Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Чем мужчина отличается от мужика

67 дочитываний
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем мужчина отличается от мужика

В публикации >>>Кто такой настоящий мужчина мы поговорили с подписчиками на тему а кто же такой настоящий мужчина и развеяли некоторые пропагандистские мифы, направленные на унижение и ослабление мужчин в частности и народа в целом, поскольку без сильных мужчин народ будет и должен страдать, так как страдание в этом мире является платой за слабость, грех и неправильный путь.

Сегодня попытаемся разграничить такие понятия как мужчина и мужик, начнем разговор об отличительных особенностях этих слов, так как разумеется одной публикацией, я не смогу убрать горы пропагандистского мрака, которые нагородили пропагандисты вокруг этого понятия. И нагородили не просто так, ведь мужик сбросивший кандалы, для современного матриархального общества не удобен. Можно сказать, что и для современного мультикультурного тренда развития Западной цивилизации он может оказаться опасен.

Если в традиционных обществах существуют чисто общественные элементы контроля мужчин, в виде старейшин, родовых связей, традиций, не государством писанных кодексов поведения, то в современной Западной модели, к которой относится и Россия, эти естественные инструменты контроля сильных мужчин отсутствуют. Поэтому наряду с усилением мужчин мы подумаем и про иные формы контроля поведения сильного мужчины, чтобы с одной стороны мы получили усиление общества, но с другой стороны не получили анархию и беспредел.

Ведь сила накладывает и ответственность по ее применению. И мне бы хотелось, чтобы мужики став наконец мужчинами не наломали дров, что называется. С другой стороны если мужик решит остаться мужиком, то также честь ему и хвала, он винтик на котором держится современное общество.

Итак, проведем разграничение понятий "мужик" и "мужчина", а также отметим и то, что между ними общего.

Применение физической силы

Мужчина и Мужик могут в одинаковой мере применять физическую силу. Причем Мужик может выйти из схватки с Мужчиной, особенно по спортивным правилам, победителем. Но чаще победителем в силовом конфликте, особенно не по спортивным правилам, оказывается Мужчина, поскольку для него является естественной потребностью развитие своей физической силы, а мужик начинает ее развивать, как правило, под влиянием внешних причин: побили хулиганы, хочет понравиться девушке, папа заставил, мама-разведенка привела в спортивную секцию, чтобы оторвать от плохой компании. Таким образом, для мужчины развитие его способности решать силовые конфликты, это его Дао (путь), а для Мужика это спорт.

Мужик при применении физической силы скован различными выдуманными манипуляторами правилами, типа не бить женщин и детей, а Мужчина применяет физическую силу к любому нападающему на него биологическому объекту в той мере, в какой это необходимо, чтобы нападавший больше так не делал, разумеется соизмеряя применение физической силы с типом угрозы.

Семья и отношения

Для Мужчины на первом месте стоят его кровные родственники и от своей жены он ожидает приверженности и лояльности неофита при входе в круг его семьи и родовой линии. Мужик же создает с женщиной отдельную ячейку общества, а остальные родственники и друзья уходят на второй план, потому что ему так сказала советская пропаганда и тетя в Загсе.

Мужчина уделяет внимание, чтобы его не унизили во время современной церемонии бракосочетания, а Мужик отдает все это в руки профессиональных организаторов.

>>>читать публикацию "Свадебные конкурсы в которых жениху лучше не участвовать"

С самого начала отношений Мужчина не позволяет женщине унижать свое достоинство и мягко или жестко корректирует ее поведение и если оно не корректируется, то эти отношения прекращает. Если у Мужчины есть на то желание, он может и заставить женщину пребывать с ним в отношениях, распугивая ее ухажеров Мужиков, так как делает что хочет, если считает нужным. Но это по неопытности,

опытный Мужчина понимает что женщина, не желающая пребывать с ним в отношениях, не заслуживает его внимания.

Мужик готов на все, лишь бы его допустили до вожделенного варенника.

Для Мужчины не смешны анекдоты про тещу, поскольку он решает кому быть в его доме, а кому нет и умеет поставить тещу на место. А для Мужика теща является значимым фактором его семейной жизни и соответственно ему заходят подобные анекдоты или выступления комиков.

Мужчина глава своей семья, а Мужик семейный бабараб, считающий себя главой.

>>>читать публикацию "Как женщины загоняют мужчин в некомфортные отношения"

Трудовая деятельность

Мужчине не комфортно доминирование над ним другого мужчины, если он не обладает авторитетом и силой. Поэтому он стремится к финансовой независимости, чтобы можно было поставить шефа на место при переходе его личных границ и не бояться потерять работу. Для Мужика прогиб перед начальством естественен и он стремится не к финансовой независимости, а к повышению по службе или увеличению зарплаты. За получение привилегий за выслугу лет в организации он готов годами терпеть оскорбления от непосредственного руководителя.

Отношения с государством и обществом

Для Мужика существует куча выдуманных манипуляторами долгов перед государством и обществом, которые он с гордостью отдает лишь бы какие то другие люди поддерживали его уверенность, что он все еще Мужик.

Мужчина делает только то, что ему выгодно и не позволяет относится к себе как к человеческому ресурсу.

При этом внешне Мужчина и Мужик в этом плане могут делать одинаковые вещи, но с разной внутренней мотивацией.

Взгляд Мужчины на мир сформирован осознанными мужчинами, взгляд Мужика на мир сформирован женщинами и аленями.

>>> читать публикацию "Как осознанному мужчине создать семью в матриархальном государстве"

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с тем, кому она может быть интересна. Напишите в комментарии какие еще есть отличия Мужчины от Мужика.

Отличается ли Мужчина от Мужика ?

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

28 комментариев
Понравилась публикация?
29 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Хороший... Плохой.... Главное у кого ружье".

+2 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

?si=O3BoJJ4Og9KhXv65

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мужик же создает с женщиной отдельную ячейку общества, а остальные родственники и друзья уходят на второй план, потому что ему так сказала советская пропаганда и тетя в Загсе.

Пропаганда и тётя тут ни при чём, что родственники со стороны мужа и жены уходят на второй план в молодой семье. Это естественно. Это новая ячейка общества, у них появляется свои семейные заботы и проблемы. А с появлением детей они увеличиваются. А вот когда родители мужа или жены начинают ежедневно влезать в молодую семью со своими советами и замечаниями это ненормально.

"Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть".

(Еф. 5:31)

"Муж есть глава жены".

(Еф. 5:23)

+2 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 04.10.2023 в 09:36
А вот когда родители мужа или жены начинают ежедневно влезать в молодую семью со своими советами и замечаниями это ненормально.

"Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть".

(Еф. 5:31)

"Муж есть глава жены".

(Еф. 5:23)

Современный матриархальный брак зачастую браком в библейском смысле слова не является

+2 / 0
Ответить

Да не "зачастую", а в принципе не может являться браком в библейском смысле.

+2 / 0
Ответить

ВасилийПишет 04.10.2023 в 11:21
Да не "зачастую", а в принципе не может являться браком в библейском смысле.

ну я делаю скидку на то, что не являюсь всеведущим и могу чего то не знать, у тех же священников примерно 30% разводов в семьях, при том, что обычно 70%, так что возможно есть люди, у которых брак существует в библейском смысле, но мне о таких не известно

+1 / 0
Ответить

Мне думается, в текущем правовом поле в России не может существовать брак в библейском смысле т.к. жена мужу ничем не обязана, у мужа на жену и детей прав нет, а жена имеет полное юридическое право безнаказано жить где хочет, спать с кем хочет, рожать от кого хочет и её моральные убеждения могут измениться в любой момент.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 04.10.2023 в 12:04
Мне думается, в текущем правовом поле в России не может существовать брак в библейском смысле т.к. жена мужу ничем не обязана, у мужа на жену и детей прав нет, а жена имеет полное юридическое право безнаказано жить где хочет, спать с кем хочет, рожать от кого хочет и её моральные убеждения могут измениться в любой момент.

да, у мужа собственно есть такие же права, но если нет брака, все женщины по сути общие, то зачем в них вкладываться ? Однако женщины хотят скакать с члена на член, но при этом чтобы каждый мужчина заботился о них как муж в библейском смысле слова, но в библейском смысле ее бы забили камнями как блудницу, потому что такая социальная блядь представляет для общества опасность. Мужчины разумеется поняв, что их обманули, не желают нести затраты на социальных блядей, а те требуют у государства , чтобы то силой забирало у мужчин все больше ресурсов и передавало им лишь на том основании, что мужчина с ней имел какие то отношения. Чтобы понять как решить проблему, нам нужно для начала вспомнить про здравый смысл и разумный эгоизм во взаимоотношениях с женщинами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2023 в 12:42
Чтобы понять как решить проблему

да как решить, презервативы в три слоя одевать, может поможет хоть как-то.

И!!!

НИ НОГОЙ В ПРОКЛЯТЫЙ ЗАГС!!!

раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 04.10.2023 в 12:04
у мужа на жену и детей прав нет,

У мужа на детей одинаковые права с женой. В теории, а на практике конечно больше прав у жены.

ВасилийПишет 04.10.2023 в 12:04
рожать от кого хочет

Рожать она конечно может, но в связи с развитием технологий установления отцовства, родство ребёнка мужу будет легко оспорено в суде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.10.2023 в 13:28
да как решить, презервативы в три слоя одевать, может поможет хоть как-то.

И!!!

НИ НОГОЙ В ПРОКЛЯТЫЙ ЗАГС!!!

презервативы портят ощущения, тме более в три слоя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.10.2023 в 13:28
НИ НОГОЙ В ПРОКЛЯТЫЙ ЗАГС!!!

а какая альтернатива загсу ? Вы сами готовы будете проводить свадебные церемонии за отдельную плату ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2023 в 12:42
все женщины по сути общие

Пора издавать "Декрет об отмене частной собственности на женщин", а секс объявлять биологической потребностью человека, как еда и сон. Детей, родившихся от этих биологических потребностей отдавать в детские дома.

Кстати, в кибуцах, прообразах советских колхозов и коммунистического сообщества, дети после рождения и выкармливания грудью матери, отдавались в детские дома, где они круглосуточно жили, росли и учились. Родительский дом могли посещать на несколько часов в неделю. Т.е. ответственность за их воспитание лежала не на родителях, а на общине.

Ну это так, лирическое отступление. Сейчас конечно многое поменялось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.10.2023 в 13:44
Детей, родившихся от этих биологических потребностей отдавать в детские дома.

да, но платить за это будут их родители, причем как отец, так и мать, собственно туда и движемся. И это будут не детские дома , а семейные дома, возглавляемые лезбийской парочкой пожилых радикальных феминисток

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2023 в 12:42
да, у мужа собственно есть такие же права, но если нет брака, все женщины по сути общие, то зачем в них вкладываться ?

В том то и дело. В семейном кодексе нет базовых семейных понятий, верности и т.п. То есть юридически загс регистрирует не семью, он регистрирует договор о разделе имущества, купленного сожителями в браке. Так же даёт возможность бабе быстрее провести процедуру назначения алиментов. Вот собственно и всё. Многие вопросы воспитания детей даже родители не контролируют, например чему и как их будут учить в школе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2023 в 11:10
Современный матриархальный брак зачастую браком в библейском смысле слова не является

Нет конечно. Какие времена,такие и браки. Это в качестве иллюстрации к тому,что для молодых супругов родители отходят на второй план. И это я считаю нормальным. Даже дочь, хоть и не замужем,но она живёт отдельно, своей самостоятельной жизнью.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 04.10.2023 в 13:22
Нет конечно. Какие времена,такие и браки. Это в качестве иллюстрации к тому,что для молодых супругов родители отходят на второй план. И это я считаю нормальным. Даже дочь, хоть и не замужем,но она живёт отдельно, своей самостоятельной жизнью.

Это так, родители могут отходить на второй план, если мужчина осознанный, а если нет ? Если он попадает в лапы манипуляторшы, которая высасывает из него все соки, а он не понимает что происходит ? А его опытным родителям возможно было бы понятно, что делать. Поэтому возможно модель, когда жена входит в род мужа, а не один на один с мужем будет более выгодной для семейных отношений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мужик готов на все, лишь бы его допустили до вожделенного варенника.

Вагинозависимый дебил, короче.

Бабораб.

Этот еще и 8 Марта реально праздником считать будет. Реально ДЕБИЛ.

ГригорийПишет 04.10.2023 в 13:25
Вагинозависимый дебил, короче.

Бабораб.

Этот еще и 8 Марта реально праздником считать будет. Реально ДЕБИЛ.

Праздник сам по себе не причем. Почему бы не дарить 8 марта женщинам цветы, зачем негативить ? Другое дело что в первую очередь нужно не забывать про себя. У мужчин до сих пор нет праздника мужчин,- советский 23 февраля это для военных, а день отцов это для отцов а где собственно день мужчин, где мужчин поздравляют с тем, что они мужчины, а не бабы ?

0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2023 в 13:30
Праздник сам по себе не причем.

да, только ненавидели его еще и мои одноклассники, а было это более 30-ти лет назад. Реально презирали.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2023 в 13:30
Почему бы не дарить 8 марта женщинам цветы, зачем негативить ?

Ради прикола я несколько лет подряд позволял себе рано утром прогуливаться возле оптового цветочного рынка в Краснодаре накануне и во время того самого 8го Марта. Ни одного счастливого мужского лица не видел ни разу.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.10.2023 в 13:30
а день отцов это для отцов а где собственно день мужчин, где мужчин поздравляют с тем, что они мужчины

согласен.

тут нужно сказать "Слава Путену", его несколько лет уговаривали учредить хотя бы День Отца. Правда, теперь он уговаривает всю страну, что нужен патриотизм.

Я вот даже не уверен, что у кого-то хватит сил уговорить Солнцеликого учредить мужской день.

Хотя он есть.

19 Ноября - Международный Мужской День.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Теория! На практике оценка женщины важна, кто для неё мужчина, мужик или "мужчинка" и кто из них предпочтительнее...

Эвелина Д.Пишет 24.09.2023 в 05:48
На практике оценка женщины важна, кто для неё мужчина, мужик или "мужчинка" и кто из них предпочтительнее...

Важна для самой женщины и мужика, а для мужчины важна его собственная оценка себя самого.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.09.2023, 10:12
Кострома

1.Смешно на фото?

Женщина это груз(мешок)на плечах?

0
картой
Ответить

МилаПишет 24.09.2023 в 10:12
1.Смешно на фото?

Женщина это груз(мешок)на плечах?

а кто мешок таскает на плече?, для этого есть тележка или доставка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (28)

Все женщины выходят замуж за хорошего человека, а разводятся со сволочами. Как женщины превращают хорошего человека в сволочь?

Любая девушка, женщина для создания семьи находиться в поисках хорошего человека. У кого то эти поиски занимают мало времени, а кому то приходиться искать годами.

Секрет успеха людей с хорошими результатами, или стратегии, тактика для достижения любых целей. Собственное мнение и выявление важного

Также важно делать больше, чем от вас ожидают, развивать отношения с другими людьми, слушать больше, чем говорить, найти единомышленника или наставника, экономить ресурсы, управлять финансами,...

ВТБ, Совкомбанк и Газпромбанк повысили до 50% первоначальный взнос по семейной ипотеке!

ВТБ увеличил первоначальный взнос по семейной ипотеке до 50,1% от стоимости недвижимости. Взнос в 20,1% остается для зарплатных клиентов ВТБ и тех, кто комбинирует программу с рыночной ипотекой.

Потравила тараканов, разгребла завалы мусора на балконе и ушла, или Не повторяйте мой опыт съема жилья

Ранее я уже писала о своем споре с хозяйкой арендованной мною квартиры.Кто не читал - переходите по ссылке: https://www.9111.ru/questions/77777777723980102/Вкратце. После подписания договора аренды,...