Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136.6к

Результаты опроса шокировали: как ненавистники Путина обманывают сами себя

739 дочитываний
520 комментариев
Эта публикация уже заработала 37,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.05.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Результаты опроса шокировали: как ненавистники Путина обманывают сами себя

На днях мной была опубликована статья про рост заработных плат в России с 1999 по 2023 год. В ней рассказывалось, что средняя зарплата в России выросла, ведь это является обычным фактом. В 1999 году она составляла всего 1523 рубля, хотя, все сами знают, что реальная зарплата была и того ниже. Обычный человек мог зарабатывать всего 500 рублей и даже меньше, так как МРОТ не превышал 130-140 рублей.

Целью статьи было не сколько рассказать о жизни до Путина, сколько провести эксперимент, а именно, выяснить станут ли ненавистники Путина врать сами себе.

В статье был приведен, казалось бы, простейший опрос, однако, его результаты шокировали даже меня.

Результаты опроса

Опрос заключался в том, чтобы выяснить, выросла ли у людей заработная плата с 1999 года, либо она осталась в размере 1523 рублей. Тут не было никаких подвохов, нужно было лишь ответить правду. Однако большинство с этой задачей не справилось:

Результаты опроса шокировали: как ненавистники Путина обманывают сами себя

Так, 67,4% ответили, что их заработная плата не извинилась и составляет примерно 1523 рубля.

Конечно, можно было бы предположить, что люди отвечали так из вредности, но тогда они бы ставили статье дизлайки. Тем не менее, статья имеет на данный момент 72 лайка и 41 дизлайк. Это говорит о том, что читатели голосовали достаточно серьезно и обдумано, а многие из тех, кто ответил про 1523 рубля ставили статье лайки.

Могла ли заработная плата не вырасти с 1999 года?

Заработная плата не могла не вырасти с 1999 года, так как на сегодняшний день МРОТ в разы превышает озвученную сумму в 1523 рубля. То есть, люди, проголосовавшие за второй вариант соврали.

Прожить на вышеуказанную сумму люди, которые выбрали этот вариант, конечно же не смогли бы. Как минимум они бы не сидели в интернете, который тоже стоит денег, ведь нужно купить компьютер или телефон, а также заплатить за услуги связи.

Зачем люди соврали?

Смотря на результаты опроса невольно задаешь себе вопрос: зачем люди соврали? На самом же деле причины лжи лежат на глубоком психологическом уровне и говорят о нездоровой ситуации в России, с которой хоть и начали бороться, но сделать это до конца пока не удается.

Западная пропаганда так раскинула свои щупальца, что обрубить их очень сложно. Все западные социальные сети, в которых миллионы россиян проводят по несколько часов в день, промывали им мозги долгие годы.

Сегодня давление усилилось в разы, несмотря на то, что Правительству удалось разработать и применить меры защиты от пропаганды Запада.

Один только Ютуб практически искоренил пророссийских блогеров и полностью взял контроль над русскоязычным контентом. При этом, меньше людей смотреть Ютуб не стали, просто там стало меньше правдивого контента. При такой промывке мозгов люди уже долгое время живут в параллельном, придуманном Западом мире, выходить из которого было бы для них очень болезненным с психологической точки зрения.

Один из прозападных пропагандистов говорил, что если сказать людям правду, то весь мир для них рухнет, ведь там он построен на лжи. Именно это и является причиной, по которой люди проголосовали за вариант, что якобы их зарплата всего 1523 рубля.

Люди побоялись сказать правду сами себе, ведь если они признают, что их зарплата выросла хотя бы на копейку, то окажется, что вся та грязь, которой поливали Россию долгие годы со стороны Запада оказывается ложью, а это выход из зоны комфорта и полный разрыв шаблонов.

Поэтому самым простым для них вариантом было соврать самим себе, притворившись, что у них не было другого выбора.

Люди боятся замечать, что Россия стала лучшей страной для жизни в мире

На сегодняшний день Россия несомненно является самым динамично развивающимися государством в мире, причем это признают не только наши соседи, которые мечтают получить российское гражданство или хотя бы приехать на заработки, но и западные аналитические агентства. Скрывать успехи России становится все сложнее, тем более, когда города в Европе и США превратились в помойки на фоне процветающих городов в России.

Вот так сегодня выглядит не самый большой город России Екатеринбург:

На первый взгляд можно подумать, что это компьютерная графика, но нет, это российский город.

Найти столь же ухоженный и чистый город в Европе вы сегодня не сможете, так как из-за опрометчивой миграционной политики европейских властей, города Европы превратились в большие мусорки:

Результаты опроса шокировали: как ненавистники Путина обманывают сами себя

А это Париж, в котором раньше мечтали побывать все молодожены России:

Результаты опроса шокировали: как ненавистники Путина обманывают сами себя

Не очень бы хотелось устроить пикник на таком газоне с кучей мусора и битого стекла.

Результаты опроса шокировали: как ненавистники Путина обманывают сами себя

А так выглядят улицы европейских городов если зайти за угол.

Тем не менее, у многих россиян еще остаются воспоминания о той Европе, которую они видели в фильмах и сериалах нулевых годов, с чистыми улочками, ухоженными газонами и высоким уровнем жизни.

Кстати, может это и хорошо, ведь России удалось впитать из Европы все самое лучшее и построить этот самый мир из западного телевизора у себя дома. Сегодня именно наши города выглядят так, какими мы их видели в Голливудских фильмах.

Вывод

Нынешнее поколение в России было обмануто Западом настолько, что это стало похоже на какую-то секту. Люди теперь готовы обманывать сами себя и говорить все что угодно, лишь бы не признать, что при Путине в России стало жить лучше. Именно об этом свидетельствуют результаты вышеприведенного опроса.

Тем не менее, тенденция идет в лучшую сторону. Все больше людей открывают глаза. Если вы уже проснулись, то помогите проснуться вашим родственникам и знакомым, ведь выйти из секты самостоятельно очень сложно.

Зачем люди обманули сами себя, указав, что их зарплата 1523 рубля?

Проголосовали: 105

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

520 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 520
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Россия стала лучшей страной для жизни в мире"

Это так.Я жил и работал и в США и странах Европы, знаю жизнь европейцев и американцев изнутри, не как турист. мне есть, с чем сравнивать и я полностью согласен:Россия для жизни сегодня намного лучше, чем США или европейские страны(за исключением Швейцарии, Люксембурга, Монако и Австрии, хотя с последним уже можно поспорить, Австрия за последние 10-лет очень опустилась)

Да, жаль, что не многие это понимают, ведь Ютуб промывает им мозги, они думают, что уехав они попадут в голливудскую сказку.

+20 / -23
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 15:07
Да, жаль, что не многие это понимают, ведь Ютуб промывает им мозги, они думают, что уехав они попадут в голливудскую сказку.

Так вы приедете в Сарапул? Или так и будете Сарапул Ютубом называть?

+8 / -3
Ответить

Случайно на минус нажал.

+3 / -1
Ответить

Это знак свыше

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 20:42
Это знак свыше

На вас кирпич свалился?!!! Сочувствую.... Бывает и хуже!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем туда ехать?

+4 / -5
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 20:42
Зачем туда ехать?

Вы боитесь лицезреть правду об уничтоженных заводах? Боитесь увидеть цены в магазинах и спросить какие у людей получки? Вы публично объявляете себя трусливым шакалом? Правильно я вас понял?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 06:45
Вы боитесь лицезреть правду об уничтоженных заводах?

А Вы не боитесь увидеть вновь построенные и восстановленные заводы , когда на один разрушенный за ненадобностью - открылись три? А чем Вас цены пугают в мире капитализма? Это бизнес ..

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:05
А Вы не боитесь увидеть вновь построенные и восстановленные заводы , когда на один разрушенный за ненадобностью - открылись три?

Чушь! Доказательства есть? Главный показатель - объем ВВП страны, мы сейчас на 51-м месте, а были на 2-м (когда был СССР) Ссылку я вам давал в комментариях выше.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:05
А Вы не боитесь увидеть вновь построенные и восстановленные заводы , когда на один разрушенный за ненадобностью - открылись три? А чем Вас цены пугают в мире капитализма? Это бизнес ..

Ну так приедьте в Сарапул, и покажите, где на месте одного уничтоженного завода возникло три... Можно по всей Удмуртии проехать... Видео снять, где вы эти "построенные" заводы показываете, официально приглашаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:05
восстановленные заводы , когда на один разрушенный за ненадобностью - открылись три?

а что в воронеже строят заводы? живу в городе милиионнике. у нас заводы не строят. правда больше не закрывают. но закрытые так и остались.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 19:24
Чушь!

Ты решил побороться за звание главного придурка этого сайта?

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 19:24
Главный показатель - объем ВВП страны
По ВВП ППС мы обходим Германию, ботяра ты тупая.А если мы объявим, что курс доллара у нас с завтрашнего дня равен 0,68 копейки за доллар, как в СССР делали- то будем по ВВП не то что на втором, а на первом месте.И не в мире, а во всей Солнечной системе.Ты лучше скажи, почему СССР зерно десятками миллионов тонн из США и Канады импортировал, почему в СССР картошка была гнилая, по какой причине в СССР люди за сосисками в Москву за 500 километров перлись, и когда в СССР появлялись первые апельсины и бананы.

раскрыть ветку (0)

бизнес и грабёж разные вещи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

При чем тут голивудская сказка? Или реальная жизнь в сша, с реально действующими законами и качеством жизни! Вы можете нести ахинею сколько угодно, как там ужасно и кошмарно! Только вот из моих знакомых кто уехал, ни кто возвращатся не хочет. Почему?

+16 / -4
Ответить
DELETE

Борис Петрович ПузановПишет 15.05.2023 в 16:40
Только вот из моих знакомых кто уехал, ни кто возвращатся не хочет.

Из моих, три семьи уже вернулись, и еще четыре на чемоданах сидят. Не надо сказки рассказывать. Жизнь в Штатах ОЧЕНЬ тяжела, даже если есть хорошая зарплата(хорошая зарплата в Нью- Йорке, например, это около 10 тысяч долларов "чистыми"). Есть у ваших знакомых такие зарплаты? Если да-им в США довольно неплохо.Если нет- они вам врут, как у них все замечательно. А вы нам.

Они там наверное улицы метут, но стесняются признать, что прогадали, уехав из России.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как не 20000$? Нью-Йорк сам по себе тяжёлый город и на нём свет клином не сходится! Значит ваши знакомые либо лентяи, либо постоянно болеют! И притом всё семь семей поперлись в Нью-Йорке счастье искать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели в сша, дворника с метлой? Да и дворники там, порядке 3000$ зарабатывают!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис Петрович ПузановПишет 16.05.2023 в 16:27
Нью-Йорк сам по себе тяжёлый город и на нём свет клином не сходится

Вас в Сан Франциско свозить? Или в Вашингтон? Нет? Хотите подешевле? Можно в Детройт или в Нью - Орлеан, там цены намного ниже- но и зарплаты ниже В РАЗЫ. Вы сами где в США жили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис Петрович ПузановПишет 16.05.2023 в 16:36
А вы видели в сша, дворника с метлой? Да и дворники там, порядке 3000$ зарабатывают!

В США- нет, там они на машинках ездят.Но со шлангом- видел часто. А в Европе- каждый день. Без них европейские города грязью бы заросли. И 3000 долларов в США- копейки.

раскрыть ветку (0)

Цены на продукты и на одежду, практически одинаковые. Цены на жильё начинаются от 800$ а на 2200 можно хорошо жить, лучше чем у нас на 16000 и 8000 за квартиру отдать🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, в США не жил, я туда и не поеду ни когда! У меня там знакомые и друзья живут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомый живёт в сан Антонио, много товарищей и семью туда перетащил! Обратно не хотят ехать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис Петрович ПузановПишет 01.06.2023 в 08:29
Я, в США не жил,

Борис Петрович ПузановПишет 01.06.2023 в 08:29
У меня там знакомые и друзья живут.

Понятно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

подтверждаю) из моих тоже..кстати некоторые из них плевались в сторону запада пока сами там непобывали)) теперь как года 3 одна из них моя лучшая подруга которая люто ненавидела англосаксов побежала без оглядки в Америку когда её муж выиграл грин карту теперь она упорно делает вид что такого небыло и лучшей подругой у неё в Америке теперь Маргарет)) истинная англосакска)) когда я пытаюсь припомнить ей как она ненавидела впринципе англоязычных она с улыбкой говорит нуууу ладно те)) яж шутила ☺))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 15:07
они думают, что уехав они попадут в голливудскую сказку.

Да и черт с ними. К сожалению, учиться можно только на своих ошибках, чужие не воспринимаются.Пусть едут. У меня куча знакомых, которые вот так уехали- а потом были готовы на что угодно, только чтобы вернуться обратно.

DELETE

ЮрийПишет 15.05.2023 в 18:48
куча знакомых

врушка.

DELETE

НиктоПишет 15.05.2023 в 18:52
врушка.

"врушка"- это ваше имя или фамилия? А, я понял: это ваша профессия. Ну, вам с такой профессией можно смело ехать в США, вы там не пропадете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

при чем тут поездка в сша, если я вам указала на то, что вы врете?

раскрыть ветку (0)

А у вас есть факты что он врет?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиктоПишет 15.05.2023 в 19:00
при чем тут поездка в сша, если я вам указала на то, что вы врете?

Правдолюбка, расскажите нам, где вы жили в США, как туда попали,сколько получали...Поделитесь вашим богатым опытом жизни в США

раскрыть ветку (0)
DELETE

вы читать умеете?

на какую фразу я вас обвинила во вранье?

раскрыть ветку (0)
DELETE

есть. статистика.

нет никаких куч людей, уехавших в сша и мечтающих любым способом теперь вернуться.

но, видимо, не могут.

и что же им мешает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Такие же как они развалили СССР. Не нужно чтобы они на своих ошибках учились, нужно повышать их уровень образования, пусть на чужих учатся, чтобы мы не страдали из-за них.

+4 / -4
Ответить

СССР развалили те, кто сейчас у власти сидят! Всё они бывшие наркомы, КГБшники, и члены ЦК КПСС

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Петрович ПузановПишет 16.05.2023 в 16:41
СССР развалили те, кто сейчас у власти сидят!

Неужто ЕБН воскрес и Горбачов?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:11
Неужто ЕБН воскрес и Горбачов?
Не дуркуйте, есть и живые (Путин в том числе!) и их дети и их внуки... Теперь награбленное передают по наследству..

раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 17:39
Не дуркуйте, есть и живые (Путин в том числе!) и их дети и их внуки... Теперь награбленное передают по наследству..

Ну, расскажите , как Путин разваливал СССР , тем более сейчас внуки ))) А что награбили - то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.05.2023 в 19:53
Ну, расскажите , как Путин разваливал СССР , тем более сейчас внуки ))) А что награбили - то?

Путин в СССР работал в КГБ, он ставленник Ельцина ( в прошлом первый секретарь Свердловского обкома КПСС), продолжил развал советской экономики. Про внуков (хотя я не имел ввиду именно его внуков) вся информация засекречена, но думаю он не пустит их по миру. Ведь первоначальная фраза звучала так:

ОльгаПишет 17.05.2023 в 19:53
СССР развалили те, кто сейчас у власти сидят! Всё они бывшие наркомы, КГБшники, и члены ЦК КПСС

Что не так-то?

ОльгаПишет 17.05.2023 в 19:53
А что награбили - то?

Что награбили то и награбили, с вами не поделятся

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ЮрийПишет 15.05.2023 в 18:48
потом были готовы на что угодно, только чтобы вернуться обратно.

Врушка, потому что там никто не держит, хотели бы - уехали

DELETE

Фетор ТютчевПишет 15.05.2023 в 23:12
Врушка, потому что там никто не держит, хотели бы - уехали

Дурак ты, братец. Люди все бросили, продали квартиры, дачи, машины, уволились с работы...КУДА им возвращаться? Да и стыдно:их же предупреждали друзья и родственники:ребята, вы подумайте, не спешите... Что, теперь ползти обратно, как побитые собачки? Не хочется. Вот они и трындят этим самым друзьям и родственникам, как они зашибись здесь устроились.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дурак - ты сам. Проданное здесь - купленное там. Капитал - он всегда капитал, если ты не дурак и не прожрешь все как последний идиот сразу и без остатка.

ЮрийПишет 15.05.2023 в 23:25
Да и стыдно:их же предупреждали друзья и родственники

Стыдно стало? Аргументище! Кто едет, тот все взвешивает. А во вашему там все идиоты и оказались.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.05.2023 в 23:25
Дурак ты, братец. Люди все бросили, продали квартиры, дачи, машины, уволились с работы...КУДА им возвращаться? Да и стыдно:их же предупреждали друзья и родственники:ребята, вы подумайте, не спешите... Что, теперь ползти обратно, как побитые собачки? Не хочется. Вот они и трындят этим самым друзьям и родственникам, как они зашибись здесь устроились.

Предатели, они и в америке, и в африке предатели......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не туда смотришь, больше всего их в России, в правительстве, в Думе и в прочих злачных местах

раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор ТютчевПишет 15.05.2023 в 23:50
Проданное здесь - купленное там.

Извини. Ты не дурак.Ты идиот. Причем самый забавный вид идиота: тот, который не читал, не знаю, не был и вообще не понимает, о чем речь- но имеет мнение. Ты хоть понимаешь, что нужно, чтобы купить квартиру в США? Ты знаешь, какие и сколько документов нужно представить, чтобы не то что купить: СНЯТЬ приличную квартиру в Штатах? Ты жил там? Ты там работал? Куда ты лезешь со своим мнением, чувырла?

Федор ТютчевПишет 15.05.2023 в 23:50
Кто едет, тот все взвешивает.

Все.Дальше говорить с тобой не о чем. Идиот-он идиот и есть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

От "чувырлы" слышу . Когда аргументов не хватает все бесятся и их хватает только на то, чтобы поливать грязью. А ты, чмошник гбешный, знаешь какие документы надо для покупки квартиры в США, и сколько она стоит? Купить недвижимость в США может любой иностранец без ограничений в стоимости, типе и местоположении объекта

Нью-Йорк только на картинках видел в своих гбэшных учебниках? Я поездил по миру побольше твоего - это уж точно!

Да квартира сейчас стоит от 200 000 долларов, это сейчас порядка 15 млн. руб. Да, дроже чем в Москве раза в два, но человек приезжает в другую страну не для того чтобы проесть накопленное - он работает, если конечно не полный идиот как ты.

Ипотеку можно взять под 1-4 % годовых, сравни с процентом у нас!

На работу устроиться не проблема, потому что экономика там и заводы работают (хотя уже и меньше, чем раньше, но есть достаточно) а у нас все позакрывали и сдали станки в металлолом.

Уровень жизни за 30 лет в США вырос на 300 %, у нас на 25 (!!)%. Ты за кого, терпила? Не видишь, как нас "опустило" наше правительство, работающее под диктовку Запада? У нас правительство сплошь агенты 007. Вроде и наше а вроде как грабят народ несут свои сокровища в в западные сундуки. На кого они работают? кто ими управляет? Вот об этом задумайся и все у тебя в голове сложится.

раскрыть ветку (0)

Федор, и несколько ШТУК предателей на этом сайте, включая Юрия- Москва( с каким-то зверьком на аватарке ).

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор, слово ТЕРПИЛА, очень подходит для Юрия!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 12:15
Думе и в прочих злачных местах

Здесь согласна , а ещё в МО , что открыла СВО .. Вот кого надо вычищать в России , ДУМУ и заняться МО серьёзнее .. Правда уже снимают многих , но ещё чистить и чистить ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 17:44
Уровень жизни за 30 лет в США вырос на 300 %, у нас на 25 (!!)%.

Стоп.. А США пережили перестройку и начали новый курс с пустой казны, как Россия ? Вы что сравниваете не сравнимое ? И то, Россия даже при таких санкциях вошла в десятку экономик мира опять.. Если хотите сравнивать за 30 лет, то надо брать стираны одного развития, а это страны бывшего СССР .. Но и здесь Россия выплатила все долги за них ещё ..

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 17:44
А ты, чмошник гбешный, знаешь какие документы надо для покупки квартиры в США, и сколько она стоит?

Чтобы прекратить твое жалкое кваканье, вот тебе список(неполный) документов, необходимых для получения ипотеки в США.На английском- но ты же у нас человек бывалый, в США несколько собак съел, прямо вместе с будками, так что - переведешь( наверное) :

1. Uniform Residential Loan Application.;

2. Income Verification, confirmed by W-2 forms, Pay stubs, Income tax returns,Alimony or child support documents.

3.Assets and Debts, supported by Bank statements, Retirement and investment accounts, Gift letter

4. Credit Verification, the lender will ask for your permission to check your credit history and will check your credit score

5.Other Records, such as Signed copy of the purchase and sale agreement, Rental payment history and references, Divorce decree(if applied), Bankruptcy or foreclosure records, ID for noncitizens.

При этом, у каждого пункта есть свои подпункты. Проверка доходов(Income verification) включает

Two years' worth of W-2 forms.

30 days' worth of pay stubs.

One to three years' worth of income tax returns.

Signed and dated IRS Form 4506-C.

..........

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 17:44
Купить недвижимость в США может любой иностранец без ограничений в стоимости, типе и местоположении объекта

Иностранцу без дохода и легального статуса ипотеку не дадут НИКОГДА.

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 17:44
Да квартира сейчас стоит от 200 000 долларов, это сейчас порядка 15 млн. руб.Да, дроже чем в Москве раза в два...

А, так ты с украины строчишь, ципсошник ты гребаный! Ты ни в Нью-Йорке не знаешь цен, ни в Москве. Дурачок жалкий, покажи мне квартиру в Нью-Йорке, которая стоит 200 тысяч долларов; кроме как рядом с Чертовой Кухней или Восточным Гарлемом, ты не найдешь НИЧЕГО. А ты знаешь, что такое Чертова Кухня, несчастье ты ципсошное? Тебя там будут грабить пять раз в неделю, и говори спасибо, если тебя ширнутые нарики просто не пригрохают. Хотя...Невелика была бы потеря, езжай, милый, и жену с дочкой не забудь с собой прихватить: обколотые негры очень блондинок любят.

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 17:44
Ипотеку можно взять под 1-4 % годовых, сравни с процентом у нас!

А давай вместе сравним. Ипотека на 30 лет с фиксированной ставкой в США составляет не 1-4 процента, как ты в своей ципсошной хохляцкой тупости полагаешь, а 6,564%.А с гибкой ставкой, так называемая APR (adjustable-rate mortgage), тоже на 30 лет- 6,642%. А в России сколько?

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 17:44
На работу устроиться не проблема

Ты, хохлорылый, как скажешь- так в лужу и пер...В смысле. сядешь. В марте 2023, по данным Бюро трудовой статистики США, безработица там была на уровне 3,7%.А у нас в России- 3,5%. У вас на украине, конечно, выше в разы- но тут уж ничего не поделаешь, за скачки на Майдане надо платить. [quote u="Федор Тютчев" msg_date="16.05.2023 в 17:44"

msg="41885968"]Уровень жизни за 30 лет в США вырос на 300 %[/quote]

На 300%- за 30 лет? Ну ты позабавил, это ж надо такую глупость ляпнуть. Слушай, хохломордый, а чего ж у них число людей, относящихся по уровню дохода к среднему классу, упало с 61% в 1971 году до 49% в 2022 году? Или это в твоей методичке не прописано?

Жалкое ты зрелище, хохлик.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 16.05.2023 в 18:52
Федор, и несколько ШТУК предателей на этом сайте, включая Юрия- Москва

Отчмокай, шлендра.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:10
И то, Россия даже при таких санкциях вошла в десятку экономик мира опять

Где доказательства? доказательства - в студию!

Уровню дохода на душу населения - мы на 51 месте ru.wikipedia.org

По уровню ВВП на душу населения - на 53-м месте ru.wikipedia.org К слову, по обьему ВВП СССР был на 2-м месте в мире..

По длительности жизни - на 168 месте, Гонудурас и западная Сахара опережают нас. gtmarket.ru

Что-то перестройка как-то криво пошла, не согласны? куча оправданий и ни одного прорыва. Ни в чем!

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:10
Если хотите сравнивать за 30 лет, то надо брать стираны одного развития,

С Гондурасом и западной Сахарой будем сравнивать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 16.05.2023 в 23:02
Чтобы прекратить твое жалкое кваканье, вот тебе список(неполный) документов, необходимых для получения ипотеки в США.На английском- но ты же у нас человек бывалый, в США несколько собак съел, прямо вместе с будками, так что - переведешь( наверное) :

1. Uniform Residential Loan Application.;

2. Income Verification, confirmed by W-2 forms, Pay stubs, Income tax returns,Alimony or child support documents.

3.Assets and Debts, supported by Bank statements, Retirement and investment accounts, Gift letter

4. Credit Verification, the lender will ask for your permission to check your credit history and will check your credit score

5.Other Records, such as Signed copy of the purchase and sale agreement, Rental payment history and references, Divorce decree(if applied), Bankruptcy or foreclosure records, ID for noncitizens.

При этом, у каждого пункта есть свои подпункты. Проверка доходов(Income verification) включает

Two years' worth of W-2 forms.

30 days' worth of pay stubs.

One to three years' worth of income tax returns.

Signed and dated IRS Form 4506-C.

Чтобы всем было понятней приведу перевод:

1. Единая заявка на жилищный кредит.; 2. Подтверждение дохода, подтвержденное формами W-2, платежными квитанциями, декларациями о подоходном налоге, документами об алиментах или алиментах. 3. Активы и долги, подтвержденные банковскими выписками, пенсионными и инвестиционными счетами, подарочным письмом 4. Проверка кредитоспособности, кредитор попросит вашего разрешения проверить вашу кредитную историю и проверит ваш кредитный рейтинг 5. Другие записи, такие как подписанная копия договора купли-продажи, история арендных платежей и ссылки, решение о разводе (если применимо), записи о банкротстве или обращении взыскания, удостоверение личности для неграждан. При этом у каждой точки есть свои подпункты. Проверка доходов (подтверждение дохода) включает формы W-2 за два года. Платежные квитанции за 30 дней. Декларации по налогу на прибыль за один-три года. Подписанная и датированная форма IRS 4506-C.

Дебилушка, у нас в банках при выдаче кредита спращивают другие документы?!! У нас еще страховку обязывают платить и процент ипотеки сразу становится неподъемным!

ЮрийПишет 16.05.2023 в 23:02
Иностранцу без дохода и легального статуса ипотеку не дадут НИКОГДА.

А у нас безработным бомжам без прописки дают?!

ЮрийПишет 16.05.2023 в 23:02
Ты ни в Нью-Йорке не знаешь цен, ни в Москве
А кто тебе говорил, что я про Нью-Йорк? В Москве уровень цен разный, есть и за 5 миллионов есть и за 15, Понимаю, когда у тебя нет аргументов, то стараешься это эмоциями "разбавить". Но здесь не дураки сидят, думать в отличии от тебя могут.

А негатив свой оставь при себе, понимаю тебе за него и платят, но выглядишь как хамоватый дебилушка-

раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 18:02
и несколько ШТУК предателей на этом сайте, включая Юрия- Москва( с каким-то зверьком на аватарке )

В Великую Отчественную такие работали на немцев, полицаями и прочей хренью.. Сейчас повторяется, только оккупанты внутри сидят, разрушают страну и убивают население изнутри, а эти - те же помогалы. "Патриоты", блин, с волчьим оскалом

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:07
Правда уже снимают многих , но ещё чистить и чистить ..

Видимость создают, если заниматься настоящей чисткой - то десятки тысяч надо в тюрьму отправить. Как они это сделают? Себя - и в тюрьму ?

раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 17:32
С Гондурасом и западной Сахарой будем сравнивать?

Разве Гондурас был в СССР? Прошёл перестройку в 90-х ?

Россия впервые с 2014 года вернулась в десятку крупнейших экономик мира

Россия вернулась в десятку крупнейших экономик мира впервые с 2014 года

Россия впервые после 2014 года вернулась в десятку крупнейших экономик мира, следует из расчетов РИА Новости на основе данных Всемирного банка и национальных статистических служб.

По итогам 2022 года Россия произвела товаров и услуг на 2,3 триллиона долларов, что позволило ей занять восьмое место по этому показателю. Последний раз страна входила в первую десятку в 2014 году — была девятой с ВВП в 2,05 триллиона долларов. В 2021-м она занимала 11-е место.

Крупнейшей экономикой мира в прошлом году оставались США с номинальным ВВП в 25,46 триллиона долларов. На втором месте — Китай (17,94 триллиона), а тройку лидеров традиционно замкнула Япония (4,17 триллиона).

Германия осталась четвертой (4,07 триллиона), а пятую строчку занимает Индия (3,4 триллиона). Британия сохранила за собой шестое место (3,07 триллиона), Франция осталась седьмой (2,78 триллиона).

Девятой оказалась Канада (2,14 триллиона долларов), а Италия (2,01 триллиона) за год опустилась с восьмого на десятое место. При этом из десятки выпала Южная Корея, которая потеряла сразу три позиции и стала 13-й.

Рейтинг стран по ВВП рассчитывался на основе последних годовых или квартальных данных, представленных национальными статистическими службами в государственных валютах и при необходимости пересчитанных в долларовом выражении по среднему курсу за соответствующий период. За 2021 год использовались данные Всемирного банка.

Россия по итогам 2022 года вошла в десятку крупнейших экономик мира, заняв восьмое место. Об этом свидетельствуют данные Всемирного банка. Уточняется, что это произошло впервые с 2014 года.

«Россия по итогам прошлого года вернулась в десятку крупнейших экономик мира, это произошло впервые за восемь лет», — говорится в материале, передает РИА Новости. Уточняется, что основным фактором роста российской экономики стало производство товаров и услуг. По итогам 2022 года Россия заняла восьмую строчку в рейтинге, произведя товары на 2,3 триллиона долларов.

Россия выпала из списка крупнейших экономик мира в 2021 году. После начала спецоперации на Украине западные страны наложили санкции на РФ. Несмотря на это, устойчивость экономики России удивила западных экономистов

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 17:32
Что-то перестройка как-то криво пошла, не согласны? куча оправданий и ни одного прорыва. Ни в чем!

А если я тебе на фактах покажу развитие и ты не сможешь их опровергнуть , сменишь ник на петушка , а если сможешь, я сменю на курочку ..Заводы, фабрики, открытия и.и.и.и.и

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.05.2023 в 19:59
Россия по итогам 2022 года вошла в десятку крупнейших экономик мира, заняв восьмое место. Об этом свидетельствуют данные Всемирного банка. Уточняется, что это произошло впервые с 2014 года

ОльгаПишет 17.05.2023 в 19:59
следует из расчетов РИА Новости на основе данных Всемирного банка

Либо вы пользуетесь плохими источниками, либо журналисты РИА Новости немного "мухлюют", но на сайте самого Всемирного банка немного другая информация: за 2021 год по объему ВВП Россия занимает 11 место после США, Китая, Японии, Германии, Индии, Великобритании, Франции, Италии, Канады и Южной Кореи. databank.worldbank.org

Так что в "десятку" Россия здесь так и не попала. Наверное, "поправку" внесли данные от "национальных статистических служб"? Почему так случилось нам не объяснили.

Еще раз напомню СССР занимал 2-место по объему ВВП в мире.

Что еще вызывает вопросы, так это то, что рост объема ВВП с 2013 года ("перестройка" и 90-е закончились, не так ли?) имеет отрицательное значение, то есть объем ВВП в 2021 году упал по сравнению с 2013 на 30 (%). Худше тенденция только у Бразилии (50%). США «в плюсе» 50%, Китай + 85%, Германия +20%, Индия +70%, Южная Корея + 33%. Вся информация - на том же сайте всемирного банка, ссылку я дал, можете проверить самостоятельно. Почему мы не можем догнать 2013 год? – «национальные статистические службы» опять молчат.

Еще один нюанс. Объем ВВП и объем ВВП на душу населения, как понимаете, разные показатели. Второй более точно показывает «производительность» экономики на каждого человека в стране. Так вот там мы на 50-м месте, после всех стран «умирающей» Европы, Брунея и Багамских островов.. nonews.co

Вот такой вот, на мой взгляд, неутешительный анализ для бывшей мировой державы и нефтяного магната каким является Россия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга: А если я тебе на фактах покажу развитие и ты не сможешь их опровергнуть

Нет проблем - покажи и докажи, только на цифрах в сравнении и их анализе.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 19:59
Россия по итогам 2022 года вошла в десятку крупнейших экономик мира, заняв восьмое место. Об этом свидетельствуют данные Всемирного банка. Уточняется, что это произошло впервые с 2014 года.

Получается Россия вышла на 8-е место за счёт ограбления своего народа? Хороша статистика!!!!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 17:54
Дебилушка, у нас в банках при выдаче кредита спращивают другие документы?!!
Кретин, ты хоть когда-нибудь брал в российском банке ипотеку? Ты, вообще Кретин, ты хоть когда-нибудь брал в российском банке ипотеку? Ты, вообще, где живешь? Явно не в Питере, если такую фигню несешь. В Жмеринке, что-ли?Точно ципсошник. Все. Иди на.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты не привел ни одного фактам подтверждающего , что у нас при получении кредита спрашивают другие документы, не провел анализ, не сравнил списки... Твоему комментарию поэтому - ноль цена!...

Какая разница где я живу, как там тебя, гбэшник или проплаченный кремлебот ?! Ты свой народ трамбуешь, точнее народ, от имени которого ты якобы говоришь. Ты можешь назвать меня ципсошником, можешь назвать кретином, но сути это не изменит. Факты против тебя.

раскрыть ветку (0)

только внутри страны народ этого не ощущает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

🤣🤣🤣🤣🤣ну не один не вернулся, от того что там жизнь фиговая🤣🤣🤣 да?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
15.05.2023, 22:14
Кострома

Не смотрите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 15:07
они думают, что уехав они попадут в голливудскую сказку.

При этом ведь не уезжают .Они там никому не нужны такие. На западе работать надо ,а не языком чесать. Там своих "чесунов" хватает. Этим персонажам призрак американской "демократии" очень сильно покусал мозг.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нет Вы всё вретеееееееееее)))))

+10 / -15
Ответить
DELETE

Гришко Артур ИгоревичПишет 15.05.2023 в 15:16
Нет Вы всё вретеееееееееее)))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 15.05.2023 в 14:47
Россия для жизни сегодня намного лучше, чем США или европейские страны(за исключением Швейцарии, Люксембурга, Монако и Австрии, хотя с последним уже можно поспорить, Австрия за последние 10-лет очень опустилась)

А СССР?

+12 / -2
Ответить

СССР больше нет, сейчас у нас есть Россия и нельзя повторить ту же ошибку, что повторили люди в 90-е, которые развалили СССР, подвергнувшись западной пропаганде

+4 / -1
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 16:13
СССР больше нет, сейчас у нас есть Россия и нельзя повторить ту же ошибку, что повторили люди в 90-е, которые развалили СССР, подвергнувшись западной пропаганде

А что ж через 30 лет в новом законе о гражданстве указаны граждане СССР и РСФСР?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 05:53
А что ж через 30 лет

Глупый вопрос. Россия- преемница СССР.Естественно, граждане СССР, проживавшие на территории России, автоматически становятся гражданами РФ

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.05.2023 в 12:58
автоматически становятся гражданами РФ

Никто не может стать гражданином автоматически, если родился и жил в другом государстве... Если вы почитаете новый закон Путина о гражданстве, то нужно принимать присягу, вы принимали присягу рф?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 13:08
Никто не может стать гражданином автоматически, если родился и жил в другом государстве...

Если ВЫ родились в РОССИИ , то РФ, если на Украине - то украинец.. Вы где родились и жили , на Украине или в России? А, может, в Узбекистане ? Это всё было СССР .. Ваш язык какой- мова , татарский или русский? Какая присяга для русского , которых родился и прожил в РОССИИ ?Может, это для мигрантов, которые хотят получить гражданство, всё же? Вас это коснулось?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:02
Если ВЫ родились в РОССИИ , то РФ, если на Украине - то украинец.. Вы где родились и жили , на Украине или в России? А, может, в Узбекистане ? Это всё было СССР .. Ваш язык какой- мова , татарский или русский? Какая присяга для русского , которых родился и прожил в РОССИИ ?Может, это для мигрантов, которые хотят получить гражданство, всё же? Вас это коснулось?

Я родился в СССР, давал присягу этому государству, другой присяги не было, воевал за СССР 84-86, мой язык русский. А присяга рф прописана в новом законе, так что прежде чем писать, прочитайте закон... Не уподобляйтесь базарной шалаболке...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.05.2023 в 00:10
Я родился в СССР, давал присягу этому государству, другой присяги не было, воевал за СССР 84-86, мой язык русский.

В какой республике ВЫ родились в СССР? Покажите закон о присяге русскому в РОССИИ , женщинам,детям .. Мужчинам, не военным .. Военная присяга есть , не спорю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 20:59
В какой республике ВЫ родились в СССР? Покажите закон о присяге русскому в РОССИИ , женщинам,детям .. Мужчинам, не военным .. Военная присяга есть , не спорю.

Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О гражданстве Российской Федерации"

Статья 11.1. Присяга лица, приобретающего гражданство Российской Федерации

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 20:59
В какой республике ВЫ родились в СССР? Покажите закон о присяге русскому в РОССИИ , женщинам,детям .. Мужчинам, не военным .. Военная присяга есть , не спорю.

Вы обычный лодырь-паразит из современной системы... Всё вам вынь, да положь, а сами не хотите даже мыслить!!!! Или нечем мыслить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 16:13
СССР больше нет, сейчас у нас есть Россия и нельзя повторить ту же ошибку, что повторили люди в 90-е, которые развалили СССР,

Вообще то люди голосовали за сохранение СССР в т. ч. и на Украине... Только вот ваши любимые либерастодерьмократопаразитыивыижесними наплевали на мнение народа.....

+4 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 10:42
Вообще то люди голосовали за сохранение СССР в т. ч. и на Украине... Только вот ваши любимые либерастодерьмократопаразитыивыижесними наплевали на мнение народа....

Наплевали перевёртыши , тогда ещё коммунистами были, но бросил парт билет на стол и подписал Беловежские .. Какие либералы , их не было, были предатели. И оплачено всё было Америкой .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:58
И оплачено всё было Америкой .

Вложили они только на первых порах, когда во всех министерствах в 90-х посадили своих "советников". Но сравнению с тем, сколько они получили от России, после того когда уничтожили наши заводы, наш незвависимый банк и наш рубль, когда захватили наши сырьевые структуры, продавали нам государственные акции США, а мы их покупали (!) - это несоизмеримые суммы! Они получили тысячи (!) процентов прибыли. Но только почему-то мы до сих пор не поднимаем нашу экономику из руин, из ВТО не выходим. Даже снарядов не хватает на СВО, нет разрекламированных танков АРМАТА, нет дронов. Вот почему не хотим "подняться с колен" - вопросик. Если на него ответим, то станет понятно, где предатели сидят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.05.2023 в 15:31
А СССР?

А СССР сгнил и развалился. Нет такой страны. Уже 30 лет как

Уже больше даже

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.05.2023 в 18:55
А СССР сгнил и развалился. Нет такой страны. Уже 30 лет как

Это не СССР сгнил и развалился... Это перестройщиколиберастодерьмократы сверху его развалили и прибрали всё к рукам, став новыми рабовладельцами... Вы свободный человек?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 05:55
Это перестройщиколиберастодерьмократы

Да брось ты. Не сгнил бы СССР изнутри- никакие "перестройщиколиберастодерьмократы" такую махину даже с места бы не сдвинули.Как, если бы царизм не сгнил, кучка уродов во главе с Лениным никакую "революцию" в октябре бы не организовали. Или ты забыл, как миллионы на демонстрации под лозунгом"КПСС-НА СВАЛКУ ИСТОРИИ" выходили? А без руководящей роли КПСС никакой СССР был невозможен.

Так что- не надо на кого-то вину переваливать.Мы сами СССР развалили. А Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс- только возглавили процесс.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 05:55
Вы свободный человек?

В целом-да. Но никакая свобода не абсолютна

Абсолютная свобода- это анархия. А мы живем в определенных рамках. В России эти рамки шире, в США- уже.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.05.2023 в 12:56
Или ты забыл, как миллионы на демонстрации под лозунгом"КПСС-НА СВАЛКУ ИСТОРИИ" выходили?

Я был в москве и в 91-м и в 93-м году не на стороне ельцина... Кроме того, я с вами не пил на брудерсшафт, вас родители не учили культурному общению? Или вы их так ненавидите показывая отсутствие воспитания?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.05.2023 в 12:56
Мы сами СССР развалили.

Я воевал за СССР, защищал его... Если вы разваливали, то вы сами это признали....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 16.05.2023 в 12:56
А Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс- только возглавили процесс

Процесс чего? дальнейшего развала государства российского? Под указку и финансирование из США? Так Путин преемник Ельцина, что изменилось по факту? Только слова, а то что обещает ничего не сбывается. Это и про пенсионную реформу и про среднюю зарплату по России в 1500 долларов, За него голосовали - "только б не было войны". А вот и война, безыдейная, бестолковая, угробилово молодых и активных. Мало людей положили под Ковид, с ВОЗ-овским установками

раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 13:13
Если вы разваливали, то вы сами это признали....

Кто там скачет за ЕБН? ЛЮДИ.. Вот они и поддержали его .. Мы только по теле всё видели ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 22:15
Кто там скачет за ЕБН? ЛЮДИ.. Вот они и поддержали его .. Мы только по теле всё видели ..

А я был в Москве, только против вашего любимчика ели...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.05.2023 в 12:56
В целом-да. Но никакая свобода не абсолютна

Абсолютная свобода- это анархия. А мы живем в определенных рамках. В России эти рамки шире, в США- уже.

Свобода --- это длина верёвки барана на привязи...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
15.05.2023, 22:14
Кострома

И не только Австрия?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.05.2023 в 15:31
А СССР?

А рабовладельческий строй? Тоже был когда- то

+3 / -4
Ответить

ОльгаПишет 15.05.2023 в 22:54
А рабовладельческий строй? Тоже был когда- то

Вы не правы, рабовладельческий строй сейчас..., только называется --- демократия... Вы свободный человек?

+5 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 05:56
Вы не правы, рабовладельческий строй сейчас..., только называется --- демократия... Вы свободный человек?

Конечно, а в чём ВАША личная свобода нарушена? Ни разу не услышала ответа .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 10:25
Конечно, а в чём ВАША личная свобода нарушена? Ни разу не услышала ответа .

А я вольный.. А насчёт нарушения свобод? Так их нет, в этом я лично убедился, столкнувшись с судебной системой по административному делу. По моему административному нарушению не было пострадавших. а в результате решения суда появились... Не прямыми действиями нанесён вред моему здоровью и продолжает наноситься и чуть не ушла в мир иной моя мама (диагноз ОНМК)... Вот такие свободы в рф!!!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 10:25
Конечно, а в чём ВАША личная свобода нарушена? Ни разу не услышала ответа .

Свобода --- длина верёвки барана на привязи....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 10:39
А я вольный.
Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 10:39
Вот такие свободы в рф!!!!!

Слышишь, "вольный", иди в ж.опу. Надоел своим бредом. Не нравится тебе жить в России? Сдрисни на, и перестань вонять.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.05.2023 в 13:01
Слышишь, "вольный", иди в ж.опу. Надоел своим бредом. Не нравится тебе жить в России? Сдрисни на, и перестань вонять.

Я вас не оскорблял, если вы мужчина предлагаю приехать и сыграть в русскую рулетку до крайнего выстрела. Отказ воспринимается, как ваше признание в своей нетрадиционной сексуальной ориентации... То есть вы публично признаете себя петушком...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.05.2023 в 13:01
Слышишь, "вольный", иди в ж.опу. Надоел своим бредом. Не нравится тебе жить в России? Сдрисни на, и перестань вонять.

Так что выбор за вами...., петух или мужик...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 16.05.2023 в 13:01
Слышишь, "вольный", иди в ж.опу. Надоел своим бредом. Не нравится тебе жить в России? Сдрисни на, и перестань вонять.

Да нет муд..ла, сдриснешь ты, когда свободные и вольные люди придут. Нам твоя Россия двуличная и продажная как ты не нужна. Лучше дергай дружок заранее. Или шифруйся получше чтоб не вычислили

раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 13:05
предлагаю приехать и сыграть в русскую рулетку до крайнего выстрела.

Это все я уже проходил. И вызов на бой на топорах, ночью на болоте, с определением длины топорища(не более 70 см), и грррозное предложение о поединке на голых кулаках...И оба раза, ни одна падла так и не объявилась. А я за 100 км перся.Так что, коля-николай, свои нетрадиционные предложения оставь для лиц той самой ориентации, которой ты так интересуешься.

раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 10:39
А я вольный.. А насчёт нарушения свобод?

Не надо бла,бла , похоже на слив .. Как все, кто врёт насчёт свобод))

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 10:39
Так их нет, в этом я лично убедился, столкнувшись с судебной системой по административному делу. По моему административному нарушению не было пострадавших. а в результате решения суда появились... Не прямыми действиями нанесён вред моему здоровью и продолжает наноситься и чуть не ушла в мир иной моя мама (диагноз ОНМК)... Вот такие свободы в рф!!!!!

Бред какой- то , при чём здесь свободы и и суды Вот такие суды тогда))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 05:56
Вы свободный человек?

Конечно , в чём у меня может быть не свобода? Даже представить не могу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 05:56
ы не правы, рабовладельческий строй сейчас...

И кто на цепь посадил?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 10:40
Свобода --- длина верёвки барана на привязи....

Очередной слив , а по- существу и сказать нечего)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 18:21
Да нет муд..ла, сдриснешь ты, когда свободные и вольные люди придут. Нам твоя Россия двуличная и продажная как ты не нужна. Лучше дергай дружок заранее. Или шифруйся получше чтоб не вычислили

Ахах)) Это те, кто с кастрюлями на головах скакал что ли? Кому приходить,всех на фарш уже Зелень пустил, до- скакались)) Свободные)))

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 18:21
Нам твоя Россия двуличная и продажная как ты не нужна.

Так тебе какое дело до неё, ты скачи, скачи дальше )))А как пели, как пели , не рабы мы, мы свободные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 18:21
Или шифруйся получше чтоб не вычислили

А меня можно вычислить? Я даже встречу организую )) Давай , когда ждать? А то мало вас пересажали , врагов РОССИИ и Зелень не всех на фарш ещё перемолол , может я и помогу кому)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.05.2023 в 19:27
Это все я уже проходил. И вызов на бой на топорах, ночью на болоте, с определением длины топорища(не более 70 см), и грррозное предложение о поединке на голых кулаках...И оба раза, ни одна падла так и не объявилась. А я за 100 км перся.Так что, коля-николай, свои нетрадиционные предложения оставь для лиц той самой ориентации, которой ты так интересуешься

Ну вот видите, вы публично признали себя петерастом.... Уточните как вас звать теперь, Юля? И я вас пригласил к себе, но вы публично пошли в отказ...., подтвердив тем самым свою голубизну...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:47
Бред какой- то , при чём здесь свободы и и суды Вот такие суды тогда))

А не суды нарушают конституционные права, в том числе свободы? И как бы вы сказали, если б мама оказалась на том свете, а могла бы, если б не помогли вовремя..., написали бы своё любимое "бред"?

Зато по вашему не бред, когда по решению суда причиняется вред здоровью и человек чуть на тот свет не уходит..., это по вашему нормально, в порядке вещей....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:50
Очередной слив , а по- существу и сказать нечего)))

Хммм, слив с вашей стороны, когда инсульт моей мамы вы назвали бредом.... А свободы, это разного рода ограничения, обозначенные в законах, паспортах (визы, загран, внутренний), пропуска и много чего ещё... Как говорится, что можно кесарю, рабу нельзя... Одна длина верёвки (свободы).. у делапута, совсем другая у простого работяги...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:54
Так тебе какое дело до неё, ты скачи, скачи дальше )))А как пели, как пели , не рабы мы, мы свободные

А наши песни такие...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:47
Бред какой- то , при чём здесь свободы и и суды

бред и есть.Похоже, паренек просто болен.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 17.05.2023 в 09:32
бред и есть.Похоже, паренек просто болен.

Сказала Юля....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор ТютчевПишет 16.05.2023 в 18:21
Да нет муд..ла, сдриснешь ты, когда свободные и вольные люди придут.

Это ты о себе, чмошник вшивый? На соплях не поскользнись , когда "идти" будешь, дюгонь ластоногая.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 17.05.2023 в 09:36
Это ты о себе, чмошник вшивый? На соплях не поскользнись , когда "идти" будешь, дюгонь ластоногая

Как вам нравится кукапрекать!!!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 23:56
А не суды нарушают конституционные права, в том числе свободы?

Суды - это часть коррупционной схемы. В лучшем случае они молчат и не замечают нарушений Конституционных прав. Но здесь не только коррупция.

Каким образом западный ВОЗ командовал на нашей территории этой вакханалией под названием КОВИД? Где была наша санитарная служба? Кто позволил задвинуть наших отчественных санитарных врачей? Тот же беспредел сейчас и с продуктами питания из пальмового масла, контроль качества питания отсутствует от слова совсем. Это называется запретили "тиранить" предпринимателей - производителей продуктов питания. В здравоохранении идет "оптимизация", это когда либо сносят старые поликлиники и больницы, а новые не строят, или перепрофилируют с массовыми сокращениями врачей. Все вывернуто наизнанку. В результате массовое вымирание населения, от болезней. Это попахивает геноцидом русского населения

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:54
Кому приходить,всех на фарш уже Зелень пустил, до- скакались)) Свободные)))

Глупо как-то у тебя получается. Ну хотя бы по фактам ответила, с чем не согласна-то? Чуть правда глаза резать начинает - сразу переводите стрелки, обзывая всех несогласных хохлами.

Низко ты оцениваешь русских, если думаешь, что все поведутся на твои оценки и комментарии. Если думаешь, что все от страха попрятались, то посмотрим, увидим. Прозомбировали, конечно, хорошо, но поверь, русский человек, он с виду ленивый, управляемый и безвольный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:56
А то мало вас пересажали , врагов РОССИИ и Зелень не всех на фарш ещё перемолол , может я и помогу кому)))

А ту уже помогаешь. Перемалывать русских мальчиков на СВО помогаешь, ведь ты поддерживаешь власть? Похоже для тебя не видевшие жизни пацаны - тоже ВРАГИ? Да, я против войны. Но надо чтобы и укаринские парни и наши пацаны побратались и вернулись домой, наводить справедливость у себя дома. Вот тогда порядок и наступит. А то вот такие как ты разводилы лапшу вешают, за олигархов готовых хоть завтра отчалить за границу, топят, моги заси...ют. А славяне как дебилы убивают друг друга.

раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 23:56
А не суды нарушают конституционные права, в том числе свободы?

Это суды .. Свобода какая у Вас нарушена ? Вам запретили пользоваться апелляцией? И потом.. никто не знает, что там было и тема однобока ваша.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 23:56
И как бы вы сказали, если б мама оказалась на том свете, а могла бы, если б не помогли вовремя..., написали бы своё любимое "бред"?

При чём здесь свобода по Конституции, Вы пьяны?

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 23:56
Зато по вашему не бред, когда по решению суда причиняется вред здоровью и человек чуть на тот свет не уходит..., это по вашему нормально, в порядке вещей....

В Конституции прописан ВАШ личный случай в суде?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 18:41
Каким образом западный ВОЗ командовал на нашей территории этой вакханалией под названием КОВИД

Россия входила в ВОЗ, тупень))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 17.05.2023 в 09:32
бред и есть.Похоже, паренек просто болен.

Может, не трезв просто ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.05.2023 в 23:51
Ну вот видите, вы публично признали себя петерастом.... Уточните как вас звать теперь, Юля? И я вас пригласил к себе, но вы публично пошли в отказ...., подтвердив тем самым свою голубизну...

Я что- то не пойму, ты набиваешься к нему в жёны что ли? Что- то тема для тебя, видать, больная..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.05.2023 в 00:02
. А свободы, это разного рода ограничения, обозначенные в законах, паспортах (визы, загран, внутренний), пропуска и много чего ещё.

Ахахах)) Во всём мире так , смешарик))

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.05.2023 в 00:02
Хммм, слив с вашей стороны, когда инсульт моей мамы вы назвали бредом

Только в твоей больной головушке, смешарик

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.05.2023 в 20:52
Россия входила в ВОЗ, тупень))

С образованием у тебя не очень. Можно входить хоть в куда, но ВОЗ - не государственная структура России. Эпидемиями у нас в стране уполномочен заниматься санэпиднадзор, а не ВОЗ. А указы по эпидемии согласно "рекомендациям" ВОЗ принимали губернаторы, минуя санэпиднадзор, Вас это не смущает? Складывается впечатление, что в стране распоряжается кто-то извне, не имеющий на это никаких официальных полномочий.

И почему мы до сих пор в этом ВОЗе не скажете?

раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 18:41
Суды - это часть коррупционной схемы.

Если смотреть регистрационные данные, то судьи это ИП, предоставляющие юридические услуги. И по сути должны отвечать за некачественную услугу по №3200-1-ФЗ, но этого не происходит... Как говорится рука руку моет иск отклоняется вплоть до верховного и конституционного. А суды первой инстанции вообще не имеют право на существование, потому что нет закона о них....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:50
Очередной слив , а по- существу и сказать нечего)))

Вы так и будете утверждать, что инсульт моей мамы, произошедший благодаря действиям органов, это очередной слив? К какой фашистской организации вы относитесь, если утверждаете так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 21:48
Конечно , в чём у меня может быть не свобода? Даже представить не могу.

Ваша свобода --- это ограничение... Нельзя ехать за границу..., нужен загранпаспорт или виза, а куда-то вообще не пустят... Нельзя просто зайти к чинуше и задать вопрос..., не пустят... Пустят вас в госдуму, например, чтоб посмотреть в глаза безстыжим делапутам? Нет не пустят... Так что свобода... --- это ограничение..., а любые ограничения --- суть рабства...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор ТютчевПишет 17.05.2023 в 22:35
И почему мы до сих пор в этом ВОЗе не скажете?

Не скажет.... Есть люди способные мыслить, а есть dummkopf.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 20:51
В Конституции прописан ВАШ личный случай в суде?

Вы совсем не в разуме? Как должно быть прописано? Николай Николаевич Семибратов имеет такие-то, такие-то свободы?

Извините, таких глупых высказываний, как ваши, я ещё не видел..... Вы уже нимб Бога на себя нацепили..., так как знаете, пользовался я или нет апелляцией!!!!! Пользовался!!! И кассацией пользовался!!! Только плевать судам на инсульт мамы, так же как и вам.... Повторю, к какой фашистской организации вы принадлежите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 20:53
Может, не трезв просто ..

Вообще не употребляю спиртного... И есть русские, народные поговорки: "По себе людей не судят" и "У кого что болит, тот о том и говорит", подумайте, что они означают относительно ваших слов..., если способны мыслить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 20:54
Я что- то не пойму, ты набиваешься к нему в жёны что ли? Что- то тема для тебя, видать, больная..

Хммм, вы больная на всю голову.... Для вас оскорбляющий человек и не отвечающий за свои слова --- это норма... А этот сам в петары записался, не принял вызов, хотя сам пустился в оскорбления.... Может вас привлечь к ответственности по УК за ваши слова? У вас есть право мой статус определять?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 20:56
Ахахах)) Во всём мире так , смешарик))

Меню

КоАП РФ Статья 5.61 почитайте вы уже наговорили на неё....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если б только дураки! Они ж целенаправленно, за деньги, мозги людям промывают, плюс официальная пропаганда на первом и втором каналах, - в итоге, кто думать логически не хочет тот не может понять - откуда проблемы. У народа есть все чтобы изменить свою жизнь самостоятельно., без этих чинуш и олигархов. Власть-то дутая, король-то голый!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Были еще такие песни:

[i]Довольно нас поить дурманом!

Прощай, военная муштра!

Народам — мир, война — тиранам!

Забастовать, солдат, пора.

Когда ж прикажут каннибалы

Нам всем геройски околеть —

Тогда по нашим генералам

Своим же пулям полететь!

Довольно кровь сосать, вампиры,

Тюрьмой, налогом, нищетой!

У вас — вся власть, все блага мира,

А наше право — звук пустой!

Это есть наш последний

И решительный бой;

С Интернационалом

Воспрянет род людской!

[/i]

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.05.2023 в 15:31
А СССР?

СССР скоропостижно скончался в 1991 году. Не заметили? Как же так? Вся страна хоронила.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл сейчас болтать о прошедшем и безвозвратном ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Спасибо Вам. Теперь братьям Гришко значительно легче осознавать себя честными людьми.

Но труднее выбирать между Швейцарией и Люксембургом.

+20 / -5
Ответить

Для того чтобы быть честным человеком достаточно лишь не врать самому себе, как это делали те, кто указал. что их зарплата 1523 рубля.

+5 / -4
Ответить

Быть и осознавать - разные вещи. Вам не кажется?

+5 / -1
Ответить

Действительно разные, но к чему вы это написали?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы врёте себе?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 16:47
Для того чтобы быть честным человеком достаточно лишь не врать самому себе, как это делали те, кто указал. что их зарплата 1523 рубля.

Хммм, у вас какой уровень умственного развития? Судя по вашим словам, его нет вовсе!!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что Вы имеете в виду!?

+4 / -1
Ответить

Не =что=, а =кого=...

+5 / -1
Ответить

Кого?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Кого.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тупость этих клонов Гришко, просто зашкаливает.

+7 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 15.05.2023 в 21:32
Тупость этих клонов Гришко, просто зашкаливает.

Убогая, тебе до них, твоими двумя извилинами- как до неба

раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно, где небо и где братья Гришко! Со своими по одной извилине на каждого

раскрыть ветку (0)

Не уписайся, Юрий. А кто УБОГИЙ- смотри на лайки!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
15.05.2023, 22:21
Кострома

Везде хорошо где нас нет?

+4 / 0
Ответить
DELETE

МилаПишет 15.05.2023 в 22:21
Везде хорошо где нас нет?

Вот я и смотрю, где же вас нет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
15.05.2023, 22:13
Кострома

Швейцария изменила нейтралитет И убежали денежки?

+8 / 0
Ответить

МилаПишет 15.05.2023 в 22:13
Швейцария изменила нейтралитет

Нейтралитет он и есть нейтралитет... От него можно только отказаться.... Женщина не может быть чуть-чуть беременной....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Сограждане, автор этой клеветнической статью лижет жопу преступной власти, что видно из текста этого пасквиля! Не принимайте близко к сердцу его бред, придёт время и такие как он будут отвечать перед судом за пропаганду фашизма и неофашизма в стране, которая является Победителем Германского нацизма и не только! В статье не затронуты экономические причины уровня з/плат в 1999 году и современной экономикой и в этом нет не какой заслуги хутина, а на оборот показано вся нищета хутинского правления!

Вот товарищи)) Типичный комментарий ЦиПСО! Или жертвы её пропаганды))) Но скорее всего именно ЦиПСО! По тому как, обвинять российскую власть в фашизме, может только отбитый наглухо "хохол"))) Автор сего "эпуса" с ходу называет российскую власть преступной! С какого перепуга она преступная!? Непонятно! Российская власть, законно избранная и легитимная с высоким уровнем поддержки населения! Но тупому "хохлу" сказали по телеморафону, что она преступная))) Значит преступна))) И он пошел "срать" к русским в комментарии))) Даже фамилию Путин и то нужно было на "хохляцкий" лад переделать и как нибудь оскорбить. Господа здесь слишком сильно воняет салом))) Потом не говорите мне, что я за каждым углом вижу ЦиПСО!!!!!

+28 / -30
Ответить

Да, это с Украины или Польши пишет, нет смысла даже ему отвечать

+6 / -7
Ответить

Павел Гришко, вам пора "родить" еще штук ПЯТЬ Гришко!

+10 / -1
Ответить

Мужчины не умеют рожать, это вам на запад, с их ценностями.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко, не вам ущербным, указывать - кому на запад, кому на восток!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 15:25
Да, это с Украины или Польши пишет, нет смысла даже ему отвечать

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить

Что смешного, угадал?)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гришко Артур ИгоревичПишет 15.05.2023 в 15:18
Вот товарищи))

Вы мне не товарищ!!! Товарищи были в СССР, который вы постоянно грязью поливаете.... Вы не товарищ, Вранько, он же Врунгель..., как и все либерастодерьмократы.....

+12 / -2
Ответить

Николай Николаевич, вы немного меня опередили. Таких товарищей, как эта преступная шайка, во главе с Гришко, и в страшном сне не хотелось бы наблюдать!

+16 / -2
Ответить

Осторожнее пишите такие слова, иначе придется отвечать перед законом за клевету. Потом же будете в отделе МВД плакать и извиняться, рассказывая, что вы не знали, что людей нельзя называть преступниками без приговора суда.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2023, 18:29
Санкт-Петербург

Гришко!!! Боюсь...А не клевета называть предателями тех, кто не поддерживает президента??? Вы псих!!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это не клевета. Да и я так нигде не писал.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осторожным нужно быть вам. А, насчет плакать, это вы про себя рассказали?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 15.05.2023 в 15:51
Таких товарищей, как эта преступная шайка, во главе с Гришко, и в страшном сне не хотелось бы наблюдать!

Да, эти "товарищи", совсем нам не товарищи!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 16:53
Осторожнее пишите такие слова, иначе придется отвечать перед законом за клевету. Потом же будете в отделе МВД плакать и извиняться, рассказывая, что вы не знали, что людей нельзя называть преступниками без приговора суда.

Хммм, преступления против людей, ратуя за уничтожение русских, вам совершать можно, а преступниками называть нельзя?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 15.05.2023 в 21:03
Осторожным нужно быть вам. А, насчет плакать, это вы про себя рассказали?

Так они только и могут, что кляузничать... Сами трусливы. Тип поведения шакала "табаки" из "Маугли".. Табакисты они....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.05.2023 в 15:35
Вы не товарищ, Вранько, он же Врунгель..., как и все либерастодерьмократы...

Дерьмокрады они🤣🤣🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР расстреливали тех, кто поливал грязью свою страну, помните это, когда пишите что-то подобное.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Артур Гришко, перечитайте свой комментарий. Вы хотите сказать, что образование юриста, и юридическая ЭТИКА, допускает такие выражения, как в вашем комментарии?

+11 / 0
Ответить

Что такое юридическая этика и какое она имеет отношение к комментариям человека в соцсетях? Вы сейчас на ходу придумали что-то?)

+4 / -3
Ответить

Гришко, с вами даже не стоит о чем-то говорить. Ваш ТУПИЗМ зашкаливает!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 16:55
Что такое юридическая этика и какое она имеет отношение к комментариям человека в соцсетях? Вы сейчас на ходу придумали что-то?)

Человек всегда должен оставаться человеком.... Юрист, с ваших слов, не человек... А вы человек или нелюдь?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я вам не верю, вы всё врёте! Вы Невчемный троль! Иуда продавшийся за три Серебряника!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
15.05.2023, 22:06
Кострома

Посмотрите,кто собственник этого канала?!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Артур ИгоревичПишет 15.05.2023 в 15:18
Господа здесь слишком сильно воняет салом)

...и серой . Бесы бесятся когда про Россию что то хорошее пишут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нищета правления? Это из каких же источников Вы информацию черпаете большой ложкой?

+11 / -3
Ответить

Они на Ютубе это видели)

+4 / -1
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 20:37
Они на Ютубе это видели)

Так вы приедете в Сарапул? Или так просто врать будете? Ответьте, Вранько!!!!...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7к
16.05.2023, 07:08
Армянск

Рогачева Елена ВалерьевнаПишет 15.05.2023 в 15:43
Нищета правления? Это из каких же источников Вы информацию черпаете большой ложкой?

из уборной

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Станислав! Как же грубо и некрасиво вы написали!

+12 / -4
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 15.05.2023 в 16:59
Станислав! Как же грубо и некрасиво вы написали!

Может быть грубо. Может быть некрасиво (для кого то).

Но! Это - правда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6к
15.05.2023, 20:55
Ставрополь
Комментарий удалён

Какая такая*отечественная* война укронацистов с РФ,ЦИПСО ср...ое???Тте в голову мысль не приходила,что в РФ ПРОЖИВАЕТ масса граждан,рождённых в УССР?Граждан,вынужденных лицезреть быд...ту на заср...ом киевском майдане?Граждан из УССР,не согласившихся с убийством одесситов 2 мая 2015г!?Граждан,не согласившихся жить в одной*404* с укронацистами!!!?

Прими галоперидол,гадюка-и брысь из RU контента.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, полностью вас поддерживаю! Спасибо вам за смелость, и СИЛУ ДУХА!!! С уважением - ИРА.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 20:55
Кем поставлена цель в уничтожении и геноциде славян?

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 20:55
все действия российской и украинской властей попадают под определение геноцида славянского народа. Как Вам мои рассуждения??? Может я не прав, возможно, я что-то неправильно воспринимаю?

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 20:55
как развалили СССР Ельцин и Горбачёв

Во всем вы правы, Владимир Михайлович. И причину почему так происходит указали верно. Ельцин и Горбачев развалили, Путин продолжил. Помогали Горбачеву и Ельцину США? Помогали. Так и ПУТИНУ помогают, только теперь скрыто, мол Россия и Запад - враги, а Ванька слушает да ест. Главное не правильные слова Путина, а его дела подковерные. Все федеральныем программы по улучшению жизни россиян только словами и остались. Тактика такая говорить правильные слова, а делать противоположное. Как там говорили, суди не по словам, а по делам. Экономику разрушили, здравоохранение и образование тоже.

Логика тут простая, всеми призедентами Украины и России управляют из США. Стравили славян друг с другом, да еще и воюеем за наш счет, умыкнули 250 миллиардов долларов из фонда резервов, благодаря своему ставленнику Набиуллиной, а Путин опять ее оставил на посту. Только слепой не может заметить откуда ноги растут.

Украинцам промывал мозги запад напрямую с 1990-х, пугая Россией, нам промывают мозг на всех официальных каналах с 2014-го, готовя нас к войне. Предыдущее советское правительство (до Горбачева) ввели бы войска сразу после переворота 2014го и тем вопрос с Украиной закрыли бы. Но не это нужно было Путину и тем кто за ним стоит.

Согласен с Вами, страна в опасности, уничтожают славян и Россию. Медленно уничтожают, чтобы не бросалось в глаза.

Пока этого не увидит большинство населения России судьба нас россиян незавидная.

Федор ТютчевПишет 15.05.2023 в 22:18
Пока этого не увидит большинство населения России судьба нас россиян незавидная.

Если люди не поймут этого, то Россия полностью перестанет существовать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55к
15.05.2023, 22:20
Кострома

1.Вы кто по профессии?

2.Россия вошла в лучшую"10" стран мира

3.Вы случайно не с Украины с таким негативом?

+4 / -2
Ответить
DELETE

МилаПишет 15.05.2023 в 22:20
Россия вошла в лучшую"10" стран мира

2) давайте будем последовательны, назовите позиции по которым Россия вошла в десятку

МилаПишет 15.05.2023 в 22:20
3.Вы случайно не с Украины с таким негативом?

3) Открыть глаза на реальности, это негатив? Тогда закройте их, не обращайте внимания, живите как прежде

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Понимаю Ваше негодование, Владимир Михайлович, но такие посты мало кто осилит. Если у Вас задача - донести своё видение до людей, то пишите короче, пожалуйста.

_

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 20:55
И в результате наша страна Россия, которую веками собирали ваши великие предки, просто развалится

Развалится или не развалится, но в следующий век человечество войдёт без нас, наверняка.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.05.2023, 22:43
Москва

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 20:55
ликвидировано 78 000 крупных заводов, на которых работало более ВОСЬМИ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК

"Крупных", говорите, заводов!? По 100 с небольшим человек на каждом??? Это по вашему "крупные заводы"? Однако!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 20:55
А судя по всему происходящему, туда нас продолжают умело вести, всеми методами уничтожая будущее страны путём уменьшения молодого поколение россиян.

Благодарю! Всё правильно написано. Поддерживаю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2023, 09:50
Москва

Много букв, которые можно было вместить всего лишь в три слова гав-гав-гав!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

СтаниславПишет 15.05.2023 в 15:08
Сограждане, автор этой клеветнической статью лижет жопу преступной власти, что видно из текста этого пасквиля! Не принимайте близко к сердцу его бред, придёт время и такие как он будут отвечать перед судом за пропаганду фашизма и неофашизма в стране, которая является Победителем Германского нацизма и не только! В статье не затронуты экономические причины уровня з/плат в 1999 году и современной экономикой и в этом нет не какой заслуги хутина, а на оборот показано вся нищета хутинского правления!

+15 / -16
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7к
16.05.2023, 07:07
Армянск

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7к
16.05.2023, 07:05
Армянск

СтаниславПишет 15.05.2023 в 15:08
Сограждане, автор этой клеветнической статью лижет жопу преступной власти, что видно из текста этого пасквиля! Не принимайте близко к сердцу его бред, придёт время и такие как он будут отвечать перед судом за пропаганду фашизма и неофашизма в стране, которая является Победителем Германского нацизма и не только! В статье не затронуты экономические причины уровня з/плат в 1999 году и современной экономикой и в этом нет не какой заслуги хутина, а на оборот показано вся нищета хутинского правления!

Сограждане! Надеюсь что скоро таких, как Станислав якобы из Петербурга начнут вешать на столбах, ну или в крайнем случае приговаривать к расстрелу. Не берите пример с него, он скорее всго строчит свои ксивы из-за бугра, а нам здесь жить и за каждое слово придётся рано или поздно отвечать. СМЕРШ на подходе. Сейчас очень активно в обществе обсуждается возрождение советских методов ВОВ. Иначе нам не выжить в этом безумном, безумном, мире.

+12 / -7
Ответить
16.05.2023, 13:32
Петропавловск-Камчатский

Финансист Светлана Джанкой: Сограждане! Надеюсь что скоро таких, как Станислав якобы из Петербурга начнут вешать на столбах, ну или в крайнем случае приговаривать к расстрелу.

Моё мнение: Это со стороны Финансиста Светланы похоже на призыв к террору, к убийствам.... Разжигание репрессий внутри страны....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 16.05.2023 в 07:05
Сейчас очень активно в обществе обсуждается возрождение советских методов ВОВ.
Если они будут как и их предшествинники -"За нашу Советскую Родину!" то вам молиться с гришко надо чтоб не возродили, иначе вам 3,14зда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Хорошая статья. Всё так оно и есть.

+21 / -17
картой
Ответить

Это да, спасибо

+11 / -11
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЦиПСО! Вот и весь ответ. На этом сайте их пруд пруди. Сидят днями и ночами, пишут свои недовольные комментарии и прикидываются россиянами. Всё им не так всё им не этак. Простой опрос и то загадили(((

+24 / -13
картой
Ответить

Ну ЦиПСО везде не успеет, тут скорее плоды их работы.

+17 / -7
Ответить

ЦиПСО везде успевает! Конечно я не говорю, что все кто против власти это ЦиПСО! Но большая часть из них точно!

+6 / -3
Ответить

ЦИПСО скорее промывает мозги, а оптом толкают обычных людей выполнять их работу

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
15.05.2023, 15:27
Санкт-Петербург

С таким дебильным опросом глупо рассчитывать на нормальные ответы. Надо было сразу спросить: "Ваша зарплаты выросла, или вы по-прежнему, как в 70-х, получаете 100 р.?". Наши зарплаты понизились - на те 100 р. и даже на те 1523 р. можно было купить больше, чем сейчас может себе позволить "средний класс" с зарплатой 17 тр. А вообще, лучше сразу всех сразить вопросом: "На вашем календаре год 2023, или 1991". А потом написать: "Ага, попались либерасты. Здесь-то вы не сможете врать самим себе!"

Я просто обалдеваю от плодов сегодняшнего образования.

+26 / -5
картой
Ответить

Опрос достаточно простой, его поймет даже ребенок, всего лишь нужно ответить честно стала ли ваша зарплата выше 1523 рублей, но как я написал в этой статье, ответить так вы не сможете, иначе рухнет весь придуманный вами мир.

+8 / -11
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
15.05.2023, 17:17
Санкт-Петербург

Опрос был не простой, а полностью идиотский. Я помню время, когда я получал 2-2,5 миллиона рублей, не помню точно в какие это годы было, в 90-е, у всех тогда зарплаты были примерно 1,5-4 млн р., я тогда свою машину заправлял рублей за 600. Устройте опрос "Вы по-прежнему получаете 1,5-4 млн р., или ваша зарплата уменьшилась". Это будет такой же бред, только наоборот, но по идиотизму, абсолютно то же самое.

+11 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7к
15.05.2023, 18:08
Армянск

ВладимирПишет 15.05.2023 в 17:17
Опрос был не простой, а полностью идиотский. Я помню время, когда я получал 2-2,5 миллиона рублей, не помню точно в какие это годы было, в 90-е, у всех тогда зарплаты были примерно 1,5-4 млн р., я тогда свою машину заправлял рублей за 600. Устройте опрос "Вы по-прежнему получаете 1,5-4 млн р., или ваша зарплата уменьшилась". Это будет такой же бред, только наоборот, но по идиотизму,

вы хотите сказать что в девяностые мы жили лучше?

+4 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
15.05.2023, 18:29
Санкт-Петербург

Что за очередная чушь?! Я писал, что одно время в 90-х получал больше, аж целых 2,5 млн, на этом тоже можно сделать такой же идиотский опрос. Сейчас я не получаю 2,5 млн.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там два простых варианта, не нужно придумывать другой смысл. Обратите внимание на новый опрос под этой статьей. Люди отвечают, что сейчас средняя зарплата 1523 рубля. это тоже они не так поняли?))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
17.05.2023, 10:11
Калуга

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.05.2023 в 16:45
Опрос достаточно простой

Это та самая простота, которая хуже воровства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 15.05.2023 в 15:27
С таким дебильным опросом глупо рассчитывать на нормальные ответы. Надо было сразу спросить: "Ваша зарплаты выросла, или вы по-прежнему, как в 70-х, получаете 100 р.?". Наши зарплаты понизились - на те 100 р. и даже на те 1523 р.

Здесь достаточно ясно опрос сделан, кто ВРЁТ, а кто сказал правду.. И эти ники и есть полные брехуны и хохлы .. Потом коменты идут и всё это обсуждают , а эти просто брехуны .. И понятна их работа на сайте . Ответить правду можно было, а философию в коментах разводить ?

+9 / -11
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
16.05.2023, 08:56
Санкт-Петербург

Ответить правду при таком опросе невозможно. Зарплата подразумевает реальную оплату труда, которая должна соответствовать покупательской способности. Если при зарплате 1523 р. покупательская способность была выше, чем сейчас, значит, по мнению большинства голосовавших, зарплата понизилась, а не выросла. Это не опрос, так ставить вопрос могут только бл... гулящие женщины. И даже не было обычного для голосовалок пункта "Отвечу в комментарии"

+6 / -1
Ответить

ВладимирПишет 16.05.2023 в 08:56
Ответить правду при таком опросе невозможно. Зарплата подразумевает реальную оплату труда, которая должна соответствовать покупательской способности. Если при зарплате 1523

Здесь только то, какая сейчас зарплата , 1555 ? И брехуны поддержали это

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

обалдеваю от плодов сегодняшнего образования....ВСЕ ОБОЛДЕВАЮТ... ТАКОЕ ПРЕПОДНЕСЛИ ОБРАЗОВАНИЕ.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну в 70-е не 100руб.получали. У моей матери оклад был 112руб., а ведь ещё и премию платили и 13-ю в конце года(премию могли и не дать - её давали если брака в работе нет, это отмечалось в "экране Соцсоревнования" который висел в коридоре на всеобщее обозрение. Естественно на заводах получали больше, особенно мужики.

+6 / -1
Ответить

Оклад 112 - подоходный. И ?

На сделке хорошие профи получали больше. Но профи, не все. За научное звание получали. Большие начальники хорошо получали. Ну про партийную и комсомольскую номенклатуру даже поминать не буду. Прочие сидели на окладах. Например воспитатель в садике 60 руб.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (520)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы