Терентий Смирнов
Терентий Смирнов Подписчиков: 1034
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Доказательства существования души человека в его физическом теле, вне тела и после его биологической смерти! Часть 1

1 098 дочитываний
132 комментария
Эта публикация уже заработала 55,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доказательства существования души человека в его физическом теле, вне тела и после его биологической смерти! Часть 1

"…Без веры в свою душу и в её бессмертие, писал Ф. М. Достоевский, бытие человека неестественно, невыносимо… Без этой высшей идеи-идеи о бессмертии души человеческой не может существовать ни человек, ни нация".

Однако я займу скептическую и изначально бесстрастную позицию (правда, всего только временно)…

А почему, собственно, я «должен», «обязан» верить, помнить и знать, что после моей биологической смерти моя душа, моё психоэнергетическое тело или тело сновидения, моё внутреннее «Я», моё сознание (сущая часть его!) - будет непременно существовать после моей смерти – и продолжать «жить» в своей «целостности», «разумности», и долгое время, и даже вечно?

Собственно, хорошо ещё, что в нашем случае не возникает вопрос о существовании души как таковой и «вообще», хотя согласно примитивной материалистической установке, человеческая душа – есть лишь некий преходящий психический продукт «выделения» или «излучения» мозга. А с необратимым его разрушением - будто бы наступает полный конец и абсолютное небытие!

С другой стороны, и в самом деле закономерна несколько иная постановка вопроса: - если психоэнергетическое тело действительно независимо от физического тела, что и проявляется в н\в в популярной сейчас практике "выходов из тела" посредством использовании многих соответствующих программ; - если в самосознании и самоощущении «отделение» психического Я-образа (т.е. души) от тела происходит, - то «в какой» (!) степени существует эта «независимость». Она – «полная»? «Относительная»? Ведь возможна и следующая ситуация: - сновидное, психическое образование (душа) выделяется в отдельную действующую бесплотную единицу сознания «только» при органической жизни человека. После же его смерти эта «независимость» утрачивается, - утрачивается постепенно или быстро, так как с отмиранием мозгового вещества душа, существуя, потом распадается и бесследно рассеивается в неком психическом пространстве…

Собственно, такие науки, как психология и психоанализ, давно изучают "психею" (душу) и выводят определённые знания о человеческой психике. Но эти науки всё ещё никак не могут признать "целостность", "самодостаточность" и "независимость" психики человека как определённого пси-комплекса или структуры...

Доказательства существования души человека в его физическом теле, вне тела и после его биологической смерти! Часть 1

Что ж, поговорим и об этом, а точнее, - если мы выясним до конца ту самую обозначенную «автономность» (души) как «абсолютную», то мы сразу убьём и всех остальных «зайцев»: - в этом случае данная «автономность» будет свидетельствовать в пользу - и существования посмертной, неорганической жизни вообще, и реальности-достоверности иновременных миров сознания, и существования самой души человека в его «посмертии» и многим "позже"...

Таким образом, предполагаемый факт «раздельности» и «независимости» друг от друга тел «физического» и «психоэнергетического» - есть «ключ» к духовному познанию, пониманию и веры…

При этом скажу ещё больше: – после смерти человека у него не будет не только тела (и мозга), но и одной весьма существенной части сознания – сознания «оперативного», «текущего», «бодрствующего», «внимательного» («внимающего»), «дневного»… А это сознание локализовано отнюдь не в биотеле, а сугубо в психоэнергетическом объёме (!) личности – «над» телом. (Это предмет моих опытных исследований, из которых я вывел свою теорию личности.)

Да. После смерти не будет той самой «точки сборки» по дону Хуану в концепции магов-толтеков в описании Карлоса Кастанеды - "точки", которая в реальности, конечно же, есть! И познаётся опять-таки в опыте. У меня эта точка сознания называется «локусом сознания» («локус-сознанием») - единственным (!) показателем определённой органической жизни и инструментом, который организует все основные жизненные процессы внимания, осознания, психоэмоционального состояния человека, проекции конкретных пси-образов и общего восприятия, и др.

В самом деле. Весьма любопытно, но, очевидно, трагически: - у умершего человека не будет «дневного» сознания, останется только – «ночное»… В итоге, наш вопрос осложняется ещё больше. И что же в таком случае и в конце концов остаётся от человека после его кончины? «Какое» сознание?

Отвечаем: - душа. Разумная, локальная и целостная психическая энергия. Легковесная светящаяся сущность, облачённая в психоэнергетический панцирь, в оболочку, которую душа обросла, которую «накопила» в процессе органического существования – что в целом и считается сновидным «телом» (видящим сон и действующим во сне)…

Так что, душа у каждого человека одна и та же – и ночью (во сне), и днём (наяву); - не бывает отдельно «ночной» души и «дневной» души.

Иначе говоря, после смерти человека у него остаётся «Второе тело», «Психический Двойник» - целостный "Я-образ", психоэнергетическая копия физического тела, действующая ранее в сновидениях (ещё живого человека).

Доказательства существования души человека в его физическом теле, вне тела и после его биологической смерти! Часть 1

Да. Кому-то не верится, но это факт: - сновидения после смерти всякого человека всё «продолжаются» и «продолжаются», существование человеческого сознания на этом ещё отнюдь не заканчивается…

Но таково только самое общее и упрощённое представление о человеческой личности, у неё "два тела" - "физическое" и психическое - и как бы «со стороны» или «над ними» имеется оперативное сознание (локус сознания). Последнее предстаёт в роли «проектора», который своей направленностью, своим «фокусом», «сводит» (совмещает) или разводит (разделяет) эти два тела; то есть осуществляет ОС (осознанные сновидения) и даёт ВТО (внетелесный опыт).

В действительности, модель сознания человеческой личности гораздо сложнее… А «общее» поле сознания всякого человека и в самом деле структурировано премудрым и самым удивительным и оригинальным образом.

Это «общее» сознание имеет «два сознания», «два конца сознания» (уж, извините за тавтологию). С одного конца это "Я" – динамическое, оперативное и «внешнее», а с другого – "Я" внутреннее и статическое. (Здесь внутреннее и внешнее «Я» рассматривается структурно в рамках всего вольюма или пси-объёма личности в плане центра и её поверхностной, периферийной части.)

Да, это сознание, как бы «вложенное» или «запечатанное» с «двух концов», - сверху и снизу, изнутри и снаружи…

Так вот, биологическая смерть аннулирует точечный свет (временный огонёк) сознания только с одного (внешнего) конца, оставляя более ценное – драгоценный свет «внутренней «вечной», «бессмертной» души!

…Так, с чего же начать наше обоснование и «доказательство» «неуязвимости» и «автономности» этого самого сновидного тела-души? Ведь только основных положений по данной теме существует совсем не мало.

Короче говоря, я пока ограничусь лишь краткими пояснениями, указаниями, размышлениями…

И давайте сразу, в целом и в принципе, подчеркнём - смотрите: сознание локализуется и действует, и воспринимается, и переживается «ВНЕ» тела и соответственно - «ВНЕ» мозга… Не говорит ли это сразу об отдельности и самодостаточности души каждого человека, а равно о её посмертном существовании? Не говорит ещё?

Что ж… Начнём по порядку, а ниже последуют обоснования, как мистического толка (но из опыта многих людей!), так и вполне материалистические…

1. И, прежде всего, следует обратить внимание на историчность и древность знаний всего человечества о «действительном» и «локальном» существовании души человека, а равно самостоятельных внетелесных её путешествий (при жизни и после смерти). А эти знания, очевидно, появились ещё в первобытную пору и подтверждались, и закреплялись в коллективном сознании на протяжении многих веков и даже тысячелетий. Отсюда - и возникновение магии и шаманизма, отсюда - и соответствующие мифы, легенды…

Подумайте сами, если бы это исторически сформированное, накопленное «знание» не имело под собой никаких достоверных основ, никаких объективных корней, никакой реальности и жизненной правды, - то смогло бы оно не только сохраниться в века, но и подтверждаться и развиваться всеми последующими эпохами и поколениями разных людей?

Да. Здесь мы видим абсолютное согласие в этом мистическом, щекотливом вопросе. Всезнание, всеобщность одного и того же закона и принципа, и «историчность», повсеместный фольклор вне зависимости от этноса, расы, обычаев и территории тех или иных народов (народностей) – достаточно весомый аргумент за указанную «автономность»…

2. Дальше – «религии»… Познание ещё глубже. Мышление уже «не первобытное», - это более высокое религиозное Знание. Религия, по сравнению с магией и шаманизмом, – это революционный шаг вперёд в обнаружении у человека и развитие духовного сердца. Познание Высшего: «Бог есть любовь!» (А я по-прежнему под Религией в большей степени буду подразумевать Православие, так как оно мне больше знакомо ОПЫТНО.)

Это вообще обширная тема… Но выхватим главное: - только с Богопознанием у людей появилось представление об абсолютной Истине. А именно: сознание есть невещественный Свет, который Есть Бог, предсуществующий до всего материального и психоэнергетического. Только Бог – Абсолют. Абсолют Знания-Сознания-Существования-Осознания-Блаженства-Свободы-Вечности-Любви!.. … …

Православно-религиозное Знание-Переживание невозможно передать словами. Слова всегда будут лишь «приблизительными», «отдалёнными»… Но в мистическом опыте давно утвердился следующий факт: Сознание Божественное, т.е. БОГ, в каждом человеке и каждом органическом существе на земле – всегда первично (!) по отношению ко всему психофизическому организму (всех живых существ) и НЕЗАВИСИМО от этих организмов.

Душа же (Высшая душа) – и есть этот свет индивидуального сознания (свет покрытый светотенью пси-образов); «Божья Искра». Это неиссякаемое топливо!

Душа, изначально и в конце концов – вечна, автономна и независима ни от какой бы то ни было психофизиологии и мозга, хотя и тесно связывается с последними; связана при органической жизни…

Доказательства существования души человека в его физическом теле, вне тела и после его биологической смерти! Часть 1

Всякая человеческая душа-осознание-самосознание – изначально локализована, формируется и развивается ВНЕ БИОТЕЛА (!), от которого в последующем «отделяется» навсегда…

Это ОПЫТНОЕ ДОСТОВЕРНОЕ знание миллионов православных мистиков (за всю христианскую историю)!

Чем же этот факт может быть ещё подкреплён, кроме такого решительного, категорического, но далёкого от понимания обывателя, заявления?

Священными писаниями и откровениями, а равно многими историями конкретных людей. Понимаю, что это для материалиста не так убедительно; тогда…

Тогда подтвердим эту данность - всем опытом православных святых в их же рассказах, свидетельствах и описаниях и общим, ВЫВЕДЕННЫМ ИЗ ОПЫТА БОГОСЛОВИЕМ! (Эти люди не способны к обману, а равно к ошибкам, заблуждениям и искажениям определённых реалий.)

3. И более этого подтвердим - чудесными, трансперсональными силами и способностями этих святых, например: способностью ходить по воде (физически же), совершать те же самые (но не те же самые!) внетелесные полёты, умением «видеть» физически невидимые объекты на большом расстоянии… И т. д. А всё это связано с развитием «света сознания» внутри личности. Причём же здесь мозг и физиология?

Подумайте ещё раз: святой «видит» своим внутренним зрением, своим светом сознания, своим духом (не мозгом, не мыслью!), видит реальные события в объективной, материальной обстановке, скажем, за 100 км от себя (а это событие подтверждают все очевидцы). Как это может быть связано с мозгом, если мозговая активность никак не способна простираться от головы человека дальше каких-нибудь сантиметров, децибелов, путь даже нескольких метров?

В своё время я обстоятельно исследовал эту тему - «чудеса православных святых», и проводил конкретный обширный контекст-анализ (соответствующих документов и материалов)4 – никакими психофизиологическими эффектами метапсихические способности объяснить невозможно. Но сразу всё становится на свои места, и всё становится ясным, когда мы знаем о природе Божественного Излучения и пост-эффектах по мере накоплении этого Излучения в человеке…

Мозговое вещество не в состоянии «накапливаться», «расти» и «расширяться» (во внутреннем измерении, «вглубь», и во внешнем, за пределами черепной коробки - «вширь»); правда, могут развиваться определённые нейронные связи, цепочки… Но кто утверждает, что свет сознания не связан с мозгом и всей нервной системой вообще?

Никто. Свет сознания закономерно отражается, отображается и всей психофизиологией. Мы же говорим о «первичности», «каузальности» именно «света сознания»…

Свет души человека, несмотря на «развитие его в теле» и параллельное «заземление», «отягощение» и «затемнение» - принципиально иного рода составляющая всякого человеческого организма; это другая плоскость, другой уровень бытия… Вот почему душа – «независима». Независима в теле, автономна вне тела и самодостаточна «после» тела…

4. Добавим к сказанному не такой уж малозначительный аргумент: если бы душа представляла собой всего лишь какую-нибудь преходящую иллюзию, временно излучающую мозгом вибрацию, то… в Мире НЕ СУЩЕСТВОВАЛА БЫ НИ ОДНА РЕЛИГИЯ! Поскольку бессмертие и вечность души человека – есть основа всех религиозных знаний, без которой все религии тотчас исчезают…

5. Ко всему перечисленному можно присовокупить и философию идеалистов, утверждающую абсолютный приоритет сознания над материей, – и весьма убедительную, то есть в определённом смысле «научную» философию (признанную во всём философском научном мире). И вот что, например, пишет один из таких учёных Франк Гранман, под «духом» понимая вездесущий свет осознания:

«Дух гораздо обширнее ума, но в силу нашей неизменной умозрительной, интеллектуальной концепции мы видим в уме весь дух».

С этой же идеей Духа перекликается «монадология» известного учёного, математика и естествоиспытателя Готфрида Лейбница. Монада в его теории – это неделимый духовный атом, бессмертная и вечная субстанция, то есть – душа…

«…Один только Господь Бог есть первичное Единство и изначальная субстанция. – Пишет Лейбниц. - Все сотворённые или производные монады - составляют Его создания и рождаются от момента до момента излучений Божества, ограниченных воспринимающей способностью твари...».

Или вот что писал в своё время французский философ-идеалист Анри Бергсон: «Сущий Дух всегда выступает за пределы материального мозга со всех сторон. Деятельность мозгового вещества ограничивается переводом-движением небольшой части того, что происходит в сознании».

Имеется ещё одно более актуальное, современное и авторитетное высказывание (каких много):

«…Не существует никаких неопровержимых свидетельств того, что сознание, согласно научному мнению, коренится исключительно в самом мозгу. – Пишет профессор Нью-Йорского университета Луис Лагранд. - Бездоказательно утверждать, что сознание есть результат умственной, интеллектуальной деятельности. Это всё равно, что говорить, - будто симптомы всякой болезни и есть причины этой болезни».

В самом деле, у мозга (или в мозге) наблюдается только химическая, психонейронная и электрическая активность и соответствующие биополя, ограниченные в определённом узком пространстве; – свет сознания же не имеет границ и способен простираться по любым векторам-направлениям в необозримое для всякой человеческой мысли!

Да, многие философы-идеалисты, не связанные строго с определённым религиозным мировоззрением, обнаружили своим собственным путём автономность души человека (как сосредоточения духовного света сознания) и её независимость от всего материального. Эти философы использовали либо рационально-логическое мышление, либо метод «интуитивного» познания за пределами всякого вербального мышления… А свет души как раз и стоит «за» всем психическим – «за» всеми мыслями, идеями, концептуальными образами…

Иными словами, духовно-психический свет познаётся внутренним светом (самого учёного); - душа познаётся «душой»…

6. И вот мы пришли к особому роду знания и предчувствования – к интуиции… И в этом плане интуиция изредка сообщает о чём-то весьма сокровенном и обычному человеку…

...Иногда в минуты отдыха, расслабления – на природе; или же на концерте симфонической музыки… Или же при каких-то других подходящих условиях – вдруг! Случается некий прорыв в сознании: человек слышит-видит-обнаруживает-чувствует со всей своей проникновенной силой: «Я никогда не умру! Я - вечен!» Это душа человека из глубины его сознания посылает ему свои интимные импульсы, знание о себе самой. Это откровение «изнутри», от Духа…

Это открытие существования своей внутренней вечной души - «независимой»… Да и как «вечное» может, по большому счёту, оказаться «зависимым» от чего-то «тленного», «преходящего»?

Оно «зависимо» может быть только «временно» (никто не оспаривает факт «обратной связи» - чувствительности души в связи с определённым состоянием тела)…

Доказательства существования души человека в его физическом теле, вне тела и после его биологической смерти! Часть 1

Продолжение следует

Книги автора: Подробнее ➤


Мой "Дзен-канал": https://dzen.ru/terenty

Похожая статья на "Дзене": https://dzen.ru/a/YWLlai2KtFCNmLJp

132 комментария
Понравилась публикация?
62 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да. Кому-то не верится, но это факт: Терентий - брехун старый, слабоумный для учёбы, но здоров для бессвязного бормотания.

+12 / -3
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
07.08.2023, 14:11
Подольск

Тимириев Р.А. "Терентий - брехун старый.

...

Я очень рад всякому троллю и хейтеру. Раньше я у меня таких не было, а теперь постоянный и свой собственный тролль есть, что означает успех! И не вздумайте прекращать свой троллинг - Вы теперь моя личная, частная собственность!

+7 / -2
Ответить

Терентий СмирновПишет 07.08.2023 в 14:11
Раньше я у меня таких не было,

Человечество надеялось на Ваш интеллектуальный прогресс, раскаяние и катарсис. Но я то - не человечество. Я если вижу, что кто-то тупой, так я ему сообщаю - ибо сие есть дело благое перед богом и истиной.

Как Вам пришло в башку, поставить рядом слова "верить" и "факт" ? Вам неизвестно, что понятие "факт" специально введено что-бы обозначить им достоверное и доказанное, что не требует веры? Неужели "душа" Ваша из глубины сознания не послала Вам интимного импульса, что это "идиотизм, блядь" - где "блядь" означает закрайнюю совершенную степень???

+7 / -1
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
07.08.2023, 17:25
Подольск

Тимириев Р.А. "идиотизм, блядь" - где "блядь" означает закрайнюю совершенную степень???

...

Извините, я не переношу такую Вашу низкую культуру. А человек с такой низкой культурой по определению лишён должного знания и адекватного уровня интеллекта. Поэтому Вы можете продолжать писать мне сюда всё, что угодно - только без мата! - но Вы мне более совершенно не интересны.

И кроме моего вежливого "спасибо за мнение" - Вы более от меня ничего не получите.

Спасибо за Вашу позицию.

+5 / 0
Ответить

Терентий СмирновПишет 07.08.2023 в 17:25
Вы мне более совершенно не интересны.

Я Вам и раньше был неинтересен. Ваша аудитория - заплывшие потребители утерявшие навык мышления. И это прекрасно. Расскажите им о духовности. И о том, что в факты можно верить или не верить.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Терентий, Тимириеву Р.А. пишет: "Вы можете продолжать писать мне сюда всё, что угодно - только без мата! - но Вы мне более совершенно не интересны."

***

Русская душа, без мата ?

Душа никуда не полетит

раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
08.08.2023, 10:16
Подольск

Александр. "Русская душа, без мата ?

...

Русский мат - проявление агрессии от человека не культурного, не воспитанного и невежественного.

Вы это оправдываете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русский мат, не обязательно выражает агрессию, это ещё выражение духовного восхищения чем либо. Сколько не говори, не пиши о душе, о смерти, всё мало и непонятно будет

А... - это пи..дец, ну или - это ещё не пи..дец ! всё всем сразу ясно, без всяких доказательств, доказательства это уже агрессивно будет, сами напросились

раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
08.08.2023, 20:39
Подольск

Александр. "Русский мат, не обязательно выражает агрессию...

...

В любом случае, это низшие животные вибрации, связанные половыми органами - в публичном пространстве мат не допустим. А привычка ругаться матом - от плохого воспитания, низкой культуры и недостаточной образованности. Наверное, Вам лучше искать для общения другого автора. Поскольку, если Вы и далее будете оправдывать, защищать и развивать идею свободного мата, то я далее прекращаю с Вами общение. Для меня, эстета, это просто неприемлемо.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 08.08.2023 в 20:39
низшие животные вибрации, связанные половыми органами

Однако фантазии у Вас..,г-н кандидат психологических паук...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
08.08.2023, 21:14
Подольск

Тимириев Р.А. "Однако фантазии.

...

Очень убедительная Ваша пиписька.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 08.08.2023 в 21:12
,г-н кандидат психологических паук...

псих-о-логия - логика психов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Одним из самых известных доказательств является книга «Жизнь после жизни» американского психолога и врача Рэймонда Моуди, в которой он разместил рассказы людей, побывавших в состоянии клинической смерти. Многое из сказанного ими совпало.

Вот, что происходило с людьми во время клинической смерти или при приближении к ней (по их словам):

В момент смерти (выхода из тела) был неприятный шум (звон, жужжание);

Ощущали быстрое движение через тёмный туннель;

Слышали разговоры людей и видели своё тело со стороны;

Ощущали глубокое умиротворение и покой;

Могли проходить сквозь предметы и стены;

Ощущали себя в каком-то другом теле (духовном, энергетическом);

Их встречали другие существа, часто умершие родственники и друзья;

Видели светящееся белым или «ясным» светом существо, которое вступало с ними в телепатический контакт;

Видели картины из уже прожитой жизни (в т.ч. им их показывало светящееся существо);

Не хотели возвращаться назад в тело, так как ощущали себя необыкновенно хорошо;

Точно описывали, что происходило вокруг физического тела, хотя на тот момент человек был без сознания и даже в состоянии клинической смерти;

Были уверенны в том, что это реальность, а не галлюцинации.

+5 / -3
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
07.08.2023, 17:46
Подольск

Калмантаева Анна Николаевна". "Одним из самых известных доказательств является книга «Жизнь после жизни» американского психолога и врача Рэймонда Моуди, в которой он разместил рассказы людей, побывавших в состоянии клинической смерти.

...

Совершенно верно. Но в строго научном контексте Моуди всё-так принят не был.

Большое спасибо за дополнение!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно : в одном и том же состоянии, а именно - клинической смерти, в сознании людей возникали одни и те же видения, потому что "отключаются" физиологически одни и те же участники мозга в одном порядке и это одинаково "отображается"в сознании, то есть универсальная реакция, хотя люди думают осознанно по-разному. Универсальность есть закономерность, которая к научности может относиться, а не к эфемерности, вроде души. Обычная реакция мозга на соответствующее состояние человека, у всех похожа.

Состояние "без сознания" означает именно то, что написано - БЕЗ СОЗНАНИЯ. У человека не возникает никаких видений в сознании, когда само сознание в блэкауте. Видения могут возникать во сне, а из бессознательного состояния люди выходят без каких-либо впечатлений. Никто никогда ничего не помнит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы человек упал в обморок, а потом рассказывал, что ему в это время приснилось? И какая связь между отключившимися участками мозга и видениями? Вы считаете, что чем больше участков мозга отключилось, тем красочнее видения у сознания? Круто. Желание материалистов защищать материализм, может быть, и понятно, но зачем уж так-то профанировать очевидное? Подбирайте здравые доводы.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Когда ВЫ живы но без сознания мозг может ВАМ нарисовать очени много из вашего прошлого и будущего. Человек жив пока жив мозг. Как только мозг перестаёт работать человек становится мёртвым и никакой вечной жизни . Другое дело , " ЧЕЛОВЕК ЖИВ ДО ТЕХ ПОР ПОКА О НЁМ ПОМНЯТ ЖИВЫЕ ЛЮДИ,"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторю свой ответ, поскольку автор темы почему-то посчитал нужным его удалить:

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 07.08.2023 в 14:38
Одним из самых известных доказательств является книга «Жизнь после жизни» американского психолога и врача Рэймонда Моуди

Ой, не смешите мои тапочки! Нашли доказательства в "труде" шарлатана и мошенника. ru.wikipedia.org

Предполагаемые доказательства существования загробной жизни, приводимые Моуди, подвергались резкой критике как с логической, так и с эмпирической точек зрения. Канадский психолог Джеймс Олкок (James Alcock) отметил, что «автор книги, похоже, игнорирует большую часть научной литературы, посвященной галлюцинаторным переживаниям в целом, замалчивая при этом тот факт, что методы его исследования весьма ограничены».

Философ и скептик Пол Куртц отметил, что свидетельства Моуди основаны исключительно на личных интервью и субъективных рассказах, а статистический анализ его данных не проводился. По словам Курца, «нет надежных доказательств того, что люди, сообщающие о таких переживаниях, умерли и вернулись, или что сознание существует отдельно от мозга или тела».

Дополнительно можете почитать здесь:

Раз - lenta.ru

Два - ru.wikipedia.org

Три - iz.ru

Четыре - inosmi.ru

Остальное, при желании, сможете сами найти. Только не на помойках интернета!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Исходя из научных основ доказательств любой теоремы, я свои доказательства приводил поэтапно. Начнём с сознания. Многие учёные уже признали тот факт, что оно не принадлежит мозгу, а, значит, и физическому телу. А также и то, что оно материально. То, что оно материально, доказывает тот простой факт, что оно существует. А если нечто существует, оно образовано какой-то формой материи, какой – это вопрос второй: если мы не можем что-либо определить, охарактеризовать, из этого не следует, что этой формы материи не существует. Главное, что есть материя и нет пустоты. И вот такой простой вывод наука никак не может решиться сделать.

+4 / -3
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
07.08.2023, 13:41
Подольск

Кочетков Александр Владиленович. "Многие учёные уже признали тот факт, что оно не принадлежит мозгу, а, значит, и физическому телу. А также и то, что оно материально. То, что оно материально, доказывает тот простой факт, что оно существует.

...

Совершенно разумные доводы высокоинтеллектуального человека - большое спасибо!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2023, 18:04
Екатеринбург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 07.08.2023 в 13:35
оно не принадлежит мозгу, а, значит, и физическому телу.

Многие значит никто. Конкретные работы укажите? Только не шарлатанов из РАЕН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какую чушь несёт

Автор публикации

Психолог/психоаналитик/мистик

Терентий Смирнов

Но главное люди читают и обсуждают эту чушь

+6 / 0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
13.08.2023, 18:32
Подольск

Рудольф Еремин. "Какую чушь несёт

Автор публикации.

...

И в чём именно эта чушь заключается? В том, что душа существует?

+3 / 0
Ответить

Терентий СмирновПишет 13.08.2023 в 18:32
И в чём именно эта чушь заключается? В том, что душа существует?

Да.

+2 / -1
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
13.08.2023, 18:47
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дискутировать на эту тему, основанную только на предположениях без доказательства , вот эта чушь. Зайдите в психбольницу, там у пациентов столько вопросов что десяток учёных не ответят. Если дискутировать с умалишенными сам с ума сойдёшь.

+3 / -1
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
14.08.2023, 10:05
Подольск

Рудольф Еремин. "Если дискутировать с умалишенными сам с ума сойдёшь.

...

Я понимаю, что Вы материалист. Но Вы не отдаёте себе отчёта в том, какую нелепость именно Вы утверждаете, причём, не корректно и категорически. И это не признак большого ума.

А отрицаете Вы жизнь и учение, напр., Будды, Иисуса Христа - для Вас это психически больные люди...

Не даёте Вы также право на существование всего христианства, буддизма, индийской йоги...

Агрессивно не приемлите процесса глубинного самопознания и духовного развития.

Религия с её множеством святых людей и миллиардами верующих - по Вашему просто не имеет право на существование. Потому что так решил Рудольф Еремин.

Соответственно, это Вам лично необходимо задуматься - а всё ли в порядке с моим интеллектом?

0 / -3
Ответить

Терентий СмирновПишет 14.08.2023 в 10:05
не приемлите процесса глубинного самопознания и духовного развития.

Если Вы напрямую от Будды и Иисуса Христа, то да - уважаю. Доверенность на право представления наверняка имеется. Тогда вопросы: что такое "глубинное самопознание?" чем оно отличается от "самопознания", "процесс самопознания" - это что? А "процесс глубинного самопознания" - это что? "Духовное развитие" - это что такое? "Духовное" - как понять? Чем Вы докажете, что духовно развились и глубинносамопознались? (ну кроме прочтения книг которые сам написал). Есть ли у Вас доказательства, что Вы не чёрт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
14.08.2023, 11:19
Подольск

Тимириев Р.А. "Доверенность на право представления наверняка имеется.

...

Переходите, пожалуйста, но мою следующую конкурсную статью - я там отвечаю всем...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 14.08.2023 в 11:19
Переходите, пожалуйста, но мою следующую конкурсную статью - я там отвечаю всем...

Ответите здесь - тогда перейдём на следующую. Не ответите - не перейдём. Просто, а вдруг нет гарантии, что Вы не чёрт? А я буду чертовы статьи читать одну за другой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
14.08.2023, 12:20
Подольск

Тимириев Р.А. "Ответите здесь - тогда перейдём на следующую.

...

Могу ли я получить маневренное жилье немедленно, будучи лицом без определенного места жительства в очереди на жилье?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терентий СмирновПишет 14.08.2023 в 12:20
будучи лицом без определенного места жительства

Про самопознание пытаетесь ответить? Продолжайте, это интересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Опять удаляете неугодные вам комментарии? Ничего, я повторю - причём столько раз, сколько нужно!

Терентий СмирновПишет 14.08.2023 в 10:05
Но Вы не отдаёте себе отчёта в том, какую нелепость именно Вы утверждаете,

А вы - отдаёте отчёт, что за бред вы несёте?

Терентий СмирновПишет 14.08.2023 в 10:05
А отрицаете Вы жизнь и учение, напр., Будды, Иисуса Христа - для Вас это психически больные люди...

А что, у вас есть проверяемые и объективные доказательства, что эти персонажи действительно существовали?

Доказательства - в студию!

Что касается психического здоровья, то начните отсюда: ru.wikipedia.org

А продолжить может, например здесь: www.psychiatry.ru

Цитата:

Возникающие психозы с религиозно-мистическими состояниями большей частью диагностируются как «параноидальная шизофрения»

Как это на вас похоже!

Терентий СмирновПишет 14.08.2023 в 10:05
Не даёте Вы также право на существование всего христианства, буддизма, индийской йоги...

Во-первых, не нужно так нагло врать! Веруете во всякую чушь - веруйте на здоровье!

Во-вторых, вы так и не ответили на неоднократно задаваемый вам вопрос: для чего нужна религия? Что сделано на основе религии, чем мы пользуемся постоянно и ежедневно?

Терентий СмирновПишет 14.08.2023 в 10:05
Агрессивно не приемлите процесса глубинного самопознания и духовного развития.

А с каких это пор для этого вдруг понадобилась религия?

Терентий СмирновПишет 14.08.2023 в 10:05
Религия с её множеством святых людей и миллиардами верующих - по Вашему просто не имеет право на существование.

Ещё раз: зачем? Что сделано на основе религии, чем мы пользуемся постоянно и ежедневно? Почему же вы постоянно уходите от ответа на этот вопрос?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

"Душу" давно выбросили на свалку истории. Например, психология изучает сознание, бессознательные процессы, личность, поведение и деятельность.

+1 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
18.08.2023, 11:33
Подольск

Старостин Николай Витальевич. "Душу" давно выбросили на свалку истории.

...

Её выбросили на свалку, так её и не обнаружив. Замечательно!

Приглашаю Вас сюда, чтобы поговорить о Боге -

www.9111.ru

0 / -1
Ответить

Терентий СмирновПишет 18.08.2023 в 11:33
Приглашаю Вас сюда, чтобы поговорить о Боге

Вы сначала приведите объективные и проверяемые доказательства его существования!

А то ваши постоянные бла-бла-бла ни о чём уже порядком надоели!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши сказки никому не нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
18.08.2023, 15:19
Подольск

Старостин Николай Витальевич. "Ваши сказки никому не нужны.

...

Столь категорическое негативное отношение к духовности и религии - Бог есть Любовь! - это определённо не признак интеллигентного культурного человека.

Но я всё равно приглашаю Вас к Богу -

www.9111.ru

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843
13.08.2023, 07:46
Рязань

Думал что-то интересное, а оказалось очередное бла-бла-бла...Свой вопрос и свой же утвердительный(!) ответ способны сбить с толку легко. А сути доказательств даже не прослеживается - только утверждения с точки зрения единственно(!) знающего, да еще перемеживание с громкими именами для правдивости, нет?

+5 / 0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
13.08.2023, 10:39
Подольск

Александр. "А сути доказательств даже не прослеживается...

...

Какой же Вы психолог, если у Вас проблемы с восприятием/мышлением. Вы даже не обратили внимание на то, что это только часть первая, по который Вы уже поспешно сделали вывод. А есть ещё и части 2,3,4...

0 / -3
Ответить

Терентий СмирновПишет 13.08.2023 в 10:39
А есть ещё и части 2,3,4...

Да, да, да: это части 2, 3, 4 ... ОТКРОВЕННОГО БРЕДА!

Да вам же лечиться нужно, батенька!

+3 / -1
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
13.08.2023, 17:59
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (132)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...