Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22881
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Люди! Где ваша толерантность?

594 дочитывания
181 комментарий
Эта публикация уже заработала 29,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.05.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Люди! Где ваша толерантность?

Фото: Яндекс. Картинки

Добрый день, мои уважаемые читатели!

Сегодняшний мир у нас часто ассоциируется с жестокостью, предательством, ненавистью. А есть ли в этом мире место толерантности? В наше время, когда люди все более зациклены на себе и своих проблемах, толерантность стала редкостью. Больше никто не хочет уважать мнение других людей и принимать их такими, какими они есть. Вместо этого мы подчиняем их своим стандартам и требованиям. Предлагаю вам обсудить тему толерантности. Как вы считаете, люди сегодня умеют сопереживать, проявлять терпимость и эмпатию?

Люди! Где ваша толерантность?

Доброта как слабость?

Все чаще доброта воспринимается как проявление слабости, а люди, проявляющие свою злость и ненависть, кажутся более сильными и уверенными в себе. Но на самом деле это не так. Доброта и толерантность являются проявлением силы, а не слабости.

Почему же сегодня люди так негативно относятся к проявлению доброты и толерантности?

Общество страдает от отсутствия воспитания. Люди не учатся уважать других и принимать их мнение. Вместо этого, они учатся воспринимать всех как конкурентов и пытаться доминировать над другими людьми.

Многие люди имеют низкую самооценку и стараются поднять ее, проявляя агрессию и злость к другим.

Часто люди считают, что их точка зрения – единственно верная и они не хотят уважать мнение других. Это приводит к тому, что люди становятся закрытыми и не готовыми к диалогу и толерантности.

Люди! Где ваша толерантность?

Почему мы стали нетерпимыми друг к другу и часто оскорбляем и унижаем других?

В нашем современном мире все больше людей забывают о толерантности и уважении других. Новости, многие шоу и социальные сети демонстрируют, как негатив и оскорбительное поведение приводят к успеху и популярности, и люди начинают считать это нормой.

Возможно, это связано с тем, что сегодня все более конкурентная среда, где каждый хочет добиться успеха за счет другого. Мы всегда сравниваем себя с другими и считаем, что только наши достижения имеют значение.

Кроме того, мы все более изолируемся от других людей и становимся менее коммуникабельными. Мы больше не проводим время с людьми, которые могут нам помочь стать более толерантными и уважительными. Вместо этого мы общаемся только с теми, кто поддерживает наши взгляды и мнения.

Люди! Где ваша толерантность?

Как стать более толерантным. Есть ли решение?

Нужно научить людей уважать мнения других и принимать их такими, какие они есть. Современные средства массовой информации – отличный инструмент для этой задачи. Нужно учить людей говорить с другими людьми и принимать их точку зрения. Это обеспечит возможность для диалога и джентльменского соглашения, даже если люди не согласны друг с другом.

Нам самим нужно научиться слушать других и уважать их мнение. Мы должны понимать, что у каждого есть свое мнение и опыт жизни, и это не делает их менее ценными. Мы должны научиться относиться к другим с пониманием и эмпатией. Мы должны понимать, что каждый человек имеет свои проблемы и трудности, и не стоит их оценивать только по поверхностным признакам.

Мы должны расширять свои горизонты и попытаться общаться с людьми из разных культур и сред. Это поможет нам лучше понимать различия между людьми и стать более толерантными.

Все, что я написала очень не просто сделать, но если мы начнем стараться быть более терпимыми к другим, то это может привести к лучшим отношениям между людьми и к миру в целом. Всем терпения).

181 комментарий
Понравилась публикация?
107 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А кто научит толерантности? Людей воспитывает масс-медиа. И что мы там видим и слышим? За такое поведение в общественном месте раньше штрафовали, а еще раньше - просто изгоняли из общества. Все скрепы спускаются сверху. Вот таким народом, злобным, разобщенным, голодным и равнодушным легче всего управлять.

05.05.2023, 13:31
Кисловодск

Раньше за матюк ребятни, любой старший мог ухо открутить и - это считалось малым наказанием ( только не родителям сказать, там ремень по мягкому месту был опеспечен 100% ) Сейчас этого не моги - иначе ###. Людей воспитывает масс-медиа (цитата) только в своём представлении существующей реальности. Имеем, что имеем.

+27 / 0
Ответить

по всем ТВ каналам -детективы, драки , убийства.... Откуда молодым учиться добру? Нашему поколению хорошие фильмы показвали... ! теперь толко Культура канас, Спас -иногда, а вот Ностальгию убрали - ЖАЛЬ !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляет ханжество взрослых. Мат ребятни возмущает, а когда у взрослых на улице (а сейчас и в семьях нередко) этот же самый мат используется как "добрый день" через каждые два слова - это никого не возмущает. Сначала мат у взрослых надо изжить и тогда будет моральное право и с детей требовать того же. Они наше отражение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Опять народ ни при чем, виновата власть:).

+7 / -3
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 05.05.2023 в 13:32
Опять народ ни при чем, виновата власть

При всей безысходности, это так и есть) Для этого была проведена огромная работа над сознанием граждан и теперь все принадлежат власти, как рабы с отрезанными языками и выколотыми глазами.

Разумеется, вы счастливое исключение по недоразумению власти?:)

+4 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 05.05.2023 в 13:58
Разумеется, вы счастливое исключение по недоразумению власти

Я развиваюсь параллельно

раскрыть ветку (0)

Сема, вот ведь парадокс! Когда я жил в СССР, во всем были виноваты евреи. Потом я жил в России, и снова во всем были виноваты евреи.

— Ну и где же тут парадокс, Моня?

— Ты не дослушал, Сема! Теперь я живу в Израиле. И знаешь, кто во всем виноват?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 06.05.2023 в 06:56
. И знаешь, кто во всем виноват?!

Русские!!! Конечно не в контексте анекдота...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Переводчик Рахель&МПишет 05.05.2023 в 13:43
При всей безысходности, это так и есть) Для этого была проведена огромная работа над сознанием граждан и теперь все принадлежат власти, как рабы с отрезанными языками и выколотыми глазами.

И в этот раз полностью с вами согласен. С небольшой поправкой, не все, у многих разум остался, жаль, что не у большинства....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
05.05.2023, 17:07
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 05.05.2023 в 13:32
виновата власть
Нет, конечно, как всегда, виноват коллективный запад.

+4 / 0
Ответить
05.05.2023, 17:40
Санкт-Петербург

На запад надейся, а сам не плошай. Чтобы оправдать свою преступную политику, наше правительство кивает на запад. А сами то что они сделали для улучшения жизни населения? Кругом одна жестокость, что по СМИ, что по ТВ. Тогда с чего народу толерантности набраться? Неустроенность в жизни, произвол чиновников, стабильное ухудшение уровня жизни населения, постоянное повышение цен и др. процессы. Всё это негативно отражается на психологию людей.

+8 / -1
Ответить

ВладимирПишет 05.05.2023 в 17:40
Тогда с чего народу толерантности набраться?

Не надо этой пакости набираться, злость нужно копить....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 14:12
Санкт-Петербург

Да мне кажется, что этой злости у населения и так в избытке. Только вот направлена она не на ратные дела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас виноватый один, даже два - Запад и Америка!

+3 / 0
Ответить
08.05.2023, 14:17
Санкт-Петербург

А может виновны то не только запад? Пострашнее волков есть среди нас. Которым принадлежат активы всей нашей экономики. И это с подачи самого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.05.2023, 17:40
Кисловодск

Очень интересен в этом.... закон о валежнике.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Что такое гражданская война по-сирийски?

- Это когда русские воюют с турками, а во всем виноваты американцы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Переводчик Рахель&МПишет 05.05.2023 в 13:16
Людей воспитывает масс-медиа. И что мы там видим и слышим? За такое поведение в общественном месте раньше штрафовали, а еще раньше - просто изгоняли из общества. Все скрепы спускаются сверху. Вот таким народом, злобным, разобщенным, голодным и равнодушным легче всего управлять.

Соглашусь с вами, кроме "А кто научит толерантности?"

Как раз толерантности давно уже учат "ударили по левой, подставь правую".

+10 / -1
Ответить

Хороша толерантность, подставить другую щеку, так и убить могут! За себя тоже нужно уметь постоять!

+1 / 0
Ответить

Надежда Ивановна СавинаПишет 06.05.2023 в 09:57
Хороша толерантность, подставить другую щеку, так и убить могут! За себя тоже нужно уметь постоять!

Неееет! Нельзя!!! А то не дай Бог обидчик обидится....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добро должно быть с кулаками. Человек должен уметь отстоять свою точку зрения. Добрый - не значит слабовольный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Толерантность - плохое слово.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правы! Легче всего сделать толерантным. Или послушным?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Потому что безнаказанность и вседозволенность сегодня. В советские времена люди жили другими понятиями, у них было другое мировоззрение. Люди стремились помогать друг другу,умели сопереживать. Боялись наказания за проступки и преступления. А сейчас молодёжь, знает что родители откупят их в случаи чего. А многие даже оправдают всё что натворило их чадо. Человек может умирать на улице, но обязательно найдётся подросток и не один, который будет радостно снимать этот процесс на телефон. А потом так же радостно выложит видео в ютуб. Лайки сейчас стали дороже, чем совесть и взаимопомощь.

+24 / -1
картой
Ответить

Про жестокость со стороны детей отдельная тема.

+7 / 0
Ответить

где детские фильмы? комедии, песни детские ??? учат с пелёнок на мульт- уродцах... взрослому страшно глянуть !! Может художников не стало нормальных?

+3 / -1
Ответить

Мультфильмы детские российские точно есть хорошие и добрые. Видимо, проблема не в них

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жестокость детская была всегда и будет, увы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не все люди используют в своей жизни понятие толерантности. Что это такое? Это принятые в социальной среде нормы поведения, которые выражаются в терпимости людей друг к другу, вероисповеданиям, обычаям и чувствам. Можно сказать, что основой толерантности принято считать право на выражение мыслей и личную свободу каждого человека. Это человеческие чувства, которые выражаются в положительном отношении людей к чему-либо, но не к нарушениям моральных и общечеловеческих принципов

+8 / -1
Ответить

а может НЕ НАДО говорить непонятные слова людям ?? У нас есть слова - ДОБРОТА ! Уважение! Сочувствие!

+4 / 0
Ответить

Т.е. надо быть добрее к ленивым дуракам, которые и в школе непонятно чем занимались, и теперь им лениво словарь открыть или пару кликов в интернете сделать, чтобы посмотреть значение непонятного слова?

Я таких жалею, если только они не агрессивные и не "машут" своей тупостью как "флагом нового прогресса".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доброта не тождественна толерантности. Толерантность это очень вредное и опасное явление. Оно навязано нам искусственно. Благодаря этому понятию мы сейчас очень часто не можем отличить добро от зла. Многие воспринимают мир искаженно. Именно толерантность создала условия для принятия обществом различных извращений: ЛГБТ, трансвеститы, эксгибиционисты и пр. Как некоторые считают - "самовыражение достойно уважения". Это опасное заблуждение. Если мы примем идею толерантности, то под этим соусом можно будет оправдать любые, даже самые чудовищные вещи. На Западе сейчас уже предлагают толерантно относиться к педофилам. Ну, да, пусть они не похожи на нас, но не гнобить же их за это. Терпимее нужно быть. Чувствуете что происходит? Наши предки чётко знали границы добра и зла, из рук нечестивца кусок хлеба не брали. А сейчас тот же Моргенштерн, разложивший десятки тысяч молодых душ, угощает воспитателей детских домов роллами и мы сразу восклицаем: "Какой умница, какой он добрый!" А не понимаем того, что зло, замаскированное под добро - это зло в кубе. А к этому заблуждению привела нас именно толерантность. Так что для меня это тоже ругательное слово.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Жестокость у нас кругом не только среди детей. Жестокость даже в поликлиниках и больницах. Жестокость идет от верхов.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я, конечно извиняюсь, но слово "толерантность" считаю нецензурным...

+15 / -6
картой
Ответить

Родила Европа в ночь

Не то сына, не то дочь;

Не мышонка, не лягушку,

А неведому зверушку.

То ли баба, толь мужик,

То ли немец, толь таджик

Сиськи, попа, борода

В общем вышла ерунда.

Разукрашена, небрита

Странный образ трансвестита

Серьги, кольца, каблуки

И страшнее Баб Яги…

Голосом мужским вещает

Видом всем своим смущает

В общем стала фаворитом

Мужичок-мадам Кончита.

«Царь велит своим боярам,

Времени не тратя даром,

И Европу и приплод

Тайно бросить в бездну вод!»

+16 / -2
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 06.05.2023 в 05:50
И Европу и приплодТайно бросить в бездну вод!»

Назарова Евгения АлександровнаПишет 06.05.2023 в 05:50
И Европу и приплодТайно бросить в бездну вод!»

А сама Европа согласна оказаться в "бездне вод"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно средства массовой информации хороший инструмент, но используют его как раз в целях нагнетания обстановки и проявления ненависти. То есть пример брать из СМИ сейчас неоткуда, лучше ТВ вообще не смотреть. Ведущие почти одно хамло брызгающие слюной от злобы.

+15 / -3
картой
Ответить

`

Мы терпеливы. В этом есть пикантность.

Мы терпим даже слово «Толерантность»!

Его прародина — язык латинский.

А стало быть, и термин медицинский.

Диктуют нам заморские друзья,

Что делать можно, ну, а что — нельзя!

Вот, дескать, вам холопская ливрея

И толерантность — слово-панацея.

Что это слово может означать?

Всё принимать, смириться и молчать!

Терпеть, не реагируя никак

На наркоту и однополый брак.

Вот может, мол, делиться род людской

На пол не только женский и мужской.

Дано ему с младенчества решать,

Чем плоть свою он может искушать.

Возможно людям жить одной семьёй

С собачкой, кошкой, лошадью, свиньёй.

И если вам такого не понять,

То на себя лишь можете пенять.

А если к вам пришёл незваный гость,

Засуньте глубже ненависть и злость.

Пусть он ведёт себя, как наглый враг —

Чти толерантность! (Так её растак!"

Скажу я, не заламывая рук:

— Мы знаем, что такое враг и друг!

Мы можем отоварить и дубьём!

Но никогда лежачего не бьём!

Понятно нам, как девичий напев,

Что значит — милосердие и гнев.

Познали мы, пройдя и Крым, и Рим,

Что Сила в Правде! И на том стоим!

У нас есть Ум и Совесть, Мощь и Стать.

Не нужно слепо всё перенимать!

Запомните, славяне, навсегда:

Как только ветер с Запада — беда!

Все за бугром воспитанные «штучки»

Образованье довели до ручки!

В культуре нашей — Чёрная Дыра!

В ней все — от Пугачёвой до Шнура!

Тупик ЕГЭ, парад ЛГБТ…

Как нас достало это «варьете»!

Славяне, напишите на билборде:

«За слово „толерантность“ — бей по морде!»

15.50 05.03.2020

Рейс Симферополь — Москва, 10 000 метров.

+9 / -5
Ответить

Бейте по морде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Злость и жестокость сегодня зашкаливает , доброта воспринимается как слабость, это и есть истинная русская душа, на реальное время.Это по ТВ гоняют какую то дичь, что россияне, это сама доброта и милосердие, в реале всё наоборот.

+12 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (181)

Никто не придёт — и это нормально. Как держаться

Страх без поддержки — это тёмный лес, где каждая тень кажется монстром. Никто не придёт, никто не спасёт. И да, это ужасно. Но выжить можно. Не потому, что кто-то рядом, а потому что внутри есть ресурс,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы