Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

В Кремле поставили задачу: результат «основного кандидата» на президентских выборах в 2024 г. должен составить явку 70% при 75% голосов за кандидата

648 дочитываний
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

В Кремле поставили задачу: результат «основного кандидата» на президентских выборах в 2024 г. должен составить явку 70% при 75% голосов за кандидата

Авторское выступление

На последнем семинаре, который проводился с 29 по 31 марта в мастерской управления «Сенеж» в Подмосковье для вице-губернаторов внутренней политики, огласили желаемые результаты выборов в Президенты-2024 по явке и голоса от власти.

Хочу сказать, что пока В.В. Путин еще не заявлял своего участия в выборах, но администрация президента все же полагает, что он баллотироваться будет.

Что показывают цифры от Кремля?

Явка избирателей на выборах обязательно должна составлять более 70%, а вот результат «основного кандидата» – свыше 75% голосов. На прошлых президентских выборах показатель явки равнялся 67,54%, а наш Путин набрал 76,69%. И такой результат победы его на выборах стал рекордом в истории выборов президента.

Кремль посчитал верным, что идеологическая установка кампании должна строиться на трех блоках: «гордость (суверенитет), надежда (возможности), уверенность (традиции)».

Избирательная президентская кампания «основного кандидата» должна выстраиваться по принципу «было – стало – будет», т.е. акцент должен быть сделан на том, чего достигла страна при Путине.

Мнение автора

Увидев информацию от Кремля, сразу прям назрел у меня вопрос: а можно ли заранее, ещё до начала выборов, ставить какие-либо задачи вице-губернаторам по внутренней политике по количеству голосов за «основного кандидата»? Разве можно знать заранее то, какими будут результаты волеизъявления народа?

Как мне кажется, то с большой вероятностью Путин В.В. и станет тем самым кандидатом, несмотря на то что официального от него заявления не поступало, что он будет баллотироваться. Да и процент проголосовавших избирателей будет именно таким, как указали в Кремле. По моему мнению, высокий показатель изначально определили по той простой причине, что в России, к сожалению, нет сильных кандидатов от партий системной оппозиции, которые прекрасно «вписались» в нынешнюю систему власти в России.

Учитывая тот факт, что справедливороссы устами Сергея Миронов уже отказались от выдвижения кандидата в президента в пользу Путина В.В., эта тенденция, возможно, будет поддержана и другими партиями парламентской оппозиции.

При этом возникает вопрос: а те политические партии, которые все-таки не пойдут по этому пути, смогут ли выдвинуть сильного кандидата, пользующегося популярностью в народе?

Поэтому, как мне думается, победа на президентских выборах в 2024 году «основного кандидата» тоже будет предопределена, и нас, скорее всего, ждут «выборы без выбора».

Спасибо вам за уделенное время и прочтение моей публикации. Делитесь своим мнением.

Подробнее ➤

Те политические партии, которые все-таки не пойдут по этому пути, смогут ли выдвинуть сильного кандидата, пользующегося популярностью в народе?

Проголосовали: 202

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
227 комментариев
Понравилась публикация?
140 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Перед региональными чиновниками поставили цель: на президентских выборов 2024 года явка должна быть 70% при 75% голосов за основного кандидата.

Чиновники внутриполитического блока Кремля провели семинар для вице-губернаторов по внутренней политике регионов РФ, где обсуждались ориентиры президентских выборов в 2024 году. Перед президентской кампанией 2018 года вице-губернаторам по внутренней политике называли ориентиры 70/70 — то есть одинаковые явка и результат. По итогам кампании явка составила 67,5%, результат Путина — 76,7%.

Цирк продолжается то есть ....

+45 / -5
картой
Ответить

Решили... Постановили... А народ спросить забыли🤫

+41 / -2
Ответить

А нас никогда и не спрашивали. Жили бы по другому

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем спрашивать народ, если есть вциом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 14:49
Нерюнгри

А зачем спрашивать, у нас нет выбора он только на бумаге

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Голосование будет близко 100 из100, если , если оно будет электронным!(какой нибудь "Зомбо-вид" придумают опять для покорного населения !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Выборов у нас НЕТ! Есть голосование за Путина!

Поэтому идет "работа" над процентами...

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 14:50
Нерюнгри

А зачем даже если придут людей сто а на бумагах будут процентов 70-80

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.04.2023, 14:47
Санкт-Петербург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 04.04.2023 в 13:27
По итогам кампании явка составила 67,5%, результат Путина — 76,7%.Цирк продолжается то есть ....

Результат "выборов" прямо пропорционален количеству денег, выделенных на подк.. (ой, конечно же, финансирование) участковых комиссий, и обратно пропорционален количеству совести членов ЦИК.

+14 / 0
Ответить

Низовые результата ИК, можно выбросить в мусорщицу, ибо всё будет считаться и сводиться Памфиловой, наверху, к нужной цифре.А потом...

Иди,...Проверь

+3 / 0
Ответить
08.04.2023, 21:20
Санкт-Петербург

МихаилПишет 08.04.2023 в 18:05
Низовые результата ИК, можно выбросить в мусорщицу, ибо всё будет считаться и сводиться Памфиловой

Вы заблуждаетесь. В корне.

Напрасно обвиняете Памфилову. Она на голубом глазу озвучивает именно те результаты, которые приходят "снизу": УИК, ТИК, ИКСРФ.

А формируются результаты именно в УИК. После "подсчета" (честного или нет) составляется итоговый протокол, копии которого выдаются доверенным лицам и наблюдателям. После этого протокол (данные из него) вводится в ГАС "Выборы", где объединяются с другими протоколами, и поступают в ЦИК. Так что, Памфилова озвучивает именно те цифры, которые получает из ГАС "Выборы" (и изменить их она не может, поскольку каждый, имеющий на руках копию протокола, может сравнить его с тем, что поступил в ЦИК).

А вот цифры в этих итоговых протоколах формируются именно участковыми комиссиями. И именно в них "забиваются нужные результаты". А уж как получить эти результаты... Описывать технологию получения нужных результатов не буду. Описывал ее после президентских выборов. Длинно получится. Но, используя эти технологии, можно легко получить прибавку 30-40% голосов (и это не считая банальных вбросов бюллетеней).

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все химичат, химичат. И так понятно без всяких выборов, кого хотят сделать президентом. Нас давно не спрашивают.

+42 / -3
картой
Ответить

Завуальировать... Визуализировать же заботу надо... И отчетаются по-демократическис прекрасной аналитиков.

+10 / -2
Ответить

Это всего лишь отчёт перед нами, как всегда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как же осточертели эти бессмысленные, сжирающие кучу бюджетных денег, мероприятия под названием "демократические выборы" в рээфии.

"Строил он, строил" и соорудил гнилую насквозь дубинку - "вертикаль" своей власти.

А в нормальных, демократических странах совсем другая система....

Завидую.

Согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если задача поставлена в Кремле, значит она будет выполнена триумфально!

+34 / -2
картой
Ответить

Голосование -электронно конечно будет всё выполнено

+25 / -1
Ответить

Всё будет сделано как надо. Можно на выборы и не ходить. Явка сама станет и без на 70%

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И отчёты отчёты доклады доклады о зп пенсиях росте благосостоянии людей.Смотришь и чувство что люди которые докладывает живут в другой стране и другой паралле жизни.Ниходят в магазины не платят жкх.Иначе как их понять когда они утверждают мрот в 16тр.считая что человек в состоянии жить на эти деньги после уплаты жкх и вычесть деньги на дорогу не считая если он ещё приболеет

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.04.2023, 14:59
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 04.04.2023 в 14:15
задача поставлена в Кремле, значит она будет выполнена

Она всегда ставится, перед каждыми выборами. Сначала - перед ЦИК, а уж он - дальше, по нисходящей.

Причем, на всех совещаниях звучат призывы обеспечить "честные и прозрачные выборы". А потом, на самом нижнем уровне, проводятся совещания с избранными, особо доверенными лицами, где им разъясняется, как достичь нужных результатов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полный бред автора!

Либерасты начали шевелиться!

Народ держись, готовь уши для макаронной атаки соросят!

+11 / -18
картой
Ответить

Бред не мой, а изначально Кремля. Я изложила свои мысли

+17 / -2
Ответить

Гоните Анна свои мысли они попахивают.

+2 / -1
Ответить
07.04.2023, 15:01
Санкт-Петербург

СергейПишет 05.04.2023 в 10:47
они попахивают

Ну, уж не больше, чем Ваши слова.

+4 / -1
Ответить

Олег судя по вашей фото, нюхайте дальше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2023, 22:50
Санкт-Петербург

СергейПишет 11.04.2023 в 19:38
нюхайте дальше

Так за что боролись, на то и напоролись

Не хвастайтесь своим обонянием. Всегда найдутся те, у кого оно лучше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 05.04.2023 в 10:47
Гоните Анна свои мысли они попахивают.

До вас тут ничем не пахло. Совпадение? Не думаю.(Д.Киселёв)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 04.04.2023 в 19:33
Бред не мой, а изначально Кремля.

Значит в Кремль пробрались соросята. Но путриотёнок Сергей разоблачил их коварные замыслы. Враги, кругом враги!

+6 / -2
Ответить

Ой и не говорите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пыхти тульский самовар!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
04.04.2023, 13:31
Выборг

Как заявили так и будет. Научились уже выборы проводить.

+20 / -4
картой
Ответить

Нарисую столько сколько в Кремле скажут.

+18 / -2
Ответить

Совершенно верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.04.2023, 15:03
Санкт-Петербург

Игорь ВалтэровичПишет 04.04.2023 в 13:31
Научились уже выборы проводить.

ИМХО, это единственное, что научились "качественно" делать за последние 20 лет.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (227)

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Депутат возмутился рисунком Кремля и храма на туалетной бумаге — он обратился к генпрокурору

Депутат Госдумы Михаил Матвеев буквально пришел в ярость из-за туалетной бумаги, которую обнаружил на маркетплейсах. Представьте себе: на рулонах красуются Спасская башня Кремля и храм Василия Блаженного!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы