Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478001

Путин заверил, что тарифы ЖКХ не будут расти полтора года

5 654 дочитывания
485 комментариев
Эта публикация уже заработала 278,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России не ожидается роста тарифов на услуги ЖКХ в ближайшие полтора года. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в ходе посещения завода «Тулажелдормаш», передает URA.RU.

Он напомнил, что запланированная на июль текущего года индексация была проведена в конце прошлого года. При этом изменение тарифов, которое планировалось с 1 января 2024 года, было передвинуто на 1 июля 2024 года, пояснил глава государства.

В то же время Путин добавил, что если цены на коммунальные услуги не будут индексироваться, сфера ЖКХ разрушится окончательно.

Ранее 9111.ru писал, что в РФ задумались о введении регулировки счетов за отопление.

485 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -111
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 485
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
04.04.2023, 15:18
Великий Новгород

Идёт война, гибнут люди каждый день за нас с вами. События внутри страны меняются не каждый, а каждый час. Если потребуется повысить ЖКХ, значит так надо, если потребуется пойти на другие жертвы, то и они не сравнятся с теми чем жертвуют наши парни на передовой. Будет мир, разберёмся. Пора переключаться Друзья на осознание действительности, а не летать блаженными облаках. Идёт война, это не пати в клубе су**. Поймите вы наконец! Пора перестаиваться. Если думаете что вы отсидитесь... Ошибаетесь. Если только в Лефортово. На уничтожение России западом поставлено всё. Они допустили ошибку в 90-х, но Россия восстановилась несмотря на "болотные". На сегодня выводы сделаны. То что происходит сегодня, это прелюдия и даже не начало. С уважением.

+49 / -395
картой
Ответить

Кто эту войну начал???

+50 / -12
Ответить

А было объявление войны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто по твоему начал войну?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам хоть заобъясняйся, все равно понять не хотите, и дальше тупо будете гнуть своё " а кто начал". Почему же вы не спрашиваете из-за чего и из-за кого Россия была ВЫНУЖДЕНА так сделать? Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, тупому не докажешь...

+3 / -8
Ответить

"Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, тупому не докажешь..."- вот тут я подпишусь под каждым словом, каждой буквой, точкой и запятой. Но во всем остальном нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
04.04.2023, 22:15
Череповец

Это точно..вам таким тупым ничего не докажешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_6079971Пишет 04.04.2023 в 18:46
Почему же вы не спрашиваете из-за чего и из-за кого Россия была ВЫНУЖДЕНА так сделать?

1000 раз спрашивал, ни одного вменяемого ответа.

Гость_6079971Пишет 04.04.2023 в 18:46
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, тупому не докажешь...

так вы вообще ничего не рассказываете

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

дурку в украйне давно распустили, пора бы и одуматься а вы всё топите за самых самых которых трибунал ждёт.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нацисты при поддержке и подталкиванию спец. службами США. И безмозглая молодежь, которой главное, чтобы прикольно было, и не понимают и не хотят понимать куда их толкают, толкали

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
05.04.2023, 01:26
Санкт-Петербург

Войну ни кто пока с рагулиной не начинал, просто "вынос" мусора.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ви що з України? Ну звісно там ніхто нікого не притискує.

Только почему с 2014 года русские стали уезжать с территории Украины? Просто от нечего делать? На майдане бойня в 2013-14 годах, это кто, русские сепаратисты? Вам из Серпухова все хорошо видно? Вы там были, на Украине в 14 году? Поезда дружбы в Севастополь и Крым националистов украинских с Корчинским это что? Не слышали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На Майдане свергнули власть,молодцы,не стали терпеть.Пу теперь мстит им за это!Вы знаете сколько русскоязычных на Украине?И заметьте великий Пу говорил про притеснения именно русскоязычных!

раскрыть ветку (0)
07.04.2023, 16:59
Санкт-Петербург

В 2014 году незаконно свергли законную власть и чего добились ?

Путин мстит ?, На да ты бздишь, набуй вы ему сдались ? Сколько русскоязычных знаю, поэтому рагулины больше нет и не будет ни когда , а русскоязычные там будут жить всегда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так они и живут и никто их не трогает,а Путин мстит им за то,что у них хватило духу свергнуть власть,он боится,что россияне смогут глядя на них так сделать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
05.04.2023, 01:21
Санкт-Петербург

Какой стране принадлежит Крым ?

0
Ответить
DELETE

МаркПишет 05.04.2023 в 01:21
Какой стране принадлежит Крым ?

никакой не принадлежит :)

Крымская автономная советская республика на территории полуострова Крым какое-то время существовала как некое федеративное образование.

собственно, и сейчас примерно так же.

можно предположить, что исходя из изначальной автономии Крым принадлежит жителям полуострова, и входит в состав РФ.

входить в состав РФ и принадлежать РФ это не одно и то же.

(кто не понял, все то же самое, но с Чечней обдумайте)

05.04.2023, 17:22
Санкт-Петербург

Я у Натальи спросил , вы по жизни Наталья ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 05.04.2023 в 17:22
Я у Натальи спросил , вы по жизни Наталья ?

а вы и у меня спрашивали, но в другой теме.

а тут подождем Наталью

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и? Причем тут этот вопрос?

Вы можете думать что угодно.

Главнее что думают по этому вопросу те, кто может оказать влияние на этот вопрос.

Только вот от мировых лидеров так называемых демократических стран Европы , а также США, вообще при обсуждении этого вопроса жители Крыма , их мнение и желания не рассматриваются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Продавец Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2023, 18:58
Кемерово

Уже не разберешься кто начал, страдают не винные люди

Если они не могут между собой воевать, так они солдат туда отправляют ещё и не опытных малолеток которые не понимают что да как

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
04.04.2023, 15:48
Санкт-Петербург

Михаил Петрович! Вы были в многолетней коме? Тарифы на ЖКХ поднимали ещё задолго до начала СВО....И то, насколько нас за эти годы ограбили, пусть и помогут СВО.

+398 / -8
Ответить

"Многолетняя кома" Не в бровь, а в глаз.

Самое грустное, что в этой многолетней коме полстраны живёт.

+69 / -1
Ответить

Девушки вы жжёте , рад, что адекватные люди здесь есть

+23 / 0
Ответить
DELETE

МаратПишет 04.04.2023 в 17:48
адекватные люди здесь есть

Их тут большинство, а над запутинцами можно угорать, что несут

раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
07.04.2023, 23:46
Великий Новгород

Это те что размовляют когда прокуратура не видит? Так увидела. Что делать будем? Проверяться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы только половина страны....

+3 / -1
Ответить
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
07.04.2023, 23:48
Великий Новгород

Не половина, у нас только 20% против Гимна и Флага в день Знаний, против концерта на 23 февраля по ТВ было тоже 20%. Вы что все тут собрались:) Ужатник. Фу, мерзость!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

За всё благо, всегда нужно платить. Бедные, несчастные, все вокруг вас обманывают, обделяют, вырывают последний кусок изо рта. Вот этом и есть беда, что куда-то подевалось у человека чувство понимания, сострадание, что многие думают о себе лишь бы меня не трогали, а там будь что будет. Все вокруг виноваты, только я белый и пушистый. Живёте на всё готовом, нет, мало. Получает человек 50000 , мало, дай ему 60000, запросы будут расти, догонят до 100000 всё равно будет мало. Ненравится, откажитесь от Российского гражданства, езжайте туда, где будет хорошо.

0 / -39
Ответить

Это не вы случаем повышаете оплату за жку?

+14 / 0
Ответить

Увы. Была бы моя воля, я поднял бы цены на жкх. Часто замечаю, что скулят те, кто не на что не способен. Им нужно на блюдце принести и в ротик положить. Таким нытикам, повторюсь, была бы моя воля, я бы сделал отдельное поселение, и пусть уже сами выбрали себе президента, чтоб сами себе свет, воду добывали.

0 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты про тарифы обьясни пенсионерам и мало имущим,умник. думаешь только о своей жопе))

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вв прям феодал-рабовлоделец😂😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам смотрю много положили!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
05.04.2023, 01:14
Выборг

Такой и есть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.04.2023 в 21:24
кто не на что не способен.

А по-русски писать не пробовали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Боже!Что несёте-то🤬

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, с чего вы взяли ,что з/п у всех 50 или выше? Вы в России живёте или где? 17-23 не слыхали ? Есть и меньше. И при этом люди по 14 ч на работе... Если вы по чиновников, так у тех и 300 и 500... Вот им мало, им индексировать требуется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

...утин заверил..

Но ему уже никто не верил???

"Предок его" руку на рельсы "клал"

Но оказалось, что страну прос....л???

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 18:55
Санкт-Петербург

Ирина , говорят что шоколад повышает умственные способности женщин , на своём примере приведите хотя бы одно доказательство ?

0 / -8
Ответить
DELETE

МаркПишет 04.04.2023 в 18:55
шоколад повышает умственные способности женщин

Ты его видимо только на картинке видел. напиши куда прислать, может че здравое напишешь апосля

05.04.2023, 01:08
Санкт-Петербург

Я на флоте служил , лоховские шутки не веселят.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обижали видимо сильно, раз на всех злой.. Ты турбопатриот почему не в окопах то? смотрю честные патриоты отсюда уже свалили.. а ты видимо из этих патриотичных-проституток.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы хотите, что зп росла, а тарифы заморозили???

0 / -12
Ответить

🤣🤣🤣

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михал

Петрович

Уже стоит в РВК и проходит медкомиссию

Видимо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Походу он не в КОМЕ был,берите выше-ДУРДОМЕ🤡🤡🤡

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, ну идет война,а причем здесь тарифы на ЖКХ,они как на дрожжах,поднимаються и поднимаються. Все получается поднимается,извените чиновники,может уже хватит доить ЖКХ. Депутаты,а вы почему создаете законы,не для народа,а против народа. Все вы делаете,для себя родимых,может хватит уже поднимать,вы народ не только войной губите,но и своими тарифами и наценками,снижать на все надо,а вам идти работать на стройки,да пасынков своих,не держать под своим крылышком,а тоже вместе с народными парнями идут воевать.Что вы чиновники творите,сколько можно над народом издеваться. Скажите пожалуйста,у вас совесть есть,или вы ее проели народной кормушкой. Хватит уже ,на народе кататься.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, которые ограбили не будут. Жаба задушит.

Вам же сказали, что ЖКХ загнётся, если они не будут воровать.

Ну, а мы помогаем без них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
07.04.2023, 23:44
Великий Новгород

Помогать надо каждому. Во времена Минина, тот кто не платил на содержание армии 10% лишался всего и переводился в холопы ни смотря на прежнее положение. Хорошо бы это повторить. Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
07.04.2023, 23:53
Великий Новгород

Дело не в ЖКХ, а отсутствии щенячьего духа. Стране нужны герои, а п*** рожает дураков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Михаил ПетровичПишет 04.04.2023 в 15:18
Будет мир, разберёмся.

А че ж вы 22 мирных года с этим не разобрались?

+220 / -4
Ответить

Он блогер кого вы пытаетесь вразумить , это же трутень, ой блогер , простите.

+26 / 0
Ответить

Может он и живёт не Н Новгороде, а где то на островах, так ему похер.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому, что законы пишет ГД и проталкивает их ГД. Те, кто сёл на природные ресурсы, стараются подогнать цены на ЖК ресурсы род мировые по курсу рубля-доллара, иначе грозятся ресурсы за бугор продавать, так им выгодно, вот и растут цены, но не зарплаты.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же галеры, рабы и тд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.04.2023 в 16:44
А че ж вы 22 мирных года с этим не разобрались?

Не было времени на раскачку. А сейчас раскачивать нельзя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Отделочники Женя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 388
04.04.2023, 17:13
Смоленск

Все верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Послушай Сергей,он написал своё мнение и это не даёт тебе право его оскорблять а воюем мы за то что бы наши дети жили лучше нас ,а вы хотите всё и сразу. Если сейчас мы Путина не поддержим у нас как в Ливии или в Ираке будет,так что не надо ля ля. Одна вчера теракт устроила и до этого сколько их было а Вова умеет с террористами работать

0 / -6
Ответить

АндрейПишет 04.04.2023 в 20:18
воюем мы за то что бы наши дети жили лучше нас ,а

То-то все 30 лет все улучшается и улучшается. Пенсий нашим детям не видать однозначно. Это улучшение?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Психиатр Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98.5к
04.04.2023, 17:18
Вологда

ну так и платите за всех. Трудно разобраться в их переносах роста ЖКХ. Хотят запутать

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поп ГАПОН

+18 / 0
Ответить

Его, вроде, грохнули

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"...То что происходит сегодня, это прелюдия и даже не начало." -золотые слова.!

Да Вы нас пугаете или настраиваите на худшее? Так все уже ничего и не бояться. В смысле тарифов. Просто иногда терзают смутные сомнения-а за что я плачу?

если мусор во дворе не убирается, в подъездах вековая пыль, дом пошел трещинами, лампочки меняю сам, на площадке мою сам...

Обидно однако...

+203 / -1
Ответить

А главное кому Вы платите, если у водоканала счета в офшорах. Олигархам тоже сейчас деньги нужны.

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
04.04.2023, 22:09
Череповец

Если б только у водоканала! Все счета ЖКХ в офшорах!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. За водичку ,например, читала, что деньги наши - платежи в Люксембург уходят, на Родине не остаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Платим за не оказанные услуги.

+3 / 0
Ответить
05.04.2023, 01:12
Санкт-Петербург

Умные платят один раз, ....ки платят дважды, ..хи платят всегда.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не за что а кому! И всё встаёт на свои места.... А за что найдут всегда..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не обидно,а глупо себя чувствовать идиотом. Когда те ,кто должен контролировать и следить за благосостоянием граждан занимаются чем угодно ,только не этим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сфера ЖКХ - это криминал,зарабатывающий легкие деньги на народе. С этим бороться в нашей стране не будут,это не выгодно нашим олигархам,которые не брезгуют никакими деньгами. Кому вы верите? Нам обещали не повышать пенсионный возраст - повысили!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Учитывая ситуацию надо работать самоотверженно, а не требовать повышения тарифов, а значит своей зарплаты работникам этой самой отрасли. Кроме того вывоз мусора более чем в два раза в Крыму ниже, чем в соседнем Краснодаре. Вы дкмаете в Крыму работают в убыток? У водителей в Крыму на гор. транспорте норм. зарплата, бензин выше чем на материке, а стоимость проезда ниже, на электричках в два раза ниже, да еще пенсионеры бесплатно по всему Крыму ездят. И что Вы думаете отрасль в Крыму работает в убыток? Также можно внимательнее посмотреть и на отопление, электричество и т.д. Если бы еще был доступ к информации по ценам доходам и т.д., то все можно было бы описать точнее.

+107 / -1
Ответить

Откуда вы берете такие данные? Посмотрела в Краснодаре цены на вывоз ТКО, цена за куб 579,38 руб., в Севастополе 485,82 руб. Да, немного ниже, но не так, как вы написали, "более, чем в два раза".

+1 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.04.2023, 18:02
Санкт-Петербург

Севастополь, это не весь крымский полуостров, может быть от этого зависит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас столько берут. Я живу в своём доме, мусор у меня один мешок в квартал, всё что горит, сжигаю в печи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из личного опыта. В райцентре в Крыму в многоэтажке платят за мусор 46 р. с человека. В Краснодаре 112 р. с человека в месяц. А вода почти одинаково стоит. Электричество в Краснодаре меньше, но это за счет того, что в доме электроплиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.04.2023, 17:58
Санкт-Петербург

Владимир!, так присоединяйтесь к Крыму, и вас цены на всё поднимутся, и учтите, что отсрочка "пенсионного ограбления, пока только отложена для отдельных от основной России территориях.

+3 / 0
Ответить

Ну мы же не про будущее, а как раз про то, что цены необоснованно завышены, как пример Крым. А если взять Украину, то до СВО и даже до 14 года там бензин был еще дороже, а проезд еще дешевле чем в Крыму. Думаете там доплачивали из бюджета? Нет и нет. Про Крым конечно про пенсионеров проезд я сказал, но не упомянул, что бюджет перевозчикам возмещает проезд , все сделано культурно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли, что отсрочка "пенсионного..." есть в Крыму? Нетути))) Крымчане тоже идут на пенсию согласно этой реформе. Сестре моего мужа в июне 56 исполнится, и пока еще не уйти на пенсию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так с телевизора 20 лет орут, что всё должно быть прозрачно и открыто! И где...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продавец Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2023, 18:54
Кемерово

Вывоз мусора, что интересно в частном секторе у кого свои контейнера вывозиться по звонку получается по требованию

А оплату ежемесячно получается, что услугу не предоставили, а оплачивать в принудительном порядке

Так пусть сделают, что частный сектор вывозят МУСОР по требованию и оплата производится так же по требованию услуги

Я так думаю правильно будет услуга за услугу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Михаил Петрович, не хотелось бы оплачивать гибель людей из своих карманов.

+56 / -3
Ответить

ЕленаПишет 04.04.2023 в 17:24
не хотелось бы оплачивать гибель людей из своих карманов.

А что бы хотелось?

0
Ответить
DELETE

Чтобы Пу одумался и начал строить будущее в своей стране,а не уничтожать его в чужой.

НатальяПишет 13.04.2023 в 21:13
Чтобы Пу одумался

По вашему дело только в Путине?

И вы думаете, что штаты и Украина сразу угомонятся? Не будьте так наивны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"...Идёт война..." Вы о чём? Блогер, пишите грамотно. У нас в стране Путин ведёт спец операцию на чужой территории т.е. в Украине. А за упоминание "война" можно и в Лефортово угодить. Там пожить и сделать выводы о нынешней власти.

+92 / -20
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
04.04.2023, 17:40
Севастополь

НиколайПишет 04.04.2023 в 17:25
А за упоминание "война" можно и в Лефортово угодить.

Что-то Владимир Владимирович за упоминание слово "война" в Лефортово не угодил... Знать, и остальным можно так говорить.

https://dzen.ru/a/Y6Uq5b1hMEdCrqYr

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему ничего не будет.

Он "свой".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2023, 01:18
Санкт-Петербург

СВО ведётся на русской земле , к рагулине эта земля не имеет ни какого отношения, у нас в России не запрещено упоминание война , у вас на рагулине об этом тупо не в курсе.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, Вы правы, речь о войне не идет, военного положения в России нет. Но за идентификацию Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей как территорий Украины вопреки Федеральному конституционному закону от 5.10.2022 г. действительно можно получить срок.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Михаил ПетровичПишет 04.04.2023 в 15:18
На уничтожение России западом поставлено всё

И цены на ЖКХ нас спасут от этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните , как ЖКХ и повышение ТАРИФОВ ПОВЛИЯЮТ НА операцию на Украине

Министерство обороны из наших налогов , мы все налоги социальные отправляем в Тулу, а тарифы растут так необоснованно высокие , нам обещали ,что они вырасту в июне, а повысили в декабре Что хотят то и делают, а наш жилой фонд приходит в негодность Капремонт уходит в трубу бездонную

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инженер публицист блогер это в твоей голове война тараканов идет

раскрыть ветку (0)

Сделайте стране хорошо , отключитесь от интернета и все свои деньги отдайте на благое дело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому война, а кому- мать родная, пора-бы уже понять,а не тупить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умник, сначала найди и покажи куда, к кому и на какие цели уходят деньги, а потом поговорим с тобой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, за какие такие наши с вами интересы гибнут наши мужики в чужом суверенном государстве, которое не звало российских военных к себе?

0
Ответить
05.04.2023, 01:29
Санкт-Петербург

"суверенное рагулинство" пока находится на чужой территории.

0
Ответить

У тебя в огороде, что ли?

0
Ответить
05.04.2023, 17:32
Санкт-Петербург

частично что ли и на моём участке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы сначала пишите что конкретно Вы сделали в настоящее время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы разогнались! Объясните пожалуйста, как улучшится положение дел на фронте с повышением цен на ЖКХ? Ведь деньги не пойдут не то, что на фронт, но и в государственный бюджет.. Все деньги пойдут в частную компанию.. И кому в таких условиях нужно повышение и кто от него что то выйграет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты то что беспокоишься??? Все услуги ЖКХ оседают в карманах самих ЖКХ! Речь идет именно о ЖКХ а не ресурсниках (Водоканалах Энергосбытов и пр).

Все это исключительно в самих ЖКХ оседает. И государству от этого ни копеечки не перепадает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы можете хоть всю свою зарплату отправлять на фронт, а сами жить на помойке и питаться оттуда же - никто вам запретить не может. других не трогайте. не все хотят ползарплаты или намного больше отдавать за ЖКХ, которые этой цены вообще не стоят.

+2 / 0
Ответить
05.04.2023, 01:32
Санкт-Петербург

у вас или зарплата маленькая или квартира большая, но ни в первом ни во втором ни кто кроме вас не виноват....

0
Ответить

А как же "своих не бросаем"? Т.е. нищие работающие граждане на свою зарплату не могут оплатить коммуналку и поэтому должны переехать в конуру, чтобы быть в состоянии её оплатить или на улицу? Вы себя слышите вообще? Работающий человек не должен бояться, что после оплаты коммуналки ему не хватит на еду. И я про себя сейчас не говорю - нам хватает на все. Но я в состоянии думать не только о себе.

+4 / 0
Ответить
05.04.2023, 17:30
Санкт-Петербург

Требования к работающим гражданам разные , согласно образования и специальности и зарплата разная. "Своих не бросаем" это по вашему как ?, у вас зарплата 30 тыс и 3-х комнатная квартира от бабушки , а ЖКХ кто то должен за вас оплачивать ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть социальные нормы жилья на человека и семью и есть МРОТ - пусть властьимущие это и увязывают, создавая градации субсидий и прочих мер поддержки. Сейчас же это выглядит как "а! да подними повыше, пофиг на все. не будут платить - пусть уматывают". но это неконструктивный подход. у нас есть еще и пенсионеры, в том числе те, кто свои квартиры не получил, а заработал своим горбом. почему они должны ухудшать свои жилищные условия потому, что пенсию им насчитали нищенскую, которой не хватает на оплату конских неоправданных платежек? ведь услуги у нас совершенно не соответствуют не только цене, но даже санпинам и прочим нормам.

МаркПишет 05.04.2023 в 17:30
"Своих не бросаем"

это по-моему так - государство в первую очередь помогает своим гражданам, попавшим в тяжелые жизненные ситуации, молодым семьям, пенсионерам, а не квартиры по 5 млн беженцам раздает (у нас в городе начали выдавать сертификаты семьям беженцев вплоть до таких сумм, тогда как многие аварийные дома до сих пор расселения ждут) и долги миллиардные африке прощает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И БЕЗ ВОЙНЫ ОНИ ПОВЫШАЛИСЬ ПОСТОЯННО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выводы, явно сделаны!😜

Только не в пользу РОССИЯН!

От ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ, мы уже слышали клятву , не повышать пенсионный возраст, а что в ИТОГЕ? Задумайтесь. Пожалуйста!

«ОН» хороший внешний политик, но на ВАС с вами, ему плевать с высокой колокольни.

Они даже не разглашают наши потери, в так называемой СВО. Это же уже война! Вы СОГЛАСНЫ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец

Возьми булочку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Петрович, всё оно конечно так...только ЖКХ это государство в государстве (как правило частные УК), зачастую именно поэтому народ не понимает необоснованные повышения тарифов, особенно когда визуально и по факту, никаких общедомовых изменений не происходит. Это реально очень злит (особенно, когда зарплаты у большинства населения вообще не поднимаются, у некоторых в течении многих лет).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ПетровичПишет 04.04.2023 в 15:18
Если потребуется повысить ЖКХ, значит так надо, если потребуется пойти на другие жертвы,

может быть если бы в Кремле думали о стране, то и не было бы таких жертв на передовой?

может если бы сделать кремлевским господам и их же олигархам вменяемые з/п, то и победа была бы уже вчера?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь война ? Вы простите бред несете . Из коммунальных платежей в бюджет не идет ни копейки . Вся прибыль оседает в карманах чиновников .

Я более десяти лет проработал в системе ЖКХ , в должности главного инженера по эксплуатации , и знаю о чем говорю .

Так что не надо в одном стакане смешивать иллюзии и реалии .

+1 / 0
Ответить

то что вы говорите может ставить один вопрос как вы стали инженером с такими "огромными! познаниями, вот такие "умники" и дурят всех.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил ПетровичПишет 04.04.2023 в 15:18
Идёт война

А мне эта война не нужна, не я ее развязывала. И никого гибнуть на ней не просила

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
05.04.2023, 07:54
Екатеринбург

Всё понятно, а причём здесь поднятие тарифов ЖКХ ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая война вам срок за это надо у нас спецоперация

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Петрович, с логикой у тебя полный облом! - ее просто нет. Если ты и инженер такой же, то понимаю причины отсутствия российской промышленности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги от ЖКХ идут мне на сво А в личный карман ЖКХ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Петрович, я полностью с вами согласна- идет война и нашим парням надо помогать. и я помогаю- перечисляю с каждой пенсии на народный фронт. но чего то не понимаю- а причем здесь тарифы ЖКХ? почему я должна относится с пониманием к их росту? в нашей стране все ЖКХ в частных руках. значит я должна с пониманием относится к обогащению олигархов? пардон... не буду. и как то по растущим тарифам на газ возникают вопросы... как так... газ *девать некуда*))) европка отказалась... а тарифы у нас растут...????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мих. Петр. Не нужно путать патриотизм и банальное воровство в сфере ЖКХ. Вы разделите свой ответ на 2 части. Одну про ЖКХ ,другую про войну и патриотов ,т.е. добровольцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
05.04.2023, 14:36
Санкт-Петербург

Мышка из великого Новгорода я тоже инженер но такую ересь в голову не приходит. Где тебя учили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Петрович, и когда вы всё успеваете? Вы и инженер, и публицист, и блогер, а можно ещё мне добавить то, что вы забыли о себе упомянуть? Вы - жертвенник, вы - переключатель сознаний, вы - прожектор перестройки. А, как отрадно слышать от вас, что Россия восстановилась и это только прелюдия и даже не начало. Жутко представить, что будет, когда начнётся начало. И, я - представляю! Победили Украину и ...вперёд! Размораживаем всё замороженное бабло, возвертаем все замки, поместья, яхты и тп, арестованные, это же всё наше родное российское! ( У вас, Михаил Петрович, чувствую тоже, как и у всех остальных простых миролюбивых граждан России, счет в заморском банке, замок, яхту и личный авиалайнер арестовали, кровью и потом заработанные?) Весь мир поставим на колени! И сделаем самым главным рубль! Тут конечно Китай, со своим юанем, пытается влезть, но не судьба им. Пусть помечтают. На сегодня выводы сделаны!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миша Петрович!!! Ты, чего, перебрал... Вот уж насчёт Лифортово - твоя зона... Перегнул палку Миша-блё(я)гер... Послать бы тебя.. Да уж, думаю, сам доползёшь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрович жжёт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОН ПУСТЬ ДУМУ, ОЛЕГАРХОВ ПЕРЕСТРОИТ, А ПОТОМ И МЫ ПОДТЯНИМСЯ.

0
Ответить
07.04.2023, 17:02
Санкт-Петербург

В калужской вечерней школе ни хера не делающей молодёжи русский язык не преподают ?, ОТТИНИСЬ ОЛЕНЬ...

0 / -1
Ответить

ОЛЕНИВОД ЧТО ЛИ, БРАТ ШАЙГУ, ОДИН ПАРАД В КИЕВЕ ПРОВЕЛ, ДРУГОЙ ГРАМОТЕ УЧИТ, Я ПО УЧИЛ ВАС РАЗГОВАРИВАТЬ С ЛЮДЬМИ, А ТО В ПИТЕРЕ С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ ВИДАТЬ, ХЛЕБОПРИЕМНИК ПОДРЕГУЛИРОВАЛ ВАМ, ГЛЯДЬ КУЛЬТУРНЫМ СТАЛИ БЫ.

А вы олИгарх, И ЭТО ОСКОРБИЛО ДО "ПОНОСУ", ИЗВИНЯЙТЕ ДЕРЕВЕНЩИНУ НЕОТЕСАННОГО.

ЖИВЁШЬ В КОЛОНИИ И МОЛИСЬ НА ПАХАНА В.ВУ, ОН ЖЕ ВАШ питерский, на запоре без глушителя летал по городу с корочкой кгб..

+1 / 0
Ответить
08.04.2023, 19:27
Санкт-Петербург

Судорога вас свинособак простит, живу Я в колонии с баблом которое твоему стаду ни когда даже не снилось, ты главное спермоприёмник отрегулируй себе и своей сожительнице, рагулинцы для другого не предназначены.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КОРОЛЕК-ПТАШКА, ВО КАК ЗАПЕЛ ТЫ ТЕПЕРЬ ЗООТЕХНИК-ВЕТЕЛИНАР НУ И СУЩЕСТВУЙ, ЧАХНИ НАД ЗЛАТОМ ЗМИЕНЫШЬ ЛЕТУЧИЙ ПОГАНЫЙ, НАВОРОВАЛ, ТЯБЯШЬ СВОИ И ПОРВУТ, ИЛИ СДАДУТ ИЛИ ЗАВАЛЯТ, ТЫ МРАЗЬ СУЩЕСТВУЕШЬ В ГОВНЕ И РАДУЙСЯ С ДОРОГИМИ ПРОСТИТУТКАМИ, ДУМАЕШЬ ЕСЛИ БАБЛА МОРЕ ЖИТЬ БУДИШЬ КАК В СКАЗКЕ, ВИДЕЛ Я ТАКИХ, ХОДЯТ КАК СЫЧИ , И БЗДЯТ НА КАЖДОМ УГЛУ, ТАКИЕ КАК ТЫ ВРОДЕ С ТУЗЫ, КАК ЗА КАДЫК СХВАТИШЬ, ТАК ДРИЩЮТ.

А ТЫ ЕЩЁ МОДНОЙ ОРИЕНТАЩИИ ЧТОЛИ , ЗАГЛЯДЫВАЕШЬСЯ НА ТО , ЧТО МУЖИКИ НЕ ГЛЯДЯТ, ДА МУЖИКИ ПЕРЕВОДЯТЬСЯ В олигархов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так иди и ваюй за путина. Чего здесь писать то. Разворавали всю страну и продали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

комунальщики не дадут туда ни копья а если необходимо надо честно говорить на что и не растаскивать соброное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Петрович, все понятно , что время тяжёлое, переломное время, СВО...

Вот только почему-то ничего не слышно о мобилизации чиновников, их сыновей, о мобилизации детей элиты. Ну ни слова о их подвигах ради любви к Родине и ее будущему...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
04.04.2023, 14:55
Санкт-Петербург

Уж ,,смешно,,

Интересно, что лично Путин сделает, чтобы тарифы ЖКХ не росли? Главное в очередной раз пообещать. Вырастут тарифы за эти полтора года, к гадалке не ходи. Их теперь никто не остановит эти тарифы....грабили, грабят и дальше будут.

+196 / -1
картой
Ответить

Ну почему же, в марте 2024 года выборы. Надор же людям головы заморочить...

+79 / -1
Ответить

В прошлом году индексировали лишний раз, потом в 24-ом году проиндексируют, что в 23-ем недоиндексировали... делов-то?!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трепло он. Лучше бы вообще не заикался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а после выборов стартанут...не впервой. Как же они нас всех достали эти ЖКХ ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем? Уже давно всё рисуют как надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и перенесли эту индексацию, чтобы платежки по новым тарифам пришли после выборов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот было бы смешно, если бы не нашли чем морочить головы людям

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 04.04.2023 в 15:48
Ну почему же, в марте 2024 года выборы. Надор же людям головы заморочить...

людям? иногда думаю, а люди ли это, что вот в такое верят

раскрыть ветку (0)

Так заранее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно … сейчас и пенсии поднимут на 100 рублей . Детям и старикам по 10 тысяч дадут . И все … купили !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.04.2023, 18:05
Санкт-Петербург

Не совсем верная терминология, не грабят, а "законно" обогащаются.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно сказано, для дураков, видимо, коими нас они считают. Тарифы уж сколько лет каждое 1июля поднимали. А в этот раз они подняли дважды тариф в 2022. Т е подняли по обычному графику 1 июля 2022 и второй раз заранее, с опережением на полгода от обычного графика- 1 декабря 2022г. Т е с нас на полгода раньше стали брать больше денег ( повысили 1 декабря 2022 г вместо 1июля 2023г)

А следующее по их обычаю 1 июля 2024 г будут поднимать. Так что про 1,5 года не будем поднимать тарифы ЖКУ- это заявления с насмешкой ... Радоваться нам нечему, это коммунальщики радуются ,что принудили нас раньше времени платить повышенные тарифы, т е досрочно обогатились.

+86 / -1
Ответить

а сейчас ещё и одн повышают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина,беда в том,что мы практически все в нашей стране выраженные "Терпилы"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 21:41
Санкт-Петербург

Сказано не смешно и именно для тех, коими нас считают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не бойтесь, кроме зарплаты всё поднимется

раскрыть ветку (0)

Даже, если случится такое чудо, и тарифы не поднимут, то введут новые строки и платить все равно будем больше. Индексации пенсии не хватает, чтобы перекрыть увеличение стоимости коммунальных услуг.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мартовские 2023г квитанции у нас уже пришла дополнительная оплата по ОДПУ за электроэнергию за 2022г ! :( ужас доплаты большие. Расчет по ОДПУ сделан исходя из кв.м площади квартиры :( а не по количеству проживающих в них. Как-будто внешнее освещение зависит от площади проживания. Ведь вне наших квартир ходит кол-во людей, а не квартирная площадь ! Мне например насчитали доп.оплату за 2022г за внешнее освещение по нашему дому аж 2130 руб ! А пенсия и так минимальная по региону ! К тому же на нашей улице нет фонарных столбов освещения. Городская администрация обещала еще в 2018г установить столбы, есть решение суда от сентября 2019г, но до сих пор жильцы вынуждены освещать улицу (Ак.Королёва) за счет жильцов домов ! :( решения суда не исполняются, даже прокуратура бездействует. Куда деваются наши налоги ??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередное обещание на дураков ???? Сколько можно над народом издеваться . Хотите как во Франции ? Если русского разбудить - не удержите . !!! Во Франции пенсионный переворот оправдывают своей национальным правом . Россия проглотила . Подумаешь 5 лишних лет . Хотя нас уверил что вся страна уже перешла на этот возраст . Ан нет французы свое право держат . А наших наверное танком надо проехать чтобы разбудить . Сколько же наш народ дуритьможно????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
04.04.2023, 19:49
Ярославль

После выборов подни́мут раза в два

+34 / 0
Ответить
DELETE

Шутка: Заходит мужик в магазин после новогодних праздников. Смотрит на ценники и удивлённо спрашивает продавщицу: А что это у Вас цены стали такими - в праздники стоили 500 рублей, а сегодня 250 рублей. Продавщица отвечает: - Праздники кончились, и скидки кончились

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет такого принципа. Есть принцип: Ленин был, есть и будет есть.

А ЛЕНИН ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 04.04.2023 в 14:55
грабили, грабят и дальше будут

Раньше нас грабили незаконно, а теперь грабят по закону. Если раньше как то пытались объяснить повышение: необходимостью модернизации, еще чем-то, то сейчас просто повышают без объяснений. Быдло и так все скушает

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если народ молчать будет то грабить будут

+6 / 0
Ответить
13.04.2023, 11:40
Ростов-на-Дону

Чем ГЛУПЕЕ НАРОД тем проще им управлять

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.04.2023, 09:31
Великий Новгород

Черт с ними с тарифами на ЖКХ. Меня до сих пор мучает вопрос о пенсии. По старому я бы уже как 2 года работала бы за две з\платы. Ну или не работала,но получала 1 з\п в виде пенсии.Но обещания были не выполнены президентом, и я с утра плетусь на работу,хотя бывает по здоровью не в моготу. Кто то скажет, это сделано что бы экономику страны поднимать. А,НЕТ.Господи, молодым негде работать,а мы их места занимаем....неправильно все это. Так и с тарифами....президент конечно обещает, но другие лица все же решают....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцин тоже обещал не поднимать цены ЖКХ ложился на рельсы а что толку что хотят то и делают а на Путина внимание не обращают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
04.04.2023, 15:19
Выборг

Раз Пу пообещал не повышать, значит повысят.

+114 / -4
картой
Ответить

Как ещё только он улечься на рельсы не пообещал, "если его обещание не сбудется!"

+43 / -3
Ответить

многотомник растет.еще одно добавилось

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала галстук съесть надо. Порядок такой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 21:43
Санкт-Петербург

В Кремль еще рельсы не завезли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
05.04.2023, 08:19
Калининград

Всего, что нам наобещали,

никто у нас не отберёт.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А параллельно будут проводить дедолларизацию простого народа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мельчает власть!

100 лет назад обещали мировую революцию и коммунизм во всём мире.

60 лет назад ограничились обещаниями коммунизма в одной стране.

30 лет назад обещали всего лишь отдельную квартиру каждой семье.

А теперь обещают только тарифы ЖКХ не повышать. Однако, исторический опыт подсказывает, что с тарифами будет так же, как с коммунизмом.

+100 / -2
картой
Ответить

...но коммунизм-таки построен, но только не в отдельной стране, -- а для отдельно взятых граждан!

+84 / -1
Ответить
DELETE

Мой покойный отец говаривал: кому низом, кому верхом

раскрыть ветку (0)

При советской власти говорили: "Советские люди едят "отдельную" колбасу, а отдельные люди едят "советскую".

Для тех, кто не застал СССР, поясняю:

"Отдельная" недорогая, распространённая колбаса, похожая на "докторскую".

"Советская" - дорогая сырокопчёная колбаса. И не как сейчас, из мяса птицы м/о, а с говядиной, кониной, приправами и пр. Отдельные люди и сейчас её кушают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.2к
05.04.2023, 11:40
Одинцово

правильно подмечено. Кучка под названием быдло-элита живет при коммунизме , от каждого по способности, каждому по потребностям. Потребности - жрать в три горла, способность одна- воровать, чтобы жрать в три горла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.04.2023, 17:18
Санкт-Петербург

Супер комментарий!))) Всё точно!!)))))

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коммунизм же не повысили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но на пирамиду Капремонта с 1 апреля цены опять повышают,и так сказали будут повышать каждый год!

Вот и нежданчиком неожидаемое и появилось!

+60 / 0
картой
Ответить
04.04.2023, 15:17
Санкт-Петербург

Когда Путин о чём-нибудь заверяет или что-то обещает, то происходит с точностью наоборот

+82 / -2
Ответить

Капремонт -- это вообще грабёж узаконенный отдельной строкой, который ещё и индексируется регулярно...

+14 / 0
Ответить

а зачем вы платите? его что делать будут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один человек умер в январе, но капремонт обязан оплачивать. Забавно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Прошу отнестись с пониманием"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2023, 17:57
Нижний Новгород

Вот интересно, из какой параллельной реальности те люди, что поставили вам дизлайки. Хочу туда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем живее радость коммунальщиков, тем больше обращений в СК. И не только. Арифметика. С населения много не возьмёшь. А дружная команда ЖКХ, чиновники непосильным трудом в норки натащили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В смысле на 180°?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну переезжаете в частный дом, потом расскажите, какие дорогие строй материалы и работы что бы это содержать когда потекла крыша или прохудилась труба или полы сгнили, а то все хотят жить в комфорте срать в подъездах и не за что не платить, езжайте во Францию, там такая коммуналка что люди между тем что бы намылиться выключают воду, потому что бешеные счета..посмотрела бы как вы тогда заговорили

+7 / -74
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.04.2023, 18:34
Санкт-Петербург

сказки писать не пробовали? - хорошо получается.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тупите своей Францией. Там все всегда было в частных руках. А у нас на шару хапнули и доят народ. А такие как вы доятся с удовольствием.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, в многоквартирных домах за кап. ремонт платится дважды в месяц по разным двум квитанциям. Только никто не объясняет почему в общей квитанции есть графа капитальный ремонт общего имущества с хорошей суммой и отдельно из фонда капитального ремонта приходит квитанция тоже с похожей суммой. И суммы итоговые за эти строки превышают суммы за расход потребления воды хорячей, холодной и электричества вместе взятые. Также оплачиваются отдельной строкой за потребление ресурсов на общедомовых нужды всего дома. А ремонта нет никакого уж сколько лет. Да, лампочки в подъезде сами меняем, сами убираем, сами даже подъезд несколько лет назад красили на всех этажах ( собрались жильцами, скинулись отдельно, купили краску, инвентарь и мальчишки красили свои подъезды, помогали родителям.).

Т е делаем всё сами за свои деньги и ещё отдельно "дяде" платим...

+9 / 0
Ответить

Не знаю, нам приходит одной платежкой одной суммой и прожили мы в новостройке уже пять лет, недавно сделали капитальный ремонт входных групп, по заявке все меняется и моется, травится, убирается, двор срижотся все засадили газоном деревьями, ёлками, мусорки все огорожены

0 / -3
Ответить

Так что за однокомнатную 270 рублей с условием что все ремонтируется меня вполне устраивает

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...еще не вечер ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну езжайте в тундру, к оленеводам. Там вообще мыться не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

разговаривал с молодой коммунисткой, точь в точь ваша речевка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и живите там, кто вас держит-границы открыты -скатертью дорога и наслаждайтесь там своими комментариями и советами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, нужно довольствоваться тем, что имеешь. Дарует нам Господь, а не господа

раскрыть ветку (0)
Инженер-сметчик Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2023, 08:12
Новосибирск

Уважаемая Любовь,во Франции и заработная плата,и пенсия выше чем у нас.Зачем сравнивать несравнимое,немцы тоже жалуются на тарифы,но их минимальная пенсия позволяет, в целях экономии расходов на ЖКХ,поехать на зимний период в Турцию и жить в 5* отелях с полным пансионом.Вы себе можете это позволить?

+4 / 0
Ответить

Так откладывайте и вы поедите почему все за вас должны делать, я в страховании открыла накопительный счёт и не надеюсь на государство, и да!!! Когда я пойду на пенсию я смогу себе позволить поехать в Турцию в 5 отель на недельку.....

0 / -2
Ответить
Инженер-сметчик Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2023, 12:16
Новосибирск

Для меня никто ничего не делает,стараюсь как могу и не на кого не рассчитываю.Не путайте одно с другим,я могу себе позволить отдохнуть в Турции и сейчас на срок по-более вашего в те же отели с полным пансионом,но это к обсуждаемой теме никак не относится.Всего вам доброго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы, Любовь поезжайте в Китай, где уровень жизни выше чем во Франции, и пенсионный возраст не повышают ,а понижают (50 и 55 лет для мужчин)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.2к
05.04.2023, 11:43
Одинцово

Почему кто-то куда-то должен переезжать ? Во всякие франции, англии и другие "плохие" страны переезжают выродки тех, кто вышаривает наши карманы в том числе и через тарифы ЖКХ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТРОИТЕЛИ ГАСТРОБАЙТЕРЫ, А ЗАРМЛАТЫ У НИХ КРУЧЕ ЧЕМ У РУССКИХ, СТРОЙМАТЕРИАЛЫ ГОВНО, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ПОДЪЕЗД, А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ВСЁ ОТВАЛИЛОСЬ И ЗАШУЛУПОНИЛОСЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
04.04.2023, 19:35
Нижний Новгород

Дак его уже в декабре аж на 16% повысили. И всё мало)))

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть интуитивные граждане, которые читают наши мысли. Так давайте думать скромнее. (Не повысят) А то верили, что пенсии повысят (не думали же что пенсионный возраст повысят), как верили, так и случилось

раскрыть ветку (0)

ой ничего смешного , только по углам ля ля , да в инете , видно все богаты и все устраивает .... тогда молчите и не возмущайтесь , а то как моська на слона

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (485)