Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478730

Самозанятые граждане будут перечислять взносы в ПФР и ФОМС

659 комментариев

Минюст разработал законопроект, согласно которому самозанятые граждане обязаны будут платить взносы в Пенсионный фонд России и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Об этом пишет газета «Известия».

Уточняется, что Минюст уже согласовал соответствующий законопроект с другими ведомствами. В скором времени документ будет внесен на обсуждение депутатами Госдумы.

Конкретная информация о сумме взносов отсутствует, ранее 9111.ru писал, что Минфин предлагал установить налог в размере 3-6%.

Однако в законопроекте конкретно прописаны критерии самозанятого гражданина. Это физические лица, самостоятельно на свой риск осуществляющие деятельность, направленную на систематическое получение дохода.

Напомним, Минфин РФ представит новому правительству предложения по налогам для самозанятых граждан уже в ближайшем месяце.

Налоговая амнистия в 2018 году – кому спишут долги?

Как узнать о своих налоговых и страховых отчислениях?

А вы являетесь самозанятым гражданином?

Проголосовали: 2 037

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

659 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 659
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.05.2018, 06:41
Пятигорск

Это же надо до такого состояния довести экономику, чтобы так серьёзно ставить вопрос о налогообложении самозанятых. Лишили людей возможности нормально работать, бросили на произвол судьбы. А теперь давай, плати! Помоги Правительству решить проблемы, вызванные его не компетентностью и не желанием работать. Результат будет такой же, как и от остальной деятельности Правительства = 0.

+59 / -1
картой
Ответить
19.05.2018, 06:47
Ростов-на-Дону

Платим за все,включая за курортный водух.Охринели там наверху.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Фёдорович вы такой огромный специалист правда не знаю вашего звания, академик наверное. Вот поясните ельцин правил где была страна? Как люди жили? Сколько страна должна была западу? Как пенсию получали? Как зарплату бюджетников платили? Как цены росли? Как банки в одночасье ограбили народ? Какая была приватизация? Я готов огромное количество вопросов вам задать. И с каким президентом и правительство м мы вылезли из этой задницы? Под таким давлением стана находится и ничего кукиш всем скрестили "экономика России разорвала в клочья" где? Когда? А вы академик =0.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.05.2018, 07:55
Пятигорск

Василий ГеннадиевичПишет 19.05.2018 в 07:42
не знаю вашего звания, академик

Всего лишь "учёный секретарь"

Василий ГеннадиевичПишет 19.05.2018 в 07:42
где была страна? Как люди жили?

Кто-то безбилетников провозил в своём вагоне, водку продавал пассажирам... А я лично работал в связи. Мы ликвидировали в городе очередь из 15 тысяч, желающих установить телефон, проложили 50 км. волоконно-оптического кабеля - основу нынешнего развития интернета.Работать надо было, а не ныть!

Василий ГеннадиевичПишет 19.05.2018 в 07:42
И с каким президентом и правительство м мы вылезли из этой задницы?

Вылезли с ростом цен на энегоносители, а не с Президентом. А вот влезли такую ж..., как раз с ним... Он прекрасный силовик и только....А вот экономисты у него точно Вашего уровня! Пока эта Ваша "экономика" разрывает в клочья только и так дырявые карманы простых россиян.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни одного ответа не получил. А ответ на то что вы провели оптоволоконный кабель скажу чьего производства он был чьими аппаратами вы его сваривали? Импортными. А сейчас все наше и качество лучше поверьте я знаю о чем говорю поскольку провел не одну реконструкцию военных аэродромов. Вы говорите за цены на энергоносители а это не работа правительства. Вы как геополитик 0.когда англосаксы очухались как они начали давить на опек чтобы снизить цену. Да было поздно. Так что не тяните страну в тот омут.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
19.05.2018, 13:23
Пятигорск

Василий ГеннадиевичПишет 19.05.2018 в 12:13
оптоволоконный кабель скажу чьего производства он был

Кабели были "отечественные", как и всё у нас сейчас (ОКСТ, ОМЗкГ...) московского завода (с волокном Фуджикура, как и аппараты. Наличие отечественного шильдика ещё ни о чём не говорит! Недавно у нас показали по ТВ, компьютер полностью отечественный... Смотрю, и вижу "ZX-Spectrum", который Ян Синклер в 1982 году изобрел, а я в 1989 году спаял. И все наши "новинки" мы разработали ещё в 70-е, 80-е годы...крылатые ракеты, лазеры (за исключением фейковых). Вы сейчас с какого компютера пишете с отечественного? Операционная система чья?....Вот то-то любитель сказок!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Удивительные комментаторы, правительство вам злое, а когда доходит, чтоб вас в больнице лечили или пенсии хотя бы минимальные платили, так вы требуете. А за чей счёт вы должны это все получать? Школы вам строй, бесплатное образование вашим детям давай, больницы строй, врачей хороших вам предоставьте, льготы предоставьте, цены уменьшите, а мы налоги платить не будем. А за счёт чего государство вам должно, если вы ему не должны? Я вот плачу налоги и против того, чтоб кто-то их не платил. Это как в школе, все родители скинулись на подарки детям, а какая нибудь семейка сидит и говорит, ну вот пусть за счёт других детей и моему подарок купят. Не пора ли перестать сваливать все на других и научиться платить за себя самостоятельно?

+12 / -31
картой
Ответить

Уважаемая Наталья из Краснодара

Вы представляете сколько нефти и газа продается за рубеж за одни сутки!? А за год. Все эти цифры есть в открытых источниках. Эти обьёмы нетрудно пересчитать на стоимость барреля перевести на рубли.Вот откуда должны браться деньги на социалку!

Напомню- как утверждается на всех уровнях, нефть и газ "народное достояние" Или не так!?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Закрыли завод, инженер потерял работу и новую не нашёл. Пошёл натягивать потолки. Что он должен государству? Государство ОБЯЗАНО организовывать жизнь в стране и делать эту жизнь комфортной для граждан, а не поступать по принципу: "чтобы корова меньше ела и давала больше молока, нужно её меньше кормить и больше доить." Правительство ОБЯЗАНО создавать УСЛОВИЯ для нормального развития страны, создавать новые рабочие места. А вот после этого ИМЕЮТ полное ПРАВО собирать налоги с работающих.

раскрыть ветку (0)

А вы представляете какой объем денег уходит на развитие и поддержание целой страны? На зарплаты бюджетникам, на ремонт дорог, на строительство мостов, садиков, школ, больниц, на вооружение, на содержание армии, на оплату различных взносов в международные организации, на содержание консульств, на гуманитарную помощь и т. д. Перестаньте считать, что вам все должны. Будьте справедливы. Если государство должно вам, то и вы должны государству.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так вот вам и рабочее место, монтажник натяжных потолков. Вот, если бы вы сказали, что вообще работы нет. А так вакансий то много. Вы противоречите сами себе. И если государство вам ОБЯЗАНО, то и вы ему ОБЯЗАНЫ. Если вам всем тут так плохо, уезжайте в другие страны, там вам очень понравится платная медицина, платные школы, налоги с дохода под 40%. Езжайте езжайте, почувствуйте разницу, узнайте кто и что вам должен.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 19.05.2018 в 08:58
Ну так вот вам и рабочее место, монтажник натяжных потолков.

Попытайтесь осмыслить прочитанное. Я говорю о том, что человек сам зарабатывает на хлеб, потеряв официальную работу и поэтому ничего не обязан государству. Ещё раз повторю, что если заводы в стране закрываются, а люди теряют работу, то в этом виновато правительство и оно не имеет никакого права разевать рот и говорить о сборе налогов с тех, кого оно лишило работы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас уже половина мужского населения работает охранниками, полицейскими, росгвардейцами или военными, а не на заводах. Почему так? Потому что всю промышленность убили, а здания заводов переделали в торговые центры. У нас ещё какие-то деньги в стране есть за счёт того, что нефти поставляем в два раза больше, чем это было при СССР. Экономика СССР давала 18% мирового ВВП, а теперь 2%. Вместо того, чтобы думать своими тупыми башками, как развивать экономику страны правительство придумывает всё новые способы, как половчее залезть в карман гражданам. Благодаря, кстати, таким как Вы. Вы ведь из тех 76% одураченных кретинов, не так ли?

раскрыть ветку (0)

А возможность натягивать потолки вам кто даёт? Спецслужбы США? Ну поразмыслите немного, пожалуйста. Нельзя же так примитивно мыслить. Изучите что такое рыночная экономика. Люди, которые вам платят за потолки, тоже получают зарплату, в том числе в государственных учреждениях. Или вы устанавливает только у таких же самозанятых? Или для того, чтоб вы считали, что вам возможность зарабатывать даёт государство, вам надо, чтоб это самое государство монополизировало все виды деятельности и получало доход само, а вам платило зарплату? Как раз то, что государство даёт возможность развивать свободно различные области коммерческих услуг и зарабатывать на них это и предоставление государством вам рабочего места. А оформиться официально вам никто не запрещает. В России есть масса возможностей работать в белую, от открытия ИП до заключения трудового договора.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если этот инженер, когда будет натягивать потолки, официально откажется от бесплатного мед.обслуживания, бесплатного образования для своих детей, будущей пенсии и т.д., тогда можно и не платить. И не совсем понятно, чем его работа инженером в какой-нибудь организации отличается от работы, которую он сам себе организовал?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, откажется он, таким людям все должны, а они никому ничем не обязаны. Ему, чем сесть и разобраться в системе, проще всех обвинить в промытых мозгах. Читать книги? Нет, не слышали.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилинаПишет 19.05.2018 в 09:43
Ну, если этот инженер, когда будет натягивать потолки, официально откажется от бесплатного мед.обслуживания, бесплатного образования для своих детей, будущей пенсии и т.д., тогда можно и не платить.

Ну деньги заработанные он же не в офшоры выводит, как "некоторые" гос.компании, оптимизируя уплаты налогов, не так ли? В любом случае человек налоги уплачивает косвенно, оплачивая товары в магазинах, а также услуги и деньги остаются в стране. Я лишь говорю, что правительство не имеет никакого морального права трогать таких граждан, пока само не создало условия для развития страны. РФ относится к развивающимся странам, но у нас нет роста экономики. Он ниже, чем в развитых странах. Стране нужно создавать добавленную стоимость и тогда и у правительства появятся деньги. Условно говоря, есть доска, есть железка. Можно их продать за 20 руб., а можно создать изделие и продать за 200 руб. Это и есть добавленная стоимость и те страны которые её создают живут богато, а те кто продаёт сырьё сидят на пятой точке в луже. Нашему правительству не хватает мозгов создать условия в стране для создания добавленной стоимости. Создана паразитическая система, когда богатеют банки обирая население, а созидать не выгодно. Кредит дорогой, а значит создавать что-то не рентабельно. Народ хлынул в услуги и спекуляции. Таким образом есть сырьевики, которые и обеспечивают приток денег в страну и есть все остальные которые перераспределяют эти деньги между собой через продажу товаров и услуг. Причём товары-то преимущественно импортные на закупку которых также нужно взять откуда-то деньги. Правильно, а давайте ещё что-нибудь продадим и сдадим в аренду. Естественно при такой схеме нельзя ожидать роста зарплат населения и увеличения его благосостояния.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 19.05.2018 в 09:35
А возможность натягивать потолки вам кто даёт?

Потрясающий ответ! Может мне ещё спасибо сказать, что дышать имею возможность? Экономика не растёт, количество юр.лиц сокращается. Это всё что нужно знать о помощи правительства бизнесу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 19.05.2018 в 09:51
Ага, откажется он, таким людям все должны, а они никому ничем не обязаны. Ему, чем сесть и разобраться в системе, проще всех обвинить в промытых мозгах.

Я в этой системе давно разобрался. Это Вам не мешало-бы пораскинуть мозгами и сравнить с тем, как действует правительство других стран. Они заботятся о гражданах своей страны и делают всё, чтобы они имели возможность зарабатывать деньги с которых затем правительство и получает налоги. У нас же всё наоборот. Народ и бизнес выживает вопреки действиям правительства.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 19.05.2018 в 10:12
Таким образом есть сырьевики, которые и обеспечивают приток денег в страну и есть все остальные которые перераспределяют эти деньги между собой через продажу товаров и услуг. Причём товары-то преимущественно импортные на закупку которых также нужно взять откуда-то деньги. Правильно, а давайте ещё что-нибудь продадим и сдадим в аренду. Естественно при такой схеме нельзя ожидать роста зарплат населения и увеличения его благосостояния.

Именно поэтому после обвала мировых цен на нефть произошла девальвация национальной валюты, компенсировав снижение притока валютной выручки в страну. В рублях же получалась та же цифра. Помните знаменитое Путинское: "доходы бюджета увеличились", но позабыв сказать, что цены на импорт также увеличились и цены в рублях выросли. Закупают-то импорт за валюту, а продают на внутреннем рынке в рублях. Всё это следствие той экономической модели, построенной Путиным, его правительством при поддержке 76% электората. Ваше благосостояние зависит от графика цен на нефть и газ. Наслаждайтесь...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 19.05.2018 в 10:47
Именно поэтому после обвала мировых цен на нефть произошла девальвация национальной валюты, компенсировав снижение притока валютной выручки в страну.

А что было, если бы рубль не девальвировали? Цены на нефть падают со 100 дол/бар до 50 дол. Выручка снизилась в два раза. В 2014г. нефтегазовые доходы обеспечивали 50 % бюджета страны. Таким образом бюджет лишается четверти дохода в рублях, но цены на импортные товары для населения остались бы прежними. У государства появилась огромная проблема и что оно решает делать? Население заплатит за неё. Девальвируем рубль и народ из своего кармана компенсирует потерю части бюджета. Вуаля! По бумагам всё у них прекрасно, а теперь и инфляция типа ниже 4%. Правда за всё это заплатил простой народ из своего кармана. Я не знаю чем должна быть набита голова, чтобы не понимать этих вещей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 19.05.2018 в 09:51
Ага, откажется он, таким людям все должны, а они никому ничем не обязаны.

Я не говорю о себе лично и не считаю, что мне кто-то что-то должен. Речь идёт об обязанностях государства перед страной и гражданами в целом. Правительство не справляется со своими обязанностями, но считает, что имеет право требовать что-то с других. По такой логике можно считать, что и ЖЭУ не имеет никаких обязанностей перед жильцами дома, а имеет право лишь собирать с них платежи за услуги.

раскрыть ветку (0)

Бизнес как раз именно выживает за счёт самозанятых. Представьте картину с другой стороны. У вас бизнес допустим в сфере услуг. Вы являетесь работодателем и порядочным налогоплательщиком. Устанавливая цены на услуги вы конечно же закладываете налоги, а вот замечательные самозанятые демпингуют цены за счёт того, что эти самые налоги не платят. У вас вроде все посчитано, вы не накручиваете сверх прибыли, но все равно клиент не идёт, так как у самозанятых дешевле. Плюс вы оплачиваете отпускные, больничные и т. д. И в итоге разоряетесь. Не кажется ли вам, что это как раз не очень справедливо? А если углубляться, то там где услуги требуют лицензирования, медицинских комиссий и каких либо дополнительных затрат вы вообще оказываетесь в полной ж. Потому что самозанятые не уделяют этому должного внимания, вернее как правило, вообще работают без документов. А для вас это затраты, которые тоже отражаются на ваших ценах. Я за справедливость! Пусть все платят налоги! Тогда в стране будет адекватная, здоровая конкуренция, которая будет держать цены в адекватном состоянии, что скажется на экономике и соответственно на достатке всех людей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 19.05.2018 в 08:39
А вы представляете какой объем денег уходит на развитие и поддержание целой страны? На зарплаты бюджетникам, на ремонт дорог, на строительство мостов, садиков, школ, больниц, на вооружение, на содержание армии, на оплату различных взносов в международные организации, на содержание консульств, на гуманитарную помощь и т. д. Перестаньте считать, что вам все должны. Будьте справедливы. Если государство должно вам, то и вы должны государству.

я положил на ваше государство.государство дало мне разбитые в гавно дороги,которые гораздо лучше были во времена кпсс,копеечнуюю зп,и кучу мошенников,которые якобы предлагают работу.коли руководишь страной,выполняй свои обязанности в полной мере!иначе ты показываешь свою мягко говоря,некомпетентность,и рано или поздно,терпение народа лопнет и всякие твои яхты вертолеты,гвардии,не помогут!

раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 19.05.2018 в 08:03
Эти обьёмы нетрудно пересчитать на стоимость барреля перевести на рубли.Вот откуда должны браться деньги на социалку!

вся цивилизованная европа уже давно на полном серьезе обсуждает как они будут своим гражданам вводить в ближайшем будущем абсолютный душевой доход - т.е. доход ни за что просто за факт бытия и гражданства и суммы там отнюдь не символические и это та европа которая покупает у нас газ нефт и пр. ресурсы!!! вот такая власть кто мы на этом фоне с нашей властью - правильно колония....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.05.2018 в 08:58
Езжайте езжайте, почувствуйте разницу, узнайте кто и что вам должен.

дак и уезжают уезжают посмотрите реальную статистику и это лучшие а не худшие представители нашего общества, наверняка у многих уже есть знакомые в этом то вся и жесть!!! из регионов в мск спб а оттуда за границу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 19.05.2018 в 14:21
Я за справедливость! Пусть все платят налоги! Тогда в стране будет адекватная, здоровая конкуренция, которая будет держать цены в адекватном состоянии, что скажется на экономике и соответственно на достатке всех людей.

Я также за неё. Поэтому недопустимо, чтобы гос.компании уклонялись от выплаты дивидендов в бюджет страны, а это им удаётся при попустительстве правительства. А ведь эти деньги по Вашим словам должны были пойти на соц.нужды в том числе. Я не утверждаю, что самозанятые не должны платить налоги. Как я уточнил ранее, тогда налоги должны платить абсолютно все в стране. Я лишь утверждаю, что правительство НЕ ИМЕЕТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА шарить по карманам граждан, когда у них под боком крупный капитал выводит деньги из страны или уклоняется от уплаты налогов. Андерстэнд?

раскрыть ветку (0)

А я и не защищаю правительство. Я говорю непосредственно по теме. То, что в нашей стране многое уходит мимо, в том числе и чьи-то карманы, это другая тема и она, скорее всего не вызовет у нас спора 😊 Но можно же начать и с себя. В нашей стране не принято соблюдать законы, а вот если бы КАЖДЫЙ их соблюдал, все могло быть совсем иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 19.05.2018 в 14:21
Я за справедливость! Пусть все платят налоги!

Наталья, Вы в курсе, что недавно принятое решение о помощи олигархам попавших под санкции отразится на бюджете РФ? Вы знаете, что их компании имеют офшорную юрисдикцию? Таким образом правительство принимает решение помочь частному карману за счёт денег собранных с российских граждан. Я так понимаю Вас это устраивает?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 20.05.2018 в 09:33
А я и не защищаю правительство. Я говорю непосредственно по теме. То, что в нашей стране многое уходит мимо, в том числе и чьи-то карманы, это другая тема и она, скорее всего не вызовет у нас спора 😊 Но можно же начать и с себя. В нашей стране не принято соблюдать законы, а вот если бы КАЖДЫЙ их соблюдал, все могло быть совсем иначе.

Уговорили. С меня лайк.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 20.05.2018 в 09:26
Я лишь утверждаю, что правительство НЕ ИМЕЕТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА шарить по карманам граждан, когда у них под боком крупный капитал выводит деньги из страны или уклоняется от уплаты налогов.

А также правительство не создаёт условия для появления новых рабочих мест. Прежний указ президента о создании 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест правительством не выполнен.

раскрыть ветку (0)

Эдуард, вы скорее всего не правильно меня понимаете, дело не в том, что я поддерживаю нынешний политический режим и политику нашей власти. Мои комментарии относятся непосредственно к данному вопросу. В данном вопросе я абсолютно поддерживаю этот закон. Потому что он даёт много преимуществ во всех отношениях, в том числе и людям, которые честно ведут свой бизнес.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я согласна платить, высокие налоги например как в Норвегии и видеть от этого результат!!!, а нет как у нас. Живой пример знакомая три года подряд работала на нескольких работах ОФИЦИАЛЬНО мечтая заработать максимальные по уходу за ребенком. Родила, а е отказали !!! заявили так нельзя, чего это вы на нескольких работах работаем, и вообще в это не верим !!!!, это чиновники мелкие чиновники сидящие на своем посту и не понимающие что человек может пытаться заработать при этом честно оплатив налоги с заработанного. Как итог уход за ребенком рассчитали только по одно заработной плате (т.е. по одному рабочему месту). ВОПРОС где смысл платить. Т ч вперед платите все как положено, а если смотреть на информацию к которой нас активно приучают, пенсий не будет !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 19.05.2018 в 10:12
Ну деньги заработанные он же не в офшоры выводит, как "некоторые" гос.компании, оптимизируя уплаты налогов, не так ли?

Это Вы все правильно пишете и я с этим согласна, но вопрос в том, в чем разница, когда этот инженер работает в качестве наемного работника или сам себя обеспечивает работой? Почему в первом случае он должен платить все взносы, а во втором - нет? Ведь и в том и в другом случае он опосредованно участвует в уплате налогов, покупая товары и услуги и т.д?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

3-6%,это замануха.Через год доведут до 30%.

+39 / 0
картой
Ответить

и плюс эти указанные выше фонды а в них уже фиксировано не зависимо от прибыли в год в среднем 30-35тр руб в один + 3-5тр в другой ну и конечно все остальное прочее налоги 3-6, включая поборы сопутствующие, акцизы на все и вся, ндсы и тд и тп не о какой официальной самозанятости думать вы уже не захотите, так хотят угробить окончательно массовую частную инициативу в России и поставить всех вне закона в зависимое управляемое стойло!!!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я пенсионер, но вынужден подрабатывать. И декларировать этот дополнительный доход не буду по любому.Пусть даже не надеяться. Сначала выгодные условия создайте, потом налоги собирайте. А в противном случае работать просто не за что!.

+36 / -1
картой
Ответить

Валерий Александрович так как вы пенсионер, Вас это не затронет, так как пенсия это является доходом и с неё уже и так все снято. Тут реч идёт о не работающих до пенсионного возраста, что бы не платить пособие по безработице, заставить работать за пять коппек на нищих олигархов, которые бедняжки попали под санкции, а если несогласных работать за пять коппек, то плати налог.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не хотят платить как все тогда полное поражение в правах нигде не обслуживать паспорта отобрать пусть самозанятые сами занимается. Вообще чтобы никуда не смогли обратиться. Пусть их грабят насилуют пусть дома горят пусть лечатся сами детей в садик школу не принимать.

+7 / -30
картой
Ответить

Сколько яда....

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут яд значит мои дети платят налоги по полной программе я платил по полной программе а они у нас особенные, ещё плачутся нам типа государство не помогает мне моим детям точно также помогло.

+4 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть тебя кто-нибудь изнасилует , чтобы бред не писал.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в чем бред? Значит я и мои дети платим а вы нет вот пусть вас полиция не защищает и пусть все об этом знают. Посмотрим на вас тогда. Ишь нашлись за чужой счёт жить.

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ты тупой баран !

Эта тема про взносы в ПФР и ФОМС , и ни ты не твои дети в эти фонды не платите.

Докажи обратное.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За слова хочешь ответить. Блин вот таких сук тяфкающих не по делу развелось. Тяфкнул и в кусты

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты на вопрос ответь упырь.

Кроме НДФЛ ты ничего не платишь(не платил) , если ты не работодатель , поэтому не гавкай сам.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страшно... Сколько же ненависти и фашизма в ваших словах!!! Зачем так писать и такое желать людям? Жизнь ведь чрезвычайно изобретатена, и всё то, чего искренне желаешь другому, рано или поздно случается с тобой...

А по сути... Ну с головы же рыба гниёт, ну... Хотите, чтобы люди вышли из тени - делайте места рабочие для местных с достойной оплатой - и, поверьте, люди сами пойдут работать! А так, значит, вот вам, ни экономики, ни зарплат, ни бесплатной медицины адекватной, ни пенсий достойных ПО ВСЕЙ СТРАНЕ (а не только в государстве Московия), НО налоги мы будем с вас собирать, потому что не хотим под вас места рабочие организовывать!!!

Ну не бывает так и никогда не будет. Проблему надо решать, начиная с источника, а не бороться с побочными явлениями! (Если у вас течёт батарея, вы же не пытаетесь её о резать вместо того, чтобы потуже затянуть кранчик?... Зря... А могли бы везде батареи запретить, потому что они потечь же могут!) До абсурда доходить не надо... И начинать всегда в причины явлений, в данном случае - это государство. Вот пусть оно для начала жизнь людям достойную сделает, а потом и требует что-то, иначе у нас скоро так все в тень уйдут...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася ты как раз все написал сам как оно и есть, те кто платят вынуждены сами лечится, в садик детей неустроишь приходится одному работать второму сидеть с детьми, за то те кто нас грабят все это имеют, а их никто не имеет, а защитники от грабителей вместе с ними нас грабят.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Димон необращай на него внимания этот Вася оху ый правакатор.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своими правакациями он просто себе накручивает рейтинг, обратился внимание какой у этого петуха рейтинг, завязывай на этого гандона обращать внимание.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присоеденяюсь к Дмитрию, ты Вася Баран, тупой Баран так что ходи в стаде таких же баранов и бекай.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Плотник-отделочник Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5к
19.05.2018, 19:05
Иваново

Поаккуратней мужчина!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты козёл-провокатор, лазишь везде и злобу свою льёшь. Одно хорошо- такие как ты от своей же злобы и дохнут. ВСЁ ТВОЁ ДЕРЬМО, ЧТО ПИШЕШЬ ЛЮДЯМ, ТЕБЕ ЖЕ И ВЕРНЁТСЯ - ТАКОВ ЗАКОН ЖИЗНИ

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же ты мразь... Нет слов. С этих пор полный игнор твоим ядовитым, желчным, пропитанным ненавистью к людям. Только минусы! Запомни мразь, все эти слова вернутся к тебе бумерангом. Как таких мразот земля носит?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А запятые будут? А то не знаешь где тормознуть! Как в сказке - нельзя казнить помиловать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если они работали официально - платят, их закон обязывает!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А может он ИП!

раскрыть ветку (0)
19.05.2018, 21:05
Санкт-Петербург

а у работодателя деньги видимо с марса? или ему их рабочие зарабатывают? Какак разница в этом случае кто платит, главное кто зарабатывает своим трудом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по лайкам (ВС Старый Оскол) видно, до какой же степени народ привык к халяве

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, какой вы бред несёте. Там ещё сказано о налоге с дохода. Так вот, все работники организаций, предприятий, фирм, работающие согласно трудового законодательства платят подоходный налог (отчисляет предприятие, удерживается с з/п), ПФР и ФОМС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется Юлиана, что государство это все мы, и затягивающие гайки, и затыкающие дыры, и разног рода делающие другие дела. Почему то в последнее время все так привыкли рассуждать о делах в стране, что видать какие-то аборигены должны прийти и наладить жизнь в стране. Только и слышно: пусть сделают, пусть дадут, пусть решат и т.д. Кто это будет делать, только не говорите - государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому нахер нужен этот рейтинг

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Показать комментарии (659)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

Самозанятые, готовьте калькуляторы и валерьянку: кто-то опять придумал “улучшить” систему. Пахнет налогами

Иногда кажется, что у нас в стране стабильным остаётся только одно — желание государства найти, где бы ещё чуть-чуть прибрать копеечку. И вот теперь в поле зрения снова — самозанятые. Те самые,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы