Ольга
Ольга Подписчиков: 3427
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 388к

К 60 годам мы будем не стариками. «Светит» ли нам пенсия?

1 148 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.11.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

К 60 годам мы будем не стариками. «Светит» ли нам пенсия?

Мне 47 лет и я уже имею несколько проблем со здоровьем. Аритмия, камни в желчном, позвоночные грыжи, по-женски проблемы и пр. Наверняка хронические заболевания есть почти у каждого россиянина. Помню кто-то сказал, что ни один человек в мире еще не умер от старости. Все уходят из этой жизни по причине болезни или несчастного случая.

Я знаю, что уже 5 моих одноклассников ушли из жизни на тот свет. Все по той же причине - болезнь сгубила.

От чего возникают болезни в таком возрасте? Некоторые говорят, что все от нервов, другие винят экологию в стране. Наши родственники тоже ушли из жизни не по старости. У дяди был лейкоз. Бабушку сгубил сахарный диабет. Если бы правильно поставили диагноз, то прожила бы дольше.

В 55 лет (если доживу) я уже не смогу работать. Хорошо, если буду самостоятельно передвигать ноги. А если случиться так, что придется искать работу? Ведь пенсия еще за теми синими горами. Теперь ведь только в 63 года на пенсию.

Да что говорить! Даже в 40 лет человека списывают. Не важно, что у тебя опыт. В основном берут на работу молодых. Выходит так, что мы никому негодные биомассы можем рассчитывать только на низкооплачиваемую работу (если повезет).

Почему у нас в России учителя и другие бюджетники получают от 25 000 руб.? Да и то, если повезет. Почему в той же Корее (которая Южная) люди, не зная языка приезжают и зарабатывают по 8 000 руб. в день? И на работу берут всех. Не смотрят сильно на возраст.

Наболело. Высказалась и легче стало.

145 комментариев
Понравилась публикация?
187 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если хорошо поискать, то можно найти подходящую работу, сейчас столько вакансий, пишут, как никогда

+4 / -35
картой
Ответить

Много вакансий, если в городе проживаешь, а если в селе, то не разгонишься. Их просто нет, заняты.

+26 / -2
Ответить

Это да. Может быть стоит попробовать удаленку?

+6 / -12
Ответить

Вы совершенно оторваны от жизни! Как вы себе представляете удаленку в деревне???

+25 / 0
Ответить

Ну, извините, как там в деревне, точно не знаю, не была, правда

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2023, 21:52
Нижний Новгород

Сначала будь там в деревне, а потом пиши

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем так грубо, человек высказал своё мнение, возможно оно не правильное, но зачем грубить, и переходить на личности

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какая удаленка??? В России нет интернета Может быть в больших городах он и есть, но за их пределами все очень печально. Я сейчас работаю и живу в селе. Мобильная связь выше всех похвал: дозвониться можно раза с пятого (абонент не абонент), мобильного интернета нет от слова совсем (возможно несколько сообщений в ватсапп за ночь загрузится и то слава Богу). На госуслуги не зайдешь вообще никогда в жизни. Домашний интернет примерно из той же истории: зашел на страничку и пока она прогружается пошел попить чайку

+14 / -1
Ответить

ВикторияПишет 07.12.2023 в 06:52
Какая удаленка??? В России нет интернета

Вот именно . Мной проверено. Ездила на электричке и столько проехала - да, в деревнях нет интернета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется правительственная программа "Комплексное развитие сельских территорий", с выделением аж 4,8 млрд рублей на это дело.

Почитайте. Такую деятельность развели в этом направлении, аж дух захватывает!

.

government.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 22.02.2025 в 19:06
Это называется правительственная программа "Комплексное развитие сельских территорий", с выделением аж 4,8 млрд рублей на это дело.

Почитайте. Такую деятельность развели в этом направлении, аж дух захватывает!

Даже читать не буду. Я на деле вижу как эта программа "работает"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.12.2023, 07:52
Екатеринбург

Какая удаленка? вы о чем? чтобы работать на удаленке, нужно хоть знать программы. сегодня далеко не все в 40 лет знают их. Умничать не надо и писать про удаленку

+14 / -1
Ответить
07.12.2023, 09:38
Набережные Челны

НадеждаПишет 07.12.2023 в 07:52
чтобы работать на удаленке, нужно хоть знать программы. сегодня далеко не все в 40 лет знают их.

А что Вам мешает изучать эти самые программы?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 12:37
Екатеринбург

Мне ничего не мешает, я знаю. К тому же не так уж много профессий где удаленку можно. А где можно, там не хватит 15 минут на обучение. Там минимум 1-5 лет надо

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 07.12.2023 в 09:38
А что Вам мешает изучать эти самые программы?

Человек в возрасте уже не так разбирается, как молодёжь. Да нет времени, куча забот. Это хорошо подростку учить, когда за него готовят родители, всё убирают взрослые в квартире. А как взрослому человеку учить, если он занят домашней работой и детьми????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, Наталья Эдуардовна, было бы желание.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.02.2025 в 05:29
Согласна, Наталья Эдуардовна, было бы желание.

Как же хочется собрать всех таких как Вы, и завезти в в какую-нибудь ...опу в российской глубинке где нет интернета, на пару лет без возможности выезда и сказать: "Работай на удаленке! Чушь несешь! Как это нет интернета?! Ты просто не хочешь работать! БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ...!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 30.11.2023 в 09:32
Это да. Может быть стоит попробовать удаленку?

Вот вы не правы. Даже в Подмосковье местами нет интернета! Я ездила на электричке 3 часа по одной ж/д дороге. Интернет был только в крупных городах и посёлках. А в деревнях ничего не работает! Попробуйте проверить таким образом. Мной проверено

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

для возрастных в основном только уборщиц предлагают с зарплатой Мрот,а ее хватает только на самое необходимое

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
15.12.2023, 12:49
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 30.11.2023 в 06:35
Если хорошо поискать, то можно найти подходящую работу,
Вы еще забыли "Начни с себя. Кто, если не путин, он один знает, что нужно делать. Есть путин - есть Россия, нет путина - нет России... и тд"

+4 / 0
Ответить
19.12.2023, 12:11
Анжеро-Судженск

Ирочка, сама-то где работаешь и за какие ши-ши? Я работаю. А программистом стать не каждому дано, копировать и пересылать и дурак сможет .

+1 / 0
Ответить

Вячеслав ДаниловПишет 19.12.2023 в 12:11
Ирочка, сама-то где работаешь и за какие ши-ши? Я работаю. А программистом стать не каждому дано, копировать и пересылать и дурак сможет .

Согласна. Не всем дано работать программистом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И на этой подходящей работе за 20000 максимум, продолжать гробить свое здоровье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
30.11.2023, 09:02
Владивосток

Предательство со стороны руководства-повышение пенсионного возраста!

+32 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы вам посоветовала уже с сегодняшнего дня заняться оформлением инвалидности. Ходите к частным врачам, "усугубляйте" то, что есть, придумывайте то, чего нет. Ваша публикация полна отчаяния и, вероятно, это обосновано. В любом случае, лишними деньги, получаемые по инвалидности, не будут. И только не думайте, что это невозможно оформить. Занимаясь этим целенаправленно и упорно у вас есть шанс, судя по перечисленным заболеваниям. Желаю вам быть здоровой и счастливой до 120 лет!

Нет, Рахель. У меня такая куча хроники, мама не горюй! Раньше только за две болячки, которые имеютсяв наличии дали бы группу. А сейчас говорят, "вы ходите своими ногами, обслуживаете себя сами. О какой группе идет речь?

+34 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 29.11.2023 в 19:32
Нет, Рахель.

Настойчивость. 100 раз скажут нет, на 101-й скажут да. Всех надо додавливать.

Рахель&МПишет 29.11.2023 в 19:40
Настойчивость. 100 раз скажут нет, на 101-й скажут да. Всех надо додавливать.

Нет. Настойчивость вряд ли поможет. Тут деньги нужны чтоб купить группу

+13 / 0
Ответить

ВикторияПишет 07.12.2023 в 06:57
Тут деньги нужны чтоб купить группу

причем большие

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2023, 17:35
Анжеро-Судженск

А где их взять? Еще в кредит лезть? И так нашему царство государству по уши должен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот-вот. У моей мамы сахарный диабет, давление высокое, позвоночные грыжи и не дают инвалидность.

+23 / -1
Ответить
30.11.2023, 14:30
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 30.11.2023 в 03:57
У моей мамы сахарный диабет, давление высокое, позвоночные грыжи и не дают инвалидность.

Не дадут вашей маме группу. Давление и грыжи почти у всех пожилых, а с диабетом ей могут выписывать льготные лекарства. И все! К сожалению!

+14 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 30.11.2023 в 14:30
Не дадут вашей маме группу. Давление и грыжи почти у всех пожилых, а с диабетом ей могут выписывать льготные лекарства. И все! К сожалению!

Позвоночные грыжи сейчас очень распространены в силу того, что мы больше ведем сидячий образ жизни, на работу мало кто ходит пешком, все больше на машинах. делают операции и люди опять ведут такой же сидячий образ жизни. Лень ходить. Очень часто грыжи появляются и у тех, кто стоит за прилавком. Спинные позвонки как бы сплющиваются. И тоже лень хоть немного изменить свой образ поведения. А диабетикам бесплатно дают все лекарства для поддержания нормальной жизни. Так за что давать пенсию раньше срока?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, позвоночник весь на грыжах, по сердцу несколько диагнозов, атеросклероз, дисциркуляторная энцефалопатия, панкреатит, хронический пиелонефрит

И не дают!

Двоюродная сестра уже слегла с онкологией, группу согласились дать за несколько дней до её смерти

Когда она ей уже была не нужна

Зато я знаю несколько человек на инвалидности у которых, сразу после получения группы волшебным образом пропадали все болезни

Выводы делайте сами

+20 / 0
Ответить

У меня онкология. Инвалидности нет.

Доживу ли до пенсии - большой вопрос. Всю жизнь работала, порой и на 2 работах, платила налоги... А теперь - едва выживаю. Обидно - невероятно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, нужно все таки добиваться группы. Не отчаивайтесь. У меня родственница 25 лет назад заболела. Онкология, сделали операцию. За все годы не было ни одного рецидива. И у знакомой 18 лет назад щитовидку удалили, сказали, что онко. Живут и благодарят Бога за каждый день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2023, 17:32
Анжеро-Судженск

А у меня опухоль мозга, всю жизнь посвятил этому мне56 лет и ни пенсии ни инвалидности, ни работать медики не дают, как жить дальше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2023, 17:33
Анжеро-Судженск

Я тебя понимаю, такая же хрень.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все можно купить. Только не здоровье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хороший пример - фигурист Костомаров. Второй Мересьев. Молодец! Не опустил руки. В 46 лет остаться без рук и ног, но не сдается. Вот что значит русский дух. Уже на лед вышел. Пример для подражания.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

у моего мужа диабет,на приличную работу где хоть более приличная зарплата его с диабетом не берут,а инвалидность не дают,говорят ты же сам ходишь,вот в коляску сядешь приезжай,вот и приходится ему работать на низкооплачиваемой работе,жить то как то надо

+4 / 0
Ответить

ЕленаПишет 07.12.2023 в 12:33
у моего мужа диабет,на приличную работу где хоть более приличная зарплата его с диабетом не берут,а инвалидность не дают,гов

А мой родственник с таким диагнозом работал на заводе Чкаловском мастером цеха. Видимо мешает вашему мужу не диагноз, а отсутствие образования. И таких диагнозов у работающих людей много. Их снабжают лекарствами, чаще осматривают врачи, но инвалидность не требуется.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да,для мастера образования не хватает,переучиться можно и бесплатно в центре занятости,только не трудоустраивают после учебы,а куда его возьмут в 55+ лет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
30.11.2023, 14:45
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 29.11.2023 в 19:32
О какой группе идет речь?

Бывший коллега потерял работу и у него случился инфаркт. Выжил. Но ему даже 3 группу не дали. Сказали, что хорошо восстанавливается. Работать не может, да никто и не берет. Старый, больной, еще и плохо слышит. Год получал пособие по безработице. Потом жили с матерью на ее пенсию. Хорошо, что мама жива и не бросила сына. И что делать в таких случаях?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно, при наличии оснований лучше получить хоть что-то, чем ничего! Но, вы знаете размеры тех "щедрых выплат" по инвалидности?! Первую группу дадут, скорее всего, если ВЫ ВООБЩЕ ХОДИТЬ САМИ НЕ СМОЖЕТЕ! А выплаты (социальная пенсия) по 3-й группе - 4279 р.14 коп, по 2-й - 5034 р 25 коп.

+15 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 30.11.2023 в 12:05
размеры тех "щедрых выплат"

Любой рубль не лишний

Только на эти РУБЛИ ЕЩЁ И ПРОЖИТЬ НАДО!

+13 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 30.11.2023 в 13:43
олько на эти РУБЛИ ЕЩЁ И ПРОЖИТЬ НАДО!

Ну я же комментирую публикацию, в которой человек в 47 лет боится, что станет нетрудоспособным к 55. Поэтому нужно готовиться со всех сторон. Понятно, что прожить на это нельзя и тот, кто установил такие пособия - преступник и враг народа.

раскрыть ветку (0)

Очень правильно сказано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 05:26
Междуреченск

В последнее время получить инвалидность стало намного труднее, заметила по своим знакомым, отказывают многим. Но тоже считаю, что надо обязательно пробовать получить, терпеливо и настойчиво.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Одна моя тетка замуж вышла , не впервые, конечно, в 61 год. Она не ходила, она летала по городу всегда нарядная, платья как-то так облегали ее фигуру, что пройти мимо и не заметить ее просто было невозможно. А вы про 60. Интересно, кем же вы работали, если такие болячки себе нажили? Но мне кажется, что у вас обычный диагноз обычного ипохондрика, что увеличивает все ваши печали и настоящие болячки. Человек умирает, как только перестает чувствовать и любить жизнь.

+4 / -15
картой
Ответить

Ваша "...тетка..." , если ей сейчас 61+, успела в 55 лет получать пенсию по старости.

А живешь "с подушкой безопасности" или без - ох какие РАЗНЫЕ вещи. На мой взгляд, Ваш пример не очень по теме

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2023, 12:29
Набережные Челны

Неля АлексеевнаПишет 30.11.2023 в 13:04
Одна моя тетка замуж вышла , не впервые, конечно, в 61 год.

А вторая тетка, которая не вышла замуж в 61 год тоже порхала?

Неля АлексеевнаПишет 30.11.2023 в 13:04
Интересно, кем же вы работали, если такие болячки себе нажили?

И да, люди работают и на холоде весь день, и тяжести такают и в цехах стоят, а некоторые даже под землей работают. Помахайте лопатой 8 часов, потаскайте болванки по 15-20 кг каждая, посмотрю я куда у Вас денется способность ставить диагнозы.

+10 / -1
Ответить

Да, Наталья Эдуардовна,моя вторая тетя дожила спокойно и радостно до 94 лет, всегда была жизнерадостная и гостеприимная. И я не помню, чтобы она когда-нибудь орала и злилась.

+3 / -3
Ответить
14.12.2023, 17:26
Анжеро-Судженск

Таких единицы и в основном женщины. Легкий труд, мужчина столько лет не живёт.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
14.12.2023, 19:01
Москва

Вячеслав ДаниловПишет 14.12.2023 в 17:26
Таких единицы и в основном женщины. Легкий труд, мужчина столько лет не живёт.

В 2018 году ушел из жизни мой дядя 1921 года рождения. Чуть -чуть не дожив до своего 97-летия. Так в 93 он продолжал преподавать физику в МГУ, публиковал работы...

Тесть и другой дядя прожили по 86 лет (оба 1929 года рождения). Первый был металлургом, а второй - машинист тепловоза на Московской кольцевой дороге... Правда, оба последние 2-3 года сильно болели - за ними нужен был постоянный уход....

Дед, 1896 года рождения, немного не дожил до своего 86-летия. До 84 лет сам себя обслуживал и в магазины ходил. Лег спать и не проснулся...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу с вами не согласиться. Мужчины у нас действительно живут меньше. Но во многом вы все-таки сами виноваты. Сколько мужчин в самом активном возрасте уходят в связи с алкоголизмом. И я несколько раз выступала здесь с темой влияния гос.политики именно в защите мужчин. Пишите в Думу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2023, 09:18
Набережные Челны

АлександрПишет 14.12.2023 в 19:01
В 2018 году ушел из жизни мой дядя 1921 года рождения. Чуть -чуть не дожив до своего 97-летия.

Вообще не показатель. Отцу 83 года он бодр, относительно здоров, занимается огородом, водит машину, пешком проходит по два три километров в день. А два моих брата умерли один в 30 с хвостиком, другой в 50. Это как на роду написано так и будет как бы мы не пыхтели.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
15.12.2023, 14:14
Москва

Наталья ЭдуардовнаПишет 15.12.2023 в 09:18
Вообще не показатель.

Я ответил на вот это:

Вячеслав ДаниловПишет 14.12.2023 в 17:26
мужчина столько лет не живёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 15.12.2023 в 09:18
Вообще не показатель. Отцу 83 года он бодр, относительно здоров, занимается огородом, водит машину, пешком проходит по два тр

Вы уж дорогуша определитесь, что показатель, а что нет. И не включайте своего внутреннего цензора прежде, чем сама не выложишь свои данные. А то малость нелепо получается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, про это разговор. Смотря где работала. Почему то не уточняется. Поэтому и болячек у нее нет.

+1 / -1
Ответить

ГалинаПишет 14.12.2023 в 18:13
и болячек у нее нет.

Разница не в наличии болячек, а в отношении к жизни. Я со своей внучкой смотрю много мультиков. Есть такой "Ох и Ах" - вам да и многим следует его смотреть как минимум раз в месяц.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Неля АлексеевнаПишет 30.11.2023 в 13:04
Одна моя тетка замуж вышла , не впервые, конечно, в 61 год.

Интересно, кем же работала ваша тетка и когда вышла на пенсию?

+6 / -1
Ответить
14.12.2023, 17:29
Анжеро-Судженск

Скорее всего с авторучкой. Если бы лопатой, то давно бы не было.

+3 / -1
Ответить

Вячеслав ДаниловПишет 14.12.2023 в 17:29
Скорее всего с авторучкой. Если бы лопатой, то давно бы не было.

Да и на пенсии с 55 лет

+2 / 0
Ответить
14.12.2023, 17:51
Анжеро-Судженск

Правильно А водителем до 65 работать, я потерял работу по медицине, сейчас куда? Ни куда медики не разрешают, до пенсии не доживёшь. На что жить? А водилам тоже ни чего хорошего нет. Кривой позвоночник и так целая куча болячек. Я не юрист и тоже хочу Донаты. Жить как то же надо? А на какие шиши? Переучиваться поздно в мои 56. Только руль.

+1 / 0
Ответить
14.12.2023, 17:52
Анжеро-Судженск

Найдите водителя пенсионера постарше. Их давно нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ДаниловПишет 14.12.2023 в 17:52
Найдите водителя пенсионера постарше. Их давно нет.

Как минимум знаю 5 человек, один из них живет в нашем подъезде, в возрасте 64 - 69 лет занимающиеся грузоперевозками на дальние рейсы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2024, 19:55
Анжеро-Судженск

Это уже радует 😊.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав ДаниловПишет 14.12.2023 в 17:29
Скорее всего с авторучкой. Если бы лопатой, то давно бы не было.

Давно доказано, что гиподинамия быстрее загоняет людей в могилу.- это первое. Ну и как сибиряки мои родственники долгожители.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ДаниловПишет 14.12.2023 в 17:29
Скорее всего с авторучкой. Если бы лопатой, то давно бы не было.

Чтл же вы так не любите людей с авторучкой Не любите людей в очках, в шляпах и т.д.? Прямо как в первые годы становления Советской власти. А кто вас учил, кто вам книги писал, кто конструировал механизмы, чтобы потом рабочие их создавали уже в натуре и чтобы вы, рабочий с лопатой ездили на этих машинах . какой-то вы мхом обросший.

+3 / -1

Ответить

Что

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.12.2023, 17:55
Анжеро-Судженск

Если на пенсию не ушла раньше чем 55, а может быть и пенсию купила.

+1 / -1
Ответить

Вячеслав ДаниловПишет 14.12.2023 в 17:55
Если на пенсию не ушла раньше чем 55, а может быть и пенсию купила.

У таких как вы все кроме вас воры, мошенники и негодяи. Видимо живет в вас зависть к людям, а также упрек к самому себе, что не купил и не сделал для себя чего-то важного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Абсолютная глупость. Если Ваша тетя в кабинетике сидела, это одно. Я если вкалывала, как шахтеры, то это совсем другое. Или на вредном производстве работать.

+5 / -1
Ответить

К

ГалинаПишет 14.12.2023 в 18:12
Я если вкалывала, как шахтеры, то это совсем другое. Или на вредном производстве работать.

Кто на что учился (или не учился),там и пригодился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.12.2023 в 18:12
Абсолютная глупость. Ес

Вы видимо не в курсе того, что абсолютную величину нельзя оспорить. И поэтому не следует так свободно разбрасываться словами. Если вам не известно что-то, если вы не встречались с чем-то или попросту не знаете об этом - это совершенно не означает, что этого нет и быть не может. И не стоит забывать, что климатические условия в вашем сегменте проживания и в Сибири - две большие разницы, как говорят в Одессе.

+1 / 0
Ответить
11.02.2024, 20:05
Анжеро-Судженск

Хорошо сказано 👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

на достойную пенсию в России не стоит рассчитывать

+15 / 0
картой
Ответить

К сожалению, вы правы. Жаль, что платим налоги, а в итоге к старости оказываемся не нужными.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (145)

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

💰 МРОТ-2026: Не прибавка — а напоминание: с 1 января государство вежливо постучало в дверь вашей кухни

За окном — декабрь, иней на стёклах, как узор на старинной иконе. «С 1 января 2026 года МРОТ составит 27 093 рубля. Это повышение на 21%». — Это — «я не продам старую, пока она хоть каплю жира держит».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы