Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Халявщики на юр услуги

218 дочитываний
280 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.08.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Халявщики на юр услуги

Как выяснилось ни в одной другой нише не существует столько любителей халявы как в медицине и юридических услугах. Если еще такие ниши существуют пишите о них в комментариях.

>>> читать публикацию "Как юристам перестать консультировать халявщиков"

Некоторые граждане полагают что до их проблем кому то есть дело настолько, что специалист, который вложил годы времени и много денег в свое обучение будет помогать им разбираться с их проблемами бесплатно или почти бесплатно лишь потому, что им очень надо.

Я еще могу понять старых советских пенсионеров, которые привыкли жить в социально ориентированном государстве, но откуда берутся любители халявы среди молодого поколения весьма не бедных людей мне не понятно.

IT специалист хочет бесплатно разобраться в трудовом споре

Халявщики на юр услуги

Среди специалистов наиболее востребованы сейчас айтишники. Средняя зарплата такого специалиста составляет от 80000 до 200000 рублей.

То есть человек с не плохой зарплатой вполне может позволить себе оплатить 5000 рублей за юридическую консультацию, но не хочет этого делать, так как привык получать разъяснения юристов на халяву. Привожу переписку с ним в телеграм.

Халявщики на юр услуги

После предложения оплатить он написал, что подумает, но хотя бы поблагодарил за потраченное на него время.

А над чем тут собственно думать? Вы не знаете что юристы не являются филиалом государственного справочного бюро?

У брокера нет денег на юриста

Халявщики на юр услуги

Второй пример для сегодняшней публикации это обращение за юридической консультацией кредитного брокера. Человек работает в достаточно проблемной и конфликтной сфере, но тем не менее жмет 5000 руб на консультацию, предпочитая написать десятку юристов и извлекать из них по кусочку информацию.

Халявщики на юр услуги

Коллеги, это мы создаем этих халявщиков своими руками. Предлагаю в общих интересах прекратить консультировать бесплатно людей, у которых очевидно есть для этого средства. Можно иногда проконсультировать бесплатно пенсионера, если он не сельский конечно.

>>> читать публикацию "Неблагодарный сельский пенсионер"

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.

Возможно ли юристам договорить не консультировать халявщиков бесплатно?

Проголосовали: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

280 комментариев
Понравилась публикация?
29 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 280
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Забавные рассуждения! Юристы Закон издали, что б людей в ОКОПЫ бесплатно или тюрьма! А сами по мобилизации не хотели б поработать? Рублей так за 25 в месяц! Это ж всё ж не в окопе и БРОШЕННЫМ КАЛЕКОЙ маловероятно стать. Это не только Юристов касается, но и медиков и ЖКХ и многих таких разных. Юристов вообще надо запретить! УНИЗИТЬ КОЭФФИЦИЕНТОМ Офицеров честно отслуживших! Отнять у Стариков Пенсию на 5 лет! ... Цеденты и Цессионарии! Кассовый разрыв это называется или Хитрозадость. Должна быть лестница по доходам. Футболист не должен зарабатывать больше командира роты. Медик не должен зарабатывать больше шахтёра. ...И так далее. А Юристов нужно вообще отменять. Все споры должны решаться не болтавнёй, а министерствами.... Есть такое понятие как Фармазон,-это когда по мелочи, но умыкнёт. Есть такое понятие как Фраер, который только на словах, а в реальности ноль. Чего ещё надо, что б решать какие-то споры? Тем более, что в реальности одно, а на бумаге другое. ... Служба Натариусов -это что? Заверяет то что не знает? Бывает, что УГАДАЛ! Но знать то он откуда чего может? ...Суды? Есть когда Судье в деле разобраться? Сыщики? В таком бардаке сыскать чего-то таким составом? ... Всю Госдуму, вместе с Юристами "метлой" как таковых; иначе Страну потеряем среди Космополитов. И так уже по Субъектам раскидали. Это только моё мнение. Жизненный опыт большой ...ПРОСТО ПРИМЕР! Газовщики за деньги должны проверять и обслуживать в квартирах газовое оборудование не реже РАЗА В ГОД. Хотел бы Я посмотреть на Юриста, к которому Газовщик поселился б в квартиру; ЕЖЕДНЕВНО-это ж не реже раза в год! А если приходить 2 раза в день? Зачем тогда уходить? ...И так далее. Словоблудие юристов-это плохо для Страны. Да ещё и за такие деньги, какие они хотят

+5 / -7
картой
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Юристы Закон издали, что б людей в ОКОПЫ бесплатно или тюрьма!

Мобилизация осуществляется на основании указа президента, юристы как корпорация или социальная группа тут не причем , а скорее многие не согласны с проводимой государством внешней и часто внутренней политикой

+4 / -1
Ответить
DELETE

В корне не согласна с автором статьи. Первая консультация должна быть бесплатной, как у врача, так и у юриста. Приведу пример с врачами : приходишь к такому ( который не хочет "халявно" работать на первой консультации и говоришь ему, мол, голова часто болит. А он тебе в ответ : "Вам нужно сдать кучу анализов, УЗИ, музи и прочее т.п, ах, да, с вас за первую консультацию тыща руб! " Это мы и без таких "специалистов" ( именно в кавычках) знаем, что если беспокоит физическая боль в каком либо органе, значит организм уже сигнализирует , что что то в нём не так. И за что тогда тыщу платить ? Я понимаю заплатить за эти анализы, УЗИ, МРТ и т.д - здесь претензий нет, но заплатить тыщу за банальное бла бла бла, ну вот за что ???? Также и с юристами : тебя выслушают, дадут первые, обобщенные рекомендации, что делать в твоей ситуации, в какие инстанции нужно обратиться, а ты потом решаешь продолжать ли работать уже платно с этим юристом или дерзать самому бесплатно. Уважаемые комментаторы! Если согласны с моим мнением, прошу его поддержать лайками.

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 20:27
Первая консультация должна быть бесплатной, как у врача, так и у юриста.

С какой стати?! Или это Вы так решили, потому что Вам так хочется.

Хорошо! Тогда для Вас ПЕРВАЯ бесплатная консультация: Вам необходимо будет проконсультироваться..."

Ну, а далее - по прейскуранту. Уж, извините, сами напросились...

+2 / -3
Ответить
DELETE

еще один юрист доморощенный ))))) скока вас тут на сайте сидит, а где ваши клиенты ?? Берите пример С Горгадзе хотя бы )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 21:52
Кострома

Это их проблемы ?В голове?

А имидж?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
А сами по мобилизации не хотели б поработать?

Кто на что учился, хотели бы быть военными пошли бы учиться на военных

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Юристов вообще надо запретить!

И устроить из страны одну большую казарму ? Ага, щас , разбежался и прыгнул. Можете запретить юристов лично для себя и больше никогда к ним не обращаться, решайте свои проблемы самостоятельно, изучайте за счет своего времени законодательство и вперед

+6 / -1
Ответить

Сегодня приходится, т к по всем вопросам, которые сегодня возникают, к юристам не находишься (шишей не хватит )

+1 / 0
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 08.08.2023 в 00:44
Сегодня приходится, т к по всем вопросам, которые сегодня возникают, к юристам не находишься (шишей не хватит )

Я часто консультирую того, кто у меня заказывал платные услуги бесплатно, так что мотайте на ус

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 21:52
Кострома

А имдж Ваш(без эмоций?)??????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
УНИЗИТЬ КОЭФФИЦИЕНТОМ Офицеров честно отслуживших! Отнять у Стариков Пенсию на 5 лет! ...

Это политика государства , которая исходит из его экономических возможностей, юристы как и все граждане не заинтересованы в поднятии пенсионного возраста и занижении пенсий, в том числе именно юристы часто помогают пенсионерам добиваться повышения пенсии, чего те сами не смогли бы добиться через общение с пенсионным фондом, да думаю Вы сами не раз обращались к юристам по пенсионным вопросам и получали бесплатные консультации

+2 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 21:58
Кострома

Нет.Таковых нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Офицеров честно отслуживших!

офицер ничуть не больше заслуживает пенсию чем врач, учитель или юрист. Вы сами выбрали чем хотите профессионально заниматься и занимались, никто не принуждал и Вы ничуть не лучше всех= остальных членов общества, работающих в других сферах

+6 / 0
Ответить
DELETE

ну ну ))) Сразу вспомнилось : государство вас рожать не заставляло, макарошки везде стОят одинаково, если хотите зарабатывать - тогда идите в бизнес. А я вам так скажу, юрист вы наш : Сергей Михалков написал замечательный стишок для детей, где ребятня спорила чья мама самая важная в своей профессии, Михалко через стих ответил так : "МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ, МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ". Возьмите с полки стих Михалкова, умный был дядька, хоть и прогибался всегда под действующую власть, но стих писал хорошие, внёс большой вклад в воспитание советских детей. А вы, юрист, сразу видно дитя 90-х, вам бы срубить бабла хоть с кого и с родной матери сдерёте.

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 20:37
А вы, юрист, сразу видно дитя 90-х, вам бы срубить бабла хоть с кого и с родной матери сдерёте.

нет, мама инвестировала в меня значительные ресурсы и имеет право на получение отдачи, чего не скажешь о какой то наглой бабе, которая хочет присоседится к матери и претендовать на бесплатную помощь

+2 / 0
Ответить
DELETE

а почему вы сидите на этом сайте ? У вас много свободного времени? Я ни разу нигде на различных сайтов для юристов не встречала комменты и статьи Добровинского, Жорина, Падвы, Резника. С чего бы это ?))) Думаю, что за день они так набегаются, что и вечером не до сайтов и нас,читателей. И кстати, они в некоторых случаях консультируют бесплатно при первой встрече с клиентом, но с одной оговоркой : если дело клиента интересное, необычное, они получают дополнительный опыт для своей дальнейшей работы. Их помощники таки говорят по телефону : вы нам напишите, если господина N заинтересует ваша проблема, то первая консультация от нас бесплатно, а дальше сами решите работать с нами или нет, но предупреждаем - мы не дешевые специалисты. А вы что то уперлись, что ни в какую не хотите при первой встрече бесплатно потрать 15- 30 мин, так нельзя! Чтобы что то получить в дальнейшем, надо в начале где то прогнуться под клиента. А вдруг к вам пришел в лохмотьях подпольный миллионер Корейко, ну не хочет он сразу показывать свой социальный статус. Он проявит его потом, когда вы заинтересуете его своей проф консультацией и благородно не возьмете денег за первую встречу. Подумайте об этом!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:20
а почему вы сидите на этом сайте ? У вас много свободного времени?

Полагаю, что у Вас этого времени - навалом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:20
Я ни разу нигде на различных сайтов для юристов не встречала комменты и статьи Добровинского, Жорина, Падвы, Резника. С чего бы это ?

Они не достаточно свободны, чтобы выражать свое мнение так, как им вздумается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:20
И кстати, они в некоторых случаях консультируют бесплатно при первой встрече с клиентом, но с одной оговоркой : если дело клиента интересное, необычное, они получают дополнительный опыт для своей дальнейшей работы.

Я тоже готов проконсультировать Петросяна бесплатно, если он захочет еще с кем нить развестись за право об этом написать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:20
Их помощники таки говорят по телефону : вы нам напишите, если господина N заинтересует ваша проблема, то первая консультация от нас бесплатно, а дальше сами решите работать с нами или нет, но предупреждаем - мы не дешевые специалисты.

Если дело особо интересное, то любой юрист, не утративший любознательность и желание развиваться, разумеется послушает. Но к интересному делу относится и интересная фигура заказчика. Например, владелец порта с интересным делом это интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:20
А вы что то уперлись, что ни в какую не хотите при первой встрече бесплатно потрать 15- 30 мин, так нельзя

можно так как я считаю нужным, вы чужим временем то не распоряжайтесь, нельзя так или эток, можно так как я считаю нужным распорядиться своим временем, а не вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:20
А вдруг к вам пришел в лохмотьях подпольный миллионер Корейко, ну не хочет он сразу показывать свой социальный статус

у нас не ссср, миллион сейчас можно легко найти куда пристроить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:20
Он проявит его потом, когда вы заинтересуете его своей проф консультацией и благородно не возьмете денег за первую встречу. Подумайте об этом!

если человек не понимает, что за время другого человека, потраченное на него, надо быть благодарным, то он мне не интересен со всеми его делами, пусть идет к условно бесплатным юристам, а я потом возьму с него тройную цену за переделку того, что они ему наделают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как этой, как вы говорите, бабе удостовериться в вашей квалификации и добросовестности?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

во во ! Правильно подметили! как убедиться, что эти юристы, сидящие на этом сайте действительно с большим айкью ? А никак. Вместо того, чтобы заниматься своим делом, они статейки здесь пишут, писатели доморощенные ))))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

еще раз этот же вопрос : что настоящий юрист делает на этом сайте ? Правильный ответ : дурью страдает. Если вы за день наработались по судам бегая, не стали бы здесь сидеть и хамить читателям. Итак, почему настоящий юрист не будет сидеть часами на таких сайтах, а ??))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никак ! Здесь и юристов то нет. Какое то сборище палаты №6

раскрыть ветку (0)
DELETE

юристы такого уровня не имеют много свободного времени, чтобы писать комменты читателям, их время слишком дорого стОит. Делаю вывод: кто из юристов здесь сидит - это не юрист.

раскрыть ветку (0)
DELETE

сильно подозреваю, что клиенты уровня петросянов и не подозревают о вашем существовании, как юриста. )

раскрыть ветку (0)
DELETE

петросян и ему подобные даже не знают о вашем существовании.

раскрыть ветку (0)
DELETE

судя по вашему времени скока вы проводите на этом сайте, делаю вывод - ваши клиенты - это мы, читатели, с кем вы здесь собачитесь ) Поверьте, я сижу на этом сайте чисто для развлечения, никаких юристов я здесь не ищу ) В дневное время я зарабатываю деньги, а комменты здесь пописываю только в вечернее время, когда заняться больше нечем ) А вот почему вы часто сидите здесь в разное время ...ээээээ.. да вы зарабатываете на статейках.. а как же юридическая практика, она вообще у вас есть ??))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вы сами и ответили на мой вопрос, какой я задала неоднократно выше: что настоящий юрист делает на этом сайте? Вы сами распределили свое время - сидеть на этом сайте и всё )) А как же клиенты, петросяны всякие, директора портов ? если вы профф юрист, то не сидели бы здесь)))

раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 08.08.2023 в 00:40
А как этой, как вы говорите, бабе удостовериться в вашей квалификации и добросовестности?

Как и при выборе других специалистов ,- довериться и оплатить небольшую в общем то сумму за консультацию , а дальше если не устроит обратиться к другому специалисту и так путем перебора найти подходящего для себя юриста

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:09
Вместо того, чтобы заниматься своим делом, они статейки здесь пишут, писатели доморощенные ))))))

если юрист делает публикации по теме своей экспертизы, то это похвально, а вот всякий мусор на сайте, скачанный в интернете и не имеющий никакого отношения к юридической теме, ни к чему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:12
Итак, почему настоящий юрист не будет сидеть часами на таких сайтах, а ??))))

я готовлю процессуальные документы и иногда захожу на сайт почитать комменты, это много времени не занимает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:13
Никак ! Здесь и юристов то нет. Какое то сборище палаты №6

Тогда что Вы тут делаете ? Причем Вы не уважаете юристов, которые на этом сайте дают много бесплатных консультаций, это к разговору стоит ли таких не благодарных людей вообще как либо консультировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:15
Делаю вывод: кто из юристов здесь сидит - это не юрист.

можете делать любые выводы, они никого не интересуют, в том числе и сами Вы в их делании не стабильны, сегодня один вывод, а завтра опять на консультацию сюда прибежала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:17
сильно подозреваю, что клиенты уровня петросянов и не подозревают о вашем существовании, как юриста. )

Несомненно, что Петросян не подозревает о существовании многих юристов, с кем он никогда не общался. Вы кстати и Петросяна не уважаете, почему пишите фамилию с маленькой буквы ? Вы просто демонстрируете свое ничтожество.На сем оставляю Вас с Вашими тараканами наедине

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:23
Поверьте, я сижу на этом сайте чисто для развлечения, никаких юристов я здесь не ищу

Бедняжка, других развлечений нет ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:12
еще раз этот же вопрос : что настоящий юрист делает на этом сайте ?

А кто Вы такая чтобы определять кто и что делает на сайте, на котором Вы сами меньше месяца ? И не имеете ни одной публикации Просто нахалка, которая пришла в социальную сеть юристов поучать что и как им делать в своей социальной сети

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:28
что настоящий юрист делает на этом сайте?

Это социальная сеть юристов , вот что Вы тут делаете мне непонятно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я здесь консультацию и не искала, задала как то один вопрос, была проблема у родственницы, так юристов набежала тьма тьмущая и у всех разные ответы на решение этой проблемы. Делаю вывод : какая то часть этих сайтных юристов вообще не в этой теме. так какой тогда смысл искть здесь консультации )) Вот поэтому я здесь легко время провожу вечером после работы) А если будут в жизни какие то сложные ситуации, то запишусь проконсультироваться у добровинских - жориных )) Они хоть своими громкими делами доказали, что умеют выигрывать суды ). Только не пишите в ответ, что у меня на них денег не хватит, вы же не знаете кто я есть )

раскрыть ветку (0)
DELETE

отвечу в сотый раз : я не ищу здесь консультации, я здесь отдыхаю после работы, на этом сайте есть интересные статьи, но еще интереснее здесь комментарии )

раскрыть ветку (0)
DELETE

я уважаю тех, кого знаю, как человека. Когда познакомлюсь с Петросяном, возможно и его начну уважать )

раскрыть ветку (0)
DELETE

я читаю таких, как вы и ржунемогу )))))

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 22:00
я здесь консультацию и не искала, задала как то один вопрос, была проблема у родственницы, так юристов набежала тьма тьмущая и у всех разные ответы на решение этой проблемы

и вот Ваша благодарность за желание ответить на вопрос

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 22:00
А если будут в жизни какие то сложные ситуации, то запишусь проконсультироваться у добровинских - жориных

они бесплатно не консультируют, так что Вам не подойдет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 22:00
запишусь проконсультироваться у добровинских - жориных

Даже фамилии юристов, которым Вы доверяете Вы пишите с маленькой буквы, вряд ли они примут нахалку даже на платную консультацию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 22:00
Только не пишите в ответ, что у меня на них денег не хватит, вы же не знаете кто я есть )

Кто Вы есть понятно по Вашим комментариям, - пустое место

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 22:07
я уважаю тех, кого знаю, как человека.

вам не понятно что такое уважение, поскольку и себя саму вы не уважаете, так как являетесь пустым местом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 22:38
я читаю таких, как вы и ржунемогу )))))

лучше читайте книги, с людьми у вас не выходит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

авраменко Ты хамло, еще раз в этом убедилась. Нет у тебя никаких клиентов, сидишь здесь круглосуточно, лохов ищешь. Удачи, лошара ))

раскрыть ветку (0)
DELETE

с хамами не выходит, так будет вернее) Жги дальше, клоун юридический )

раскрыть ветку (0)
DELETE

одень очки, я к ним за деньги пойду, мои деньги тебе не достанутся. Ну скажи, что обиделся, не удалось развести еще одного лоха) таких юрЫстов я за версту чую )

раскрыть ветку (0)
DELETE

думал сделать из меня лошару, которую смог бы раскрутить на деньги, а не тут то было. Мне все равно нахалка я для тебя или госпожа, ты для меня ноль в отрицательном квадрате ) сразу видно учился за мамины деньги на юрЫста. Сиди здесь и дальше, ночь длинная, ищи клиентов, до уровня известных адвокатов тебе как до Луны. Странное дело, как захожу на этот сайт почему то выскакивает реклама конторы Добровинского и Жорина и нет рекламы какого то авраменко ) да патамушта его никто и не знает, только на этом сайте он звЯзда интернета)

раскрыть ветку (0)
DELETE

я сюда бегаю поржать над типа авраменко и иже с ними ) причем бесплатно )

раскрыть ветку (0)
DELETE

а ты полное место ? авраменко, пойми наконец!!! Я не юрист, мне похрен кто и что здесь из читателей про меня думает, а утебя репутация страдает. Ну сам посуди, сцепился со мной, как базарная баба. Ну какой ты юрист? да тебя опасно в суд пускать, нахамишь там даже уборщице. Зайдет на этот сайт какой нить уважаемый чел, почитает нашу брехню и подумает, на фиг мне такой юрЫст, с бабой вторые сутки собачится) Не мужское это дело, вторые сутки в сети брехаться с незнакомым человеком. У тебя репутация страдает, не у меня!!! Люди добрые, кто сейчас сейчас читает нашу брехню, ну рассудите нас ! Уважающий юрист уже давно бы ретировался с этой статьи, а авраменко всё заходит сюда и плюётся в мою сторону ) а сидим то мы в разных городах))) Ох, правильно мне чутье подсказывало, что серьезных юристов здесь днем с огнем не найдешь. Лучше подкопить денег и к Жорину ) Давай пари - ты мне больше ничего не пишешь, я больше с тобой не собачусь) Здесь полно интересных статей, я лучше на другую ветку свалю ), но репутацию, брехаясь со мной ты все таки подмочил, я к такому склочнику не пришла бы со своей проблемой)

раскрыть ветку (0)
DELETE

не курю, читаю, захожу на разные сайты, ржунемогу над некоторыми комментаторами) вроде нормальные увлечения) у вас какие увлечения - искать лохов на этом сайте?

раскрыть ветку (0)
DELETE

благодарность у меня к тем, кто был в теме и правильный дал ответ, но были и ответы в стиле "лишь бы чего ответить"), разные были ответы, поэтому сделала вывод, что не все здесь шибко юридически подкованы )

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕЩЁ РАЗ!!!!! я не ищу здесь помощь юридическую и не собираюсь публиковать публикации ! Мне чо, заняться больше нечем )мне не надо этими публикациями зарабатывать себе репутацию на этом сайте, это вам надо и брехаясь с бабой ( как вы сами выше выразились) вы уже заработали скандальную репутацию! вы, а не я!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:20
авраменко Ты хамло, еще раз в этом убедилась. Нет у тебя никаких клиентов, сидишь здесь круглосуточно, лохов ищешь. Удачи, лошара ))

пердак бомбанул ? держите себя в руках или пойдете в бан, тут приличная соц сеть, а не подворотня с бомжами, вероятно составляющими круг вашего общения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:23
я к ним за деньги пойду, мои деньги тебе не достанутся.

идите к кому хотите, думаете перемещения пустого места кого то интересуют ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:27
думал сделать из меня лошару, которую смог бы раскрутить на деньги,

Я вам никаких услуг не предлагал, а наоборот сообщил что с вами приличные юристы работать не станут и я в том числе. Не все упирается в оплату. Я с никчемными токсичными людьми дел не имею

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:27
Мне все равно нахалка я для тебя или госпожа

было бы все равно , пердак бы так у тебя не бомбил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:27
думал сделать из меня лошару

из пустого места можно сделать только пустое место

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
Я не юрист, мне похрен кто и что здесь из читателей про меня думает, а утебя репутация страдает. Ну сам посуди, сцепился со мной, как базарная баба

У тебя отсутствует самоуважение, ты сам факт коммуникации с пустым местом вроде тебя считаешь унизительным для того, кто с тобой коммуницирует

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
Зайдет на этот сайт какой нить уважаемый чел, почитает нашу брехню и подумает, на фиг мне такой юрЫст, с бабой вторые сутки собачится) Не мужское это дело

вот под лозунгом не мужское это дело мы и наплодили всяких нахалок вроде вас , потому что стесняемся объяснить где ваше место. Меня не волнует общественная оценка моего объяснения пустому место, что оно пустое место, все кстати согласны и все комментаторы смеются над тобой, так что продолжай блистать дальше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
нахамишь там даже уборщице

кого надо поставлю на место, на уборщиц в суде не гони, они выше тебя по уровню развития

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
Люди добрые, кто сейчас сейчас читает нашу брехню, ну рассудите нас ! Уважающий юрист уже давно бы ретировался с этой статьи, а авраменко всё заходит сюда и плюётся в мою сторону

о, сейчас ты значит зауважала находящихся здесь юристов, достаточно чтобы спрашивать мих мнение, все считают тебя ничтожеством не волнуйся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
Лучше подкопить денег и к Жорину

научил таки тебя писать фамилии людей с большой буквы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
Ох, правильно мне чутье подсказывало, что серьезных юристов здесь днем с огнем не найдешь

тебе бы лучше чутье подсказало что ты опять изговняла кастрюлю борща

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
Давай пари - ты мне больше ничего не пишешь, я больше с тобой не собачусь)

да лай сколько хочешь, ты думаешь мнение пустого места имеет какое то значение для кого то ? А своим лаем ты просмотры увеличиваешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
я лучше на другую ветку свалю ),

вали куда хочешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
я к такому склочнику не пришла бы со своей проблемой

я бы такую как ты токсичную никчемную нахалку не принял бы и ни в чем бы не помогал, ты не имеешь базового уважения и благодарности, так что никакой поддержки ни от кого ни в чем не заслуживаешь, только под зад коленом и полетела в заданном направлении

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:39
но репутацию, брехаясь со мной ты все таки подмочил

Ты пустое место, у тебя нет ни одной публикации и на сайте ты меньше месяца, у меня сотни благодарностей за проведенные консультации и реальную помощь людям, лишь твое раздутое самомнение заставляет тебя полагать, что твое мнение имеет для кого то значение, запомни ты ноль и звать тебя никак, а теперь пшла

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:53
и брехаясь с бабой ( как вы сами выше выразились) вы уже заработали скандальную репутацию

людям нужен результат по делу и квалифицированная юридическая помощь, а не оценка моих методов постановки на место всякого никчемного биомусора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а все таки ты со мной продолжаешь собачиться) значит задело)

раскрыть ветку (0)
DELETE

да, мои деньги не для тебя) утрись)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну отправь) ты мне как юрЫст все равно не нужен)

раскрыть ветку (0)
DELETE

да мне не надо работать с юристами, ) уймись, не можешь на мне заработать на хлеб с маслом, так пей чай без заварки и сахара )

раскрыть ветку (0)
DELETE

да я не собираюсь иметь с тобой дела, не упрашивай )

раскрыть ветку (0)
DELETE

да я ржу над тобой, ты единственный кто с этого сайта со мной уже третьи сутки собачится, так сложно с женщинами, воспитывала одна мама ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

пойми, лишнехромосомныфй, страдает твоя репутация, не моя )народ читает и делает про тебя выводы. Выводы народа про меня - мне до одного места. Я не юрист, не собираюсь чего то здесь публиковать, а тебе надо искать клиентов, зарабатывать на хлеб с мамой покушать. Ох... плохо воспитали.. никак не доходит... умный юрист давно бы уже не писал ничего, а этот выпячивает свои детские комплексы. )

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну и как комментаторы смеются надо мной ? Посмотрела сейчас несколько нашей брехни : под моими комментами НОЛЬ, никто не одобрил их, но и дизлайки не поставил. Ну и как надо мной смеются ? Умение видеть детали - вот чего тебе не хватает. Если бы тебя поддерживали в этой брехне, то под твоими комментами были бы лайки, а их нет ) вот такой ты спец по юр вопросам, нет внимания к деталям. И кто к тебе ходит на консультации тем более платные, да такие же с таким же айкью )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

да ты и в судах то никогда не был, видел судебные заседания только в кино) твои суды - это сидение на этом сайте, желаю удачи в поисках клиентов, Россия всегда была богата дураками)

раскрыть ветку (0)
DELETE

авраменко, да кто ты есть на этом сайте))) повторю снова: не будет у меня публикаций, я на сайтах деньги не зарабатываю, есть другие способы ) Я даже сама удивляюсь, до чего склочный мужик попался, ну никак не может успокоится, значит перданула я тебя серьезно, значит правильно разгадала: ты зарабатываешь свои основные деньги только здесь, поэтому и кипишь злобой - все консультации только платно!! конечно, жизнь дорогая, а сходит ьв Пятерочку всё дороже и дороже. Ладно, работай, мне тебя даже немного жаль. Я то свободный человек, хочу сижу здесь, не хочу - уйду. А тебе работать надо )

раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно, здесь есть нормальные компетентные спецы, к ним и взывала ) Ну и как же они считают меня ничтожеством, не будут меня консультировать, ах какая досада, теперь моя жизнь превратится в ад ))) ха ха, самому не смешно, как юр консульт может родить такую глупость)))

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 22:49
а все таки ты со мной продолжаешь собачиться) значит задело)

твои комменты поднимают публикацию в просмотрах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ничему ты меня не научил, капслок иногда не обязательно лень настраивать)))

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:02
а тебе надо искать клиентов

а кто тебе сказал что я здесь ищу клиентов, клиенты давно сами ищут меня по рекомендации, так что можешь за меня не беспокоиться, могу ставить тебя на место сколько угодно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:29
я сюда бегаю поржать

ты сюда бегаешь людей посмешить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:07
ну и как комментаторы смеются надо мной ? Посмотрела сейчас несколько нашей брехни : под моими комментами НОЛЬ, никто не одобрил их, но и дизлайки не поставил. Ну и как надо мной смеются ?

пишут мне в личку какая ты смешная старая калоша

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 23:27
думал сделать из меня лошару

бугага, ну ты реально забавная бабка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:15
да кто ты есть на этом сайте

да уж кто то позначительнее тебя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:15
значит перданула я тебя серьезно

давай жги дальше, весели народ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:15
ты зарабатываешь свои основные деньги только здесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:15
Я то свободный человек, хочу сижу здесь, не хочу - уйду. А тебе работать надо )

ты уже несколько раз обещала отсюда уйти, но не уходишь , хоть здесь находишь какие то эмоции по вечерам , старая калоша

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:15
А тебе работать надо

за меня не беспокойся, по организации работы я могу преподавать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:19
Ну и как же они считают меня ничтожеством

а что думаешь людям не понятно кто ты есть ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:20
А вдруг к вам пришел в лохмотьях подпольный миллионер Корейко

не нужно тут нам пересказывать твои истории взаимоотношений с бомжами на помойке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:07
Посмотрела сейчас несколько нашей брехни

это у тебя брехня, а я тебя просто дразню чтобы ты продолжала лаять и поднимать просмотры, а заодно и веселить народ , так что работай псина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.08.2023 в 23:15
значит перданула я тебя серьезно

пердануть ты можешь только себе в штаны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

очень хорошо, значит читатели видят, как ты со мной продолжаешь брехаться, как базарная баба ), читают и делают выводы : нах нужен такой юр консульт, да он все делов суде завалит, перебрешется со всеми судьями), давай пиши исчо, здесь с тобой бесплатный цирк с конями ))

раскрыть ветку (0)
DELETE

даже не мечтай, я к тебе на консультацию никогда не приду, базарная баба в штанах)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

во во, именно по моим рекомендациям к этой статье они тебя и найдут и сделают выводы о тебе ))) Пускай читают всю ветку )))) Такой брехун на всем сайте только ты )))

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.08.2023 в 20:04
очень хорошо, значит читатели видят, как ты со мной продолжаешь брехаться

Опять вернулась за эмоциями ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.08.2023 в 20:04
читают и делают выводы

смысл публикации в этом и состоит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.08.2023 в 20:07
я к тебе на консультацию никогда не приду

а тебя никто и не приглашает ко мне на консультацию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот и хорошо, пусть все читают какой ты вежливый в кавычках, никогда у тебя не будет много клиентов, так и будешь сидеть до глубокой старости на этом сайте, лох не бритый ) Желаю тебе заработать хотя бы на дешевый крем для бритья )

раскрыть ветку (0)
DELETE

оно и видно, преподаешь на этом сайте круглосуточно)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну так отпишись от меня, юрЫст ты недоученный ))

раскрыть ветку (0)
DELETE

квалифицированные юристы в соцсетях круглосуточно не сидят, они заняты важными делами )

раскрыть ветку (0)
DELETE

к тебе точно не приду, не проси )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

да мне от тебя ничего не нужно, отвянь от меня )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (102)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Футболист не должен зарабатывать больше командира роты.

Командир роты , если не случится войны, всю жизнь просидит на шее у государства и народа и потом еще будет получать различные социальные выплаты , а у футболиста карьера ограничена 10 годами, за которые ему нужно заработать себе на оставшуюся жизнь, разумеется футболист должен получать больше

0
Ответить

Фут. ол должен быть хобби. У человека должна быть специальность

"Отфутболился" - иди работай тренером

+1 / 0
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 08.08.2023 в 00:34
Фут. ол должен быть хобби. У человека должна быть специальность

Футбол это политика, это способ демонстрации возможностей государства, это как сказать что у попов должна быть рабочая профессия, - они также выполняют важную роль , и футболисты также выполняют важную роль, за которую им платят соответственно, если человек достиг в этом вершин

0 / -1
Ответить

Попы не претендуют на пенсию🙂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 13.08.2023 в 01:35
Попы не претендуют на пенсию🙂

Служители храмов имеют трудовые книжки и официальную занятость

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и не знала, что попы имеют трудовые книжки.

Оказывается они трудящиеся, а не служители🙂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как и другие работающие граждане

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Медик не должен зарабатывать больше шахтёра.

Кто и что должен зарабатывать будет решать рынок и востребованность у людей, а не Вы

+9 / 0
Ответить
DELETE

нам Чубайс также говорил про "рынок всё порешает". Рыночный базар у нас до сих, а Чубайса с нами нет, свалил в закат, т.е на запад. Да он нам и не нужен, пускай там и остается вместе со своей Авдотьей.

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 20:54
Да он нам и не нужен

а вы не нужны ему

+1 / 0
Ответить
DELETE

авраменко, как юрист - полный ноль. Сидит на сайте, клиентов себе выискивает, зарабатывает только на первичных консультациях, поэтому и статейку такую настрочил, шобы за первичку ему всегда платили. ))))) Классный юрист по судам бегает, емк некогда по сайтам сидеть, писульки писать, грамотей вы наш, юридический ))))))))))))))))))

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:01
поэтому и статейку такую настрочил, шобы за первичку ему всегда платили.

публикации, чтобы таких как ты бесплатно больше никто не консультировал, вы не способны даже на чувство благодарности, так как сами себя не уважаете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Станислав Сергеевич! Вам к заработку! Есть у Юристов статья КоАП 7.1. Там минимальный штраф 5 тысяч. На западе России сейчас парни Окопы роют, траншеи разные ... Концентрируйтесь, да езжайте штрафовать парней...Заработок получится вполне Единоросовско -Юридический. Там же ни у кого нет разрешения на земляные работы. Это же у Вас ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ...Вы наверное знаете, чем ВЗЯТКА от Заработка отличается; у Вас же РЫНОК, а не Я

+1 / -4
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 08.08.2023 в 00:38
Станислав Сергеевич! Вам к заработку! Есть у Юристов статья КоАП 7.1. Там минимальный штраф 5 тысяч. На западе России сейчас парни Окопы роют, траншеи разные ... Концентрируйтесь, да езжайте штрафовать парней...Заработок получится вполне Единоросовско -Юридический. Там же ни у кого нет разрешения на земляные работы. Это же у Вас ВОСТРЕБОВАННОСТЬ

Вы свои влажные фантазии на других не перекладывайте, собирайтесь и сами езжайте руководите, Вы же начальник, вот и езжайте начальствуйте на передовую , раз уж другим такое предлагаете

+3 / -2
Ответить

Я ж не юрист! 7.1 КОАП -ЭТО ЮРИСТОВ ВОТЧИНА

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вас так часто юристы обижали, что Вы уже вторым постом хрень какую-то пишете?

Юристы всю Страну за дураков держат. А Суды им помогают как правило, с посылом, что "нет основания не доверять". Юристы -это Лохотронщики "в Законе" -НАПЁРСТОЧНИКИ. Могу массу примеров привести когда Закон на стороне влиятельных людей, а не на стороне справедливости. Когда в одной и той же ситуации, как в анекдоте; типа "...ты, старуха, измену (на букву Б) с ситуацией не путай" ... А понятие "солидарная ответственность" вообще за пределами здравого смысла ...У Юристов даже есть такие понятия как "объект повышенной опасности и источник повышенной опасности"; Мюллер в 17 мгновений говорил, что действия и поступки-это одно и то же. Я с ним полностью согласен, а юристы как ужи на сковородке

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Юристы Закон издали, что б людей в ОКОПЫ бесплатно или тюрьма! А сами по мобилизации не хотели б поработать?
Геннадий ГеннадьевичПишет 08.08.2023 в 00:38
На западе России сейчас парни Окопы роют, траншеи разные
А вы, судя по всему, уже из окопа пишете? На сапоге убитого товарища? Вам папа в детстве не привил, что зависть - плохое чувство? Вам никто не мешает отучиться на юриста и косить бабло на этой ниве.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий Геннадьевич, умничка ! Плюсую !!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Все споры должны решаться не болтавнёй, а министерствами....

Вы настолько примитивно понимаете общественную жизнь, что тут даже сложно прокомментировать То есть по Вашему не нужно никаких судов и все должны решать некие всесильные министерства, подчиняющиеся усмотрению министров, а те подчиняются падишаху, вот так Вы видите наше общество ? Вот только бесполезный болтун вроде Вас в таком случае не будет получать вообще никакой пенсии, так как на кой Вы сдались падишаху и министру, когда выработали свой ресурс ?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко, вы хамло. Никогда не обратилась к вам за консультацией даже за бесплатно. Научитесь не хамить комментаторам, а потом статейки пописывайте ))

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 20:56
Научитесь не хамить комментаторам

не нравится отпишитесь

+2 / 0
Ответить
DELETE

а зачем ? вы для меня здесь петросян )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Станислав! Давайте не будем про правосудие в России. Это даже смешно. А про "платить пенсию"?! Вы стольник в месяц за деньги не считаете, а пенсию, которую Народ получает считаете деньгами?!?

0 / -2
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 08.08.2023 в 00:41
Станислав! Давайте не будем про правосудие в России. Это даже смешно

а что Вас рассмешило ? какое никакое, а имеется, разумеется оно должно работать гораздо лучше , но это уже в перспективе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 08.08.2023 в 00:41
Давайте не будем про правосудие в России.

А может всё-таки - БУДЕМ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Примитивно там рассуждают или рет, но вы даже не интересуетесь зактнны ли действующие суды или нет. Странно это в наше время "Зазеркалья"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 21:58
Кострома

А без оскорблений?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Есть такое понятие как Фраер, который только на словах, а в реальности ноль.

Понятия уголовного мира нам на сайте юристов тулить не нужно, во всем мире уголовники ,- низшая социальная каста, а у нас их преподносят и уважают некоторые неразумные граждане. Это симптом болезни общества.

+3 / 0
Ответить

Станислав! Понятия уголовного мира нам на сайте юристов тулить не нужно, во всем мире уголовники ,- низшая социальная каста, а у нас их преподносят и уважают некоторые неразумные граждане. Это симптом болезни общества. ? - ЭТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?

.... -Вот тут невольно вспоминается "Бесприданница" и яблоко под кулаком

0
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 08.08.2023 в 00:50
Вот тут невольно вспоминается "Бесприданница" и яблоко под кулаком

а что не так с яблоком ? разбить яблоко кулаком и испачкать им наглую рожу это не уголовная выходка, а скорее гусарская

+1 / 0
Ответить

Вот и я про то же. Карандышев рассуждал примерно как Вы. Типа бурлаки -дно и дерьмо и учиться у них языку интеллигентам не позволительно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 08.08.2023 в 00:55
учиться у них языку интеллигентам не позволительно

Вы опять что то надумали, бурлаки это не уголовники, я против приведения в пример социального дна, а люди честного труда не социальное дно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 21:59
Кострома

Примеры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
. Всю Госдуму, вместе с Юристами "метлой" как таковых; иначе Страну потеряем среди Космополитов.

Лучше следите за своей метлой

+1 / -1
Ответить
DELETE

редкостное хамло этот авраменко. Сидит на сайте типа консультирует. Квалифицированные юристы бегают по судам, а не на сайтах статейки пишут и хамят читателям. Запишитесь на курсы этики что ли, юрист доморощенный ))

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 20:59
Сидит на сайте типа консультирует.

А Вы-то каким боком сюда затесались?!

+2 / 0
Ответить
DELETE

я же отвечала на этот вопрос : после работы отдыхаю здесь, читаю разные опусы типа юристов ))

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:32
я же отвечала на этот вопрос : после работы отдыхаю здесь, читаю

Здесь Вам что, дом отдыха или изба-читальня?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я выше уже написала : на этом сайте есть интересные статьи и комменты. Я вообще много сайтов посещаю, не только этот. ТВ не смотрю, там смотреть нечего и люблю читать, но только при дневном свете, зрение уже не то, поэтому вечером - только интересные статьи и комменты в интернете )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Это только моё мнение. Жизненный опыт большой

Ваш понимание об окружающем мире крайне примитивно

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Газовщики за деньги должны проверять и обслуживать в квартирах газовое оборудование не реже РАЗА В ГОД. Хотел бы Я посмотреть на Юриста, к которому Газовщик поселился б в квартиру; ЕЖЕДНЕВНО-это ж не реже раза в год! А если приходить 2 раза в день? Зачем тогда уходить? ...И так далее. Словоблудие юристов-это плохо для Страны. Да ещё и за такие деньги, какие они хотят

Словоблудие исходит от Вас, но для страны это никак , можете словоблудить на пенсии, это на ней не отразится, какую бы чушь Вы не несли, поскольку у нас действуют законы, а не произвол министерств в такой степени

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

По поводу "действуют законы" это вы серьезно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

авраменко, чего удалил мой коммент? Мама в детстве не читала стих Сергея Михалкова? Напоминаю : МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ. Запомни, жертва юридических платных вузов 90-х. Ваша проблема, что вы учились за мамины деньги, а надо было за свои мозги ))))))

[quote u="Татьяна" msg_date="08.08.2023 в 21:07" msg="42445069"]авраменко, чего удалил мой коммент?/quote]Типа Таня, если ТЕБЕ, что-то здесь не нравится, милости просим - типа "свалть" отсюда "в тень и не отсвечивать"...

0
Ответить
DELETE

ааааа, значит мой удаленный коммент был в точку !!! Я бы никогда не стала консультироваться у юриста с таким жаргоном уголовным ...свалить, не отсвечивать... вы уголовников часто консультируете в СПБ ??))) правильно я написала здесь неоднократно : нет у вас нормальной практики, сидите на этом сайте лохов ищите за платную консультацию, а я сюда захожу над такими поржать и зачем люди в цирк ходят, деньги платят Запашным, здесь юмор бесплатный )

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 22:35
ааааа, значит мой удаленный коммент был в точку !!! Я бы никогда не стала консультироваться у юриста с таким жаргоном уголовным ...свалить, не отсвечивать...

Так у ТЕБЯ же, Таня и учимся соответствующем стилю общения с такими, как ТЫ...

"еще один юрист доморощенный ))))) скока вас тут на сайте сидит" - это же ТВОИ, Таня, слова.

И не надо ааааа-кать, по поводу кончины ТВОЕГО удалённого "коммента"

ТатьянаПишет 09.08.2023 в 22:35
нет у вас нормальной практики, сидите на этом сайте лохов ищите за платную консультацию, а я сюда захожу над такими поржать

Ну, тебе-то, Таня виднее с ТВОЕЙ колоколенки, да с таким-то полуграмотным жаргоном.

И учти, что здесь ТЕБЕ - не цирк, так что "ржать" - не надо. Хотя, если ТЫ лошадь, то "поржи", чего уж там..., непонятно заходящая ТЫ наша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а зачем вы у меня учитесь такому жаргону, я не юрист, на сайты не бегаю в поисках клиентов, сижу здесь читаю, кому то отвечаю, да, не всегда вежливо, ну извините, я же здесь частное лицо, у меня репутация не страдает, а вот ваша юридическая репутация уже пострадала, то был один авраменко базарная баба, теперь еще один фрукт из СПБ добавился) я теперь над вами обоими угораю) у вас талант клоунов пропадает, а вы в юристы записались) Ну вот посудите сами: пособачились мы с авраменко, что то он мне тявкнул грубое, что то я в ответ. Ну а вы то зачем влезли в эту брехню? Великий Жванецкий как то сказал : "Не спорьте с идиотом, иначе он вас задавит своим опытом в таких спорах, когда вы уверены, что спорите с идиотом, то будьте уверены, что он думает то же самое" Ну ведь правда, великий Жванецкий прям в точку попал! Не портите себе репутацию на этом сайте, обратите внимание, что в эту статью никто из юристов не заходит и ничего уже не пишет, патамушта видят, что спор пошел в другую плоскость, нет обсуждения статьи, есть взаимные оскорбления. Мне это по....., я не зарабатываю здесь репутацию, не ищу друзей, клиентов, я вообще могу завтра отсюда свалить и быть на других сайтах, их пруд пруди в интернете. Но юристу не красиво брехаться с бабой, бабе еще простительно с кем брехануться, про нас так в народе и говорят : брешет, как базарная баба) Так что, закругляемся, а то я буду испытывать чувство, что я вам здесь помешала искать клиентов и невольно подмочила вашу репутацию. Подумайте об этом!

раскрыть ветку (0)
DELETE

да, вы точно консультируете в СПБ уголовников, с таким то жаргоном) Платят хоть они хорошо? Видимо, мало, раз здесь сидите, клиентов ищите )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 21:57
Кострома

Бывают случаи похуже.

1.Из-за одного горе сантехника дом старинный года тонул в воде?

2.И алкаши из-за плохой (течь)трубы канализации утопили дом в отходах

(весь подвал затоплен)

Дураков- их ведь не сеют и не пашут,они сами родятся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 21:51
Кострома

Купи продай в этих юристов в голове?

Запритить,конечно, слишком,но их НЕ интересует имидж?

А он ЕСТЬ?!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
09.08.2023, 16:37
Волгоград

Вы вообщето не по адресу, что разве юристы закон о мобилизации издали, вообще какую-то ересь в своем коменте несете, сейчас без юридической консультации никак не обойтись, так что свои деньги они зарабатываю честно.

0 / -1
Ответить
DELETE

охранник Николай! Последнее время издаётся много неадекватных законов, при Мишке, Борьке их не было, а Вован всех перещеголял. А юристы молчат.... Это всё законно, законы такие, об Конституцию открыто ноги вытирают догадайтесь кто, а юристы молчат.. типа моя хата с краю, я в домике, меня не трогать..Трусы! Только здесь выпендриваться могут и собачиться с читателями!! Ну разве я не права ?

Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
10.08.2023, 09:52
Волгоград

Вы конечно правы, но законы принимают не юристы, вы

сами знаете кто этим занимаются, а юристы работают по этим законам, они то что могут сделать? законы переписать?

0 / -1
Ответить
DELETE

в госдуме много юристов и они поддерживают то беззаконие какое мы сейчас видим. А дальше будет еще хуже.... сентябрь откроет глаза всем, до кого еще не дошло.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Юристов вообще надо запретить!

Это все придумал Черчилль.

В восемнадцатом году.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Юристов вообще надо запретить!

Удивительное рядом!

Но оно запрещено!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.08.2023 в 01:50
Юристов вообще надо запретить!

И тогда главврач Маргулис.

Телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит.

За спиною штепсель прячет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете откудова эти слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Халявщиков везде хватает

+5 / 0
картой
Ответить

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 04.08.2023 в 11:52
Халявщиков везде хватает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо большое, за статью 👍. Действительно так и есть!

+5 / 0
картой
Ответить

Ксения-ПитерПишет 04.08.2023 в 12:59
Спасибо большое, за статью 👍. Действительно так и есть!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

5000 руб консультация, ВЫ ЧТО? ОХ..ЛИ В КОНЕЦ???

вообще совести нет?

ГригорийПишет 04.08.2023 в 14:47
5000 руб консультация

За консультацию по этому вопросу это еще мало. Заказчик хочет минимизировать риски в осуществлении деятельности по помощи другим людям в получении банковских кредитов. Разъяснить ему как это сделать стоит минимум 10000 руб, а сформировать для этого пакет документов тысяч 80. Вы просто не понимаете что такое нормальная юр консультация. Для предпринимателя ее ценность измеряется сотнями тысяч рублей

+1 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.08.2023 в 22:18
Вы просто не понимаете что такое нормальная юр консультация.

вполне возможно и так.

так же возможно, что ожидается небольшой ответ на небольшой вопрос.

такое не может стоить НАСТОЛЬКО дорого.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.08.2023 в 22:18
сформировать для этого пакет документов тысяч 80.

ясень пень, сформировать пакет документов дороже стоит.

ГригорийПишет 08.08.2023 в 08:47
так же возможно, что ожидается небольшой ответ на небольшой вопрос.

такое не может стоить НАСТОЛЬКО дорого.

у меня любой вопрос ко мне стоит от 2000 руб, не нравится беспокойте по пустяковым вопросам кого то другого, это мое право определять как именно расходовать свое время и сколько это стоит, а не вам

+3 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 08.08.2023 в 15:49
у меня любой вопрос ко мне стоит от 2000 руб,

да не вопрос.

пусть так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 08.08.2023 в 08:47
ясень пень, сформировать пакет документов дороже стоит.

сформировать пакет документов стоит от 10000 руб, а проконсультировать что именно там должно быть от 5000 руб. Пакет документов,- это договор, акт выполненных работ, соглашение о прекращении сотрудничества, акт сверки взаимных расчетов, в некоторых случаях техническое задание, разумеется изготовление шаблонов этих документов и консультирование по нему стоит от 10000 руб. как минимум и это если ниша не сложная, а если речь идет о брокере и т.п. сложных схемах то вообще от 25000 до 80000 рублей. Бывают еще более сложные случаи, типа жилищных кредитных кооперативов, разработать им пакет документов я бы не взялся меньше чем за 100000 рублей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.08.2023 в 08:47
такое не может стоить НАСТОЛЬКО дорого.

А откуда Вам-то знать?! Вы же не смогли на вопрос сами ответить и вынуждены обратиться к специалисту.

А специалист СЧИТАЕТ, что его ответ на Ваш вопрос должен стоить столько-то. Не нравится цена - милости просим к другому специалисту.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.08.2023 в 23:25
А откуда Вам-то знать?! Вы же не смогли на вопрос сами ответить и вынуждены обратиться к специалисту.

это, возможно, вопрос "на знания".

я на примере. Представьте, что вы находитесь в точке, откуда видно только 3 колеса автомобиля, а вам нужно знать, есть ли покрышка на 4м колесе?

потому что вы рассчитываете, что юрист как-то имеет методы осмотра авто, это как бы минимум его квалификации.

И вот на такой вопрос: а есть ли покрышка на 4м колесе, вам выкатывают стоимость такой консультации соизмеримо в половину стоимости автомобиля.

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.08.2023 в 23:25
А специалист СЧИТАЕТ, что его ответ на Ваш вопрос должен стоить столько-то.

а вот это и есть проблема.

потому что специалист измеряет стоимость не от того, какова юридическая нагрузка вопроса, а от того, сколько этому специалисту нужно денег здесь и сейчас.

И не всем удается сохранить лицо и на реально пустяковые вопросы давать ответы не за бешенные деньги.

=====

я хочу, чтобы вы поняли: ваша тактика приведет к тому, что все остальные профессии начнут вас, юристов, учить, и учить очень жестко.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.08.2023 в 09:46
я хочу, чтобы вы поняли: ваша тактика приведет к тому, что все остальные профессии начнут вас, юристов, учить, и учить очень жестко.

Так это дело, как говорится, обоюдное! И обучение остальным профессиям меня пока мало интересует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.08.2023 в 09:46
И вот на такой вопрос: а есть ли покрышка на 4м колесе, вам выкатывают стоимость такой консультации соизмеримо в половину стоимости автомобиля.

А Вы сами сделайте в таком случае два шага и посмотрите, не тратьте время юриста на малозначительные, как Вам кажется вопросы, а если тратите то будьте готовы оплатить, не устраивает цена идите ищите другого подешевле или условно бесплатного, в чем проблема ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.08.2023 в 09:46
я хочу, чтобы вы поняли: ваша тактика приведет к тому, что все остальные профессии начнут вас, юристов, учить, и учить очень жестко.

да не проблема, пусть мастер по ремонту холодильника выставит счет за осмотр холодильника

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 22:02
Кострома

Скромняшка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 04.08.2023 в 14:47
вообще совести нет?

Причем тут совесть ? Я сразу указал стоимость своей услуги, если она не устраивает то человек может идти к другому специалисту по дешевле. Моя совесть оценивает не цену предлагаемую за мою услугу, а ее качество и ценность для заказчика.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.08.2023 в 22:20
Причем тут совесть ?

вы на кой черт все на свой счет принимаете?

думаете, все юристы такие же сознательные?

вот я про что

ГригорийПишет 08.08.2023 в 16:09
вы на кой черт все на свой счет принимаете?

думаете, все юристы такие же сознательные?

вот я про что

Ну, так и ведите разговор относительно конкретных юристов, а не вообще...

0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.08.2023 в 23:27
Ну, так и ведите разговор относительно конкретных юристов, а не вообще...

так некачественных юристов развелось настолько много, что уже и можно говорить "вообще..."

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.08.2023 в 09:38
так некачественных юристов развелось настолько много, что уже и можно говорить "вообще..."

И тем не менее - "вообще" - это не разговор. Ибо, у каждого недобросовестного юриста или адвоката есть Ф.И.О. и место работы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 22:02
Кострома

Ваша совесть и профессионализм?

Это разные вещи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 04.08.2023 в 14:47
ВЫ ЧТО? ОХ..ЛИ В КОНЕЦ???

держите себя в руках или забаню

+3 / -1
Ответить
DELETE

ой как страшно))) забанит он )) на этом сайте юристов, как грязи, найдем у кого проконсультироваться. )))

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:05
на этом сайте юристов, как грязи

свинья везде грязь найдет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:05
найдем у кого проконсультироваться

к сожалению никого даже не могу порекомендовать, юристов много, а тех кто реально делает результат мало

+3 / 0
Ответить
DELETE

а вот здесь я с вами полностью согласна! выучились многие, а хороших специалистов очень мало практически в любой сфере. Увы! Это отголосок 90-х годов, когда почти все учились за деньги, бюджетных мест в ВУЗах тогда было очень мало. Если вы на этом сайте продолжаете пополнять свой опыт, тогда есть смысл сидеть на нём. А писать только статьи для пополнения своих лайков от читателей - это не работа для юриста. Если будет у вас время и желание, то хотелось бы почитать интересные истории из вашей практики. Не сочтите за большой труд, денег вам читатели за это не перечислят, но лайками завалим, если действительно расскажите нам что то интересное ))

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:33
Это отголосок 90-х годов, когда почти все учились за деньги, бюджетных мест в ВУЗах тогда было очень мало.

ВУЗы впринципе не готовят профессионалов, ориентированных на практические задачи. Я закончил один из лучших ВУЗов страны и нас вообще не учили как юристу организовать свою работу эффективно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:33
А писать только статьи для пополнения своих лайков от читателей - это не работа для юриста

Публикации сами по себе наилучший способ для юриста привлечения заказчиков, но я такой цели не ставлю и пишу что считаю нужным, так как работой завален до конца года

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:33
Если будет у вас время и желание, то хотелось бы почитать интересные истории из вашей практики.

у меня на эту тему много публикаций

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:33
Не сочтите за большой труд, денег вам читатели за это не перечислят, но лайками завалим, если действительно расскажите нам что то интересное

По теме своих практических работ, о которых я пишу в публикациях, читатели могут задавать вопросы и получать таким образом для себя какие то разъяснения бесплатно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.08.2023 в 21:33
А писать только статьи для пополнения своих лайков от читателей - это не работа для юриста.

Таня, не учи нас жить!..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да я не учу, если нравится - пишите, главное, чтобы ваше писательство здесь не было основным заработком, а то некоторые ну прям так радуются лайкам читателей за свою статью. ) Юрист должен зарабатывать другими делами, а не писательством здесь)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 22:01
Кострома

Они про нее забыли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.08.2023 в 14:47
5000 руб консультация, ВЫ ЧТО? ОХ..ЛИ В КОНЕЦ???

вообще совести нет?

А Вы чего, совсем уже... совесть потеряли, или халява превыше всего. Не нравится - ищите консультантов в иных местах.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.08.2023 в 23:20
Не нравится - ищите консультантов в иных местах.

мне без надобности

ГригорийПишет 10.08.2023 в 09:47
мне без надобности

Ну, вот и славненько, вот и договорились...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рыльков Лев АлександровичПишет 09.08.2023 в 23:20
халява превыше всего. Не нравится - ищите консультантов в иных местах.

они просто привыкли тратить чужое время бесплатно, пора с этим заканчивать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Давно не консультирую бесплатно

Консультация - моё время и труд, мои знания и опыт, которые я нарабатывала много лет и не готова растрачивать их задаром.

Пенсионеры воспитан так, что им государство должно, а молодое поколение воспитано так, что им все должны, просто потому что они такие прекрасные есть. От того и много халявщиков, хотя сам никто бесплатно не работает

Мичурова Татьяна ИгоревнаПишет 08.08.2023 в 08:57
Давно не консультирую бесплатно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мичурова Татьяна ИгоревнаПишет 08.08.2023 в 08:57
Консультация - моё время и труд, мои знания и опыт, которые я нарабатывала много лет и не готова растрачивать их задаром.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мичурова Татьяна ИгоревнаПишет 08.08.2023 в 08:57
Пенсионеры воспитан так, что им государство должно, а молодое поколение воспитано так, что им все должны, просто потому что они такие прекрасные есть. От того и много халявщиков, хотя сам никто бесплатно не работает

Пенсионеры это понятно, а молодое поколение испортили сами юристы, так как готовы разъяснять что то бесплатно,в результате такой молодой человек собирает консилиум бесплатных консультантов и приманивая их перспективой выгодного заказа устраивает среди них жаркие обсуждения его проблемы, а те готовы в этом участвовать. Сразу счет в зубы, не нравится пшел вон

+1 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 08.08.2023 в 15:46
собирает консилиум бесплатных консультантов и приманивая их перспективой выгодного заказа устраивает среди них жаркие обсуждения его проблемы, а те готовы в этом участвовать
в эти игры я не играю. Это для VIP-щиков😄

Мичурова Татьяна ИгоревнаПишет 08.08.2023 в 15:58
в эти игры я не играю. Это для VIP-щиков😄

VIP тоже не все в это играют. Я например могу написать небольшой ответ на вопрос, но если человек просит каких то разъяснений, то сразу выставляю ему минимальный счет в 2000 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

здесь вопрос про первую бесплатную консультацию, а не бесплатно работать полностью по какому либо делу. Я тоже работаю за деньги, это нормально, это правильно.

ТатьянаПишет 08.08.2023 в 21:35
здесь вопрос про первую бесплатную консультацию

А с чего ТЫ, Таня, решила что первая консультация должна быть бесплатной?!

0
Ответить
DELETE

боже мой) да ради бога, ищите здесь лохов исключительно за большие деньжищи)Флаг в руки и барабан на шею)

раскрыть ветку (0)
DELETE

бесплатная первая может удержать клиента и он может решиться на вторую платную. НЕ жадничайте, порою, чтобы что то получить, нужно сначала самому что то дать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
08.08.2023, 22:00
Кострома

Пенсионеры разные?

Привет красавице Ялте,набережной!!!

+1 / 0
Ответить
DELETE

МилаПишет 08.08.2023 в 22:00

Привет красавице Ялте,набережной

Вам взаимный привет от Ялты☀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (280)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...