Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев И В Подписчиков: 5428
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 519.3к

Потребитель Александр из городка Солнечный Берег.

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Потребитель Александр из городка Солнечный Берег.

Потребитель Александр из городка Солнечный Берег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Однажды в тихом городке по имени Солнечный Берег, жил-был потребитель по имени Александр. Он был любителем красоты и стиля, всегда следил за последними трендами моды. Однако, недавно он приобрел новую пару обуви, которая, к его сожалению, не подошла по размеру. Разочарованный, Александр решил обратиться в местный магазин "Модные тренды" для обмена товара.

Александр внимательно изучил Закон РФ "О защите прав потребителей" и обнаружил, что статья 25 предоставляет ему право на обмен товара надлежащего качества. Он решил воспользоваться этим правом и отправился в магазин, сохраняя товарный вид и все документы, подтверждающие покупку.

Прибыв в магазин, Александр обратился к продавцу и объяснил ему свою ситуацию. Продавец внимательно выслушал его и сказал, что аналогичная обувь, подходящая по размеру, отсутствует в наличии на данный момент. Однако, он заверил Александра, что при поступлении такого товара в продажу, он сразу же сообщит ему.

Александр был немного разочарован, но он понимал, что в магазине не всегда есть все размеры и модели. Он решил довериться продавцу и договорился с ним о возможности обмена, как только подходящая обувь появится в продаже.

Несколько недель спустя, Александр получил звонок от продавца. Он радостно сообщил, что аналогичная обувь, которую Александр искал, наконец-то поступила в магазин. Александр сразу же поспешил в "Модные тренды", чтобы осуществить обмен.

Продавец с улыбкой приветствовал Александра и предложил ему обувь нужного размера. Александр был доволен, что его проблема была решена, и благодарил продавца за оперативность и честность.

Таким образом, Александр убедился в том, что статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" действительно защищает его интересы как потребителя. Его опыт показал, что обмен товара надлежащего качества возможен, даже если аналогичный товар отсутствует в магазине на момент обращения. Важно лишь договориться с продавцом и доверять ему.

Александр, благодаря своему опыту, стал более осведомленным потребителем и теперь знал, как правильно использовать свои права. Он продолжал следить за модными трендами и покупать товары, уверенный в том, что его права будут защищены. Так закончился его рассказ о приключении с обменом товара надлежащего качества, который стал еще одним шагом на пути к его стилю и уверенности.

Подробнее ➤

1 комментарий
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Весело🤣🤣🤣

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потребительский экстремизм или как недобросовестная мадам пыталась обвинить меня в неоказанных услугах

Что такое потребительский экстремизм, думаю,многие знают. А некоторые ещё и живут по принципу потребительского экстремизма. Я конечно же сталкивалась в своей работе, пока работала в автосалонах,...

Как помощь, полная доброты, обернулась финансовым кошмаром: Не повторяйте ошибок Александра!

Сколько раз вам приходилось слышать истории о том, как кто-то решил помочь другому — и потом ненавидел себя за это? Как юрист, хочу рассказать вам о ситуации, которая просто выводит из себя! Знакомьтесь,...

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Экономика сияющей улыбки: Россияне стали больше тратить на внешность и развлечения и меньше – на бытовую технику

Как россияне, отказывая себе в мебели, спасают ВВП красотой Вот и стал 2025 год, годом окончательного просветления и триумфа духовных скреп над материальными условностями. Компания «Платформа ОФД»,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы