Ирина
Ирина Подписчиков: 7290
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41М

Соцфонд: пенсия – это ваша проблема, а не государства

2 244 дочитывания
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 112,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Соцфонд: пенсия – это ваша проблема, а не государства

Пенсия – ваша проблема

Власти хотят убедить людей, что пенсию копите сами... что это проблема ваша... Мы же русские, все стерпим. Нас учат, что если бьют по правой щеке, подставь левую, и так всегда И ВО ВСЕМ...


Пенсионный возраст подняли. Это был продуманный ход власти, как отнять деньги у народа.

И я думаю, что это удобный способ, как грабить беззащитных людей... Они всю жизнь платят налоги, а потом к 60–65 годам погибают от болезней, непосильного труда, потому что людям за 55 уже трудно справляться со своими обязанностями и усердно трудиться, соблюдать режим дня, быть в форме, иметь хорошую память, суставы, зрение. Люди до последнего бредут работать. А у людей гормональные нарушения и развитие онкологии чуть ли не у каждого! Но правительство из вас, уважаемые граждане, выжимают последние силы, чтобы им, чиновникам, хорошо жилось, елось и пилось!


Упадок в медицине

Медицина сейчас стала носить условный характер. И всякие пандемии неясной этиологии уничтожают население. Поэтому люди в нашей стране при этих условиях дожить до пенсии не могут. Ни сил, ни здоровья, ни денег, чтобы поправить свое здоровье...

БОЛЬШИЕ НАЛОГИ, которые платит население в госбюджет и социальные фонды будут гарантировать только физиологическое выживание и не более того.

Новый закон формирования пенсионного накопления

Наниматель будет отчислять 6% взносов на страховые пенсии и все!


Смысл закона побудить граждан копить себе на старость самим. Ну вы представляете, с нашими зарплатами, если вы не в коммерции, копить или заработать на старость – это очень сложно.. А если учесть инфляцию.

Люди не вылезают из кредитов, люди платят за обучение детей, за лечение, за ЖКХ, за кредиты на кредиты, и чего только нет, и в этот момент, когда ипотеки на 30 лет, нам принимают закон о том, чтобы вы еще и копили сами на пенсию! Что это за власть?

Как вы считаете, можно ли в нашей стране принимать законы, где человек, не имея достойного дохода, обязан сам себе копить на пенсию? А государство не при чем?

Проголосовали: 730

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
129 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.05.2023, 22:19
Санкт-Петербург

Надо вести здоровый образ жизни, меньше пить крепкие напитки, следить за своим здоровье, иметь оптимистический взгляд на жизнь. И тогда появятся хорошие шансы дожить до пенсии. Многие граждане так и поступают. В современных условихя выход женщин на пенсию в 55 лет - это просто смешно. Многие дамы в этом возрасте заводят бурные романы, а кто-то даже рожает детей.

+10 / -177
картой
Ответить

Давид!Вы дитя природы!!А как насчет калек со СВО, это сейчас они герои, им сделают протезы и что дальше?Тысячи искалеченных молодых, которые будут влачить существование на социальную пенсию...Вы сказочник про бурные романы и детей в 55 лет..Ну кому хочется это..Люди хотят отдыха..Если Пугачева ,так она богатая дама ,и ей родили детей..Но мне или кому-то еще нет сил рожать ,и просто вы мужчина и не знаете,что родить- это ничто, а вот воспитать ребенка- подвиг в наше время..

+124 / -2
Ответить
28.05.2023, 13:08
Санкт-Петербург

Вы правы. Рождение ребенка женщиной старше 55 лет - это исключение. Но вот то, что в этом возрасте дамы способны на страстные романы, знаю по собственному опыту. И многие женщины, достигнув 55 лет, не собирались выходить на пенсию. Не потому, что сильно нуждались в деньгах, а потому, что имели силы и желание работать. Сидеть дома они не хотели, даже имея внуков..

Что же касается СВО, то это особый случай, имеющий лишь косвенное отношение к обсуждаемой теме

+2 / -85
Ответить

Одно дело работать по желанию и при этом здоровье позволяет. И другое - есть нечего после оплаты квартплаты. ВЫНУЖДЕНЫ !!! На лечение не наскрести, только умирать. А вы про каких-то старых страстных самок в 55 лет, которые младенцев покупают или на молодых мужчин кидаются( тоже за деньги). Ну, кому нужно постаревшее тело, если молодые девушки вокруг. Завидую советским пенсионерам.

+58 / -1
Ответить
02.06.2023, 12:50
Санкт-Петербург

Всякий раз, когда бываю в Москве, поражаюсь обилием на улицах очень дорогих автомобилей. После этого трудно поверить в то, что многие москвичи живут впроголодь

+3 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не коренные москвичи, которых в Москве осталось очень мало. Многие азиаты ездят на иномарках, а таджики захватили рынок проката машин

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2023, 15:16
Санкт-Петербург

Коренные москвичи перевелись в Москве лет 50 назад.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
02.06.2023, 11:38
Курган

Должен быть выбор, его лишили.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давид, а спросите тех дам, которые работают после 55 лет, что бы они выбрали? Вариант 1: работать после 55 лет, пока хватит сил или пока держат на работе. Вариант 2: отдыхать, путешествовать по миру, общаться, заниматься любимым делом, хобби, наслаждаться жизнью, баловать внуков, уделять им время. Любая здравомыслящая адекватная женщина выберет вариант 2. На пенсии люди работают потому, что за всю трудовую деятельность свою не создали себе резервный капитал по какой-то причине, либо у них нет на период отдыха (после 55 лет) пассивного дохода. А почему? Не смогли.Вот и работают. Да еще детям помогать надо, а то и внукам обучение оплачивать. А сказать много что можно: не хочу сидеть дома, на работе интересней и т.д и т.п. Это все отговорки. Было бы у них достаточно денег для достойной жизни, они бы на пенсии не работали

+31 / 0
Ответить
02.06.2023, 20:52
Санкт-Петербург

Уважаемая Светлана! Некоторым людям в жизни повезло: у них есть любимая работа, без которой они не представляют своего существования., без которой они зачахнут. Это относится и к женщинам, пусть и в меньшей степени, чем к мужчинам. Речь идет преимущественно об учителях. врачах, научных и творческих работниках. Но не только о них. Я хорошо знаком с такими людьми. Согласен, что, достигнув 55-60 лет, не все из них могут трудиться в прежнем режиме. В этом случае они работают на неполной ставке, удаленно, иногда становятся консультантами своих более молодых руководителей. И они находят время и для путешествий, занятий с внуками (хотя ответственность за их воспитание лежит на родителей). Думается, надо еще в юности выбирать себе дело по душе и обладать здоровыми амбициями. Конечно, это получается не у всех. В том числе и по объективным причинам. Но именно такие энергичные, позитивные люди должны служить примером для молодого поколения. Кстати, у таких людей в пенсионном возрасте обычно не возникают уж очень серьезные проблемы с деньгами.

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы правильно заметили, - у некоторых, и даже накопленные деньги , хотя бы на лечение, обнулились, за последние два года, что даже, себе на похороны собранные средства приходится многим тратить на существование, даже в той же Москве. Вы, вероятно, живёте на другой планете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2023, 14:50
Санкт-Петербург

Хотелось бы знать, с какой планеты прилетели пенсионеры, у которых мошенники обманным путем выманивают сотни тысяч, а иногда и миллионы рублей. Мошенники - не дураки, они хорошо знают реальную ситуацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И многие женщины, достигнув 55 лет, не собирались выходить на пенсию.

Возможно, это были депутатши?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 10:21
Санкт-Петербург

Не пишите бред. Когда будете получать свои жалкие 15 тыс. пенсии, тогда и советуйте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Давид Вы так шутите,отработайте 45-50 лет токарем,слесарем ,водителем и т.д.Как правило ни одного здорового органа-развалина с отсутствием возможности лечения.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2115
02.06.2023, 14:38
Самара

Не только СВО, излучение 4G jвредное для здоровья, от него никуда не спрячешься. В любом гаджете видны чужие роутеры по 8-10 штук. Что касается романов, то в обществе культ молодости, пожилыми открыто пренебрегают, вот дамы и пыжатся, потому что общение это своеобразное лекарство от депрессии, которая сводит пожилых людей в могилу. Потому что болезни могут появляться из-за психосоматических проблем, от осознания собственной никчёмности или бесполезности. По этой же причине внукам многие помогают, чтобы оправдать существование.

+8 / -1
Ответить
02.06.2023, 15:21
Санкт-Петербург

Дожившие уже до 40 лет мужчины должны иметь голову и опыт, чтобы не поддаваться на"культ молодости"

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ДавидПишет 27.05.2023 в 22:19
И тогда появятся хорошие шансы дожить до пенсии.

это пиздец

+39 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
02.06.2023, 11:39
Курган

Полный.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давид,не все женщины сидят в министерствах.И тяжелее папки с бумагами не поднимали.Много женщин работает на вредных производствах,на транспорте и на предприятиях с непрерывным циклом.Да что говорить,сейчас даже педагогам в школах тяжело приходится,нервные все.И при чем тут романы.

+71 / 0
Ответить
02.06.2023, 12:54
Санкт-Петербург

Насколько я знаю, для тех, кто работает с тяжёлыми условиями труда, сохранён прежний возраст выхода на пенсию. Труд учителя - тяжёлый. Но многие влюблённые в свою работу педагоги и в 80 лет не хотят выходить на пенсию. Так же, как врачи и ученые

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.06.2023, 10:57
Санкт-Петербург

Да пошел ты

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами где работаете? Лично я работаю в угольной промышленности и пенсия в 56 это совсем не смешно.

+40 / 0
Ответить
02.06.2023, 12:57
Санкт-Петербург

Насколько я знаю, для работников вашей отрасли сохранён прежний возраст выхода на пенсию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы дебил или тварь?

+45 / 0
Ответить

2 в 1

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДавидПишет 27.05.2023 в 22:19
55 лет - это просто смешно. Многие дамы в этом возрасте заводят бурные романы, а кто-то даже рожает детей.

Если вдруг и рожают в таком возрасте, то как правило инвалидов. Природу обмануть не получится.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас многие ходили морду показывали на работу,моя знакомая 86 лет так рада что у неё пенсия за 30тыс.Что даже от радости рассказывала,как она где пьяная ,где сраная на работу ходила.Могла пойти а могла и не пойти,где больничные,где справки,а теперь говорит я так рада что ещё хот такую дали,так и работа была не бей лежачего ,просмотр продукции ,на одной ленте сидели по шесть человек.А вот действительно кому обидно кто у станков отстоял ,да у печей,и коэффициент как у бичей.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пошел бы ты!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2023, 12:59
Нерюнгри

Смешно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное слово в этом тексте ДОЖИТЬ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2115
02.06.2023, 14:28
Самара

Просто вдвоём проще выжить, получая 2 пенсии и вторую квартиру сдавая в аренду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждой женщины здоровье индивидуальное в 55 лет . Только сегодня встретила в 55 лет у женщины инсульт серьезный. Да и время сейчас такое , что инсульт помолодел в 29 лет уже не единичный случай. Сейчас в реанимации 7 лет геморрологический инсульт мальчик лежит. Так , что всё индивидуально. И отсутствие вредных привычек не гарантирует бодрое состояние в 55 лет. Мне 48 лет вредные привычки отсутствуют, уже года три с трудом прохожу комиссию на допуск к работе.

+23 / 0
Ответить
03.06.2023, 20:31
Санкт-Петербург

Увы, да! Бывает, что и человек, даже ведущий здоровый образ жизни. заболевает тяжелой болезнью. Есть высшие силы, полностью нейтрализовать действие которых мы е в состоянии. Но это не повод, чтобы не заботиться о себе, о своем здоровье. Все-таки многое в наших руках. Как говорят мудрые люди, делай. что должно, и будь, что будет.

+2 / -2
Ответить

Ну вот Давид уже договорился до того, что - будь что будет!

0
Ответить
04.06.2023, 20:31
Санкт-Петербург

Читайте то, что написано! А не то, что вам хочется, чтобы было написано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отличный коммент!!! Именно - дожить!!! Не жить и радоваться - а дожить!!!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давид! Вы дитя гор, и здоровье у Вас хорошее. И дай бог, чтобы оно у Вас было до самой смерти! Но, как быть тем людям, гражданам России, которые работают на стройках Сибири и Крайнего севера? Как им быть? Вы представляете хотя бы, что значит работать на "свежем воздухе" при температуре воздуха -45-50°¢? Вы в Сибири или на Крайнем Севере работали на строительстве или на добыче газа, или нефтегазоразведке? Похоже что нет! У нас население напрочь больное. Колличество хронических болезней у взрослого, да и у детского населения страны зашкаливает! Медицина РФ, благодаря "неусыпной заботе Т.Голиковой и министра здравоохранения РФ Мурашко на подъёме! Только вот учёные медицины, вывели несколько закономерностей, что самые больные люди, нуждающиеся в квалифицированной медицинской помощи - это жители Сибири, Крайнего севера и Дальнего востока! Люди, жители РФ там просто "дохнут", от болезней и низкоквалифицированной медицинской помощи! В конце 80-х, жители Сибири доживали до 80-90лет спокойно. А сейчас еле еле до 60лет! Вот о чем надо сейчас думать! Жители Сибири, Крайнего Севера и Дальнего востока, должны жить, ну хотя бы минимум лет до 80! Как живут на Кавказе!

+6 / 0
Ответить
03.06.2023, 12:02
Санкт-Петербург

Уважаемый Владимир! Спасибо за ваше письмо, за добрые пожелания. Однако все же хотелось бы возразить вам по некоторым вопросам. Понимаю, работать при температуре "-5 0" очень тяжело. Честно говоря, не знаю, насколько это соответствует нормам охраны труда. Но известно, что люди, работающие в условиях Крайнего Севера, имеет значительно более высокие. чем в других регионах страны, зарплаты. а также целый ряд льгот. включая и более ранний выход на пенсию. Я живу в Петербурге, конечно, климат у нас не такой суровый, как на Крайнем Севере. Но он тоже, мягко говоря, не способствует укреплению здоровья. Сильные ветра, сырость, зимой - темень и фактически полное отсутствие солнца. Но мы никаких льгот не имеем. Я не знаю о состоянии здоровья жителей Крайнего Севера и Сибири. Возможно, вы правы. Но все же хотелось бы видеть какие-то статистические данные. Кстати, вы задумывались над тем, почему на Кавказе много долгожителей. Ведь вряд ли там уровень развития медицины выше, чем , скажем. в Сибири.

Всего вам самого наилучшего

+1 / -7
Ответить

Зарплаты на крайнем севере сейчас сравнялись с зпр средней России, и не сравнивайте север с Питером. Попробуйте пережить хотя бы одну полярную ночь после 4о лет. Кстати, сейчас, в июне, температура +4.

+5 / 0
Ответить
03.06.2023, 20:04
Нижневартовск

Как не удивительно, сейчас в Нижневартовске температура значительно выше, чем в Москве!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 20:57
Санкт-Петербург

Не будет большим преувеличением сказать, что я каждый год переживаю Полярную ночь. В декабре продолжительность светового дня в Петербурге не превышает пяти часов. К тому же, в городе много промышленных предприятий, что негативно влияет на экологическую обстановку.

Уважаемый оппонент! Мне бы хотелось, чтобы свои утверждения вы подерепляли цифрами и фактами. А они таковы. По данным Росстата, в этом на Крайнем Севере средняя зарплата примерно в три раза выше, чем в центральной России, и почти в пять раз выше, чем в северкавказских республиках. Между на Кавказе, как вы правильно заметили, живет немало долгожителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один росстатовский инфант

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 12:18
Санкт-Петербург

У вас другие данные. Ознакомьтесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас два дня снег шел, о солнце только мечтаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы цены на Крайнем севере видели? Зарплаты большие.... Хрена с два!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы издеваетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно? Если судить по Вашему высказыванию, то женщине вообще нечего на пенсии делать, пусть пашет от рождения до смерти. А вы не задумывались, что будете делать мужчины если еще поднимут планку выхода на пенсию для мужчин, не все сидят в офисах и имеют свой бизнес. А о здоровом питании наверное это уже забыть надо, так как все уже давно на пестицидах и ешкаш, давно отравлена вся экология.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

- А госудасртво не при чем?

- Нынешнее годусратство есть главный грабитель России и ее населения.

Николай Сергеевич, я согласна с вами..Сложно в нашей стране копитьПросто такие зарплаты ,если ты работаешь в государстве ,то шансов нет..И молодежь трудится в этих магазинах одних..Хорошо ,если ты образование получил и стал экономистом или еще какую-то популярную, востребованную профессию возымел..А учителя мало получают или врачи..Ну как-то копить не возможно.В кредиты жить и только ..

+28 / 0
Ответить

Так мы работая отчисляем в пенсионный фонд, это и есть НАШИ накопления, а потом какие-то чиновники и депутатишки этим распоряжаются. И не для нас,это просто ВОРВСТВО!И против этого нужно бороться!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Минфину предложили переход России на шестидневку...Вы представьте, в стране ,где и платят мало, и 6 - дневку предлагают..Это чтобы трудовой человек работал ,как раб на галерах и загибался не к 60, а скоре всего к 55 годам, как раз ,чтобы и не успел дожить до Пенсии..

Минфину предложили переход России на шестидневку, это когда во всем мире сокращают рабочие часы людям, у нас хотят все больше эксплуатировать рабочее население России. Надеемся этих нововеденцев не забудет народная власть!

+50 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
29.05.2023, 10:48
Симферополь

Вроде бы система отчислений в различные фонды не прекратила существовать. Т. е. работающие, предприниматели и другие категории граждан исправно пополняют бюджет страны. Пенсионеры, когда были в трудоспособном возрасте, тоже исправно платили налоги ( точнее их работодатели). Люди теряли здоровье, становились инвалидами. Прослеживается такая тенденция: Вы платите всяческие налоги и желательно побольше, а мы, когда вы станете пенсионерами, покажем вам жирную фигу. И если государство хочет, чтобы люди сами откладывали на будущую пенсию, пусть оно в обязательном порядке вернет гражданам поступившие средства ( налоги и т.д.) И тогда посмотрим , какое выражение лица будет у таких вот ИНИЦИАТОРОВ

+37 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае господбзину Пронько ,включить мозг необходимо и как можно скорее. Подоходный налог и прочие налоги и обложения ,при таком раскладе , граждане платить не обязаны ,а доходы в бюджет пусть государство с таких ,,особо одарённых" получает.

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (129)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы