Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В.М. Подписчиков: 50292
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Cоседка отправила детей в школу в лохмотьях. Как побороть бедность в России?

784 дочитывания
232 комментария
Эта публикация уже заработала 41,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.09.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Cоседка отправила детей в школу в лохмотьях. Как побороть бедность в России?

Недалеко от меня живет соседка. Назовем её Марией Ивановной. Так вот 1 сентября этого года она отправила своих детей (а их у неё трое) в школу с цветами, но... в лохмотьях. В прямом смысле этого слова. В старых стиранных-перестиранных рубашках и блузках, дырявом костюмчике. Были выглажены – это факт, но одежды на ребятишках были не новы и изрядно потрепаны.

Ни репетиторов, ни кружков

Немного отступления. Семья Ивановых живет в небольшой хатенке на окраине нашего райончика. Семья как семья. Держат хозяйство, есть машиненка ("копейка"), оба супруга работают. Получают правда практически минималку. Муж в котельной трудится сутки через трое. А сама Мария Ивановна – дворником.

Денег не шибко много, вернее их у семьи практически нет. Всё, что они зарабатывают, идёт то на питание, то на коммуналку.

Какие там репетиторы или кружки – на это тоже нет у семьи денег.

По вечерам глава семьи старается быть своим детям и репетитором, и руководителем кружков.

Также и Мария Ивановна.

Я полагаю, что таких семей в России немало

Это самая настоящая бедность. Когда человек получает издевательских 17 000-18 000 рублей и по нормальному не может ни жить, ни обеспечить своих детей.

Где же находится государство и куда оно смотрит? Как оно может помочь Ивановым и помогает ли?

Были какие-то разовые подачки от соцзащиты в адресном порядке.

Но это все копейки.

Ведь из всех рупоров и СМИ талдычат как уровень жизни в России поднялся и экономика стала развиваться.

Или это не так?

В таком случае что государство ждет от этих детей, когда они вырастут?
232 комментария
Понравилась публикация?
156 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я считаю что надеяться надо только на себя,а не на государство.Мне жаль детей у таких безответственных родителей.Рожают на нищету.

+13 / -45
картой
Ответить

МаринаПишет 21.09.2023 в 13:41
а не на государство.

а нахрена нужно государство при таком подходе? Это как соглашаться. что тебя грабят.

+28 / -2
Ответить
DELETE

ДенисПишет 21.09.2023 в 15:01
Это как соглашаться. что тебя грабят.

а государство и есть грабитель, вы не знали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ленина почитайте о целях и задачах государства и тогда станет ясно, что население это простые рабы, работающие на правящий класс, который заинтересован в том, чтобы рабы много трудились, мало зарабатывали и долго не жили. Короче, хочешь хорошо жить - пробивайся по головам ближних своих во власть.

Майор м/с в отставке Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1725
22.09.2023, 08:38
Макеевка

чтобы и далее не поганить своими "толкованиями" трудов В.И.Л.,- прочти их вдумчиво! А то, как в известной притче о слоне и 3х слепых: 1й, обхватив лапу слона, сказал:"слон это нечто круглое, как колонна"; 2й- за хвост;3й-за хобот...

+5 / 0
Ответить
DELETE

"Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим."Сам Ленина почитай, мудвин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нужно или не нужно,не нам смертным уже решать,а вот за рожденных в нищете детей,в ответе родители.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.09.2023, 16:34
Санкт-Петербург

с фига ли, налоги значит государству дай, на войну иди, а потом сдохни и не отсвечивай? с чего вы взяли что родители безответственны? не всем повезло родится в нужном месте в нужное время

+50 / -2
Ответить

Для неё ещё будет урок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство помогает таким семьям. Только надо пойти и оформить документы. НО это так видно не хочется...по причине лени мамы.

+6 / -34
Ответить

Чем? Если на рубль больше прожиточного- мимо!! У меня жилье больше на один!! Квадратный метр, однозначно отказывают.. и можешь хоть сдохнуть))..все очень хитро ( самки, которые бухают и рожают

каждый год непонятно от кого получают, а женщины действительно попавшие в тяжёлую ситуацию, должны годик подождать, чтобы царь Владимир пособие подал...) Мне все чаще становиться стыдно, за это государство, где даже в школе дети в столовой питаются по разному( ты льготники - тебе котлета, а ты нет тебе компот) , и очень жалко таких вот ребятишек, которые ни в чем не виноваты...

+8 / 0
Ответить

Наша семья с двумя детьми НИ РАЗУ не получила ни рубля от государства, всегда на 10-50 рублей доходы выше уровня для гос выплат. Рядом жила семья алкашей не работающих (детей 5) получали выплаты и тут же пропивали.. Мы кстати выжили, детей вырастили, живем сейчас неплохо. Детей алкашей жалко, есть такие умницы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И это такое ты говоришь о социальном г-ве, что дальше можно отдать?

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Побороть бедность просто - нужно работать. не скажу за всех, но у большинства наших сограждан иждивенческая психология. Государство мне должно и точка. Капитализм в котором мы живем, и за который так ратовали, разваливая Советский союз так не работает. Что потопаешь то и полопаешь. Как бы кощунственно это не звучало бы.

Не спрашивай что страна сделала для тебя, спроси что ты сделал для своей страны (Джон Кеннеди)

Не надоела, избитая фраза-"что ты сделал для страны "?-Ровно столько ,сколько и должен гражданин своей страны . .Вы ещё дополните ," Гос-во Вас не просили Рожать "...

+33 / -2
Ответить

Елена С.Пишет 21.09.2023 в 14:36
Не надоела, избитая фраза-"что ты сделал для страны "?

У таких людей бы спросить, а чего сами -то миллиарды не зарабатывают? Раз так просто и легко, как они словами кидаются, то взяли бы просто и заработали аж миллиард.

Ну и не говоря, а что они сами сделали? А раз у нас до сих пор разбитые дороги, побранки в школах-то следует вывод-а ничего и не сделали...Зато по-героически-патриоически-всех остальных призывать, что все другие должны все отдать..это они все умеют. Аже с ...3 лет (как говорить научились). ВОт такие нонче хайлен-патриотен.

+20 / 0
Ответить

Да так и есть .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я лично доволен жизнью и тем что имею. Работаю, плачу налоги и не жду подачек от государство, а обеспечиваю семью.

И что ,Большинство так живут ,работают(вносят свою долю в развитие страны) и платят налоги (я в том числе и не пользуюсь подачками) .Что ещё должен сделать народ для страны ,отказаться от зарплаты и пенсии ,работать за миску похлёбки .И на каком основании ГД ,получая з/п в пол ляма ,смеют указывать ,на какой МРОТ и ПМ ,должен жить Человек(в союзе рабочий получал больше инженера) ,который обеспечивает ГД .

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем вы утрируете. И я такого не говорил. Каждому по заслугам. Лично я проявляю негатив к людям мыслящим иждивенчески, которые утверждают что им кто-то что-то должен (государство), при этом палец о палец не ударившие для собственного благополучия, а уж тем более для благополучия государства.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена С.Пишет 21.09.2023 в 15:23
.И на каком основании ГД ,получая з/п в пол ляма ,смеют указывать ,на какой МРОТ и ПМ ,должен жить Человек

Сами выбирали... Или не выбирали не посетив выборры.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена С.Пишет 21.09.2023 в 15:23
в союзе рабочий получал больше инженера

Никогда квалифицированный сотрудник в СССР не получал меньше рядового рабочего..

раскрыть ветку (0)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 21.09.2023 в 15:32
Никогда квалифицированный сотрудник в СССР не получал меньше рядового рабочего..

А квалифицированный сотрудник и рядовой рабочий это кто?Первый начальник предприятия а второй слесарь 1-го разряда?Тогда конечно второй не получал больше первого.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 21.09.2023 в 15:50
в союзе рабочий получал больше инженера

Цитирую вас.

Так где и когда в Союзе инженер получал меньше рабочего?????

раскрыть ветку (0)

И опять ,это всеобщая отговорка -сами выбирали ,вы верите ВЦИОМ ,а не людям ?.. Или так удобно -мне хорошо и ладно.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И если было так хорошо при союзе, что же не выходили на митинги, неа баррикады, не жгли покрышки на красной площади. Когда разваливали союз все сидели по норам, тихо радуясь, что Америка пришла к нам, радовались мак дональдсу, джинсам, жвачкам. Хотели капитализма - получите распишитесь. Только сейчас до многих доходить стало, что капитализм он по своей сути опирается на теорию дарвина - выживают сильнейшие. К сожалению раньше надо было думать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я верю фактам. Вы или кто нибудь из Ваших знакомых выходил на митинги против развала СССР? Если да, мой Вам поклон и уважение. Если нет, повторюсь - хотели капитализма - получите распишитесь.

раскрыть ветку (0)

У нас что, БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ "МЫСЛЯТ ИЖДИВЕНЧЕСКИ"? Почему директор школы или главврач больницы получают в 3-4 раза больше, чем обычный учитель или врач? Почему зарплата учителя или врача в Москве в 2 раза больше, чем зарплата такого же учителя или врача в Московской области (иногда это практически через дорогу), не говоря уже о регионах? Вы юрист, судя по всему где-то неплохо устроились на нормальную зарплату. А сколько получает в вашем городе юрист в госорганизации (я не беру горадминистрацию), больнице или школе и др.? Посмотрите на сайте службы занятости какие предлагаются зарплаты! Поэтому не надо ..... песни петь!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

80 тый год хлебозавод зарплата начальника отдела сбыта 120 рублей, пекарь высшего разряда 400-500 в зависимости от дней в месяце.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу вам привести примеры. Мой дядя слесарь-сборщик 6 разряда (закончил техникум) в начале 80-х (до "меченого") ПОЛУЧАЛ НА ЗАВОДЕ 600-700 рублей в месяц. Его мастер участка инженер с высшим образованием - получал 300-400 рублей, начальник цеха - 450-500 рублей! Шахтеры и металлурги (рядовые) также получали НЕ МАЛЕНЬКИЕ ЗАРПЛАТЫ!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 21.09.2023 в 16:03
директор школы или главврач больницы получают в 3-4 раза больше, чем обычный учитель или врач

ложь чистой воды. У меня супруга учитель с заработной платой 30т.р., при этом директор школы получает 52т.р.(известно на 100%).

Но директор и должен получать больше, виду должности, ответственности и т.п.

АлександрПишет 21.09.2023 в 16:03
Почему зарплата учителя или врача в Москве в 2 раза больше, чем зарплата такого же учителя или врача в Московской области (иногда это практически через дорогу)

Это скорее плюс Собянину, смог, сделал, красавчик.

АлександрПишет 21.09.2023 в 16:03
Вы юрист, судя по всему где-то неплохо устроились на нормальную зарплату. А сколько получает в вашем городе юрист в госорганизации (я не беру горадминистрацию), больнице или школе и др.?

Никуда не устроился я ИП. Работал в госорганах было дело, потом понял, что хочу зарабатывать а не служить и пошел на вольные хлеба.

Лично свою статистику приведу (исходя из знакомых) в госоргангах на копеечных зарплатах, сидят годами те, кто по каким либо причинам не может работать на себя, в том числе из=за лени (проще прийти просидеть штаны с 9 до 18 за 3 копейки, нежели пахать на себя без отдыха.).

раскрыть ветку (0)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 21.09.2023 в 15:07
Работаю, плачу налоги и не жду подачек

У нас юристов в стране больше , чем блох на барбоске. И обслуживают они в основном богатых. У бедных и денег нет на юристов. Если в стране будут одни юристы, кто вас кормить то будет? Выращивать хлеб, работать на заводах? Улицы мести, котельные обслуживать? Или Вы их за людей не считаете? Я понимаю, что кто то более умный, выучился, хорошо зарабатывает. Это нормально. Уравниловки быть не должно. Но почему у нас в стране работающий человек нищий? У мужа на предприятии почти все работают еще на одной. а то и двух работах. И умирают, как только выйдут на пенсию. И это не грузчики. Муж электрик 5 разряда. Просто он предпенсионер и инвалид с ограничениями по труду. И тоже подрабатывает на второй работе. Он постоянно ищет еще работу или подработку. Но как только слышат про возраст, отказывают.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И помогаете чиновникам дураков грабить вместе с думскими юристами, сочиняющими свои "дышлА" для лохов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

было дело

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и так и нужно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, многие штаны протирают.И трясутся от чего-то за сое рабочее место

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ему хорошо, значит и всем хорошо. Он может ехать на машине со скоростью 90, а вы почему на велосипеде не можете ехать с такой скоростью? Он бы ответил, потому что вы лентяи и нытики, и плохо педали крутите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая глубокая мысль! А выборы правда что-то решают?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какие тут юристы? 99% мало грамотные люди, которые зачастую не могут понять написанного другими или сформулировать свои мысли.

раскрыть ветку (0)

пусть не идут в юристы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть и умные,не надо всех под одну гребенку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еть конституция, одобренная народом. Там написано что народ выбирает депутатов и дает им соответствующие полномочия. Что касается МРОТ и экономической системы, то ее установил МВФ и другие международные органы на основании коснтитуции ст 15.4. По сути американцы обложили нас налогами со всех сторон, чтобы экономика не развивалась. Это воля народа и пока народ не изменит свою волю и не выйдет из подчинения международных органов так и будет. Так что виноваты в тэтом только вы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, экономист со стажем на заводе в цеху 145 руб, а ребята на сборке 350- 400. Я на каникулах на намотке якорей 350 за месяц получала и это после 9 класса. Зарабатывала себе на свои хотелки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 21.09.2023 в 15:32
Никогда квалифицированный сотрудник в СССР не получал меньше рядового рабочего..

У моего отца-станочника зарплата была в 2 раза больше, чем у директора завода....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 09:50
Севастополь

МаринаПишет 21.09.2023 в 16:07
80 тый год хлебозавод зарплата начальника отдела сбыта 120 рублей, пекарь высшего разряда 400-500 в зависимости от дней в месяце.

На заводе рабочий 160 - 180 руб, а мастер 100 - 120 руб + ответственность за всё.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 09:52
Севастополь

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 21.09.2023 в 16:10
У меня супруга учитель с заработной платой 30т.р.,

А сколько часов в неделю она работает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красавчик - для этого сайта редкий человек . Тут в основном те кто поныть .И что интересно поныть именно не о себе , а обо всём народе разом ...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шишкин Виталий МихайловичПишет 22.09.2023 в 08:37
есть и умные,не надо всех под одну гребенку

ум по переписке трудно определить... есть грамотные -это даа. Это два разных понятия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полный рабочий день.

раскрыть ветку (0)

Когда союз развалили мне было 10 лет, на какие митинги мы дети тогда могли выходить. А вот гавно от развала союза кушаем полной ложкой

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Фраза не избитая, а точная. ПАри чем тут рожать или не рожать. Но если родили, будьте добры кормить и обеспечить. Я бы тоже с удовольствием имел бы 5-6 детей. Но ограничился двумя ибо больше не смогу поставить на ноги и обеспечить.

21.09.2023, 16:42
Санкт-Петербург

а некоторым не повезло ограничиться, бывает и за раз двое, трое, да и не все на аборт готовы

+5 / 0
Ответить
DELETE

У меня тоже двое за раз ))))) на этом решили ограничится

раскрыть ветку (0)
Майор м/с в отставке Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1725
22.09.2023, 08:46
Макеевка

надо минимум 3х детей,- чтобы численность населения хоть чуть росло ( в мирное время). А сейчас- от пяти и выше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 10:06
Санкт-Петербург

а если бы во второй заход двое, в роддоме оставили бы лишнего?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, поэтому предохраняемся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Елена С.Пишет 21.09.2023 в 14:36
Не надоела, избитая фраза-"что ты сделал для страны "?

и что забавно, лично я до хрена чего сделал для страны.

и наверное, пока не стану рассказывать, как страна мне за это отплатила.

волосы дыбом встанут, когда расскажу.

DELETE

Опять же, я не говорил за всех. Я говорил о большинстве.

ГригорийПишет 21.09.2023 в 15:26
и что забавно, лично я до хрена чего сделал для страны.

и наверное, пока не стану рассказывать, как страна мне за это отплатила.

волосы дыбом встанут, когда расскажу

К сожалению, несправедливость имеет место быть, в любом обществе и социальном строе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

спасибо за идею

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна это в первую очередь народ. Если народ сам за 100 лет зважды разрушил свое государство и отказался от Отечества, то вам обвинять нужно только себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь дело в том, что государство ПРОСИТ рожать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

По вашей логике У НАС БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ - ЛЕНТЯИ И БЕЗДЕЛЬНИКИ!? А работают только депутаты, чиновники, "эффективные менеджеры" и др. - т.е. ОКОЛО 10-15% населения?! А то, что Россия ЖИВЕТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЭТИМ "ЛЕНТЯЯМ И БЕЗДЕЛЬНИКАМ" ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ? Что полезного от депутатов, чиновников и прочих "работяг"? ЧТО ОНИ СМОГУТ БЕЗ "ЛЕНТЯЕВ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ"?

+12 / -4
Ответить
DELETE

Я этого не говорил. Я говорил о большинстве, да подавляющем, у которого иждивенческая психология.

Класс чиновников и "менеджеров" всегда будет жить лучше. Хоть при СОВКЕ хоть сейчас.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А есть такая категория людей, которые мыслят исходя из ложной гипотезы равенства людей по карме, по уму, по образованию, по местожительству, по здоровью и т. д. Которые считают, что всё дело в желании и трудолюбии, но не берут в расчет стартовые и фактические возможности разных людей.

раскрыть ветку (0)

Ну народ сам скакал, кричал хотим выбирать депутатов из народа, хотим чиновников и тд. В чем проблема вообще? Народ хотел, народ получил. Монархов, у которых был реальный опыт управления государством народ вырезал. Это воля народа, воля ваших предков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Финансовый геноцид, вот твой капитализм.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Согласен. А почему допустили? Почему не боролись за социализм?

Боролись, но они подготовились и были вооружены, ведь о произошедшем они врут, как и вообще обо всём, с вранья эта власть началась и так на нём и держится.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Боролись? Как? что то я не припомню восстания народа по поводу развала СССР. А вот радостный возгласы.... Воооот сейчас заживем....свобода.... помню. Ну как Вам свобода? Нравится?

раскрыть ветку (0)

Защищали с голыми руками, сколько народа полегло. Поищи всё найдешь и как Шойгу выдал тысячу автоматов по его же признанию. ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

народ сам этого захотел, разрушили страну, отказались от отечества...

+2 / 0
Ответить

Врешь, на референдуме 75% было за сохранение СССР. Новые хозяева плевали на за-кон.

+3 / -2
Ответить

было 3 референдума в начале 90-х, последний - принятие новой конституции, как акта капитуляции перед США. Народ одобрил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё один большой обман, что народ изучает или хотя бы читает? Обнуление как прошло, опросы? Вы изучали, смотрели новые законы- нет, я верю🙆, одураченные тэльавидением

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласен. В СССР все давали, думать не надо было. Дадут работу, скажут что делать. Потом народ сам начал скакать, просить демократию, свободу, капитализм, а сейчас ноют, мол ничего им не дают. А теперь взрослые люди, которые были воспитаны в СССР и им привили что все государство дает, так же воспитывают своих детей и те становятся такими же нытиками и ждут что государство им даст все на халяву. А сами смотрят тик ток и ничего не хотят делать.

+6 / -2
Ответить
DELETE

так точно. Подписываюсь под каждым Вашим словом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.09.2023, 18:24
Междуреченск

А можно поконкретнее, что по Вашему и Кеннеди мнению я должен сделать для своей страны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иждивенчеством вы считаете то, что рабочий человек в нашей стране производящий в ней все материальные блага, получает за свою работу в виде ЗП максимум 50%, от заработанного, а львиную долю прибыли гребет капиталист.

Население страны содержит это государство, и государство должно в первую очередь думать о первоисточнике его благ, но это все перевернули задурив голову народу в 1991г. коммунисты перевертыши, которые лезли в партию только ради собственной выгоды.

Так что с психологией у народа в порядке, это ваше измененное сознание не туда вас ведет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Юмор.

В России есть два класса: бедные и малоимущие.

С бедными всё ясно, а вот малоимущие это те, у кого имущество вроде есть, но им всё мало и мало.

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедность должна сама себя победить. Если мы говорим о финансовой бедности - то это следствие безответственного отношения к деньгам. Как только человек испытает необходимость в переходе на более высокий уровень финансовой состоятельности -так начнет задумываться о том-куда он тратит деньги? Если мы говорим о духовной бедности -то покуда человек не испытает потребности в самосовершенствовании и переходе на другой социальный уровень - ничто не сделает его разумнее и духовнее.

+4 / -14
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
21.09.2023, 15:45
Санкт-Петербург

Аминь

+2 / 0
Ответить

еще рановато, не надо руки опускать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы попробуйте перейти "на более высокий уровень финансовой состоятельности" при доходах размером в МРОТ! И будете ли вы испытывать "потребность в самосовершенствовании и переходе на другой социальный уровень" КОГДА У ВАС ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО НАКОРМИТЬ СЕМЬЮ!? Вы своими рассуждениями напоминаете Росстат с его "средними зарплатами" и Голикову с "повышением уровня жизни населения". Вы (как наши депутаты и чиновники) НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, ПОКА САМИ НЕ ПОПАДЕТЕ В ИХ ПОЛОЖЕНИЕ!

+20 / -2
Ответить

спасибо за то,что уловили смысл и посыл статьи. Доходы с размером нынешний МРОТ - ни о чем ! Многие как видно это не понимают.

+3 / 0
Ответить

И так примерно во всех районных городках, если 25000 тыс считается очень приличной зарплатой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так зачем вы работаете за МРОТ? пойдите займитесь бизнесом или найдите другую работу? Что квалификации не хватает? Так надо было в школе учиться а не бычки поднимать за старшеклассниками. Народ же сам скакал в 90-е, кричали, мол хотим свободу, демократию,ничего государственного мол нам не надо. А сейчас ноете, мол вам ничего не дают и деньги не платят.

+4 / -8
Ответить

Сам-то понял что сказал?

Вот представь что в указанной в статье котельной никто работать не будет за МРОТ. И что дальше станет??? Отопления нет, ГВС нет. А обязанность обеспечения этими коммунальными ресурсами лежит на государстве.

А "бизнес" в большинстве случаев это: "купи дешевле, продай дороже" за это в советские времена статья была если что...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народу, судя по всему как и вам, в свое время НАВЕШАЛИ ЛАПШИ НА УШИ! На фоне развала экономики и ухудшения материального положения, роста безработицы конца 80-х и начала 90-х ЭТА ЛАПША БЫЛА ДОВОЛЬНО ЗАМАНЧИВОЙ! И народ поверил и захотел перемен, еще НЕ ПОДОЗРЕВАЯ О ИХ РЕЗУЛЬТАТАХ! Лично меня моя квалификация, работа и материальное положение ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ! И учился я НЕ ТОЛЬКО В ШКОЛЕ. Это у вас, видимо, от школы остались только воспоминания о том как "бычки собирали"?! Вы сами ПРОБОВАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ?! Или вы только СОВЕТЫ РАЗДАВАТЬ МАСТЕР?! У нас сейчас МНОГО РАБОЧИХ МЕСТ, ГДЕ ЗАРПЛАТА БОЛЬШЕ МРОТ?! На заводах в регионах РАБОЧИЙ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПОЛУЧАЕТ 30-40 т.р.!!! Не в курсе?! Вы наверное в школе достаточно "бычков собрали" и теперь "в шоколаде"?

+5 / -1
Ответить

Я об этом и говорю, кто-то за МРОТ работает, а кто-то нет. Никого же не заставляют. Люди сами согласны. И вообще причем тут я?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2023, 09:45
Севастополь

ИванПишет 22.09.2023 в 08:59
Я об этом и говорю, кто-то за МРОТ работает, а кто-то нет. Никого же не заставляют. Люди сами согласны. И вообще причем тут я?

Жизнь заставляет. В Крыму зарплаты почти у всех маленькие, а цены больше, чем в Москве и Питере.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так БОЛЬШИНСТВО как раз за МРОТ и работает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.09.2023, 09:10
Спасск-Дальний

Поддерживаю. У меня есть знакомая семья - мама, папа, три сына, дочка и ещё одним беременны. Они не ноют, за МРОТ не работают, отец семейства крутится, как может - ремонты делает, где-то какой-то колым, он тут как тут. Мама продавцом работает. И пожалуйста вам дом потихоньку строят, на морях раз в два-три года всей семьей отдыхают, одеты не в лохмотья. Правда отец худющий стал как кощей, но зато дурью не мается, не курит, не пьет - нет времени, и средств жалко. Так что если люди хотят жить как люди, они для этого всё сделают. А если привыкли к нищете, то им сколько денег ни дай, сколько не помогай, они останутся жить в нищите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 21.09.2023 в 15:46
НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, ПОКА САМИ НЕ ПОПАДЕТЕ В ИХ ПОЛОЖЕНИЕ!

Не согласна. Я вдовой осталась в 36 лет с двумя детьми (младшему 9 было) с зарплатой экономиста в маленьком городе чуть больше минималки... Вот странное дело, почему у меня получилось в современных условиях сделать так, чтоб мои дети не ходили в лохмотьях, закончили ВУЗЫ (на бюджете) старшая в столице, младший в областном центре. При этом, я в жизни не брала ни одно кредита, НИ ОДНОГО! Да, изначально работала на 3-х работах за копейки, потом перестроилась. Да, в 40 начинать новое дело нелегко. Однако, почему- то у меня все получилось, даже подлетышам помогла потом с недвижимостью. Живем в ОДНОЙ СТРАНЕ, причем, у меня семья не полная, я одна из родителей. Как так? Я отвечу, сидеть и ждать манны небесной бессмысленно. Хотите лучшего своим детям -действуйте, мы их родили, мы должны их и "поднять", и не плыть по течению. Исключение вижу только в физической невозможности, например, болезнь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

вот именно- разумнее и духовнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бля, какого хера вы такие статьи пишете??? Вы что, не видите и не слышите, что в России происходит??? Скоро не в лохмотьях , а вообще не в чем и в никуда будем посылать своих детей!

+14 / -2
картой
Ответить

в одних трусах будут ходить что ли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (232)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы