Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478498

В Воронеже введен режим ЧС после атаки украинскими БПА

4 588 дочитываний
293 комментария
Эта публикация уже заработала 227,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Воронеже введен режим ЧС после атаки украинскими БПА

В Воронеже после атаки украинских БПЛА ввели режим ЧС – сообщает РИА Новости.


По данным Минобороны, три украинских дрона атаковали Воронеж в ночь на 16 января. Средства ПВО сбили их, осколки одного из устройств попали в жилую квартиру в доме на улице Тепличная. В одном многоквартирном доме загорелся балкон, еще в двух многоэтажках и ряде частных домов выбиты стекла. На месте работают оперативные службы.


В результате девочка 2013 года рождения получила порезы рук, шеи и ноги, уточняет РБК. По сведениям Mash, у неё повреждение ноги. Ребёнку была оказана своевременная медпомощь.


«На пострадавшем доме и соседних, как и по территории отработает комиссия по оценке ущерба — и недвижимому, и движимому имуществу. Для оперативности принятия решений уже ввели режим городской ЧС», — сообщил мэр города Вадим Кстенин в своем телеграм-канале.

Дом осмотрели, все инженерные системы в рабочем состоянии. Вести Воронеж

В Минобороны РФ уточнили, что система ПВО сбила три украинских БПЛА самолетного типа.


Ранее губернатор Воронежской области Александр Гусев рассказал, что над Воронежем дежурные средства ПВО отразили атаку украинских беспилотников. По данным Минобороны, сбиты три БПЛА.


Возможной целью ночной атаки дронов на Воронеж был военный аэродром Шилово. Такую версию назвал Telegram-канал Mash. Сегодня утром восемь украинских беспилотников двигались в его сторону.


Осколками сбитых БПЛА повреждены восемь многоэтажек, в которых пострадали примерно 35 квартир. Везде выбито остекление, в одном доме поврежден электрокабель. Больше всего разрушений пришлось на первый подъезд дома 6 А по улице Тепличной — здесь повреждения получили 23 квартиры. Жильцов повреждённых квартир временно разместили в ПВР на базе школы N°84.


Другие наши материалы:

293 комментария
Понравилась публикация?
112 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 293
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вместо объявления устрашающих режимов и наведения страха и паники среди населения, лучше бы поставили надёжное ПВО, которое уничтожало бы врага прямо во взлётном зародыше.

+57 / -7
картой
Ответить

Валерий ШПишет 16.01.2024 в 07:32
лучше бы поставили надёжное ПВО

А оно у нас есть?

+26 / -4
Ответить

Ольга ЕПишет 16.01.2024 в 13:24
А оно у нас ест

Не.. лопатами сбивают дроны и.и.и

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, похоже, нет средств ПВО, а у России есть.

+8 / -8
Ответить

АлПишет 16.01.2024 в 14:57
У вас

Опять у вас? У кого "у вас"? ПВО то есть, только вот какое, если позволяет до городов долетать дронам

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я надеялся 1,5 года назад, что всё-таки повесят над крайной зонтик из 1000 спутников. Не дождался. А "эти" так и продолжают воровать. Время суровое? так пора и расстрелять определённую группу предателей!!!

+5 / -1
Ответить

Мысль хорошая, только ворон ворону глаз не выклюет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Каждый бриллиант, на жене или любовнице военного чиновника,

каждая золотая запонка в его рукаве, это...

- недостроенный корабль;

- недовыпущенные снаряды;

- недовезенные патроны;

- недоукомплектованные солдаты;

- ЭТО СМЕРТЬ СОЛДАТА!

(c)

а сколько не построено школ дет садов больниц и поликлиник вот о чем надо жалеть а не о снарядах

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно выведен из строя (навсегда) БДК "Цезарь Куников". На протяжении так называемой СВО ещё 5 (навечно). Ещё восемь кораблей повреждены до состояния очень дорогостоящего ремонта. Повреждена значительно "Варшавянка". У укры вообще нет никакого флота, кроме морских дронов (с которыми выработаны 100% методы уничтожения) и нескольких маломерных катеров, которые легко уничтожаются автоматическими пушками. Вместо этого пиарят путинскую речь – урезанные т.н. "майские указы"; и почему монгол мельтешит по ящику – с военной точки зрения он вообще никто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Самое надёжное ПВО - наши танки на взлетно-посадочной полосе аэродромов противника.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а может есть один и самый правильный метод, чтобы прекратились полеты беспилотников на нашу территорию,а ? Умный поймёт сам.

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:12
а может есть один и самый правильный метод, чтобы прекратились полеты беспилотников на нашу территорию,а ? Умный поймёт сам.

Есть, ПОБЕДА В СВО

+3 / -2
Ответить

А что вы вкладываете в понятие победа в СВО и какие должны быть результаты этой победы ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 16.01.2024 в 07:32
уничтожало бы врага прямо во взлётном зародыше.

Раньше: как только произошла взлетная эякуляция - немедля шпарить живчиков спиртуозным кофейком, в котором Вы знаете толк. Ои сразу скукожатся!

Приступайте скорее, Бог в помощь!!!

раскрыть ветку (0)

Вместо введения чрезвычайного положения приняли бы решительные военные меры по скорейшему уничтожению этой бендеровской нечисти.

+4 / -1
Ответить
DELETE

"Видит око, да зуб неймет"русская пословица.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел!

Подскажите, как побыстрее оккупировать самую большую по площади страну Европы, с сильной армией и богатым опытом партизанской борьбы.

раскрыть ветку (0)

Одна из мер это мобилизовать вас побыстрее и отправить на фронт в зону СВО. Идейные такие как вы там очень нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
18.01.2024, 00:03
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 16.01.2024 в 07:32
лучше бы поставили надёжное ПВО
Для того, чтобы поставить ПВО, надо его иметь, хотя бы в лежачем положении

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

БПЛА летают как у себя дома. Когда уже научатся глушить сигнал? Или применять более надёжные средства, чтобы обломки не падали на жилые постройки.

+42 / -6
картой
Ответить

ИванПишет 16.01.2024 в 07:21
. Когда уже научатся глушить сигнал?

Так его еще могут собрать и здесь и запустить,это хорошо что он летел со стороны Украины.

ИванПишет 16.01.2024 в 07:21
чтобы обломки не падали на жилые постройки.

Так если сбили,то обломки по любому упадут,все зависит где его сбили и что в низу находится.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 16.01.2024 в 07:21
применять более надёжные средства, чтобы обломки не падали на жилые постройки.

Так это ведь лучше разжигает ненависть, чем пропагандистские бла-бла-бла. Так сказать визуально, на собственной шкуре

+14 / -3
Ответить

У вас и так ненависть к России зашкаливает, и без нашей "пропаганды"...

+10 / -4
Ответить
DELETE

И без всякой причины, конечно?

Без причины ничего не бывает. Из русских на "украине", лет триста "укров" лепили, - делали пушечное мясо против Руси. Им с молоком матери русофобию и ненависть в "кастрюли" вбивали... Результат мы сейчас и наблюдаем...

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что делали русские в Украине?

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 16.01.2024 в 16:30
Что делали русские в Украине?

Жили на русских землях-коренное население Украины , которых все годы после 39 ненавидели польских холопы, которые пришли туда .. И теперь их потомки так же взращены с ненавистью к украинцам и русским .. Всем русскоязычным ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 16.01.2024 в 16:30
то делали русские в Украине?

После 8 летней войны гражданской , по просьбе власти ДНР - защищают детей Донбасса и безопасность России вместе с украинцами ( не путать с хохлами_ западенцами - потомками польских холопов)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 16.01.2024 в 16:30
Что делали русские в Украине?

Украинцы - это русские, которым присвоили другое название по принципу: Москва - москвичи.

У меня есть теория, кстати, что москвичами становятся не по национальности рождения, а "понаехавшие" через уже неделю.

И неважно, русский это, еврей, негр или сын степей, узбек или таджик.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А за что украинцам любить русских и русский мир?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Украинцы теперь ненавидят все русское. Тошнит их от русского мира.

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 17.01.2024 в 10:58
Украинцы теперь ненавидят все русское. Тошнит их от русского мира.
Ты бот? Не первый год одна и та же фраза на темах.. Не украинцы, хохлы, которые и украинцев ненавидят

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю, кто такие хохлы. Это какой-то нацистский термин. Украинцы-великий народ, живущий в Украине. И без русского мира они прекрасно проживут. Ну не нужны им русские!

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 17.01.2024 в 12:41
Не знаю, кто такие хохлы. Это какой-то нацистский термин. Украинцы-великий народ, живущий в Украине. И без русского мира они прекрасно проживут. Ну не нужны им русские!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть вариант решить проблему - выучить украинский язык.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фашизм и есть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что за странные фантазии? Не пейте на ночь всякую дрянь, дети чудятся только с перепою.

раскрыть ветку (0)

"Есть вариант решить проблему - выучить украинский язык."

Зоя, с таким умозаключением, что ты забыла в Москве?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

АлПишет 16.01.2024 в 15:00
У вас

У кого это "у вас"? Можно поточнее. И откуда Вы сделали вывод о ненависти к России?

+4 / 0
Ответить

Ольга ЕПишет 17.01.2024 в 07:43
У кого это "у вас"? Можно поточнее. И откуда Вы сделали вывод о ненависти к России?

да БОТ это хохлобот.. Одно и тоже на всех темах про Украину , уже год читаю эти её вбросы, даже слова не меняет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В статье не надо называть улицы и номера поврежденных домов. Это помогает противнику делать анализ выполнения своей задачи. Да и где организовали ПВР тоже не надо озвучивать!

+40 / -5
картой
Ответить

Запретить показывать надо любую оперативную информацию. А то взяли полицейского или иное должностное лицо на взятке и показывают оперативную съёмку по всем каналам, а это расшифровка методики ОРД. Следующие взяточники уже будут более бдительными.

+17 / -2
Ответить

ВладимирПишет 16.01.2024 в 13:10
расшифровка методики ОРД

Все эти методики стары, как мир, и их не знают только пингвины в Антарктиде.

Ничего нового, только болгарки для вскрытия дверей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2024, 13:33
Санкт-Петербург

Ничего не видел, ничего не слышал, ничего никому не скажу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.01.2024 в 12:18
В статье не надо называть улицы и номера поврежденных домов.

Поздно батенька. Уже давно во всех подробностях выложено. Сколько , где, как. Там уже наверное точные координаты выложены не только что упало но расположение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.01.2024 в 12:18
В статье не надо называть улицы и номера поврежденных домов

Ерунда. Это отслеживается и со спутников, и наземными агентами, и прослушкой сотовых сетей и т.д. и т.п.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег: "В статье не надо называть улицы и номера поврежденных домов". А также цель налёта аэродром Шилово вместо действительной аэродром Балтимор. Всё равно шила в мешке не утаишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спутники шпионы стран НАТО всё прекрасно увидят в мельчайших подробностях если не будет на небе облаков

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

От «Киев за три дня» до Воронежа и Белгорода в режиме ЧС🤭

ЮрийПишет 16.01.2024 в 12:21
От «Киев за три дня» до Воронежа и Белгорода в режиме ЧС🤭

Тебе приснились три дня? Власть так сказала, Мин. Обороны?

+4 / -15
Ответить

В ципсошной методичке про "три дня" написано.

+5 / -10
Ответить

АлПишет 16.01.2024 в 15:02
В ципсошной методичке про "три дня" написано.

Да.. этот бред ЦИПСО и повторяет только ..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Симоньян была на передаче у Соловьева, она сказала фразу про три дня.

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:19
Симоньян была на передаче у Соловьева, она сказала фразу про три дня.

И дальше что? Ты что- то скажешь и все будут это за догму повторять потом? Она Министр Обороны?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 16.01.2024 в 15:09
Не тебе, а Вам. По центральным каналам обо этом любили перед войной постоянно говорить пропагандоны.

Ты меня не знаешь ещё, похоже.. Хорошо , тебе тоже поясню тогда.. ТЫ - ЭТО НИК и мнение , на которое я отвечаю и твоё не тянет на ВЫ .. Мало ли кто и что говорит? Если бы это сказали в МИН ОБОРОНЕ , можно было бы повторять . Хотя, если бы НАТО не пошло войной на Россию, то так и было бы.. Никто из СМИ этого не знал

+2 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А что сразу планировали минимум два года СВО? Иран с Ираком, например, долбили друг друга 10 лет беспощадно в кровопролитной войне. СССР поддерживал Иран а США поддерживали Ирак. Северный Вьетнам десять лет при поддержке СССР и КНР долбился с армией США пока не вышвырнул её с территории Вьетнама. СССР за десять лет не смог победить вооружённое сопротивление в Афганистане равно как потом и США только за больший срок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Симонян говорила и Лукашенко. Они тоже наемники Киевского режима?

"Симонян говорила и Лукашенко"...??? Так с них и спрашивайте. И с чего это вы решили, что все кто мелькает на нашем ТВ, патриоты...??? Говорить могут всё что угодно, только вот с какой целью...? Или вы "забыли", как Лукашенко целовался с Порошенко, или как вместе с укроСБУ арестовывал наших вагнеровцев...??? Странная у вас "память", избирательная...

+3 / -1
Ответить
DELETE

Военный эксперт Сивков говорил что Украину возможно победить за полтора месяца и все украинцы моментально сдадутся в плен.

раскрыть ветку (0)

АлПишет 16.01.2024 в 15:49
арестовывал наших вагнеровцев.

А как по другому? Если такие черти шалили бы на территории РФ, их давно отстреляли бы. Верно. Каждая страна защищает своих граждан. Не так ли?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а как спросить с Симоньян, дежурить 24/7 у телецентра ?

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 16.01.2024 в 16:34
Военный эксперт Сивков говорил что Украину возможно победить за полтора месяца и все украинцы моментально сдадутся в плен.

Так и было бы, если НАТО не вступила в войну против России, не? Я тоже так думала и так и было бы.. И что, теперь будешь повторять мои мысли ? Начинай )))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.01.2024 в 16:43
А как по другому? Если такие черти шалили бы на территории РФ, их давно отстреляли бы. Верно. Каждая страна защищает своих граждан. Не так ли?

Если бы шалили , на Украине воевали за РОССИЮ

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в НАТО, а в вольном украинском народе, который никогда не покорится русскому миру.

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 17.01.2024 в 11:01
Дело не в НАТО, а в вольном украинском народе, который никогда не покорится русскому миру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ай, какие нехорошие украинцы! Не захотели уважить старшего брата, не хотят пускать к себе! Нехорошо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

НАТО за Украину, зато ОДКБ за РФ! Или нет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Про Лукашенко не знаю, про Симоньян подтверждаю, на передаче у Соловьева она сказала про три дня. Это было в самом начале СВО, она была на этой передаче такая радостная, раздухаренная.

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:20
Про Лукашенко не знаю, про Симоньян подтверждаю, на передаче у Соловьева она сказала про три дня. Это было в самом начале СВО, она была на этой передаче такая радостная, раздухаренная.

ТАК и было бы , все это понимали .. НАТО использовала Украину, как поле боя и пушечное мясо против РОССИИ , она могла знать это? И такие жертвы и затягивание СВО , охват новых территорий - всё дело рук Америки .. Давно всё закончилось и без таких смертей. Минские - не было бы вообще ничего .. Мирные переговоры - полтора года назад- не было бы столько смертей .. Зелень Джонсона послушался , вот и результат .. До последнего украинца Америка истребляет народ Украины руками зеленского .. И начало всему этому кошмару положил ГОС, ПЕРЕВОРОТ , опять же, организованный и про-плаченный Америкой .. Всё по сценарию .. Сами скакали , москаляку приглашали с гилякой .. пришли и опять не довольны..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Неужели так сложно было предположить, что НАТО этого просто так не оставит и вмешается? Да для этого даже высшего образования не надо иметь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 17.01.2024 в 23:58
Неужели так сложно было предположить, что НАТО этого просто так не оставит и вмешается? Да для этого даже высшего образования не надо иметь.

Поэтому и готовилась Россия тоже после Крыма , наращивала вооружение .и предупредила удар по России..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЗояПишет 16.01.2024 в 15:33
Симонян говорила и Лукашенко. Они тоже наемники Киевского режима?

Ещё одна особо- одарённая

+2 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

на ютубе есть видео с Симоньян : " а чо, возьмем Киев за три дня". Это она сказала в самом начале СВО, щас давно помалкивает, также есть видео на ютубе, где она трындит со Скабеевой о коллективной ответственности (!!!).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так и до Москвы доберутся, чего ждем, ведь гибнут люди, громят имущество людей и никого это не волнует???

+22 / -1
картой
Ответить

ВмлентинаПишет 16.01.2024 в 12:13
ведь гибнут люди, громят имущество людей и никого это не волнует???

Ну так в Украине тоже людей всего лишили, это кого-то волнует? Сравниваем, сколько потеряли люди с 2014 по 2022 и сколько после. И это ж не "Рублевка " страдает, почему власть должно волновать?

+15 / -1
Ответить

А когда это вашего бандеровца-еврея волновали люди "Украины"...??? Тем более его, и ваших, хозяев...??? Им от укропапуасов только пушечное мясо против России нужно. Они сравнивают только сколько денег потратили на "Украину", с 2014 по 2022 и сколько после... И да, Байден не страдает, и почему холопы должны его волновать?

+6 / -12
Ответить
DELETE

А при чем тут проблема бомбежки Воронежа и Харькова?

ЗояПишет 16.01.2024 в 15:34
А при чем тут проблема бомбежки Воронежа и Харькова?

Это война, детка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая война? У нас идет мирное СВО.

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 17.01.2024 в 21:35
Какая война? У нас идет мирное СВО.

Это у России СВО , нато с Россией воюет, гибридную войну ведёт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 17.01.2024 в 21:35
мирное СВО.

Бот, ты ломаешься , СВО- ВОЕННАЯ операция

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАТО еще не подъехало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлПишет 16.01.2024 в 15:17
А когда это вашего бандеровца-еврея волновали люди "Украины"...??? Тем более его, и ваших, хозяев...??? Им от укропапуасов только пушечное мясо против России нужно. Они сравнивают только сколько денег потратили на "Украину", с 2014 по 2022 и сколько после... И да, Байден не страдает, и почему холопы должны его волновать?

Вот ведь не лень ахинею писать. Читать, наверное, умеете, если уж кнопочки с буквами нажимаете. И можете прочитать откуда пишут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

и кстати, что то на Рублевку ничего не прилетает, странно, не правда ли ?

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:24
и кстати, что то на Рублевку ничего не прилетает, странно, не правда ли ?

О.. какая странность , не на нашей территории идёт война, предупредили удар , а так всё было спланировано , опоздали , разочарование для тебя, понимаю..

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.01.2024 в 22:07
бот воронежский, сгинь!

Поймала , лови ещё , начинай лаять , ждём продолжения ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:24
странно, не правда ли ?

Ничего странного и личного.

Просто бизнес.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга ЕПишет 16.01.2024 в 13:28
Ну так в Украине тоже людей всего лишили, это кого-то волнует? Сравниваем, сколько потеряли люди с 2014 по 2022 и сколько после. И это ж не "Рублевка " страдает, почему власть должно волновать?

Ну.. начнём с того , что НА Украине и лишали 8 лет всего русскоязычных , как раз.. И потери от твоих ВСУ, как раз, которые прикрываются мирными , как щитом, расстреливают колоны беженцев , ставят технику на детских площадках и стреляют в спины тем, кто хочет сдаться.. Покажи АЛЛЕЮ АНГЕЛОВ на ЗУ? Гум коридор для них Россия организовала, в от Русскоязычных, которых убивали прямой наводкой..

Ольга ЕПишет 16.01.2024 в 13:28
И это ж не "Рублевка " страдает, почему власть должно волновать?

При чём здесь рублёвка , бред какой- то ..Слушай, а что вы все такие правильные молчали, когда убивали русскоязычных на Востоке украины , кровь другая лилась? Где ваши визги -НЕТ ВОЙНЕ- были , устраивало всё? А дети Донбасса тоже ТОГДА кричали- МЫ ТОЖЕ ХОТИМ ЖИТЬ..

+3 / -3
Ответить

ОльгаПишет 17.01.2024 в 03:44
НА Украине

В Украине - с тех пор, как Украина стала отдельным государством. Для меня эта смена На на В тоже вызвало удивление, но это так.

+1 / -1
Ответить

Ольга ЕПишет 17.01.2024 в 07:47
смена На на В тоже вызвало удивление

Да и наплевать.

Использую старый вариант.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 17.01.2024 в 09:24
Использую старый вариант

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 17.01.2024 в 07:47
В Украине - с тех пор, как Украина стала отдельным государством. Для меня эта смена На на В тоже вызвало удивление, но это так.

Для русских НА Украине было, есть и будет, если ты западенка- то да, так и пиши дальше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русские так необходимы гражданам Украины? А может быть их от всего русского тошнит?

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 17.01.2024 в 21:37
Русские так необходимы гражданам Украины? А может быть их от всего русского тошнит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ОльгаПишет 17.01.2024 в 03:44
убивали русскоязычных на Востоке украины

А сколько их сейчас убили? Или это другое убийство?

+1 / 0
Ответить

Ольга ЕПишет 17.01.2024 в 07:48
А сколько их сейчас убили? Или это другое убийство?

Им теперь Россия гум коридор организовала, как и для западенцев.. А есть цифры убитых детей,а то все бла, бла, а Аллеи Ангелов нигде нет больше..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вам все-время с перепою какие-то дети чудятся.

ЗояПишет 17.01.2024 в 21:36
Вам все-время с перепою какие-то дети чудятся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ВмлентинаПишет 16.01.2024 в 12:13
Так и до Москвы доберутся, чего ждем, ведь гибнут люди, громят имущество людей и никого это не волнует???

Ответ будет, ковровое покрытие военных ВСУ .. Уже озвучили .. Они прекрасно понимают, что будет теперь и не думаю, что всем это так уж и нравится..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2024, 14:17
Ростов-на-Дону

ВмлентинаПишет 16.01.2024 в 12:13
Так и до Москвы доберутся

А чем Москва лучше Белгорода или Воронежа?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас СВО идёт, если вы не в курсе, а чего вы ждёте, вам там виднее...

+3 / -8
Ответить

АлПишет 16.01.2024 в 15:07
У нас СВО идёт, если вы не в курсе, а чего вы ждёте, вам там виднее...

Да эти ципсошники только и мечтают, чтобы по России били и радуются этому , когда получается иногда.. Вы же видите, здесь их полно и не только у нас, на всех сайтах свора эта ходит и свои шаблоны вбрасывает..

+3 / -1
Ответить
DELETE

Лучше бить по Белгороду или по Харькову?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все идет по плану. Если во имя высокой цели можно и пожертвовать какой-то частью населения.

ЗояПишет 16.01.2024 в 15:41
Все идет по плану. Если во имя высокой цели можно и пожертвовать какой-то частью населения.

В ВОВ тоже жертвовали , тогда СССР защищали, сейчас Россию .. Не надо ? Тебе не надо, все уже давно поняли, ЧТО ТЫ такое..

+2 / -2
Ответить
DELETE

Ольга!

Ты постоянно прикалываешься и как солдафон шутишь, но не отвечаешь на простой вопрос: когда и где Украина или НАТО вторглись на территорию РФ?

Гитлер вторгся на территорию СССР 22 июня 1941 года.

ВикторПишет 17.01.2024 в 12:17
Ольга!

Ты постоянно прикалываешься и как солдафон шутишь, но не отвечаешь на простой вопрос: когда и где Украина или НАТО вторглись на территорию РФ?

Гитлер вторгся на территорию СССР 22 июня 1941 года.

А зачем было доводить до этого , просто предупредили удар по России , тебе назло.. И Россия там по приглашению власти ДНР, какое вторжение? В ВОВ не поверил Сталин разведке, Путин поверил , вот и вся разница, поэтому ВОВ шла на нашей территории , СВО на украине , поплачь , вы же радовались, когда русскоязычных убивали 8 лет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему тогда в ВСУ так много русскоязычных граждан Украины?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так чего же так переживать из-за Воронежа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нам же сказали, что все идет по плану, мы, как всегда верим

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:23
Нам же сказали, что все идет по плану, мы, как всегда верим

План не очень, тоже так думаю.. Давно пора ковровым покрытием закончить всё .. НАТО ведёт войну, а Россия всё СВО ..

+3 / -2
Ответить
DELETE

НАТО еще не подъехало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (293)

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...