Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479645

Работающие родители смогут получать пособие одновременно с зарплатой

9 364 дочитывания
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 460,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России обсуждаются меры стимулирования рождаемости, пишет РБК со ссылкой на осведомленные источники.

В числе таковых возможность одновременного поучения зарплаты и пособия по уходу за ребенком женщинами, которые выходят из декрета до момента достижения ребенком полутора лет.

Беременным женщинам и вплоть до достижения ребенком трех лет будет предложено право работать дистанционно.

Поясняется, что возможность одновременного получения пособия и зарплаты позволит компенсировать семье уход с работы какого-либо родственника для ухаживания за ребенком.

Ранее 9111.ru писал, что власти задумались над переводом мам-студенток на бюджет в вузах.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 653

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

145 комментариев
Понравилась публикация?
79 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди пьют и не дня не работали, рожают по 3-4 ребенка и живут на пособия, но не тратятся на детей, а те кто работает последнее детям отдают, но государство нас не поддерживает!

+177 / -4
картой
Ответить

Для одобрения пособия нужно чтобы хотя-бы один родитель работал официально, это для многодетных, для остальных оба родителя должны работать официально. Если не работают, то не будет и пособия

+14 / -1
Ответить

Одинокому родителю пособие платят и уважительная причина дети до 18 лет,пособие если работает один родитель тоже платят,у меня сестра работает оф,муж не оф,все она получает и до универсального и универсальное . В группе Пособия Семье и детям в телеграмм каждому разьяснят кому положено кому нет ,на ютуб канале,в телеграмм,вк. А пфр ,сфр ,часто присылают ошибочные отказы и люди пишут на Кремлен ру и затем все одобряют. Грех жаловаться сейчас,и мат капиталы и остальное дают за первых,вот у моих родителей кроме 6 детей и помощи из германии посылок в соц ничего не было. мы кушали яблоки,огурцы с грядки и козье молоко .

+10 / -1
Ответить

Значит они многодетные раз один работает только, поэтому и получают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы многодетные, оба родителя работают, нам пособие не полагается. Чтобы получать пособие, суммарный доход должен быть не более 57 тыр. Если больше, хотя бы на 1 рубль, то ни ежемесячные пособия, ни доплата к школе не положены.

У нас из льгот только бесплатный проезд для детей в общественном транспорте, да и то, выборочно. Есть региональные льготы по налогам на недвижимость и один автомобиль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можно и не работать, а сделать вид что усердно ищут работу встав на учет в центр занятости. Ещё и соц контракт подписать по поиску работы и помимо пособий для малоимущих, получать в Цзн и по соц. контракту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот вот, я мать троих детей. Мне даже многодетство не дают, не говоря уж о каких-то выплатах, сколько подавала заявок всюду отказ. И работаю, но всё не устраивает нашу соц поддержку, так и оплачиваю проезд до школы и обеды на ребёнка. Где справедливость?

+87 / -5
Ответить

Если не дают много детство, значит, ваш старший ребёнок уже не ребёнок, а взрослый.

+6 / 0
Ответить

Моему старшему ребёнку сейчас 13, три года я пытаюсь получить статус многодетной.

+2 / -3
Ответить

Не врите

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам кто то обязан ? Вы куда троих родили ? На государство рассчитывают , потом ноют . Не дают значит нормально живете .

+3 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей обязаны по закону, пусть не выдумывает, если она гражданка РФ и в регионе общие стандарты многодетности (т.е.трое детей) , то она имеет право получить статус. Есть регионы где для присвоения статуса нужно больше детей. Может быть дети постоянно не зарегестрированы в регионе проживания, тогда надо решать вопрос через суд.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.03.2023 в 22:46
Моему старшему ребёнку сейчас 13, три года я пытаюсь получить статус многодетной.

Значит, у вас сложность доказать, что кто-то из детей ваш, по каким-либо причинам. Или, что с вами проживает, а не с бывшим мужем, к примеру. Мы же не знаем вашу ситуацию. Все дети должны быть на вашем обеспечении, с вами проживать, чтоб статус получить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

За троих многодетство? Не одобряю.

+1 / 0
Ответить

Если с точки зрения выхода страны из демографической ямы, то согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бред. Я не работаю, пособия получаю. О себе думаю в последний момент. Муж работает без выходных. Трое детей. О чем Вы пишите? Вы лично знаете о тех, о ком пишите?

+13 / -25
Ответить

Я лично знаю! А где вы, у вас написана у всех Москва, а отдаленные райны не считаются...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2023, 19:13
Санкт-Петербург

Не бред я тоде многодетная я ни чего не получаю отказывают,работает один муж,многодетной меня не признают из за того что дети прописаны на разных адресах.Так что не нужно писать ,что это бред ,если вы не знаете ,что твориться вне вашей семьи.

+13 / -2
Ответить

Вам лапшу на уши повесили, а вы поверили. Все ваши дети должны быть в вашем паспорте отмечены, не зависимо от прописки. Приносите справку о фактическом месте жительства и всё.

+9 / 0
Ответить

Только эту справку никто не даёт, всё открещиваются типо такие справки только по месту прописки детей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае оформляется временная регистрация по фактическому месту жительства

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.03.2023 в 22:53
Только эту справку никто не даёт, всё открещиваются типо такие справки только по месту прописки детей.

Участковый даёт такую справку. По фактическому месту жительства, а не по прописке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну фигня, пятеро детей при в/ч прописаны, один с женой, в другом месте. Это вообще никого не интересует. Скорее у вас причина отказа до фига недвижимости или машин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Количество машин на статус многодетности не влияет, только на пособие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не признают, т.к вам хватает на всех и не более того....и не дадут, если у вас НЕ одна недвижимость.

+4 / 0
Ответить

Причём тут недвижимость и статус многодетности?

Нам, например, по доходам пособия не полагаются, но тем не менее, мы имеем статус многодетных, и даже папа вписан в удостоверение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я про бред, что получают толтко алкоголики. Я не пью и не курю. И никогда этого не делала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня просто бесит, когда пишут , что пособия получают только алкоголики и те кто не работает. Да и такая категория есть, но я , например, не знаю таких. А вот многодетных, которые трудятся, и стараются сделать по максимуму для своих детей, достаточно много в моем кругу . И они получают пособия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я очень много знаю таких. Не работают, налоги не платят , сидят у нас на шее и посмеиваются. И с них, как с гуся вода.

+1 / 0
Ответить

СВетланаПишет 29.03.2023 в 11:28
Я очень много знаю таких. Не работают, налоги не платят , сидят у нас на шее и посмеиваются. И с них, как с гуся вода.

Мощная у вас шея, женщина, 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие есть не только среди многодетных, но и среди бездетных.

На нашей улице 4 дома подряд многодетные, и все вкалывают и на своём участке, и в бизнесе, и дома самые ухоженные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
28.03.2023, 18:59
Санкт-Петербург

Я не пью у меня 2 образования 5 детей ,муж работает итд ,вы посмотрите какие пособия я за себя скажу .на ребенка 16 лет я нечего не полкчаю 0 она в колледже учится ,на остальных по 1200,чуть меньше.на это даже обувь не купить у моего младшего ребенка атоп.дерматит .только лечение стоит 10тр,трат много когда много детей ,а гос-во считает только доходы )))) ипотеку и прочие нагрузки не считают .у меня много знакомвх у кого 3-7 детей) алкашей и поберушек нет!!!люди крутятся как могут ....

+22 / -4
Ответить

Из вашей речи создалось впечатление, что вы родили детей, только чтобы что то получить...и теперь все виноваты.....

+7 / -5
Ответить

Когда государство будет платить нормальную зарплату,то и копейки на детей ждать не будут!!!!! Посмотрите какие з.п вне Москвы!!!

+9 / -1
Ответить

Какие зп вне Москвы ? В Алтайском крае по 13500₽ в месяц .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переходите в бюджетную сферу и там вам будет платить государство. Остальное спрос не с него, а с работодателя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо таки все получают по 13500 рублей.Чушь .Люди зарабатывают по разному.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

остальное в конвертах,а как же и налог меньше..а некоторые вообще без трудовых,а после ноют-пенсия маленькая пособий нет...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родственница работает в саду уже более 20 лет , повар . И далеко ходить не надо . Чушь вам , вы тут не живёте и знать не знаете что да как .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При любой раскладке повар никогда не останется голодным, даже при минимальной зарплате. Они продуктами неплохо берут, сама работаю в саду и вижу всю эту картину, как они ходят домой. Да и сама я раз ещё в далёких 90х подрабатывала поваром, там кладовщик делится со всеми с кем надо. Посудомойкам тоже достаётся из готовых блюд. Так что повара всегда сыты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Анапе охранник 14 тысяч!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многодетным и так налог меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какой охранник и где. В некоторых организациях платят МРОТ, в других среднюю зарплату по региону (у нас 30 тыр), а есть, где и по 70 платят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Какие 1200 таких сумм сейчас нет , может вы алиментов по 1200 получаете

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит у вас доход превышает прожиточный минимум. Потому и не платят единое пособие. Всё законно.

0
Ответить

Если два родителя работают и получают хотя бы среднюю зарплату по региону (у нас 30 тыр), то уже по доходам пособие не полагается.

0 / -1
Ответить

Ну так посчитайте, что выгодней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле, что выгодней? Причём тут вообще выгода?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может выгодней одному уйти с работы, с пособием общий доход может быть больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие никак не может быть больше, чем 30 тыр, если, конечно, у вас не 10 детей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 6 детей, пособие чуть больше 100.000 руб в месяц. Работаю только я. Если жена пойдёт работать, то ей будут платить 60.000 руб.Пособие уже платить не будут. Вывод: не выгодно. Проще ей сидеть дома и дописывать докторскую и готовится к защите. Опять таки детьми заниматься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем регионе, чтобы получать пособие, нужно, чтобы доход на каждого члена семьи не превышал 12075 рублей. У нас сейчас трое несовершеннолетних, то есть, доход не должен быть больше 60375 рублей. Даже если только 1 папа будет работать, пособие уже не положено. А если и папа уволится, то пособие обоим безработным тоже не назначается.

Кроме того, у нас на ребёнка от 7 до 16 лет выплачивается 6288 рублей в месяц, на троих 18864.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
29.03.2023, 11:16
Санкт-Петербург

У моей родственницы 4 детей и когда все были до 12 лет, она каждый год что то покупала( то холодильник, стиралка 2 раза и плиту) , покупала за свой счёт и потом в течение месяца ей все деньги возвращались, но конечно ограничения были, что холодильник бюджетный, не супер пупер 2 х дверный и у др бытовой технике тоже такие же критерии.Деньги тоже получала хорошие и участок и квартиру тоже получила, когда младшему 6 мес исполнилось,так же проезд детям бесплатный,а сейчас, конечно дети вырости, только младший в школе , но поддержка хорошая была и санатории и лагерь на море, все было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Еслиб на детей не тратили, то наверно все дети померли с голоду и холода. Чушь несёте от зависти. Или по себе судите, родили ради пособия, а вам не положено. Вот и наговариваете на многодетных.

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас на рождение детей стимулируют только безработных или работающих не официально!! Как меня работающую женщину должны простимулировать 40% от зп по уходу до 1,5 лет.. если моя зп была 18 т.?? И малоимущими мы тоже не будем, т.к. муж получает среднюю зп и на каждого члена семьи выйдет на рубль больше прожиточного минимума. Почему при появлении нового члена семьи, доход этой семьи должен снижаться.. они меньше питаться начинают?

+37 / 0
картой
Ответить

У нас народ просто такой: сколько ни дай - всё-равно не довольные

+5 / -4
Ответить

НЕ надо Ни чего давать!!! НАДО зарплату нормальную платить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы увольтесь...и вам так же дадут как безработным, которые у вас поперек горла встали....

+3 / -8
Ответить

Ну сразу понятно к какой категории вы относитесь😀 Если вы не заметили, то там и про работающих не официально тоже написано. А государству видимо и надо чтоб все не работали, а только размножались.. А ещё лучше мужиков чтоб своих не вписывали в свидетельство о рождении ребенка и в браке не были👍 А если и работает кто-нибудь а семье, то лучше не на государство а на дядю не официально

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я вот одна воспитываю ребенка. Папа у него конечно есть, алименты не платит и платить не собирается. Моя з/п как раз подходит по прожиточному минимуму на меня и ребенка, так как считают до вычета налогов. А то что я плачу ипотеку, коммунальные, за кружки в школе, якобы не обязательные, но ходить нужно, чтобы набрать часы доп.образования ребенка, а то в следующий класс не переведут. НИКАКОЙ помощи от нашего великого государства. Зато приезжим и алкашам все пособия и льготы. Вот где справедливость? Родить ещё ребенка, чтобы от государства копейки получать? И то не факт.

+36 / -1
картой
Ответить

Кружки все бесплатные через навигатор доп. образования. Ипотеку не каждому дадут. Многие мечтают, чтоб одобрили, но нет. Вам грех жаловаться. Для алкашей никаких льгот не прописано😃, что за истерики?

+3 / -14
Ответить

А кто знает алкаши они или нет?

Это факт. Пособия получают в основном маргиналы.

0 / -1
Ответить

НатальяПишет 29.03.2023 в 08:19
А кто знает алкаши они или нет?

Это факт. Пособия получают в основном маргиналы.

Пособие предназначено малообеспеченным, а не алкашам. Ваши факты только в вашей узкомыслящей голове.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

по поводу бесплатных кружков,,,,,,у нас в городе,даже спортивная школа и хореографическая под допюобразование не подходит,платим сами!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить

НатальяПишет 30.03.2023 в 08:36
по поводу бесплатных кружков,,,,,,у нас в городе,даже спортивная школа и хореографическая под допюобразование не подходит,платим сами!!!!!!!!

НатальяПишет 30.03.2023 в 08:36
по поводу бесплатных кружков,,,,,,у нас в городе,даже спортивная школа и хореографическая под допюобразование не подходит,платим сами!!!!!!!!

Значит частные, государственные спорт. школы , муз. школы - бесплатные!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Остается стать алкашом раз у них все так классно....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в том то и дело надо считали бы без налога по идее хотя бы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Условия получения пособий действительно не простые, жесткие рамки очерчены, и если кто чуть выходит за них - уже лишется пособий и у них нет индивидуального подхода к каждому.

+6 / 0
Ответить

ЕленаПишет 29.03.2023 в 01:14
й и у них нет индивидуального подхода к каждому

Пособие даётся на детей, а не на нужды и хотелки родителей. О каком подходе индивидуальном речь? Если вы кредитов набрали, то это не значит, что ребёнок их выплатить должен или комуналку вам оплатить ( к примеру). Если вы вышли за рамки, значит вы не малообеспечены! Меня особенно удивляют возмущающиеся, у которых по две недвижимости и машины. Значит, на машины деньги нашлись, а ребёнка обеспечивать им государство должно. В то время, когда действительно нуждающиеся люди ни машину, ни жилья своего не имеют возможности приобрести. Стыдоба!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Беременным женщинам,вплоть до достижения ребенком трех лет будет предложено право работать дистационно,это они их будут устраивать на дистационную работу,ведь не все женщины по специальности своей могут работать дистационно.Или им лижбы закон создать,а там как хотите!

+36 / 0
картой
Ответить
28.03.2023, 17:06
Санкт-Петербург

Не совсем так. Но на данный момент есть такая потребность. А вы начинаете хаять, так всегда что не делай все плохо...

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, лишь бы создать! У нас лишь бы на словах, в отчетности хорошо звучало, а кто на деле проверять будет? Это в любой отрасли, не только в принятии законов. Посмотрите, что они в образовании нафантазировали - писатели-фантасты.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже хотела задать этот вопрос... Я к примеру операционная медсестра, как я могу работать дистанционно не понимаю))))

+14 / 0
Ответить

Так это для желающих подработать в декрете, раз вам не нужно, после декрета офлайн продолжите ... В чём-то проблема-то?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут вы медсестра? Вы уже совсем разучились думать головой? Кроме профессии медсестры есть ещё масса профессий при которых можно работать дистанционно....Думайте иногда головой, чтобы не ляпать чушь. Интернет магазины, фрилансеры, IT сотрудники, да банальные делопроизводители и т.д прекрасно справляются из дома с работой! А вы со своей медсестрой носитесь как кура с яйцом ...

+1 / -9
Ответить

ИринаПишет 28.03.2023 в 21:36
есть ещё масса профессий при которых можно работать

Но для этого нужно учится,и не скажите,сколько времени займет обучение,и как оно будет выглядеть,тем более если придется куда уезжать на обучение,растолкуйте нам,как оно будет все выглядеть!

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 29.03.2023 в 07:09
Но для этого нужно учится,и не скажите,сколько времени займет обучение,и как оно будет выглядеть,тем более если придется куда уезжать на обучение,растолкуйте нам,как оно будет все выглядеть!

Учитесь онлайн дистанционно, пока у ребёнка режим сна, и работаете также.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но для того,чтобы обучатся,нужно найти кто Вас возьмет на работу после обучения этого,Вам об этом никто не говорил,или платить обучение со своего кармана придется.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.03.2023 в 07:19
Но для того,чтобы обучатся,нужно найти кто Вас возьмет на работу после обучения этого,Вам об этом никто не говорил,или платить обучение со своего кармана придется

А вы хотите, чтоб вам всё на блюдечке преподнесли? Самим покрутиться нужно, если есть желание подрабатывать в декрете. Нет желания работать, просто занимайтесь ребёнком, декрет для этого и дают. Что вы проблемы из пальца высасываете?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы много детей вырастили?

Пока у ребёнка " режим сна" у матери режим "ракета". И это с одним ребёнком , а если больше?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.03.2023 в 08:22
Вы много детей вырастили?

Извиняюсь.не туда нажал случайно,обычно так говорят те,у кого вообще детей нет!оНа думает,что за обучение Онлайн копейки будут брать,так если посчитать,как тут девушка пишет,что работает санитаркой и ее как потом работать отдаленно,то ей за обучение только отдать придется считай все декретные.так еще надо есть ей и платить коммуналку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.03.2023 в 08:22
Пока у ребёнка " режим сна" у матери режим "ракета". И это с одним ребёнком , а если больше?

Ну это же индивидуальный выбор каждого: у вас режим " Ракета", у других режим "учёба", Кто-то выбирает режим " Подработка", а кто-то отдыхает днём вместе с ребёночком, если ночи бессонные. Если детей больше, обычно старшие дети помогают. Помощь мужа тоже никто не отменял. Да и работать во время декрета закон не заставляет, а даёт лишь ещё одну возможность.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.03.2023 в 09:40
Помощь мужа тоже никто не отменял.

А если муж работает вахтовым методом,и двойняшки дети 6 лет,в чем может быть помощь,или как им поступать,не подскажите режим Буран-Энергия!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.03.2023 в 09:44
А если муж работает вахтовым методом,и двойняшки дети 6 лет,в чем может быть помощь,или как им поступать,не подскажите режим Буран-Энергия!

Подскажу, в этом случае лучшая помощь мужа - хорошая материальная поддержка семье, мама наймёт себе помощницу няню, если сама не справляется с двойняшками и бабушек рядом нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.03.2023 в 10:05
, мама наймёт себе помощницу няню,

!

ЭТО МУЖ,ПОНИМАЕТЕ,А НЕ БАНКОМАТ?

Или ты в мужчине видишь банкомат*?)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.03.2023 в 09:31
обычно так говорят те,у кого вообще детей нет!оНа думает,что за обучение Онлайн копейки будут брать,так если посчитать,как тут девушка пишет,что работает санитаркой и ее как потом работать отдаленно,то ей за обучение только отдать придется считай все декретные.так еще надо есть ей и платить коммуналку.

У меня двое детей, в декрете подрабатывала копирайтером, обучилась печатанию вслепую за копейки онлайн, купила и прочитала пару книг по копирайтингу и работе в сети. И всё это во время сна ребёнка. А ноутбук вообще позволяет сочетать работу и сон ребёнка на воздухе (в хорошую погоду), или пока ждёшь ребёнка под дверью развивашек/кружка/секции/муз.школы. Ну это один из вариантов. А за коммуналку у меня муж ответственный, да и за тожерасходы на питание тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит получает хорошо,а если бы получал как у нас минималку в основном сделали,я бы посмотрел как бы ответственность нес он,коммуналка около 9 тыщ,и 4 тыщи на питание и все остальное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.03.2023 в 10:17
ЭТО МУЖ,ПОНИМАЕТЕ,А НЕ БАНКОМАТ?

Или ты в мужчине видишь банкомат*?)))

Вот именно, что муж 👆, а не чужой дядька, который пришёл "рядом постоять, посмотреть", как женщина его детей одна тянет на своих плечах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.03.2023 в 10:17
ЭТО МУЖ,ПОНИМАЕТЕ,А НЕ БАНКОМАТ?

Или ты в мужчине видишь банкомат*?)))

Что это за муж, который вахтовым методом работает, жену детей не видит, и ещё и перед семьёй ответственность никакую не несёт, и зарабатывает только на себя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с твоих слов,ты не тянешь,а тянет он,а ты наблюдаешь со стороны, как он тянет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.03.2023 в 10:32
Да с твоих слов,ты не тянешь,а тянет он,а ты наблюдаешь со стороны, как он тянет!

Вы абсолютно правы, я не потяну одна финансово двоих детей! Финансово тянет муж, а я его поддерживаю😇 зато на мне полностью дом, быт, кухня, учёба, у каждого ребёнкп по две школы (+музыкальная , и спортивная), + кружки, здоровье и психолологическая составляющая семьи. И я так же подрабатываю копирайтером🤗 А у вас видимо всё жена одна тянет, пока вы на вахте, ведь вы не "банкомат". Таким жёнам, как у вас надо медаль давать за терпение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.03.2023 в 10:23
Значит получает хорошо,а если бы получал как у нас минималку в основном сделали,я бы посмотрел как бы ответственность нес он,коммуналка около 9 тыщ,и 4 тыщи на питание и все остальное.

Да так же как и у вас получает - минималку почти, только подрабатывает по халтурам всяким по строительству хорошо, так как зп одной мало

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.03.2023 в 11:23
только подрабатывает по халтурам всяким по строительству хорошо, так как зп одной мало

А если бы ему здоровье не позволяло,то чтобы тогда!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Всей госдуме по уколу и на первые рубежи окраины!

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (145)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы