Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8М

Олигархи начали показывать свои зубы. Почему Путин с ними церемонится – мнение автора

6 858 дочитываний
380 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 528,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.06.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Вопрос к Путину, почему тянем с раскулачиванием олигархов

Путин не занимается чисткой, национализацией предприятий олигархата, хотя и высказывает неодобрение жадности последних в помощи России. Может, сам каким-то образом связан с ними? Вот я не пойму, зачем нам эти олигархи, что они сделали хорошего для страны, для себя да набили карманы за счет народного добра.

Народ же и государство от этого ничего не имеют, они даже налоги не хотят платить. Вопрос к Путину, почему тянем с раскулачиванием олигархов, почему не провести национализацию всего захваченного нечестным путем олигархата, и когда с места все сдвинется, народ ждет.

Власть принадлежит олигархам

Нужно понять одно: и тогда и сейчас власть принадлежит олигархам. А на фоне последних событий неясно, как в такой обстановке проводить чистку, да они сами кого захотят, того и зачистят. Просто замкнутый круг.

От Путина ждали, что после последних выборов он, не теряя времени, проведёт чистку и реформу. Его бы тогда весь народ поддержал. Но время упущено. Да ещё наши олигархи полезли в Донбасс, а там упёрлись, но Путин и там не справился. Мы же так последних "человечков с ружьём" потеряем. Неужели его так обманывают, что он ничего не видит?

Олигархи просто плюют на нашего главнокомандующего

Олигархи просто плюют на нашего главнокомандующего и не собираются его поддерживать, но почему-то им ярлык "враг народа" не навешивают? Что это, страх перед ними? У них всë в руках: природные ресурсы и всë производство, которое приносит прибыль, торговые сети – если тронь их, то именно они могут обрушить нашу экономику, они, не американцы или Запад. Так как же быть?

Не только простой народ, но и такие патриоты, как Симоньян, и многие другие говорят о том, что ничего не меняется: пятая колонна и олигархи рулят по полной, дурят по-прежнему. Как они называют народ? Быдло? Так вот вы, быдло, делайте за нас всю работу, а мы по-прежнему будем жить припеваючи. И депутаты ГД ничего не делают, только бы усидеть на своих теплых местах.

Вот когда говорят, что Путин не может, то это не так. Не обижайтесь, друзья мои, за пример, но возьмём клоуна Зеленского: да тому недолго осталось, но при этом, находясь у власти, все олигархи даже за границей отстёгивают на нужды армии.

Коломойский думал, что имеет власть, но лишился власти, были обыски в его доме. А уж у Путина власти поболее и надавить на всех олигархов сможет, но почему не делает этого – для меня загадка.

Олигархам была передана народная собственность

Олигархам была передана народная собственность под предлогом повысить эффективность её управления. Якобы частная собственность эффективнее общественной.

Вместо повышения эффективности – грабёж страны и ресурсов, уничтожение российской экономики, набивание собственных карманов, уничтожение народа (катастрофическая демография).

Вывод очевиден: забрать назад и передать другому собственнику, будь то частному или государственному, главное, чтобы он был честным и действительно эффективным.

Вначале (а времени было вагон) сплотить вокруг себя своих сторонников

Сложно ли это сделать? Элементарно. Вначале (а времени было вагон) сплотить вокруг себя своих сторонников, т.е. создать партию из честных и правильных бойцов. Затем, если воры-грабители не понимают по-хорошему, силой арестовать их активы, а если надо, то и их самих и их семьи, так как много собственности переписано на членов семьи. И куда они денутся? Отдадут как миленькие. Но не выпускать как Чубайса.

Почему это не делается? Разве непонятно? Нет цели, идеи, идеологии, партии, все помешаны на деньгах, власть бездействует, и как ни крути и ни оправдывай её, получается однозначно, что она с ворами заодно, а народ у неё – разный: одним ПРИКАЗЫВАЮТ отдать здоровье и жизнь, а у других ПРОСЯТ всего лишь денег, а когда те не дают, то им прощают.

Чистка может произойти, если Путин даст отмашку ФСБ

Чистка может произойти, если Путин даст отмашку ФСБ и олигархи ничего не сделают. Просто те олигархи, которые имеют хорошие связи в ФСБ, по-тихому съедут, их предупредят, а остальных возьмут силовые органы, они действуют по приказу. А приказ для службистов это последняя инстанция. Все можно сделать в короткие сроки, просто Верховный не хочет, его давно не интересует мнение народа.

Всё разрушается, растаскивается по заграницам. Нужна лишь воля первого лица в государстве, воля на то, чтобы не подписывать законы, разрешающие вывоз и вывод.

Инициировать законы: об изъятии средств, необходимых на защиту интересов страны

Нужно решиться, наконец, инициировать законы: об изъятии средств, необходимых на защиту интересов страны и ее развитие, у олигархов; о национализации средств производства, природоресурсных и перерабатывающих объектов, оборонных объектов и т.п. Конечно, для реализации такой воли нужно много солидарных граждан.

Право Президента на роспуск ГД, формирование Правительства

Разве нет рычагов для этого? Например, право Президента на роспуск ГД, формирование Правительства, законодательная инициатива и многое другое. Трудно начать, наложить своё внутреннее вето на личные интересы. Только приоритет интересов государственных, общенародных – так делали советские лидеры Ленин, Сталин, Брежнев.

00:32
Проголосовали: 1 900

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

380 комментариев
Понравилась публикация?
186 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 380
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Идея господина Путина о среднем классе с доходом в полтора МРОТ не нашла отклика среди граждан. Новая статья по ссылке: www.9111.ru

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один известный американский политик сказал, что Россией управляют олигархи, а спецслужбы с президентом им в этом умело помогают. Посмотрите вокруг, кругом откаты, распиллы, поборы, штрафы и так далее. Такое ощущение, что Россия превращается в колонию. Пеночет, по сравнению с Путиным "отдыхает" в этом. Посмотрите фильм "колония дигнидаг " и тогда поймете в какой стране мы сейчас живем.

+127 / -8
картой
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 13:13
Один известный американский политик сказал, что Россией управляют олигархи, а спецслужбы с президентом им в этом умело помогают. Посмотрите вокруг, кругом откаты, распиллы, поборы, штрафы и так далее.

Мне к этому и нечего добавить… ну, разве что —

Цитата: «Такое ощущение, что Россия превращается в колонию.»

Она (Россия — «АО РФ») не перестала ею быть… вот 30 лет уж как…

Оскомину набило повторять — пока Россией правят сионисты — не жди иного… они, как клещи — легко внедряются в тела любого организма… их вытащить оттуда можно… ценой неизмеримо большей…

+64 / -2
Ответить

Вы удивитесь, но в результате санкций по докладу Минфина США от августа 2018 года:

- Вексельберг - потерял 3 миллиарда долларов, продал свои доли в швейцарских и итальянских компаниях;

- Дерипаска - потерял половину своего состоянию и т.д. и т.п.

Кроме того Дерипаска сейчас решает о переводе своего гиганта "Русал" в Россию, Абармовичу запретили въезд в Великобританию и он сейчас думает о продаже футбольного клуба "Челси", Рыболовлев находится под следствием в Монако и он думает о продаже своего футбольного клуба "Монако" и т.д. и т.п. А у Ходорковского национализировали его предприятия в России и он живет в Праге на то что сумел сохранить, но не попадает под понятие олигарх.

+8 / 0
Ответить

Зеленский смог своих Порошенко, Коломойского, Ахметова, Фирташа и др. оставить без активов. Если вспомнить, то и их майдан начинался как антиолигархическая революция, но националисты быстро взяли дело под контроль...

Для свержения власти олигархов нужна сила, оружие, честные лидеры, конкретные способы борьбы и поддержка народа...

+15 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:49
Кострома

Человек повторяет,что увидел?

Наркоман Зе послушно выполняет волю Запада?

Грабит Украину,которая его выбрала?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент сам олигарх , ставленник капиталистов , с чего бы это ему идти против рыночного капитализма .

Хотя денег есть где взять : пересмотреть итоги приватизации крупных предприятий , отменить их собственников , в том числе иностранных .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 15:10
Для свержения власти олигархов нужна сила, оружие, честные лидеры, конкретные способы борьбы и поддержка народа...

Чего нет, как раз.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все взорвать, чтобы никому не досталось. Или не бояться, все расприватизировать и забрать назад в пользу государства. Путин сильный, должен уйти красиво. Народ поймёт поддержку лидера и поддержит его.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 17:59
Нижний Новгород

Поход "чвк Вагнера" никакие мысли не навевает в этом направлении?

Может это и есть та сила,которая бы смела всю эту плесень,покрывшую

Истерзанную Россию? Вовремя распознали и пресекли "изменщика"?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2023, 18:36
Нижний Новгород

Зеленский смог продать свою страну и народ пустил как пушечное мясо.

Как делили деньги между собой,так и делят.Только Зеленского нагнут,за все что он сделал.Нагнут все страны,кто вваливал бабло и оружие в Украину.История с Гитлером повторяется.Только Гитлера обманули,а тут все с точностью,да на оборот.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваши мечты нереальны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:48
Кострома

1.За что боролись ,на то и напоролись?

2.Это люди с особым предпрениматнльским складом характера,

НО умение защищать свои деньги это вопрос к ним?

СВО идет давно,почему они решили ,что их не тронуть?

Воровской арест арест Западом наших активов их не насторожил?

И телефонные мошенники из этой "банды"?

+2 / -3
Ответить

От того , что вместо них собственником станет государство , предприятие не остановится : тысячи трудящихся , от рабочего до управленца так и будут ежедневно приводить в движение оборудование каждый на своём месте , так же будут производить новую стоимость , только прибыль не мельниченкам пойдет , а государству .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 26.06.2023 в 15:48
Воровской арест арест Западом наших активов их не насторожил?

кто это интересно, годами отправляли миллиарды долларов на этот Запад? наверное главные патриоты РФ? но ничего, у них все хорошо, или кто-то понес ответственность?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.06.2023, 18:10
Нижний Новгород

Как в народе говорят,как пришло,так и ушло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 26.06.2023 в 15:05
Абармовичу запретили въезд в Великобританию и он сейчас думает о продаже футбольного клуба "Челси",

Вы давно новости читали? Челси давно продано.

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 26.06.2023 в 15:05
А у Ходорковского национализировали его предприятия в России и он живет в Праге на то что сумел сохранить, но не попадает под понятие олигарх.

У Ходорковского что-то оставалось в России после ЮКОСа?) Насколько мне известно, он живёт в Швейцарии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Или Путин - инструмент финансового капитала (как в теории), тогда он не может их прижимать, или он наехал на кого-то другого, но не олигархов.

А насчет "разового взноса", то и маленькие фирмы отказывают власти в таких поборах. Укладывайтесь в собираемые налоги! Если не можете - в отставку. Других чиновников не найдется? Полно

+4 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:50
Кострома

А помощь в СВО?Нас 147млн?Почему и не с них?

+2 / -5
Ответить

А время то идет и лучше не становится. Народ, народ, народ, и что толку от этого народа. Молодым наплевать, им бы бургеры жрать и в компах играть. Нужен человек, который возглавит народ. Но Путин уже его не может возглавить. Он сам себя загнал в угол.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врагов народа к стенке, деньги и имущество национализировать. Есть ведь у нас спец служба пусть и займется поиском и арестом врагов народа РФ

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 29.02.2024 в 20:07
Есть ведь у нас спец служба пусть и займется поиском и арестом врагов народа РФ

как бы в писках врагов спецслужбами, им не выйти на самих себя...... это уже было в истории, сначала троцкие, зиновьевы, каменевы убирали врагов, потом их убрали, потом иегода убирал и его убрали как врага, потом тов ежов врагов убирал и его убрали как врага, потом тов Берия взялся врагов убирать, затем и его убрали как врага.......можно еще перечислять и перечислять

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:44
Кострома

Американский политик?Смешно?

Они ВСЕ живут в долг?В США дефолт?Вы газеты читаете?

И главное!Именно сейчас в период СВО многие на сайте

ПОРОЧЯТ Россию,страну у которой максимальные потери в ВОВ?

Это их "спасибо" за освобождение от фашизма?

+4 / -12
Ответить

Он прав в том что борется за мир, но свой народ нельзя забывать,народ нищий стал цены неуправляемые

+8 / -5
Ответить
DELETE

Кто борется за мир? Поясните

раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 16:08
Он прав в том что борется за мир,

🤭😆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 16:08
борется за мир

можно ли тушить пожар бензином? или это нужно по другому назвать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
27.06.2023, 13:48
Нижний Новгород

Перед первыми выборами Чеченская,перед последними-СВО вот и всё,остальное константа 91-го.

Под косметическими манипуляциями основа "строя" незыблема-статус кво педантично охраняется.

Дума по сути иноагент,как и Голикова,Набиуллина,Силуанов и многие другие известные личности,управляющие жизнью и судьбами граждан (рабов по паспорту) страны,где азиаты и кавказцы тихо увеличиваются в численности против коренного русского населения,всё сильнее представляя для него реальную угрозу в существовании.

"Тель-а-видение" государства приобрело конкретные национальные признаки жителей бывшей Палестины.А,то,что индустриализация,модернизация и прочие прорывы случаются,так это при любом раскладе необходимо,какая бы власть не была,и какой бы народ здесь не жил.

И врагам и друзьям нужна развитая и прогрессивная страна,а не чистое поле с мусорными свалками.

Но,примечательно то,что для этой власти житель РФ в кулуарах называется быдлом и официально признаётся электоратом,необходимым для политических игр.Львиная доля бедных существует на грани выживания, а не живёт полноценной достойной жизнью.

Деньги вытеснили закон,честь,совесть,сострадание - за блага надо платить деньгами,а за принципы головой.

Но деньги теперь сильнее,чем любая голова.

Ну,и,в итоге,остаётся вопрос,кто, зачем и какими ухищрениями смогли все народы России, россиян из бывших советских республик настроить против русских, довести русских воевать между собой.

Простого ответа здесь нет.

+22 / -1
Ответить

Удивляюсь когда Россию называют великой, когда здесь в основном бедные живут, среднего класса практически нет. Вы правы, деньги правят в России, ничего бесплатного не осталось. А СВО может специально затягивается? Чтобы как можно больше русских, россиян уничтожить, а на их место приезжих пустить??? Или до выборов хотят затянуть, чтобы снова Путина на

трон посадить, ведь россияне не будут протестовать пока длится СВО?

+22 / -1
Ответить

[quote u="Мария" msg_date="28.06.2023 в 06:05" msg="42199947"]Удивляюсь когда Россию называют великой, когда здесь в основном бедные живут, среднего класса практически нет. Вы правы, деньги правят в России, ничего бесплатного не осталось. А СВО может специально затягивается? Чтобы как можно больше русских, россиян уничтожить, а на их место приезжих пустить??? Или до выборов хотят затянуть, чтобы снова Путина на

трон посадить, ведь россияне не будут протестовать пока длится СВО?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем такая власть, которая народ считает быдлом? Что хорошего

можно ожидать от Думы, президента, олигархов: Грефа, Миллера, Сечина и др. которые только подавляют, почти уничтожают русских, другие народы

России??? Хотя эта элитка припеваючи живёт за счёт россиян но почти открыто презирает народ.

+18 / -1
Ответить

Да пошли эти олигархи "вдоль по Питерской"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

им по .... где ходить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
28.06.2023, 17:56
Санкт-Петербург

Да,лозунг прежний-бей жуков-спасай Россию.Путину просто сложно,его надо поддержать ...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А для олигархов которые уехали с семьями жить на Запад, ведут там бизнес, воспитывают детей, покупают там дворцы, яхты, спортивные клубы Запад является врагом? Они что - Штирлицы?

+44 / 0
Ответить

Перестаньте, уважаемые, создавать из Путина - образ заботливого отца народов, который, денно и нощно, только и думает - как защитить народ, от прохиндеев-олигархов. Сию прослойку, вечно голодных подонков, создал не он - а они его. Причём, из того что было - на тот момент времени.

+15 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:51
Кострома

Подонки?А Вы ангел?С крылышками?

+5 / -8
Ответить

Никто не во что не играл! Путин с Системой посильнее олигархов были, Систему возглавили свои выходцы и работают они против безопасности страны. Выходцы Систему, КГБ-ФСБ, похерили

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
26.06.2023, 15:09
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 13:13
Такое ощущение, что Россия превращается в колонию.
Превращается?! То есть, вы считаете, что еще не превратилась?

+37 / -2
Ответить

Да я так считаю

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:52
Кострома

Люди ВСЕ меняеются?А Вы такие же как раньше?

А при его ответственности за всех нас?

+4 / -5
Ответить

Как можно проиграть олигархам, если играешь с ними в одной команде?) Президенту "пришлось поступиться интересами народа". Когда он этими интересами интересовался?!! Он нужен только для того, чтобы мутить воду, в которой олигархи ловят свою рыбу. В этом у нас полнейшая стабильность.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 26.06.2023 в 15:09
Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 13:13Такое ощущение, что Россия превращается в колонию. Превращается?! То есть, вы считаете, что еще не превратилась?

Процесс ровно обратный. Не видеть того, что Россия как раз прощается с колониальными 90-ми - может только человек под властью методичек США,.

+2 / -7
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.1к
29.06.2023, 15:17
Нижний Новгород

АлександрПишет 29.06.2023 в 12:05
что Россия как раз прощается с колониальными 90-ми

а вот такое под чем видится? что употребляете? поделитесь, тоже хочется окунуться в страну розовых пони

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.11.2023, 23:59
Санкт-Петербург

Да наш земной мир, вообще тюрьма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:41
Кострома

1.Раскулачивание?А мы это уже проходили?

2.У них сейчас тоже как у всех проблемы?

3.ВОПРОС?

КТО на этом сайте и везде стравливает россиян?

Это не тухлый Запад?Привет неудачникам?

+11 / -62
Ответить

А гражданин президент сам то понимает, что делает? Он осознал, что именно сам расплодил этот "олигархат" и "элиту" в прав-ве, что это он с прихватизаторами выстроил вертикаль власти с коррупционерами? Этих ворюг сразу надо было держать в ежовых рукавицах, на коротком поводке, а не потакать их хотелкам.

+15 / 0
Ответить

А если настоящая власть у президента? Или он просто проводник ДРУГОЙ власти. Финансовой точно нет.

+5 / -2
Ответить

но кто то же выносит указы на прощение долгов, выдачи кредитов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все Указы выносит один человек. Техничка. На помойку. Пример: Указ о переходе на рублевую форму расчетов. Еще примеры? Да сколько угодно. Минские соглашения, Стамбульские переговоры, может быть майские указы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

абрамович

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

даже иногда жалко вовчика ведь вроде не дурак и не понимает что после его ухода в ад его и всю родню смешают с такой грязью мало не покажется и триллионы ему там не пригодятся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
29.06.2023, 00:07
Иркутск

Вы забыли еще привести такие слова наших пропагондонов:

1."Мы должны быть едины перед лицом войны" (вы своих детей- на СВО, а мы -в Дубай)

2."Не надо раскачивать лодку" (теперь за критику властей и ИХ БЛИЗКИХ (!!!!) грозит уголовная ответственность)

3. "надо жить по конституции".Согласен.А по ней недра страны принадлежат народу,а не кучке ворья.

И вопрос по теме,вы же консультант,должны иметь такие понятия:

4.С каких пор конфискация награбленного имущества гос. ворьем стало раскулачиванием?

5....

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дуууууууууууууууу.......рррррррррррр......... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / -1
Ответить

чё это было? кот мурлыкат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Все правильно, но как всегда есть одно НО. Не сейчас, все после войны, иначе полный разгром. Попытка переворота уже была. Я про возможную смену власти, хотя с трудом понимаю, на кого, собственно менять? Кандидатуру не подскажите? Кто оплатит предвыборную агитацию, опять бандиты-олигархи? Как в принципе, у власти может оказаться порядочный человек? Если только генерал, который приведет к победе, чет его не просматривается. Как бы не было еще хуже, причем на грани развала страны и полной катастрофы.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.06.2023 в 18:50
хотя с трудом понимаю, на кого, собственно менять?

