Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

«Не плюй в колодец»... Сократили поставки в ЕС российского газа – вместо замерзания Европы начал «загибаться» сам «Газпром»

2 866 дочитываний
459 комментариев
Эта публикация уже заработала 156,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.05.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

«Не плюй в колодец»... Сократили поставки в ЕС российского газа – вместо замерзания Европы начал «загибаться» сам «Газпром»

Прошлой осенью основной темой обсуждения в российских СМИ была замерзающая Европа. В преддверие наступающей зимы нам рассказывали о том, как «намертво прогнившая Гейропа» вот-вот загнется без российского газа, от которого она по своей глупости сама и отказалась.

Но по мере понимания того, что в зимний период 2023 года этого скорее всего не произойдет, так как в хранилищах европейцев оказалось достаточно запасов, которые они сделали еще по старым ценам, возникла другая риторика. Европа должна была уже непременно замерзнуть в следующий зимний период, так как ей пришлось бы покупать газ в других странах в разы дороже, нежели в России. А из-за этого европейцы непременно бы обнищали, были бы вынуждены сидеть в холодных домах и экономить даже на еде.

До следующей зимы еще почти полгода, а эти апокалиптические прогнозы уже с треском провалились. На днях появилась новость, что ЕС уже почти заполнил все свои газовые хранилища. Кроме того, в ближайшее время цены на газ там вообще могут стать отрицательными. В то же время "Газпром", который некогда издавал ролики о том, как без его газа замерзнет Европа (Подробнее ➤), терпит колоссальные убытки.

Европе скоро вообще будет не нужен российский газ

Несмотря на угрозы замерзания после того, как Москва в прошлом году объявила о торговле газом за рубли, недружественная нам Европа отказалась от значительной доли российского газа. Но она почему-то не загнулась, как предрекал ей сам "Газпром", а быстренько наладила альтернативные поставки из других стран, причем не только сжиженного природного газа, но и трубопроводного.

Желающих поставлять голубое топливо в ЕС нашлось немало, в том числе и из числа так называемых «дружественных» нам стран. В связи с этим по состоянию на конец мая подземные хранилища Евросоюза были заполнены уже на 66,71%, что на 18,14% выше, чем в среднем на эту дату за последние 5 лет (https://tass.ru/ekonomika/17849659).

С повышением конкуренции на рынке, как известно, снижаются и цены. Что мы собственно сейчас и наблюдаем. Цена на голубое топливо в Европе на фоне очень слабого спроса во всем мире из-за экономической рецессии упала на 66% по сравнению с началом этого года. И она уже ниже 300 долларов за 1000 куб. м. Надо сказать, что такие цены мы наблюдаем впервые за последние 2 года.

Кроме того, из-за перенасыщения рынка уже летом цены на газ могут вообще стать отрицательными (Подробнее ➤). То есть продавцам, в том числе и нашему "Газпрому", придется еще и доплачивать за то, чтобы их голубое топливо поставлялось в Европу, так как на деле это для них будет выгоднее, чем осуществлять хранение.

Кстати, ситуация с отрицательными ценами не нова. Такое происходило уже в 2006 году в Великобритании и частенько происходит на европейском рынке электроэнергии.

Кроме того, Евросоюз в ближайшем будущем вообще планирует отказаться от российского газа, выбрав для себя более надёжных и выгодных на их взгляд поставщиков. Благо проблем с предложением сейчас никаких нет.

Убытки "Газпрома" побили десятилетний рекорд

Как видим, Европа практически безболезненно пережила отказ от российского газа. Чего не скажешь о самой компании Газпром, которая до прошлого года являлась поставщиком газа в ЕС. Низкие цены и снижение поставок очень негативно отразились на финансовом положении нашего «национального достояния». Руководство компании даже приняло решение не выплачивать дивиденды своим акционерам по итогам 2-го полугодия 2022 года.

Начиная со 2-го полугодия после того, как компания потеряла ключевые рынки сбыта, вместо триллионов прибыли она стала получать колоссальные убытки.

Так если прибыль корпорации по итогам 1-го полугодия 2022 года была 2,5 трлн рублей (https://tass.ru/ekonomika/15879829), то по итогам года она уже стала вдвое меньше – 1,2 триллиона рублей (Подробнее ➤). То есть получается, что во 2-м полугодии 2022 года компания понесла убыток в размере 1,3 трлн рублей. По сравнению с 2021 годом в 2022 году чистая прибыль компании снизилась на 72,2%, или в 3,6 раза.

Ничего удивительного в этом нет. Ведь раньше доля российского газа составляла 30–35% европейского потребления, а теперь эти поставки снизились в разы. Так, если в 2021 году "Газпром" поставлял в ЕС 150 млрд кубометров газа, то в 2022 этот показатель снизился в 2,5 раза – до 62 млрд кубометров. А в 1 квартале этого года поставки составили всего лишь 10,8 млрд кубометров. Исходя из текущего объема поставок, к концу этого года они могут упасть еще в 2,5 раза — до 23–25 млрд кубометров, а к 2025 году вообще прекратиться. И это официальные прогнозы (Подробнее ➤).

Как известно, "Газпром" у нас всегда был крупнейшим налогоплательщиком. Например, в 2022 году эта компания перечислила налогов на сумму более 6,5 трлн рублей, что составило примерно 12,5% от всего российского бюджета. Так что проблемы Газпрома напрямую повлияли и будут влиять в будущем на пополнение российской казны. Денег в бюджете будет становиться все меньше, что мы собственно уже и наблюдаем на протяжении последних месяцев.

Есть такая русская народная мудрость «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться». Только вот жаль, что многие умные высказывания наших предков сейчас напрочь позабыты. А ведь они были намного мудрее нас.

Когда наши патриотические деятели надсмехались над людьми из европейских стран, пророчили им замерзание и голод, лично мне было дико все это слушать, не только потому, что я как экономист понимала, что ничего подобного конечно же не произойдет (Подробнее ➤), но и потому, что есть другая человеческая мудрость: «Не желай зла другим, даже в мыслях. Ибо силой мысли ты плетешь ловушку для самого себя».

Верили ли вы в то, что Европа замерзнет без российского газа?

Проголосовали: 832

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

459 комментариев
Понравилась публикация?
210 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 459
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Статья заказная! Автор сеет в умах читателей мысль о том, что все наши стратеги-управленцы глупцы и бездари, что доверять правительству нельзя ибо оно заведет нас в тартарары! ...следующая идея должна созреть в умах сама... Хаять (по итогам произошедших событий) "экономистов" много! Грош цена этим экономическим выкладкам!!!!

+66 / -146
картой
Ответить

А как же статистика?

+18 / -3
Ответить

Обычно такие комментаторы ни открывать ссылки не умеют, ни анализировать, а руководствуются выдаваемыми им методичками

+21 / -6
Ответить

Да, комментаторы разные бывают...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 30.05.2023 в 14:41
Обычно такие комментаторы ни открывать ссылки не умеют, ни анализировать, а руководствуются выдаваемыми им методичками

так у вас нет ни одного официального источника))вообще..хохлятская пое$ень

что ж вы, мордатая, вводите в заблуждение людей?

+7 / -7
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
23.07.2024, 19:47
Санкт-Петербург

Откройте карту месторождений газа в Израиле-и ваших личных заблуждений не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
23.07.2024, 19:41
Санкт-Петербург

В прибрежных зонах Израиля (Хайфа) обнаружены газовые месторождения. Израиль планирует проложить газопроводы и снабжать газом европейские страны.-Что следует-повышение тарифов для своего населения. в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эта "экономистка" вам любую ссылку нарисует. Ну работают враги.....

+9 / -12
Ответить

"Иринушка", открой ссылки и посмотри. Я всегда ссылаюсь на официальные источники и на основании них делаю аналитику. Или ума не хватает перейти по ссылке?

+16 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
23.07.2024, 19:49
Санкт-Петербург

Откуда у "Иринушки ум"-слишком высоко её оценили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
31.05.2023, 11:45
Санкт-Петербург

Так же как и результаты выборов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лодку качают российские управленцы самые богатые в мире и народ им должен доверять , население они не бросят .тарифы как всегда поднимут ,так что какие они глупцы и бездари им другое надо определение

+92 / -5
Ответить

Если он богат и имеет гражданство США, Евросоюза---значит от предатель Родины.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр ВадимовичПишет 30.05.2023 в 13:43
что доверять правительству нельзя ибо оно заведет нас в тартарары!

открою вам секрет, оно уже завело нас в тартарары...

+121 / -16
Ответить

Откуда знаете?

+3 / 0
Ответить

Имеющий глаза — да увидит, имеющий уши — да услышит

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эта Марина Владимировна - просто провокатор (иноагент). На чью мельницу она льёт свою гнилостно отравленную воду, и пОет ею слабых людей - понятно. Одно слово – гнилостное яблоко – из этих.

+4 / -9
Ответить
DELETE

Александр ВладимировичПишет 04.06.2023 в 23:54
из этих.

А ты из каких? Из жертв зомбоящика как видим. Жаль тебя..

Alex Smitti пишет 11.06.2023, 02:05 Жаль тебя..

С теми, кто критикует меня, я сперва хотел вступить в полемику, расписать всё более подробно, с аргументами и фактами, а потом понял - бесполезно, – это, как сказал один из великих: это или дурак или подлец. Кто готов думать и размышлять - поймёт, а продажногнилостная шушара (типа навальных и ходорковских и иже им подобных) – нет. Вот я про этих писал, и мне вас – не жаль.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр Владимирович Пишет 17.06.2023 в 20:12 Zалупоголовые .

Ну вот и вскрылся гнойник, и раскрылась повылезавшая бандеровскохохлятская мразь иноагентов. Все они – из этих. А за Z - ответишь.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Верно, Александр Вадимович... Какой, к чертям, "убыток", если ПРИБЫЛЬ составила 2,5 трлн рублей + 1,2 трлн (за 2022 год)? Если ПРИБЫЛЬ за 2-е полугодие оказалась меньше, чем за 1-е полугодие, то она не перестала быть ПРИБЫЛЬЮ... Следите за руками (словами) психологических мошенников!

+65 / -9
Ответить

Сергей Алексеевич, Газпром планирует свою финансовую деятельность, и такое снижение прибыли скажется не только на выплате девидендов. Уверен, что направят "толкачей" с просьбами об уменьшении выплат в бюджеты. Да и с "добровольным" взносом в бюджет вероятны проблемы у Газпрома (вернее, у бюджета). Как в песенке "всё хорошо, прекрасная маркиза...".

+9 / -2
Ответить

Вот дурак брехливый. Персональное изменение налогообложения для Газпрома ? Ну полный бред и вопиющее незнание предмета обсуждения......

+3 / -3
Ответить
+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брехня. Для дебилов - ставка налога на прибыль фиксированная для всех и не менялась. Даже не прошу ссылку на закон, нет ее у вас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет пальцев для поиска, то, надеюсь, есть глаза для чтения. А в текстовом виде документ уж потрудитесь скачать самостоятельно с правового портала правительства - все данные на втором скрине.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дуракам, хавающим каждый фэйк, советую читать оригиналы документов. Налогового кодекса в даном случае.

НЕТУ ТАМ ТАКОГО.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Владимир, какое может быть "планирование", когда цены на газ в Европе скакали от 300 $, до 3500-3700$ в течении года, а в этом году в феврале-марте были уже 500-550$... Как-то слабо верится, что Газпром, получив за год десятикратную прибыль, остался в "минусе" -- 10 лет торговли по минимальной цене в 300$... Тут можно и китайцам с индийцами даже по 150-200$ продавать, а в Европу вообще крантик перекрыть, раз не нуждаются...

+9 / -3
Ответить

Я о планировании финансовой деятельности самого ПАО и входящих структур (медийных в т.ч.). Оно же не держит прибыль за прошедший период в шкафчике. С тезисом о сокращении прибыли Газпрома я согласен. Даже технологически не просто "крантик перекрыть" и продавать "дружественным" за тысячи км. Мощностей для производства СПГ, похоже, недостаточно. Да и крупные "пакеты" акций у "хороших людей", а они, минимум 2 раза, без девидендов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, Владимир... "Газпром" без прибыли не останется, даже если свои "аппетиты" в сверхприбылях умерит. Тут на Украине помочь решили -- отказаться от транзита российского газа в Европу. Сами "крантик" перекроют...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
31.05.2023, 01:25
Калуга

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 30.05.2023 в 17:40
Если ПРИБЫЛЬ за 2-е полугодие оказалась меньше, чем за 1-е полугодие, то она не перестала быть ПРИБЫЛЬЮ...

Это просто отрицательный рост.

+9 / -1
Ответить

"Отрицательный рост" ЧЕГО? Пика НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ прибыли?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Люди стали платить в 3 раза больше за газ и электроэнергию. А если электроэнергия дорожает. то повышается цена конечного продукта. Те. инфляция, и неконкурентная продукция. Бесплатный сыр только в мышеловке. Плохая статья..

Это какие люди стали платит за газ в 3 раза больше ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Правильно - "грош цена"... ТАСС, скорее всего, прибыль преувеличил. Александр Вадимович, а кто в РФ "стратеги-управленцы"? Правительство - соучастник. Они "исполняют"...

+26 / -2
Ответить
DELETE

Как поведет себя сама Земля если наружный твердый слой будет притормаживаться, а внутренняя жидкая часть будет продолжать крутиться? Я думаю, у поверхности Земли ветра замедлятся и уменьшится эффект проветривания. Как это скажется на климате? Ну и как было всегда - когда много шума , то кому то это выгодно. Я понимаю, что проблема есть, но решать ее надо не такими методами.

И, кто-же будет тормозить этот "наружный слой"?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Умник, а почему когда передали больницу в частную собственность, быстро её вернули обратно в госсобственность? Не помним?

+7 / -5
Ответить

А когда это наши больницы и поликлиники передавали в частную собственность ?

+6 / -1
Ответить

Что память коротка стала? Пару лет назад была информация на всех телеканалах.

+3 / -3
Ответить

Саша, пить надо меньше. И мерещиться не будет....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.05.2023 в 23:31
А когда это наши больницы и поликлиники передавали в частную собственность

УФА, 26 дек 2018. /ИА «Башинформ», Азат Гиззатуллин/. Всего год прошел с момента заключения концессионного соглашения между правительством Башкортостана и компанией «Генус» по реконструкции родильного дома в Салавате. По условиям договора, Башкирия передала больницу в частные руки на 23 года для оказания медицинских услуг в области акушерства и гинекологии. Инвестор обязался..... www.bashinform.ru.

И зачем себя такой как на смайле выставлять?

+6 / -2
Ответить

Врать перестаньте. Мы все бываем и в поликлиниках и больницах. А то просто как чистый хохол.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто врет? Информация с официального источника, несколько лет назад официально гоняли по телику. И кто врет, чудо со смайлика? Вы бы уж как то приняли то мы в 21веке,и информация распростпоняется мгновенно. Вот так вот, как то. И такие как Вы уже давно должны быть в Воркуте, за распростпонение заведомо ложной информации. Готовы?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторяю, белую горячку вам надо лечить.....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете что за слова следует отвечать? Вас наверное не учили. И не говорили что наступает ответственность. Обществу нужны здоровые граждане. Чай который мы пили с вами ранее он был вкусным.Надеюсь этот будет также прекрасен. Я зайду к Вам на чай,тем более Вы сами приглашали. До встречи.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уважаемые посетители сайта, у меня есть к Вам маленький вопрос. На основании коомента мне интересно почему столько антилайков? Неужели люди не читают информацию что это было в реальности. Больницу действительно возвращали в госсобственность. Мне это просто интересно. Это вёдь не фейк. Но я ещё раз скину ссылку. www.bashinform.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
31.05.2023, 01:21
Калуга

Александр ВадимовичПишет 30.05.2023 в 13:43
Грош цена этим экономическим выкладкам!!!!

Не тяните время, Ваш ход! Назрел момент срочно выкласть экономическую выкладку, цена которой будет... ну, сами назначите. Народ желает знать!

+23 / 0
Ответить
DELETE

Это у нас цена на электричество включает все издержки в одной цифре. В Европе киловаты, провода, генерация оплачиваются раздельно. Так что за киловаты возможно и доплатят, а за увеличенную транспортировку вычтут.

раскрыть ветку (0)

срочно выкласть экономическую выкладку" - ЭТО КРУТО!!!

+4 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
05.06.2023, 00:59
Калуга

АннаПишет 04.06.2023 в 16:53
ЭТО КРУТО!!!

Я вообще чумовой динозавр.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так же громко расписывали реформы здравоохранения, образования пенсионного обеспечения и т.д. Не надо быть врачом, или учителем, чтобы оценить результаты. Я уже не говорю о пенсиях. Так верить ли правителям?

+80 / -2
Ответить

Пенсии уходят мигрантам. Ни для кого не секрет уже. Та же Германия устроила конкуренцию пролоббировав свои технологии. Энергосберегающие стеклопакеты. И через Госдуму- запрет на новостройки с газификацией

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

все зависит от капризов погоды, стабильности нет, уверенности в завтрашнем дне тоже нет, а для любого предприятия нужна стабильность, если это и правда то не вижу причин для радости, предприятие сегодня заплатит вам 100 руб а на следующий месяц 50 руб ну так образно пример, затраты подсчитать невозможно

DELETE

Столько много "букафф" и всё ради того, что в Европе всего за один день, и то всего на 6 часов, цена на электроэнергию получила минусовой показатель! А потом что? Правильно, всё вернулось "на круги своя"! Зато аффтар впихнул в эту новость укольчик в адрес наших снабженцев электричеством, ну и немного полякам отсыпал... Сарказм оказался высосанным из пальца...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
31.05.2023, 11:47
Санкт-Петербург

Рассмешил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 11:49
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 30.05.2023 в 13:43
все наши стратеги-управленцы глупцы и бездари

С истиной не поспоришь!

Александр ВадимовичПишет 30.05.2023 в 13:43
доверять правительству нельзя ибо оно заведет нас в тартарары!

Мы уже давно там. Только слепой не видит. Или легковерный телезритель.

+48 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

снимите розовые очки первое , второе откройте график в гугле наберите газ график и посмотрите где цена и кто то нам обещал газ по 5к бакинских ауу где газ по 5к бакинских упс опять обкакались смешно дурачок однако вы раз розовые очки на вас все сидят подожди скоро нефть будет по 10 баксов веселее будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 30.05.2023 в 13:43
Автор сеет в умах читателей мысль о том, что все наши стратеги-управленцы глупцы и бездари, что доверять правительству нельзя ибо оно заведет нас в тартарары!

А разве это не так?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто заказал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 30.05.2023 в 13:43
все наши стратеги-управленцы глупцы и бездари

Увы, так оно и есть. Многолетний отрицательный отбор вывел наверх самых бесполезных, умеющих только изображать неистовый патриотизм(параллельно обеспечивая детей гражданством западных стран)

раскрыть ветку (0)

Согласен!

Сегодня смотрел официальный отчет.

Согласно бухгалтерской отчётности компании, в 2023 году «Газпром» получил 696 млрд рублей чистой прибыли против 747 млрд рублей за 2022 год.

Выручка за 2023 год составила 5,62 трлн рублей после 7,979 трлн рублей за 2022 год.

Это 5-й результат за историю компании. Выручка за 2023 год составила 5,62 трлн рублей.

О каких убытках может идти речь если в компании чистая прибыль млрд рублей????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

У нас в регионах люди до сих пор живут без газа и лично мне совершенно плевать, замёрзнет или не замёрзнет Европа. О своём народе надо думать!

+111 / -4
картой
Ответить

Вот Газпром и подумает! Вашим газ никто не поведет, а вот у тех, у кого он есть - будут поднимать тарифы. Потери надо компенсировать, олигархи отказываться от своих привычек не будут - пусть народец, как всегда, затянет поясок!

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой вай , все позамерзали.Ужас ужасный.

+9 / -13
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 30.05.2023 в 16:23
Ой вай , все позамерзали.Ужас ужасный.

так замерзнуть не замерзли,но зимой все экономили)вместо добавить тепла считали .что лучше лишнюю кофту натянуть)Цены то реально выросли и кусаются в европе)))

+6 / -5
Ответить

Ну в еуропе всегда сильно экономили. Мне вот знакомая жаловалась, что муж-француз просто чуть не до полного замерзания отопление не включает. А сейчас и вовсе каюк. Да чего уж, там скоро и мыться перестанут, как их предки.

Но писала я о нас. Без всякого газа люди прекрасно себе жили и живут.

+4 / -2
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
31.05.2023, 01:31
Калуга

Иринушка АнатольевнаПишет 30.05.2023 в 23:54
Без всякого газа люди прекрасно себе жили и живут.

Какая прелесть! А уж без туалетов-то как здорово жить: вышел в поле, ... ну, и так далее. Безо всякого сарказма. В истории СССР были периоды, когда поля удобряли этим самым... "Торфофекалии" оно называлось. Возродим славные традиции!

Да, а кизяк в ряде регионов вполне себе полноценное топливо. Да и как стройматериал неплохо себя зарекомендовал.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 31.05.2023 в 01:31
А уж без туалетов-то как здорово жить: вышел в поле, ..

вы это к чему? сейчас даже редкий дачный туалет находится вне дома..

вы скажите зачем вам газ?у меня новая многоэтажка)газа нет)

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 10:37
Ростов-на-Дону

Вы можете не ходить в поле, а обустроить локальную канализацию. Обычно так решают проблему цивилизованные граждане.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых и дома отапливали и даже бани. И представьте без всякого газа.

Во вторых болтать не надо. Человеческими отходами не удобряют. А в курсе вообще сколько сейчас удобрение от домашних животных стоит ? Газ отдыхает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушки, да ему бы лишь бы брякнуть. Не обращайте внимания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
02.06.2023, 00:37
Калуга

АннаПишет 31.05.2023 в 10:37
не ходить в поле, а обустроить локальную канализацию.

"Я всею жизню привык на воле нужду править, чтобы, значит, ветерком меня кругом обдувало! Зимой, в самый лютый мороз, и то меня в катух не загонишь, а как в ваше нужное помещение зайду, меня от тяжелого духа омороком шибает, того и гляди упаду".©

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну разные отклонения бывают....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
02.06.2023, 02:28
Калуга

ИрКаПишет 31.05.2023 в 06:27
вы это к чему?

ИрКаПишет 31.05.2023 в 06:27
вы скажите зачем вам газ?

Как бы Вам попопулярнее объяснить... Видите ли, суть проблемы вообще-то не в том, все российские города и деревни будут газифицированы, или не все. А в том, в частности, что, потеряв полностью и бесповоротно европейский газовый рынок, наши добытчики и поставщики голубого топлива и рады бы переориентироваться на азиатские и африканские рынки, только шибко быстро это не получится, да и международная конкуренция никуда не делась www.9111.ru

Остающийся довольно емким внутренний рынок будет достаточно прибыльным только при условии существенного повышения цены газа как для населения, так и для промпредприятий.

ИрКаПишет 31.05.2023 в 06:27
у меня новая многоэтажка)газа нет)

Электричество, небось? Не грех поинтересоваться, откуда оно берется. Порядка 70 % электроэнергии вырабатывается на электростанциях, использующих в качестве топлива все тот же газ.

Так понятно?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы вам понятнее объяснить, надо следить за темой разговора до вмешательства. Речь вообще-то шла о том, что у нас не вся страна газифицирована. И что это ужас ужасный. А вот на отсутствие электричества как-то ни кто не жаловался. И это не обсуждал.

Так понятно ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Незабвенный дед Щукарь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
16.06.2023, 15:09
Калуга

Он самый...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а зачем им газ? сейчас даже дома строят без газа)у вас дома есть газ?он вам нужен?

+8 / -9
Ответить

А Вы думаете, что газ нужен только для того, чтобы похлёбку приготовить? Газ есть энергоноситель.

+13 / 0
Ответить

Людмила РПишет 31.05.2023 в 12:52
Газ есть энергоноситель.

зачем ваш энергоноситель в высотке? невыгодно. затратно и глупо)

а если учесть сколько в стране строится высотного жилья,то орать о том,что РОссия не вся газицифирована будете еще долгие годы))пока пупок от натуги не развяжется

+5 / -7
Ответить

вы солнечной энергией отапливаетесь и пищу на ней готовите?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть и такие.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКаПишет 31.05.2023 в 14:44
если учесть сколько в стране строится высотного жилья,то орать о том,что РОссия не вся газицифирована

Милая, Вы в школе учились? Высотки по закону не газифицируются. А то маленький буда бум отправит Вас в вечный полет,при трагическом стечении обстоятельств. Только электрические плиты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.05.2023 в 19:46
Милая, Вы в школе учились? Высотки по закону не газифицируются. А то маленький буда бум отправит Вас в вечный полет,при трагическом стечении обстоятельств. Только электрические плиты.

аха-ха))какие вы себе в голове законы интересные рисуете))И школу приписываете зачем то.Взрослые же люди,в эпоху интернета....ну ФУ же такими быть))

Это выбор застройщиков) высотки в 10 этажей спокойно проводят))Но выбирают уже электричество)

так о чем ваши знания?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На досуге прочёл Ваши комментарии, и сложилось твёрдое впечатление что Вы страдаете психическим расстройством. Вы бы не тянули, обратились бы к узконаправленному специалисту. Он поможет. Возможно нужно будет пройти курс оздоровления. Обществу нужны полноценные и высокообразованные граждане. Чтобы исключить многие неприятности.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.06.2023 в 09:20
На досуге прочёл Ваши комментарии, и сложилось твёрдое впечатление что Вы страдаете психическим расстройством. Вы бы не тянули, обратились бы к узконаправленному специалисту. Он поможет. Возможно нужно будет пройти курс оздоровления. Обществу нужны полноценные и высокообразованные граждане. Чтобы исключить многие неприятности.

все? слился?)).ну когда болтаешь, как "помело"..,так оно обычно и заканчивается.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим двоим на букву "и" ничего не поможет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вообще-то не только газ.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

""На начало 2020 г. уровень газификации в России составлял 70,1%, а по итогам 2023 г. он составил 73%.""

Это за 3 года -- плюс 3%! Да и то с приписками.

К моему дачному району подвели магистральные газовые трубы для отчёта и бросили! Вводы труб то там, то тут торчат из земли без всякого соединения, -- лишь бы доложить об освоении денег! Забеспокоились газовые барыги, что уменьшился рынок потребления ресурса, вот и вспомнили про родное население. Хотя если взглянуть на карту обеспечения газом домохозяйств, то и до 50% не дотягивает это "обеспечение".

А в 2022 году было из бюджета потрачено 3,5 млрд рублей на закупку дров для отопления муниципальных учреждений в нашей газовой державе!

Вот и прилетел бумеранг Газпрому, что только лёгкие деньжищи были в почёте у него, а не нужды "дорогих россиян"!!!

+61 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РФ не газифицированы более 40% "домохозяйств", а у "стратега-управленца" зарплата более миллиона рублей в неделю.

+46 / -1
Ответить

ВладимирПишет 30.05.2023 в 20:44
более миллиона рублей в неделю.

А 4,5 млн. за ОДИН ДЕНЬ как Вам?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. В огороде бузина, а в киеве дядька.

2. Откуда данные о з/п президента ? Опять ваши влажные фантазии или оплачены хорошо ?

+5 / -6
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
31.05.2023, 01:34
Калуга

Иринушка АнатольевнаПишет 30.05.2023 в 23:56
Откуда данные о з/п президента ?

Да при чем чем тут ваш неприкосновенный? Про Миллера речь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё до "охоты на лося" тогда депутат Госдумы Рашкин ОЗВУЧИЛ ЗАРПЛАТЫ "ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ". Миллионы рублей В ДЕНЬ!

+6 / -2
Ответить

Рашкин тоже кричал, что в лося не стрелял...

А потом удивлялся, что его погнали.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так получается за то, что зарплаты озвучил погнали?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну так некоторым лишь бы тявкнуть. А правда или нет-безразлично. Нахлебаются из разных источников дерьма, а потом разносят ересь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

5 миллионов В ДЕНЬ - зарплата "стратега-управленца"! Такую Рашкин озвучивал, ещё до того, как "лося подстрелил". И все "эффективные управленцы" в этой компании далеко не МРОТ получают! Только эффекта от этого "управления" не видно!

+5 / -2
Ответить

Эффективность этих "стратегов", мягко говоря, не соответствует их доходам. Полнейшую неразбериху в Минэке, когда его Греф возглавлял, сложно описать. Уверен, не будь у "нацлидера" Набиуллиной и Юдаевой, финансовая система уже бы лежала на боку.

+2 / 0
Ответить

Вот было у нас 2 беды - дураки и дороги. Теперь вылезла третья - дураки, стремящиеся показать дорогу. Причем на каждом сайте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще одна - ВСЕ ЗНАЮЩАЯ Анатольевна!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вас рулить не позвали, вот негодяи.....

+5 / 0
Ответить

И без вас обошлись! А вы везде, "как шляпа на буфет" в их защиту!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На себя гляньте. В каждой бочке затычка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ошибаешься 5000000, в день.

+4 / -1
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Валерий ШПишет 30.05.2023 в 13:59
О своём народе надо думать!

Они и думают.

Всего месяц назад я заправлялся по 9,5 руб./литр жидкого газа.

Сегодня до 24 руб./литр.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О народе думать некогда! По-моему автор очень переживает за убытки Газпрома, который по сей день снабжает газом Европу через Украину и Украина недавно заявила, что она против прекращения транзита российского газа и настаивала, чтобы поставки шли только через нее. А вот бы закрыли трубу на месяц-другой,(думаю олигархи не обеднели бы), и пошли бы "в "отпуск", а наше правительство приняло бы решение о газификации ВСЕЙ Росии и маленьких деревень, и больших поселков, а потом дали бы людям газ. Думать нужно о своем народе нашим "слугам".

+21 / -1
Ответить

Пока через Украину газ получает Венгрия - единственная европейская страна, как-то поддерживающая СВО. После закрытия на "месяц-другой" эта лавочка прикроется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, о своём народе надо думать прежде всего. Что касается урона для Европы отказ от российского газа - он непременно будет! Поживём-увидим, цыплят по осени считают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У них цены падают, у нас растут. На АГЗС почти за неделю цена пропана поднялась на 4 рубля. Вместо того, что бы дать толчок промышленности дешёвыми энергоресурсами, нам цены наоборот повышают, а при таких ценах развитие нашей промышленности просто невозможно!!!! Кто нибудь ещё сомневается на кого работают наши гениальные стратеги? Точно не на свой народ!

+74 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён

это ты дура или бот

+4 / -1
Ответить

Это тебе засланцу к авторше гнилой.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Павел ЮрьевичПишет 30.05.2023 в 13:25
У них цены падают, у нас растут. На АГЗС почти за неделю цена пропана поднялась на 4

это где цены падают? у кого уних??? вы хоть там были?))) в этом волшебном месте,все куда то ездят смотреть и там прям рай))а где не говорит никто

+9 / -19
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.6к
04.06.2023, 12:44
Всеволожск

А зачем ездить, есть биржа, на ней можно посмотреть реальные цены в моменте, даже вы с этим справитесь...наверное

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У КОГО ЭТО У НИХ ПАДАЮТ.? НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДУ,ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ.У МЕНЯ СЕСТРА РОДНАЯ В ШТАТАХ ЖИВЕТ И ПОДРУГИ В ГРЕЦИИ.ТАК ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ТАМ,ГАЗ,ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ВЫРОСЛИ,МАМА ДОРОГАЯ! В СУПЕРМАРКЕТЕ НА 100 ЕВРО МЕНЬШЕ ПОЛПАКЕТА ПРОДУКТОВ МОЖНО КУПИТЬ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За период с января по сентябрь 2020 года чистый убыток ПАО "Газпром" составил 202,207 млрд рублей в сравнении с прибылью в 1,107 трлн рублей за 9 месяцев 2019 года. Общая выручка упала на 25% - до 4,3 триллиона рублей

А, если сравнить ситуацию. например, с 2010 или с 2000 годами - совсем прискорбно.

+54 / -3
картой
Ответить

И снова бездоказательный треп.

+7 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 16:41
Санкт-Петербург

ПетрПишет 30.05.2023 в 13:49
За период с января по сентябрь 2020 года чистый убыток ПАО "Газпром" составил

Мхм... Прибыли газпрома падают, а на зарплаты/бонусы/премии топ-менеджеров бабосики как вынимались, так и вынимаются.. А по остаткам - "да.. у нас убытки"! Уж себя-то, любимых эти поганцы не привыкли ущемлять..

+44 / 0
Ответить
Фриланс Мила Чер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.06.2023, 16:44
Аксай

сокращают на местах не управленцев, ну как в больницах медсестер)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Совершенно фиолетово замерзнет та Европа или нет, но у них и на дачах есть газ. А вот то, что в нашей стране до сих пор есть города и поселки не газифицированные - это ооочень печально. Что касается погреться приезжали зимой или совпадение какое, но в Калининградской области в каждом дворе есть машина с иностранными номерами, чаще немецкими.

+51 / -5
картой
Ответить

1. Вообще-то у нас огромная страна и много мест, где газ не подвести. Горы например, тайга.

2. Ежели у нас так плохо все, то чего же немцы так активно приезжают ?

+11 / -24
Ответить

Куда это "немцы активно приезжают"?

+5 / -1
Ответить

А за разговором следить не пробовали ?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.06.2023, 17:07
Калуга

Иосиф ГригорьевичПишет 04.06.2023 в 16:02
Куда это "немцы активно приезжают"

Наличие в Калининграде немалого количества авто с немецкими номерами по логике некоторых здесь присутствующих должно означать чуть ли не вытеснение коренного населения активными немцами.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

никто к вам и не думает приезжать активно

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Газ подвести можно везде, было бы желание.

+7 / 0
Ответить

За исключением тех же гор например. Да и зачем. Электричество уже пропало ?

+7 / -1
Ответить

Конечно, незачем по-твоему! Электричество-то (по-твоему идиотскому мышлению), дешевле газа? У нас и навоз в деревнях не пропал. Что, по-твоему, и в деревнях навозом печки топить должны (зато бесплатно) при вашей-то хвалёной жизни россиян! Лижи тупо ж

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 20:25
Санкт-Петербург

Бабушка-Иринушка, а ты в наших горах когда-либо была и знаешь как там люди живут, например, на Кавказе в сёлах и аулах ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамка, дура, научись понимать прочитанное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвали, засланец пронумерованный. Скучно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А в Московской области,что горы или тайга?

+7 / -1
Ответить

ИгорьПишет 08.06.2023 в 19:40
А в Московской области,что горы или тайга?

А в Московской области даже у зятя на даче газ есть. Недавно была в газовой конторе по моей деревне, так там очередь стоит на подключение, всем желающим допроводят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот тайгу-то свою и надо осваивать, а не лезть куда-то... Свою землю отдаём китайцам за бесценок, а на чужое заримся!

+8 / -2
Ответить

Дура ? Нет, скорее засланка поганая.

+3 / -3
Ответить

А ты - Заср@нка с большой буквы!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще и хамка. С большой буквы Х.....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

ТатьянаПишет 30.05.2023 в 13:28
но у них и на дачах есть газ.

у них вообще дач нет))а газ в баллонах..хохляндия ты тупенькая.

+8 / -16
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
30.05.2023, 18:55
Москва

Иринушка Анатольевна + ИрКа = идиотизм

Два дебила - это сила!

+22 / -4
Ответить

Похоже, что это один и тот же персонаж

+15 / -4
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 30.05.2023 в 20:22
Похоже, что это один и тот же персонаж

вы о чем))мадам пухлые щечки)?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.06.2023, 17:10
Калуга

Марина ВладимировнаПишет 30.05.2023 в 20:22
один и тот же персонаж

Персонажи всё-таки скорее разные, а вот типаж очень узнаваемый.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АркадийПишет 30.05.2023 в 18:55
Два дебила - это сила!

опять он)"мистер в черных колготках", вы заинтересовались что ли?

+4 / -7
Ответить

Да просто два местных засланца хором поют. Наплюйте.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.06.2023, 17:13
Калуга

Иринушка АнатольевнаПишет 04.06.2023 в 19:10
два местных ... хором поют

Хор - больше 14 человек. До 14-ти - ансамбль. Двое - дуэт.

Так, заметки на полях. Наплюйте.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не позорь Анапу, шибко умненькая, географию учить в школе надо было, где хохляндия, а где Калининград

+7 / -2
Ответить

Не позорься "умненькая". Не может уже своих от чужих отличить.....

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 31.05.2023 в 19:51
географию учить в школе надо было,

какая география? хохляндия-это о душе)))) я даже не знала.что есть страна или город хохляндия))) ой..не могу..столько идиотов и в одном месте

+5 / -7
Ответить

Особенно - "два дебила...."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 20:29
Санкт-Петербург

Ой, ИрКа, если не можешь, держи туалетную бумагу рядом, а то оскандалишься. Впрочем, от таких, как ты и Иринушек, и так запашок идёт.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3033795Пишет 10.06.2023 в 20:29
Ой, ИрКа, если не можешь, держи туалетную бумагу рядом, а то оскандалишься. Впрочем, от таких, как ты и Иринушек, и так запашок идёт

ой.. нет ничего сильнее хохлядского духа))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ЭТО ДА,ГАЗ У НИХ В БАЛОНАХ.НЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГАЗОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ,КАК У НАС.И ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕТ.НА КАЖДОМ ДОМЕ СВОЙ КОНТЕЙНЕР,КУДА ЗАЛИВАЮТ БЕНЗИН ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ДОМА.А ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ТАМ СЕЙЧАС МАМА НЕ ГОРЮЙ.

+4 / -3
Ответить

Вы сдурели что ли ? Бензином она топит.....

А чего не золотом....

+4 / 0
Ответить

нУ Я НЕ ЗНАЮ,ЧТО ГРЕКИ В БАКИ НА КРЫШАХ ЗАЛИВАЮТ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ДОМОВ.пО ГРЕЧЕСКИ ОНИ ГОВОРИЛИ ПЕТРЕЛИО.ЭТО В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ ЗНАЧИТ БЕНЗИН.И ОБХОДИЛОСЬ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ЕЩЕ ДО КРИЗИСА В ГРЕЦИИ 200-300 ЕВРО В МЕСЯЦ ЗИМОЙ,ЕСЛИ ЧТО.МЫ ЭМИГРАНТЫ НЕ МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТАКУЮ РОСКОШЬ,ПОТОМУ И МЕРЗЛИ В ГРЕЦИИ ЗИМОЙ.ВОТ ТАК.НУ СЕЙЧАС ТАМ ВООБЩЕ ПРОСТО Ж...С ПОДРУГОЙ ИЗ ЛУГАНСКА РЕГУЛЯРНО В ВОТСАПЕ ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ.ТАК ЧТО СВЕДЕНИЯ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот что мерзли верю. Много от людей из разных стран слышала. Нету там рая. И давно.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вам враньё и логика таких же "горе-патриотов", поддерживающих вас о хреновой жизни за бугром: хотели, как лучше, а получилось - как всегда!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А на хрена иностранцам дачи? Они ведь там так "плохо" живут, но НЕ УМИРАЮТ с голоду, не горбатясь, как ишаки на 6 сотках, как мы. И баллонов с газом у них , тем более , нет. "Умненькая" Вы наша. По-моему, тупизной от вас попахивает!

+8 / -1
Ответить

Из ответа прямо следует, что вы ничего не знаете об обычной жизни простых людей за бугром. От слова совсем. И свято верите в мифы 90-тых о рае за бугром.

Так что тупая вы, тетька.

+6 / -1
Ответить

Мифы ты в зомбоящике смотришь, кастрюлю свою приведи в порядок!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почитай их соцсети. Может дойдет таки.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.07.2023, 18:57
Санкт-Петербург

Ой, ИрКа, задел мой комент за живое. Лучшей похвалы и не надо. Ты стала, вдруг, моей фанаткой на сайте, следишь в оба.Значит, цель достигнута и я - на правильном пути. А что ты здесь изображаешь, мне по хрен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А вы что у них на дачах бывали?

+4 / -2
Ответить

СергейПишет 08.06.2023 в 15:42
А вы что у них на дачах бывали?

у кого?в европе стараются покупать не дачи, а квартиры студии-милипизерные)), правда.,.у моря.

Амеры заказывают сжиженный пропан в баллонах больших))типа "танков))"отапливаются электричетвом, мазутом и газом

Только половина всех домов в америке, имеет отопление на газе))У нас и то 70%

+7 / -7
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
13.07.2023, 21:16
Новосибирск

У нас, газом, 70% ? не верю. Может 30? остальное уголь и дрова

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (459)

Венгрия диверсифицирует поставки: новый газовый контракт с Западом

Несмотря на остановку транзита российского газа через Украину в Венгрию, его импорт только растет. Несмотря на все трудности импорта российского газа в Венгрию, страны не планирует снижать объемы сотрудничества.

Долговая пирамида для своих:: Государство задолжало само себе десятки триллионов под чудовищные проценты.

Как госкорпорации играют в наперстки с триллионами бюджетных рублей В мире, где экономические законы, кажется, отменены как «иностранные агенты», на сцену выходит новый вид финансового искусства.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Как говорить "нет" без угрызения совести?

Знаешь, говорить «нет» - это как учиться ходить заново. Сначала страшно, неуклюже, кажется, что все смотрят. А потом понимаешь: это просто шаг. Мы боимся отказов, потому что путаем их с отвержением.

Звёзды шепчут о богатстве 10 октября

10 октября звёзды устраивают финансовый карнавал под Луной в Близнецах — лёгкой, как перо, и полной сюрпризов, словно коробка с фокусами! Уран в секстиле с Нептуном разжигает искры инноваций,...

Венгрия диверсифицирует поставки: новый газовый контракт с Западом

Несмотря на остановку транзита российского газа через Украину в Венгрию, его импорт только растет. Несмотря на все трудности импорта российского газа в Венгрию, страны не планирует снижать объемы сотрудничества.

Чиновники разрешили Газпрому бесплатно использовать участок мужчины — и пришлось судиться, чтобы получить хоть компенсацию

Иногда, долго не посещая свои участки, собственники земли сталкиваются с неожиданными сюрпризами — вроде того, что на их участке вдруг появляется чужой объект: например, газопровод известной компании.