Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478060

Песков высказался о введении в России военного положения

17 868 дочитываний
414 комментариев
Эта публикация уже заработала 883,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Песков высказался о введении в России военного положения

Кремль отреагировал на предложение Кадырова ввести в России военное положение после атак дронами - сообщает РИА Новости.


Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заверил журналистов что данный вопрос на обсуждении в правительстве не поднимался.


«Это целиком и полностью прерогатива высшей федеральной власти, никаких решений на счет не принималось, и никаких обсуждений на этот счет не ведется», - сказал Песков.


Вчера, 30 мая, глава Чечни Рамзан Кадыров написал в телеграм-канале, что после атаки дронов по Москве необходимо объявить военное положение.


Другие наши материалы



414 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 414
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Песков опять напустил пургоносного тумана, а потом нас возьмут и поставят перед фактом. Вот увидите...

+157 / -3
картой
Ответить
31.05.2023, 17:20
Малоярославец

Это я согласен. Если сказал песок то будет все наоборот. Примеры есть. Такое ощущение, что все или маскируют, или ему по, и он всегда не в курсе или тд.

+81 / -1
Ответить

А толку вводить военное положение, если границы дырявые, и ополченцы приграничных областей вооружены вилами, а не номальным оружием??? Кто мешает нашим воякам противостоять беспилотным носителям взрывчатки в квартиры мирных граждан?

+11 / -2
Ответить

Ну ежели вы вообще не следите за событиями, а тявкаете, проскакав по позавчерашним верхам, то это ваша проблема и ваша характеристика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на то он и пресса...... что у нас другие журналисты не такие??????......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что думать? Все очевидно. Спаси себя сам. Надо как в Израиле. Должен быть готов каждый. Фактически, с НАТО воюем. Мне ещё 3 года назад супруг " предрек" будет война. Да и все мы чувствовали, только верить не хотелось. А Рамзан прав! Нужна самодисциплина и сплочённость. А то у нас, кто -в лес, кто -по дрова. С деньгами везде хорошо. Но, увы, мы с Вами не депутаты, не олигархи...Нам ехать некуда. Поэтому, как всегда. .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и будет!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 31.05.2023 в 16:56
Вот увидите...

Так уже увидели, когда все до одного открещивались, что собираются идти в Украину, а американцы даже даты называли и не сильно ошиблись. Поэтому, если говорят, что не введут, может быть таки введут.

Ага! СВО войной запрещают называть, а военное положение введут?

+19 / -1
Ответить

ЕленаПишет 31.05.2023 в 18:55
Ага! СВО войной запрещают называть, а военное положение введут?

Сначала надо объявить кому-нибудь войну....а уж потом военное положение вводить... Введение военного положения в стране, на государство накладывает определённые обязательства перед гражданами страны....

Хотя безответственность государства, под названием РФ порой просто удивляет.

+25 / -1
Ответить

А ответственность уже все видели при ковид

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тоже самое что с ковидом...мозги парили типа пандемия,но так и не признали потому что деньги платить пришлось бы,а так все сидели за свой счет

+19 / -1
Ответить

при ковиде - самоизоляция, при СВО - самомобилизация.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда может объясните, а почему уже много десятилетий никто войн не объявлял ? А у амеров аж 16 миллионов военных ветеранов......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

что то очко видно трясётся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в верхушке полно предателей и поэтому враги всё знают, а вот разведки у нас никакая и поэтому нихуя не знаем, что и показало СВО

+1 / -1
Ответить

И как посмели вам все не сообщить и "ценного" совета не спросить ....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И правильно, если введут!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И что?

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 17:59
Великий Новгород

Ну введут и что? Ты то чего боишься? не успеть слинять?

+17 / -51
Ответить

Игнат! Ты сначала изучи, что такое военное положение, а потом умничай! Почитай внимательно, что такое военное положение и что туда входит! Умник! Ты в своём дворе пукнуть не успеешь, как у тебя в огороде будет или гаубица стоять, или ещё какая то хрень! И машину заберут на нужды войны и в доме штаб определят! А ты умничаешь! Изучай мат часть, прежде чем выступать за введение военного положения!

+25 / -1
Ответить
01.06.2023, 04:00
Малоярославец

Он тупой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты сейчас точно поведение хохлов описал. Ну понятно, свои же....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если введут военное положение, то люди не ушедшие на войну будут работать за идею. При военном положении работодатель имеет право прекратить выплаты заработной платы. А вот это уже начнется голод, мародерство и т. д..

+4 / -3
Ответить

У вас бред? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы в лунную ночь. С которым даже спорить смешно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну что ты такой тупой Игнат, простор сил нет....наверное гены от прадеда патриота- крепостного...

+4 / -1
Ответить

У него-то прадед страну защищал, а вот твой видимо в полицаях отирался.

+1 / -1
Ответить

Твой отец власовец тоже страну освобождал от советской власти, т.ч не хрюкай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять засланец развонялся......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ввести давно пора. Меньше всякой швали будет въезжать в страну.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Не так страшен черт, как его малюют!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Валерий ШПишет 31.05.2023 в 16:56
а потом нас возьмут и поставят перед фактом. Вот увидите...

Не дай Бог военного положения!

+62 / -2
Ответить

А это как воевать будем....

На диванах визжать или страну защищать.

+2 / -3
Ответить
01.06.2023, 04:01
Малоярославец

с рогатками, и чайниками в окно палить ракеты отбивать

+2 / -2
Ответить

А к оружию подойти уже обделался ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2023, 23:48
Малоярославец

К какому именно оружию автомату или кнопке управления ракетами? или палку брать как завещал Эдик великий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

если ввести военное положение то тогда не хватит никакого бюджета на дополнительные социальные выплаты и льготы...................

+3 / -1
Ответить

Ваш ответ точно соответствует вашему нику - "любые экспертизы". То есть за все беретесь и ничего толком не умеете.

+1 / -2
Ответить

глупая вы дама....... это первая про вас экспертиза......

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы то кто????......- обозначьтесь......а то на сайте столько инкогнито, ну прям зашифрованные агенты 007....... ИДИОТИЗМ КАКОЙ-ТО, пообщаться не с кем - ИИ да и только.......

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понятно, такая же "достоверная", как и прочие....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки и не общайтесь. Никто не огорчится.

Ну или предоставьте свои полные координаты, ка кот других требуете.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ну да, всё ушло на создание высокопрофессиональной армии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не проще ли было-со всех видов вооружения еб...ть по янкам и нацикам, особенно тем-кто обстреливает Белгород и др. города России? Не поверю, что наша разведка не знает местонахождения этих сволочей. Для чего у нас спутники и квадракоптеры??????????????

+1 / -1
Ответить

Идиот ?

А они по нам со всех амеровских баз по всему миру. Такие решения только кретины на эмоциях вопят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А я - поддерживаю Кадырова. А то у нас: ".. Все хорошо, прекрасная маркиза"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сто процентов. Тянут до последнего. Верить никому нельзя

+45 / -3
Ответить

А Вы иине верьте! Чуйку включите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вводится военное положение - все чиновники и депутаты с правительством срочно переносятся в места удаленных дислокаций - на Бали, Кипр и прочие объекты своей штатной и лондонской недвижимости.

населению - проявить понимание и терпение.

вооружиться согласно объявленной ранее дачной амнистии - вилами, мотыгами, лопатами и топорами.

пенсионерам, как самой организованной и платежеспособной части населения России, помочь всем оставшимся прибыть на линию фронта - оплатить проезд на счёт директора РЖД в работающих отделениях сбербанка.

далее действовать строго по обстановке, не забывая о штрафах и запретах, которые позднее будут введены депутатским корпусом - "цари на горошине".

пиупиупиупиу зелёный свисток! начали! вперед господа!

кричалки - за ..... за ...... - депутаты решают прямо сейчас, времени на раскачку нет.

как все приедут по местам дислокации и отобедают - сразу включатся в процесс и продолжат работу.

+128 / -7
Ответить

Идиот ?

+1 / -15
Ответить
01.06.2023, 04:03
Малоярославец

это шутка но в каждой шутке доля правды. Иринушка смотри в окно если что с рогатки их. если так воевать хочется

+5 / -2
Ответить

Люди кровь проливают, чтобы ты мог тут сидеть на безопасном диване, а у тебя гнилые шутки. Видимо в благодарность.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

цель СВО - уничтожить работоспособное население России, импортозаместить выходцами из "дружественных" кишлаков и всё это лишь для меня одного?

кстати - у нас развлекательные программы отменены, мероприятия или страна в каком-то ином статусе, в состоянии военного положения или хлопки и передислокации, вкупе с жестами доброй воли как-то повлияли на отдыхательные и другие развлекательные мероприятия нашего правительства?

я один должен пострадывать за прикрытие 23 лет воровства этим мероприятием?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2023, 09:48
Малоярославец

да не учи меня я в лесу 20 лет твой покой охранял в арми

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 02.06.2023 в 01:04
Люди кровь проливают, чтобы ты мог тут сидеть на безопасном диване

Смотри скабееву, она уже начинает плавно переобуваться, ирка че происходит?)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.06.2023, 07:20
Ханты-Мансийск

Да все правильно он пишет. Я уже в этом государстве ничему не удивляюсь)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Браво

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.05.2023, 22:26
Санкт-Петербург

Все верно Песков сказал, скажи все наоборот, и паника такая начнётся, и тогда все болтуны его обвинят во всех грехах.

+6 / -9
Ответить

Правы, ох, как правы! Начнут скупать сахар, соль, спички и т.д.!

Я как вспомню... Сахар купить было невозможно. Хотя...и без сахара можно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 31.05.2023 в 16:56
поставят перед фактом.

о введении в России военного положения

не не введут

Если военное положение вводить, то надо войну объявлять.

А кому?

Украине? ЕС?

А торговать тогда как? С врагами?

+19 / -1
Ответить

..Так война-то давно уже идет с ЕС, только вслух не говорят.

+2 / 0
Ответить

Елена НиколаевнаПишет 01.06.2023 в 07:46
вслух не говорят.

низя-я-я...

у нас СВО

+1 / -1
Ответить

Ни раза ни один брехливый засланец не ответил, а почему за много десятилетий штаты ни раза никому войну не объявили. А военных ветеранов аж 16 миллионов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 02.06.2023 в 01:13
не ответил, а почему

Это озвучено было уже всеми кому не лень., что штаты это паразитическая и лживая страна Но вот некоторые (не будем показывать пальцем) предлагают брать с нее пример.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за тыкание пальцем в членов правительства, министров и чиновников - уголовное преследование.

так что будут кошмарить непатриотично настроенных противников проводимой государственной политики.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.06.2023 в 09:04
за тыкание пальцем в членов

&t=6s

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А некоторые (может все же показать пальцем) так и норовит нас неверным путем в пропасть , которую умные обходят, направить.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели наконец вы с либерастами тут вонять перестанете ???? Вот радость-то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И стрелков по сути власовец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Найдем с кем торговать! Мир не без добрых людей!

0
Ответить

НинаПишет 03.06.2023 в 01:57
Мир не без добрых людей!

а чем эти "добрые люди" будут платить?

Будем давать в долг, а потом через года списывать?

Не-е-е... Не прокатит, это олигархов наших не устроит - им зеленые нужны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вид у Пескова всегда задумчивый!

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 19:47
Малоярославец

Не вид у него хитро лиса, который ухватил шикарное кресло

+1 / 0
Ответить

ну не совсем лис.

0 / -1
Ответить

Так ты еще и садист ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот как, КАК у вас родился этот экспромт?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Запросто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Давно пора ввести военное положение.

Обнаглели фашисты

+41 / -91
картой
Ответить
31.05.2023, 17:23
Малоярославец

Может ещё карточки и хлеб по талонам? Хотите военное положение идите сразу на оборонных завод бесплатно работать без отдыха

+69 / -7
Ответить
31.05.2023, 17:25
Малоярославец

Хотели бы их уничтожить, уничтожили бы ещё год назад. А так это непонятно, кому выгодно. Но точно русский Иван в дураках.

+52 / -4
Ответить

Да и позиции сдали под Харьковом "горе-стратеги миноборонные", только ребят наших положили...

+8 / -1
Ответить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на 100% согласна, а наверно кому то выгодно! да жалко наших ребят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.05.2023, 18:01
Великий Новгород

А ты хотел что бы кто то за тебя умирал, а ты вкусно жрал и сладко спал???

+5 / -14
Ответить

На нас никто не нападал!

+18 / -10
Ответить

Уже нападают дроны

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молил о дожде готовся ходить по лужам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 20:00
Санкт-Петербург

Которые наши сами и запускают,что бы создать жуть и оправдать бомбежки Зелени.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоела провокаторша своим патологическим бредом. Пошла на фиг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Послали не мы туда наших мужчин. Послав в Украину наши войска мы оголили свои позиции заходи кто хочет и началось стрельба по пограничным зонам. Дроны....Мое мнение надо выводить наши войска и становится на защиту своей страны. Или лучшая защита нападение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может и придется. А где благодарность, что мы единственная в истории страна, которая живет в войну , как при мире ? И еще всякие брехуны недовольны.....

+1 / -5
Ответить

Охренела ты совсем, я посмотрела бы на твою благодарность, когда твоих близких привезли хоронить через три месяца после гибели, а вокруг "мирная" жизнь, клубы, тусовки. Кого благодарить? Их дети на курортах. В войну все должны защищать свою страну, если на то пошло. Только на нас не нападали.

+2 / -1
Ответить

Претензии к либерастам, которые и тут провокаторам подвывают. Так что это ты охренела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2023, 09:55
Малоярославец

а что либерасты они за свободу слов и личности. А ты раба режима

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.06.2023, 09:54
Малоярославец

не война а сво. Какая единственная куча капиталистов америка и тп. полмира завоевали, и население тока на митинги ходило против войны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Заводов то нет. Рыть окопы всем

+1 / -1
Ответить
01.06.2023, 03:53
Малоярославец

а смысл рсзо что такое слышали. похлеще напалма

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

===Заводов то нет. Рыть окопы всем===. Согласен. Заводы нужно было строить ещё вчера, тоесть к 22-му году в каждом городе должны были бы стоять заводы. Ну ладно до 22-го года не строили, но уже полтора года как идёт война на Украине с Укро-фашистами, а что-то не видно чтобы в каждом городе хотябы начали строить эти заводы. Хотя казалост то, что при современных технологиях проще. У нас торговые центры, площедью как четыре военных завода, за один месяц выростают. Разравняли землю на пустыре огромными бульдозерами, это неделя, и то с раскачкой. Залили бетоном фундамент, это тоже неделя. Поставили железный каркас, неделя, обшили металлопрофелем с внешней и наружной стороны, внутри стекловата, это тоже неделя. Эл проводка одновременно с обшивкой. Станки и персонал готовить параллельно. Станки в Китае как грязи, да у нас и у самих этого добра выше крыши. И через месяц уже бы можно было бы выпускать всё необходимое для фронта. и небыло бы вот таких воплей нак от Евгения Пригожина, что Шойгу и Герасимов не поставляют нужное колличество боеприпасов, типа Вагнер привысил лимиты. Вообще как так, ведь Пригожин эти боеприпасы не себе кладёт в карман а бьёт врага, и хорошо бьёт, а ему всего 10% даёт от того сколько он просит.

Я понимаю, что может и реально снарядов не хватает, но возникает вопрос, а почему уже полтора года идёт война а ещё не налажен выпуск снарядов, гранат, ракет, рацый, БПЛАшек, квадрокоптеров, ракет итд.

Я живу на Дальнем Востоке. У нас здесь места, где можно строить и строить военные заводы. И от Украины далеко, тоесть все заводы могут работать не опасаясь, что их разбомбят Укры. И погоды у нас нормальные, вовсе не будут препятствовать выпуску военной продукции, но почемуто у нас тишина, сонное царство, как будто идёт война не против нашей Страны а против когото другова. Я помно 80-е годы. Поехать из Владивостока в Находку, купить билет без паспортая. вообще невозможно было, а ведь тогда небыло такого военного положения в Стране. Сегодня вообще не проблема. Для диверсантов вообще зелёная улица. И так везде, по всей Стране. А всё потому, как говорит военный эксперт Сивков и популярный журналист Караулов, что нет политической воли. В думе вон вообще поднимают вопрос, типа сами огранизовывайтесь и сами защищайтесь. Может и не слово в слово но основной смысл такой. Я вот как то смутно представляю, как весь народ будет самоорганизовываться. Начнёшь самоорганизовываться, появятся проблемы. Начнёшь их решать, а с нашей бюрократией с ходу быстро ничего не получается. Начнёшь выбивать, давить на начальство, а тебе ещё и по шапки настучат. Пригожину, незаурядному человеку и то не удалось сломать хребет нашей бюрократии, а о чём ещё можно говорить об обычных людях. Не всё же это так просто не заработает. Тут инициатива должна исходить от президента, но у него наверное руки не доходять. Наверное занят более важными делами. Но ведь если не делать преветивные шаги, этих более важных дел(в ковычках) будет только больше. Как мы собираемся победить наших врагов с таким отношениям к своим профессиональным обязанностям, большой вопрос.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КАрточки уже были. А хлеб вырастим и сами. Уж если бесплатно отправляем, так с хлебом перебоев быть не должно.

0 / -1
Ответить

А где это у нас с хлебом перебои ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что? Если надо! Дыхалки не хватит? Амкто страну будет защищать?! Как говорил великий русский психиатр Ухтомский" "Жить только прошлым - удел слабых душ". И ещё он говорил, что не случаи нас делают подлыми и малодушным, они просто показывают КТО мы на самом деле!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Для начала разберитесь с тем, кто на кого напал и кто отжимает чужие земли...

А лучше внимательно изучите карту 1991 года и границы которые мы признали...

+79 / -31
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 31.05.2023 в 17:25
Для начала разберитесь с тем, кто на кого напал и кто отжимает чужие земли...

Никто в этом не желает признаваться, быстро всё перевернули с ног на голову, ибо гораздо душевнее себя чувствовать обиженными жертвами, значит надо срочно давать жёсткий отпор.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Mila
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5693
31.05.2023, 18:03
Сызрань

Итак,начнем с Киевской Руси или глубже заглянем?

+10 / -1
Ответить

Лучше сразу в Ледниковый период, когда мамонты бегали...:)

+7 / 0
Ответить
01.06.2023, 03:56
Малоярославец

до них наверно тоже украину делили. Эйнштейн прав был. незнаю какое оружие будет в 3 мировой, а в 4ой будет с палками

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.6к
01.06.2023, 08:25
Нижний Новгород

MilaПишет 31.05.2023 в 18:03
или глубже заглянем?

давайте попробуем, например, Османская империя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.05.2023, 18:03
Великий Новгород

Вы про развал страны вопреки желанию большинства населения СССР? Когда всё делала шайка предателей за спинами людей ни кого не спрашивая.

+20 / -2
Ответить
31.05.2023, 18:41
Долгопрудный

Враги СССР поделили СССР между собой ,и все согласились с границами своих новых Государств . И вообще ,зацикленность на Украине в РФ только у одного человека .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы намекаете на пересмотр Беловежского соглашения?

Это невозможно, поезд ушел и СССР 2.0 уже не вернуть...пора это принять и осознать уже...

А если мы допускаем, что Ельцин был нелегитимен тогда и его приемник которого он нам подарил 31 декабря 1999 года не имеет легитимности, у нас демократия, а не монархия где власть передается по наследству...

+10 / 0
Ответить
01.06.2023, 03:55
Малоярославец

не монархи чаще менялись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что с тех пор изменилось кроме состава шайки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что поделать если дураки выбрали .удака,который их и предал пендосам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 20:01
Санкт-Петербург

100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты хохол рамсы попутал? какие у тебя границы? у тебя и земли небыло не когда.. и не будет и теперь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Щенок, территория украины нарисована в массе своей из ни раза ни хохляцкой земли. Люди, жившие там много поколений, не должны отвечать за политические игры только в собственных интересах Ленина и ебна. Историю учи.

Может поймешь, чт о значит жить под нациками.

+3 / -6
Ответить

Молодец! Все верно сказал! Придумали какую то Украину и носятся с ней, как с писаной торбой. Исскуственно выращенное государство, придуманный язык, украденный у шведов флаг, перелицованный польский гимн. Это русская земля и она будет русской. Всем тем, кто выше в постах, либеральничал, советую собирать шмотки и дуть из страны. Властью народ очень недоволен, только когда мужик встанет, кишки ваши будут на столбах висеть. Для мужика, что Вы, что "усыпескова", все одинаковы....Ничего для Родины не сделавшие!

+2 / -3
Ответить

Вам советую ехать на передовую и вещать из окопа...делом, а не словами защищать Родину на чужой земле и в другой стране...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка Анатольевна, какая же Вы грубая, агрессивная и хамоватая, а еще в столице живете, умерьте свой пыл!

+5 / -1
Ответить

На себя гляньте, так влегкую зашла и нахамила. Без аргументов. Ну отвечу в вашем стиле - сама дура.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тётенька....Вам бы манерам поучиться как общаться с людьми не помешало...:)

Историю и Вам подучить не помешало, а заодно и логику...

Таких понятий "хохляцкая земля" и "русская земля" не существует...есть границы государств...

Может Крым тогда исконно греческая земля поскольку в 5-6 веках там жили греческие общины, а завтра Китай начнет предъявлять претензии на Сибирь поскольку ранее это были их земли, это абсурд!

Если для Вас понятие "международно признанные границы" ничего не значит дальнейший диалог не имеет смысла...это уже из области кто сильнее тот и прав, поведение гопника...

С такими рассуждениями завтра Вам по телеку скажут Северный Казахстан исконно русские земли и что двинем к соседям "новые земли" захватывать и ещё полстраны на убой отправить за имперские амбиции царя...?

Ответьте себе на вопрос почему Украинцы в Киеве не встречали нас с цветами... невозможно страну с 40 млн.нелояльного к нам населения присоединить насильно...

Очень жаль, что у Вас полностью отсутствует критические мышление, а в голове Соловьев, Скабеева и Ко...

+3 / -2
Ответить

Полное незнание истории. НЕ было в Крыму греческих земель. Были маленькие города-государства. Сибирь была китайской землей ? Смешно очень.

Что всем республикам СССР много прирезано было не их земель - так это факт и чистая политика. Ничего больше.

Глупый безграмотный гопник. С засранным либерастным мозгом. Ну чистый укронацик. И такую ахинею несет. Какое там мышление вообще, чистая жертва западной пропаганды.

Кто вам сказал, что вся украина к нам нелояльна, хохлы ? И это при том, что им 30 лет мозг засирали, в том числе жесткими силовыми методами. А вот например Пушилин сообщил, что в республике не будут больше учить украинский, нет желающих. А он серьезный ответственный человек, не вам пустобрехам чета.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изучите информацию по династии Юань (1271-1368) и Сибирь узнаете много нового для себя...:)

Одни обзывательства нормально разговаривать не учили не...?

Прирезано-отрезано бывшим республикам СССР это уже не имеет значения, той великой страны уже нет как 30 лет...и действующие границы никто пересматривать не будет..

По поводу лояльности украинцев съездийте в Киев и спросите сами, ах да там же все нацики потому что Вам так Скабеева сказала...

Пушилин серьезный человек, вы это серьезно....? смешно...это же бывший МММ-щик в 2011-2013гг. который потом лопнул...(даже в Википедии специально для Вас это информация зафиксирована)...

Полное отсутствие критического мышления, Z-омбанутая с промытыми мозгами, с Вами бесполезно разговаривать и что то доказывать, гораздо проще вытащить Ваши мозги и скормить собакам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Кто мы? Меченный?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём здесь границы идиот? Не надо было Русских трогать и всё было бы как было. Тебя бы ссуку в Донецк отправить

+1 / 0
Ответить

Ты это Гиркину-Стрелкову скажи йопнутый, который зашёл на Донбасс в 2014 году с группой военных и раскачал ситуацию...

Что он там делал...? Ответь себе на вопрос...

+1 / -1
Ответить

Тупая жертва западной пропаганды. Ну съезди в ДНР, там тебе быстро объяснят все и про тебя и про такого же гиркина.... Причем только матом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доказательства где Гиркин-Стрелков вещал с Донбасса и набирал добровольцев сохранились, какая ещё пропаганда, совсем с ума сошла?

Открой Ютюб и посмотри, он ещё работает пока...

Ответить нечего аргументы кончились...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 02.06.2023 в 00:34
Тупая жертва западной пропаганды. Ну съезди в ДНР, там тебе быстро объяснят все и про тебя и про такого же гиркина....

Как поцреоты то голосить начали, когда и до них начали долетать птички, страшно ирка? то ли еще будет. А почему ты не передовой то со своим патриотизмом? собрались бы вместе там глядишь и мир бы чище стал через некоторое время

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Нет " на это я пойтить не могу" (Лёлик). А как же тогда торговать титаном, газ в Европу качать, нефть и бензин продавать и т.д.?

+26 / -2
Ответить

А главное, обогащенный уран поставлять США , дабы там 40% АЭС стабильно работало и боеприпасы делали, которыми потом наших ребят убивают.. Вот где предатели сидят...с...и!

+7 / -1
Ответить

Да ...Не все ладно в нашем королевстве! Это, конечно, огромная ошибка! Все - на продажу. Бизнес - всегда непатриотмчен! Читайте Маркса! На какое только не пойдет преступление капиталист ради прибыли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А нужно ли в Европу газ качать, если они с помощью этого газа делают снаряды , которые убивают наших детей ?

+3 / -1
Ответить

Не нужно.Лучше бы страну газифицировано. И все на внутренний рынок!

+1 / 0
Ответить

В стране валюту, чтобы вывезти, не заработаешь! Если им за то, что бензин в России продают еще и компенсацию (за потерю прибыли) нехилую выплачивают, о каком "патриотизме" речь? БАБЛО прежде всего - вот их патриотизм. Они народ в духе патриотизма воспитывать будут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы никак "владелец заводов, газет, пароходов"? Никак из известных олигархов? Кто это шифруется? Сечин, Абрамович, или Алекперов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А где ввести в Украине?А кто фашист русский народ?

+9 / -8
Ответить

Не В Украине, а НА Украине! Что вы бандеровцам подражаете? До Майдана всегда говорили НА....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2 мая 2023 года верховна рада украины ПРОДЛИЛА ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ еще на 90 дней! Так что НА украине оно УЖЕ ВВЕДЕНО! Как-то так!

+1 / -1
Ответить

Так зелика с бандой и подкармливают, чтобы до последнего украинца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой-то непонятный ответ. Повторите, плиз!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Браво! Поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я думаю что уже пора ввести военное положение, чтобы каждый россиянин понимал всю тяжесть ситуации в стране, чтобы каждый вел себя действительно как патриот своей страны. Поддержка друг друга и особенно наших мальчиков, сражающихся с нацистской сволочью должна исходить от каждого.

+35 / -88
картой
Ответить

Лечите голову и меньше смотрите телевизор...

+55 / -4
Ответить

А больше помоечный инет, где ципсо прочно живет ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, извините, где информацию черпает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот дура🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

+33 / -4
Ответить

Фи, мадам, Вы начали уже ставить диагнозы! Вы - психиатр?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас дети есть? У меня сын. Я не очень хочу чтобы он помирал за воров!

+105 / -5
Ответить
31.05.2023, 20:05
Санкт-Петербург

100%. Но промытые мозгидумают что то иное.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда придут нацики и кончат и тебя и сына. У них это за гордрость.

+3 / -10
Ответить

Интересно, а у тебя кто -нибудь воюет?

+5 / -1
Ответить

Нет, у нее никто не воюет.И вообще, она мужиков ненавидит. Хоть бы их и не было вообще. А еще лучше, чтобы она померла и все вместе с ней. А то ж как так то, она помрет, а другие жить останутся. На том и стоят пенсионеры-патриоты.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у тебя ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кретинка, пенсионерам надо, чтобы их внуки жили спокойно в своей стране. Тебе не понять.....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Нацики придут", вот чтобы не пришли сначала нужно свои границы укрепить и в армии навести порядок, чтобы даже никто и пукнуть не смел в нашу сторону. А то полезли ежа пугать голой задницей. А мужики не должны гибнуть ни за что, как ни крути, но мы вторглись на чужую территорию, многие говорят, что защищать свою Родину готовы, если бы к нам вторглись, но не выступать в роли оккупантов.

0 / -1
Ответить

Задолбали м*ки. Мы вернулись на нашу территорию, где убивали наших людей. Именно за то, что они наши.

А голая задница у хохлов - 30% всей территории уже продана, на днях официально приняли решение передать остатки госсобственности амеровскому фонду. Ну а людишек в мясорубку, детей принудительно вывезти на органы и в фактическое рабство. Все как велел амеровский хозяин.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 02.06.2023 в 00:56
Задолбали м*ки. Мы вернулись на нашу территорию, где убивали наших людей. Именно за то, что они наши.

Не психуй, лучше передай своему хозяину или хозяйке что: "- ну не Шмогла впарить этот бред, нужны новые методички"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 31.05.2023 в 23:17
Тогда придут нацики и кончат и тебя и сына. У них это за гордрость.

Ты этот бред как мантру повторяешь, сама то веришь в эту чушь?

Этот "бред" хохлы как раз в очередной раз озвучили......

Методичку тебе не обновили ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 04.06.2023 в 19:43
хохлы как раз в очередной раз озвучили......

Журналист, политтехнолог и сотрудник телеканала RT (Russia Today) Антон Красовский в прямом эфире заявил о необходимости топить или сжигать украинских детей.

Ирка но это же другое да)) Ты бы прежде чем парировать что -либо, мозг включай на минутку хотя бы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Максим ,а у меня два.И я очень не хочу чтоб они погибли.И взрослый внук.

+4 / 0
Ответить

А никто не хочет. Только враги нас не спрашивают, как и когда нам удобно .....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За каких воров, дура

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у меня сын. Служит Отечеству. И каждый день рискует. И супруг - всю жизнь! Извините, а кто будет страну защищать? Дядя? Лучше раньше умереть, чем позже сдохнуть! А предательство - длиннее жизни! Интересно, Вы наверное думаете, что молодые парни в 41-м с улыбкой на устах за Родину умирали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
31.05.2023, 20:04
Санкт-Петербург

вернись в палату. У тебя Соловьев головного мозга. 10 лет залива в уши от пропагандонов-вот результат

+45 / -6
Ответить

А у тебя зелик мозга. Ну послушай его и его хозяев. Самоубийца.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа, давайте без грубости! А то у нас получится диалог Паниковского и Шуры Балаганов а:

-Вы жалкая и ничтожная личность!

-А Вы - калека!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы и так понимаем всю тяжесть в стране и уже лет как 30

+37 / -3
Ответить

Тупицы брехливые, война у нас на уничтожение наше. Не нравятся наши , послушайте западников. Они давно и многажды все сказали.

Будете дальше вонять, придут враги и просто вас убьют. И детей ваших. Только за то, что вы русские.

+4 / -3
Ответить

Мадам, а чьи мальчишки сейчас гибнут? Стравили два народа и ждут, когда друг друга поубивают. А потом придут наши земли заселять. Соловьева меньше слушайте. Его сыновья сейчас не на войне почему то.

+4 / -1
Ответить

А кто стравил ? А кто подпитывает хохлов и открыто говорит, что это удачная инвестиция в уничтожение русских ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сын Соловьева погибнет, как например сын зама Аксенова, вам лично приятнее станет ? Или война остановится ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные политики не ведутся на провокации.

И если сыновья всех наших политиков, как раньше сыновья графов и князей, участвовали в том, что сами развязали, было бы справедливо.

А вам , я думаю, некого терять, раз с такой легкостью о смерти рассуждаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы присутствовали и сами слышали, кто и что говорит, и в каком контексте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена! А вы случаем ничего неперепутали кто есть кто?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что наши мальчики гибнут не за провал внешней политики? 8 лет наблюдали (или не видели в упор) что происходит. Уверены, что не было экономических рычагов повлиять на ситуацию?

+10 / -1
Ответить

Увы, правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотрю на антилайки и понимаю сколько пидоров в стране, похуй им Россия, лишь бы сладко жрать, бабло качать, балдеть по турциям и похер кто их будет иметь пендосы, британцы или хохлы

+8 / -3
Ответить

Хлеба и зрелищ...Так было испокон веков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-с. Много у нас "болота".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Принимай срочно таблетки.

+1 / -2
Ответить

Ты уж допринимался.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы - умница!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Полностью согласен с Вячеславом. Я за военное положение.

+19 / -83
картой
Ответить

А вы знаете, что за этим последует? Мне есть, что терять

+52 / -5
Ответить

Да, походу не знают, либо уже находятся в таком возрасте, когда все равно

+25 / -3
Ответить

Да нет Мы то знаем, что можно потерять и что приобрести. Потерять СТРАНУ и РОДИНУ. А получить Бухенвальд и Освенцим.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

много наворовала...

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я долги по кредиту потеряю)))

+8 / -4
Ответить

Ды щас. И не мечтайте. Это единственное, что останется при вас

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.05.2023, 18:05
Великий Новгород

Вы страну не боитесь потерять????? или вы при любом режиме найдёте чем заняться....

0 / -6
Ответить

Что-то мне напоминает горбачёвские времена,который вначале всё разболтал и расшатал,а когда начался крах ,забеспокоился за сохранение союза.Итого,он и распался,а горбатый не предатель.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 20:03
Санкт-Петербург

страну мы потеряли,когда бункерную крысу выбрали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я знаю что Вы потеряете. РОДИНУ И СТРАНУ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сильно многго наворовала ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что последует ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак олигарха?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
31.05.2023, 20:02
Санкт-Петербург

иди воюй тогда диванный.Умереть за Путинские обидки на Запад для тебя не грех

+35 / -8
Ответить

Думаете, если придут ваши друзья с Запада, вы будете работать себе во благо? Портки вы будете вашим друзьям стирать, в лучшем случае. И иметь вас будут все, кому не лень.

+1 / -2
Ответить

А 30 лет мы на кого работали, не на друзей ли с запада? От телевизора немножко отвлекитесь, может мозг заработает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 31.05.2023 в 20:40
И иметь вас будут все, кому не лень.

Т.е по факту для большинства россиян хуже точно не станет, ну а если нет разницы, сам догадаетесь надеюсь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, мадам,. Мы про страну, а Вы - про что - непонятно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это что,,,,,,,,,,,,,,,, если ПВО прошлепали дроны, сразу в водить военное положение? А не лучше устами ...некоторых.......... бомбить хохлов на подлете и на границах откуда поставляется все это вооружение??

+28 / -3
Ответить

Чем бомбить - устами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баран, поспрашивай фронтовиков что ли.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, Вы правы. Но, факт, есть, факт. Месте Дюк!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ты сначала пойди повоюй, а потом будешь положение вводить.

+9 / 0
Ответить

А ты уже повоевала?

0
Ответить

Нет, и не собираюсь. А тебе там самое место, чтоб мозг работать начал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А причем "повоюй"? Матушка, Вы чей-то путаете!

0 / -1
Ответить

Это вы, матушка, не въехали в разговор. Легко распоряжаться чужими судьбами сидя на диване.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.06.2023, 12:58
Екатеринбург

дак чего сидишь дома на диване? иди воюй. за военное он положение

+11 / 0
Ответить

Извините, но Вы ... Придет, не дай Бог, время, может и пойдем . Кто окопы рыть, кто к станку, амкто - кровь проливать? А у Вас какие фэнтези?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто тебе мешает сейчас записаться добровольцем и переводить свою зарплату в фонды СВО?

+5 / 0
Ответить

Владимир Юрьевич! А Вы не правы! Вы сами-то чё хотите?

0
Ответить

Я думаю, он хочет мира. И чтоб не забирали чужие жизни, и не ломали судьбы людям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно в чем же я не прав? В том что у нас нет армии и надо всех мобилизовать? Вы хоть прочитайте что такое военное положение в стране, все для фронта, все ставится на военные рельсы, будете не выходить с работы, но ничего не получать. Вы этого хотите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Я считаю, что российские войска должны быть выведены из территории суверенной Украины. Если нам не нравится политика Украины, то нельзя вводить войска для кровопролитной войны, для этого существуют санкции.

+55 / -19
картой
Ответить
Бухгалтер Mila
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5693
31.05.2023, 18:09
Сызрань

А сейчас что,вода льётся,а не кровь?

+10 / 0
Ответить

То-то и оно, сколько потерь просто так!

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
31.05.2023, 18:58
Санкт-Петербург

Нет. не просто, а ради амбиций "желающего стать императором.

+9 / 0
Ответить

Войти в историю,как Пётр 1-ый!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 20:08
Санкт-Петербург

Петр 1 город воздвиг,флот возродил.А этот что сделал?? Все разворовал,дружков обогатил и погрузил страну в хаус.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дура, так это же могло быть ужем на территории России и будет из за таких как ты тупиц

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война - это грязь, кровь, пот...Ужас!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
31.05.2023, 20:07
Санкт-Петербург

Путин и его дружки не хотят потерять миллиардный бизнесс и отдать его полномочия сша.Они за бабки будут до ядерной бомбы сражаться.Анарод России для них-пушечное мясо,им на него плевать.

+47 / -10
Ответить

Кретины, вам хохлы уже все сказали. И что они сделают после победы тоже. Мало не покажется.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите стать рабом США ? тогда флаг вам в руки. Кстати мы и были рабами США.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь Путин? Вы лучше со своими чиновниками у себя, в Питере,... так сказать в "колыбеле русской революции"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дело не в Украине, а политики запада и НАТО. Уйти с Украины и ракеты полетят на территорию Россию РАздробить Россию запад мечтает еще с 1945 года.

+13 / -7
Ответить

Так не особо много толку и сейчас.Где это видано чтоб детей вывозили в другой регион внутри страны? Из Белгородской области в Воронежскую.Из Москвы(дроны прилетели же) в Новосибирскую.Я ни чего не имею против новосибирцев и воронежцев,все мы россияне.Но куда же отравлять детей из Владивостока? Может стоить немного упереться и навалять по полной фашистам.Сейчас напишут что я диванный валятель.Да,есть такое .Я на пенсии.НО МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ГОСПИТАЛЕ.нЕ БЕРУТ.а СТРЕЛЯТЬ НЕ УМЕЮ.мНЕ УЖЕ ГОД НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ЭШЕЛОНЫ С ВООРУЖЕНИЕМ СПОКОЙНО ПЕРЕСЕКАЮТ пОЛЬСКО-УКРАИНСКУЮ ГРАНИЦУ И ДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЗОНУ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ? эТО МАЗОХИЗМ ТАКОЙ ЧТО ЛИ? тАК ПУСТЬ КТО ЛЮБИТТАКИЕ ИЗВРАЩЕНИЯ ЛИЧНО САМ И ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМ.иЛИ СОБЕРУТЬСЯ КУЧКОЙ С ТАКИМИ ЖЕ ОХОТНИКАМИ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ И ПУСТЬ НА НИХ УСТРОЯТ САФАРИ.зАЧем втягивать в это дело ни в чем не повинных людей?

+3 / 0
Ответить

Вы «навалять», та сторона «навалять», а между делом экономика сша и Европы, да и в рф (частные карманы) растёт. Им этого и надо, чтобы две стороны орали «навалять» и друг друга истребляли, земли освобождали, чтобы потом эти хитрожопые закулисные вкладывали свои наворованные бабки в новую инфраструктуру и имели с этого преференции.

Надо остановиться и тем, и этим, и не убивать друг друга в угоду капиталистам.

0
Ответить

Так простые люди даже не остановиться хотят,хотят чтоб закрыть все это дело и забыть как страшный сон.Наши предки в гробу бы перевернулись узнав что украинцы и русские воюют между собой.Изначально Русь была Киевской.То есть по логике Русь с Киева начиналась.Не Украина с Киева,а Русь с Киева.А вообще это война полный бред.Как идентифицировать тех украинцев что родились в России.По месту рождения они россияне,по национальности украинцы.Их куда причислить? Чего натворили,жуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Идиотам этого не понять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас что не летят ракеты по нашей территории?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Николаевна! Вы -правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Слышь, дурак, ты гибель тысяч Расских называешь политикой Украины которая нам не нравится?

+3 / -2
Ответить

Он не дурак, а скрытый предатель.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Господин Симонян! Со своими предложениями - к себе! В Армению!

Вам-то есть куда бежать! К Арарату!

А мы? Россия наш дом, наша Родина! Так что, спасибо за Ваше мнение, но оно никого, я полагаю, не интересует! Вы у нас зачем? С чем приехали? Может Вам в суверенную Украину?! А-тр как-то, не честно. Наш хлеб едите, нашим воздухом дышите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (414)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.