Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29054
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.6М

«Вагнер» возвращается?!: Евгений Пригожин сообщил, что 5 августа «музыканты» приступят к выполнению поставленных боевых задач (видео)

913 дочитываний
164 комментария
Эта публикация уже заработала 45,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новость о возвращении частной военной компании «Вагнер» в ратное мужское дело сообщил Евгений Пригожин, которого переносчики слухов уже успели и посадить, и похоронить, и расстрелять.

00:17

Как пояснил спикер Новороссии Олег Царёв возвращение бойцов «Вагнера» в боевую работу было определено на встрече Президента Путина и Евгения Пригожина, когда были улажены острейшие разногласия между ЧВК и Министерством обороны.

  • Никто и никогда не прощает предателей и настоящих мятежников и реабилитация «Вагнера» говорит о многом. Демарш Пригожина был не против власти и Президента, он был направлен против верхушки МО.

Возвращение в строй такой боевой единицы, как «Вагнер» , которая наводит дикий ужас на ВСУ станет огромным плюсом для России и её Армии. Жаль только, что Евгений Пригожин не уточнил, когда точно появятся его бойцы снова на Украине, ведь ранее поставленные боевые задачи были связаны именно с ней. Мы будем ждать вас, ребята.

https://deita.ru/article/538465

Вы приветствуете возвращение ЧВК «Вагнер» на СВО?

Проголосовали: 200

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

164 комментария
Понравилась публикация?
112 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пригожин не имеет морального права ставить боевые задачи. Пригожин это чухан в натуре оху - ший. Для него люди - это инструмент для рисования своего "Я". Пригожин строил свой, личный авторитет на демагогии и крови подчинённых ! Подлец ! Первая ходка Пригожина была за "рывок" сумки у тётки. Криминальной выскочки из 90х крупно подфартило что он попал в своё время в "круг"и после УДО. Видимо были центровые завязки в криминальной, коньюктурно - спортивной кодле того времени заточенной под криминал. Пригожин это пережиток, представляющий рафинированное бычьё либерало - фашистского, бандитского капитализма в России, ему место у фишек домино или бычится в камуфляже за удочкой и до первых тумаков ! Существует масса достойнейших людей, военных и не военных способных возглавить геройский "Вагнер"!

+17 / -29
картой
Ответить
DELETE

А вы уверены что бойцы и командиры "Оркестра" с вами согласятся?

А вы сами уверены что все ?...

0
Ответить
DELETE

Вам виднее

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я уверен, что согласятся. Верю, что бойцы Вагнера прежде всего за Россию, а не за отдельно взятого человека с сомнительной биографией и таким же поведением. Пригожины приходят и уходят, а Россия будет всегда.

DELETE

Вы действительно не догоняете что Вагнеровцы это комерческая организация или притворяетесь? Там владельца не назначают. Кто не хотел те уже дома или ушел в Мо но они уже не Вагнер. Это как прийти ко мне и сказать "уходи твой автомобиль теперь мой", догадываетесь куда пойдете?

DELETE

Вагнеровцы это бойцы доказавшие это всем, похоже кроме вас. К организации незаконного вооруженного формирования задайте вопрос Конституционному суду. Мне тоже интересно, что он ответит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.07.2023 в 07:22
Вагнеровцы это бойцы доказавшие это всем, похоже кроме вас. К организации незаконного вооруженного формирования задайте вопрос Конституционному суду. Мне тоже интересно, что он ответит

не понял вас, вы хоть разберитесь о чем говорим, бойцы ВСЕ достойны почестей и славы, тут разговор типа убрать Пригожина чтоб другой возглавлял, каким образом? Это его чвк.

раскрыть ветку (0)

НектоПишет 22.07.2023 в 06:44
Кто не хотел те уже дома

Никакой принудиловки, только личное желание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и правы и нет. Создания ЧВК в РФ было одобренно ( я в том уверен) Путиным как пилотный проект. И задачи им ставились и ездили по миру они по приказу с самого верха. Да разумеется по закону это незаконное вооружённое формирование. Но ( во всяком случае до мятежа) наверное по окончанию СВО это ЧВК было бы узаконено и соответствующие указы были бы написаны и изменения в Конституции (Коль таковые были бы нужны) тоже были бы внесены. Но случилось то что случилось. Пригожин не выдержал груза славы и совершил подлейшее действие ПРЕДАТЕЛЬСТВО. По этому в отношении их ( я имею в виду саму компанию) будут приняты жёсткие меры. Хотя я считаю что сама идея ЧВК не лишена смысла. Только как и во всём мире должна быть под контроль на государству.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртурПишет 22.07.2023 в 09:06
ЧВК было бы узаконено и соответствующие указы были бы написаны и изменения в Конституции (Коль таковые были бы нужны) тоже были бы внесены. Но случилось то что случилось. Пригожин не выдержал груза славы и совершил подлейшее действие ПРЕДАТЕЛЬСТВО. По этому в отношении их ( я имею в виду саму компанию) будут приняты жёсткие меры. Хотя я считаю что сама идея ЧВК не лишена смысла. Только как и во всём мире должна быть под контроль на государству.

вы пишите ради того что бы писать? Или не понимаете? Я сказал что это компания частная и в данный момент глупость отжать ее у владельца, а что там будет после сво неизвестно, тем более ни кто из командиров не перешел в мо, не тот это коллектив где есть разногласия, не просто так они пришли в чвк а не в армию. Только и всего. А по поводу "предательства" бабушка на двое сказала. Пожалуй и я все сказал, а то говоришь одно а тут тебе свои больные фантазии начинают приплетать,, держите их в голове.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.07.2023 в 07:22
Вагнеровцы это бойцы доказавшие это всем

Вагнеровцы - это самые эффективные бойцы на СВО. Это знают все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НектоПишет 22.07.2023 в 07:24
типа убрать Пригожина

Пригожин лихо попёр против бездарной номенклатуры из МО и этого ему не простят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НектоПишет 22.07.2023 в 09:41
А по поводу "предательства"

Если бы было настоящее предательство, то Пригожин уже бы был в тюрьме или на том свете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртурПишет 22.07.2023 в 09:06
это ЧВК было бы узаконено

Для этого лишь требуется утверждённый законопроект от послушной Госдумы. А "Вагнер" ещё покажет себя на СВО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О бездарности МО это Пригожин так решил ? Кто такой Пригожин ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какую статью Конституции, они нарушают! Есть 359 статья УК РФ, ну и её как к ним применить? Без привлечения высших лиц государства

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Петрович ПузановПишет 23.07.2023 в 02:18
статью Конституции, они нарушают!

Статьи можно поменять очень быстро...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.07.2023 в 03:55
Пригожины приходят и уходят

Это частная, личная компания Пригожина, так что с какого перепуга ему из неё уходить? Тем более он реабилитирован.

+15 / -2
Ответить

Эта так называемая частная компания сидела на полном гос обеспечении. Вы реально думаете что они мотались по миру по прихоти каких то там владельцев... Эта структура была создана по принятому решению на самом верху и действовала по их же приказу. А на счёт того что частная... ЮКОСа помните. Ходорковский тоже считал что страна его вотчина а он хозяин хочу плачу хочу нет. Где ныне Ходорковский и где ныне ЮКОС.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы так не утверждал о Его реабилитации. Он серьёзно скомпрометирован и так серьёзно, что вся его прошлая грязь всплывшая из либеральной России не даёт ему права руководства ничем и никем.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртурПишет 22.07.2023 в 08:56
сидела на полном гос обеспечении

Значит она нужна государству, как никогда и это главный её наниматель.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.07.2023 в 11:30
его прошлая грязь всплывшая из либеральной России

Почти у каждого действующего сегодня политика - куча либеральной грязи за спиной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Кучи либеральной грязи у политиков." Да, согласен, у каждого возможны заблуждения и ошибки, но не у каждой зажравшейся шкуры имеется в личном подчинении весьма солидное вооружённое формирование тактического уровня, и возможностями которой можно спекулировать в личных интересах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.07.2023 в 11:30
Я бы так не утверждал о Его реабилитации. Он серьёзно скомпрометирован и так серьёзно, что вся его прошлая грязь всплывшая из либеральной России не даёт ему права руководства ничем и никем.

Все настоящие мужики когда-то сидели. А ты, собиральщик грязи, не мужик точно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это так и я не сидел за "рывок" сумки у бабки, как настоящий герой о котором вы грезите. Я всего лишь прохлаждался на Командорских островах. Я обязательно проверю - а мужик ли я ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.07.2023 в 19:29
возможны заблуждения и ошибки

Эти заблуждения уже 30 лет не меняются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2023, 13:09
Краснодар

алексей ты вобще кто такой чтоб отзываться так о первом то что льешь грязь на него это автоматом на всех музыкантов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
22.07.2023, 13:30
Ростов-на-Дону

Только почему то его бойцы при возможности ставят свечки в церкве на за Шойгу а за здравие БАТЬКИ как они называют Пригожина .

+2 / 0
Ответить

ЮрийПишет 22.07.2023 в 13:30
бойцы при возможности ставят свечки

Потому-что они знают реальные обстоятельства дел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

НектоПишет 21.07.2023 в 21:29
с вами согласятся?

Они могут не согласиться и даже с нанести тяжкие телесные повреждения.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по факту согласились во всяком случае те что не пошли за ним. А на мнение остальных лично мне плевать.

0 / -1
Ответить

АртурПишет 22.07.2023 в 08:50
А на мнение остальных лично мне плевать.

А остальных - преобладающее большинство.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 22.07.2023 в 19:20
остальных - преобладающее большинство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АлексейПишет 21.07.2023 в 21:17
Пригожин это чухан в натуре

А вы бы смогли сказать это в лицо Пригожину?

+6 / 0
Ответить

Я ? Сто пудов ! Вот именно это говорит Ему вся Россия ! Он ещё и как человек, говно вчерашнее. Раненых ребят, инвалидов без выплат оставлял. Что бы стоило Его ЧВК без полного обеспечения от МО и данных российской разведки?

+1 / -6
Ответить

АлексейПишет 22.07.2023 в 10:58
Вот именно это говорит Ему вся Россия !

Не надо выдавать желаемое за действительное, у Пригожина огромное количество сторонников.

+4 / 0
Ответить

В лице кого ? Бывших официантов, из прошлого питерского ресторанного бизнеса, которые от него в табло получали как рабы ? А чё среди сотрудников ЧВК не было конфликтов с ним ? Ещё какие ! ФюЛлер он фуфловый ... Пусть скажет спасибо "Луке" что прикрыл его до времени и увёз из России !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И я о том же. Мразь, предатель гад.

0 / -5
Ответить

АртурПишет 22.07.2023 в 08:48
Мразь, предатель гад.

Когда заканчиваются аргументы - начинают лезть оскорбления.

+3 / 0
Ответить

Во первых вас я не оскорблял. Во вторых это не оскорбление а констатация факта. Пригожин поднял бунт. Это факт. Пригожин самовольно покинул дислокацию. По всём законам это преступление тем более в зоне боевых действий. Это тоже факт. Пригожин повинен в гибели наших пилотов. Это то же факт. Он ПРЕДАТЕЛЬ, УБИЙЦА, А ПОТОМУ МРАЗЬ. какие ещё вам нужны аргументы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 21.07.2023 в 21:17
Пригожин не имеет морального права ставить боевые

Мало того - из него сделали народного героя, Робин Гуда.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, а почему ты так "нападаешь "на "вагнеровцев"? Они свою популярность завоевали ценой своей крови ижизни. Поэтому их уважают в народе. А почему ты не критикуешь настоящих предателей? Хотя бы , таких , как Абрамович или других ему подобных... Отеуда у него появились такие суммы, на что он купил спортивную команду в Англии? Заработал в поте лица? Или ты принадлежишь к той группе, которые во время движения вагнеровцев к Москве, бежали в Турцию,не пожалев денег на билеты в самолет?

+17 / -1
Ответить

Вы читайте внимательнее и не несите перевёрнутый "бредли". Для вас лично повторяю: - Пригожин, это тип не являющийся олицетворением "Вагнера," и доблестный труд сотрудников "Вагнер" не посвящён никакому культу личности и тем более гнилой личности. Если вам опять непонятно то ступайте лучше на кухню.

+2 / -5
Ответить

АлексейПишет 22.07.2023 в 11:10
гнилой личности

Пригожин сам лазил с бойцами под бомбёжками и обстрелами. Гнилость свою показывал?

+2 / 0
Ответить

И кого он там прикрывал своим горлопанством ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не участвовал Пригожин в боях - руководил- да ,ролики записывал - да .мятеж устроил - да . Организатор хороший никто не сомневается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 22.07.2023 в 10:13
завоевали ценой своей крови ижизни

Вагнеровцев даже Ростов провожал аплодисментами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, наверное, сам сидел на нарах рядом с Пригожиным.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1718

Все бы такие «чуханы» были...

+6 / -1
Ответить

АлександраПишет 22.07.2023 в 10:57
такие «чуханы» были.

Россия бы тогда уже давно выиграла в СВО.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 22.07.2023 в 20:15
Россия бы тогда уже давно выиграла в СВО.

Когда уже поймут, что это "СВО" выиграть невозможно! Это война ради войны, без всяких целей.

раскрыть ветку (0)

Не надо "играть в СВО". Лезть за Днепр раньше времени это была бы крупная ошибка ! Надо понять что решаемые задачи на "хуторе" не столь тактические сколь политические и стратегические. Пригожин не имеет для этого компетенции. Не надо ему лезть в большую стратегию в формате ЧВК и со своими басяцкими амбициями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если и была вина за Пригожиным, то он её искупил, отбыв срок, это во-первых. Во-вторых, оглянитесь на наших высших чиновников во власти, сколько из них имеют уголовное прошлое?? ничего, правят нами, законы принимают. Насчет законности существования Вагнера, как военной структуры: многие страны имеют подобные боевые объединения для выполнения конфиденциальных задач, и это правильно. Не сомневаюсь, что существование таких вот "ихтамнету" санкционировано высшим руководством страны, иначе их не было бы в Африке, Сирии. Это просто невозможно. Отсюда и частичная финансовая подпитка. И слава богу, что Вагнер возвращается, по фигу, кто там будет руководитель, но прос..ть "оркестр" было бы полным идиотизмом.

+11 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 22.07.2023 в 11:05
оглянитесь на наших высших чиновников во власти

Среди чиновников есть настоящие преступники, место которым только в тюрьме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ему ставят задачи!

раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 13:33
Долгопрудный

Так оторви жопу от дивана и айда на фронт. Защити Родину

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 22:18
Санкт-Петербург

Сам ты чухан, придурок!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2023, 22:19
Санкт-Петербург

Сам ты чухан, придурок!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.07.2023 в 21:17
Пригожин не имеет морального права ставить боевые задачи. Пригожин это чухан в натуре оху - ший. Для него люди - это инструмент для рисования своего "Я". Пригожин строил свой, личный авторитет на демагогии и крови подчинённых ! Подлец ! Первая ходка Пригожина была за "рывок" сумки у тётки. Криминальной выскочки из 90х крупно подфартило что он попал в своё время в "круг"и после УДО. Видимо были центровые завязки в криминальной, коньюктурно - спортивной кодле того времени заточенной под криминал. Пригожин это пережиток, представляющий рафинированное бычьё либерало - фашистского, бандитского капитализма в России, ему место у фишек домино или бычится в камуфляже за удочкой и до первых тумаков ! Существует масса достойнейших людей, военных и не военных способных возглавить геройский "Вагнер"!

Чухан, твоя фамилия случайно не Гиркин? Уж очень на подлеца смахиваешь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам ты кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
21.07.2023, 21:49
Санкт-Петербург

ЧВК никуда и не уходили, считайте часть их была попросту перенаправлена в Белоруссию для охраны ядерных ракет и подавления возможных переворотов.

+12 / 0
картой
Ответить

ДмитрийПишет 21.07.2023 в 21:49
ЧВК никуда и не уходили

Значит эти ребята скоро появятся на Украине и очень помогут нашей армии.

+7 / -1
Ответить
24.07.2023, 02:47
Санкт-Петербург

Они и с Украинских земель не уходили, ушла только часть этого подразделения, остальные продолжают работать. И кстати не только на Украине. Считайте их нелегальными работниками ГРУ по оперативному вмешательству и контрмерам.

+2 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 24.07.2023 в 02:47
Считайте их нелегальными работниками ГРУ

Я этих ребят считаю нашими, своими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТОлько в больном обществе (государстве) может существовать ЧВК. Правом на вооруженное насилие государство наделяет только Вооруженные Силы. И никакая другая боевая единица, тем более частная, таковой быть не может. ДЛя специалистов такого высокого проффессионального уровня имеются и соответствующие специальные воинские подразделения, но под "единым начальником". Это так и называется - единоначалие.

+7 / -2
картой
Ответить
22.07.2023, 03:29
Междуреченск

Вам президент сказал же, что никаких чвк не существует

+9 / 0
Ответить

ОльгаПишет 22.07.2023 в 03:29
никаких чвк не существует

Он пошутил....

+3 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 22.07.2023 в 07:53
Он пошутил....

От его шуток страна всё глубже и глубже в дерьмо залезает.

+7 / 0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 22.07.2023 в 20:53
залезает.

Есть такая тенденция...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Абсолютно правильно. С юридической стороны просто махновщина двадцать первого века. К бойцам претензий нет, к властям вопрос: когда будете соблюдать законы? То у нас санитары людей работы лишают за отказ от эфтаназии, то чужаки порядки свои обезьяньи устанавливают, то махновцы рейды на Москву устраивают, что происходит? Правовой нигилизм на высшем уровне? Господин гарант, когда будем гарантировать?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.07.2023 в 04:23
махновщина двадцать первого века

Игорь Анатольевич, что Вы так ополчились на вагнеровцев? Это профессионалы, а министерством обороны у нас командует непонятно кто. Вот где в первую очередь надо наводить порядок.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Я же сказал: к бойцам претензий нет. Честь и хвала. Вечная память павшим и огромное уважение и благодарность живущим. Вопрос к властям. Что-то к ним слишком много за последнее время вопросов накопилось, хотелось бы уже услышать ответы. И не бла-бла, а реальные.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.07.2023 в 09:11
Вопрос к властям. Что-то к ним слишком много за последнее время вопросов накопилось, хотелось бы уже услышать ответы. И не бла-бла, а реальные.

Если их всех бросить на передовую на пару месяцев,то тогда могли и получить ответы,а солдаты это те люди,которые своими жизнями разгребают то дерьмо,что натворили политики своими языками!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.07.2023 в 09:11
Вопрос к властям.

Все вопросы к властям становятся риторическими...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.07.2023 в 07:01
своими жизнями разгребаю

С Вами не поспоришь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Один из законов философии: переход количества в качество. Рано или поздно чаша весов качнется. Я понимаю, что для актеров и спортсменов из Госдумы само слово "философия" ни о чем, но во власти есть и юристы, они должны это понимать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

".... к властям вопрос: когда будете соблюдать законы? "

Это Вы наивным прикинулись ?

Гость_8414286Пишет 22.07.2023 в 09:34
Это Вы наивным прикинулись ?

Нет. Просто возмущенные кряхтенья "патриота" в соцсетях...

+11 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо тебе Виолетта. Я добро помню, а ты?

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 23.07.2023 в 07:47
Я добро помню, а ты?

Добро - категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности.

Вы о чём, Корзухин?!

Подобные вам - не к добру.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 23.07.2023 в 07:47
Спасибо тебе Виолетта.

Виолетта добра до изнеможения...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Святослав Владимирович ЛитвинПишет 22.07.2023 в 02:57
может существовать ЧВК.

Это общемировая практика, а ЧВК "Вагнер" стала одной из главных и эффективных боевых подразделений на СВО.

+4 / -2
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
23.07.2023, 12:32
Калуга

Валерий ШПишет 22.07.2023 в 07:46
общемировая практика

Ну, не так уж и "обще..."

Да, ЧВК существуют ао многих странах, в девяти, кроме России (могу ошибаться).

В некоторых их деятельность даже регламентируется законом.

Например, в США продажа военных услуг регулируется Законом о контроле над экспортом вооружений, согласно которому каждая частная военная или охранная компания получает в Госдепартаменте лицензию для работы за рубежом, и Госдепом же контролируется. А сделки, стоимость которых превышает 50 млн. долларов, подлежат одобрению Конгрессом США.

Вот такой разгул либерастического буржуйского законотворчества...

Без строгого и детального законодательного регулирования деятельность ЧВК в определенных случаях может обернуться такой махновщиной (о чем Игорь Анатольевич справедливо упомянул), что захват штаба ЮВО, сам по себе долженствующий считаться немыслимым преступлением, особенно в условиях военных действий, покажется игрой в песочнице.

+2 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 23.07.2023 в 12:32
считаться немыслимым преступлением

Но Кремль думает иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

С самого начала было ясно, что все это спектакль

ЛюдмилаПишет 22.07.2023 в 08:29
что все это спектакль

Вполне возможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это правильно. Ребята боевые, опытные.

+8 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 21.07.2023 в 20:42
Ребята боевые, опытные.

Они очень нужны нашей армии.

+6 / -1
Ответить

Они просто необходимы не только армии ! С их опытом начальников штабов, которые сами служили в МО и имеют опоры там же ! Пригожин это просто тупое чепушило и шустряк на "кассе", обостряющий свою значимость до преступных действий ! "Остап Ибрагимыч, ну когда мы будем делить наши деньги": - вот этого не должно быть даже близко ! "Вагнер" - это структура с новыми горизонтами в политике, географии прежде всего, которой должны руководить компетентные, профильные, достойные функционеры не путающие своих рамок с большой политикой. Я думаю Батька в нужное время предоставит Пригожину рыбацкий домик.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (164)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

В Евросоюзе ввели санкции против российских кошек

Им нельзя участвовать в выставках, у них могут возникнуть сложности при пересечении границы, а также им могут не выдать документы на родословную. Кроме того, их котят могут признать незаконнорождёнными.
00:52
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы