Татьяна МТА
Татьяна МТА Подписчиков: 2937
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.8М

Почему современная техника быстро приходит в негодность, а в советское время она была долговечной

972 дочитывания
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.11.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Почему современная техника быстро приходит в негодность, а в советское время она была долговечной

Хочу поделиться, уважаемые читатели, своими наблюдениями.

Почему сейчас цена и качество не соответствуют? Почему бытовая техника такая недолговечная?

Кофеварка с капучинатором не прослужила и 2 года

У меня была кофеварка с подогревом, которой мы с мужем пользовались лет 15. Перестала она варить нам кофе – выработала свой ресурс, и мы купили современную кофеварку с капучинатором. Купили в декабре 2021 года.

Удобная, вкусный кофе, варили капучино. Читаем инструкцию: срок гарантии 1 год, срок эксплуатации 2 года. Честно говоря не поверили, что такое бывает. Прослужила она нам 1 год и 7 месяцев. Немного не дотянула до срока. Сейчас пока варим кофе в турке, но капучино мне нравится больше и снова необходимо выбирать кофеварку.

Ещё пример – современный радиоприёмник

И это на каждом шагу: купила радиоприёмник. Гарантия – 1 год. Прослужило радио 10 месяцев. Сдала в гарантийный ремонт. Магазин принял. Через 2 недели пришла СМС из мастерской. Ремонту не подлежит, необходимо прийти в магазин за возвратом денег. Продавец магазина выплатил сумму полностью.

И это третий радиоприёмник за последние 3 года. Первый прослужил месяцев 8, но я не сохранила чек. Второй чуть больше года слушали и он замолчал. Гарантийный срок прошёл и ремонтировать не имело смысла. Два радиоприёмника выбросили, но третий раз я сохранила чек и вернули деньги.

А я помню у меня было трёх программное радио и работало без перерыва лет 20 и потом муж унёс его на работу.

А холодильники?! "Бирюса" работала 40 лет, увезли на дачу и до сих пор там работает в летнее время.

Крик души автора

Много примеров можно привести. Я уверена в каждой семье, кто покупал технику в советское время, скажет то же самое. А сейчас покупаешь на год или два. Мне кажется: или нет специалистов, или не соблюдают технологию, или так задумано, чтобы чаще покупали. Это БИЗНЕС.

Может, мне просто не повезло и я не права. У вас как работает современная бытовая техника?

Как долго у вас работает современная бытовая техника?

Проголосовали: 196

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
139 комментариев
Понравилась публикация?
116 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мне кажется, Татьяна, что в советское время была иная причина долговечности техники, Просто было немного комплектующих и мало специалистов. Не хватало ресурсов. было выгоднее сделать одну качественную вещь надолго, нежели чинить ее потом или менять брак.

И вспомните, какие были очереди на машины! А как "доставали" не только бытовую технику, но и гарнитуры, и шубы и прочее.

При дефиците товара нет надобности в постоянном росте предложения.

Если бы советские ученые добрались до нанотехнологий до развала, то у нас были бы ВЕЧНЫЕ вещи и ВЕЧНАЯ техника, а также ВЕЧНЫЕ дороги. Но в условиях рыночной экономики это попросту никому не выгодно.

+37 / -3
Ответить

вполне вероятно.

+6 / 0
Ответить

Это всего лишь бизнес. Вы покупаете ресурс, а не железо.Можно построить завод и выпускать практически вечные лампочки. Их раскупят и что дальше? Закрывать завод, людей на улицу? А если ухудшить качество лампочки, то через три месяца перегорит. Бегом в магазин. И завод работает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это БИЗНЕС.

Конечно.

Еще Маркс писал, что наступит такой момент когда техника будет производить столько товаров, что их некому будет купить. Вот тогда-то он и пророчил коммунизм.

И этот момент уже давно наступил, только "господам" комфортнее при капитализме, а еще лучше при рабовладельческом строе: когда "господа" в дерьмократию играются, а рабы вкалывают

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж про дороги не надо, особенно в сов . Время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.11.2023, 14:28
Санкт-Петербург

Далеко за примерами ходить не надо: стиралки, пылесосы и прочая бытовая техника, купленная в нулевые, и сейчас еще пашет. Но если покупалось в десятые - этого уже нет.

+44 / -1
картой
Ответить

абсолютно согласна с вами

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

KateПишет 22.11.2023 в 14:28
Но если покупалось в десятые - этого уже нет.

ЛОЖЬ!!!

22.11.2023, 15:05
Санкт-Петербург

Григорий, говорите за себя. И не пустословьте по поводу чужого опыта.

Лично я сменила ВСЮ технику купленную после 10-ого года. Ничто не прослужило больше 7 лет. В основном ломалось через 1,5-2 года. И принтер, и телефон, и ноут, и пылесосы (их вообще уже три поменяли). Не говоря уже о миксерах, тостернице, микроволновке и прочем кухонном барахле.

Спасибо, стиралка и холодильник куплены раньше - работают отменно. Самсунг и Индезит.

+28 / 0
Ответить
DELETE

KateПишет 22.11.2023 в 15:05
Не говоря уже о миксерах, тостернице, микроволновке и прочем кухонном барахле.

точно,

2 мультиварки Rednond MS-70, работают до сих пор :)

приобретены после 10го года :)

23.11.2023, 09:08
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 22.11.2023 в 15:09
приобретены после 10го года

Я вас поздравляю. но вы не указали, когда именно "после". В 2022 году?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

KateПишет 23.11.2023 в 09:08
Я вас поздравляю. но вы не указали, когда именно "после". В 2022 году?)

до 2012го точно.

сначала я купил себе, и чуть позже маме.

взял именно ОДИНАКОВЫЕ модели, чтобы мы могли соревноваться, у кого лучше получится.

раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 13:25
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 23.11.2023 в 09:11
до 2012го точно.

Тогда ваш ответ не противоречит моему, а подтверждает его. Потому что "До 12-го года", это почти то же самое, что написала я про нулевые. В 2011 еще была нормальная техника. Ибо сделали ее в нулевые

А вот после первого постоолимпиадного синдрома началось...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

KateПишет 23.11.2023 в 13:25
А вот после первого постоолимпиадного синдрома началось...

что началось, у меня есть вещи, купленные и после этого периода, и все ок.

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

KateПишет 22.11.2023 в 15:05
И принтер, и телефон, и ноут, и пылесосы (их вообще уже три поменяли). Не говоря уже о миксерах, тостернице, микроволновке и прочем кухонном барахле.

Всё что работает - это импортное, раскрученный бренд. Который отвечает за качество. А сейчас нет брендовых товаров, всё китайское. Поэтому Вы правильно сказали - кухонное барахло на 1 год

+23 / 0
Ответить
23.11.2023, 09:08
Санкт-Петербург

Татьяна МТАПишет 22.11.2023 в 15:18
кухонное барахло на 1 год

Увы(((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайское, говорите. А чем малазийское лучше. Посмотрите на таблички своей техники. Большая часть из начала века сделано в Малайзии. Или еще где в третьем мире

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так выпускайте свою, долговечную. Что мешает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас тоже была машинка Индезит, работала до этого года, покупалась в 2001 году. И вода не самая мягкая, прошу заметить.

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя стиралка ещё работает , покупалась в начале 10-х. Производство Белорусь. Телевизор " Самсунг" тоже производство начало 10-х работает .

+1 / 0
Ответить

Белорусь собирала технику из комплектующих брендов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Советская техника, еще и ремонтопригодностью большой отличается...

+18 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А запчасти где брали для ремонта?

+1 / 0
Ответить

Как где, на свалке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В современной технике уже КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНА ОШИБКА, в соответствии с которой она прослужит только определённое количество времени! Поэтому! В СССР такого не было Там был товар со ЗНАКОМ КАЧЕСТВА, которые служит и по ныне людям!

+15 / -2
картой
Ответить

Вы абсолютно правы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не закладывает поломку. Это нетехнологично и слишком дорого. Просо делают в расчете гарантированной службы в три года примерно.

+3 / 0
Ответить

Закладывают и еще как.

Например: понизили в металле содержание никеля и хрома, и вот он сгниет не через 10 лет а года через 3-4, закалили подшипник не 60 единиц а 50, и он быстрее станет квадратным.

Вот и появилась надпись на технике "срок службы" в 2000-х.

И чего далеко ходить, ответьте на простой вопрос: какая втулка прослужит дольше в элетромоторчике пластиковая или латунная?

+5 / 0
Ответить

Мене легированная сталь дешевле

Пластиковая втулка дешевле

Никто не закладывает поломку, все проще. Пластиковая втулка, к при меру. Гарантированно прослужит свой срок, а дальше вы должны купить новый агрегат. Старый морально устарел. Общество потребления

+3 / 0
Ответить

Старый морально устарел.

Вот еще одно непонятное слово маркетинга,, как может вещь морально устареть, вот технически да, раньше холодильники были амиачные, потом новее фреоновые, после сообразили чтоб их не размораживать, для облегчения пользования, но функция у него как была замораживать и сохранять продукты так и осталась, и она почему то все никак не устареет, не морально не технически.

А что общество потребления это да, от и впаривают нам все под разными предлогами, забывая о простых вещах что старое выкидывается, и система переработки не налажена, чем и засираем планету.

И если условно у тебя холодильник будет работать 20-30 лет, а не по сроку службы 7-8 лет, то путем несложного подсчета можно увидеть что за такой период потребитель выкинул(сменил) 3-4 холодильника, вот он лишний мусор.

Вот и в угоду круговороту денег по разным кошелькам делают ехнику не нагоды а на пару тройку лет, оправдавая это тем что долговечная техника убьет производство, и соответственно рабочие места, вот такой расклад всех устраивает, и никто не думает переходить на новую ступень развития.

Хотя думают, только извращенно, заместо мяса жрать сверчков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мене легированная сталь дешевле

Легированная сталь априори не может быть дешевле простой стали так как в ней больше разных добавок других металлов, и соответственно она дороже, ведь процесс варки другой.

А вот с пластиком согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 28.11.2023 в 10:24
оправдавая это тем что долговечная техника убьет производство, и соответственно рабочие места, вот такой расклад всех устраивает, и никто не думает переходить на новую ступень развития.

Да. Это так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 28.11.2023 в 10:31
дешевле простой стали

так легированная, тоже не волшебная и

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в курсе, на токаря учился, и металловедение здесь обьяснять нет смысла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот видите как. Холодильник оказывается должен не только холодить, но ещё и показывать как он холодит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенПишет 30.11.2023 в 08:20
Все холодильники на которых нет электронного отображения температуры являются устаревшими и требуют вывода из обращения как её отвечающие санпин-ам.

Хорошо, что никто никогда не сможет проверить санпиновские или нет холодильники в домах россиян, ибо в свои квартиры проверяющих никто не пустит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И что Вам поны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Раньше в любой сфере и в технике и даже в строительстве домов делали на совесть а сейчас ради быстрой выгоды.

+13 / 0
картой
Ответить

Дома растут как грибы, но у нас в Омске качество новых домов плохое. Конечно зависит от добросовестности подрядчика. Многие стараются покупать вторичку. Эти дома теплее

+6 / 0
Ответить

Татьяна МТАПишет 23.11.2023 в 13:42
Дома растут как грибы, но у нас в Омске качество новых домов плохое. Конечно зависит от добросовестности подрядчика. Многие стараются покупать вторичку. Эти дома теплее

Я как раз про это и говорил

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно, потому что закладывали в проект запас прочности, ведь лучше перебдеть чем недобдеть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (139)

Выбросить или заработать? А вы знали, что ненужную и поломанную бытовую технику можно сдать и получить за неё деньги

Домашняя бытовая техника и электроника со временем приходит в негодность. И что мы обычно делаем с ней? Правильно, выбрасываем на помойку. А можно поступить по-другому и даже на этом заработать.

Зачем постоянно чистить кондиционер и можно ли сделать это самостоятельно?

Существует несколько важных причин для регулярного обслуживания кондиционера: 1. Чистый воздух в доме. На холодном теплообменнике внутреннего блока постоянно образуется конденсат, создающий влажную среду,...

Вслед за курсом доллара. Производители уже заявили о серьезном повышении цен на бытовую технику

По информации российского бизнеса нас ждёт повышение цен на бытовую технику, в среднем до 20%. На сегодняшний день вся имеющаяся техника стоит исходя по старому курсу доллара - 85 рублей за 1 доллар.

6 ошибок при выборе фена-щетки

Фен-щётка – это удобный и многофункциональный инструмент для ухода за волосами. Она не только сушит волосы, но и помогает создать красивую укладку, придавая волосам объём и форму.В отличие от обычного фена,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы