Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478311

В России повысят цены на алкоголь и сигареты до 20%

12 дочитываний
563 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минздрав РФ подготовил планы на 2018-2020 годы, согласно которым предлагается каждые 12 месяцев повышать акцизы на алкогольную и табачную продукцию. Об этом пишет РИА Новости.

Так, предполагается поднимать акцизы на крепкий алкоголь в размере не менее 10%, а на табак – в размере 20% каждый год. В планах запустить новую систему налогообложения уже в 2019 году.

Отмечается, что Минфин выступил против этой идеи и подготовил список опровержений.

Ранее 9111.ru писал, что депутаты предложили ввести госмонополию на спирт. Согласно документу, лицензии частных производителей алкоголя должны быть аннулированы с 2020 года. Такой шаг позволит полностью исключить подделку спиртосодержащей продукции, а также случаи отравления людей от нелегального алкоголя.

Употребление алкоголя: где можно, а где нельзя распивать?

Как получить отсрочку или рассрочку по уплате налогов?

А вы согласны с идеей Минздрава?

Проголосовали: 3 917

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

563 комментария
Понравилась публикация?
0 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 563
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
28.05.2018, 11:33
Пятигорск

Какая борьба с пьянством? Судорожные попытки залатать дырявый бюджет. А нам уже всё равно! Мы уже давно перешли на "импортозамещение" - натуральное хозяйство! Может у курильщиков будут проблемы - но, это их проблемы! Курить вредно! И в первую очередь для окружающих!

+34 / -44
картой
Ответить

Чем курение вредно для окружающих ?

Автомобильные выхлопы безопаснее по вашему ?

Может эксперимент проведем в замкнутом пространстве ?

Некуряший VS Курящий и Некурящий VS заведенное авто...

Слабо ? А машин то вокруг уже много больше чем курильщиков.

+120 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 11:59
Некуряший VS Курящий и Некурящий VS заведенное авто...

Подсказываю : заведенное авто крайне редко дымит, например, на лестничной площадке четвертого этажа)

+26 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
28.05.2018, 14:08
Пятигорск

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 11:59
Чем курение вредно для окружающих ?

Вторичное курение опаснее первичного. Человек, который делает это в общественном месте, ради личного удовольствия плюёт на окружающих и сознательно наносит вред их здоровью.

+32 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 28.05.2018 в 13:34
Подсказываю : заведенное авто крайне редко дымит, например, на лестничной площадке четвертого этажа)

Вы этим высказыванием причесали всех отмечающих новый год , дни рождения , свадьбы и др. праздники под одну гребенку с алкашами...

Или вы уверенны что все курящие дымят на лестничных площадках ?

Таких сейчас единицы , уже прижали дальше некуда...

Где вы больше времени проводите на улице , в транспорте или на лестничной площадке ?

+76 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 28.05.2018 в 14:08
Вторичное курение опаснее первичного. Человек, который делает это в общественном месте, ради личного удовольствия плюёт на окружающих и сознательно наносит вред их здоровью.

Есть научно обоснованные и документально подтвержденные данные ?

Курильщик своими легкими фильтрует вдыхаемый дым , и уж точно не может сам дополнительно продуцировать ядовитые вещества , это моё мнение.

Вы много курящих видели в кинотеатре , театре , метро , общ.транспорте , или общественные вся вселенная вокруг вас ?

+65 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 14:18
Вы этим высказыванием причесали всех отмечающих новый год , дни рождения , свадьбы и др. праздники под одну гребенку с алкашами...

Это каким же образом? Или теперь праздники отмечают непременным курением на лестничных площадках?

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 14:18
Или вы уверенны что все курящие дымят на лестничных площадках ?

Те, которые дымят у входов в ТЦ и кафе, тоже ничем не лучше.

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 14:18
Таких сейчас единицы , уже прижали дальше некуда...

Чем именно? Фразой "мы сейчас приедем и зафиксируем факт нарушения"? Так они и будут стоять и ждать, пока их "зафиксируют")

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 14:18
Где вы больше времени проводите на улице , в транспорте или на лестничной площадке ?

Дома. И дым просачивается в квартиру, от меховых вещей, висящих в прихожей, порой пахнет так, как будто возле них курили.

+18 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
28.05.2018, 15:31
Пятигорск

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 14:25
Вы много курящих видели в кинотеатре , театре , метро , общ.транспорте , или общественные вся вселенная вокруг вас ?

Много! На остановках общественного транспорта, в подъездах, в кафешках, на пляжах... А как к нам в квартиру дым тянет с общей лоджии! Даже на ЦТ ведущий Гордон на своей передаче, взял и демонстративно затянулся и выдохнул в лицо людям....интеллигентный человек вроде бы...

+17 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Та Вы шо? Ну и подсказка, дымят до небес.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А курильщики что , не люди ? Я вот не пью , но выпивающим сочувствую ! А вы так на курильщиков !

раскрыть ветку (0)
29.05.2018, 07:03
Ханты-Мансийск

А сутками дымят это по вашему редко?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2018, 07:08
Ханты-Мансийск

У вас что квартира дырявая?да самолёты автомобили заводы и т.п и т.д намного сильнее травят и их дым намного вреднее а вы вцепились в сигареты да курильщик травит себя и на лестничных площадках у же почти не курит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
29.05.2018, 07:16
Пятигорск

ВалерийПишет 29.05.2018 в 06:58
А курильщики что , не люди ?

Да, пускай курят в отведенных для этого местах, не мешая окружающим. Но, ведь у нас до чего дошло. Решили с коллективом отдохнуть.Заходим в кафешку, накурено хоть вешай топор. В следующую - тоже самое. В конце-концов в 10 по счету кафешке, нам предложили "комнату для не курящих". Уже не курящих изолируют от общества, а не наоборот.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2018, 07:17
Ханты-Мансийск

Я не могу понять до вас всех чтоли не доходит если курильщик и курит так это трава табак а чем нас травят все те кто работает от двигателя голимая химия и что хуже?свежий чистый воздух захотели надо?вы вообще из города выбираетесь?съездите в тайгу км за 100где сосновые бора вот и сравните потом кто больше травит там аж голова болит и кружиться пару дней пока к воздуху не привыкнет по себе знаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
29.05.2018, 07:19
Пятигорск

"У вас что квартира дырявая?" Предлагаете каждый раз скотчем замочную скважину заклеивать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это придумали а вы повторяете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы ботаник ,пипец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 29.05.2018 в 07:08
курильщик травит себя и на лестничных площадках у же почти не курит

Если бы курильщики действительно курили только у себя в квартирах или в специально отведенных для этого местах, то и вопросов бы не было)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нихрена он не дырявый. Это нас дырявыми делают. Нефть упала в цене, бакс к рублю вырос, соответственно упал жизненный уровень людей. Сейчас нефть подскочила в два раза (80+) а доллар держат искусственно на той же отметке. Цены на авто, электронику и пр. не вернулись на свой уровень после подорожания. Про бензин я вообще молчу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 11:59
Чем курение вредно для окружающих ?

Автомобильные выхлопы безопаснее по вашему ?

Да уж, тошнит от ваших выхлопов! Курильщик стоит дымит, плевать ему на окружающих - удовольствие получаю - дома кури! Автомобили - запретить! Экспорт нефти-перекрыть, дабы другие страны не травили нас! Пусть олигархи повесятся, или жрут "Доширак"! Всю планету загадили! Давайте жить в гармонии с природой, или же - не долго всем осталось, Земля устала от хамства...

раскрыть ветку (0)

ТАК СДЕЛАЙТЕ МЕСТА ДЛЯ КУРЕНИЯ. ЗА ТЕ ДЕНЬГИ , ЧТО Я ПЛАЧУ ЗА ТАБАК Я НА БЕНЗОКОЛОНКЕ КУРИТЬ ДОЛЖЕН. А ТО ЗАПРЕТ ВВЕЛИ , А ЧТО ДЕЛАТЬ КУРЯЩИМ НЕ ОБЪЯСНИЛИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАК СДЕЛАЙТЕ КУРИЛКУ. ОБ ЭТОМ ТО НИ КТО НЕ ПОДУМАЛ В НАШЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Александрович ЛитвиновПишет 30.05.2018 в 10:31
ТАК СДЕЛАЙТЕ МЕСТА ДЛЯ КУРЕНИЯ. ЗА ТЕ ДЕНЬГИ , ЧТО Я ПЛАЧУ ЗА ТАБАК Я НА БЕНЗОКОЛОНКЕ КУРИТЬ ДОЛЖЕН. А ТО ЗАПРЕТ ВВЕЛИ , А ЧТО ДЕЛАТЬ КУРЯЩИМ НЕ ОБЪЯСНИЛИ.

Эти места обозначены специальными знаками, только мало кто из табаконаркоманов до этих мест доходит : организм требует, разум мутится...

А попробуйте не платить изготовителям сигарет "те деньги", Вы же их платите корпорациям, а не тем бедным аллергикам, которые страдают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

при средней стоимости 1 сигареты 4 руб. изготовителю платиться меньше 1 руб. остальное государству

раскрыть ветку (0)

У меня муж не курил никогда, но постоянно находился в прокуренном помещении на работе. У него был кашель курильщика!!! Сейчас сам себе хозяин, всех курящих работников выгнал на улицу. Прошло пол года и кашля не стало!!! Так-что не надо про театры и пр. Эти курящие гады травят всех без разбору.

Даже нерадивые папаши своими сигаретами прямо перед своим ребенком машут, так и хочется такому папаше сигарету об лоб потушить, но к сожалению у них там мозгов уже нет. Все прокурили и пропили!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец-то прозрели!

всех отмечающих новый год , дни рождения , свадьбы и др. праздники под одну гребенку с алкашами... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Это и есть алкаши!!! Есть 3 стадии алкоголизма, выше перечисленные люди относятся к 1 стадии алкоголизма, а "алкаши" к 3 стадии. Не алкаши те, кто вообще не употребляет алкоголь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.06.2018 в 13:29
Даже нерадивые папаши своими сигаретами прямо перед своим ребенком машут

Мало того, что перед своим... Такие люди. стоя, например, на пешеходном переходе, даже не замечают, что держат сигарету на уровне лица чужого ребенка, сидящего в коляске - им просто наплевать на окружающих. Можно было бы их понять, если бы им, их здоровью и благополучию курение приносило пользу, но оно опасно и для окружающих, и для них самих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Опять очередная попытка пополнения обветшавшего ГОСБЮДЖЕТА! За счёт граждан. . .

+74 / -1
картой
Ответить

Так вот как с марта жизнь подорожала! На все повышение цен.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только начало.Все еще впереди самое интересное ждет нас.

+70 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не с тех берут, не на то тратят

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно ! Пожилые люди курить не бросят ! На сигареты цены и так заоблачные ! Проходили уже ! Табак бабки продавали в мешках , окурки собирали ! Ведь курить бросить , как наркологи говорят , труднее , чем наркотики !

раскрыть ветку (0)
29.05.2018, 08:17
Магнитогорск

Но с "заботой" о нашем здоровье .

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.05.2018 в 11:03
Опять очередная попытка пополнения обветшавшего ГОСБЮДЖЕТА!

Вы ошибаетесь на счёт похудевшего бюджета. В данный момент бюджет профицитный, так как выросли цены на нефть и одновременно вырос курс доллара. Баррель в рублях стоит на 50% больше, чем даже в 2013г. Тут вопрос не в том, что у них денег нет. Вопрос в том, что считают после победы с таким "результатом" грех не воспользоваться ситуацией и не пошарить в карманах граждан. Электорат доверяет же.

раскрыть ветку (0)

Помнится, этот бред уже был введен, к чему привело? Что мешает купить самогона? Пр....ки в думе сидят. Кстати, спирт ещё много где используется, кроме напитков- вот и ещё повышение цен..

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 28.05.2018 в 12:12
самое интересное ждет нас.

Хотелось бы, конечно, чтобы "самое интересное" дождалось бы и "их", а не только нас.

раскрыть ветку (0)
29.05.2018, 10:26
Москва

Как определили степень "обветшания бюджета"? Интуитивно или иным, столь же "научным" методом? А пьянчуги и вонючки, как явно асоциальные личности должны хотя бы частично оплачивать вред, сознательно наносимый ими обществу.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть не помнит новейшей истории... Горбач уже пытался сделать подобное. Закончилось повальным самогоноварением + в страну хлынул поток суррогата. Теперь и табак сами выращивать начали, кстати он полезней пропитанной смолами резаной бумаги в сигаретах. Бюджет пополнится на дырку от бублика!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте не будем заранее расстраиваться. Во-первых, "до 20%" может оказаться вовсе не на 20%, а на 2-4%. Во-вторых, алкоголь, в принципе, не дорог. Вчера, когда я покупал бутылку белого испанского (!!!) вина за 249 руб., то видел водку по 203 руб. за поллитра. Если брать относительно стоимости других продовольственных товаров (а водка именно к ним относится), то против советского периода водка не пример дешевле.

По части сигарет - вообще не жаль, все равно в них табак не кладут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 29.05.2018 в 11:20
Давайте не будем заранее расстраиваться. Во-первых, "до 20%" может оказаться вовсе не на 20%, а на 2-4%

"Добиться от человека малых уступок легко. Начав уступать в чем-то малом, человек уже психологически подготовлен уступить и в большем, чего бы не было, если бы большие уступки были потребованы сразу." (c)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 29.05.2018 в 14:12
"Добиться от человека малых уступок легко. Начав уступать в чем-то малом, человек уже психологически подготовлен уступить и в большем, чего бы не было, если бы большие уступки были потребованы сразу." (c)

Именно так действуют наши власти. Медленно, но верно продавливая непопулярные законы, поборы и т.п. безобразия. Пипл хавает. Наслаждаемся дальше...

раскрыть ветку (0)

Светлана Сергеевна, Вы так уверенны, что эти заболевания обходят стороной непьющих и некурящих? Зря.

Рекомендую Вам для расширения кругозора посетить онкоцентр.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Сергеевна г. Томск ', моя соседка не курила, не пила . У неё онкозаболевание. что Вы на это скажете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них это вошло в привычку, не повысят спать не будут.Это они, что-то постеснялись с 1июня предложить, а надо бы,ну, все и на все сразу!! ОооПааа !! и все в шоке

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.05.2018 в 12:12
Все еще впереди самое интересное ждет нас.

в течение 6 лет, а потом ещё 6 и ещё 6.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен Марина! Харчи из сетевых магазинов (а других сейчас нет) не менее канцерогенны чем сигареты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не шутите так! У этих придурков извращенное чувство юмора. Сначала шутим, а потом действительно ОПА.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Интересуюсь, почему только на 20% поднимут цены? Народ "просит" повысить на 120% и не только на сигареты и алкоголь, но и на молоко, крупы, мясо и рыбу и т.д. по списку.

+60 / -3
картой
Ответить
DELETE

А это оставили на завстра. По многочисленным просьбам трудящихся.

раскрыть ветку (0)

Это само произойдет, в связи с ростом цен на бензин и прочие энергоносители.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Минздрав повысит цены и в итоге повысят на всю продукцию.Получается что опять все за счет потребителя будут пополнять деньги в свой бюджет.И еще хотят чтобы граждане платили процент за лекарства и тоже шло в бюджет.Все получается за счет народных средств пополняем мы.И все не хватает.Когда-же будет хватка всего.

+61 / -1
картой
Ответить
29.05.2018, 08:20
Магнитогорск

При этой власти - никогда .

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

// ... и в итоге повысят на всю продукцию...

** Ну, я понимаю, когда поднимутся цены у сантехников. Но какая связь с повышением цен на водку и с ценой, скажем, на сотовую связь?

Глупости то хоть свои фильтруйте, не все, что в голове, надо выкладывать на всеобщее обозрение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так, предполагается поднимать акцизы на крепкий алкоголь в размере не менее 10%, а на табак – в размере 20% каждый год. Здоровее народ от этого не станет.

+51 / -2
картой
Ответить
28.05.2018, 20:02
Нижний Новгород

Одеколон, моющие средства, что там еще пили в горбачевские времена? Мало травятся сурогатом? Пройденный этап. Бодяга размахнется! Нюхачи опять появятся. Сколько можно наступать на одни те же грабли?

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесконечно,если носить эти грабли с собой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (563)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео