Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22884
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Маткапитал только Россиянам! Кормушку для мигрантов хотят прикрыть. Новая инициатива от КПРФ. Опрос

1 015 дочитываний
223 комментария
Эта публикация уже заработала 50,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.11.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Маткапитал только Россиянам! Кормушку для мигрантов хотят прикрыть. Новая инициатива от КПРФ. Опрос

Фото Яндекс картинки

Содержание:

Вступление

Законодательная инициатива

Личное мнение

Выводы

Опрос

Вступление

Добрый день, уважаемые читатели. Тема мигрантов, как красная тряпка для граждан России. Не секрет, что многие мигранты, желая задержаться на просторах нашей страны делают все возможное, в том числе и получают гражданство по квоте, а именно: через рождение детей. Так мало того, что упрощается процедура получения гражданства, так еще и бюджет в виде маткапитала расходуется на детей мигрантов. Сегодня предлагаю обсудить новую инициативу депутата Михаила Матвеева о том, чтобы маткапитал выплачивался только гражданам России

Законодательная инициатива

Итак, депутат от партии КПРФ внес инициативу на рассмотрение в Госдуму о внесении изменений в закон о выплате материнского капитала. Депутат считает, что маткапитал необходимо платить только детям, являющимся гражданами России с рождения, а также чьи родители на момент рождения ребенка уже являлись гражданами нашей страны. Данная инициатива обоснована тем, что гонка за маткапиталом превратилась в некий поток мигрантов, приезжающих в Россию только с целью обогащения за счет средств бюджета страны.

Данную инициативу поддержали в первом чтении. Также, хочу отметить, законопроект не затронет жителей вновь присоединенных к России территорий. В случае утверждения и принятия, закон начнет действовать с 1 январе следующего года – 2024.

Личное мнение

Мигранты – проблема не только нашего государства. Я ничего не имею против нахождения иностранных лиц на территории России, но когда такое нахождение превращается в нескончаемый поток мигрантов – это уже проблема. Проблема не только государства, но и общества. Прилив в нашу страну мигрантов создает неудобства, в первую очередь, гражданам России: в школах не хватает мест для детей, в поликлиниках бешеные очереди, ну и дешевая рабочая сила вытесняет с рынка граждан РФ. Я уже не говорю о преступности и прочих правонарушениях со стороны приезжих.

Выводы

Миграция является неотъемлемой частью современного мира. Однако, в последние годы, Россия сталкивается с рядом вызовов, связанных с миграцией. Сокращение миграции может оказать положительное воздействие на жизнь и демографию в стране. Сокращение миграции может привести к улучшению экономической ситуации в России. Уменьшение конкуренции за рабочие места между мигрантами и местными жителями может способствовать увеличению заработных плат и улучшению условий труда. Сокращение миграции может способствовать улучшению демографических показателей, таких как снижение смертности и увеличение рождаемости. Стабильность в обществе и уверенность в будущем могут стать стимулом для молодых пар иметь детей и строить семьи. Это может привести к увеличению численности населения и более устойчивой демографической ситуации в стране. В условиях сокращения миграции, фокус общества может перенестись на развитие собственных ресурсов и укрепление социальной интеграции уже проживающих в России граждан.

Опрос: Вы «за» инициативу депутата Михаила Матвеева? Маткапитал только Россиянам?

223 комментария
Понравилась публикация?
297 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 223
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.11.2023, 13:10
Санкт-Петербург

Может, запретить мигрантам дышать российским воздухом и воду и еду привозить с собой? А мочу и пр. отходы увозить при от'езде?

+3 / -85
картой
Ответить

Да, хорошая у вас инициатива. Требуется внести в Государственную Думу.

+47 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

правильно рассуждаешь!!!! молодец хачикян!!!!

+14 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так мигрантов же ни кто сюда не зовёт.

+40 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не несите чушь!

+1 / -14
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите чушь хачикян?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.11.2023, 20:08
Санкт-Петербург

Не нравится?! Пусть сидят в своих кишлаках! Их не приглашали в Россию!

+69 / 0
Ответить

Так ведь тащатся к нам за лучшей жизнью! Отбирая у местного населения услуги по здравоохранению и образованию!

+59 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

DedegoraПишет 21.11.2023 в 13:10
запретить мигрантам дышать российским воздухом

а может мигрантам научиться уважать страну, которую предпочел для жизни??? Вы можете себе представить, что в Эмиратах семьям трудовых мигрантов дают гражданство, выплачивают суммы на рождение детей, эти люди требуют бесплатные медицинские полисы??? А у нас, если сами работающие таджики кое-как разговаривают на русском, то их жены вообще далеки от этого..Пример новые котельники (это МКАД).. в д/с из 20 детей в группе только 3 русских, т. к. в первую очередь берут из многодетных семей.. дети не разговаривают вообще на русском, в школах та же история (учителя отказываются работать, т. к. им надо изначально таджитский выучить... Как дают гражданство не говорящим по русски??? Обыкновенно, диаспоры рулят.. Это не дело совсем.

+103 / 0
Ответить

А они не уважают ни

Наших обычаев, ни культуры!

+66 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда при распаде СССР русских выгоняли,убивали и отбирали люди приехали к СЕБЕ ДОМОЙ.и начинали свою жизнь с нуля.а теперь они прутся сюда целыми кишлаками-к этим ненавистным русским!льготами,выплатами,маткапиталом должны пользоваться только граждане РФ.у мигрантов есть своя Родина.вот там пусть пользуются.Сюда должны приезжать работать.Отработал -езжай к себе.

+76 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна - отработал оговорённый срок - и пизд@й. хоть пешком, но не за счёт России при депортации, а за счёт того ХОЗЯИНА. на кого тот работал, и кто его оформлял для работ, т.е. за счёт работодателя! Хочет последний дешёвой раб.силы, пусть раскошеливается на обратную доставку раб.силы, а не за счёт государства!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Учитель Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.11.2023, 13:04
Новосибирск

Мадам Dedegora, а что это вы так рьяно защищаете мигрантов? И ведь не только в этой публикации. Это вызывает определенные мысли и подозрения в отношении вас. Если бы господа мигранты интегрировались и ассимилировали в наш менталитет, кто бы возражал против них? Но внесение сюда законов шариата мигрантами .... Извините. Никогда.

+12 / 0
Ответить
24.11.2023, 14:34
Санкт-Петербург

Странная Учитель Людмила: не различающая мужской род от женского, начиная от самоназвания. А Деда называть Мадам- это нЕчто...

+1 / -5
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2023, 23:27
Лесные Поляны

DedegoraПишет 24.11.2023 в 14:34
А Деда называть Мадам

Она всё правильно написала, Ваше имя написано в женском роде - Dedegora! Либо уберите последнюю букву из имени, либо поставьте пробел после Ded, а то я тоже думал, что под этим именем женщина, пока Вы не написали

+4 / -1
Ответить
DELETE

Бабушка ЮрийИ (женский род!) с лесных полянок, не все с такими наклонностями, как у тебя

Отправляйтесь обратно НА свои лесные полянки пасти медведЕй

раскрыть ветку (0)
27.11.2023, 09:57
Санкт-Петербург

Про родительный падеж мужского рода не слышали? Я не Дед Егор, а дед Егора, моего внука.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2023, 07:29
Лесные Поляны

DedegoraПишет 27.11.2023 в 09:57
Про родительный падеж мужского рода не слышали

Это нужно уточнять в описании, люди не обязаны додумывать что Вы этим хотели сказать, если это не явно сказано, тем более какой падеж Вы имели ввиду

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2023, 07:33
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 27.11.2023 в 00:28
Отправляйтесь обратно НА

А недоумкам озабоченным, как бы это помягче - далеко пойдёшь!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 28.11.2023 в 07:29
не обязаны додумывать

Озабоченный недоумок, у людей есть головной мозг, а не межушный ганглий или что там на лесных полянках бывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Совершенно верно!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А воду и еду пусть покупают, как и мы все! А ср@т пусть у себя, этого добра у нас и без них хватает! Ползут, как тараканы. все необразованные и нищие, чтобы обобрать и так нищенствующий НАШ народ, в бюджет не вложившие НИ ШИША - отделились "баи" Азии от СССР, хотели быть по-настоящему баями, народ их поддержал - вот и пусть живут в своей "колупени" и ползут сюда "жрать" и "объедать" чужое заработанное - бюджет Российской Федерации, не ими заработанное!

Всё верно, только помягче надо, например так: Здравствуйте гости дорогие, вы к нам надолго ли ? Мы вам рады, погостите немного и домой. Мы может тоже вас навестим ...когда -нибудь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
DELETE

маткапитал необходимо платить только детям, являющимся гражданами России с рождения, а также чьи родители на момент рождения ребенка уже являлись гражданами нашей страны.
Полностью согласна с этим предложением.

И по поводу того, что нужно сокращать численность мигрантов тоже верно.

Не на момент рождения ребёнка, а послеитого, как мать в ткчение 10- ти лет являлась гражданкой РФ.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они приезжают и здесь рожают. Какая разница? Не от хорошей жизни бегут оттуда сюда.

+3 / -2
Ответить
26.11.2023, 23:30
Лесные Поляны

Ольга АлександровнаПишет 24.11.2023 в 10:12
Не от хорошей жизни бегут оттуда сюда.

Прикольно однако, а когда они из всех своих республик, всех русских гнали в начале 90-х - это тоже от хорошей жизни, да?

+4 / -1
Ответить

Кто гнал? Русские, например из Средней Азии, сами уезжали. Русские понимали, что если остаться там, то надо будет учить их язык и подчиняться их законам. Там не так вольно для русских, как здесь для мигрантов. Русских только из Украины гонят, свои же укрорусские.

+1 / -3
Ответить
28.11.2023, 07:40
Лесные Поляны

Ольга АлександровнаПишет 27.11.2023 в 13:31
Русские, например из Средней Азии, сами уезжали

Вау, какие у Вас красивые розовые очки надеты, особенно на среднюю Азию

Вы, сударыня, оказывается вообще ничего не знаете! Не надо рассуждать о том, в чём совершенно не разбираетесь, от того, что совершенно не знаете. В те года, незнание языка не было причиной. Оттуда бежали люди в совершенстве владеющие им, просто чтобы остаться в живых, потому-что они - русские! Даже семьи со смешанными браками - лично знаю таких

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2023, 11:05
Санкт-Петербург

Юрий, да было у всех по разному. У моего мужа родители жили в Узбекистане. Их никто не выгонял, хотя намекали. Со временем уехали сами в основном потому, что русские уезжали и в их окружении в основном оставалось местное население. А про язык - это вы загнули. Единицы русские, приехавшие жить в республику, знали язык. Обычно ограничивались несколькими фразами. Даже муж, который изучал в школе узбекский и его брат и сестра, знали несколько фраз. В СССР в школах на это смотрели сквозь пальцы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, Юрий, это вы не в курсе. Уж поверьте, знаю, что пишу. Очень хорошо знаю. Именно так, никто не гнал. Но все понимали, что будет происходить дальше, после распада страны. Поэтому уезжали. Быстрыми темпами начали обучать русских национальному языку, выпускать книжки на национальном языке. Школы переводили на национальный язык. Кол-во русских школ уменьшали. Да и русских учителей оставалось мало, уезжали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2023, 07:27
Лесные Поляны

ОксанаПишет 28.11.2023 в 11:05
Их никто не выгонял, хотя намекали

Сударыня, у Вас не вяжется в предложении начало с концом - когда намекают, это означает что указывают на дверь! И не надо жить иллюзиями что Вас они там очень любят и верой в дружбу взасос - они не такие и я Вам это не понаслышке говорю.

На Кавказе иначе, порой диаметрально, но это уже другая история...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2023, 23:29
Санкт-Петербург

Юрий_ИПишет 30.11.2023 в 07:27
И не надо жить иллюзиями что Вас они там очень любят

Юрий, в моем возрасте уже давно нет иллюзий. А я, как выходец из Северного Кавказа, будучи женой выходца из Узбекистана и, работая в организации, в которой директор армянин и много мигрантов, в основном из того же Узбекистана и Армении, заверяю вас, что в любой национальности есть разные люди. Судя по вашему тону, думаю меня-то и здесь не очень то... Правда не знаю чем не угодила(:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2023, 08:20
Лесные Поляны

ОксанаПишет 01.12.2023 в 23:29
Судя по вашему тону, думаю меня-то и здесь не очень то

С чего это Вы так решили? Я вроде не переходил на личности

Вопрос ведь стоял не как всё происходит сейчас, а как было на заре 90-х..

Ну а сейчас, то тут, то там, то в одном, то в другом регионе, передают по новостям истории о нападениях мигрантов...., но это уже другая история, не правда ли?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2023, 10:36
Санкт-Петербург

Юрий_ИПишет 03.12.2023 в 08:20
Я вроде не переходил на личности

Да я тоже не про личности, в общем. Просто мы в родной стране не очень любим друг друга. Родной брат мужа до сих пор живет в Узбекистане. Никто ни его, ни его семью уже тридцать лет не трогает. Работает экскаваторщиком. Родители мужа оставили в 90-х в Узбекистане квартиру, но за это им дали в Тверской области. Сестра отца, также оставив дом в Узбекистане, получила квартиру на Урале. Подруга, уезжая из Таджикистана, получила сертификат от государства, купила терпимое жилье в Новгородской области. Это примеры заботы России о своих гражданах. Так что у всех по разному было и в 90-х. Наведи Россия порядок в стране сейчас, исполняя все принятые законы в миграционном поле, и мигранты вели бы себя у нас по другому и относились бы к нам по другому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

А нам не важно от какой жизни они бегут, пусть решают свои проблемы сами, а нам своих хватает через край. Привыкли, что русские всегда помогают, дают деньги, дёшево продают ресурсы, прощают долги. Но весь мир не накормишь! Это особенно понятно в свете последних событий, что у России нет союзников, кроме собственных армии и флота. А урвать у Росии кусок каждый норовит. Но мы, русские, не забыли как они с энтузиазмом выходили из состава СССР, выоняли русских, живших в их республиках, создавая такие опасные условия жизни, что те уезжали буквально "в чём мать родила", побросав всё имущество. Теперь их жареный петух клюнул... Сочувствия не дождётесь, теперь и вы не нужны в нашей стране, ступайте восвояси.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Думаю в законе будет отражено подробно, что в России не только необходимо проживать, являясь гражданами, но и в том числе что данные граждане должны налоги платить, и нести как и всё другие граждане страны службу. А то правда до смешного дошло, наши граждане не имеют ничего. Мигранты знают законы и пользуются деньгами , которые принадлежат гражданам нашей страны, которые своим трудом, потом и кровью заработали но получить не могут ни достойной зарплаты, пенсии, детских.

+57 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 21.11.2023 в 15:34
Думаю в законе будет отражено подробно

ВЫ слишком многого хотите от закона о маткапитале.

ИринаПишет 21.11.2023 в 15:34
России не только необходимо проживать, являясь гражданами, но и в том числе что данные граждане должны налоги платить, и нести как и всё другие граждане страны службу.

Так все это уже есть в законе о гражданстве и в существующем законе о маткапитале.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Депутат Госдумы от КПРФ Михаил Матвеев призвал перестать выдавать материнский капитал семьям, где есть люди с двойным гражданством. При этом для получения маткапитала по крайней мере один родитель должен быть гражданином РФ по рождению, предложил парламентарий. Исключение предусмотрено только для жителей новых регионов РФ.

Матвеев видит своей целью ограничить «превращение этого механизма, изначально созданного для стимулирования рождаемости россиян в кормушку для мигрантов, стимулирующую их в получении российского гражданства с целью освоения средств».

+53 / 0
картой
Ответить

И это правильно. Они рожают каждый год, получают пособия, становятся гражданами и получают маткапитал, покупают квартиры. А российские граждане не могут позволить себе этого. Должны же быть привелегии у коренных российских граждан? .

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 20:20
Санкт-Петербург

Российским! пенсионерам даже тем, которых дети москвичи забирают к себе в Москву, установлен 10 летний период проживания, чтобы они начали получать минимальную московскую пенсию, которая превышает общероссийскую минимальную вдвое! А вновь прибывающим мигрантам, вообще даже не россиянам в прошлом, мигом начинают выплачивать маткапитал и прочие выплаты! Люди родившиеся на переезд должны рассчитывать на свои силы!

+54 / 0
Ответить
24.11.2023, 08:48
Санкт-Петербург

Российским! пенсионерам даже тем, которых их дети-москвичи забирают к себе в Москву, установлен 10 летний период проживания, чтобы они начали получать минимальную московскую пенсию, которая превышает общероссийскую минимальную вдвое! В России минимальная для пенсионеров 12 тыс. руб. с не большим, в Москве около 24 тыс. руб! А вновь прибывающим мигрантам, вообще даже не россиянам в прошлом, мигом начинают выплачивать маткапитал и прочие выплаты! Люди!, решившиеся! на переезд! в Россию должны рассчитывать только на свои силы! В Пушкине С- Пб продавалась 2х к.кв за ДВЕНАДЦАТЬ! миллионов руб. Квартира 47 кв.м, в убитом состоянии. Ремонт в ней не делался не когда с 1956г!, видно из-за этого кв не продавалась очень долго! Наконец купила семья из средней Азии - родители с четырьмя детьми мал мала меньше и пятым на подходе! Приобрели гражданство, не вдаемся как. Далее маткапитал на родившегося и все, полагающееся на пятерых детей! За кв деньги 12 миллионов! были, а дальше содержи Россия?!

Лайков:  37/0  читать

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2023, 17:32
Симферополь

Надо не только перестать выдавать им материнский капитал, но и вернуть назад уже выданный. За маткапиталом и прочими выплатами пусть домой едут.

+49 / 0
Ответить

И не давать маткапитал женщинам с двойным гражданством

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Менеджер Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
21.11.2023, 13:48
Дедовск

У нас в доме есть несколько армянских семей. В двух армянских семьях -- по четверо детей в каждой, но у них уже давно российское гражданство. В других -- не знаю точно, вроде по 3 человека. Ещё живут чеченцы и дагестанцы, тоже все давно москвичи. Есть ещё узбеки, тоже многодетные. И....В двух молодых русских семьях по 1 ребёнку. Остальные живут вообще без детей. Вот так. Русских детей вообще не видно и не слышно. С утра до вечера "Арамчик! Схады купы фарш!" "Ариэллочка! Сабиночка! Не сыпьте грязь за ворот Мухаммеду!"

+40 / 0
картой
Ответить
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2753
21.11.2023, 18:14
Великий Новгород

То ли ещё будэ

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (223)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Учёба подождёт. В России предложили снизить возраст вступления в брак с 18 до 16 лет

В России обсуждают важную инициативу: депутат Брянской областной думы и председатель движения «Россия православная» Михаил Иванов предложил снизить брачный возраст с 18 до 16 лет. По его словам,...

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

У россиян остались сутки, чтобы оплатить налоги. Со 2 декабря ФНС начнёт начислять пени

ФНС напоминает россиянам, что крайний срок уплаты налогов — по 1 декабря включительно. Так что, успейте выполнить свои обязательства, время ещё есть. Со 2 декабря будут начисляться пени. Размер пени:...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы