Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477970

В США заявили о неизбежности ядерной войны

5 639 дочитываний
153 комментария
Эта публикация уже заработала 278,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ядерная война между Россией и США неизбежна из-за безрассудной политики Вашингтона. Такое мнение высказал сотрудник Белого дома при администрации Рональда Рейгана Пол Крейг Робертс в опубликованной на его сайте статье, передает РИА Новости.

Он отметил, что Штаты планируют «уничтожить препятствие в виде России» на пути к своей мировой гегемонии, но такие действия станут причиной ядерной войны, хотя Вашингтон винит во всем Москву.

Робертс добавил, что в сложившихся обстоятельствах Кремль вряд ли поверит каким-либо гарантиям со стороны Вашингтона. К тому же сейчас наблюдается «огромный провал» во внешней политике США, из которого «нет выхода».

«Наслаждайтесь жизнью. Перестаньте беспокоиться о будущем. Неоконсерваторы гарантировали, что у вас его нет», – заключил он, обращаясь к американцам.

Ранее 9111.ru писал, что польский генерал заявил, что Зеленский готовится к переговорам с Москвой.

Считаете ядерную войну неизбежной?

Проголосовали: 1 278

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

153 комментария
Понравилась публикация?
104 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если это неизбежно,то бить надо первыми

+65 / -13
картой
Ответить

...мало того, что первыми, так ещё и всеми имеющимися рабочими запасами! Мощно и точно...

+51 / -6
Ответить

Видите ли,некоторым недобиткам,таким, как Ольга из Москвы,это не по душе,они предпочитают,чтоб нас первыми

+2 / -10
Ответить

Я думаю, Ольга из Москвы предпочитает не разжигать. В этой войне не важно, кто первый, умрут все равно все.Ну а вы, такой смелый, умирать не боитесь? Или думаете, что все умрут, а вы останетесь?

+28 / -1
Ответить

Уважаемая,речь идёт о том кто первый шарахнет,так вот намного больше шансов выжить,если шарахнуть первыми.при сегодняшнем сверхзвуке шансы повышаются многократно,просто некому будет уже нажать кнопку,если ударить по всем шахтам в Штатах и базам в Европе,надо пользоваться этим,или вы не согласны? Вижу,что по куче какашек это так

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете, что сверхзвук настолько быстр, что не успеют в ответ шарахнуть? Или вы не в курсе, что все ракетные шахты наши у них на контроле, их у наших и малейшее движение межконтинентальных ракет с ядерными боеголовками приведёт к ответу такому же. А что вы слышали о радиоактивном заражении местности? Даже если прилетит не так много ракет территория будет непригодна для жизни, или вас Путин с собой в бункер возьмёт?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,считаю,что сверхзвук они увидят лишь на миг,до того как сгорят в аду,зачем же из шахт?можно и с подводных лодок ,не будьте таким наивным, можно ж и подумать вначале,достаточно 8 ракет по 50 мегатонн ,чтоб образовался пролив Сталина.Конечно,там пролив будет,территории для жизни не будет)

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только не надо об радиоактивном заражении местности,вы в этом мало разбираетесь,хотя б прочли,через сколько можно будет выйти без вреда из укрытия

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он кухонный спец

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм полный. Фильмов про апокалипсис пересмотрели? Сами туда хотите? С такими людьми и такими мыслями Земля долго не протянет, точно. Страшно

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если ты не можешь отличить термоядерное оружие от ядерного,то ты ещё тот спец

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так скажите это лично Байдену

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответные ракеты взлетят раньше, чем наши ракеты долетят до США. К тому же у США есть ракеты на подводных лодках.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 21:29
Так скажите это лично Байдену

Байден примеряет макинтош, ему не досуг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ау, спецы диванные!

Чем "сегодняшний сверзвук" отличается от вчерашнего?

Скорость межконтинентальной ракеты, летящей к нам с площадки в США одинаковая и для самых первых ракет, и для сегодняшних. Мелкие ухищрения на последнем участке траектории никаких практических результатов не дают. Вероятность сбить любую МБР близка к нулю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно! Кто-то сразу, кто-то потом. Только обратного пути уже ни будет Никогда! Только не все это осознают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой смысл -то потом жить? Наслаждаться у костра в шкурах и пить радиоактивную воду и медленно умирать от лейкимии.И думать о светлом будущем....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам как? Дохрена наотличал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 05.04.2023 в 19:37
А что вы слышали о радиоактивном заражении местности? Даже если прилетит не так много ракет территория будет непригодна для жизни

Тут бы я вам посоветовал изучить вопрос внимательнее. Хиросима и Нагасаки вполне себе пригодны для жизни. Потому что ядерные заряды не такие уж и большие. Плюс взрываются они в воздухе для увеличения поражающей силы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 19:47
достаточно 8 ракет по 50 мегатонн

Где бы их только взять. Вы прям фантазируете активно так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да есть намного больше таких.спросите у Авангардов с 23 отделяющимися боеголовками по 2 МТ каждая,одна ракета и свыше 500 тыс КВ км свободны от всякой мрази

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец то вы начинаете прозревать,так объясните это товарищу Николаю или еврею Иосифу,все дело в изотопах,самые радиоактивные и вредные ,которые выпадут в осадок,распадаются в 2-3 дня.так это с грязной атомной бомбой,при подрыве термоядерной бомбы используется небольшой ядерный заряд ,это в худшем случае,в лучшем-обычный неядерный,тогда вообще никакого заражения не произойдет,так вот из 100 гр изотопов атомного заряда (а в термояд заряде их примерно столько) при подрыве в реакцию вступит не более 20 грамм,то есть самоликвидируется,остальное улетит в космос и только около 5 процентов,то есть 5 грамм вернётся на землю с осадками,причем большинство,самых опасных изотопов к тому времени уже распадутся.В плане заражения местности намного опаснее применение зарядов с обедненным ураном,он почти вечен,так как почти не радиактивен,радиоактивность у него на 60 процентов ниже,чем у урановой руды,зато он очень токсичный, почти как ртуть

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 06.04.2023 в 09:51
Да есть намного больше таких.спросите у Авангардов с 23 отделяющимися боеголовками по 2 МТ каждая,одна ракета и свыше 500 тыс КВ км свободны от всякой мрази

Да от нас тоже ничего не останется. Тем более авангарды предназначены для уничтожения средств ПРО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 18:50
Уважаемая,речь идёт о том кто первый шарахнет,так вот намного больше шансов выжить,если шарахнуть первыми.при сегодняшнем сверхзвуке шансы повышаются многократно,просто некому будет уже нажать кнопку,если ударить по всем шахтам в Штатах и базам в Европе,надо пользоваться этим,или вы не согласны? Вижу,что по куче какашек это так

И сколько лететь ракете до США, что они не успеют там среагировать? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сверхзвук не виден.лететь с подлодок секунд 15

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного не так. Для преодоления средств ПРО, чтоб беспрепятственно жахнуть,это немного другое

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До США авангардам лететь секунд 15-20 до 2 мин ,если в Йеллоунстоун, с подлодок,полет не зафиксировать.вся ваша амерская спесь в жопе

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм полный. Фильмов про апокалипсис пересмотрели? Сами туда хотите? С такими людьми и такими мыслями Земля долго не протянет, точно. Страшно

Что тут причем,привлеките Байдена

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Владик, привет, а у тебя какое звание? Ты знаешь что такое поражающие факторы ЯО, сколько их и какие последствия от них?

+2 / 0
Ответить

Прекрасно знаю,и что из этого?,ЯО вы что имеете ввиду?может правильней ТЯО?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 21:17
ввиду?может правильней ТЯО?

ТЯО даже не будет для этого применено, будет СЯО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 05.04.2023 в 17:43
так ещё и всеми имеющимися рабочими запасами!

а от всех запасов шарик земной или расколется или с орбиты сойдёт, что тоже не есть хорошо.

+7 / 0
Ответить

Не путайте чистые термоядерные заряды с продуктом атомных станций,заражения земли минимально и территория через пять дней макс будет пригодна для жизни

+2 / -5
Ответить

Ваш Озерск будет непригоден для жизни после одного удара, хоть ядерного, хоть термоядерного.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите у жителей Хиросимы например. И где это чистые термоядерные заряды вы видели, для запуска термояда (водородной бомбы) используется обычная ядерная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот откуда берутся такие идиоты как Владислав, наверное в школе физику и ОБЖ прогулял.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав, не торчи за компом во взрослых темах.Похоже ты ещё не проходил эту тему по физике. Термоядерный взрыв несёт в себе те же поражающие факторы,что и обычный ядерный.Только при подрыве термо ядерного боеприпаса выделяется больше энергии за счёт распада ядер водорода. Про нейтронное оружие(а его в арсеналах больше,чем до ё...й мамы) писать не буду.Не поймёшь,не доучился. Ты бы сюда приписал ещё и термобарические боеприпасы.Недоучка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели?а вот и не угадал,есть с неядерным подрывом боевой части

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай ты нервно паралитик,не порти воздух,спец.учи сегодняшнюю физику,,я тебе уже ответил,водородные заряды не заражают землю радиацией,когда используется неядерный подрыв боевой части,дебил

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что спросить то? Любят они америкосов или нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот это ты,раз не понял сути статьи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай,тебя здесь ни раз уже уличали в жополизании хохлам и америкосам,в первую очередь тобой надо заняться

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первую очередь нужно уничтожить ваш Ельцин центр,чтоб не было таких хохлолюбов,как ты,понял Еся,жидомасон

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты начал переходить на оскорбления.Недоучка это ты,во взрослые темы не лезь,я не меньше твоего знаю,что выделяется и какие поражающие факторы,если ты не понял сути темы,то подними лапки вверх и сдайся америкосам

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2023, 08:40
Петропавловск

Владислав, а вы где информацию такую черпаете? Или вы Доктор наук по ядерной физике? Вот из-за таких наивных долбоящеров планета и стоит на грани уничтожения всего живого!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На грани живого она стоит явно не из-за меня.не обязательно быть профессором по ядерной физике,ты согласна,чтоб по тебе первой шарахнули? Или постоянно прогибаться и унижаться?я вот не согласен,бить надо первыми изо всех средств поражения и пользоваться преимуществом в средствах доставки пока оно у нас есть,и явно не такой долбоящерице меня учить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

потом придёт китай и всю россию под себя заберёт )) никаких ударов, думайте своей ебаной головой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодаря таким и наступит конец мира и жизни на земле

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
05.04.2023, 20:15
Москва

Бить первыми? Для чего? И, что будет?...

+6 / 0
Ответить

Уважаемый,прочитайте внимательно тему ,или по-вашему -им дать первыми ударить по нам?

+2 / -1
Ответить

ВладиславПишет 05.04.2023 в 20:20
Уважаемый,прочитайте внимательно тему ,или по-вашему -им дать первыми ударить по нам?

Дебилов в цивилизованном мире нет, если Путин не ударит, то и никто не ударит. С 1945 года США и СССР трясут друг перед другом ядерными дубинками, но здравый смысл пока торжествует.

+3 / 0
Ответить

Главное слово-пока. Но рано или поздно у этих истериков из НАТО(а их,стран НАТО,как блох на шелудивой псине) нервы сдадут.И ведь все они обладают ядерным потенциалом.Не своим,так американским, и долбанут они по нам.Базара нет,наши ракеты и мощнее и скоростнее.Но от этого-не легче.

Ну сшибём их ракеты,ну долетят туда наши.А дальше? Ядерный выхлоп поползёт по всей земле,по всей планете. Да,эта е....я верхушка правителей и миллиардеров в бункера попрячатся,а народ? Когда ядерная зима кончится планета будет похожа на один большой погост. И уже будет пое....ть,кто прятался,а кто нет. Жить то будет не где!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не надо ждать пока они по нам долбанут.чтож вы кучи говна мне шлете,если у вас такой же взгляд?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахаха. да есть их целая куча,вы что оторваны от нынешних событий?не надо себя успокаивать.мир давно уже перестал быть цивилизованным

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верьте в сказки про ядерную зиму,это будет осень и то ненадолго

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 06.04.2023 в 04:35
Но рано или поздно у этих истериков из НАТО(а их,стран НАТО,как блох на шелудивой псине) нервы сдадут.

За 78 лет не сдали нервы, а сейчас сдадут? Кто кроме нашего президента грозит всему миру сарматами, гиперзвуками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Будет гарантированная "ответочка".

+1 / 0
Ответить

Надо сделать так,чтоб ее не было

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты мозг напряги или только под дудку америкосов можешь плясать?суть статьи в неизбежности яд войны.ты хочешь,чтоб по нам шлепнули первыми,а мы утерлись как обычно.я правильно тебя понял?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и я про то! Зачем потом-то жить? И с кем? И как ?

+1 / 0
Ответить

Вы про что?Суть статьи-яд.война неизбежна,задайте этот вопрос американским политикам,или вы считаете пусть они по нам первыми ударят,а мы проглотим?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 17:11
Если это неизбежно

а может штатам уран давать не надо?

полковник, советский политолог, доцент, завкафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладиславПишет 05.04.2023 в 17:11
Если это неизбежно,то бить надо первыми

Даже если некому будет нажать на кнопку, автоматика сработает, и весь оставшийся арсенал полетит к заранее намеченным целям....

+2 / 0
Ответить

Ой,ну очень спорно, не сработает,у них даже ракеты не вылетят из шахт,полное запущение,а чтоб не вылетели наверняка ..все шахты давно известны.Приоритет нашим подлодкам у берегов Америки и Посейдону,чтоб смыть всю грязь,оставшуюся от Штатов,в океан

0 / -1
Ответить

ВладиславПишет 06.04.2023 в 09:42
Ой,ну очень спорно, не сработает,у них даже ракеты не вылетят из шахт,полное запущение,а чтоб не вылетели наверняка ..все шахты давно известны.Приоритет нашим подлодкам у берегов Америки и Посейдону,чтоб смыть всю грязь,оставшуюся от Штатов,в океан

Нельзя не дооценивать....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Причём тут гегемония...какое препятствие...о чём автор и статья вообще...РФ и другие названия этой страны за всю свою историю существования не была лидером не в одной сфере деятельности лишь в ядерном отношении не более того и то конкурентами были Штаты и т.д.😅🤣 Нас Юзают постоянно все кому не лень, учите историю. А по поводу подобных заявлений то это норм для штатов, там есть опозиция которой разрешено говорить то что она считает нужным для своей победы, это называется здоровая политическая борьба которая отсутствует в РФ. У них там каналы официально участвуют в полит войнах аля FOX. Материал попахивает аутизмом или заказной статьёй чтобы подогреть народ на "патриотизм" через силу))) Типа мы сильные, пусть попробуют 😅🤣👌

Историк, если ты считаешь что в РФ нет политической борьбы , а в США она есть если тебя что-то не устраивает в РФ, чемодан вокзал в преуспевающую Америку!!!

+24 / -23
Ответить
DELETE

Ответ ватника, деньги не забудь правительству в качестве налогов закинуть 👌

Не не ватника. Примитивная методичка.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

стрингер не забудь груди себе переделать и жить по законам пендосов шпилится в зад урод лгбтшный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вас и тут неплохо кормят?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен тебе, гость, сам сваливаю в тундру или куда там, понял?

+1 / -1
Ответить

Ну не долго тебе осталось в России жрать наш хлеб!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дурак ты,Гость 59..! Руслан правильно говорит. Опираться надо на факты ,которые есть и они видны. А не выдавать желаемое за действительное. Статью перечитай , а потом советуй кому и что делать.

+2 / -2
Ответить

а вам тоже не помешает ее перечитать, потому что он заблуждается. Зарвавшейся Америке Россия, как ком в горле. При всех своих недостатках, Россия сильная ядерная держава и это неоспоримо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Учите историю.Вашему бреду аплодировать будут лишь только в штатах ...ну ещё может западная Украина и то , если профинансирует Штаты )

+22 / 0
Ответить
DELETE

Китаю привет из лагеря передать не забудьте 👌

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Исцелись от сказок, товарищ. Политическая свобода в США, где только 2 партии между собой состязаются, и те - "пена" над котлом реальных политиков, которые всё и варят и не слушают кого-то там. Или старина БАйден - это политик? )))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю к вашему ответу. Ещё не факт,что статья, интервью была. 😂🙈

+2 / 0
Ответить

Боже ж мой,да сколько можно.?!сейчас все статьи и интервью можно отследить до первоисточник. Или лень искать в сети? Вот и пишете,что интервью не факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы прежде чем делать такие резкие замечания внимательнее прочитайте статью, Штаты говорят о гегемонии, а Россия им в этом препятствует. Нравится вам это или нет, но это так!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровая конкуренция говоришь? Это когда Трампа «подтягивают» за хранение секретных документов которые он имел право хранить будучи прежидентом, а Байдену за то же самое, только когда он не имел права это делать, «как с гуся вода». Не пиши хуйню, хохляцкий еблан

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Югославия тоже не была лидером мировым и прочие государства тоже! Думайте , что говорите!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вашингтон прекрасно понимает,что ей не видать своей гегемонии,как собственных ушей,ведь победителей не будет в этой войне!

+37 / -1
картой
Ответить
05.04.2023, 17:22
Екатеринбург

ИгорьПишет 05.04.2023 в 16:08
Вашингтон прекрасно понимает,что ей не видать своей гегемонии,как собственных ушей,ведь победителей не будет в этой войне!

100%

+12 / -1
Ответить

Как бы ещё и Китай не встрял в противостояние американцам!

+3 / 0
Ответить

Он уже встрял )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.04.2023 в 17:47

Только там вместо Украины,Тайвань будет!

Как бы ещё и Китай не встрял в противостояние американцам!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если и случится ядерная война, то заокеанские американцы, привыкшие проливать кровь чужими руками, получат наконец-то "ядерный гриб" на своей территории. Вот уж они обгадятся...

+15 / -3
картой
Ответить

А мы не, не получим .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть только один способ остановить мировую ядерную войну... Ударить по Польше! Предварительно предупредив о необходимости прекратить поставку оружия и живой силы через территорию Польши... Уверен, что ни одна страна НАТО и США не предпримет ответных действий! И мир на Украине установится и запад сразу предложит поговорить...

+11 / -1
картой
Ответить

Логично! Но для этого нужно иметь политическую волю! А с ней у нас проблемы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше по англии. И всего-то пара сарматов.....

И уже ни у кого не будет к нам вопросов.

+10 / -1
Ответить

Увас такое большое желание превратится в пепел.

Вы забываете, что Англия то же ядерная держава.

0 / -2
Ответить

А каким боком Англия и Польша? Или вы историю позабыли? 1 сентября 1939 года, тогда Великобритания и Франция много чего по союзническим обязательствам должны были...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не успеет. И вообще их мощь сильно преувеличена. А остальным наука.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (153)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Кажется, будто лебедь такой заботливый и подкармливает этих красивых разноцветных карпов

На самом деле нет. Лебеди кушают только размоченную в воде пищу, поэтому этот лебедь набирает в клюв корм и размачивает его, чтобы проглотить, а рыбки рядом довольствуются расплывающимися крошками.
00:44
Поделитесь этим видео