семьях? А на что живут дети в семьях где отец потерял работу или сильно заболел? А на что живут дети матерей длясебяшек, которые родили ребенка неизвестно от кого? А на что живут дети получившиеся у женщины в результате ЭКО?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Отчасти согласен с вашим комментарием. Но пока женщины тащат(в большинстве случаев) мужчин в ЗАГС,чтобы определить порядок развода и дележа совместно нажитого имущества,больше ЗАГС ничего не регулирует, а семейный Кодекс написан так,что мужья поражены в правах изначально,такой бардак не прекратится!

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.03.2023 в 11:05
кем попало.

А он себя не показывает кем попало в конфетно букетный период. По молодости кроме чувств, ума не надо. А потом, когда Алименты платить надо, можно у пьющей, неадекватной, гулящей матери ребёнка отсудить и взять себе. А МОЖНО УБАВИТЬ РАЗМЕР АЛИМЕТОВ ЧЕРЕЗ СУД, А НЕ ЗА РЕБЁНКА БОРОТЬСЯ да, Игорек? Тебе лучше об этом ЗНАТЬ. НА ХЕР БРОШЕННЫЙ НУЖЕН, КОГДА НОВЫЙ ПОЯВИЛСЯ? А ПОТОМ И ЭТОГО БРОСИТЬ МОЖНО И ЗАВЕСТИ ЕЩЁ ОДНОГО! А ЕСЛИ АЛИМЕНТЫ ОТМЕНЯТ, ВООБЩЕ БЛАГОДАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ, ДА? МОЖНО ХОДИТЬ И СТРОГАТЬ ВЕЗДЕ И НЕ ОТВЕЧАТЬ. ИТАК С ТВОИХ СЛОВ БУДУТ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ ОТ ОТМЕНЫ АЛИМЕНТОВ. Ты жрёшь, пьёшь, отдыхаешь, а платить не можешь? С какого перепугу?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:07
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
А он себя не показывает кем попало в конфетно букетный период.

Не надо ноги раздвигать на третьем свидании. Человека нужно хорошо узнать с разных сторон, а затем детей заделывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:10
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
Алименты платить надо, можно у пьющей, неадекватной, гулящей матери ребёнка отсудить и взять себе.

В России это практически невозможно. Судьи руководствуются Конвенцией о защите прав детей, то есть детей почти всегда оставляют с.матерью не смотря ни на что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:11
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
А МОЖНО УБАВИТЬ РАЗМЕР АЛИМЕТОВ ЧЕРЕЗ СУД, А НЕ ЗА РЕБЁНКА БОРОТЬСЯ да, Игорек?

Размер алиментов сейчас убавить практически невозможно, даже если в новой семье алиментщика появились дети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:16
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
Тебе лучше об этом ЗНАТЬ. НА ХЕР БРОШЕННЫЙ НУЖЕН, КОГДА НОВЫЙ ПОЯВИЛСЯ?

Это выбор матери. В матриархальной России - власть матерей. Если мать решила оставить ребенка без отца - это её ответственность. В аду гореть будет синим пламенем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:18
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
А ПОТОМ И ЭТОГО БРОСИТЬ МОЖНО И ЗАВЕСТИ ЕЩЁ ОДНОГО! А ЕСЛИ АЛИМЕНТЫ ОТМЕНЯТ, ВООБЩЕ БЛАГОДАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ, ДА?

Конечно благодать. Женщины перестанут надеятся на алименты, будут беречь свои семьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:19
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
МОЖНО ХОДИТЬ И СТРОГАТЬ ВЕЗДЕ И НЕ ОТВЕЧАТЬ. ИТАК С ТВОИХ СЛОВ БУДУТ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ ОТ ОТМЕНЫ АЛИМЕНТОВ.

Конечно можно строгать, кто-то должен улучшать демографическую ситуацию в стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:21
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
Ты жрёшь, пьёшь, отдыхаешь

Честно зарабатываю не вымогаю алименты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:23
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
платить не можешь? С какого перепугу?

Алименты на несовершеннолетних детей должны быть немедленно отменены. Разграбление мужчин в России должно прекратиться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:37
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.03.2023 в 19:56
С какого перепугу?

Вот именно, с какого перепугу мужчин в России ежемесячно грабят вымогатели алиментов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 22:56
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.03.2023 в 11:57
мужья поражены в правах изначально,такой бардак не прекратится!

С чего-то надо начинать. Я предлагаю начать с полной отмены алиментов. Крепких семей станет существенно больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.03.2023 в 22:56
Крепких семей станет существенно больше.

0

Каким образом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.03.2023 в 22:21
Честно зарабатываю не вымогаю алименты.

Вот и зарабатывай на своих брошенных детей. Ах, да,!! Они же не твои.... Растут в другой семье.... А семя кто им дал?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.03.2023 в 22:56
Крепких семей станет существенно больше.

Каким образом? Кто станет умнее от отмены алиментов? Может у тебя в штанах чесаться перестанет? Объясни мне, дуре, я ж не понимаю мужской логики?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 11:48
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 09:15
Каким образом?

Женщины будут нести ответственность за выбор отца своему ребенку, а не надеяться, что государство будет выбивать из мужчины алименты. В браке женщина 10 раз подумает стоит ли изменять, стоит ли разводиться и т.п. без алиментов можно и ребенка потерять. Конечно многих это не остановит, но браков будет меньше распадаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 11:52
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 09:22
Вот и зарабатывай на своих брошенных детей. Ах, да,!! Они же не твои.... Растут в другой семье.... А семя кто им дал?!

Я не требую оплату за своё семя. Взрослые, которые ежедневным своим примером воспитывают детей, вкладывают в них образ мысли и образ жизни должны самостоятельно содержать своих детей и не вымогать алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 12:04
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 09:27
Каким образом? Кто станет умнее от отмены алиментов? Может у тебя в штанах чесаться перестанет? Объясни мне, дуре, я ж не понимаю мужской логики?

Логика а здесь не мужская, логика здесь простая. «Сучка не захочет, кобель не вскочит» - это значит, что без согласия женщины полового акта быть не может. При этом, пусть у мужчины в штанах что угодно чешется, но секс возможен только с согласия женщины. Изнасилование и прочие преступления мы здесь не рассматриваем. То есть возможность полового сношения - это 100% ответственность женщины. Кроме того, у мужчины есть только один способ контрацепции - это презерватив, отсутствие которого для женщины очевидно. А женщина имеет множество способов контрацепции. Таким образом, ответственность за зачатие ребенка - это 100% ответственность женщины. Однако женщины безответственные, надеются на помощь государства в выбивании алиментов. В случае полной отмены алиментов: женщины будут вынуждены тщательнее выбирать отца своим детям, будут вынуждены сократить количество половых партнёров, будут вынуждены хранить верность своим мужьям, будут беречь свою семью от разрушения. Если они не будут так поступать, то им придётся платить потерей детей, потерей дохода, существенным ухудшением уровня своей жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.03.2023 в 22:11
новой семье алиментщика появились дети.

У тебя в новой семье дети появились? Или ты туда пришёл жить чтобы за тебя ответственность взяли? Чтобы она на себя взяла ответственность и за тебя, как за свой половой выбор, и за ребёнка, от тебя рожденного? А зачем тогда ты в семье этой нужен? Для красоты? ДЛЯ ЧЕГО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.03.2023 в 22:10
В России это практически невозможно. Судьи руководствуются Конвенцией о защите прав детей, то есть детей почти всегда оставляют с.матерью не смотря ни на что.

Плохо пробовал! Ты же только алименты уменьшить хотел. А ты драчи где нибудь, ублюдок, зачем тебе семья, бабы мрази, суки, твари и т. п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.03.2023 в 22:16
Это выбор матери

А ты не с матерью этого ребёнка живёшь? Кто ты тогда в этой семье, зачем ты туда пришёл?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:18
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:23
А ты не с матерью этого ребёнка живёшь? Кто ты тогда в этой семье, зачем ты туда пришёл?

Я никуда не приходил. Женщины они знаете как блохи к достойным мужчинам прилипают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:19
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:20
Плохо пробовал!

Это Ваше мнение. А взятки давать судьям - это 291 статья УК России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:22
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:20
Ты же только алименты уменьшить хотел.

В современной России достойному мужчине уменьшить размер алиментов практически невозможно. Судебная практика уже сложилась. Суд считает, что уменьшение размера алиментов существенно нарушает права ребенка на которого они платятся. При этом суд не интересует ущемление прав ребенка в новой семье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:24
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:20
зачем тебе семья, бабы мрази, суки, твари и т. п.

С бабами, мразями, суками, тварями практически не общаюсь. Пусть живут своей жизнью, а я стараюсь о них не мараться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:27
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:20
А ты драчи где нибудь, ублюдок

Я из полноценной семьи. Был рождён в законном браке. С ублюдками стараюсь не общаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:28
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:20
А ты драчи где нибудь,

Зачем мне дрочить? Никогда у меня не было проблем с женщинами для секса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:31
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:20
зачем тебе семья

Я считаю, что достойные люди могут быть воспитаны лишь в полноценной семье, в которой дети растут под одной крышей с родными мамой и папой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:37
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:14
А зачем тогда ты в семье этой нужен? Для красоты? ДЛЯ ЧЕГО?

Это Вам Ваши родители должны были объяснить, для чего в семье нужен муж и папа. Но видно не объяснили. Уж точно не для того, чтобы платить алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:41
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:14
Или ты туда пришёл жить чтобы за тебя ответственность взяли?

Вы имеете ввиду РСП - дно нашего общества? Если так, то имейте ввиду РСП всех мастей я презираю и никаких дел с ними не имею.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 14:44
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 13:14
Чтобы она на себя взяла ответственность и за тебя, как за свой половой выбор, и за ребёнка, от тебя рожденного?

Женщина всегда должна нести ответственность за свой половой выбор и за рождённых детей. А кто за неё по-Вашему должен нести ответственность? Сосед?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.03.2023 в 14:37
Это Вам Ваши родители должны были объяснить, для чего в семье нужен муж и папа. Но видно не объяснили. Уж точно не для того, чтобы платить алименты.

Ты от ответа не уходи. У меня алиментов нет. Причём здесь мои родители, ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ПРИХОДИШЬ В СЕМЬЮ, ТЫ ОТВЕТЬ. Я ОТ ТЕБЯ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 15:30
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 15:22
Ты от ответа не уходи. У меня алиментов нет. Причём здесь мои родители, ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ПРИХОДИШЬ В СЕМЬЮ, ТЫ ОТВЕТЬ. Я ОТ ТЕБЯ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ.

Ещё раз повторяю, Вам должны были в детстве Ваши мама и папа объяснить, для чего в семье нужен муж и папа. Я в семью не прихожу. Что ещё не понятно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 15:31
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 15:22
У меня алиментов нет.

В смысле Вы не платите алименты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем то даже есть смысл. Только он относится к более молодому поколению. Погуляли в парке-все, по домам. А не жить, пробовать, вычислять...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 22:15
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 18:41
В чем то даже есть смысл.

Безусловно в отмене алиментов есть здравый смысл. Пока не было алиментов, семьи были крепкие и многодетные. С появлением алиментов традиционные семьи разрушились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2023, 22:17
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.03.2023 в 18:41
Только он относится к более молодому поколению.

Семьи нужно создавать в молодом возрасте один раз и на всю жизнь и не надеяться на алименты после развода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно вашим родителям подать на вас(на алименты)

раскрыть ветку (0)
DELETE

В матриархальной стране такой закон не протащешь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я предлагаю в ЗАГС не соваться,это проще сделать,чем потом бороться за отмену алиментов!

раскрыть ветку (0)
25.03.2023, 13:34
Санкт-Петербург

СергейПишет 25.03.2023 в 09:45
В матриархальной стране такой закон не протащешь!

С чего-то надо начинать! Семейный фронт предлагает начать с установления верхней границы алиментов не более 1,5 прожиточного минимума на ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.03.2023 в 15:30
Ещё раз повторяю, Вам должны были в детстве Ваши мама и папа объяснить, для чего в семье нужен муж и папа. Я в семью не прихожу. Что ещё не понятно?

Спасибо что ответил, НЕ ОТВЕЧАЯ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 15:36
Санкт-Петербург

ИринаПишет 25.03.2023 в 14:25
Спасибо что ответил, НЕ ОТВЕЧАЯ

Пожалуйста. Вы научитесь вопросы конкретнее формулировать и понятнее их задавать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница🌷Только это верный путь. Самостоятельность и независимость - это самый лучший путь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)
раскрыть ветку (1)

Какой позор((( Как вот вам всем не стыдно, мужчины??? Я разочарована. Вы за такие копейки выливаете всю грязь на своих бывших женщин, которые родили от вас детей. Обидно, даже читать обидно

+2 / 0
Ответить

Лично мне и мужчинами таких назвать сложно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 22.03.2023 в 17:06
Поэтому алименты на детей нужно немедленно отменить.

ОТМЕНИ

+1 / 0
Ответить
09.04.2023, 11:00
Санкт-Петербург

ИринаПишет 09.04.2023 в 07:08
ОТМЕНИ

К сожалению, я не Президент России, чтобы иметь возможность единолично принимать такие законы.

+1 / 0
Ответить

ИгорьПишет 09.04.2023 в 11:00
К сожалению, я не Президент России, чтобы иметь возможность единолично принимать такие законы.

Тогда плати и не жужжи

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2023, 20:06
Санкт-Петербург

ИринаПишет 09.04.2023 в 11:11
Тогда плати и не жужжи

С чего бы это? В обществе должна быть нетерпимость к РСП, а алименты должны быть отменены на законодательном уровне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2023, 20:09
Санкт-Петербург

ИринаПишет 09.04.2023 в 11:11
Тогда плати и не жужжи

https://chng.it/cFcbPhpXy7

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

СергейПишет 15.03.2023 в 14:35
тратит на охоту на нового доверчивого парня(мужчину),
ну не смешите меня ради бога.... Почём нынче дешёвые мужчины - любовники, а? Судя по среднему размеру алиментов в России это в пределах 1.000 - 2.000 руб. Так что держим их на хлебе с водой, моются пусть хозяйственным мылом, ну и гардероб общий для них покупаем. Такое вот содержание на алименты одного несправедливо принужденного их платить. И на отдых ещё надо отложить. И на майбах.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Насчет дешевых мужчин,это вам виднее,я смотрю, вы в теме!)) А на хлебе с водой "держать" вам ни один уважающий себя мужчина не даст!Какой смысл жить с женщиной на описанных вами условиях,вместо нормальной жизни без нее? Копите дальше!)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Посадить отца на химию и всю зарплату - детям

+8 / -5
картой
Ответить
21.03.2023, 23:01
Санкт-Петербург

Ильшат Фазыльянович СагитовПишет 15.03.2023 в 13:52
Посадить отца на химию и всю зарплату - детям

Себя посади. А алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+2 / -2
Ответить

Что злостный неплательщик что-ли?

+1 / -1
Ответить
23.03.2023, 22:03
Санкт-Петербург

Ильшат Фазыльянович СагитовПишет 23.03.2023 в 11:47
Что злостный неплательщик что-ли?

Борец за справедливость. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть немедленно отменены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

харя не треснет?

+3 / 0
Ответить

Вот именно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если нажил ребенка обязан содержать

+9 / -3
картой
Ответить
21.03.2023, 23:02
Санкт-Петербург

Андрей БорисовичПишет 15.03.2023 в 14:11
Если нажил ребенка обязан содержать

Родители обязаны содержать только своих детей. Чужих не обязаны содержать. Свой ребенок проживает вместе с отцом под одной крышей, а чужой ребенок живет в чужой семье и воспитывается чужими людьми, которые должны его содержать и не вымогать алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в том случае, если бывшая жена не вышла замуж. Если же она сочеталась браком, то ничего он уже не обязан. Это мое мнение как матери сына, у которой бывшая невестка из тех самых "доярок".

0 / -1
Ответить
22.03.2023, 17:02
Санкт-Петербург

Елена ВладимировнаПишет 22.03.2023 в 11:58
Только в том случае, если бывшая жена не вышла замуж

Какая взаимосвязь вышла бывшая жена замуж или нет? Она что инвалид? Пусть отдаст ребенка отцу, если нищебродка не способна содержать своего ребенка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не сталкивалась с таким, мужчинки такие, они считают, что им ничего и никому платить не надо!

+7 / -1
картой
Ответить
22.03.2023, 17:33
Санкт-Петербург

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 15.03.2023 в 23:04
Не сталкивалась с таким, мужчинки такие, они считают, что им ничего и никому платить не надо!

Мужчина никому ничего не должен, особенно бабе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (309)

Взыскание алиментов и долей за долг по ним: что важно знать родителю, который требует выплаты

Тема алиментов — одна из самых чувствительных и проблемных. Когда плательщик долго уклоняется, долг растёт, и в ход идут уже не только удержания из доходов, но и взыскание долей имущества. Многие не знают,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы