На Камчатке самолет разбросал посылки «Почты России» по взлетной полосе

В «Почте России» прокомментировали видео с Камчатки, где самолет разбросал посылки «Почты» по взлетной полосе. На кадрах видно, как воздушное судно начинает движение возле груды посылок, лежащих на взлетной полосе, после чего отправления сдувает потоком воздуха из турбин самолета.
?ecver=2Руководитель направления корпоративных коммуникаций по Дальнему Востоку «Почты России» Елена Рыжкова пояснила, что экипаж самолета, перевозившего почту, а также сотрудники аэропорта нарушили авиационные правила.
Представитель компании отметила, что сотрудники аэропорта должны были принять посылки с самолета и доставить в зону приема-передачи, после чего передать груз «Почте России».
«Авиационное судно авиакомпании КАП, выполнявшее спецрейс по доставке почтового груза в Усть-Хайрюзово, начало движение, не убедившись в том, что наземная служба убрала груз с перрона», — заявила Рыжкова.
Она добавила, что посылки не пострадали. По ее словам, отправления собрали, проверили и направили в сортировочный центр.
Аэропорт начал служебную проверку по факту случившегося.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
И почему я не удивлен, что не могу дождаться своей посылки...
Я тоже уже 3 месяца не могу получить посылку во она где оказывается валяется
У меня тут получилось, что 2 месяца посылка оказывается на почте пролежала и уже отправилась в обратный путь, ни уведомлений, ни смс, а трек есть - давай уведомление, нет уведомления - нет посылки...
окачуиться можно, пока дождёшься
удивительного нет абсолютно.у нас на дон на рыбалку пошли и в камышах груду посылок нашли. велась проверка но к чему привела пока тишина.хоршо кто нашел знакомым сообщил чтоб не ждали посылки он их нашел на берегу дона.
Извещение можно самостоятельно распечатать, с сайта почты, если есть трек-номер отслеживания. Я всегда так делаю, иначе не дождаься
Даже не знаете как правильно говорить не уведомление а извещение нужно .
Молодец так и надо делать на дворе 21 век а не 19 век.
ноль удивления..
Покупаю всякую мелочёвку в Китае, которая дешевле, чем у нас. Примерно, 25-30 процентов покупок теряет Порча России.
Порча России, наш девиз: "Не всё ещё потеряно!"
А вообще, банально ВОРУЮТ понравившееся.
"А что, наверху можно, а нам нельзя?"©
надеюсь, что не так всё плохо.
Если бы воровство было таким повальным страховщики торговых площадок перестала бы отправлять к нам. Заказываю мелочевку с ебея 2-3 в месяц на протяжении лет 5. терялись всего раз 5.
А начальству от случившегося радость,теперь можно большому количеству работников залезть в карман, лишить премии.В свою пользу.А на карпаративе перед новым годом,накопленные таким образом за год средства спокойно поделить.
А ЧТО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ДРУГОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОТПРАВКИ?! НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО БЫЛА СЛУЧАЙНОСТЬ--ТАКОЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ БОЛЬШЕ!!! ВСЁ ВРЕМЯ ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ.... ЛЮДИ, УМОЛЯЮ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!! ВЕДЬ КТО-ТО ОЧЕНЬ ЖДЁТ ЭТИХ ПОСЫЛОК!!!!!
просто почта России местами без вариантов. Что толку говорить о доверии, если другой нет
Сами поработайте на почте России потом говорите.