Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 846.5к

Депутаты предложили увеличить объем социальной рекламы: зачем это нужно? Законопроект №464411-8

176 дочитываний
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 11,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.10.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

20 октября 2023 года в Госдуму внесли законопроект №464411-8, направленный на изменение ФЗ «О рекламе».

Сейчас у СМИ имеется обязанность по выделению квоты на размещение социальной рекламы в размере 5% от годового объема.

Депутаты, выступившие с инициативой, а это представители партии ЛДПР, считают, что этого мало.

Они полагают, что в целях привлечения внимания граждан к существующим в обществе проблемам необходимо развивать такой эффективный инструмент, как социальная реклама.

Предлагается увеличить обязательную долю социальной рекламы с 5 до 20% от общего объема, распространяемого рекламодателями на протяжении года.

Мало того, более 50% этого контента будет обязательным к трансляции в прайм-тайм, если законопроект станет законом.

Зачем нужна социальная реклама

Целью любой социальной рекламы является массовая социальная коррекция.

Проще говоря, предложенные депутатами поправки направлены на усиление коррекции социального поведения.

В рекламных роликах нам будут намекать на то, какие проблемы сейчас действительно актуальны и как к ним нужно относиться.

Какие проблемы актуальны

Депутаты полагают, что обществу сейчас, на фоне снижения интереса у россиян к чтению, классической музыке и искусству, необходимо привитие духовно-нравственных и культурных ценностей.

Это в целом.

А в частности, путём увеличения объёма социальной рекламы будут проводить профилактику экстремистских проявлений, взывать россиян к чувству патриотизма и экологической сознательности.

А также, конечно, центральное место собираются отвести антинаркотической пропаганде, агитации за ЗОЖ и соблюдению ПДД.

Где и когда будет больше социальной рекламы

Изменения коснутся печатных СМИ, радио и телевидения.

Кроме того, в основном социальная реклама будет запускаться в прайм-тайм.

Прайм-тайм

Понятие прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) также предлагается закрепить на законодательном уровне.

Речь идёт, конечно же, не об удобном времени, а о том времени суток, когда радио или телетрансляциями собираются наибольшие аудитории.

Такие периоды — это с 7:00 до 9:00 и 19:00 до 23:00 по местному времени.

А в выходные дни вечерний прайм-тайм будет длиться до 24:00.

Если Госдума одобрит законопроект, и он станет законом, то вступление его в силу произойдёт в момент официального опубликования.

Законопроект (Подробнее ➤).

Социальная реклама о добрых делах в Сберкассе

03:51

Источник видео

Социальная реклама заграничная

02:18

Источник видео

Источник (Подробнее ➤).

А как вы относитесь к социальной рекламе?

Как Вы относитесь к социальной рекламе?

Проголосовали: 92

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

51 комментарий
Понравилась публикация?
90 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я рекламу ненавижу!!! У меня на пульте кнопка "mute" скоро сотрётся окончательно((

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне становится дурно от одного лишь слова "реклама", а уж какой это из её видов, мне наплевать и подавно.

+11 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Реклама есть принципиальное зло; расхожий тезис о двигателе торговли - это чистая брехня. Всякая реклама в лучшем случае просто обманывает потребителя, но чаще является прикрытием мошеннического вывода средств: менеджеры через откаты агентов банально воруют деньги учредителей предприятий из бюджета.

От дельцов, связанных с рекламой, всегда веет жульничеством - от таких держись подальше.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

меня любая реклама раздражает

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная фокус группа Социальной рекламы будет от 55 до 90. Молодежь и Средний возраст, кто умеет пользоваться современными гаджетами, уже давно не смотрит телевизор. Относительно полный охват, будет только в сельской местности. И то при условии, что там нет связи 4G. Законопроект сам по себе, напоминает очередной канал распила. Я так понимаю, эту социальную рекламу будут производить и транслировать за государственные деньги. Если да, то это очередная кормушка для чиновников. А толку от этого будет мало. Вот если по всем каналам, будут крутить памятки для пенсионеров, как не поддаться на уловки мошенников, хоть какая то польза будет.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (51)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы