Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7070
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.9М

Как действия педагогов-манипуляторов способствуют развитию агрессивности у детей

348 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 23,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.12.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
Наш дружный коллектив 3 класс

Здравствуйте, дорогие читатели! Все прекрасно знают, что я работаю в сфере образования. Нелегкая работа, но очень творческая и интересная. Очень многое, по моему мнению, зависит от нас - педагогов. Педагогов от Бога и педагогов, приходящих в нашу сферу только для заработка (касается не только нашей сферы). Хочу рассказать о педагогах-манипуляторах, стимулирующих детскую агрессивность.

Сначала детский сад

Начинается все с того, что вы отдаете ребенка в детский сад и уже не можете отслеживать то, что случается с ним в этом дошкольном учреждении. А ведь именно там агрессивность начинает принимать "взрослый" характер.

"Витя сломал игрушку. Дети, мы сегодня с ним не разговариваем! " - скажет воспитатель-манипулятор.

Вот он, первый урок "стайного" поведения. Бывает, что, не разобравшись, кто прав, кто виноват, педагог начинает защищать вовсе не "обиженного", а "агрессора":

"Если ты Сашу еще раз тронешь, я тебя накажу".

По принципу: кто громче плачет, тот и "обиженный". Немногие воспитатели дотошно и внимательно разбирают детские обиды и ссоры, хотят определить зачинщиков и объяснить каждому недопустимость такого поведения. Иногда просто нет сил, времени, а то и желания. Легче пожалеть того, кто громче рыдает, наказать того, кто первым попадется под руку. А ребенок уже сделает вывод сам, отправит в копилку свой опыт и обязательно использует в будущей жизни.

Потом школа

То же самое и в школе. Появление агрессивности у детей зачастую обусловлено отношением педагога к этой проблеме. К примеру, у одного учителя одноклассники стараются помочь мальчику с ДЦП, внимательны к нему на перемене, каждый готов подать ему рюкзак, поднять выпавшую из рук ручку, открыть перед ним дверь. А в параллельном классе ученики травят девочку с брекетами и смеются над тем, что мальчик с загипсованной рукой не может надеть куртку. Не будем списывать все это на случайные совпадения. Вполне очевидно, что дело в психологическом климате класса, краеугольным камнем которого является педагог.

Всегда творческие

Травля и наказание

Никогда опытный, чуткий, внимательный учитель не позволит, чтобы ученики подвергали травле или бойкоту своего одноклассника! А вот педагог-манипулятор, наоборот, пользуется ситуацией. Например:

"Я не хотела вам задавать домашнее задание, но Аня и Катя болтали на уроке, поэтому запишите задание на завтра..."

Теперь вы в состоянии представить, что ждет девчонок, когда окутанные гневом ученики вырвутся на перемену. Наказывать всех из-за проступка одного провинившегося человека безнравственно. В любом коллективе найдутся те, кто начнет активно нападать на "проштрафившегося" и те, кто просто присоединятся к большинству по принципу:

"А что? Я - как все! ".

Потому что пойти против класса страшно. Понимают, что завтра сами могут оказаться в роли жертвы.

Браслеты на память. Дети в восторге

В годы учебы в школе уже проявляются особенные черты каждого ребенка: его темперамент, характер, воспитание, усвоенные взгляды на "можно" и "нельзя", на "хорошо" и "плохо". Учатся этому дети от взрослых. У учителя плохое настроение, и она срывается на ученика просто так, за то, что попался под горячую руку. Конечно, это абсолютно недопустимое поведение. Но ребенок думает:

"Значит так делать можно! ".

Можно пнуть того, кто слабее тебя, просто потому, что нужно же куда-то деть свое раздражение, злость, усталость.

Советы родителям

Будьте поддержкой для своего ребенка. Вы должны быть первым человеком, которому он захочет рассказать о своих проблемах

Как учитель начальных классов, имеющий опыт работы уже больше 10 лет, хочу сказать, что нужно:

1. Тщательно выбирать, кто будет проводить с вашим чадом большую часть дня, чему и как будет его учить.

2. Не заставляйте ребенка перевоспитывать коллектив. Лучше помогите найти ему подходящую среду, если та, в которую он попал, оказывается для него слишком агрессивной.

3. Будьте поддержкой для своего ребенка. Вы должны быть первым человеком, которому он захочет рассказать о своих проблемах.

10:00

Статья является авторской

Фото авторские

Считаете ли Вы, что наличие правильного взаимодействия и заботы со стороны педагогов может снизить уровень агрессивности у детей?

Проголосовали: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

53 комментария
Понравилась публикация?
136 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Считаю, что должны работать обе стороны.

раскрыть ветку (0)

Учителя самые прекрасные люди. Лично я их могу понять. Благодарю Вас Карина Юрьевна за статью и видео.

+8 / -3
картой
Ответить

Спасибо и Вам, Ксения

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2023, 08:58
Санкт-Петербург

к сожалению далеко не все, и даже не большинство

+10 / 0
Ответить

Значит Вам не так повезло. Я помню свою первую учительницу: молодая, красивая и что немаловажно, помню ее доброту. Звали её Татьяна Владимировна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Среди причин детской агрессии специалисты выделяют две наиболее распространенные. Первая — проблемы в семье. Ребенок не учится управлять своими негативными эмоциями, если его родители часто открыто ссорятся. Также в зоне риска дети, живущие сами по себе, когда родители не проявляют интереса к их жизни, не демонстрируют заботу и поддержку или же оценивают детей критически, подчеркивая неудачи и игнорируя достижения.

Кроме того, дети интуитивно стараются копировать взрослых: если мать или отец очень эмоционально реагируют на свои неудачи, то и ребенок перенимает такое поведение.

Вторая группа причин детской агрессии связана с окружением ребенка — детским садом, школой, друзьями, а также с информационным полем.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Педагог не должен способствовать тому, чтобы сеять между детьми раздор и ненависть. Хотя нередко встречаются такие педагоги, которые предпочитают учить по принципу: "разделяй и властвуй"

+11 / 0
картой
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 07.12.2023 в 22:51
Хотя нередко встречаются такие педагоги, которые предпочитают учить по принципу: "разделяй и властвуй"

Есть такое. У племянницы учительница указывала кто с кем должен дружить и если дети дружили как им хочется делала все чтобы они перестали общаться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Педагоги разные бывают.Спасибо за советы

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

Мама и сигареты

https://youtube.com/shorts/Q-bkosdtYkw?si=DiwE1qNScSFTbypR видео
01:22
Поделитесь этим видео

Вольные школы грамоты

Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.

Крестьянские инициативы о вольных школах

Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы