Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3183
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9М

Путин скоро уйдёт и придёт новый великий лидер. Как И. Ефремову удалось предсказать такое в 1969 году

524 дочитывания
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.08.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Путин скоро уйдёт и придёт новый великий лидер. Как И. Ефремову удалось предсказать такое в 1969 году

Это статья из цикла "Ноосферное мировоззрение", предыдущая – здесь.

Итак, напоминаю, у нас, неожиданно, пошли публикации о ноосферном мировоззрении. Поясню, я пытаюсь рассказывать о нём вот уже около семи лет, но толку мало, эта тема совершенно не востребована аудиториями наших каналов. Вернее, БЫЛА не востребована. Всё изменилось как по мановению волшебной палочки, как только…

Как только я начал говорить о пророчествах. Я опубликовал об этом только четыре статьи, и ролика, ну, я сделал эти публикации, как в текстовых, так и видео версиях, и они сразу начали набирать просмотры, что на Ютубе, что на Дзен, что на платформе 9111. И, нужно сказать, набирать так, что «Туши свет! Кидай гранату!».

Вот уж действительно:

Ну что сказать, ну что сказать,

Устроены так люди,

Желают знать, желают знать,

Желают знать, что будет.

И, должен признаться, я совершенно не учитывал потенциал пророчеств, в работе по популяризации ноосферного мировоззрения. Хотя именно ноосферное мировоззрение, впервые в истории человечества, подводит под пророчества очень мощный научный фундамент.

И оно очень чётко показывает, что далеко не всегда пророчества шарлатанство. Более того, оно исходит из того, что в недалёком будущем должна полностью измениться научная парадигма. И новая наука должна научить людей видеть будущее. Подчёркиваю, не предсказывать, не прогнозировать, а именно видеть. Такой дар, похоже, есть у каждого из нас, но он, почему-то, чем-то или КЕМ-ТО заблокирован. Но если снять эту блокировку, то жизнь, что каждого из нас, что всего человечества, ни больше, и, ни меньше, станет не просто намного лучше, а она станет несравнимо лучше. Первая эра великого процветания, Эра Мирового Воссоединения (ЭМВ) начнётся с этого.

Со смены научной парадигмы.

И есть веские основания считать, что так оно и будет, поскольку мировая наука уже вплотную подошла к пониманию этих вещей. Сегодня в науке возможность видеть прошлое и будущее, а это неразрывные явления одного порядка, уже совершенно официально называется гипнотической регрессией и гипнотической прогрессией. И именно здесь разгадка потрясающих пророчеств великого советского писателя и учёного Ивана Ефремова, которого, помню, слишком много «умников», понятно в кавычках, долго назвали «Настоящим коммунистом, настоящим советским писателем, настоящим материалистом-диалектиком». Тем более что его пророчества, к счастью, опубликованы. Он их сделал в 1969 году в письмах к профессору Эверету Олсону, и он их сделал множество, и, думаю, мы ещё поговорим о них. Но, пока, нас интересует одно, а именно Владимир Путин скоро уйдёт, и на его место придёт великий лидер, который в считанные годы «Сделает Россию страной мечты!», как сказал Вольф Мессинг, подтвердивший это пророчество, или, при котором начнётся указанная в предыдущих публикациях Эра Мирового Воссоединения.

Кстати, напоминаю, вот как выглядел Иван Ефремов:

Путин скоро уйдёт и придёт новый великий лидер. Как И. Ефремову удалось предсказать такое в 1969 году

Добавлю, указанное пророчество подтвердил не только Вольф Мессинг, я за эти дни проработал это вопрос, и выяснил, что его, из великих пророков, так или иначе, подтвердили Парацельс, Нострадамус, Ванга, монах Авель, некоторые современные и почти современные пророки. Впрочем, список можно продолжать долго, поэтому, наверное, будет лучше, если я об этих пророчествах и пророках, подтверждающих пророчества Ивана Ефремова, дальше расскажу детально. И, наверное, начну здесь с пророчеств Нострадамуса, куда ж мы без самого известного в мире пророка. А он, как я уже сказал, оказывается, тоже подтверждает пророчество Ивана Ефремова. Но, думаю, нас здесь интересуют вопросы, не одного шуточного перифраза: Кто? Где? Когда? Нас здесь интересует вопрос: Как?!

Думаю, для разъяснения этого вопроса мне понадобится несколько публикаций.

Начать здесь нужно с чего? Сознание человека, всё ещё, изучено очень слабо, и некоторые его возможности просто потрясают. Добавлю, таких возможностей много, но нас, пока, интересуют две: возможность видеть прошлое (регрессия), и возможность видеть будущее (прогрессия). Видеть в прямом смысле слова. Мы можем перед своим мысленным взором видеть прошлое, в том числе и очень далёкое, отстоящее от нашего времени на тысячи и десятки тысяч лет, и будущее, и тоже очень далёкое, масштаб с прошлым одинаков.

И это не галлюцинации. Эти картины адекватны.

Способность видеть прошлое, в великих религиозно-мистических учениях востока объясняется тем, что можно пробудить память о прежних жизнях. Возможность видеть будущее сложнее, но в этих учениях ей тоже есть объяснение. И оба объяснения очень интересны именно с научной точки зрения, и не в плане истории религии, а в научном понимании жизни и сознания в прямом смысле слова. Но в России это знание всегда было закрытым, поскольку противоречило, что православному взгляду на жизнь, что коммунистическому. Но, думаю, время поговорить об этом без православных и коммунистических шор пришло. К счастью, это знание, наконец, стало предметом научного исследования.

По Ивану Ефремову есть три способа пробудить высшие способности нашего сознания, две тесно связанны с сексуальностью. Первый, это путь йоги, и это, по большому счёту, путь, скажем так, запредельного сексуального воздержания. Второй путь тантры, он прямо противоположен, это, скажем так, путь запредельной сексуальности. Дело в том, что высшие способности сознания тесно связаны с Кундалини – силой полового созревания. Но оба направления небезопасны, поэтому И. Ефремов здесь пошёл путём Свами Вивекананды, путём Раджа-йоги, или пробуждения их через разум.

Вот о нём мы кратко сейчас и поговорим.

Есть несколько путей пробуждения этих способностей. И. Ефремов описал два. В «Лезвии бритвы» через использование галлюциногенов, другое название этих препаратов – психоделики, у него для этого используется ЛСД. Кстати, куда более детально это описал, в знаменитой серии своих книг, Карлос Кастанеда, у него для их пробуждения используется мескалин. Я, кстати, в «Орине» позволил себе это описать даже с использованием настойки из мухомора, это самый мощный из известных на сегодняшний день психоделиков. Впрочем, я здесь понятно не первый. Но применение этой методики возможно только под руководством опытного специалиста.

И есть вторая методика, И. Ефремов описал её в романе «Час Быка». Эта методика – аутогипноз, по-русски, самогипноз. Вот её можно использовать и в одиночку. Она относительно безопасна. Одна из самых простых методик построена на использовании огранённого хрустального шара, вот, вроде этого.

Путин скоро уйдёт и придёт новый великий лидер. Как И. Ефремову удалось предсказать такое в 1969 году

И суть её очень проста, в указанный хрустальный шар нужно просто долго всматриваться, заняв удобную, расслабленную позу. Именно это способно ввести человека в состояние транса, а транс, в свою очередь, способен открыть человеку, как прошлое, так и будущее.

В «Часе Быка» эту методику применяет как главная положительная героиня – Фай Родис, цитату я уже давал в других публикациях, так и главный отрицательный герой Чойо Чагас. Только вот Фай применяет её, так сказать, в чистом виде, Чагас же сочетает её применение с использованием психоделиков. Вот эта цитата: «Чойо Чагас протянул руку к шкафчику, нашарил тайную пружину и извлек из выскочившего ящичка шарик пахучего черного вещества. Он положил его в рот и, медленно жуя, уставился в глубину хрустального шара».

И ясно, что и Фай и Чагас используют в данных обстоятельствах эту методику для прогрессии, а не регрессии. Им нужно было знать, что будет, а не что было.

В этом состоит главный и колоссальный потенциал прогрессии. Дело в том, что будущее не предопределено, в эзотерике это называется «будущее многовариантно». А это позволяет менять будущее, делать его более желательным для нас, более оптимальным. И методика этого изменения будущего тоже предельно проста.

Прогрессия, позволяет нам наглядно видеть каким будет наше будущее, а так же каким оно будет, если мы поступим так, и каким, если мы поступим этак. В эзотерике это называется «линии вероятности». И, таким образом, мы можем буквально выбирать оптимальное для себя будущее.

Это, кстати, неплохо показано в сериале «Вольф Мессинг: видевший сквозь время». Я уже говорил, что В. Мессинг в совершенстве владел методикой гипнотической прогрессии. Вот его, скажем так, случайное предсказание будущего нацисткой верхушке:

Фрагмент в ролике.

А вот Н. Хрущёву:

Фрагмент в ролике.

Что здесь главное. Первое: «Танки с красными звёздами будут на улицах Берлина, если Гитлер пойдёт на восток». Второе: «Третья мировая война будет, если не убрать ракеты с Кубы».

В обоих случаях мы имеем две версии будущего, и будущее, в первом случае, зависело только от Гитлера, который не прислушался в Мессингу, во втором случае, только от Хрущёва, который, к счастью, к Мессингу прислушался.

Теперь, надеюсь, понятно, какой колоссальный потенциал заключён в прогрессии. Мы, очень может статься, сегодня все живы только потому, что В. Мессинг тогда увидел будущее, и сумел убедить Н. Хрущёва выбрать его оптимальный вариант.

И, уже отмечал, но повторюсь, главная героиня романа «Час Быка» у И. Ефремова, не могла, поэтому, погибнуть на Тормансе, в Храме Всемогущего Времени, равно как и группа Тивисы Ханако не могла погибнуть в мёртвом тормансианском городе Кин-Нан-Тэ. Земляне будущего владели методикой прогрессии намного лучше, чем Вольф Мессинг. И могли видеть линии вероятности, и выбирать оптимальные линии вероятности гораздо лучше его. Фай Родис, кстати, у И. Ефремова, вообще Раджа-йог, это факт хорошо известный ефремоведам.

Я впервые этот роман, кстати, прочёл в детстве, в классе шестом школы, и у меня сразу же возникло чувство, что с гибелью землян что-то не то. Потом я стал кадровым офицером Вооружённых Сил, и узнал что такое оперативно-агентурная работа. И меня просто поразило до чего же действия землян, похожи на операции внедрения и прикрытия.

Ну, а окончательно всё встало на свои места, когда я узнал, что такое гипнотическая прогрессия. Тормансианское сопротивление не было готово к борьбе с тормансианской олигархией, у которой, как у Чагаса, были пробуждены высшие способности сознания, и без помощи землян им было не победить.

Именно поэтому трое землян остались в Хвостовом полушарии, а трое в головном, под руководством Тивисы и Фай. Под руководством Фай там остались Вир Норин и Эвиза Танет. Я только когда узнал, что такое прогрессия заметил, что СДФ Эвизы остался на Тормансе бесхозным. А такое, думаю, ежу понятно, было недопустимо. По-всему, Иван Ефремов мечтал написать продолжение «Часа Быка», в котором собирался «воскресить» «погибших» героев.

Равно как у меня и не осталось сомнений, что и сам Иван Ефремов, владел методикой гипнотической прогрессии. И именно поэтому он и смог предсказать, в 1969 году, что скоро мы с Владимиром Путиным расстанемся, и на его место придёт настоящий великий лидер – Белый всадник майтрейи, или, другой вариант, Великий гончар. Впрочем, И. Ефремов это особо и не скрывал. Я в раздумье, и посмотрю на реакцию аудитории, но очень надеюсь, что о методике гипнотической прогрессии и гипнотической регрессии мы также продолжим разговор, и скоро.

Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под статьей.

Помощь каналу можно оказать здесь.

Видео-версия публикации на Дзен здесь.

Подборка "Ноосферное мировоззрение" здесь.

Предыдущая статья здесь.

Мой канал на Дзен.

Продолжение следует.

259 комментариев
Понравилась публикация?
112 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сдается мне, что ошибается Ефремов. Путин уйдет не скоро... по крайней мере пока ноги носят, не уйдет.

+20 / 0
картой
Ответить

St✭R и К° ⤵️Пишет 30.08.2023 в 13:34
Сдается мне, что ошибается Ефремов. Путин уйдет не скоро... по крайней мере пока ноги носят, не уйдет.

Похоже, они скоро его перестанут носить. Ефремов никогда не ошибался, да и другие известные пророки это подтверждают, даже Нострадамус, уже сказал, в следующей публикации планирую рассказать об этом.

+5 / 0
Ответить

Дверью ещё хлопнет, за конов настрочил столько, на каждого хватит.

+3 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 30.08.2023 в 14:41
Дверью ещё хлопнет, за конов настрочил столько, на каждого хватит.

Думаю, что уже не хлопнет, силы не те.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей КозловичПишет 30.08.2023 в 13:56
Похоже, они скоро его перестанут носить.

Путин уйдёт в 2024 году. Живым, или мёртвым...

Сергей РезПишет 30.08.2023 в 17:28
Путин уйдёт в 2024 году. Живым, или мёртвым...

Я бы не был так категоричен, думаю, в ближайшие годы.

0
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 30.08.2023 в 18:31
Я бы не был так категоричен, думаю, в ближайшие годы.

Сами увидите. Что то резонансное произойдёт в следующем году. Если верить в Бога, то он не позволит православный народ загнать в цифровой концлагерь, к коему ведёт наш "царь" по указке англосаксов и руководству Шваба. Шваб был в Китае и там пошёл активный процесс по загону китайского стада в эту цифровую "клетку". После встречи с Путиным, тот же сценарий начался в России. После встречи СИ с Путиным за закрытыми дверями вообще все сомнения отпали...

раскрыть ветку (0)

Сергей РезПишет 30.08.2023 в 18:43
Сами увидите. Что то резонансное произойдёт в следующем году. Если верить в Бога, то он не позволит православный народ загнать в цифровой концлагерь, к коему ведёт наш "царь" по указке англосаксов и руководству Шваба. Шваб был в Китае и там пошёл активный процесс по загону китайского стада в эту цифровую "клетку". После встречи с Путиным, тот же сценарий начался в России. После встречи СИ с Путиным за закрытыми дверями вообще все сомнения отпали...

Ну, давайте посмотрим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей РезПишет 30.08.2023 в 18:43
Если верить в Бога, то он не позволит православный народ загнать в цифровой концлагерь, к коему ведёт наш "царь"

Если верить Ванге, новый "царь" и близко не будет православным, новая идеология это, по её мнению, возвращение к социализму, но в другой форме. По поводу идеологии Р. Бартини, в которую я верю, так можно сказать, она тоже построена на идее социальной справедливости. И, при этом, она богоборческая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 30.08.2023 в 18:31
Я бы не был так категоричен, думаю, в ближайшие годы.

Вот и посмотрим. Благо 24 год не за "горами".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сергей Рез Интересно какой? Первый или второй или третий? И почему в 2024 а не этой осенью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

St✭R и К° ⤵️Пишет 30.08.2023 в 13:34
Путин уйдет не скоро.

"Пути Господни не исповедимы..."

Это точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело не в ноженьках, а в дозволении править.

+6 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 30.08.2023 в 14:39
Дело не в ноженьках, а в дозволении править.

И в ноженьках тоже, те кто дозволяют ему править, к счастью, не властны над смертью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна полностью

+1 / 0
Ответить

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 31.08.2023 в 13:17
Согласна полностью

Спасибо, за поддержку! Было бы, конечно, неплохо если бы Вы выделили с чем Вы согласны, а то возникает двусмысленная ситуация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если только ему не помогут уйти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Путин скоро уйдёт и придёт новый великий лидер. Как И. Ефремову удалось предсказать такое в 1969 году"

Так что и где он предсказал про Путина? Так я в статье и не увидел...

Могу тоже на 100% предскзать: после Путина будет другой лидер России!

Блин, и как же мне это удалось?!.

+15 / -2
картой
Ответить

АндрейПишет 30.08.2023 в 13:37
Могу тоже на 100% предскзать: после Путина будет другой лидер России!

Блин, и как же мне это удалось?!.

И что он будет великим, и при нём начнётся Эра Мирового Воссоединения, тоже можете?!

+2 / -1
Ответить

Это еще надо посмотреть🙂

+3 / 0
Ответить

Евгения ВладимировнаПишет 30.08.2023 в 14:42
Это еще надо посмотреть🙂

Так посмотрим. Что нам помешает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей КозловичПишет 30.08.2023 в 14:02
И что он будет великим, и при нём начнётся Эра Мирового Воссоединения, тоже можете?!

Что значит - "тоже"?

Во-первых, где само предсказание Ефремова??

Во-вторых, разве его предсказание сбылось?

+1 / -1
Ответить

АндрейПишет 30.08.2023 в 15:08
Что значит - "тоже"?

Во-первых, где само предсказание Ефремова??

Во-вторых, разве его предсказание сбылось?

Просо почитайте предыдущие статьи, о его предсказаниях, точнее, пророчествах, я рассказываю уже не в первый раз.

0
Ответить

Андрей КозловичПишет 30.08.2023 в 15:11
Просо почитайте предыдущие статьи, о его предсказаниях, точнее, пророчествах, я рассказываю уже не в первый раз.

Мы тут говорим о конкретном предсказании о Путине и будущем Правителе.

Так что это "предсказание" Ефремова - просто слова.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.08.2023 в 15:17
Мы тут говорим о конкретном предсказании о Путине и будущем Правителе.

Так что это "предсказание" Ефремова - просто слова.

Не думаю, тем более, что эти "просто слова" подтверждаются другими известными пророками. Впрочем, "будем посмотреть".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 30.08.2023 в 15:26
Не думаю, тем более, что эти "просто слова" подтверждаются другими известными пророками. Впрочем, "будем посмотреть".

Что именно "подтверждается"? Пророчества о будущем великом лидере России? Но НИ ОДНО из этих пророчеств не сбылось!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока, не сбылось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эра мирового воссоединения, это как и с кем ? Я читал, что после Эпохи КалиЮги, которая правила последнии пять тысяч лет, войны, безумие, постоянный конец света и должна закончиться в этом веке, по некоторым данным в 2025году, и наступит Эпоха Сатья -Юги и рождения на Земле шестой расы людей, высокодуховных, умных, заботливых, которые принесут Всем процветание, благополучие, счастье, радость, чистоту помыслов

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.08.2023 в 08:12
Эра мирового воссоединения, это как и с кем ?

Почитайте И. Ефремова, "Туманность Андромеды" и "Час Быка".

АлександрПишет 31.08.2023 в 08:12
Я читал, что после Эпохи КалиЮги, которая правила последнии пять тысяч лет, войны, безумие, постоянный конец света и должна закончиться в этом веке, по некоторым данным в 2025году, и наступит Эпоха Сатья -Юги

По Ефремову, Кали-юга закончилась в 1944 году, и наступила Агни-юга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Козлович пишет: "Агни юга"

***

Агни Йога

Это когда видишь свет в конце туннеля

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.08.2023 в 22:24
Андрей Козлович пишет: "Агни юга"

Агни-йога и Агни-юга это не одно и тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Козлович пишет: "Агни-йога и Агни-юга это не одно и тоже"

***

Это Иван Ефремов написал ?

На самом деле среди Юг, агни - нет

Почитайте Википедию

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.09.2023 в 08:01
Это Иван Ефремов написал ?

На самом деле среди Юг, агни - нет

Почитайте Википедию

Возможно Вы и правы, утверждение, что за Кали-югой идёт Агни-юга из статьи Ольги Ереминой "Иван Ефремов, предвидения и предсказания" un-sci.com. Она считается одним из биографов Ефремова, и она из "коммунистов агни-йогов". Я знал, что они все помещались на своем толковании Ефремова, но не ожидал, что до такой степени. Теперь придется проработать этот вопрос дополнительно. Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Путин уже изжил и исчерпал себя как руководитель государства, но сам он добровольно не уйдёт - не зря же конституцию подмял под себя. Автор глубоко заблуждается и вводит в заблуждение других.

+11 / -2
картой
Ответить

СергейПишет 30.08.2023 в 13:49
Путин уже изжил и исчерпал себя как руководитель государства, но сам он добровольно не уйдёт - не зря же конституцию подмял под себя. Автор глубоко заблуждается и вводит в заблуждение других.

Полагаете, он может себя омолодить?!

+2 / 0
Ответить

Омолодить нет, но пробыть на посту президента до гробовой доски вполне может, ведь он считает себя незаменимым.

0
Ответить

СергейПишет 30.08.2023 в 16:30
Омолодить нет, но пробыть на посту президента до гробовой доски вполне может, ведь он считает себя незаменимым.

Значит, получается, его эта доска ждёт довольно скоро.

0
Ответить

Я лично не уверен, ну если ему только помогут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.08.2023 в 16:45
Я лично не уверен, ну если ему только помогут.

Это, думаю, как раз может быть, Пригожин вон уже чуть не "помог".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где Пригожин сейчас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 31.08.2023 в 06:28
И где Пригожин сейчас?

И что?! Полагаете других "помощников" не найдется?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как заметил тонко Воланд : "Человек смертен, но это полбеды. Плохо, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! " Мы уже не раз переживали такое, когда лидеры "заканчивались" на посту, а страна продолжала жить и уже 1000 лет...

Эвелина Д.Пишет 30.08.2023 в 14:12
Как заметил тонко Воланд : "Человек смертен, но это полбеды. Плохо, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! " Мы уже не раз переживали такое, когда лидеры "заканчивались" на посту, а страна продолжала жить и уже 1000 лет...

Я почему-то верю, что он довольно скоро "закончится".

+1 / 0
Ответить

Возможно закончится один, но нельзя исключать, что на его место придёт другой Путин. Вы вообще уверены, что сейчас тот Путин который был в 2000 году? Я лично не уверен.

0
Ответить

СергейПишет 30.08.2023 в 16:33
Возможно закончится один, но нельзя исключать, что на его место придёт другой Путин. Вы вообще уверены, что сейчас тот Путин который был в 2000 году? Я лично не уверен.

Я тоже не уверен. Но, судя по пророчеству, у нового лидера будет другая политика...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пророчества почти всегда не сбываются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.08.2023 в 16:44
Пророчества почти всегда не сбываются.

Не у всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 30.08.2023 в 14:12
Мы уже не раз переживали такое, когда лидеры "заканчивались" на посту

Воланд, князь тьмы и вместе со своей свитой царь тьмы совершает множество ужасающих поступков, убийства и жестокие расправы над людьми, он сатана убийца, однако, для него главной целью служит восстановление справедливости.

🔸✒️

Мementō morī — «помни, что [придется] умирать», «помни о смерти», «помни, что смертен») — латинское крылатое выражение в большой политике и в общем человек должен помнить вместе с заповедями из святых книг.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы до сих пор считаете, что он вообще им был? Тем самым лидером? по каким критериям?

Путин популист и демагог. Он обманка, свадебный генерал для показа в СМИ холопам в постный день.

+7 / -2
Ответить

АлександрПишет 31.08.2023 в 04:21
Вы до сих пор считаете, что он вообще им был? Тем самым лидером? по каким критериям?Путин популист и демагог. Он обманка, свадебный генерал для показа в СМИ холопам в постный день.

Да, Путин не лидер, ему просто повезло с нефтедолларам, но, увы, многие в то, что он лидер поверили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А можно узнать фамилию нового великого лидера, я о таких и не слыхал.

+10 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 30.08.2023 в 13:35
А можно узнать фамилию нового великого лидера, я о таких и не слыхал.

Вы у меня спрашиваете?! Я не Ефремов, не Ванга, не Нострадамус, не Мессинг. Впрочем, фамилию не называет ни один из известных пророков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 30.08.2023 в 13:35
А можно узнать фамилию нового великого лидера, я о таких и не слыхал

мутин - 2

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 30.08.2023 в 13:35
А можно узнать фамилию нового великого лидера, я о таких и не слыхал

Автор публикации тертый блогер: он знает, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

+1 / 0
Ответить

Автор публикации не пророк, а ни один пророк фамилии не назвал.

0
Ответить

Не сразу понял, что Вы опять намекаете, что под новым лидером я подразумеваю себя. Нет, не подразумеваю, какой я великий духовный учитель человечества?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности.

Это является единственной действительной причиной катастроф во всей истории, и поэтому, исследуя причины почти всех катаклизмов, мы можем сказать, что разрушение носит характер саморазрушения. Некомпетентность, леность и шаловливость «мальчиков» и «девочек» в любом начинании является характерной чертой этого самого времени. Я называю это «взрывом безнравственности», и это, мне кажется, гораздо опаснее ядерной войны.

+9 / 0
картой
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 30.08.2023 в 16:04
Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности.

Это является единственной действительной причиной катастроф во всей истории, и поэтому, исследуя причины почти всех катаклизмов, мы можем сказать, что разрушение носит характер саморазрушения. Некомпетентность, леность и шаловливость «мальчиков» и «девочек» в любом начинании является характерной чертой этого самого времени. Я называю это «взрывом безнравственности», и это, мне кажется, гораздо опаснее ядерной войны.

Не поспоришь! Но это только первая часть предсказания Ивана Ефремова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (259)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы