Маркетплейсы спасут «Почту России» от финансовой дыры
Российские маркетплейсы предложили способ, способный закрыть финансовую дыру «Почты России»: они готовы выкупить услуги и сервисы компании на ₽33,5 млрд – сообщает РБК.
Ассоциация компаний интернет-торговли таким образом решила повысить интенсивность использования инфраструктуры «Почты России» через закупку её услуг и сервисов.
Инициатива в первую очередь касается:
- инфраструктуры «Почты России» на внутреннем рынке,
- международных отправлений.
Но будут затронуты и иные виды логистических схем. Также представители маркетплейслв заявили о возможности заключить партнёрские соглашения с почтой на выдачу и оплаты некоторых заказов в её отделениях, а также о приеме и возврате средств по выбору покупателя. Предполагается, что при получении одежды и обуви покупатель получит возможность примерить их в отделении «Почты России».
Отвечая на вопрос журналистов касательно такого сотрудничества между почтой и маркетплейсами, председатель комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн сказал, что готов поддержать любые инициативы, «которые не потребуют изменения законодательства».
Отметим, что накануне спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что на «Почте России» растет финансовая дыра и призвала провести тщательный анализ происходящего.
Другие наши материалы: