Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29041
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184.2М

Горнолыжница с Украины с маленькой дочкой очень радуются новой жизни в России. А вы за них рады?

775 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.11.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Горнолыжница с Украины Анастасия Шепиленко, которая в 2022 году выступала на Олимпиаде в Пекине за украинскую сборную, прорвалась с маленькой дочерью на всех законных основаниях в Россию. Молодая женщина этому очень рада и бурно выразила свои эмоции на Красной площади. Маленькая некорректность не в счёт.

01:20

Лично я очень рад за эту молодую, красивую женщину и её дочь, ведь даже невооружённым взглядом видны ее искренность и огромное счастье от нахождения в радушной и безопасной России.

Обратная сторона медали

Из-за постоянно возрастающей угрозы террористических актов, диверсий и летающих в центре России беспилотников власти ужесточили въезд в страну гостей из Украины. Практически единственным пунктом фильтрации стал столичный аэропорт Шереметьево.

Сейчас всеми приезжими плотно занимается ФСБ, выявляя агентуру ВСУ, прибывающую для сбора разведывательной информации, подготовки терактов и диверсий. В связи с этим образовалось небольшое человеческое столпотворение и людям приходится жить и спать на территории аэропорта.

Сразу вспомнилась Европа, в которую сразу после начала СВО мощным потоком хлынули беженцы с Украины и какое веселье они там устроили привыкшим к тихой и мирной жизни буржуям. А сейчас украинцы, понявшие всю бесперспективность противостояния с Россией и предстоящий фатальный итог, замордованные бесконечной мобилизацией, которую справедливо назвали «могилизацией», просто едут в страну, где тихо, мирно и говорят на знакомом языке.

Понятно, что людям в беде надо помогать, но у многих из приезжих мужья и отцы воюют сейчас против России и вкладываемая годами ненависть к нашей стране никуда не денется. Украинцы гораздо симпатичней мигрантов из Азии, но что у них в голове – не знает никто.

Проголосовали: 204

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
122 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Те украинцы, которые желают жить в России, должны подвергнуться тщательной проверке. Неизаестно с какой целью они к нам едут. Так, что лишняя проверка никогда не помешает.

+25 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 24.11.2023 в 15:23
лишняя проверка никогда не помешает.

Что сейчас и делается. Давно надо было этим заняться.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наши поймут, им тоже не надо, чтобы вместе с ними просочились не наши. Примем.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 24.11.2023 в 20:59
Примем.

Хорошим людям не грех помочь.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Мое жизненное кредо.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.11.2023 в 14:08
Мое жизненное кредо.

Отличный выбор!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не советую. Без навыков рукопашного боя этот выбор может быть фатальным. Помогать людям нужно уметь, за это бьют.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.11.2023 в 01:13
за это бьют

Добро бывает и наказуемым. Плавали - знаем...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
25.11.2023, 06:21
Волгоград

I ne tolko ukeaincy , I v Tiom chisle I migrany I gasterbaitery iz srednei aziii

+1 / -2
Ответить

АндрейПишет 25.11.2023 в 06:21
I ne tolko ukeaincy

Интересный способ передачи информации.

+3 / -1
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
25.11.2023, 09:26
Волгоград

Клавиатура запомнила, на русском пришлось. английским вариантом правы воспользловаться:)))

+2 / -1
Ответить

АндрейПишет 25.11.2023 в 09:26
Клавиатура запомнила

Да ладно, главное мысль донести, правда в таком варианте не все поймут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Информация обрабатывается. Как нарисовать кружок, который крутится?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ишкильды кигерме.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.11.2023 в 14:09
Ишкильды кигерме.

Вставил Ваше выражение в поисковик, выдало - "рецепты пирогов".

+3 / -1
Ответить
DELETE

А чего, хорошо сказал.

раскрыть ветку (0)

Красиво и элегантно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Главное, как оказалось, прилично. А ведь могло оказаться, что не рецепт и не пирогов. Интуиция страшная штука.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.11.2023 в 14:09
Ишкильды кигерме.

+4 / -1
Ответить

ВячеславПишет 25.11.2023 в 22:23
хорошо сказал.

Начался поединок полиглотов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 26.11.2023 в 20:32
Начался поединок полиглотов.

Примерно так

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.11.2023 в 20:40
Примерно так

Наш сайт богат продвинутыми людьми!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.11.2023 в 09:07
Наш сайт богат продвинутыми людьми!

Кстати, да ))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Хохлы должны жить в резервациях. Эту мерзость надо изолировать от Русского народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.11.2023, 15:07
Санкт-Петербург

Не стОило ей оплевывать свою Родину и родню.

+6 / -7
картой
Ответить

DedegoraПишет 24.11.2023 в 15:07
Родину и родню.

А разве она имела ввиду Родину и родных?

+4 / -1
Ответить
24.11.2023, 18:59
Санкт-Петербург

Что на уме у нецензурно выражающейся женщины, поймут такие же женщины. Наверное.

+2 / -2
Ответить

DedegoraПишет 24.11.2023 в 18:59
поймут такие же женщины

Каждый поймёт по своему. Даже женщины.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

DedegoraПишет 24.11.2023 в 15:07
Не стОило ей оплевывать свою Родину и родню.

Какую? Есть Восточная и есть Западная .. Так народ ЕДИН?

+1 / -2
Ответить

Это когда же несчастную Украину успели поделить?

+4 / -2
Ответить

ЕленаПишет 25.11.2023 в 07:16
Украину успели поделить?

Украина давно поделена. На бумаге.

+2 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 25.11.2023 в 11:20
Украина давно поделена. На бумаге.

Историей , не на бумаге

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.11.2023 в 14:15
не на бумаге

Я говорил о планах НАТО и США, а с нацистами уже всё ясно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 25.11.2023 в 07:16
Это когда же несчастную Украину успели поделить?

в 39, когда на Украину пришли польские холопы и принесли зверства УПА, суржик и бандеру.С которыми украинцы и русские боролись так же, как сейчас..

+2 / -3
Ответить

ОльгаПишет 25.11.2023 в 14:14
в 39, когда на Украину пришли польские холопы и принесли зверства УПА, суржик и бандеру.С которыми украинцы и русские боролись так же, как сейчас..

В 39 ом году туда пришёл Сталин и присоединил их к СССР, никого там не спрашивая. И всё население там, прямо или косвенно, боролись против Советов до 1955 го года. Так же было и в Прибалтике.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.11.2023 в 22:19
В 39 ом году туда пришёл Сталин и присоединил их к СССР, никого там не спрашивая. И всё население там, прямо или косвенно, боролись против Советов до 1955 го года. Так же было и в Прибалтике.

Украинцы не боролись, воевали с бандеровцами в ВОВ и сейчас . И вешали их

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.11.2023 в 01:16
Украинцы не боролись, воевали с бандеровцами в ВОВ и сейчас . И вешали их

Западные области боролись против СССР до 1955 го года. Кристина, пора бы уже как - то прийти в себя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 25.11.2023 в 07:16
Это когда же несчастную Украину успели поделить?

А теперь ты ответь, там народ ЕДИН?

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 25.11.2023 в 14:16
А теперь ты ответь, там народ ЕДИН?

Ты этот вопрос задай сейчас на Украине. Они тебе ответят

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.11.2023 в 22:20
Ты этот вопрос задай сейчас на Украине. Они тебе ответят

Отвечали 8 лет, воюя между собой

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.11.2023 в 01:13
Отвечали 8 лет, воюя между собой

По данным из ДНР видно, что большая часть жертв пришлась на первые два года конфликта — 2014 (тогда погибли 2546 человек) и 2015 (погибли 1395 человек). После этого интенсивность конфликта снизилась, и жертв стало на порядок меньше. В 2016 погибли 348 человек, в 2017 — 278 (из них 32 гражданских, остальные — военные ДНР), в 2018 — 154 (гражданских 19), в 2019 — 160 (гражданских 9), в 2020 — 44 (гражданских 9), в 2021 — 77 (гражданских 7).

Так что хватит тут врать, Кристина Кравченко.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.11.2023 в 22:20
задай сейчас на Украине.

Этот вопрос можно решить даже на нашем сайте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.11.2023 в 01:13
воюя между собой

Нет ничего хуже гражданской войны, когда брат идёт на брата. Мы это тоже проходили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 25.11.2023 в 00:49
Какую? Есть Восточная и есть Западная .. Так народ ЕДИН?

ЕДИН !!!

+2 / -2
Ответить

ВячеславПишет 25.11.2023 в 22:21
ЕДИН !!!

и кто же в гражданской воевал ?)))

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 26.11.2023 в 00:58
и кто же в гражданской воевал ?)))

Со стороны ЛДНР - добровольцы из РФ и местные. Со стороны Украины - ВСУ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 25.11.2023 в 22:21
ЕДИН !!!

Поэтому 8 лет шла гражданская война)))

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 26.11.2023 в 01:13
Поэтому 8 лет шла гражданская война)))

Война была в 2014 - 2015 ом, но твоего кумира эта война не беспокоила. Сейчас другая война, и население Украины сплотилось и сопротивляется.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть бы объяснилось это мясо, какую выгоду оно получило, погибая за интересы панов=хозяев.

иногда смотришь на фото этих идиоток со вскинутыми в "хайль" руками и думаешь о том,что они не удовлетворённы сексуально.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 25.11.2023 в 00:49
Есть Восточная и есть Западная

Некогда, русскоязычный Харьков, только номинально считался Украиной и даже был готов примкнуть к Донецку и Луганску...А сейчас ? - а сейчас, на его фоне, Львов и Тернополь отдыхают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Проверки прибывающих с Украины однозначно нужны. Большая опасность диверсий и терактов.

+9 / -1
картой
Ответить

КонстантинПишет 24.11.2023 в 16:34
Большая опасность диверсий и терактов.

Во-во, у нас дроны в Подмосковье летают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда музыка? Почему в песне "за небо" , "за мир"????

Как это все достало.....

+6 / -2
картой
Ответить

ВераПишет 24.11.2023 в 20:20
Откуда музыка? Почему в песне "за небо" , "за мир"????

Как это все достало.....

Так Россия там именно для того, чтобы настал мир , закончить войну и убийство детей Донбасса .

+2 / -3
Ответить

ОльгаПишет 25.11.2023 в 00:51
Так Россия там именно для того, чтобы настал мир , закончить войну и убийство детей Донбасса .

Тогда надо было присоединить их в 2014 ом вместе с Крымом.

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 25.11.2023 в 22:26
их в 2014 ом вместе с Крымом

И скольких проблем тогда бы не было сегодня.

+1 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 26.11.2023 в 20:43
И скольких проблем тогда бы не было сегодня.

Факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.11.2023, 23:03
Санкт-Петербург

Нельзя было.

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 26.11.2023 в 23:03
Нельзя было.

А почему? А сейчас можно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2023, 15:46
Санкт-Петербург

В 14 - м были не готовы, ни в военном, ни в моральном плане. Как подготовились, так спросили с хохлов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2023, 16:00
Санкт-Петербург

Сейчас не можно, сейчас - НУЖНО! Иначе, об Россию начнут все ноги вытирать. Да сейчас гадят и много пакостей уже сделали, за которые мы должны уже по идее, вдарить ядерной палицей, по зубам запада, но сдерживаемся из последних сил, потому что запад только и ждет, когда мы первыми спровоцируем конфликт, чтоб остаться чистыми и пушистами, скомпроментировав нас для потомков ввека, как извергов. Но это еще не вытирание ног, просто страшно представить как Россию могут начать смешивать с грязью и какие еще скотства способен запад. Все таки Россию до сих пор бояться и скрепя зубами вынуждены уважать, а в некоторых вопросах бъясь в истерике, вынуждены считаться с ее мнение до сих пор, как бы это не было парадоксально. И все это заслуга нашего Президента, что он удержал авторитет России в мире, сохранил и укрепил БРИГС, полноценно вернул и успешно продвигает интересы в Африке и на ближнем востоке, имея БОЛЬШОЙ АВТОРИТЕТ, не опорочил себя никакими бытовыми огрехами и не кому не дал повода, надсмехаться над собой/ я не считаю химер на западе, пророчющих ему смерть и болезни и наших юродиевых, они просто больные/.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 25.11.2023 в 00:51
и убийство детей Донбасса .

В Донбассе порядок пока навели, а дальше?

+1 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.11.2023 в 13:23
В Донбассе порядок пока навели

Большего оксюморона я не слышала....

+1 / -2
Ответить
29.11.2023, 17:48
Великий Новгород

Оксюморон это образное сочетание противоречащих друг другу понятий , парадокс, сочетание слов с противоположным значением, сочетание несочетаемого, стилистическая фигура или стилистическая ошибка. Примеры - горячий снег, кричащая тишина ,живой труп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 29.11.2023 в 17:48
Примеры - горячий снег, кричащая тишина ,живой труп.

Совершенно верно!

Так же как и "порядок на Донбассе - сейчас", данное выражение мы смело можем добавлять через запятую к этим определениям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2023, 23:41
Великий Новгород

Нет, это не оксюморон, это просто фраза, с которой вы не согласны.

Тем более Донбасс большой и , например, в Мариуполе на самом деле наводится порядок.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 30.11.2023 в 23:41
Тем более Донбасс большой и , например, в Мариуполе на самом деле наводится порядок.

Что происходит в Мариуполе я знаю и по всему Донбассу у меня раскиданы близкие.

Там идет сво, там боль, но для вас видимо в аду тоже порядок....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2023, 05:11
Великий Новгород

Екатерина, начинаете так любимую вами демагогию?

Где я написала, что во всем Донбассе порядок? Там война! Написано, что есть районы, где порядок, например, Мариуполь.

И повторяю , термин оксюморон в данном случае вообще не к месту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.12.2023 в 05:11
что есть районы, где порядок, например, Мариуполь.

Если вы считаете, что там есть порядок, то значит вы ничего не знаете о Мариуполе.

Там НЕТ никакого порядка, одна показуха съемочная.

СветланаПишет 02.12.2023 в 05:11
И повторяю , термин оксюморон в данном случае вообще не к месту.

Почему вы считаете, что можете навязывать кому-то свое мнение, вы кто?

Я считаю, что термин абсолютно к месту, и вы можете хоть обповторяться как попугай, мое мнение на этот счет не изменится. И повторять в назидательном тоне допустимо только детям своим, у воспитанных людей это обычно так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2023, 00:17
Великий Новгород

Да, я считаю , что в Мариуполе ЕСТЬ порядок, у меня там живёт подруга и я ей верю.

Вы можете верить в постановку, если вам так хочется, а я буду верить человеку, которого хорошо знаю.

Вам не мнение навязывают, а объясняют значение термина, который вы неверно понимаете.

Мнение это взгляд, суждение, личное вИдение. А значение термина это не чьё -то мнение, а энциклопедическое знание.

Так что я себе всего лишь позволяю доносить до вас знание, а вот вы как раз позволяете себе меня поучать, в назидательном, да ещё и обличительном тоне, да ещё и в практически хамской манере кидаете - типа "кто ты такая вообще?" и сравниваете с попугаем.

Я себе ничего подобного не позволяла. Там что с воспитанием проблема как раз у вас, а не у меня.

И да, можете и дальше трактовать термины как вам нравится, а не как правильно, можете вообще свой словарь составить с новыми значениями для слов))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.12.2023 в 00:17
Да, я считаю , что в Мариуполе ЕСТЬ порядок, у меня там живёт подруга и я ей верю.

Ну теперь у меня есть все основания считать, что вы просто врете, нет у вас там никакой подруги, иначе бы язык не повернулся сказать, что там все в порядке.

СветланаПишет 03.12.2023 в 00:17
Вам не мнение навязывают, а объясняют значение термина, который вы неверно понимаете.

Это не я не понимаю значение термина, это вы не понимаете для чего здесь этот термин.

СветланаПишет 03.12.2023 в 00:17
Так что я себе всего лишь позволяю доносить до вас знание

Вы не знания доносите, а просто копипастите очевидные вещи, из-за узости обходя стороной контекст.

СветланаПишет 03.12.2023 в 00:17
хамской манере кидаете - типа "кто ты такая вообще?"

Ничего хамского, я просто в прямую интересуюсь, вы кто? педагог?

СветланаПишет 03.12.2023 в 00:17
можете и дальше трактовать термины как вам нравится, а не как правильно

Вы слишком линейно трактуете термины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2023, 01:56
Великий Новгород

А у меня теперь есть все основания считать, что вы слишком много позволяете себе , вы себе позволяете клевету, обвиняя во вранье, не приведя никаких доказательств.

Не надо свое неумелое применение терминов представлять чем-то умным, широким и передовым. А я термины трактую не линейно, а верно. Образное мышление я приветствую, но именно образное мышление, а не ошибочные применения терминов.

Если вы впрямую интересуетесь, то ответ - я филолог по одному из дипломов. Хотя вопрос ваш был задан по тону совсем не для получения информации, а в стиле '' ты кто вообще такая", ну да ладно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.12.2023 в 01:56
вы себе позволяете клевету, обвиняя во вранье, не приведя никаких доказательств

Это мое мнение, и я его обосновала.

Более того, вы снова откровенно лжете утверждая, что вы "филолог по ОДНОМУ из дипломов" (как это по филологически звучит "по одному из дипломов" )

Мне сложно представить филолога с столь косной и не обогащенной стилистикой речи, филолог - который еще год назад не утруждался делать пробелы после запятых.

Извините, но вы имеете такое же отношение к филологии, как австралопитек к квантовой механике.

Ну, либо бои с космополитизмом в сорок восьмом году дали о себе знать, когда в пучине этой борьбы сгинуло достаточно советских филологов.

СветланаПишет 04.12.2023 в 01:56
Хотя вопрос ваш был задан по тону совсем не для получения информации, а в стиле '' ты кто вообще такая"

Не судите людей по себе, не выдавайте свои домыслы за мои мысли.

Это текст, в нем "тон" может быть только догадкой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВераПишет 24.11.2023 в 20:20
Как это все достало.

Вас достал мир и небо? Так и мира и нет, небо пока присутствует.

+1 / -1
Ответить

насмешили, все насмешили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хорошим людям мы всегда рады. Они не виноваты

+7 / 0
картой
Ответить

Елена М НПишет 24.11.2023 в 14:35
Они не виноваты

Хоть простые люди и не виноваты, они всегда остаются крайними. Хороший народ можно принимать.

+3 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Валерий ШПишет 24.11.2023 в 18:45
Хороший народ можно принимать.

Хороший народ, сейчас воюет за свою Родину или на стороне Украины, или на стороне России. А эта мадам, со своим ребёнком, сейчас сядет на нашу шею!!!

Это МЫ все будем их кормить, лечить и учить за наш счёт, поскольку работать она явно не собирается и прикатила в Москву, где все пособия жителям выше, чем в регионах!

Да и в Россию она припёрлась только потому, что в Европе их уже не ждут и кормить на халяву не хотят!

0
Ответить

Ждите этих у себя,в Туле.

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

РустамПишет 03.12.2023 в 20:18
Ждите этих у себя, в Туле.

Да к нам знаете сколько приехали ещё после майдана, т.к. близко к Москве!

Им, на бирже труда, вакансии забронировали, своих не направляют, а они от работы отказываются: - вы у нас ЭТО устроили, вот и кормите нас!

К знакомой, приехали родственники давно умершего мужа, которых она в глаза никогда не видела: - Мы у вас жить будем! Ведь это-же его квартира!

У другой знакомой, которые живут втроём в однокомнатной, тоже приехали дальние родственники мужа (5 человек). В посёлок, к двоюродной сестре, которая живёт одна, в трёшке, ехать не хотят - далеко от города...

Думаю, что и сейчас происходит то же самое!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что здесь сказать? Мужайтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (165)

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы