Плоская Земля. Почему важно знать, какая у нас форма Земли

990 дочитываний
825 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие люди, услышав, что Земля плоская, просто крутят у виска, дескать, дядя сбрендил, что с него возьмешь? Их понять можно: я сам был таким же, пока не решил самостоятельно изучить эту тему. Передо мной открылся грандиозный обман. Многие люди, послушав аргументы апологетов плоской Земли спрашивают: зачем это нужно - врать нам про шарообразную Землю? Некоторые говорят, типа. "А мне вообще пофиг, какой формы земля - хоть в форме чемодана. Мне главное, чтобы мне власти жить не мешали". Так вот, как рыба гниет с головы, так и вся гниль на Земле происходит от неправильного в своей основе восприятия действительности. Если люди оболванены, значит, ими можно манипулировать. А раз так, значит есть и манипуляторы. Они и создают нам всем проблемы: войны, эпидемии, экономические кризисы, экологические катастрофы и прочие "прелести" нынешней жизни.

Подробнее обо этом в видео от Глогера из Флориды Вадима Шулепова.

05:43
825 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 825
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Разгадка очень простая. Какова форма головы, такова и форма Земли.

+26 / -2
картой
Ответить
DELETE

Как одно соотносится с другим? У камбалы голова плоская. Наверное, и Земля тоже плоская?

Поддерживаю Ваш логический вывод!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 18.06.2023 в 12:39
Как одно соотносится с другим? У камбалы голова плоская. Наверное, и Земля тоже плоская?

отсутствие чувства юмора часто говорит о плоском уме. Впрочем, о том же говорит и чувство плоской Земли :)

DELETE

Андрей ВасльевПишет 18.06.2023 в 14:38
отсутствие чувства юмора часто говорит о плоском уме. Впрочем, о том же говорит и чувство плоской Земли

Плоский ум у того, у кого плоские шутки. А у вас даже и не шутка, а только попытка пошутить, причем неудачная.

Нормальная шутка. Это плоскому уму не понять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 19.06.2023 в 17:47
Нормальная шутка. Это плоскому уму не понять.

Нормальному человеку трудно понять завихрения в голове у параноика.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 13:29
Нормальному человеку трудно понять завихрения в голове у параноика.

шизофреник тоже всегда так отвечает - ибо считает себя нормальным)))))) хорошо вы себя охарактеризовали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окстись, Вовчик. Какие завихрения в твоей сплющенной башке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так мы и не понимаем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреич, не подсказывай, а то следующий цикл публикаций будет про плоские завихрения со ссылкамм на дуроблогера из страны, где 126 полов, и это не ламинат.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 20.06.2023 в 14:51
Окстись, Вовчик. Какие завихрения в твоей сплющенной башке?

Да уж, поменьше, чем в твоей распухшей дыне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 20.06.2023 в 13:35
шизофреник тоже всегда так отвечает - ибо считает себя нормальным)))))) хорошо вы себя охарактеризовали

Ну, ты же считаешь себя нормальным, при этом плюя на реальные факты? Хорошо ты себя охарактеризовал.

Вы, шароверы, вообще в состоянии что-то возразить, кроме как стебаться и троллить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 18.06.2023 в 14:38
Впрочем, о том же говорит и чувство плоской Земли

Кстати, как у вас с чувством шарообразной Земли? Все в порядке? Чувствуете, как у вас Земля под ногами закругляется? Как она закругляется, когда вы на самолете летите? Такая все круглая из себя - чувствуете?

DELETE

ВладимирПишет 18.06.2023 в 15:51
Кстати, как у вас с чувством шарообразной Земли? Все в порядке? Чувствуете, как у вас Земля под ногами закругляется? Как она закругляется, когда вы на самолете летите? Такая все круглая из себя - чувствуете?

Сила вашего интеллекта, а, главное, сила убеждения в этом вопросе, для меня непреодолима:). Но ее могут помочь преодолеть в специализированных медицинских учреждениях:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам уже помогли?

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Это, Владимир, всего лишь аллегория. А что до камбалы, то мозги её заточены только на то, чтобы побольше планктона скушать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
19.06.2023, 11:57
Санкт-Петербург

Логично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно же, Земля плоская. У человека с мозгом камбалы она обязательно плоская. Иначе нельзя.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.06.2023 в 12:39
У камбалы голова плоская. Наверное, и Земля тоже плоская?

У кого какая голова, у того такая и земля. Передавайте привет камбале!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Похоже, Вы правы!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Земля плоская, Луна квадратная, вода твердая. ЕГЭ сила.

DELETE

Вода в состоянии ниже нуля может быть таёрдой! Земля точно плоская. С луной не совсем верно, а так троичка с минусом.

DELETE

ТроИчка?

При трёхбалльной системе это твёрдая “питёрка.”.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну фпасиба. А та я чет вудивлялся ни па детски. Питерка, та норм.

За сим, милостливый государь, позвольте откланяться ибо сейчас мне учителя словестности без чувства юмора наподдают знаете ли, тумаков разных. Напомнят неучу, что не гнушался ерепениться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Земля очень-очень плоская, не спорьте. А то у Вас уже “троичка” с минусом. Доспоритесь, что будет двоичка с плюсом. А двоичка, хоть и с плюсом, всё равно хуже троички, хоть она и с минусом.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Плоская Земля уже не актуально, появилась новая фишка: Финляндии не существует, ее оказывается на карте нарисовали японцы, а сами там внаглую ловят рыбу, а финны это шведы, но им не сказали и т.д. Найдите, смешнее, чем про плоскую Землю.

Вы про политику, а тут мирная тема, ну эта самвя, как её, ещё не придумал названия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 19.06.2023 в 12:33
а финны это шведы

подождите, недавно меня уверяли, что фины - это славяне...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 20.06.2023 в 05:54
подождите, недавно меня уверяли, что фины - это славяне..

А шведы что, не славяне? ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, их придумали шведы, чтобы нарисовали японцы, получается, что финны это аниме. Чего только не бывает на плоской Земле.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шведы хоккеисты, это все знают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и фины и шведы славяне, возможно там помесь случилась...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Если бы только ЕГЭ! А то в заряжение воды по телевизору верили люди сплошь с лучшим в мире советским образованием

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ответ прямо с уст сняли. Картина маслом ...

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндреичПишет 18.06.2023 в 12:23
яРазгадка очень простая. Какова форма головы, такова и форма Земли.

Дело не в форме головы, а в ее содержании

+5 / 0
Ответить

А много ли этого самого содержания в сплюснутой голове?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Это как консервную банку кувалдой, а потом искать содержимое. Было примерно, в одной комедии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 19.06.2023 в 17:55
А много ли этого самого содержания в сплюснутой голове?

Можем в шахматы сыграть и проверим, у кого сколько какого содержания. Площадка Личесс устроит?

Эк тебя, Вовчик, растащило. Хочешь реабилитироваться? Тогда ответь на поставленные тебе вопросы. А то ты как твой друг Костя из Курска. Я ему несколько вопросов задал, не в этой теме. Так он как и ты отмазывался: думай, если мозги есть, о чём с тобой говорить, сам вникай, а я и без тебя разберусь. В таком духе. Здесь своими картинками размахивает. Вот и ты, чуть что и сказать ничего не можешь. В шахматы ты может быть и выиграешь, я-то их уж скоро сорок лет как в руках не держал. Ты здесь можешь разгрести достойно то, что замутил? Или так и будешь отбрёхиваться?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 20.06.2023 в 19:37
Эк тебя, Вовчик, растащило. Хочешь реабилитироваться? Тогда ответь на поставленные тебе вопросы. А то ты как твой друг Костя из Курска. Я ему несколько вопросов задал, не в этой теме. Так он как и ты отмазывался: думай, если мозги есть, о чём с тобой говорить, сам вникай, а я и без тебя разберусь. В таком духе. Здесь своими картинками размахивает. Вот и ты, чуть что и сказать ничего не можешь. В шахматы ты может быть и выиграешь, я-то их уж скоро сорок лет как в руках не держал. Ты здесь можешь разгрести достойно то, что замутил? Или так и будешь отбрёхиваться?

Эк, тебя, Андреич, заколдобило.

Ты меня обвинил, что я соображать не могу. Я и предложил сыграть в шахматы. Чисто для выяснения, кто там умеет соображать, а кто не умеет. Ты отказался. Значит, ты признал, что твой наезд пустой - не так?

Про какие поставленные вопросы ты курлычишь? Я на все реальные вопросы отвечаю, кроме тролинга. Конкретные вопросы задавай! А не пизди не по теме. Я этого не люблю. Вас таких до хера и больше: как только увидят про плоскую землю, тут же возникает в душе пойти и чего-то умного брякнуть и обосрать плоскоземельщика, типа ха-ха-ха! а как только с вас начинают ответы спрашивать, вы тут же в кусты: да я тут ни при чем, меня тут не стояло, ты сам дурак, а я хороший и остальное быр-быр-быр.

Задавай конкретные вопросы, а не подъебки. Я тебе отвечу без виляний. Как понимаю, так и отвечу. Но и ты - чтобы мне тут без издевательств отвечал. Чтобы все по-взрослому было. Есть, что возразить по поводу плоской Земли, а не прикалываться, как вы тут все время делаете, шароверы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказочник, кто перед чем отмазывался? Трепло пустое!! Тебе привели факты и аргументы, ты же как понос слился! Меня только одно удивляет как тебе во проект фактам и аргументам хочется просто всё обосрать, лижь бы не так! Бедняга. С тобой говорить то не о чем тебе что в лоб что полбу, но пхни свою линию! Ждут тебя великие разочарования. И ты вообще читал что тут шароверы пишут?? Просят доказать что земля шар, что бы доказать что она плоская... То есть начни жрать жопой что бы подтвердить, что едят ртом... Вы все такие перевёрнутые??

раскрыть ветку (0)

Володя, выиграв у меня в шахматы, ты всё равно не докажешь мне, что Земля плоская. Только и всего. Ты, оказывается, продолжаешь вести со мной беседу, а мне только через неделю пришло уведомление, посмотри по датам. Вот и отвечаю поздно. Но это не страшно. А в молодости у меня был свой прикол - ставить мат двумя конями. Естественно, об этом не объявлял, иначе коням сразу кирдык был бы. Это же не задачка из этюдника, где надо конкретно начать белыми и яерез два хода поставить мат чёрным. Было забавно наблюдать за противником, ведь с моей стороны на доске вообще была несуразица. Проигрывал часто, не без того. Но цели своей несколько раз длстиг. Тоже забавно было смотреть на лица “гроссмейстеров”, ведь такое в жизни “не бывало”. Тебе особое спасибо за то, что напомнил, как я молод был. Быстро молодость проходит, жаль, что старость коротка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 27.06.2023 в 10:41
Володя, выиграв у меня в шахматы, ты всё равно не докажешь мне, что Земля плоская. Только и всего.

Андреич, я всего лишь хочу сказать, что когда ты высказал сомнение в моем интеллектуальном здоровье, я и предложил проверить твою тезу. Ты отказался. Только и всего.

АндреичПишет 27.06.2023 в 10:41
А в молодости у меня был свой прикол - ставить мат двумя конями. Естественно, об этом не объявлял, иначе коням сразу кирдык был бы. Это же не задачка из этюдника, где надо конкретно начать белыми и яерез два хода поставить мат чёрным. Было забавно наблюдать за противником, ведь с моей стороны на доске вообще была несуразица.

Двумя конями без других фигур ты мат не поставишь, если соперник не лох.

АндреичПишет 27.06.2023 в 10:41
Тебе особое спасибо за то, что напомнил, как я молод был. Быстро молодость проходит, жаль, что старость коротка.

Мне тоже скоро будет 59 лет. Я всю свою сознательную жизнь стараюсь учиться. В шахматах, не будучи талантом, я смог стать КМС-ом, был чемпионом Кузбасса по переписке и четырехкратным чемпионом Ленинска-Кузнецкого. У меня есть такая черта характера: вгрызаться в проблему, чтобы во всем разобраться, а не то, что условный Мойша в уши напел.

Кстати, в Новосибе я два года жил в свое время. Приветствую тебя, земеля!

раскрыть ветку (0)

Костя, излил кучу дерьма - успокоился? Ну и слава богу. Главное - спокойствие, как говорил товарищ Карлсон.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Само собой, двумя голыми конями мат не поставишь. Грузные фигуры сдерживают фланги, а мат ставят именно два коня, которые, естестенно, тоже вне уязвимости. И противник далеко не лох. Я про это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, доказательства это дерьмо? Ну, ну. Сектанты шароверы! Ваше время прошло, грызите логти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что тебе доказывать?? Ты дебил?? Очевидные вещи не нуждаются в доказательстве!!! Возми телескоп и посмотри над гладью моря!! Где там земля уходит в низ?? Олух!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шахматы плоские?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреич, он тебя на плоскую шахматную доску пытается вытащить и доказать, что она круглая. Не соглашайся.

раскрыть ветку (0)

Если под графинчик чая, то пофигу будет, какая доска, деревянная или волнистая. Тут главное ход не пропустить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 07.07.2023 в 16:37
Если под графинчик чая, то пофигу будет, какая доска, деревянная или волнистая. Тут главное ход не пропустить.

Ну, есть же и алкошахматы. Каждая фигура имеет свою емкость. Пешка там, условно говоря, 50 грамм. Ферзь 350. Водки. Когда рубишь вражеские фигуры, обязан выпить. В результате выигрывает не тот, кто хорошо играет, а кто не так быстро вырубается.

раскрыть ветку (0)

И я про то же. А после можно и о Земле побеспокоиться. То ли в шар скатать, то ли в плоскость раскатать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндреичПишет 18.06.2023 в 12:23
Разгадка очень простая. Какова форма головы, такова и форма Земли.

Вы сняли с языка у меня комментарий )))))

+2 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

реальные доказательства того, что земля- плоская

www.9111.ru

+10 / -8
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошая шутка. Но что-то пошло не так. Закидали.

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Грибов Юрий ВладимировичПишет 18.06.2023 в 16:37
реальные доказательства того, что земля- плоская

И стоит она на трех слонах, которых давно никто не кормил.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 19.06.2023 в 23:25
И стоит она на трех слонах, которых давно никто не кормил.

Вам не надоело писать эту дичь про слонов и черепах? Я про таких как вы уже писал: www.9111.ru

ВладимирПишет 20.06.2023 в 08:22
Вам не надоело писать эту дичь про слонов и черепах? Я про таких как вы уже писал

Что на это ответить? Реинкарнация в действии. К нам попали жители земли из 12-го века.

+2 / 0
Ответить
DELETE

У вас большие разочарования впереди!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 20.06.2023 в 12:25
У вас большие разочарования впереди!

По поводу формы Земли?

Странно, что космонавты видели из космоса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 12:29
По поводу формы Земли?

Странно, что космонавты видели из космоса?

тихо.. тсссс... они подписали бумаги о неразглашении.земля это тетраедр

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 20.06.2023 в 13:12
тихо.. тсссс... они подписали бумаги о неразглашении.земля это тетраедр

Я служил в воинской части, осуществляющей связь ЦУПа с объектами. Звездный городок - НИП - объект. Не для меня эту чушь нести!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 13:25
Не для меня эту чушь нести!

мне иногда интересно послушать потуги "знаний", где они пытаются объяснить что-то простое и получается "тут вижу, тут не вижу". даже блаженными их не назовешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 20.06.2023 в 14:42
мне иногда интересно послушать потуги "знаний", где они пытаются объяснить что-то простое и получается "тут вижу, тут не вижу". даже блаженными их не назовешь.

Траектория вращения шара, пусть приплюснутого на полюсах, с наклоненной осью, знаем. А как ваша "пицца" вращается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 13:25
Я служил в воинской части, осуществляющей связь ЦУПа с объектами. Звездный городок - НИП - объект. Не для меня эту чушь нести!

Хотите мнение грамотного и знающего человека? Знакомьтесь: Павел Свиридов. Полковник в отставке. Кандидат в космонавты. Специалист по сбору и анализу информации. Астролог. У него много знакомых из космонавтов и людей из военного ведомства и спецслужб. Сами понимаете - сбор и анализ информации, это как раз ведомство разведки. Так вот: он как-то прямо сказал, как ему ракетчик "за рюмкой чая" признался по поводу плоской Земли: "Мы, ракетчики, не ошибаемся. Иначе ракета никуда не попадет". А во всех наставлениях по полетам хоть самолетов, хоть ракет, там прямо сказано, что расчет должен вестись исходя из того, что Земля неподвижная и плоская. Вот и посмейтесь над этими "идиотами"- плоскоземельщиками: www.9111.ru

Юрий Лоза, который служил в ракетных войсках, тоже говорит, что у ракеты стоит самоуничтожитель, если ракета отклоняется от курса на 17 градусов. Если Земля кривая, то курс, соответственно, обязан меняться, но тогда и ракета никуда не долетит, а самоуничтожится. Все расчеты идут по плоскости.

Вот, я читаю ваши комментарии на разные публикации - вы же здравомыслящий человек. Но, стоит таким как вы услышать про плоскую Землю - и куда все ваше здравомыслие девается? Почему вы не способны оценить реальные факты и сделать объективный вывод? Какая заноза сидит у вас в мозгах, что вы не в состоянии понять, что вам в детстве вдолбили ЛОЖЬ!!!?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 14:50
Хотите мнение грамотного и знающего человека? Знакомьтесь: Павел Свиридов. Полковник в отставке. Кандидат в космонавты. Специалист по сбору и анализу информации. Астролог. У него много знакомых из космонавтов и людей из военного ведомства и спецслужб. Сами понимаете - сбор и анализ информации, это как раз ведомство разведки. Так вот: он как-то прямо сказал, как ему ракетчик "за рюмкой чая" признался по поводу плоской Земли: "Мы, ракетчики, не ошибаемся. Иначе ракета никуда не попадет". А во всех наставлениях по полетам хоть самолетов, хоть ракет, там прямо сказано, что расчет должен вестись исходя из того, что Земля неподвижная и плоская

Я с ним соглашусь! В части расчета сектора обстрела и дальности все закругления нивелируются, потому что длинна дуги в интеграле берется, как бесконечное множество элементарно малых прямых отрезков, соединенных между собой в окружность. Я понятно объяснил? В секторе обстрела - прямые. Но, Земля - круглая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 14:50
если ракета отклоняется от курса на 17 градусов

а почему вы умник считаете что курс ракеты есть парабола ?! и отклонение от курса это не норма - и во избежания незапланированных разрушений самовзрыв.

ВладимирПишет 20.06.2023 в 14:50
там прямо сказано, что расчет должен вестись исходя из того, что Земля неподвижная и плоская.

тогда почему при полете в самолете горизонт не расширяется (позади самолета ) а остается неподвижным ?! т.е. мы видим такое же расстояние земли на всем протяжении полета . Пейзаж только меняется..

и почему с камер МКС мы не видим бесконечную землю с ее бесконечным океаном...?! или опять фотожоп скажете ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 14:47
А как ваша "пицца" вращается

не понял вопроса ?! я противник плоскоземельщиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 14:59
Я с ним соглашусь! В части расчета сектора обстрела и дальности все закругления нивелируются, потому что длинна дуги в интеграле берется, как бесконечное множество элементарно малых прямых отрезков, соединенных между собой в окружность. Я понятно объяснил? В секторе обстрела - прямые. Но, Земля - круглая!

То, что вы мне сейчас объяснили, это то же самое, что в геодезии считается, что площадь 20х20 километров считается плоской. Так вот и строят туннели и прокладывают железные дороги: 20х20. Но по факту-то Земля должна закругляться, или где? Поэтому, как рассчитывать конечную цель для ракеты, если Земля закругляется? Я уж не говорю, что если вы возьмете калькулятор кривой Земли, то вы можете сами посчитать закругление на этих 20 километрах. Оно должно быть, ёкаранный бабай! Но в геодезии его нет! Просто нет. А оно должно быть. Ну, и зачем нам мозги коспостируют с этим закруглением?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 20.06.2023 в 15:02
а почему вы умник считаете что курс ракеты есть парабола ?! и отклонение от курса это не норма - и во избежания незапланированных разрушений самовзрыв.

Ой, мама дорогая... Какой бред несет этот господин...

ЯрославПишет 20.06.2023 в 15:02
тогда почему при полете в самолете горизонт не расширяется (позади самолета ) а остается неподвижным ?!

Что значит "горизонт не расширяется"? Как он может расширяться? Ты чего несешь, болезный?

ЯрославПишет 20.06.2023 в 15:02
т.е. мы видим такое же расстояние земли на всем протяжении полета . Пейзаж только меняется..

Ты вообще живешь в каком-то своем выдуманном мире. Какое такое же расстояние ты видишь, блин?! Ну, материться хочется. Чем выше ты поднимаешься, тем большее расстояние ты видишь - это по определению. Весь вопрос в самом расстоянии, сколько километров ты сможешь наблюдать. Официально считается, что на высоте 10 км. ты сможешь увидеть 357 км. На самом деле наблюдаемое расстояние более двух тысяч километров, а скорее всего, еще больше - чувак JTolan на хорошую камеру через фильтр снимал с самолета. Вот Германикус кратенько прокомментировал это видео:

Понятно, что ты смотреть его не будешь, потому что тебе пофиг чужие аргументы, ты сам с усам. Но, хоть люди посмотрят, и что-то начнут понимать.

ЯрославПишет 20.06.2023 в 15:02
и почему с камер МКС мы не видим бесконечную землю с ее бесконечным океаном...?! или опять фотожоп скажете ?

Ты не можешь видеть бесконечность, потому что твой глаз так устроен, что ты ВСЕГДА будешь видеть только линию горизонта. Другое дело, сколько будет километров до этой линии - пять или пять миллионов. Но в любом случае дальше линии горизонта ты ничего не увидишь.

раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 20.06.2023 в 15:03
не понял вопроса ?! я противник плоскоземельщиков.

Как я могу назвать вырезанный плоский сектор круглой формы? Там два варианта вращения: по направлению дуги и как бы, через плечо узкой части. В первом варианте у нас с Америкой должен быть один часовой пояс. А как плоскачи представляют себе вращение в противоположном случае?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:32
Ой, мама дорогая... Какой бред несет этот господин

найдешь бред - позови его. Как только у вас нет опровержений - это бред.. хм.. Докажите что вы это вы )))) документы это липа и подделка. они не доказывают чтовы это вы.. Докажите

ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:32
Что значит "горизонт не расширяется"? Как он может расширяться? Ты чего несешь, болезный?

ты же сказал что земля плоская и бесконечная... али запутался в показаниях..

ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:32
Другое дело, сколько будет километров до этой линии - пять или пять миллионов

т.е. глазомер у тебя "=0". и не можешь увидеть где 1м или 10 метров..

ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:32
Понятно, что ты смотреть его не будешь

математическое объяснение ахтора по поводу закругления смешно.

1 - чем выше ты поднимаешься тем расширяется кругозор. НО !!! для тебя это не объяснение. а из люка мкс он не расширяется, а видно закругление.

2 - масштабирование. с самолета ты не увидишь на данной высоте явного закругления.

3 - сравнение с гугл картами.. это для вас первоисточник.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 15:45
Америкой должен быть один часовой пояс.

не обязательно, ведь солнце у них ходит по кругу, и чтобы нас запутать свернули плоскость в сферу. и нарисовали часы.. типа такого.

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 15:45
А как плоскачи представляют себе вращение в противоположном случае?

тоже смогут объяснить - сама земля тоже вращается..

хотя он так и не ответил мне.. - почему с мкс земля имеет форму круга если по его разумению она бесконечна во всех направлениях..... у нас конус на лице ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да он просто правоцирует неся разную охинею о расширении и т.п.

раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 20.06.2023 в 16:13
не обязательно, ведь солнце у них ходит по кругу, и чтобы нас запутать свернули плоскость в сферу. и нарисовали часы.. типа такого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 20.06.2023 в 14:42
потуги "знаний", где они пытаются объяснить что-то простое и получается "тут вижу, тут не вижу".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 20.06.2023 в 13:12
тихо.. тсссс... они подписали бумаги о неразглашении.земля это тетраедр

Веселая тема!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

KonstantinПишет 20.06.2023 в 16:13
Да он просто правоцирует неся разную охинею о расширении и т.п.

Да не. Просто головой немного слаб.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 20.06.2023 в 16:08
ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:32Ой, мама дорогая... Какой бред несет этот господин

найдешь бред - позови его. Как только у вас нет опровержений - это бред.. хм.. Докажите что вы это вы )))) документы это липа и подделка. они не доказывают чтовы это вы.. Докажите

ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:32Что значит "горизонт не расширяется"? Как он может расширяться? Ты чего несешь, болезный?

ты же сказал что земля плоская и бесконечная... али запутался в показаниях..

ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:32Другое дело, сколько будет километров до этой линии - пять или пять миллионов

т.е. глазомер у тебя "=0". и не можешь увидеть где 1м или 10 метров..

ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:32Понятно, что ты смотреть его не будешь

математическое объяснение ахтора по поводу закругления смешно.

1 - чем выше ты поднимаешься тем расширяется кругозор. НО !!! для тебя это не объяснение. а из люка мкс он не расширяется, а видно закругление.

2 - масштабирование. с самолета ты не увидишь на данной высоте явного закругления.

3 - сравнение с гугл картами.. это для вас первоисточник.

Какая дурь, Боже ж ты мой. Чел не понимает сам, чего пишет.

С тобой все ясно. Детсадник указывает взрослому дяденьке, как устроено женское естество. Со стороны смешно, а по сути грустно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 12:29
Странно, что космонавты видели из космоса?

То, чего они видят из космоса, вам они все равно не скажут. Если с 10 километров можно увидеть пространство почти на 6 тысяч километров в диаметре, то сколько они смогут увидеть на 400-х километрах? Но нам показывают мультики.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 15:15
То, что вы мне сейчас объяснили, это то же самое, что в геодезии считается, что площадь 20х20 километров считается плоской. Так вот и строят туннели и прокладывают железные дороги: 20х20.

Уйдите от планиметрии. Вы еще, как геодезист, возьмите пятисотку! Я же объяснил, куда ваши закругления деваются, и в обратном случае, откуда берутся. Если мы длину окружности земли разбиваем на элементарные прямые, мы дифференцируем ее от 40 000 км до нуля, если мы из элементарных прямых собираем длину окружности Земли, то интегрируем элементарные прямые от нуля до 40000 км. Другого ничего нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 17:17
Уйдите от планиметрии. Вы еще, как геодезист, возьмите пятисотку! Я же объяснил, куда ваши закругления деваются, и в обратном случае, откуда берутся. Если мы длину окружности земли разбиваем на элементарные прямые, мы дифференцируем ее от 40 000 км до нуля, если мы из элементарных прямых собираем длину окружности Земли, то интегрируем элементарные прямые от нуля до 40000 км. Другого ничего нет.

Уйдите от умных квазинаучных слов, и придите к здравому смыслу. Если Земля закругляется, то через 20 километров она тоже закругляется. Более того, она закругляется в пределах даже 20х20 километров, и по определению она не может быть плоскостью. Осознайте для начала эту самую простую мысль, и не пытайтесь искать отмазки.

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перестаньте писать ни чем не подтверждённую отсебятину!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы как то уже научно опровергли реинкарнацию??

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бедненький умом даже не понял, что привел видео, которое наглухо убивает всю шарообразность.

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 20.06.2023 в 17:42
Перестаньте писать ни чем не подтверждённую отсебятину!

Сложно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Речь не в сложности! Речь в беребельде! И кстати Бог прост и доступен. Делайте выводы что вы за компостер.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему самолёты летают по азимуту?? Наверное потому что шар это миф.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошее видео.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, нет, просто в 12 том веке изучали правдивое Предание Предков, а не масонскую концепцию по порабощению человечества.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 22:02
Бедненький умом даже не понял

я вам сочувствую

ВладимирПишет 20.06.2023 в 22:02
что привел видео, которое наглухо убивает всю шарообразность

разве ?! а где тогда фундамент этого здания ?! ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глаза открой!!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 21.06.2023 в 02:03
Делайте выводы что вы за компостер.

Выводы за меня астрофизики давно сделали. Новые? только старые портить. Надоела чушь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 20.06.2023 в 17:43
А вы как то уже научно опровергли реинкарнацию??

Наоборот, Вы ее подтверждаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 21.06.2023 в 02:03
Речь не в сложности! Речь в беребельде! И кстати Бог прост и доступен. Делайте выводы что вы за компостер.

Хорошо. Не нравится отсебятина, опровергните ее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 17:11
Какая дурь

согласен, кроме этого видео у вас больше ничего нет !. и то вспоминается что это видео разносили в пух и прах... лень искать.. выже не верите.ю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 20.06.2023 в 17:42
Перестаньте писать ни чем не подтверждённую отсебятину!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клоун, ты когда минусуешь, обосновывая!! Нет, ни одного доказательства шарообразной земли! Сектант ты тупой!! Тебе это любой серьёзный телескоп докажет!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 21.06.2023 в 08:38
ВладимирПишет 20.06.2023 в 22:02что привел видео, которое наглухо убивает всю шарообразность

разве ?! а где тогда фундамент этого здания ?! ...

А то, что этого здания по определению не должно быть видно, ума не хватает понять?

То, что низ скрыт, это давно объясняется, уже замучился объяснять. Но тебе по сто двадцатому разу объяснять уже не буду. Привыкай сам работать с информацией. Гугли про рефракцию и атмосферное линзирование.

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 21.06.2023 в 02:03
Речь не в сложности! Речь в беребельде! И кстати Бог прост и доступен. Делайте выводы что вы за компостер.

Задолбали плоскачи пустой белибердой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
раскрыть ветку (1)

Про китов забыл?))

0
Ответить

АлександрПишет 20.06.2023 в 14:37
Про китов забыл?))

Это для плоских

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Земля покоится на черепахах,лежит под тремя китами и стоит на четырех слонах.

О*Лени,в школе то как учились,ежели элементарного не понимаете.Нам же сказывают, зри в ОНО.Владимир притягивает дурную протоплазму.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 19.06.2023 в 23:25
давно никто не кормил

...не поил и за ними не убирал.

Поэтому они стоят наполовину в дерьме и могут уронить туда Землю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2023, 06:10
Великий Новгород

А они давно уже мумифицировались

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Грибов Юрий ВладимировичПишет 18.06.2023 в 16:37
реальные доказательства того, что земля- плоская

+2 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Обожаю этот фильм))

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я даже не знаю что таким отвечать. Есть один смайлик, но он обидный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

"плоская" говорите?

А толщина этой плоской штуки какая?

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 18.06.2023 в 14:24
А толщина этой плоской штуки какая?

Этого никто не знает. Я могу только повторить вслед за Ньютоном: я не выдумываю гипотез.

ВладимирПишет 18.06.2023 в 16:11
Этого никто не знает. Я могу только повторить вслед за Ньютоном: я не выдумываю гипотез.

Я понял. С толщиной траблы....

А с протяженностью плоской штуки как?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Бесконечность.

Дежавю не в счёт?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да почему же сразу траблы? Владимир ответил, не подумав. Надо учесть глубину Марианской впадины. Под ней дрлжен быть ещё слой во сколько-то километров, чтоб она не вытекла. А вот куда деть магму, не знаю. Она же не испаряет эту впадину. Значит, или сдвинуть в сторону или углубить ещё на тыщи километров. Нужен расчёт. Где мой куркулятор?

+3 / 0
Ответить

Магмы на глубине нет потому, что на таких глубинах при колоссальном давлении и высоких температурах вещество находится в полужидком-полутвердои состоянии. Когда начинается движение блоков земной коры в зонах разломов, особенно в зонах их пересечения, давлениние в глубинах падает и вещество переходит в жидкое состояние, возникает магма, она поднимается вверх, начинаются излияния на дневную поверхность. Те, кто утверждает, что земля плоская, не понимают одного, а где тогда край земли? И что на другой стороне тогда? А как тогда рассчитывают траекторию полёта, и почему наши космонавты, обогнув неоднократно землю, возвращаются на территорию нашей страны, а не теряются в безбрежных просторах космоса? В общем, зачем убеждать кого-то, если итак ясно, что земля круглая, правда не совсем, она несколько сплюснутая у полюсов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, я никого не убеждаю. Убеждённых в том, что Земля плоская, только могила переубедит. Я рассуждаю о толщине плоской земли. Раз эта толщина никому не известна, с этим надо что-то делать. Я привёл свой вариант. Пусть народ предлагает свои, только спокойно, без поспешных диагнозов о психическом состоянии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 19.06.2023 в 03:06
Убеждённых в том, что Земля плоская, только могила переубедит.

Все с точностью до наоборот: это шароверов только могила переубедит, потому что они отвергают реальные опыты, которые проводят плоскоземельщики, и эти опыты неизменно показывают, что нет никакого закругления.

АндреичПишет 19.06.2023 в 03:06
Я рассуждаю о толщине плоской земли. Раз эта толщина никому не известна, с этим надо что-то делать.

Написать в Академию наук и потребовать ответа.

раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.06.2023, 10:35
Калуга

ВладимирПишет 19.06.2023 в 09:09
Написать в Академию наук и потребовать ответа.

Можно предположить, что сообщество плоскоземельщиков уже писало туда. Ответ уже есть? Или слились академики? Не мудрено, ведь если написать "В Академию наук", они там непременно воспользуются неопределенностью адресации: а каких наук академики должны отвечать? - и позорно увильнут от ответа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
19.06.2023, 11:01
Калуга

АндреичПишет 19.06.2023 в 03:06
Земля плоская ... толщина никому не известна, с этим надо что-то делать.

Вот это я понимаю - конкретный деловой естественнонаучный подход. Исходя из перепадов высот (Эверест - Марианская впадина), наблюдаемых признаков движения тектонических плит, предполагаемых запасов магмы в недрах и прочих факторов - может оказаться, что Земля не просто плоская, а параллелепипедообразная. Хотя о чем я? - она все ж таки круглая, значит, шайбообразная ли вовсе цилиндрическая.

Кстати, а кто доказал, что "круглая"? Может, квадратная?

Пора писать в Спортлото.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проверьте!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что разве только толщина? А то что солнце и луна в нашепростоанстве, вы тоже не знали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

KonstantinПишет 19.06.2023 в 12:15
А то что солнце и луна в нашепростоанстве, вы тоже не знали?

Когда они слышат, что Земля плоская, они думают, что плоская Земля болтается в космосе и крутится вокруг Солнца. Понять, что Солнце небольшое и вертится над Землей без всякого космоса, у них ума не хватает. Зато плоскоземельщиков парафинят почем зря.

раскрыть ветку (0)

Спортлото - последняя инстанция. “Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото”.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё, что нами обозримо, всё в нашем пространстве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, надо писать в академию и требовать ответа. Ибо нефиг народ в неведении держать. Сослаться на Владимира из Ленинска-Кузнецкого - все козыри выложат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великолепный рисунок. Сразу видно, что сфера. Человек в школе уважал предмет Черчение. Ему бы ещё парочку штришков добавить, и шар был бы вообще идеальный, на пять с плюсом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 19.06.2023 в 11:01
Земля не просто плоская, а параллелепипедообразная

А Луна, Луна какая? Говорят Луна - это голограмма. А тогда Марс какой? Тоже шайба, наверное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
20.06.2023, 00:40
Калуга

СергейПишет 19.06.2023 в 16:52
А Луна, Луна какая? Говорят Луна - это голограмма.

"Луна ведь обыкновенно делается в Гамбурге; и прескверно делается. Я

удивляюсь, как не обратит на это внимание Англия. Делает ее хромой бочар, и видно, что дурак, никакого понятия не имеет о луне."©

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 18.06.2023 в 20:02
Под ней дрлжен быть ещё слой во сколько-то километров, чтоб она не вытекла. А вот куда деть магму, не знаю.

Так вся "плоская" земля на 40 000 км и выйдет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.06.2023 в 09:09
Написать в Академию наук и потребовать ответа

Не ответят, решат, что крыша потекла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 19.06.2023 в 10:35
Можно предположить, что сообщество плоскоземельщиков уже писало туда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.06.2023 в 12:24
Понять, что Солнце небольшое и вертится над Землей без всякого космоса, у них ума не хватает.

ВладимирПишет 19.06.2023 в 12:24
Понять, что Солнце небольшое и вертится над Землей без всякого космоса, у них ума не хватает.

Шедевр!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 19.06.2023 в 12:12
Проверьте!

Что проверить? Для таких хитрых схем рисунок должен быть правдоподобным. При длине экватора в 400 000 км, радиус должен быть 6400 км. Сможете такое соотношение выдержать? Если сможете, получите не этот полукруг, а, практически , прямую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно аыйдет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собрались два друга, конь да подпруга.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В начале показывает высоту полёта.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто спорит? Конечно нужны точнейшие приборы для вычислений. Но, как уже множественно говорилось, всё уже измеренно и доказанно. Но, официальную версию ни кто не отменяет! Лобби!

раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 17:54
При длине экватора в 400 000 км,

ИЗВИНЯЮСЬ, 0 - ЛИШНИЙ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 19.06.2023 в 12:15
А то что солнце и луна в нашепростоанстве, вы тоже не знали?

Ой, на солнце, кроме нас, столько претендентов! Не только Турция, Египет, Тайланд, Сейшелы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какая им разница, особенно Косте. Выхватил картинку из такой же темы, а зачем, и сам не знает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.06.2023 в 16:52
А Луна, Луна какая? Говорят Луна - это голограмма. А тогда Марс какой? Тоже шайба, наверное.

В этой теории все - шайбы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС. Но тут примчались санитары и зафиксировали нас"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 18.06.2023 в 16:11
Этого никто не знает. Я могу только повторить вслед за Ньютоном: я не выдумываю гипотез.

Знают. Есть диаметр. Повторите за Ньютоном: "Земля - круглая, но сплюснутая у полюсов". КРУГЛАЯ!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 09:33
Повторите за Ньютоном: "Земля - круглая, но сплюснутая у полюсов". КРУГЛАЯ!

Когда и где Ньютон говорил этот бред, чтобы я мог за ним повторить?

ВладимирПишет 20.06.2023 в 09:40
Когда и где Ньютон говорил этот бред, чтобы я мог за ним повторить?

yandex.ruньютон%20о%20плоской%20земле

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что там? Нет ничего, пустая строка.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 11:53
И что там? Нет ничего, пустая строка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я должен верить тому, что кто-то там чего-то написал? Где свидетельства самого Ньютона? Они в природе существуют?

раскрыть ветку (0)

Сам-то всему веришь, что тут выставил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 20.06.2023 в 19:48
Сам-то всему веришь, что тут выставил?

А ты сможешь что-то противопоставить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Ньютон понимал, что Земля геоид (ржака!) от того, что Земля вертится вокруг оси, и поэтому сплюснулась, то Ньютон не мог не понимать (в отличие от вас, тупых шароверов), что от верчения Земли должно происходить центробежное ускорение. Уж этого-то физик Ньютон никак не мог не знать. А из этого следует только одно - с неизбежностью следует - что в результате вращения вся вода должна сконцентрироваться возле экватора. Этого требуют законы физики. На полюсах воды не должно остаться, а на экваторе должно все залито горбом из воды. ХДЕ ОНО, шароверы?

Я и еще могу вопросов вам задать про все эти мнимые вращения - чисто по физике.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 20:24
А из этого следует только одно - с неизбежностью следует - что в результате вращения вся вода должна сконцентрироваться возле экватора.

Сможете математически обосновать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 20:24
Я и еще могу вопросов вам задать про все эти мнимые вращения - чисто по физике.

Давайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 20.06.2023 в 21:20
ВладимирПишет 20.06.2023 в 20:24А из этого следует только одно - с неизбежностью следует - что в результате вращения вся вода должна сконцентрироваться возле экватора.

Сможете математически обосновать?

Иди физику учи, седьмой класс.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 20.06.2023 в 21:21
ВладимирПишет 20.06.2023 в 20:24Я и еще могу вопросов вам задать про все эти мнимые вращения - чисто по физике.

Давайте.

Сначала деньги - потом стулья.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 13:32
Я должен верить тому, что кто-то там чего-то написал? Где свидетельства самого Ньютона? Они в природе существуют?

Со свидетельствами проблемы у всех: все мимолетно, а Земля вечная, если в свете последних событий ее не рванут. Ваши показания тоже в интернет кто-то забросил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 20:24
Если Ньютон понимал, что Земля геоид (ржака!) от того, что Земля вертится вокруг оси, и поэтому сплюснулась, то Ньютон не мог не понимать (в отличие от вас, тупых шароверов), что от верчения Земли должно происходить центробежное ускорение.

Поосторожнее в выражениях, потому что для нас , плосковики - маразматики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 21:25
А из этого следует только одно - с неизбежностью следует - что в результате вращения вся вода должна сконцентрироваться возле экватора.

Не должна. Течение определяет рельеф.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 23:22
Со свидетельствами проблемы у всех: все мимолетно, а Земля вечная, если в свете последних событий ее не рванут. Ваши показания тоже в интернет кто-то забросил.

Не "Кто-то", а я сам и забросил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 23:25
Поосторожнее в выражениях, потому что для нас , плосковики - маразматики.

Ну, как шароверы по тупости своей относятся к плоскоземельщикам, я на своей шкуре ощутил, поэтому имею полное право отвечать им той же монетой, зато с гораздо бОльшим основанием.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 20.06.2023 в 23:28
ВладимирПишет 20.06.2023 в 21:25А из этого следует только одно - с неизбежностью следует - что в результате вращения вся вода должна сконцентрироваться возле экватора.

Не должна. Течение определяет рельеф.

Рельеф не помеха. Не Гималаи же на экваторе находятся. В любом случае, мы должны были бы наблюдать скопление воды на экваторе и недостаток воды ближе к полюсам. Это естественная реакция воды на крутящемся шаре. Но тогда и говорить про "уровень океана" просто было бы глупо, а он везде одинаков. Или не одинаков?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем мне чьи то гипотезы, если можно посмотреть в телескоп?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

у нас в Гае шахта глубже километра, пока никто не провалился. ждём-с

+12 / 0
Ответить

Знатьё бы о такой глубине, так и жизнь по другому пошла бы. Ведь я, смешной я человек, когда копал яму под сортир, насквозь поседел. Всё думал, провалюсь или не провалюсь, сгину или не сгину. Так и остановился на глубине двух метров. Сейчас углублять не буду. В ней уже один только стрём в бльшом количестве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

глубина Байкала, насколько помню, около 1,5 км - так что земля, видимо, еще толще

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я спрашивала, говорят, это неизвестно, и как обратная сторона выглядит и что там, не отвечают, но то, что плоская, это 100 пудов)) И как солнце скрывается за "бесконечную" плоскость, тоже внятно не сказали. Да и теории нет, как таковой, всё сводится к попыткам опровержения доказательств шарообразной Земли, причём в основном визуальным, что вообще неубедительно.

+9 / 0
Ответить
DELETE

И что? Сами-то смотрели? Опять визуальные ( в виде ролика) доказательства, где комментатор делает краткий обзор теорий о плоской Земле, откровенно потешаясь на ними)

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюбовьПишет 19.06.2023 в 00:14
Я спрашивала, говорят, это неизвестно, и как обратная сторона выглядит и что там, не отвечают, но то, что плоская, это 100 пудов))

А как вы себе представляете заглянуть под бесконечную плоскость?

ЛюбовьПишет 19.06.2023 в 00:14
И как солнце скрывается за "бесконечную" плоскость, тоже внятно не сказали.

Да все уже объяснено предельно внятно и доступно. Смотрите ролик с 4:42:

?t=282

Вот еще:

v1.9111s.ru

Или еще:

v1.9111s.ru

ЛюбовьПишет 19.06.2023 в 00:14
Да и теории нет, как таковой,

Если вы про нее не знаете, это не значит, что ее нет.

ЛюбовьПишет 19.06.2023 в 00:14
всё сводится к попыткам опровержения доказательств шарообразной Земли, причём в основном визуальным, что вообще неубедительно.

Ну да, а умозрительные теории, не имеющие подтверждений, для вас очень убедительны.

DELETE

Отличное видео!

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.06.2023 в 10:58
Да все уже объяснено предельно внятно и доступно.

О, интересная карта, которая создаёт кучу вопросов. Самый простой:

Какое расстояние от Буэнос-Айреса до Канберры и от Буэнос-Айреса до Хабаровска? Снова заговор учёных?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Понятия не имею, о чем вы.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2023 в 08:15
Понятия не имею, о чем вы.

Есть такой город: Буэнос-Айрес, а есть ещё два города: Хабаровск и Канберра.

Какое расстояние от Буэнос-Айреса до Хабаровска и какое расстояние от Буэнос-Айреса до Канберры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЛюбовьПишет 19.06.2023 в 00:14
Я спрашивала, говорят, это неизвестно, и как обратная сторона выглядит и что там, не отвечают, но то, что плоская, это 100 пудов))

Там американцы с той стороны, и ходят на головах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
19.06.2023, 12:00
Санкт-Петербург

40 000км по Экватору

+2 / 0
Ответить

Да пофиг ему. Ньютон помер, так и заморочиться больше некому было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.06.2023 в 12:00
40 000км по Экватору

Для "плоскачей" это не ответ. Здесь для расчетов площадь круга применяется

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Че за высер, прости Господи...

+9 / -2
картой
Ответить

Высер как высер. Чё его хвалить?

0 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Земля, это все же одна из планет бесконечного космического пространства.

Луна, солнце, Венера и т.д. планеты эти круглую форму имеют или тоже плоские, как земля?

Невозможно представить космическое пространство, где витают космические объекты различной формы - круглые плоские, кубические или квадратные.

Не может быть в бесконечной вселенной, средь круглых, вращающийся планет одна планета земля плоская.

+8 / -2
картой
Ответить
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АРХИПОВА РИММА АндреевнаПишет 18.06.2023 в 21:51
Невозможно представить космическое пространство, где витают космические объекты различной формы - круглые плоские, кубические или квадратные.

Чем массивнее объект, тем более он приближен к шару.

Мелкие объекты могут иметь сколь угодно причудливую форму. Массивные же "округляются" под собственной массой. Как известно шар - это наиболее компактная фигура. Максимальный объём при минимальной площади поверхности.

+6 / -2
Ответить

Сергей, очень логичное суждение, вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Немного ещё полетаем, Земля обтешется, закруглится, будет как настоящая. Чуть-чуть только потерпеть.

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (825)

Глогер из Флориды жестко про Мировых лидеров, науку, Космос, форму Земли, и баранье человеческое стадо

У вас никогда не будет складываться в голове, почему так происходит в нашей жизни, что чем дальше, тем хуже: то пропагандируют половые извращения вплоть до кастрации детей (т.н. пропаганда "смены пола")

СВО на плоской Земле

Встретился мне сейчас вот этот материал: "Испытано в бою". Что показали на "Армии-2023"Как говорится, "Война войной,

Про кошечек

Просто это оставлю здесь. А там каждый поймет в меру своей тупости.

Плоская Земля: почему власти всего мира так ненавидят собственный народ?

Казалось бы, при чем тут форма Земли - плоская она или шарообразная? Вадим Шулепов, Глогер из Майями, штат Флорида, впервые соединил логически проблему с формой Земли и тем беспределом, который творится в мире.

Откуда берутся раскаты грома на плоской Земле?

Вот сижу сейчас дома, время примерно 12 дня, за окном гроза. За окном сверкнула молния. Тут же последовал мощный раскат грома. Вы слышали раскаты грома? Думаю, да. А не задумывались, почему они происходят?

Как шаровер доказал плоскую Землю

К вопросу захода кораблей за горизонт. Как давно уже установлено, что ни за какой горизонт корабли не заходят - достаточно снимать с высоты на хорошую оптику, и корабли видны на десятки километров.

Сын Нетаньяху на радаре Ирана? Квартира сына премьер-министра Израиля в Майами заблокирована

Угроза безопасности сына премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху в США на фоне напряженности с Ираном.Дом Яира Нетаньяху в Майами был закрыт после предупреждения о подозрительном предмете,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы