В московском метро столкнулись два поезда – Дептранс озвучил причину аварии

11 октября в 10:22 два поезда столкнулись на станции метро «Печатники» (Люблинско-Дмитровская линия), ЧП попало на видео – сообщает Telegram-канал «112»
На место оперативно выехали экстренные службы. По предварительным данным, пострадали два человека: машинист, которого в результате столкновения зажало между вагонами, и пассажирка. На платформе видно задымление, уточняет РБК.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил прессе, что никто из пассажиров серьезно не пострадал. «Получил травму машинист поезда, медиками оказывается помощь. <...> Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка.», — написал столичный градоначальник в Телеграм-канале.
Департамент транспорта дал прессе разъяснения о причинах аварии
Столкновение поездов Московского метрополитена произошло вследствие наката пустого состава, который следовал из депо, на поезд, стоявший на станции - –точнили "Известия".
«В 10:22 на станции метро «Печатники» <…> произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд. В настоящее время нет движения поездов от станции «Люблино» до станции «Дубровка», — говорится в сообщении департамента.
По данным издания, причиной происшествия мог стать отказ тормозов.
В настоящее время на станции «Печатники» проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет возобновлено через несколько часов.
На 12 часов появилось утонение о четырех пострадавших
В результате столкновения двух поездов в московском метро пострадали четыре человека:
- машинист, которого зажало между вагонами, получил ушибы, переломы и порезы от стекол.
- три пассажира, из которых только одну женщину передали медикам.
Эти сведения уточняет ТАСС.
Другие наши новости:
Причина аварии проста и понятна. Вся электроника в системах метро - импортная. Вся электроника в системах безопасности и предотвращения ЧП - импортная.
Производители ушли из России и перестали обслуживать эти системы полтора года назад.
Все крики ура-патриотов про то, что мы все импортозаместим - полный бред и ложь. Результат в т.ч. прямо сейчас на станции Печатники.
Ну и всем орущим импортозаместителям - помните, в авиации тоже все импортное. А если там что-то откажет - мало никому не покажется.
Критика ваша принимается, всё так, как есть, а что вы предлагаете!?
Критика без предложения к теме - пустое! Хотя все мы здесь заходим поговорить, узнать новости и законы, однако и всё же.
Эльдар Сайфуллович, а вы не поняли? Крики: все пропало, гипс снимают, клиент уезжает и т.д. Интересно, откуда ветер дует, не с запада ли? Много ли у нас в стране западной электроники? Или она уже давно вся китайская?
Электричка влетела в электричку, вот это событие, у нас это происходит реже, чем в тех же штатах. Этого никогда не было только в странах где нет железной дороги.
А много можете вспомнить случаев, когда "электричка влетала в электричку" в Московском метро за последние ну пусть 10 лет? Хоть один такой можете? Так задумайтесь, почему этого не было, а сейчас появляется.
Роман Сергеевич, а не напомните ли случаи, когда мочили президента США Кеннди? А почему этого раньше никогда не было? Или было? А сколько до этого замочили президентов США? А сколько столкнулось поездов за это время? А электричка, это поезд. Аварии на дороге это плата за скорость.
Электричка в метро, это Вам не наземный поезд, который может ездить туда-сюда, туда-сюда по одному и тому-же пути!
В метро, если поезд попал на встречный путь, значит:
- или, по какой-то причине, произошёл сбой в компьютерной программе метрополитена,
- или пьяный до невменяемости рабочий, перевел стрелку в ручную,
- или это намеренная диверсия!
На что Вы, Игорь Анатольевич, намекаете?
Что давно не мочили президента России?
Это результат безмозглой внутренней политики в отношении мигрантов.
Чем больше мигрантов из Чуркестанов в Москве, тем больше для них нужно строить жилплощади, дорог, транспорта, уборщиков, разносчиков пиццы. Но чтобы построить всё это и обеспечить жизнедеятельность нужен опять поток мигрантов. Возникает неуправляемая ситуация подобная онкогенезу. Москва становится раковой опухолью на теле России.
Парадокс - учителя едут учить детей из провинции в Москву, в то время как дети едут учиться из провинции в Москву. Не логично ли обеспечить эти процессы на месте в провинции как делалось в СССР?
А что таджики и кыргызы у себя всё построили и убрали мусор, чтобы теперь ехать выручать Москву?
Достаточно просто депортировать мигрантов, чтобы Москва вздохнула свободно.
Было раньше понятие "лимита". А теперь лимиты резиновые. Это такой же бред как "многополярный" мир. В природе есть только 2 полюса, не один, не много, а только 2 - так устроила природа.
А рабочих мигрантов-то Вы к чему сюда приплели?!
Где они и где пульт управления движением поездов в метрополитене?!
Событие конечно же плохое, пострадали люди, люди которые разбираются в электронике метро пишут, что это столкновение по ошибке человека или умышленная, якобы ошибка, но с участием работника системы метро.
Однако, следствие на сегодня остановилось на не сработавших механических тормозах по ошибке машиниста, разбор полётов продолжается.
◾
Говорит Константин Крохмаль,
руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»
"Если учесть зарубежный опыт, огромное количество железнодорожных аварий в той же Америке происходит из-за того, что поезд ведет один машинист, эта статистика совершенно удручающая, поэтому здесь нужно вводить жесточайшую инструкцию и обучать изначально машинистов по поводу реагирования в экстремальных ситуациях, задействовать больше технические средства, которые будут реагировать на эти вещи. Если человек совершил ошибку, должно быть мгновенное оповещение, и диспетчер должен понимать, как ему реагировать".
Ага, ничего страшного, нехай "влетают".
А если из-за этого столкновения доктор застрял под землёй и не успел оказать помощь больному, а больной скончался - это пустяки.
Помимо этого люди сидят в вагонах остановившихся составов, а им говорят по громкой, то "сейчас поезд отправится", то "отправится через 5 минут" и при этом не говорят правды - это нормально?
Уверен произойдёт какая либо катастрофа - тоже никто не скажет правды как было в Чернобыле в 1986 году.
Доктор давно под землей застрял, он теперь менеджер продаж медицинских услуг. А вот скорая в метро, это круто. К вам ехала?
А предложение здесь простое - пора переходить на отечественную продукцию, возрождать наши заводы и выпускать нашу технику, всё это было...нам втюхали в голову что без импорта мы не можем существовать. С самолётами та же ситуация.
Время, на всё надо время, многое, что нужно сделать, в данном случае человеческий фактор играет плохую роль с точки зрения безопасности.
Ну да согласна😟
Lisa Alisa: "..пора переходить на отечественную продукцию, возрождать наши заводы и выпускать нашу технику".
и так уже 20 лет...
Есть такое😟😟
Lisa Alisa: "Есть такое😟😟". Не буду спорить, но я
обозначил многолетнюю безрезультативную болтовню о "импортозамещении". Самый недавний блестящий пример - "Москвичи" Собянина.
Давно уже всё предложено и озвучено.
И сказано, между прочим, специалистами, а не социологами, принимающими технические решения.
Всё работало до девиза: Купим всё за границей! Запад нам поможет!
Теперь другие крики: Всё пропало!
Начать надо с рукойводящих, их замены на компетентных людей.
А какие варианты могут быть? Рыба известно откуда гниет - с головы. Вот с самого верха и нужно начинать менять.
Я предлагаю социализм. Только он сможет решить все проблемы.
Ворошилов Максим: ".Я предлагаю социализм". Лоб треснет от граблей сразу и окончательно!
Лоб уже треснул от граблей, на которые мы наступили со временной реставрации капитализма в конце 80-х. А социализм это всегда передовое мышление, который рано или поздно наступит.
Ворошилов Максим: "Лоб уже треснул от граблей". И как же Вы ухитряетесь выходить в интернет и стучать по клаве с таким лбом? Как тут не вспомнить старика О.Бисмарка: если вы хотите построить социализм, выберите страну, которую вам не жалко.
Предложение.
Найти виноватого и расстрелять.
Можно просто отправить на каторгу... пожизненно.
надо переходить на ручное управление
Если вернуть старый состав машинистов, которые еще умели управлять в ручном режиме (а не так, как нынешнее поколение - только в теории это изучают), то вполне может оказаться, что будет безопаснее
о! да...
Роман Сергеевич: "Если вернуть старый состав машинистов". Вот это правильно, и брать только тех, кто знает что такое "Закрой поддувало и не сифонь"!
Говорит Константин Крохмаль,
руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»
- "У нас человеческий фактор играет колоссальную роль, учитывая штатное расписание, сколько времени машинист работает, это не четыре и не восемь часов, там есть смена и с гораздо большим коэффициентом, есть усталость, никто не убеждается по поводу того, в отдохнувшем состоянии приходит машинист или уставший и так далее. Решить вопрос быстрого реагирования может только техника, а не человек".
а как же ж люди жыли-то лет 30-50 назад?
При чём тут быстрое реагирование машиниста?!
Это не человек-же упал с платформы!
Это встречный поезд, несущийся с огромной скоростью на встречу там, где его вообще быть не должно!!!
Как говорится, у каждой аварии есть имя, фамилия и должность.
А что это вы скромничаете? И ФИО не называете, как обычно.
Сейчас в коментах пойдет" гулять губерния" с негативом и обвинениями всех и вся. Ведь на этом сайте практически все статейки с душком-явным или скрытым.
Ну а различного калибра "юристы" тут же не упустят случая дровишек в огонь "праведного гнева" подкинуть
Чубайс?
Пусть определит следствие
Столкновение произошло,в следствии пустого состава наката , который следовал из Депо.а может так,а может нет,кто его знает,кроме Собянина!
Уж если самолёты умудряются столкнуться в безбрежном небе, что говорить о поездах, даже в метро.
Хотелось бы, чтобы во всем Мире был МИР....