Ранчо Сакраменто. Часть 3. Лошади бывают очень сообразительны и любопытны

Кариока
Продолжение. Предыдущая часть здесь.
Оказалось, что ранчо под управлением Хуана Пабло выглядело слегка подзапущенным. Быки съедали больше инвестиций (хотя иногда и недоедали), чем приносило дохода их мясо, строительная бригада не всегда вовремя обеспечивалась стройматериалами, а сам Хуана чаще отсутствовал, чем присутствовал на рабочем месте. Причём если у строителей всё было налажено благодаря опытному прорабу дону Хуану, у быков и лошадей, в которых я вообще не разбирался, ситуация выглядела плачевно.
Собственно, из-за этой скотины у дона Мигеля и были трения с внуком. С одной стороны, старик хотел, чтобы внук отрабатывал как следует потраченные на его обучение средства, а с другой стороны, видел, что к этим затратам добавляются ещё и растраты этого свихнувшегося на танго нерадивого потомка. Таким образом и родилась идея, я так полагаю, скорее всего, с подачи Херардо, пригласить на администрирование ранчо меня.
Офис управляющего находился прямо в конюшне, в конце одного ряда стойл. Рядом с офисом расположилось жилое помещение, состоявшее из крохотной комнатёнки типа столовой, такой же маленькой спальни с двуспальной кроватью и санузла с унитазом, умывальником и душем. В этих апартаментах Хорхе устраивал приём всяких гостей при официальных и неофициальных визитах. В остальное время, после передачи мне очередных навыков управления, Хуанпа использовал его для подготовки классов танго, которые он задумал вместе со своей невестой по имени Андреа. С этой Андрюшкой однажды произошла анекдотичная ситуация, о которой хочется рассказать.
Хуан Пабло передавал мне опыт ведения дел в офисе, а его суженая, расположившись на кровати в соседнем помещении, обзванивала по мобильнику потенциальных клиентов, жаждущих уроков танго, которые решила давать эта энергичная пара.
Это помещение представляло из себя небольшую квартирку, которая, в основном, использовалась доном Хорхе как его загородная дача и для визитов особо важных персон. Вход был сразу на кухню, из неё дверь в спальню, а за ней – санузел. Поскольку в конюшне было двенадцать стойл, а офис так и назывался офис, то эта дача имела пошутливое название «стойло №13», что и было написано на табличке на двери.
И вот, увлечённые деловым разговором, внезапно мы услышли истошный вопль Андрюшки, чуть ли не сотрясавший бетонную стену, разделявшую два помещения.
Мы пулей выскочили в открытую дверь, но соседняя дверь, тоже обычно открытая, оказалась запертой.
Тут уж было от чего перепугаться: пока мы увлечённо обсуждали рацион быков и коров, уставившись в рассчитанные Хуаном Пабло цифры, в соседнем помещении кто-то напал на беззащитную девушку.
Однако, заглянув в окно рядом с дверью, мы увидели огромную, за версту узнаваемую, задницу Кариоки – одной из молодых кобыл, отличавшейся недюжинной сметливостью и любопытством. Кариока эта в размерах уступала, разве что, одному Голди, настоящая акселератка. Кроме того, она научилась открывать своё стойло, каким-то образом раскачивая внешний запор. Не раз замечали её, спокойно бродившую по конюшне и совавшую свою любопытную морду в другие стойла.
На этот раз, открыв стойло и погуляв по конюшне, она заглянула в апартаменты. Не увидев никого на кухне, прошла дальше, едва протиснувшись в проём, отделявший кухню от спальни, и ткнулась мордой как раз в попку лежавшей на кровати Андрюшки. А шарахнувшись от крика девушки, своей задницей захлопнула дверь.
Положение осложнялось тем, что ключ от двери находился внутри, у Андрюшки. Пришлось изрядно повозиться с замком, прежде чем удалось открыть дверь. А выпроваживать Кариоку, стоящую в тесном помещении задницей к двери, тоже было не так-то просто.
Историю эту я рассказал для того, чтобы было понятно, что работа мне предстояла довольно хлопотливая.
Это подтверждали и своеобразные порядки, установившиеся в рабочем коллективе. Я бы назвал их отсутствием дисциплины, или, по-простому, разгильдяйством, с которым я столкнулся в первый же день.
Хуан Пабло, дав мне напутствия по управлению объектом, свалил задолго до окончания рабочего дня на предоставленной в его распоряжение машине. Закончив обычные рабочие формальности и закрыв дверь конюшни, поднимаюсь на верхнюю террасу ранчо, где у коровника уже стоит готовый к отъезду фургон. Открываю дверцу кабины, и что же я вижу? Там, кроме шофёра, уже сидят два молодых оболтуса-строителя.
Понятно, в действии система «кто первый захватит место». Смотрят на меня, типа, чего тебе надо, мы первые заняли места.
Ну, что ж, делать нечего, заглядываю в фургон. Там остальные, менее проворные, члены строительной бригады и совсем не проворные из-за своего возраста мой ровесник прораб Хуан Венегас и коневод дон Мемо, которому уже за семьдесят. Причём стоят, сесть не на что – грузовик постоянно возит грузы, с которыми несовместимы сидячие места. Я присоединяюсь к ним. Поехали.

Стойло №13. Девушка не Андрюшка, она из обслуживающего персонала одного из лошадиных мероприятий
Продолжение следует