Вот уже как 30 лет одно и тоже, за пьяницу говорили, кто если не он, потом за Путина. Не надоело страшилки городить?

+13 / -1
Ответить
DELETE

Не надоело фигню городить? Отвергаешь, предлагай. Кого выбираем? Самого умного, т.е. тебя? Денег на предвыборку хватит?

Ходорковский Михаил!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего сразу не Иуда?

раскрыть ветку (0)

А когда он вдруг стал радеть за народ, не подскажите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.06.2023 в 19:51
Не надоело фигню городить? Отвергаешь, предлагай. Кого выбираем? Самого умного, т.е. тебя? Денег на предвыборку хватит?

Вы точно юрист? и при этом даже не читали Конституцию РФ? та же прописана процедура импичмента(ст.93) и в случае утверждением Советом Федерации и до избрания нового главы гос-ва эти функции временно исполняет Председатель Правительства РФ.

Все же прописано.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Так они и будут вести бесконечную СВО или проводить "правильные" выборы. Действительно , как может стать президентом порядочный человек. К примеру , Галицкий. Любому порядочному человеку легче оказаться в гробу, чем стать президентом при нынешней системе.

+12 / 0
Ответить
28.06.2023, 17:35
Ростов-на-Дону

Могу я, но кто меня выберет! Я не моге не выполнять свои обещания - плохо воспитан!

+4 / 0
Ответить

У Вас огромное достоинство. Я за Вас . А Вы не боитесь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катя,для начала, пусть определится-это ,, он,, или ,, она,,.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Катя очень плохо воспитан, выберут президентом Украины.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сейчас про какое достоинство и откуда вы знаете? Тем более у Кати?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.06.2023 в 14:47
чень плохо воспитан,

ну конечно, про "резиновую жопу" детям говорят исключительно хорошо воспитанные? и таких примеров, навалом!

в своем глазу бревно не видите?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А разве сегодня у нас не развал? После прекращения существования СССР на месте бывшей РСФСР никакого государства не сформировалось. От слова совсем. Есть московское "царство", а вся остальная территории просто поделена между московской и питерской тусовкой и облагаются данью.

+11 / -2
Ответить
DELETE

ЛюдмилаКПишет 28.06.2023 в 07:04
чень плохо воспитан,

и это не царские 10%, порой налоги составляют совокупно под 90%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

однозначно только то, что он будет с копной волос... А так это может быть и дама...

Изучаю астрологию, думаю будущее готовит весьма интересный сюжет, но не без крови

+2 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.1к
29.06.2023, 15:13
Нижний Новгород

МаринаПишет 28.06.2023 в 18:56
однозначно только то, что он будет с копной волос... А так это может быть и дама...

Изучаю астрологию, думаю будущее готовит весьма интересный сюжет, но не без крови

так по предсказаниям уже ранее оговаривалось, что женщина будет главой государства нашего....но через огонь и медные трубы.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как в принципе, у власти может оказаться порядочный человек? Вот и ответ на все вопросы! Порядочная оппозиция уничтожена . А из нонешней выбрать, естественно некого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 242.1к
29.06.2023, 09:52
Гатчина

До войны двадцать лет них не делал, только трендел-обещал, а сейчас после войны сделает? Это скорее война начата в т.ч. как предлог для ничего не делания.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Путин не церомонитса с алигархами придет время начнетса расстрел алигархов ведь всему свое время и поверьте наш призидент не дурак так же припомнит и генералам

+11 / -79
Ответить

Смешно! С чего-то это? Коршун коршуну глаз не выколет.

Путин - это и есть совокупный российский олигархат.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хааааааааааа

+3 / 0
Ответить
28.06.2023, 17:45
Нижний Новгород

После прочтения всех ваших комментариев,интересных,противоречивых и эмоциональных,можно попробовать сгенерировать один обширный ответ:

за более 20 лет правления российского лидера мы так и не узнали,

1-кто же нами правит на самом деле (один человек или несколько и все разные),

2-кто стоит за ним и перед кем он отчитывается за свою работу,

3-какую страну он хочет видеть для себя и для народа,

4-какую идеологию он проповедует,ведь без идеологии государства не существует,а есть просто территория с населением,подчиняющимся сформированной дядями -иностранцами,которые написали этому населению и этой избранной верхушке Конституцию по своим западным лекалам,формируя новый западный капитализм для русских христиан.

Как мы знаем,Запад поклонник католицизма,проповедующего совсем другие ценности,чем у христиан.

5-так же,ни один документ не подписан гарантом конституции, и самостоятельно развивать определённые отрасли промышленности у него по конституции нет полномочий.

6-до сих пор страна платит дань ,отсылая нужную сумму в американские авуары и т.д.,

7-за десятилетия западной зависимости сформировались определённые отношения,определяющие правила жизни страны и народа,а так же благосостояние и многие финансовые возможности для истеблишмента и политических деятелей,в том числе и журналистов.И этот алгоритм существования страны и народа под влиянием Запада настолько извратил

всю сущность русской ментальности,поведения прозападной власти по отношению к народу,что случилась полная деморализация людей и с той и другой стороны,приведшая к всеобщему коллапсу в плане законов,правил,субординации,психологии и оценки окружающей действительности.

8-образование,наука,искусство,кино,телевидение,медицина,социальные гарантии полностью перестроены по указке Запада в направлении деградации и уничтожения,

9-все необходимые институты защиты личности только за деньги,поскольку

теперь у нас "доступны" только услуги,вместо обязанности государства защищать граждан(да и не граждане они вовсе,а ПОТРЕБИТЕЛИ,а страна один большой гипермаркет,где у кого больше денег,тот и сыт и здоров и весел).

10-и последнее из главного это межнациональные отношения с лояльными правилами для "гостей" и карательными для коренного населения.

Ну,вы все сами хорошо знаете все эти и многие не обозначенные здесь негативные процессы,которые осложняют жизнь жителям нашей страны.

Остаётся один единственный вопрос-кому такая обстановка выгодна и кто будет исправлять эту порочную систему.

21 век -век лжи и вранья,поэтому страна возродится только тогда,когда люди поверят в чистые помыслы власти и конечно не той,которая все эти годы ублажала прихоти и приказы врага.

+21 / 0
Ответить

Абмолютня правда!!

Можно лишь добавить, что еще Ельцин отдал самоуправление на местах.!

Сейчас любой губернатор, может изменять любые указы, приказы, постановления и т.д. А также и все главы районов, городов.

Этот указ не отменен! Из чего следует, что государство не централизовано(как пытаются нам показать).

Все регионы как хотят, так и живут, и соответственно как хотят так и воруют.

В бюджет государства идут обьедки со столов губернаторов. Ну и самому правительству надо что то есть.

Олтгархи, хапанувшие все ресурсы страны себе в карман, губернаторы дуреющие от избытка денег.

Страну порвали на мелкие кусочки, централизованной власти просто нет.

Ну и нет государства как такового, все держится на честном слове.

Крах неизбежен и может произойти в любой момент.

Путин как призидент может, но не делает НИЧЕГО.!!!

Бывший КГБ шник, не знает что твориться????

Сказать, что не может язык не поворачивается. Президент не может???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

необходим переход к социализму.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЕЗ коррупции Россия развалится очень быстро ведь власти надо чтотосоздавать шоп иметь процент с чего то иначе они и пальцем не пошевелят как мне признался один из губеров !!!!!!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯковПишет 10.10.2023 в 19:50
Можно лишь добавить, что еще Ельцин отдал самоуправление на местах.!

но де-юре ельцин нелегитимен, следовательно и все последующее нелегитимно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Так ведь расстрел начнётся не тех олигархов о которых Вы думаете. Корешей не сдают. Так что зря надеемся.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
28.06.2023, 19:14
Санкт-Петербург

Все олигархи это друзья ВВП детства, юности, работы в ГДР, в ГУ СПб и комитете мэрии, а вы расстреляли бы своих друзей "детства!"

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрченко Роман АнатольевичПишет 27.06.2023 в 08:20
так же припомнит и генералам

Это одна шайка-лейка. Ворон ворону глаз не выклюет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так Путин сам алигарх и своих воспитанников сдавать не будет.. неужели вам это не понятно

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрченко Роман АнатольевичПишет 27.06.2023 в 08:20
Путин не церомонитса с алигархами придет время начнетса расстрел алигархов ведь всему свое время и поверьте наш призидент не дурак так же припомнит и генералам

Вы сами-то в это верите?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего не припомнит, время ушло. Уже старость пришла, на покой( на пенсию) скоро уйдет!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрченко Роман АнатольевичПишет 27.06.2023 в 08:20
Путин не церомонитса с алигархами

н у Вы шутник! он сам то не олигарх? это еще в каком году писали о состояние в 130ярдов??

раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672.9к
24.12.2023, 22:39
Москва

Юрченко Роман АнатольевичПишет 27.06.2023 в 08:20
церомонитса с алигархами придет время начнетса расстрел алигархов ведь всему свое время и поверьте наш призидент не дурак так же припомнит и генералам

Вы зачем издеваетесь над русским языком? Не стыдно столько ошибок делать?

Орфографическим словарём по морде!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абрамович правил правит и будет править при любом якобы президене

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Славяне рабы монголотатар еще Маркс говорил а знчит олигархи просто заняли их место и мы в рабстве у них!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Если все так, как кажется из заявлений Пескова и в связи с новой волной критики Пригожина, вчера мы увидели русского героя и начали терять Россию. Я ещё продолжаю допускать тот самый "хитрый план" и что "Марш справедливости" мог быть инициирован Путиным ради смены элит, мешающих развитию страны и приближению победы и мятежного министра обороны, который довёл армию до такого состояния и ни как офицер, ни как управленец не захотел признать своих ошибок и спокойно уйти. Но в итоге, если мы не увидим снятия министра, то вчера мы проиграли все, в том числе и президент, и ни один раз.

+73 / -6
картой
Ответить

В общем, Путин сегодня оказался меж двух огней, и решил поступиться интересами народа ради удовлетворения потребностей олигархата."

До перестаньте! Президент уже 23 года, только и делал, что заботился об интересах НАРОДА (граждан России)!! Он как "раб на галерах", уже 23 года борется с бедностью, низкими зарплатами, с низким пенсионным возрастом, с низкими ценами на ЖКХ, с качественными дорогами, с большим количеством больниц, школ, с бесплатным обучением, с здравоохранением и образованием, в целом!!! А промышленность, производства?

+52 / -10
Ответить

Олигархи конечно могут нанять грамотных людей и устроить покушение на президента, хоть в нашей стране это сделать непросто.

Наша страна уникальна.

70 лет охрана глав государства финансировалась из бюджета и эта статья никак не контролировалась. В отличии от других стран, где все бюджетные расходя в принципе прозрачны. В какой еще стране есть правительственное метро система которого уходит на сотни километров в глубь страны??

+7 / -1
Ответить

Сейчас как раз начинается эта борьба. В то время некому было бороться с олигархами. Тогда вовсю процветала коррупция, в том числе и в судах, и бороться против самих себя никто тогда не стал

+4 / 0
Ответить

5555555 за Ваш коммент...только к нему сделаю дополнение - а для чего нам разбираться?.... Запад от них требует доказать откуда такие доходы-докажи, у нас и так все суды, МВД, СК, НС завалены делами, а так в каком то смысле они нам помогают - наши РСПП обращается о компенсации вот тогда мы и требуем от них документы о законном приобритении имущества и за какие бабки взял - ссылаясь на документы запада - нам легче с ними говорить и доказывать ничего не надо или докажи или посиди от 10 до 25годков с конфискатом в том числе и у родственников - особенно у очень "мудрых" родственников от7лет до 70лет.............

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:53
Кострома

Вы к чему призываете?В период СВО?

Вы хорошо подумали?

+5 / -8
Ответить
Пенсионер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2023, 09:25
Калининград

Гнать до Берлина!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так они думают ,юристы из СССР.Только с такими людьми народ уже жил более 70 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Размышления советского юриста или агитация.Как вы привыкли работать именно так.А народ с такими убеждениями ,как у вас,жить не намерен.Только за это голосует за В.В.Путина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты - - видимо.........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Страну развалил ради интересов куски олигархов. Ленин революцию совершил с безграмотным населением и без интернета! Поэтому Путин выполняет задание олигархата по очереди СССР , Ленина и Сталина

+2 / -3
Ответить

Назовите хоть одного советского руководителя со знанием иностранного языка,не говоря уже о занятии спортом, имея высшее военное образование,опыт работы за рубежом , и опытом работы для благосостояния своего народа более 20 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы пишите с паперти?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой дурацкий предурадурадурацкий коментарий хааааааааа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
29.06.2023, 00:09
Иркутск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простая жажда власти всеми правдами и неправдами, у не согласных.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы .Не видят или не хотят видеть только те,которые хотят праздной жизни как при ссср. Смогли стать миллионерами при ссср ,построить жилье в Странах ЕС, благодаря М.С.Горбачеву,вложить средства в Банки ЕС и сново вернуться в те же условия жизни в Россию. Они не могут видет работы на улучшение жизни народа,они отдельный класс нашего общества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В России, мне кажется, прямых способов давления у олигархов на президента нет.

Если только допустить наличие лица или группы лиц, контролирующих управление этой страной. Такому лицу подчиняются и олигархи и президент.

В принципе он и есть владелец страны.

Он назначает президента, и он же может разрешить президенту мочить олигархов.

По другому я никак не могу обьяснить многое, что происходит у нас в стране.

+26 / -3
Ответить

Да какие бы потомки холопов Русские общины не создавали все одно останутся холопами при барине. об этом ещё Н.А. Некрасов в поэме "Кому на Руси жить хорошо".

Люди Холопского звания —сущие псы иногда:

Чем тяжелей наказания, тем им милей господа."

Только слово иногда нужно заменить словом всегда.

+3 / -2
Ответить

А себя вы считаете человеком ,, Холопского звания,,?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну как олигархи могут дать команду мочить олигархов?

+4 / -1
Ответить
Пенсионер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2023, 09:30
Калининград

Поэтому и СВО! А не война против коллективного Запада!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одно точно, у президента власть не очень большая, даже по Конституции РФ. Думаю, сейчас он в очень сложном положение, в ловушке. И есть конечно третьи силы, иностранцы. Но все же РФ 2023 г. не сравнить с Россией 2000г. Анализировать в моменте сложно. Если что я путинец, просто рассуждаю.

В 2000г еще не всем на предприятиях выплатили долги по зар.плату, где еще платят нат.продуктами, вещами зар.плату.

В детских сада до 2000г. питание детей очень некачественное.

Многие возделывают землю, чтобы хоть как-то прожить.

Нет льгот вообще никаких для нуждающихся практически (Сейчас пособие в размере МРОТ для малоимущих, пособие от ЦЗН, маткапитал, соц. гранты, бесплатное обучение программа "Содействие занятости", питание в школе и дет. садах бесплатное, субсидии на ЖКХ, пушкинская карта для детей и молодежи, бесплатные путевки в лагеря/санатории). Плюс есть очень много различных программ для предпринимателей, с/х, социалки и пр.. Упрощена отчетность для предпринимателей, все цифровизировано максимально (понятно, что это в этом есть и минусы).

Единственное, что требуется это признать, что МРОТ нужно увеличить как минимум в 2 раза. Тогда это будет более полная картина. Ввести возможность сдача продуктов с истекающим сроком годности в соц. магазины, в пункты для безвозмездной раздачи (это поможет не утилизировать еще качественные продукты, снизить потребление, что экологично; конечно, будут нарушения по началу, но потом ажиотаж пройдет; смотивировать олигархов помогать бедным (для этого есть снижение налоговой нагрузки, естественно, рублем), а ведь почти у всех из них есть благотворительные фонды и знаю, они действительно помогают - участвуют инкогнито в различных акциях и сборах. Конечно, возможно у фондов есть еще какие-то другие цели.

Но, как правило, люди богатые понимают в большинстве своем энергию денег и то, что ими необходимо делится, крутить их.

Нельзя всех олигархов признать всех ничтожными, сейчас не только авантюристы богатеют, появляется средний класс, но это процесс долгий и невыгодный для власти ,слишком много надо отдать. Так как средний класс диктует власти, что делать, задает тот в обществе. Для того, чтобы в обществе наладить порядок, его должно быть не менее 40 % , чтобы был резонанс и у него была "реальная" власть в руках. Средний класс - это базис. Но, к сожалению, сейчас его нет, и разница между верхом и низом колоссальна, практически как в начале 20 века, поэтому революция почти неизбежна, увы. Нужны экстренные меры, иначе будущее нас ждет не очень радужное. Да, власти придется попустится интересами своими, пожертвовать частью верхушки, но чтобы сохранить власть необходимо создать мощную опору на народ - опору может дать только средний класс. Только как обычно верхи не понимают этого, не изучают историю.

+3 / -2
Ответить

Касаемо положительных сдвигов по сравнению с ельцинской эпохой - это я согласна полностью.

Но нужно и МРОТ с пенсиями-пособиями проиндексировать как следует, и штрафовать как следует тех, кто завышает цены (после объявлений в СМИ, что к пенсиям чуток добавят, ТУТ ЖЕ взлетают цены, да не на "чуток", а "поболее").

Да и про сами прибавки лучше вообще молчать по этой же причине.

И НЕОБХОДИМО уменьшить стоимость оплаты ЖКХ-бумажек.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
29.06.2023, 00:13
Иркутск

Эта группа и называется: олигархи .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
29.06.2023, 09:07
Калининград

В США такая же хрень- это называется глубинное государство..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Путин сделал свой выбор, когда пошёл в служении Собчаку! Ведь прислуживать легче чем служить! Ну а дальше - сладкая, безбедная жизнь в окружении "богемы". Народ-он никогда не знал, кто такой народ!

+54 / -7
Ответить

ВВП друзей не предает! Это видно его друзья, это кто с ним работал и служил ,занимался спортом! Сейчас все они богатые люди, бизнесмены/олигархи/

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте сменяемость власти в советское время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
26.06.2023, 15:52
Кострома

Ошибки военных?А отвечает ПОЧЕМУ-то Путин В.В.?

+9 / -37
Ответить

МилаПишет 26.06.2023 в 15:52
Ошибки военных?А отвечает ПОЧЕМУ-то Путин В.В.?

А он что, отвечает? Это когда и где он ответил? Можно ссылочку?

Да и вообще, если он главнокомандующий, то он и должен отвечать.

+8 / -2
Ответить

В стране ,которая кормится только экспортом ресурсов, никогда не будет высоких зарплат и пенсий, потому что доходы экспортеров не зависят от покупательской способности населения.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доброе слово + пистолет, всегда эффективнее просто доброго слова. Сталин об этом знал, а ВВП - нет. Или боится свои ручёнки замарать. Олигархат вытравить можно только силой. Вот тут и нужен Путину Пригожин с ЧВК"ВАГНЕР". Не можешь-научим, не хочешь-заставим. Вот так должен действовать глава государства, а не сопли жевать.

+7 / 0
Ответить

На лжи и насилии построили не здоровое общество. Вот такой результат получили ,с чем приходиться работать сегодня.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а для чего нам разбираться?.... Запад от них требует доказать откуда такие доходы-докажи, у нас и так все суды, МВД, СК, НС завалены делами, а так в каком то смысле они нам помогают - наши РСПП обращается о компенсации вот тогда мы и требуем от них документы о законном приобритении имущества и за какие бабки взял - ссылаясь на документы запада - нам легче с ними говорить и доказывать ничего не надо или докажи или посиди от 10 до 25годков с конфискатом в том числе и у родственников - особенно у очень "мудрых" родственников от7лет до 70лет.............

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А почему не он? Не с его ли друг поставлен министром обороны? Этот человек руководит мин.обороной, даже не служивший в армии и не имеющий военного образования? А ещё другие друзья - бездари у власти - не с его ли лёгкой руки "руководят" - разрушают экономику и другие отрасли страны????

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE

А почему большими буквами-то возмущаешься????? Значит - в точку попала "дурацким комментом - то"!!! Иногда даже блондинки (хотя к ним не отношусь) умнее некоторых туповатых самодуров!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
29.06.2023, 00:11
Иркутск

Нет Мила,вы если и консультант,то не дальше нижнего белья))))).Потому-что Путин не только президент ,но и ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда почему не отвечают Шойгу с Герасимовым?

раскрыть ветку (0)

Ошибки власти советского периода.Бояться признать,и пытаются вновь, на лжи и насилии придти к власти.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Немного наивно верить в порядочность власти. Сердюков, Чубайс , Набиуллина - настоящие хозяева президента.

+47 / -2
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 26.06.2023 в 22:41
Сердюков, Чубайс , Набиуллина -

Вы перечислили людей, предавших или готовых предать, по мнению многих.

Остальное - слишком сильное, мягко говоря, утверждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если советский человек,то почаще вспоминайте сменяемость власти советского правительства. Вы молчали или так же были активны? Понятно.Боялись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2023, 09:24
Калининград

Я не понимаю как наши отцы и деды смогли освободить всю Европу от фашизма и дойти до Берлина за 4 года. А сейчас за 9 лет войны не можем занять Авдеевку (10 км от Донецка),Дзержинск (через балку 6 км от Горловки) ? Поставлять топлива "товарищу Гитлеру" для заправки "Леопардов" ? Почему стоят до сих пор мосты через Днепр? А постоянно долбают Крымский мост! Я не понимаю кто сидит в Кремле!

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВикторПишет 21.07.2023 в 09:24
Я не понимаю кто сидит в Кремле!

Как кто? Всеми любимый и всенародно избранный мудрейший из мудрейших Президент РФ Владимир Владимирович Путин, да продлит Аллах его годы до бесконечности на радость россиянам.

раскрыть ветку (0)

Виктор, сколько народу погибло за 4 года, и в сравнении, как Вы говорите за 9 лет?

Не задумывались?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

забыла что сердюк - табуреточник с армией сделал????? а шойгу восстанавливает ....... тявкала бы по делу......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Президент как шахматист на несколько шагов просчитывает ходы, команду даст в подходящий момент

+10 / -43
картой
Ответить

Путину как Президенту нужен покорный личный состав, и мигранты ему предпочтительнее.

А если бы Автор знал значение употребляемых слов, было б неплохо. Или Путин - инструмент финансового капитала (как в теории), тогда он не может их прижимать, или он наехал на кого-то другого, но не олигархов.

+20 / -1
Ответить

Как известно из истории (и медицины), любое новообразование (олигархат), рано или поздно может превратиться в злокачественную субстанцию и убить своего носителя. Примеров в истории и медицине уйма, не буду на них останавливаться.

+7 / 0
Ответить

Но! Времени на " раскачку" , действительно практически нет.

Идёт откровенное уничтожение генофонда коренного населения .России, и самой государственности в целом.

И стоят за этим именно - абрамовичи, вексель/ ротенберги, дерипаски, мордашевы , хуснулины , наебулины и прочие "пейсато картавые" паразиты и колобрационисты.

Приближается время , когда коренное население ,тривиально загонят в гето , превратив в рабов.

С подачи и помощи мирового жидомассонства , был уничтожен СССР, а теперь обнулены все общечеловеческие законы и нормы в России.

+6 / -1
Ответить

И муслимов усиленно поддерживают(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если вы, на самом деле, фактически никогда не жили по человечески. Если многое из окружающего вас условия , а прежде всего главное , только кажется- иллюзия . Большинство из людей, никогда не жили по человечески, они даже не имеют достоверного представления о том, кем во истину является человек.

Этот "мир" построен "на" и "в" неадекватных условиях, в лукавстве, на лжи. Про это было сказано ещё в Библии, однако , то, что там сказано надо ещё с уметь правильно, соответственно истине и фактам , понять. А когда вам с детства врут, подменивают понятия , лицемерят, рассказывают "сказки"- истории которых на самом деле и не было.

+4 / -1
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 17:46
А когда вам с детства врут, подменивают понятия , лицемерят, рассказывают "сказки

А в библии - всё правда?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина ИоноваПишет 26.06.2023 в 15:01
нужен покорный личный состав

Неверно. Опираться можно только на то, что сопротивляется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для простоты сравнения представим Россию этаким человеком/организмом, прожившим сознательную часть своей жизни в лабораторно-тепличных условиях (СССР). Лаборатория сия обветшала за ненадобностью и в здоровый (в принципе!) организм проникли вирусы и паразиты. Как следствие - в результате мутаций в нем возникло некое новообразование, назовем его условно "абрамович" (олигархат).

+13 / -1
Ответить

На кого делал ставку, кого облизывал , те и предали. Как можно было быть таким слепым, столько лет.Президент хорошо знает и историю , должен был понимать, знать и делать , большая разница.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2023, 09:38
Калининград

Макрон - киданул, Меркель - киданула, Эрдоган - киданул! ВВП как можно быть таким лошарой ? Что тебя все кидают даже с "зерновой сделкой"! Где влюченный обещанный SWIFT и т.д. и т.д.?

+6 / -1
Ответить

Нам вообще НИКОМУ доверять нельзя (кроме, наверное, Лукашенко).

Больше чем уверена, что все те, кто в разное время набивался к нам "в друзья", нам просто завидовали и мечтали сделать что-нибудь подлое.

"У России два союзника - армия и флот". (с)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если с глистами и другими паразитами не бороться, то рано или поздно они разрушат организм.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
29.06.2023, 00:21
Иркутск

Послевоенные годы ,когда был выкошен цвет нашей нации,разрушены города и села и даже выпуск гвоздей был проблемой-вы называете тепличными??????? А ведь уже через 16 лед после полной разрухи мы первые запустили спутник в космос,а потом человека.И города отстроили и село подняли.И квартиры давали БЕСПЛАТНО!!!!...Впрочем,может верно говорят: "Москва-не Россия"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Приватизация не Путиным проводилась, не выстраивал он эту систему. Эту систему выстроили США, МВФ и ЦРУ вместе с нашими либералами ещё в далёком 1991 году. Не помните, как рассказывали нам, как эффективно будут трудиться собственники заводов и пароходов на благо народа? Путину пора потихоньку возвращать все государству. И бюджет сразу наполнится. Вон Норвегия хочет вернуть в лоно государства частную газопроводную систему. И никакого шума. А попробуй у нас это сделать, те же писаки шум такой поднимут. А Норвегия капиталистическая страна. Правительство решило, значит так и будет.

+29 / -2
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 17:46
Путину пора потихоньку возвращать все государству.

Ему это зачем? Ну есть госкомпании Газпром, РЖД, Роснефть и т.п. И что?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
29.06.2023, 00:15
Иркутск

Было бы желание.За четверть века мноооооогое можно было сделать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 17:46
Эту систему выстроили США, МВФ и ЦРУ вместе с нашими либералами ещё в далёком 1991 году. Не помните, как рассказывали нам, как эффективно будут трудиться собственники заводов и пароходов на благо народа? Путину пора потихоньку возвращать все государству.

С этим можно только согласиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Семенов ИванПишет 26.06.2023 в 14:23
Президент как шахматист на несколько шагов просчитывает ходы

Да, да, его просчеты мы сейчас и наблюдаем в Украине, где "все идет по плану".

+14 / -3
Ответить
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
29.06.2023, 00:22
Иркутск

Надо дождаться конца партии.Жаль не все доживут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2023, 17:33
Санкт-Петербург

Большая Россия со всей своей мощью более ПОЛУТОРА!!! лет топчется в предбаннике Украины!

0
Ответить

Но Грузию-то мы за пару дней захватили.

Наверное, тут и вправду что-то другое...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чёт херовый он шахматист - уж 23 года просчитывает

+15 / -3
Ответить

просчитывает, но мимо. Мимо народа, но в карман олигархам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
29.06.2023, 00:13
Иркутск

И когда этот момент наступит? Еще 23 года ждать?

+11 / 0
Ответить

Столько не живут ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Президент за капитализм, именно за нынешний либеральный капитализм, и этим все сказано

+25 / -2
картой
Ответить

побежали крысы с корабля, а главный вопрос к капитану, кого он в команду набирает, по какому принципу, большая часть предатели и коррупционеры, интересно почему президент не обратился за поддержкой к народу ведь у него такой большой рейтинг поддержки по данным ВЦИОМ или он не верит, что народ его поддерживает

+29 / -3
Ответить

Ведь если посмотреть на 90-е годы, то тогда везде, во всех странах бывшего Союза шло уникальное по своим разграбление-приватизация всего имеющегося... Если сравнивать по масштабам, то наверное это можно было бы сравнить разве что с разграблением конкистадоров местных народностей Америки... И вот появился Он, который сразу же озвучил дальнейшие условия игры - никто, ничего у вас отбирать не будет, но вы должны платить все налоги в государство... Ну и само собой и палки в колеса не ставить самому государству... Как поступали с виноватыми ни для кого не секрет, это и Ходорковский, и Гусинский и Березовский и много еще таких было... Кстати, когда Ходорковского ж посадили тогда, то говорят, что все и олигархи в срочном порядке собрали у себя "консилиумы", где ясно и четко дали понять своей бухгалтерии - платить все налоги, если закон звучит двусмысленно, платить там где больше положено платить... Т.е. они изначально чувствовали силу за Ним... Могла бы его поставить например какая то сила из олигархии??? Наврядли, с этой силой справилась бы какая нибудь другая такая же сила олигархии... Более того, еще тогда, в конце 90-х, когда он только пришел, когда разваливался морской флот Севера и не было в бюджете ни копейки денег чтобы им помочь, ведь именно тогда он только попросил и олигархи в буквальном смысле слова скинулись на помощь северному морскому флоту... Его всегда слушались, боялись или уважали, не знаю точно как, но все же...

+5 / 0
Ответить

Он сам старательно выстраивал эту систему. С него первым и спрос и не надо его делать из него "зайку" он "моль".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В лицемерно-демократической "обёртке" - трудно быть "вторым" - Петром Первым или Сталиным ..... А посему - "отдуваться" обычным соотечественника

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина ИоноваПишет 26.06.2023 в 15:01
побежали крысы с корабля, а главный вопрос к капитану, кого он в команду набирает, по какому принципу, большая часть предатели и коррупционеры, интересно почему президент не обратился за поддержкой к народу ведь у него такой большой рейтинг поддержки по данным ВЦИОМ или он не верит, что народ его поддерживает

При нынешнем либеральном капитализме такие люди всегда и будут составлять эту команду. Для них главное личная прибыль и свое благополучие и альтернативы этому нет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2023, 17:35
Санкт-Петербург

В команду набираются по принципу - кого прикажут истинные хозяева страны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А на самом деле выбирают того кого решили, и убивают того, кого решили.

Россиия такая странная страна...

У нас даже вор в законе может быть патриотом, радеющим за державу...

Посмотрите вокруг

Совладельцы Юкаса, не боролись против захвата их компании, а быстро унесли ноги в Британию и оттуда угрожают судами

Вся их возня похожа на спектакль под названием - В России теперь демократия и неугодных не убивают))

Опять же - сколько мы слышим разговоров о неприкасаемости силовых ведомств??

А президент только высказал пожелание, не приказал, а пожелал, и все чины побежали в Крым на отдых...

Ну где такое еще может быть??

Генералам то плевать где бухать, а вот их женам как без Испании и Франции??

Однако все поехали куда им сказано))

И во всех сферах так...

+16 / -1
Ответить

По В.И.Ленину: Революция - это не смена власти и, даже, не смена государственного строя. Революция - это резкая и безусловная смена правящего класса.

А теперь скажите - кто у нас мог бы стать гегемоном революции? Недосбежавшие клерки? Торговцы? Охранники? Таксисты? Домохозяйки?

Одна надежда на крепких молодых ребят, которые вернуться с СВО и потребуют перемен.

Иначе, к власти придут мигранты всех мастей. Они не будут церемониться. Ибо приехали в Россию жить вместо нас.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо запретить крупному бизнесу выводить деньги за пределы страны! Для этого нужна политическая воля и продуманность решений. Олигархи без косвенной поддержки ЦБ, министерства финансов и экономики ничего не могли бы сделать. Так что вся система заточена на их благополучном существовании. Систему надо серьёзно корректировать, других людей искать, собирать новую команду. Будет ли делать это Путин? Вряд ли.

+40 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.06.2023 в 17:46
Надо запретить крупному бизнесу выводить деньги за пределы страны! Для этого нужна политическая воля и продуманность решений. Олигархи без косвенной поддержки ЦБ, министерства финансов и экономики ничего не могли бы сделать. Так что вся система заточена на их благополучном существовании. Систему надо серьёзно корректировать, других людей искать, собирать новую команду. Будет ли делать это Путин? Вряд ли.

Путин возглавляет эту систему, поэтому ничего по ее разрушению он делать не будет

+9 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 26.06.2023 в 18:47
Путин возглавляет эту систему

Ну наконец-то здравое суждение. Конечно, не будет. Ему это зачем? Или пристрелят, как Кеннеди

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

сейчас бы Андропова .....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (380)

Прямо в точку! В.Путин назвал «подсвинками» европейских лидеров, которые надеялись поживиться на развале России

В своём выступлении на заседании коллегии Минобороны РФ Владимир Путин дал весьма ёмкое определение тем политическим фигурам из Европы, которые когда-то пошли на поводу у администрации Байдена.
01:08
Поделитесь этим видео

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

Благодарность за "блаженство": Патриарх Кирилл призвал россиян благодарить Бога за власть

Как патриарх Кирилл открыл россиянам глаза на их невероятное благополучие В то время как простые смертные осмеливаются роптать на судьбу, размышляя о пенсиях, ценах на продукты и загадочной «ключевой ставке»,

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы