Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480483

Как работодатели должны индексировать алименты но новому закону?

2 дочитывания
125 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как будет происходить индексация алиментов в 2017 году после внесения изменений в Семейный кодекс РФ и Федеральный закон «Об исполнительном производстве».

Какой закон об индексации алиментов был принят в 2017 году?

Алименты индексируются в соответствии со ст. 117 СК РФ. Нормы данной статьи возлагают на организацию, где работает должник, обязанность индексировать алиментные платежи в твердой денежной сумме. Это обязанность не только работодателей, но и иных лиц, выплачивающих должнику периодические платежи (пенсию, стипендию и др.).

До изменений, внесенных Федеральным законом от 14.11.2017 N 321-ФЗ, индексация проводилась после того, как взыскатель направлял в организацию оригинал исполнительного документа для удержания алиментов в сумме не более 25 000 рублей. После изменений, вступивших в силу 25 ноября 2017 года, индексация алиментов в твердой денежной сумме должна будет проводиться также после направления в организацию копии исполнительного документа судебным приставом в связи с окончанием исполнительного производства.

Указанным законом также дополнен перечень оснований, при наличии которых производство прекращается (см. ч. 2 ст. 43 Закона «Об исполнительном производстве»). Теперь в него включены те же основания, при наличии которых прекращается выплата алиментов (ч. 2 ст. 120 СК РФ):

  • совершеннолетие ребенка или приобретение им полной дееспособности;
  • усыновление ребенка;
  • смерть ребенка или алиментообязанного лица.

После прекращения исполнительного производства долг, образовавшийся до наступления перечисленных обстоятельств, будет взыскан в рамках другого исполнительного производства, которое возбуждается одновременно с прекращением на основании постановления о расчете и взыскании задолженности по алиментам.

Ответственность за неуплату алиментов: что грозит должникам?

Как будут взаимодействовать приставы и работодатели?

Закон об индексации алиментов 2017 года не повлияет на механизм взаимодействия работодателей и приставов останется прежним. Но поскольку работодателю вменяется в обязанность индексировать алименты при получении копии исполнительного документа, приставы станут контролировать не только удержание алиментов, но и исполнение обязанности по индексации.

Согласно ст. 12 Закона «О судебных приставах» и п. 16 ч. 1 ст. 64 Закона «Об исполнительном производстве» приставы вправе самостоятельно либо на основании письменного заявления взыскателя проверять правильность действий работодателя по удержанию и перечислению средств по исполнительным документам. Невыполнение требований пристава грозит работодателю привлечением к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.4 КоАП РФ. Злостное неисполнение требований или воспрепятствование исполнению судебного акта влечет ответственность по ст. 315 УК РФ. Заявление о проведении проверки в отношении работодателя может быть подано взыскателем в подразделение судебных приставов, в котором велось (ведется) исполнительное производство, или в подразделение по месту нахождения организации.

5 способов законно не платить алименты

Как будет проводиться индексация алиментов?

Индексация алиментов в твердой денежной сумме в 2017 году, расчет которой осуществляет организация, основана на ст. 117 СК РФ, ст. 102 Закона «Об исполнительном производстве» п. 5.2 «Методических рекомендаций по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов». Размер проиндексированных алиментов должен быть пропорционален растущей величине прожиточного минимума в конкретном регионе РФ. Если в субъекте, где проживает получатель алиментов, прожиточный минимум не утвержден, размер алиментов соотносится с общероссийским прожиточным минимумом, величину которого определяет Правительство РФ. Прожиточный минимум в субъектах РФ устанавливается ежеквартально в порядке, установленном законами субъектов РФ.

При индексации алиментов сначала определяют, изменилась ли величина прожиточного минимума по месту жительства получателя алиментов с даты его последнего увеличения. Затем, какому количеству величин прожиточного минимума кратен размер алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме. Получившееся кратное число умножается на величину прожиточного минимума на момент расчета. При снижении величины прожиточного минимума индексация не производится.

125 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 125
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хм...интересно получается. Если я правильно понял у мужчин, находящихся в алиментном рабстве будут взымать больше денег на содержание отобранного ребенка чем раньше? Даже. если уровень з\п этого мужчины остался на прежнем уровне? Получается мужчина-алиментчик будет отдавать ещё больше и больше денег в ущерб себе. Он попадет в ещё более стесненное, униженное положение? Проще в петлю залезть, чем пытаться жить по антимужским законам этой страны. Конечно все мы понимаем, что таким образом хоть немного получится поправить материальное положение "разведенок", как следствие улучшить потребительский спрос, поднять ВВП страны...но ё маё, сколько можно паразитировать на хребте у простого мужчины-работяги у которого государство в лице его бывшей жены отобрало семью, детей и право на достойную жизнь?

+44 / -33
картой
Ответить

Для Вас лично есть прекрасный выход. Возьмите детей на воспитание себе, а Ваша бывшая будет выплачивать Вам алименты. Вы перекочуете в статус "разведёнки", как вы изволили выразиться и сразу же поправите своё материальное положение.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, с удовольствием растил бы и воспитывал своих детей сам! И алиментов мне от бывшей не нужно! Но вот наше великое государство против этого! В 99,99% случаев суд отдает ребенка супруге! А отцу ещё нужно бороться за право воспитывать свои чад.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не кто не веновен что вы бросаете детей на мать и потом хотите жить в своё удовольствие а мать должна как лошать пахать чтоб прокормить и одеть деток. А вы свободные должны быть от всех? Как делать детей так кайф а как содержать или обеспечить так "это только мать должна.

+13 / -6
Ответить

Полная чушь! Сначала мужик пашет как вол, а она изменяет. Потом доходит до развода и она начинает шантажировать детьми. Мужчине редко отдают детей, а многие мужчины и не против воспитывать своих детей. Не нужно валить с больной головы на здоровую. Женщины чаще изменяют, чем мужчины. А дети у многих женщин после развода просто орудие для шантажа. Но как итог, и женщины и мужчины бывают виноваты. Но вот только у мужчин ни каких прав в нашем государстве. И не нужно говорить, что все мужики козлы - это не так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво! Все правильно сказали!!!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но многие жены изменив мужьям и забрав детей не дают с ними общаться. Даже если получают хорошие алименты

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понял речь идёт только об алиментах в твердой денежной сумме, а если в процентах от всего дохода, то никаких индексаций не будет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво Вам Уважаемый!!! Мы с Вами не одиноки!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только у нас чаще бывает иначе, мужчина уходит в другую семью . И чем же дети виноваты ,что их отец в постоянных поисках? Отец моих троих внуков ушёл к другой , там родились ещё двое, оттуда он тоже ушёл, пока ещё не успели родить новых деток. Алименты 1900 на троих. Много? Вот и сами думаем, куда девать? Дочка на двух работах, я работаю, плюс пенсия мужа . Слава богу живём . Дети своего отуманенный видели со дня , как он ушёл. Не потому, что дочь против, а потому, что он сам этого не хочет. Ни разу не поздравил детишек с днём рождения, с Новым годом, не видел как пошли в школу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 08:50
Новокузнецк

Меня вот тоже этот вопрос заинтересовал. Супруг предыдущей семье выплачивает назначенные 25%. С какого такого магического жезла от второго ребёнка должны отрываться деньги? Или второй ребёнок не нуждается ни в чём.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедненькие мужчины.....работяги.... научитесь помогать своим детям,а не давить на жалость.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если алименты 12,5т.р. прожили бы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами бы женщины научились зарабатывать.. А не задницей крутить.Может и мужики другими стали бы....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2017, 12:01
Нижний Новгород

Не стоит про мужиков говорить в таком тоне. Во первых обязательный тест ДНК нужен законодательно при рождении. Во вторых отчётность от матери о том на что тратит. Есть мамаши которые себе сапожки а ребёнок в обносках. Опять же мужики стали зачастую уходить из семьи из за измен жен. Да и государство в 90% случаев автоматом встаёт на сторону женщин и ребёнок остаётся с ней.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да запросто, вы попробуйте прожить в городе когда у вас от зп остается 3 000, при этом аренда угла около 10 000 рублей...и это всё "благодаря" "средней по России" зарплате. при этом я не отказываюсь ни от алиментов, ни от ребенка, стараюсь выкроить время с ним увидеться при занятости в почти 400 часов в месяц, зато бывшая супруга "не может устроиться на работу". как вам такой расклад? не стоит всех грести под одну гребенку, наше "государство" зачастую даже не пытается разобраться в ситуации

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! У всех ситуации разные. Есть и папы, которые папы в полном смысле этого слова папы, Есть и мамы, которые воспитывают, одеваю и обувают ребенка в ущерб собственному здоровью и слышат, что на алименты можно жить, Есть и горе "Папаши" и "Мамаши" . Все мы разные и у всех ситуации разные и всех под одну гребенку не причешешь.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подлых мамаш тоже хватает.Мой сын 8 лет один воспитывает сына,а мамаша хоть бы какой нибудь подарок на день рождение прислала за все годы.Не работает,алименты не платит.20000 т.заработок сына и моя пенсия 8000 т.,приходиться на всём экономить.А мамаша веселится в городе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же мы? мамы справляемся? И работаем и воспитываем и платим за учебу.. и за квартиру...у нас как-то это получается..вот и ты мужик пошевели мозгом!!!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно. У мужа был первый брак, с ребенком все время был он, а мамаша заводила отношения на стороне. Потом решила с ним развестись. Когда мы с ним встретились, он забирал ребенка к нам. Я ее одевала, обувала, к школе собирала. Естественно она жила с мамой, так как суды на стороне мамы. Но маме захотелось иметь деньги в руках, а не видеть ухоженного ребенка. За 3 года взыскала долг, ребенку постоянно меняла номера телефона, после того как папа узнавал номер, она опять меняла. В итоге он платит алименты, долг, но с ребенком не видется. У нас в семье так же есть трое детей(и это ее братья и сестры), а сейчас и четвертый появится. Но у нас все дети моего мужа, а у нее тоже трое, но все от разных мужей, с которых она имеет алименты.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прожиточный минимум меньше, чем алименты вам платят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы научитись при любой первой возможности не доить с мужика деньги вам сколько ни дай всеравно мало вы пособие на детей получаете дикрет платят родовые и мат капитал но вам всеравно мало а мужикам ни чего даже законы не на нашей стороне а потом всю жизнь быть обязаным нам жить тоже на чето надо но вас это не волнует

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот рас вы справляетесь что тогда еще надо

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ябы например забрал ребенка себе, но ктобы еще его мне отдал или хотя бы дал повидаться.живем в разных городах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странное у Вас понятие "алиментное рабство", у Вас был и есть выбор. В молодости надо было предохраняться во время секса. А сейчас взять на себя ношу пожизненного содержания и воспитания своего ребенка.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна с Вами, посмотрите статистику, отцы добиваются проживания ребенка. Делят неделю: три дня у него, четыре у супруги.Добиваются посещений ребенка в выходные дни и т.д. Кто хочет общаться с ребенком, тот этого добивается.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На алименты подавать не пробовали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
DELETE

Желательно что бы семьи жили без алиментов, но и с другой стороны есть женщины получающие алименты от двух бывших а живёт с третьим будущим алименщиком, что то семейные традиции в упадке

Если женщина и мужчина, прожив вместе какое-то время, разбежались, то это их дело, но ребенок не должен страдать и быть обделенным. Заботиться о нем должны оба родителя.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите ОБА РОДИТЕЛЯ!

А не жить за счет алиментов!!!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 00:06
Калининград

Платят на детей, а не жёнам.

А когда мужчина заводит новую семью и ещё дети рождаются. А ещё и у неё есть дети от прежнего брака. То она тоже алименты получает.

Во всяком случае должна получать.

Но и -получается, что ходят по женщинам мужики, сеят детей. Двое бывших уже были, семя растёт. А теперь ещё и третий будущий алиментщик. Ну так думать надо, предохраняться и не только женщине, но если не хочет мужчина последствий, только в первую очередь сам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 08:47
Новокузнецк

АлексейПишет 29.11.2017 в 23:27
Правильно говорите ОБА РОДИТЕЛЯ!

А не жить за счет алиментов

Есть у меня такая знакомая. И неплохо живет.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оба родителя: и мать , и отец в одинаковых долях должны обеспечивать ребенка. Но когда при алиментах 12,5 т.р. мать требует дополнительных затрат от отца. при том,что инициатором развода была мать... Пусть добавит 12,5 т.р. На ребенка 25т.р в полне достаточная сумма и одеть, и накормить,и на школьные нужды заплатить. Но маме нужно загнать мужика в угол. Он же бесправный в России... Все законы на стороне матери. И если она непьет,не наркоманит. На момент суда ухаживает за ребенком... суд на стороне матери. А потом ребенок по боку....Одет как попало, не накормлен. Учится плохо... А у отца сердце болит, но сделать ничего не может, т.к. каждая встреча с ребенком оборачивается избиением и насилием матери над ребенком. Но это очень трудно доказать в суде: у ребенка психическое заболевание...Где выход?

+15 / -8
Ответить

Наталья, таких пап как ваш мизирная доля, в основном у приставов тома лежат на пап, которые своим детям либо совсем не платят, либо плятят на поддержание штанов, рублей 500, чтобы ребенок "ну ни в чем себе не отказывал", а уж про общение с ребенком вообще можно молчать! Так что, львиную долю детей, как тут ни крути, поднимают мамы. И на стороне матери один закон, ребенка практически всегда оставляют с мамой. Закон относительно содержания ребенка в судах работает всегда в пользу отца, чем в большинстве своем они и пользуются благополучно, примеров тому "вагон" даже из судебной практики. Так что ваш частный случай - редкость. И если папе вашему не все равно на ребенка, он сможет ему доказать свою любовь, а если наоборот, то увы страдать будет ребенок, но не взрослые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.11.2017, 22:38
Набережные Челны

ой! бедные папаши! Наш папочка оставил двоих сыновей маленьких и вот уже пять лет плотит фиктивные алименты в размере две тысячи четыреста рублей на двоих и в ус не дует. не видит и не слышит деток своих и не хочет знать, как они живут. Мама все тянет на своих плечах. Бабушка помогает. Таких бедненьких папочек развелось дохрена и больше. какого мамочке содержать ребенка на 1500 р. Папашу это не интересует.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред? Как ПРАВИЛО у мужчины, они почему-то думают, что заплати деньги они идут не на ребенка , а на какого-то мужика,....отец моих детей задолжал 1,5 миллиона...боремся уже два года и какой закон покажите мне на стороне матери????????????? 1000 руб за пол года пришлет и спит спокойно! и это на двоих детей!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живой пример! Я Отец троих несовершеннолетних детей и воспитываю их один! Маму лишили родительских прав ещё в 2012 году и с момента лишения до сегодняшнего дня дети от Мамы ещё ни копейки не получили! А приставы вообще удивили, припёрлись ко мне и у меня спрашивали где её можно найти! А Вы говорите закон! Где он, этот так называемый закон???

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогие мамочки, виноваты мы сами, что выбирали таких мужиков или "немужиков". Настоящие отцы не бросают своих детей, пусть даже и разводятся с их мамочками. Наш "немужик" тоже задолжал 1 миллион 14 рублей за 15,6 лет. Нашли его ,хотя он никуда и не уезжал( это говорит о такой работе судебных приставов) и начали взыскивать и задолжнность и сами алименты. Поплатил всего около 4 тысяч 2,6 года до совершеннолетия сына и опять ни копеечки. А как же с задолжнностью обстоят дела ? А никак .На сегодняшний день не взыскали ни копейки. Сыну 23 года, а судебное решение по взысканию задолжнности до сих пор не выполнено. Я теперь общаюсь с судебными приставами и с их начальниками только в письменной форме. Теперь надо подключать прокуратуру на бездействия самих судебных приставов. Сама вырастила сына. А вот биологический папа- немужик остался в стороне и как оказалось детей наплодил много,а вот практически никого не растит, не воспитывает, и не помогает материально. Так что не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь. Так что и закон есть,и органы есть, а получается, что никто и ничто не работает. Одна говорильня.....на сегодняшний день.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2018, 10:17
Санкт-Петербург

Попробуйте сами прожить на алименты.Сумел завести ребенка,сумей его Достойно содержать,а уж мы то женщины не пропадем ,себя и прокормим и оленем!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не семейные традиции в упадке, это мужики деградируют и превращаются черт знает в кого.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы горе-мамашку найти не можете, объявите ее без вести пропавшей и тогда государство вам на детей будет социальную пенсию платить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Вот интересно, а если зарплата не индексируется, а прожиточный минимум поднимается, алименты все равно индексируются?

+32 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антимужское поведение выражается в нежелании участия воспитания и содержания своего ребёнка.

+20 / -13
картой
Ответить

Уважаемая Наталья. Скажите мне пожалуйста, как вы относитесь к многомужеству в РФ? Нормально? Конечно, любую женщину устроит ситуация в которой 1-й или даже 2-ой мужчина платят алименты и забирают детей к себе на выходные. 3-й возит её на работу, с 4-м она ходит в ресторан. С 5-м она по-дружески болтает. А с 6-м спит. Правда хорошо? А тут ещё и государство гарантирует ей неснижаемое повышение алиментных выплат в твердой денежной сумме в связи с увеличением прожит.минимума в регионе. Хорошо у нас устроились разведеночки...Алименты по-моему главная причина разводов и деградации семейных ценностей. Не мужчины разрушают семьи. В 95% случаев инициатором развода является именно жена. Раньше у бабы не было альтернативы и как следствие семьи были крепче и детки росли необделенными.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2017, 13:23
Санкт-Петербург

вы сами болтаетесь где попало,а потом с... ныть начинаете,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред!

Это где вы, "многоуважаемый" Евгений, таких женщин встречали, у которых такой штат обслуживания из мужчин?

"Раньше у бабы не было альтернативы и как следствие семьи были крепче и детки росли необделенными."

Зато у мужиков завались этой альтернативы было всегда. А ты безальтернативная сиди и молчи, чтобы семья крепче была! Повышение..... а нет желания порастить ребенка на 780 рублей в месяц от заботливого отца? И что можно дать ребенку на эти его щедроты, когда даже суды выносят решения - 780 рублей приемлемая сумма ребенку.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2017, 13:29
Санкт-Петербург

с вами в первую очередь надо разобраться,а то родила и ножки свесила...и по х.. что человек новую семью завел и на ипотеке и кредитах сидит нет надо добить человека чтобы приставы еще долбили.и еще ....да много сказать здесь не уместить да и не изменит это ничего....как жили в г так оно и останется

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с удовольствием растил бы и воспитывал своих детей сам! И алиментов мне от бывшей не нужно! Но вот наше великое государство против этого! В 99,99% случаев суд отдает ребенка супруге! А отцу ещё нужно бороться за право воспитывать свои чад.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Телевизор включите ) много таких увидите ) Это новый образ жизни свободолюбивой, самостоятельной женщины! Нарожать от разных мужчин и тянуть с них денежки )

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам самой не смешно от ваших слов?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потдерживаю Вас на 100%

Долой халявщиц!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не в телевизоре, вы в реальной жизни посмотрите, что происходит . Детей должны воспитывать и растить оба родителя, даже если они развелись. Человек всегда должен

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек всегда должен оставаться человеком.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 00:39
Калининград

Евгений , так вот , современный Вы наш человек. Не мне Вам объяснять, что женщина не может забеременеть без мужчины. Если мужчина не хочет отвественности , проблем с алиментами и детей, то в первую очередь он должен предохраняться. А самое главное, быть более разборчивыми в связях , а не лезть на каждую. С себя начните сначала.

Это не новый образ , заставил быть сильными женщин , это жизнь заставила их. Так как хобот между ног не означает, что вы ещё мужчина. Это определяет пол человека.

Так вот новый образ жизни этого вида пола, сделал из него слабую , синтементальную жертву, которую и строят из себя и прикрываются эти писюносцы). Ну это выводы не только из телевизора , а из жизни и поступкам тоже.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если папы хотят оставить себе ребенка,но все права у мамы,которая только из-за элементов и хочет оставить ребенка себе и "доставать" бывшего, спекулируя на отцовских чувсвах?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мужик должен бывшей жене, которая хвостом крутила в браке, а потом в суде поливала грязью мужа...Бывают разные ситуации....Нельзя всех под одну гребенку...Не оставляют детей с отцами...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И женщины тоже!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если п... с золотой каемочкой,тогда как? Каждый со своей колокольни судит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 18:11
Благовещенск

НЕТ! ПРОСТО В ОДНОЙ ИЗ САМЫХ БЕСПРАВНЫХ СТРАН МИРА, В РОССИИ, УЗАКОНЕН КИДНЕПИНГ! В СТРАНЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОТЦОВСТВА! ГРУБЕЙШАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО ПОЛУ! КАПИТАЛ У НИХ МАТЕРИНСКИЙ, И ТУТ ДИСКРИМИНАЦИЯ ДАЖЕ! ГОЛОВУ ЛЕЧИТЬ МНОГИМ НАДО! А ГЛАВНОЕ ПОКАЯНИЯ ИСКРЕННЕГО!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 18:15
Благовещенск

Да, но вот только дети рожденные в браке, это дети мужа и носят они отчество а не матчество и в свидетельстве о рождении в первую очередь прописаны! БИБЛИЮ ПОЧИТАЙТЕ! ХОТЬ КОРАН! Везде дети с отцами остаются при любых ситуациях! Бог не создавал мужа для жены, но жену для мужа в помощь и живот ее для рождения в помощь мужу!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Подведу итог дабы не вступать в продолжительную полемику. Увеличением суммы выплат по алиментным обязательствам, наше государство только провоцирует мужчин скрывать свои реальные доходы и уходить в "тень". Следствие-бюджет получает всё меньше и меньше доходов. А разведенные женщины всё меньше денег на содержание детей. Ужесточение в этом вопросе (как и в вопросе налогообложения) не приведет ни к чему хорошему. Пострадают все.

+20 / -7
картой
Ответить

И это правда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БРАВО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2017, 01:41
Калининград

Александр. Не гребите всех под одну гребёнку. Прям святой такой.

Я своих детей не нагуляла. В браке 22года была, дети желанные и планировались.

Очень много через что прошли. Тяжело было.

Работала всегда, хоть за копейки. Дома чистота, порядок, готовлю все сама, выпечка каждую неделю и разная , а то идаажды в неделю. От домашних обязанностей ни кто не освобождал. Детей в садик, в школу, с садика, со школы. По кружкам и секциям. По родительским собраниям. Магазины и продукты, ремонт сама научилась делать, смеситель, чистить раковину, разбирать сифон, фуговать плитку, вешать полку, штукатурить. Это уже все научилась, а ещё и заготовки крутить, даже огород держать и клумбы возле дома . Да , не поверите ещё и в спорт зал ходила.

У мужа работа разъездная. Но когда приезжал, так ему ведь отдыхать надо , он устал, он работал.

Вот я так е у и сказала, отдыхай , а я поработаю. С первого раза не понял. Но со второго раза аж взвыл . Начал ценить и хоть что-то помогать.

Жили нормально. Ипотеку взяли. Дети росли. Осень их любил. И дочь и сына. Прям как хотел, так и вышло.

Его учили. Все время, родители его не дали ни какого ему образования. Аттестат и шинель была. А Начинали вообще жить у моих родителей.

В общем заболел муж серьезно , отправили лечиться, платно, так как времени не было ни на квоту , ни на что. Денег много заняли на лечение. Поехал.

А через месяц приехал , собрал вещи и ушёл. Мол влюбился .

Обещал , что будет детям помогать, общаться.

В результате , перестал платить за обучение старшей дочери, пришлось бросить учёбу. Я не потяну, а ещё нужно и на дорогу и содержать. На руках только аттестат у неё.

Я работать не могу сейчас, так как нахожусь на лечении с младшим ребёнком , онкология.

Он не помогает, алименты не платит ни копейки, с детьми общаться не хочет. Ни атлетик не запрещал видеться с ребёнком, он сам не хочет. Есть и телефон .

Мое пол страны деньги собирало на лечение. А отец ребёнка работает на иностранную фирму, деньги переводит через посторонних людей. Год как сокол.

Я понимаю, если бы он получал 20-30 тыс. Рублей. А он получает 450 тысяч в месяц !

Зато сказал так, пусть тебе люди помогают.

Пока мы за тысячу километров от дома, но, что дома , неизрасходованный. Так какиеще летом он позвонил моей маме и сообщил. Что с квартиры нас выселит . Да, действительно, по закону он нас имеет право выписать. Бомжи будем.

Так и это не все, он обещал отдать долг за лечение , сращу, как приедет после контакта. Чтоб только подождали. В результате, долг он отказался отдавать, сказал, мол в меня нет с неё требуйте. Также перестал платить кредит, мне уже закрыли границу. А домой или самолетом или через границу.

Только приеду , так ещё и приставы будут тут как тут. А у меня ничего уже нет. Я за четверть века осталась с детьми на улице и ещё ребёнком больным раком. Так меня он уже и предал и обворовал, дочь предал , и сына обворовывает. Так эти деньги не на меня , а на лечение сына пошли б .

Вот и получается, что все не устраивает мужчин. И что все делать можем, и учить, и по хозяйству, и ремонт и дети , и верность. Только получается, что не цените , нажиться все хотим думаете, только на болезни и жизни ребёнка не наживетесь. Поверьте.

Если все так хорошо и бесплатно и медицина тоже, то счётах откуда такие ? А ведь не только на лекарства и дорогостоящие обследования надо. Ещё и содержать ребёнка надо. У нас только одно обследование 26 000 стоит, и это официально, а надо делать каждые 3 месяца в течении 2 лет если все будет хорошо. А ещё и перелёты и жильё и питание.

Это только одно! А сколько всего ещё надо .....

Ну как , что скажете, много разживёшься на алименты? А ведь я копейки не получаю их .

Если б не доброе люди и благотворительный фонд, то б уже наверное отец ребёнка на могиле бы плясал бы давно, что проблем в будущем не создадим . Нет человека, нет проблем.

Так что и так все скрывает. По этому и сказала, что не гребите всех под одну гребёнку. Некоторых вот таких отцов лишать прав с выплатой алиментов по полной. Так ещё и границы закрыть, чтоб работал под контролем в своём государстве и без права выезда. Если б государство контролировало и обязывало таких отцов работать, то пусть тут и работает и отдыхает. Не хочешь или не можешь здесь работать, добро пожаловать на шахту. Так быстро бы и работу нашли и отвественность несли

Каждый может стать отцом, но не каждого можно назвать папой.

Я сужу со своей колокольни. Но с осень многоми женщинами я тут полностью согласна.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женя, я думаю речь идет о фиксированной сумме и задолженности. Платите процент от белой з/платы и не будет проблем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,вы правы, отцы бывают разные. Очень сочувствую.Но и жены-рвачи встречаются...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (125)

🟩Осторожнее. Новая схема мошенничества? Они не дремлют и быстро обучаются? Я, вчера, 22 мая, столкнулась с новой схемой

Вчера мне позвонили с незнакомого номера. Я давно знаю, что никогда не надо отвечать на входящие звонки словом «ДА». И часто читаю предупреждения об этом. На сайте были статьи об этом. Прозвенел мобильник.

Кредит за ради Бога

Ни разу в жизни ни я, ни мои ближайшие родственники не брали кредитов. Обходились как-то тем, что имеют. Да, очень хотелось иногда приобрести что-то дорогое и красивое, купить недвижимость. Но!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы