Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478876

Налог на самозанятых с 2019 года протестируют в четырех регионах России

639 комментариев

Глава государства Владимир Путин поручил протестировать новый налог – налог на самозанятых граждан – в четырех регионах страны. С 1 января 2019 года регионы, попавшие под эксперимент, будут платить налог в доход государства в размере 3-6%. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина.

Так, под эксперимент попадают Москва, Татарстан, Московская и Калужская области. Так, с 1 января 2019 года всем самозанятым гражданам необходимо будет выполнить следующие действия:

  • скачать приложение, работающее как касса;
  • пройти биометрическую идентификацию,
  • привязать к приложению банковскую карту или счет, с которого будет списываться налог.

Налог в размере 3% заплатит тот, кто оказывает услуги людям. Налог в размере 6% – тот, кто оказывает услуги компаниям.

Ранее 9111.ru писал, что Минюст РФ предлагает ввести новые категории для определения самозанятых граждан. Под надзор ведомства попадут те, кто что-либо производит на дому собственным трудом для продажи этих товаров физическим лицам. Подробнее >>>

Налоговая амнистия в 2018 году – кому спишут долги?

Как узнать о своих налоговых и страховых отчислениях?

А вы попадаете под категорию самозанятых граждан?

Проголосовали: 1 897

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

639 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 639
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Выбрали же на свою голову правителя))) Теперь вот умри, но деньги отдай государству... Самозанятые - это те, кому государство не смогло обеспечить работу, почему эти люди что-то должны государству??? С какого перепоя??? Мамки в декрете или пенсионеры должны им последнее отдать, им, а не своим детям, которых кроме них никто не будет кормить?!

Тамада за свадьбу скока - рубит... то то-же.

А фотограф, а в пенсионный отчисления - каковы... ноль и хвост повдоль... будете их кормить... ась.

+7 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 26.06.2018 в 20:00
Тамада за свадьбу скока - рубит... то то-же.

А фотограф, а в пенсионный отчисления - каковы... ноль и хвост повдоль... будете их кормить... ась.

а сколько гребут? раз в неделю или раз в месяц? кто то разбогател на этом??? выживать то как то надо людям...

раскрыть ветку (0)

Червонец за банкет - если не выездной, плюс музыкальное сопровождение и оформление зала.

Фото - от 2 т. р., видео - от 5 т. р.

За месяц от 40 до 80 т. р. набегает, у шустрых и раскрученных и того больше.

Фотографию и видео заказывают и в садах и школах.

+9 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.06.2018 в 06:31
За месяц от 40 до 80 т. р. набегает, у шустрых и раскрученных и того больше.

Фотографию и видео заказывают и в садах и школах.

это вы как посчитали? Тамада по 10 000 раз в неделю, и что? много получает в месяц? Вы хотите чтобы он жил на 20 000? Что за подход странный с вашей стороны)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока они живут на эти 40 000 - они не являются потенциальными преступниками... и не надо их трогать... они сами организовали эту работу, за свои деньги учились, свои таланты и внутренние ресурсы используют в этих деятельностях. Государство им не предложило достойную работу и они сами себя организовали, почему они должны что-то платить казне по желанию чинуш???

раскрыть ветку (0)

Зависть плохое чувство. Если люди способны своим трудом заработать эти деньги в нашей стране,стоит только за них порадоваться. Я был бы очень рад если бы все зарабатывали столько. Тогда бы и бизнес шел у всех,и я бы не трясся за работу,а мог бы в случае чего всегда найти другую

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ларисочка милая, занимаясь бизнесом работаю официально...

Чем мои таланты - хуже...

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.06.2018 в 06:31
За месяц от 40 до 80 т. р. набегает, у шустрых и раскрученных и того больше

Это в летний период, летом и свадьбы и выпускные, а что им делать зимой? Уж в зимний период таких заработков не будет ни у одного самозанятого фотографа.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У строителей зимой, не особо с работой... сезон скидок.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 27.06.2018 в 05:55
кто то разбогател на этом???

не разбогател но заработок не плохой...особенно если есть основная работа...разве вы бы отказались если бы только за два дня ваш муж заработал бы 20 000 тыс? конечно нет...

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 27.06.2018 в 07:09
хотите чтобы он жил на 20 000?

А страна живёт и налоги платит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 27.06.2018 в 07:11
Пока они живут на эти 40 000 - они не являются потенциальными преступниками... и не надо их трогать...

А ПЕНСИЮ ПОЛУЧАТЬ ОНИ ХОТЯТ? ЗА БЕСПЛАТНО? ОНИ ЕЩЁ НАВЕРНОЕ И ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА?

ТАКИЕ ОБВОРОВЫВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ И ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не считайте, сколько зарабатывают люди СВОИМ трудом, посчитайте лучшее, скользко имеют сидящие в кабинетах, причём в ДЕНЬ,........

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим г.СамараПишет 27.06.2018 в 11:51
ТАКИЕ ОБВОРОВЫВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ

а пенсионеры здесь каким боком??? вообще то люди сами себе на пенсию зарабатывают. для чего тогда мы делаем отчисления в пфр??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о как люди зажрались!! 20000 за два дня подработки им мало...одни минусы ставят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так идите тамадой, раз они СТОЛЬКО рубят!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам надо идите вы и идите...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.06.2018 в 08:00
Ларисочка милая, занимаясь бизнесом работаю официально...

Чем мои таланты - хуже...

Официально - это когда отчисляешь государству?))) А за что им отчислять, не уточните?)))

Видимо в ваши таланты государство вложилось, вот вы отрабатываете их вложения)))

Вы главное не завидуйте никому - зависть разрушает человека...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 27.06.2018 в 09:28

А страна живёт и налоги платит

Это глядя какая часть живет на них и как живет))) Кому то 20 000 - один раз в магазин зайти...И они тоже на них живут))) целых 5 минут)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим г.СамараПишет 27.06.2018 в 11:51
А ПЕНСИЮ ПОЛУЧАТЬ ОНИ ХОТЯТ? ЗА БЕСПЛАТНО? ОНИ ЕЩЁ НАВЕРНОЕ И ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА?

ТАКИЕ ОБВОРОВЫВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ И ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН!

а что такое воровство? расскажите мне на юридическом языке))

раскрыть ветку (0)

Лариса, а при чём тут зависть...

Почему у вас двойные стандарты, заработал человек неофициально - молодец у него талант. Осуществил бизнесмен проект, заплатил налоги - отрабатывает подать потому что задолжал государству.

Эта полемика неправильная - нехорошая... клЯнусь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот наступит пенсионный возраст у тамада или у шабашников, у мастеров по шеллаку, дизайнеров, фотографов банкетных, перекупщиков...

А они, ни дня официально не работали и с чего им прикажете пенсион платить.

Вы спрашиваете, что такое воровство. А это вот такой подход, когда простота - хуже воровства... пусть и дальше проявляют свои таланты.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.06.2018 в 14:53
Эта полемика неправильная - нехорошая... клЯнусь.

ну это ваше субъективное мнение))) Когда министры получают по 500 млн. рублей в год и более при средней заработной плате в стране 40 000 рублей - это правильная полемика?)) Когда они сидя во власти воруют банками и легализуют свое бабло самым примитивным способом - это правильная полемика? Когда государство ничего не делает для того, чтобы рынок труда воскресить и дать людям достойную работу и достойную зарплаты - это правильная полемика???

Когда людей принуждаю почки продавать, чтобы кредиты закрыть - это пракильно? Когда женщина вынашивает ребенка и отдает его за деньги - это правильно? Когда родители батрачат по 24 часа в сутки, а их дети растут психологическими сиротами при живых родителях - это правильно??? Когда пенсионный возраст откладывают и стремятся совсем отметь понятие "пенсия" - это перспектива для россиян, за которую власть можно уважать??? Я уже молчу про обманутых дольщиков, про рост мошенничества, про обманутых банками граждан и т.д. Список бесконечен!!! Это кому и кто сегодня должен платить? Пусть радуются, что люди нашли свою нишу и хоть как то выживают, а не встают с оружием в руках..

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.06.2018 в 15:10
Вот наступит пенсионный возраст у тамада или у шабашников, у мастеров по шеллаку, дизайнеров, фотографов банкетных, перекупщиков...

А вы уверены что он наступит?))) Многие из них просто не доживут)))

ПавелПишет 27.06.2018 в 15:10
Вы спрашиваете, что такое воровство. А это вот такой подход, когда простота - хуже воровства... пусть и дальше проявляют свои таланты.

Про воровство я вам сама отвечу... Золото украсть - это не воровство, это баловство, а вот душу у человека украсть - это уже и есть воровство...

раскрыть ветку (0)
Реставратор старых снимков Валентина Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151
27.06.2018, 15:35
Владимир

Херню городишь, в садах и школах работают только свои да наши

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина ПетровнаПишет 27.06.2018 в 15:35
Херню городишь, в садах и школах работают только свои да наши

это как?)) хотите сказать. что в вашем городе туда не устроишься? Приезжайте к нам, вечный дефицит воспитателей и учителей, зарплата правда - не жалует в основном... но есть и очень успешные учителя с хорошими зарплатами..

раскрыть ветку (0)

Ну это же сами понимаете кто !!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты наверно с дуба рухнул !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.06.2018 в 15:10
Вот наступит пенсионный возраст у тамада или у шабашников, у мастеров по шеллаку, дизайнеров, фотографов банкетных, перекупщиков...

А они, ни дня официально не работали и с чего им прикажете пенсион платить.

нужно уже сейчас самим на пенсию копить а не ждать этих подачек от государства в мизерном размере...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, много накопили... в рублях, валюте или золоте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продвинутая таманда поет и народ дурачит 3-4 дня в неделю. И бабло она косит достойное. А раз в неделю это клоуны несостоявшиеся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И снова - здрасте Ларисочка, начнём по пунктам...

Министры получают по 500 млн., а простой люд по 40 косарей, что это - зависть...

Да какое мне дело скока получают министры, футболисты и прочие супер модели.

Легализуют бабло примитивным способом, а надо витиеватым - чо ле. Сидя во власти воруют банками, да какая разница кто у кого, что отжал - пустой интерес.

О каком рынке труда, вы всё говорите, что вам нужно понастроить фабрик и заводов, на которых некому будет работать и некуда будет сбывать произведённую продукцию. Или может колхозы восстановить - так нет народа на селе, некому землицу возделывать, молодёжь не заставишь... чо порожняки гонять, работы и сейчас хватает.

Когда почку нужно продать, что бы кредит вернуть, Вы это серьёзно Лариса, что за людоедский банк выдаёт кредит под такое обеспечение. Тут уголовкой попахивает Вы так больше не шутите.

А вот суррогатные матери - есть, но это отдельная нравственная история.

Родители батрачат по 24 часа, при таком графике на третьи сутки отключитесь и трое суток будете восстанавливаться, а то что иногда приходится помногу работать, то это скорее когда завал по работе.

В моём окружении нет психологических сирот.

Пенсионный возраст откладывают, вот такое решение ещё не принято. Так что выводы о том, что доживём до пенсии или нет - преждевременны, а вот то что проблема в пенсионной системе - это факт. И этому способствует и то положение, что нет отчислений в ПФ с серых зарплат и самозанятые никаких отчислений не производят.

Про дольщиков и обманутых банками.

В жизни всякое бывает, кто то встрял с котлованом, но ведь был выбор купить квартиру на вторичке. Если явный блудняк, зачем было лезть в петлю, понимаю что цинизм, но это тот случай когда нужно всё хорошо взвесить и только потом принимать решение. Навести справки, проконсультироваться пускай не бесплатно, нужна достоверная информация, чтобы так не встрять или за ручку нужно каждого водить до старости.

Ну а с банками, тут никаких чудес, читайте договор и прикидывайте свои возможности, авось в этом случае - не проканает.

Пусть радуются, что люди нашли свою нишу...

Довелось мне оформлять пенсию своей матушке, подробности не важны, так вот в кабинете три инспектора и за соседним столом сидит бичара, его спрашивают про стаж, а он подтвердить не может - нету у него стажа, вот и назначили ему пенсию на 300 рублей меньше чем матушке, а у неё стаж более 30 лет, да нас двоих оболтусов воспитала.

Так же и эти фрилансеры, будут мямлить в пенсионном...

Глупо конечно вводить налог самозанятым, ведь вывернутся. Налог нужно ввести за тунеядство, вот тогда не открутятся. А то рассуждают о легализации проституции, всех по одну гребёнку и никакой полемики... клЯнусь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.06.2018 в 20:33
Министры получают по 500 млн., а простой люд по 40 косарей, что это - зависть...

- это социальное неравенство, дифференциация общества!!! Они незаслуженно и необоснованно сгребают огромные суммы денег на свой личный счет. при этом нам твердят, что денег нет...

ПавелПишет 27.06.2018 в 20:33
Да какое мне дело скока получают министры, футболисты и прочие супер модели.

Да ладно?))) А сколько тамада и фотографы получают - вам не все равно?))) Их 2 000 - вас беспокоят, а 500 000 за просто так в одно рыло гребут верхи - вам пофиг?))) У вас координация нарушена)))

ПавелПишет 27.06.2018 в 20:33
да какая разница кто у кого, что отжал - пустой интерес.

действительно))) вот фотограф заработал 5 000 - это сенсация. а вот чиновник украл целый банк - это мелочи)))

Вообщем, Павлик , дальше я даже не буду читать ваше словоизлияние, потому как оно переполнено подменой понятий))) Мы не сможем с вами друг другу понять)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Красиво высказалась, а главное все не в бровь, а в глаз!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.06.2018 в 20:33
Довелось мне оформлять пенсию своей матушке, подробности не важны, так вот в кабинете три инспектора и за соседним столом сидит бичара, его спрашивают про стаж, а он подтвердить не может - нету у него стажа, вот и назначили ему пенсию на 300 рублей меньше чем матушке, а у неё стаж более 30 лет, да нас двоих оболтусов воспитала.

Ну и по вашему это справедливо? Я о вашей матушке, а не о бомжаре... Справедливо. что ей пенсию начисляли после 30 лет ежемесячных выплат. как и бомжу???? Это нормально??? Вот она сейчас начнет что-нибудь выращивать на продажу или вязать, или шить (неважно), так ей еще и государству отстегивать.... а для чего и за что???

раскрыть ветку (0)

Эх, Лариса... слабая женщина и зачем вступаете в полемику, если не готовы победить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.06.2018 в 21:30
Эх, Лариса... слабая женщина и зачем вступаете в полемику, если не готовы победить...

а зачем мне вас побеждать?))) я просто не размениваюсь по мелочам))) быть женщине слабой - можно, потому что она женщина, но к сожалению - не про меня)))......

раскрыть ветку (0)

Чтобы Вам дискутировать со мной, Вам бы пришлось поменять своё амплуа на этом сайте.

А так у Вас много негатива и приводите здесь не достоверную информацию.

Вы так скажем в тренде, держите нос по ветру... какая же, Вы сильная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.06.2018 в 21:53
А так у Вас много негатива и приводите здесь не достоверную информацию.

Вы так скажем в тренде, держите нос по ветру... какая же, Вы сильная.

Гыыыы, ну меня не удивляет ваше умозаключение))) При вашей подмене понятий, вы черное с белым путаете на раз два, потому в ваших глазах я в негативе, привожу недостоверную информацию и держу нос по ветру))) А теперь, выслушай Павлика и переверни инфо на 180 градусов))) и где там . может быть к истине и приблизитесь))) ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот уж точно! Мамка на ребенка получает 150 рублиров, а если самозанятая должна отдать 3%! Браво! Мамке - хрен, вовке - рубль!

раскрыть ветку (0)

Всё-же дочитали до конца, а так нихрена и не поняли...

В том то и дело, что мы делаем отчисления в ПФ, а долбанные фрилансеры - навалили на это дело.

Где их отчисления, с каких отчислений им пенсион назначать и выплачивать. А ведь они будут требовать назначение пенсии - эти плясуны.

Если не хотите быть социально - ответственными, хотя бы к себе - хрена вы ждёте от государства.

Не делаете отчислений в ПФ - пляшите дальше. И не надейтесь, что с тех кто официально работает и делает отчисления вам что то перепадёт. Вот такие плясуны и способствуют отсрочке пенс. возраста или могут увеличить процент отчислений в ПФ - вместо увеличения возраста, что выбираете.

Делают они правильно, не платят налоги государству - маргиналы, а чуть что про законы вспоминают о порушенном праве и при этом ни какой ответственности за собой не чуют.

Мутные личности, с ними вы надеетесь строить жизнь...

А про бабушек успокойтесь, не о них речь - не накручивайте... не гоните волну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да никто его не выбирал, его назначили в 1999 году. потом он стал неслушаться, тех кто его назначил и началась полная ж...а. да только дебилы пойдут регистрироваться и вставлять чип в голову

раскрыть ветку (0)
DELETE

знаете одного тамаду я прокормлю, а вот одного полицейского + одного военного + одного мчс + одного национального гвардейца + одного фсб + одного депутата - не потяну. вот оттуда и все беды. слишком много обслуги у этого режима, и все они и зарплату хотят большую и пенсию

раскрыть ветку (0)
DELETE

ваша логика понятна - в повышении пенсионного возраста виноват тамада, в дачных законах - сволочи которые не хотят есть гмо -шные продукты, и так далее по списку. А может президент и правительство у нас никчемные, единственное что могут красиво и много обещать, потом обещать, потом найти виновных - пенсионеров, украинцев, американцев

раскрыть ветку (0)
DELETE

лучше бы что то другое бросила. и не в огород

раскрыть ветку (0)
DELETE

что то не верится все что вы говорите. документы в одном кабинете сдают, считают в другом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

согласен лучше наоборот. и даже два

раскрыть ветку (0)

Евгений Робертович, а причём здесь федералы и военные... или вы ратуете за отмену подоходного.

И что меняет то, что вам во что-то не вериться. Всё документы и подтверждения стажа сдавались одному и тому же инспектору и только пенсионное выдают в другом кабинете. Как пришли на первый приём к инспектору, с ним и работаете, собираете справки по записям в трудовой, там вам и рассчитают размер пенсии. А вот бичаре сразу сказали размер социальной пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 27.06.2018 в 18:59
А вы, много накопили... в рублях, валюте или золоте

вы не налоговая чтоб перед вами отчитываться..но и сидеть ждать подачки от государства не собираюсь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я лучше в ПФ буду оплачивать... клЯнусь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только потом не плачьте что пенсия маленькая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая ни есть, но честно заработанная...

Да и с чего ей быть большой, ведь нужно пенсионном обеспечить тех, кто ни дня официально не работал... агу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 28.06.2018 в 11:05
Какая ни есть, но честно заработанная..

т.е. остальные кто подрабатывает помимо основной работы это нечестно заработанные? мда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такой юридический термин - незаконная предпринимательская деятельность... для тех кто на бронепоезде.

Вы на юридическом сайте, а не на завалинке...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 28.06.2018 в 13:27
незаконная предпринимательская деятельность

а дальше то что? власть сама вынуждает народ этой деятельностью заниматься..а если мужик кому наладил кран и заработал тысячу, то ему респект и уважуха - лишняя копеечка домой, а вы оставайтесь честным и нищим...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 28.06.2018 в 13:27
незаконная предпринимательская деятельность

а если завтра подпишут закон о том, чтобы народ в 654 лет лет сам себя любыми доступными средствами в гроб загонял - тоже исполнять будете?

В незаконность предпринимательской деятельность заключается, в не уплате налогов? А за их должен платить тот, кому государство ничего не дало??? Государство просто рэкетирует граждан и иногда делает дороги... и все!!! В большей степени гос. учреждения работают в тех зданиях, которые еще в СССР построили... единицам из них, государство выделило деньги на ремонт... и все!!! Перечислите. что государство делает для народа своими собственными силами и средствами??? и конкретно, лично для вас, для нас и для простого человека?

Под олимпийские объекты у людей вопреки всем законам отнимали земли и дома, чтобы там трассу проложить, а людей отправляли в общаги жить...вот вам -- ваше любимое правительство с правителем-грабителем...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 28.06.2018 в 15:13
654 лет лет

в 65 лет*

раскрыть ветку (0)

Ларисочка, щи сварили или опять с гадкими приправами... ну кушайте - сами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 28.06.2018 в 18:34
Ларисочка, щи сварили или опять с гадкими приправами... ну кушайте - сами.

ну все!)) у оппонента закончились аргументы)))) перешел на уровень детского сада - щи, борщи, и так далее)))

Ладно, Павлушенька, приятного вам вечера)))

раскрыть ветку (0)

Спасибо за приятный вечер! И вам того же...

Аргументы Ларисочка, щас будут...

Бред больного воображения который вы несёте, как можно аргументировать - мне. Что ещё, у вас в больном воображении припасено, это вам нужно аргументировать свой бред.

Зарабатываете рейтинг на чернухе, неблагодарное - это дело, кликушеством заниматься.

Приятного вечера... ещё раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 28.06.2018 в 19:00
Бред больного воображения который вы несёте, как можно аргументировать - мне. Что ещё, у вас в больном воображении припасено, это вам нужно аргументировать свой бред.

Зарабатываете рейтинг на чернухе, неблагодарное - это дело, кликушеством заниматься.

Приятного вечера... ещё раз.

Ну обозвать бредом можно все, как и все решения вашего любимого правительства, но вот в отличие от меня - у вас и у вашего любимого правительства - отсутствуют всякого рода обоснования и подтверждения. Мои аргументы - всегда имею под собой конкретную почву...

Мною сказанное - подтверждается на практике тысячами примеров... отсюда и реакция общественности наступает соответствующая... Только вот вас как то очень беспокоит мой рейтинг))) Почему?))) прям покоя вам не дает)))

раскрыть ветку (0)

Да пиливать мне, на ваш рейтинг и что сказанное вами подтвердилось на практике. Какие сказанные вами аргументы имеют под собой почву, отобранные земли под олимпийские сооружения и людей отправляли в общаги жить, где факты?

Что кредиты выдают под обеспечение внутренних органов.

Что родителям приходиться работать по 24 часа - где всему этому подтверждение. Кто вам тексты пишет или на ходу сочиняете... куражитесь чо ле, а смысл...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 28.06.2018 в 19:41
Что кредиты выдают под обеспечение внутренних органов.

мдяяя. сломала вас система и стали вы слепы и глухи))) с позиции социума - вы человек здоровый, а вот с позиции психологии - увы.... вас сломали..

ПавелПишет 28.06.2018 в 19:41
Что кредиты выдают под обеспечение внутренних органов.

это только один пример fishki.net - там прям скрины письма собственноручно написанные той, которая хочет продать почку. чтобы закрыть кредит... доведена до отчаянья!!!!

Конечно, государство не будет кричать, что купим вашу почку в счет погашения кредита, но условия для этого создает само государство... Вы, Павлуша, слепы, глухи и зомбированы!!! печалька....

Какие сказанные вами аргументы имеют под собой почву, отобранные земли под олимпийские сооружения и людей отправляли в общаги жить, где факты? Что родителям приходиться работать по 24 часа - где всему этому подтверждение. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

гугл вам в помощь!!! не верите? Прокатитесь в Сочи и спросите старожилов, было такое во время строительство олимпийских объектов или нет?!

Кстати, не удивляйтесь, если вам об этом будут говорить шепотом!.....

Дым без огня не бывает, так что зря вы слепо властям верите, и не верите людям...аукнется...

раскрыть ветку (0)

Ларисочка голубушка, я конешно вам верую, кроме бреда который вы вещаете... клЯнусь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павлуша, милый вы наш человек, вы бред не читайте и не реагируйте на него, так жить проще))) А раз реагируете на мои высказывания - значит за живое оно вас задевает и не бред вовсе получается)))

раскрыть ветку (0)

Я вообще то про доверие, отписал...

А так, да ложь раздражает - потому что ложь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 29.06.2018 в 07:30
Я вообще то про доверие, отписал...

А так, да ложь раздражает - потому что ложь.

Значит вам нравится веровать в бред))) Раз, я , голубушка, вещаю бред, но вы мне веруете)))... о ком или о чем мы тогда с вами разговариваем? О вас, обо мне или все таки о неадекватной политики государства???))

раскрыть ветку (0)

В данный момент, о вашей неадекватной реакции на налогообложение самозанятых...

Вы к числу самозанятых относитесь - спрашиваю ради любопытства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 29.06.2018 в 09:13
В данный момент, о вашей неадекватной реакции на налогообложение самозанятых...

А вы кто, чтобы давать оценку моим высказываниям?))) Не много ли на себя берете?)))

вы мне сейчас напоминаете мужчину, который понимает, что проигрывает женщине партию в шахматы и с психом переворачивает доску, дабы не претерпеть фиаско... /Обычно так поступаю слабые мужчины. Надеюсь мне показалось это, и вы не такой слабый как они))

ПавелПишет 29.06.2018 в 09:13
Вы к числу самозанятых относитесь - спрашиваю ради любопытства.

Я к числу философов отношусь и психоаналитиков, потому в гуманитарных направлениях чувствую себя как рыба в воде... Отсюда и мой образ мышления родился))) Любое социальное явление должно иметь под собой свою индивидуальную философскую установку... а правительство видимо об этом даже не подозревает, как впрочем и вы.... поэтому вы слепо верите всему, что говорит правительство.

раскрыть ветку (0)

... поэтому вы слепо верите всему - это установка такая али гипноз...

Пытаетесь вывести меня из равновесия, это по поводу фиаско.

Теперь понятна ваша красноречивая реакция, вы оказывается философ психотерапевт.

Я то думал вы историк и правовед, ну хорошо хоть не кухарка.

Поменьше эмоций и побольше прагматизма, спуститесь с небес на землю... психоаналитик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 29.06.2018 в 10:27
Поменьше эмоций и побольше прагматизма, спуститесь с небес на землю... психоаналитик.

придержите свои советы для себя, а я в них не нуждаюсь)))

И помните, психоанализ - это отличное средство по выводу людей из себя)))

Кстати, философы психоаналитики не лишены права на юридического образования))... чем я с удовольствием и воспользовалась))

раскрыть ветку (0)

Да нет, я всё думаю, что вы так самозанятых оберегаете... какой интерес. Процесс вывода их из тени вам не остановить, другое дело, что из этого получится - это вопрос.

Был как-то закон о таксистах (получать лицензию, авто в цвет) всё это похерилось, пришли интернет перевозчики, которые помоему оказывают только информационную услугу и не за что не отвечают.

Лучше все таки закон о тунеядстве и тогда все шабашники - легализуются... в миг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 26.06.2018 в 16:01
Выбрали же на свою голову правителя))) Теперь вот умри, но деньги отдай государству... Самозанятые - это те, кому государство не смогло обеспечить работу, почему эти люди что-то должны государству??? С какого перепоя??? Мамки в декрете или пенсионеры должны им последнее отдать, им, а не своим детям, которых кроме них никто не будет кормить?!

если считаете, что не должны, поживите вне государства в лесу или пустыне..( если найдете глухое место ) а лучше в другой стране. , только не туристом, а , так , по серьезному.. спать спокойно хотите?- платите на армию, по дорогам ездить хотите- отчисляйте, хотите стипендии- тоже придется поделиться, жалуетесь что медицине мало выделяется...,А , собственно, из чего выделять, если платить налоги никто не хочет.. ? ( социальные выплаты, пережиток социализма, получать хочется, а налоги естественно нет) Другое дело что налог должен быть, как в других странах, чем больше зарабатываешь, тем больший процент отчисляешь... ( чем меньше налоги, а у нас они самые маленькие, и ,как не удивительно, самые немногочисленные, тем , собственно, и ниже уровень жизни в стране...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 29.06.2018 в 20:56
Да нет, я всё думаю, что вы так самозанятых оберегаете... какой интерес

Я за справедливость!

ПавелПишет 29.06.2018 в 20:56
Процесс вывода их из тени вам не остановить, другое дело, что из этого получится - это вопрос.

Время покажет.

ПавелПишет 29.06.2018 в 20:56
Был как-то закон о таксистах (получать лицензию, авто в цвет) всё это похерилось, пришли интернет перевозчики, которые помоему оказывают только информационную услугу и не за что не отвечают.

И так во всем. в нашем государстве...

ПавелПишет 29.06.2018 в 20:56
Лучше все таки закон о тунеядстве и тогда все шабашники - легализуются... в миг.

А почему вас так беспокоят эти люди? Вы можете просто не пользоваться их услугами... Почему они вызывают у вас такую не приязнь? Государство не заботиться о них, а они о государстве, все справедливо - у нас же равенство в стране..)))

Стоит правительству сменить грабительскую политику на адекватную... все легализуются...все просто

Но почему у вас такой подход?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлияalba-jumsПишет 30.06.2018 в 01:36
спать спокойно хотите?- платите на армию, по дорогам ездить хотите- отчисляйте, хотите стипендии- тоже придется поделиться, жалуетесь что медицине мало выделяется.

Чтобы все это оплачивать - честно заработанной заработной палаты не хватить)) А вот когда министраы будут получать как граждане своей страны, по 30 000 в месяц - тогда в бюджете точно денег по прибавится на несколько миллиардов... И если природные ресурсы страны будут работать на страну, а не на отдельные физические лица, то будет с чего строить дороги, оплачивать армию и так далее.... Так что вы поверните голову в ту сторону, где реально деньги разбазариваются и подумайте - откуда их надо брать на решение социальных проблем....

А то, что вы тут пытаетесь протолкнуть - так это вы чужие слова повторяете, а своей головой думать не хотите...

раскрыть ветку (0)

Лариса, вы за справедливость и неважно, что с нарушением закона (незаконная предпр. деятельность). Ведь я не зря вам вопрос задал, относитесь вы к самозанятым, а вы за справедливость, которая никаким боком к вам.

Время покажет... Теневой сектор в любом случае необходимо легализовать или пресечь, так во всём цивилизованного мире и обществе.

И так во всём нашем государстве... Пример с таксистами показал только одно, что этот закон не востребован, отдельные перевозчики не выдерживают конкуренцию с крупными парками, а те в свою очередь с агрегаторами.

Почему вас беспокоят эти люди...

Взять шабашников, не за что не отвечают, работу выполняют не качественно, ценник сбивают и т. д.

Ну а про всю эту братию, не оплачивающих налогов. Скажу одно: не платил в ПФ, хрен а не пенсия. Скорую вызвать - с начало оплати. Детей в школу - оплати обучение и т. д. и т. п... писать много букв лень.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 01.07.2018 в 11:28
Теневой сектор в любом случае необходимо легализовать или пресечь, так во всём цивилизованного мире и обществе

ашусь с вами отчасти... надо теневой бизнес пресекать в большом количестве... типо, заводов нелегальных, гле на миллионы алкоголь выпускают, но никак не тех, кто тортики печет или шьет мягкие игрушки и продает их через интернет... это копейки на фоне тех, кто сотни миллионов гребет , а то и миллиардов..

ПавелПишет 01.07.2018 в 11:28
Взять шабашников, не за что не отвечают, работу выполняют не качественно, ценник сбивают и т. д.

ну так не пользуйтесь их некачественной услугами и они сами по себе "вымрут"... а качественные останутся...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 01.07.2018 в 11:28
Ну а про всю эту братию, не оплачивающих налогов. Скажу одно: не платил в ПФ, хрен а не пенсия.

тогда почему и те кто платил получают хрен, а не пенсию???

ПавелПишет 01.07.2018 в 11:28
Скорую вызвать - с начало оплати. Детей в школу - оплати обучение и т. д. и т. п... писать много букв лень

вообще то по Конституции - они бесплатные для всех...и медицина, и обучение... почему народ должен платить за них?

раскрыть ветку (0)

По конституции бесплатные... о конституции вспомнили, о праве заговорили, а обязанности как-же, значит подоходный налог платить - не желаем, а конституцию им подавай. И соцгарантии весь пакет и без очереди, вумным таким уткам, а дураки (лохи) пусть официально батрачат за нищенскую пенсию.

Лариса, вы понимаете насколько у вас извращено восприятие действительности...

Если вас не устраивают, ка вы говорите, нищенские пенсии вот тогда откажитесь от этой подачки. В пользу не оплачивающих налоги самозанятых... так-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 01.07.2018 в 20:29
По конституции бесплатные... о конституции вспомнили, о праве заговорили, а обязанности как-же, значит подоходный налог платить - не желаем, а конституцию им подавай. И соцгарантии весь пакет и без очереди, вумным таким уткам, а дураки (лохи) пусть официально батрачат за нищенскую пенсию.

Уважаемый, Павел, скажите, а куда правительство в таком случае будет тратить природные богатства нашей великой и могучей? То есть, народ плати за каждый свой шаг, а доходами с природных ресурсов дядя Абрамович сам, как решит, так и распорядится???? То есть, вас не волнует. что триллиарды рублей тратит 50 человек в нашей стране, а дыры в бюджете латают за счет народа, а т.ч.. пенсионеров и больных???? По вашему так и должно быть??? Так у кого из нас с вами извращенное понятие действительности?)))

А теперь о государственном рэкете - главном бездельнике страны!!! Например, из бюджета государство выделяет 100 рублей человеку за его тру (зарплата), человек идет к дяде Ашоту в магазин и оставляет там эти деньги (продукты, одежда, бытовая техника и т.д.). Дядя Ашот платит со 100 рублей в казну 6 рублей (налог). То есть, государство отдает 100 рублей, а получает 6 рублей, автоматически со 100 рублей образовалась дыра в размере 94 рубля. Далее, дядя Ашот 44 рубля потратит в другом магазине, с них вернется в казну 3 рубля, а остальные 50 рублей д. Ашот отправит на родину в Армению (семье)... А теперь посчитайте, убытки бюджета и найдите их источники...

Если в СССР все принадлежало государству, и человек получил 100 рублей, 90 рублей потратил в государственных магазинах и деньги вновь вернулись в гос.казну, а 10 рублей он положил на сберегательную книжку, и ими тоже государство пользуется - то соответственно и на пенсии хватало, и на медицину, и на образование... Но пришла кучка наглых и самоуверенных к власти и они нам указывают, сколько мы им должны... а за что? Я и миллионы таких как я, родились здесь по воле природы, по воле предков наших - великороссов, по воле тех сил, до которых нашим грабителям далеко... Мы родились не с разрешения Пу и его команды... Так почему мне жизнь дали одни, а платить я должна другим??? Почему они дают мне команды, кому и куда я должна платить??? При этом не объясняя за что и что я с этого буду иметь??? Кто они такие, что вторглись в мою жизнь со своими постановлениями против моей воли , не спросив у меня ни согласия , ни разрешения???? Они не знают про мое существование, а почему я должна знать про их существование?

Я не отвергаю государственность, но не в том виде, в каком она существует сегодня.... За столько лет правления Путин ни разу не спросил и не посоветовался с народом при решение вопросов связанных с налогообложением, с разбазариванием народного добра и так далее, так почему я ему что то должна???

раскрыть ветку (0)

а я, хоть и сама мама ЧЕТВЕРЫХ детей,и поэтому долго сидела дома с ними, считаю, что надо не налоги вводить, а отменить СОЦИАЛЬНУЮ пенсию для тех, кто не может подтвердить свой трудовой стаж! оставить только инвалидам, вот тогда и будут работать официально, когда поймут, что в старости два варианта - или работать до последнего, или пусть содержат дети

я уже и так знаю, что мне в старости придется работать, поэтому сейчас, платя нехилые налоги государству со своей белой зарплаты, понимаю, что лучше бы получала серую, чтобы на эти деньги, которые всё равно государство отправит в большую жирную Ж..., так вот на эти деньги я лучше бы купила что-нибудь своим деткам! которых кормить, учить, лечить (список бесконечен), кроме родителей, никто не будет...

только долг государству будь дорб отдай!!! (- у меня два сына!)

сейчас работаю только я, т.к. супруг по состоянию здоровья не может никуда устроиться - не проходит допуск медкомиссии, а когда попытался по показаниям добиться группы инвалидности - ему отказали, видите ли он НЕДОСТАТОЧНО болен!

значит когда официально работал и работодатель делал за него нехилые отчисления в казну, з/п позволяла, это очень хорошо, так держать!!! а когда на этой самой хорошо оплачиваемой работе загубил здоровье, а до пенсии - как до луны, то копеечную пенсию по инвалидности давать не хотят - НЕДОСТАТОЧНО болен, пусть, как сказали, переквалифицируется и работает!!! а медкомиссия при приеме на работу добро не дает!!! вот и получается, что работать может только нелегально, и с этих своих от случая к случаю заработков он должен еще и отдать налог этому ГРЁБ... государству, которое никак не защищает своих граждан? я, многодетная, ни в какие программы не попала - видите ли, нарожала детей ДО многих социальных программ, роди еще, говорят мне

подавятся! моей великолепной четверки достаточно этому государству!!! и если у меня самой есть подработки - ни копейки гос-ву не отдам!!!

вот так и живем, также живут многие

поэтому, повторюсь, надо отменить социальную пенсию для всех поголовно, чтобы те, кто заработали ее своих трудом, не приравнивались к тем, кто хотели получить деньги здесь и сейчас... или пусть работают до последнего...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнжеликаПишет 02.07.2018 в 10:48
поэтому, повторюсь, надо отменить социальную пенсию для всех поголовно, чтобы те, кто заработали ее своих трудом, не приравнивались к тем, кто хотели получить деньги здесь и сейчас... или пусть работают до последнего...

надо размер пенсий отрегулировать. Отмена социальной пенсии можем привести к увеличению роста нищих, потенциальных преступников или росту самоубийств..

раскрыть ветку (0)

Если официально работать не может, лучше пусть работает неофициально - сказала Анжелика из Краснодара.

А мужик хоп и исполнять наказ жены...

Да инвалидность не так просто добиться в некоторых случаях, но в управляющей организации вакантно место дворника, чем вам 15 т. р. официально не подходят...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отмена социальной пенсии..

Хотел бы я посмотреть как бичуганы - делают себе харакири... а ещё смешнее, банд формирование бичуганов... клЯнусь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чё ж вам отчисления в пенсионный приелись. Помимо этого мы что мало других налогов платим? Или страна мало зарабатывает на добычи полезных ископаемых,экспорте нефти и газа и др.товаров? Продажа вооружения и инвестиции иностранных компаний приносят тоже хорошие деньги. Денег тьма,а отчисления в ПФР это просто узаконеный рэкет под благовидным предлогом и легальная отмазка что денег нет потому что самозанятые негодяи не платят.Я блин за дом с землёй платил аренду государству,а потом выкупил и опять плачу за то что имею собственность. Это чё за нае-ло со стороны государства. И таких налогов море и денег государство заколачивает немерено. А вы говорите самозанятые во всём виноваты. 3-6% с самозанятых это сущие копейки. Но когда их получит правительство и увидит что это хорошо 3-6% начнут по тиху превращаться в 30-60%. Как и ндс и акциз с бухла и курева. Так что хрен чиновникам а не налог. И на пенсию мне побоку судя по всему если так пойдёт и дальше то её или отменят(заставят детей содержать стариков) или сделают лет в 90.Я лучше проценты с доходов себе отложу и сам себе пенсию платить буду, это моё дело. И ни кто не имеет морального и нравственного права заставить меня поступить иначе. И не фиг говорить что я вор потому что не даю правительству украсть у себя. И не стоит обвинять в том что из-за меня пенсионеры страдают и я их обкрадываю. Как я могу их обкрадывать если они деньги не мне а государству отчисляли,с него пусть и спрашивают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За неуплату налогов в цивилизованных государствах наказывают, порой очень строго...

Вам в нейтральные воды и колыхаться там на своё усмотрение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЩТАМУЩТО !!! - Потому что МАЛО,..."чинушам" !...НЕ ХВАТАЕТ !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 04.07.2018 в 04:59
За неуплату налогов в цивилизованных государствах наказывают, порой очень строго...

Вам в нейтральные воды и колыхаться там на своё усмотрение...

В других странах , например АОЭ, - нет, вообще, налогов))) Мы не беднее , а богаче Эмиратов... у нас вся таблица Менделеева есть в природе.... а ориентируемся почему то исключительно на те страны, в которых кроме налогов нет ничего))) от великой тупости наших правителей-грабителей.

Всех мародеров в плавание - а мне на родине моих предков жить,!!! так будет правильнее

раскрыть ветку (0)

Так живите кто вам мешает... или жить разучились.

Про АОЭ - чуть позже...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 04.07.2018 в 16:59
Так живите кто вам мешает... или жить разучились.

Так и живем, но на нас нападет правительство)))) Оно нам мешает жить спокойно))) Постоянно требует от нас отдать им последнее и не дает нам возможность спокойно спать по ночам со своими бесконечным ростом количества налогов и их размера. Отнимают все, не дают ничего... Сегодняшнее правительство даже поликлиниками и детсадами пользуется теми, которые в СССР построили... про остальное можно и не говорить

раскрыть ветку (0)
11.07.2018, 07:53
Нижний Новгород

В конце-концов, а кто должен их в больницах бесплатно обслуживать, плюс пенсия потом, а они не платили налоги))), получается, что мы с вами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2018, 21:29
Красноярск

ПавелПишет 26.06.2018 в 20:00
Тамада за свадьбу скока - рубит... то то-же.

Тогда бы и внесли поправку, например от выручки от 60к. А если я и так подрабатываю за гроши, то я всеми методами буду обходить это беспочвенное обдиралово.

А по-сути что получается - правительство развалило страну, включая предприятия, а теперь с тех, кто по их же милости должен подрабатывать, хотят что-то срубить. Упыри, одним словом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (93)

Низкий поклон нашему государству за то,что последнее готовы отобрать,черти. У меня подруга одинокая мама с двумя детьми,работает дворником,за свои деньги выучилась на кондитера,оказались руки золотые,стала делать дома торты на заказ совмещая с официальной работой,берется за все заказы,бывает печет всю ночь,что бы клиентов не потерять,да,получает за один тортик приличную,в ее понимании,сумму,но...70 %от этой суммы-это затраты на ингридиенты для торта,за электроэнергию(миксеры,блендеры и пр.),газ. Но все равно именно это позволяет ей хотя бы нормально кормить и одевать своих детей. За какой,простите,хрен она должна платить государству набивая брюхо слугам народа?

+71 / -1
картой
Ответить

А твоя подруга пользуется услугами государственных учереждений - больниц, школ, вузов, полицией и т.д. или в космосе живет?

0 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пользуется,но с официальной зарплаты делает отчисления как и все работающие. Так что не кукарекай.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А недра которые принадлежат народу???? Кто ими пользуется????? Может надо сделать как в Эмиратах??? Пусть платят ренту каждому за то, что изымают общее имущество из недр и все будут платить за то, что ты там написал.....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:17
Калининград

Полиция делает виноватым обратившегося за помощью, это очень часто, а мошенника, хулигана или вора или насильника выгораживают или бездействует, войны провоцирует и ведет НЕ народ, это амбиции политиков, КОТОРЫЕ САМИ ТАКИ НЕ ВОЮЮТ:)) не было бы их, не надо было бы и содержать армию,

В больнице качественной быстрой помощи не добиться, любой шаг за деньги, как то вот так представляется картина

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 09:26
Калининград

Так что все эти госуслуги и образования являются нарезанными услугами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курица, ты попробуй в Германии уклониться от доходов - ЛЮБЫХ. Кукарекаешь тут только ты. Нет такого понятия - неофициальный доход. Херасе - прибыльность с тортов 30%, а ее 3% просят заплатить и при этом она получает официальный статус и соответствующие привилегия.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недра принаддежать государсту, Саша, читай конституцию. Государство может отобрать лицензию и уже не раз это делало. А компании платят за лицензию, рента у нас - это огромный НДПИ, а также НДС, акцизы, налоги на прибыль, таможенные платежы, взносы в соц фонды.

Нефтегаз у нас составляет всего 9,5% в ВВП России, но в бюджет приносит до 45%, раньше еще больше. Ну и думай как его облагают.

А в Эмиратах нефтегаз 90%, площадь как Москва и мизерное население. Только идиоты могут сравнивать

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

За оставшиеся у подруги 30%,с них и хотят взять 3%

осталось, например , 30тыс, налог3%=1000р, итого 12 тыс в год, с которых будут в пенс и омс фонды отчислять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред. У нас медицина по цена/качество лучше, чем в США, все полисы бесплатны. Про полицию - ахинея. Ну попробуй распусти ее и увидишь, что получится, сам первый взвоешь. Тем более система правосудия не ограничивается только полицией. Армию тоже разогнать, чтоб твой Калининград литовцы с поляками взяли, хехе. Ты щас можешь до утра гулять - никто мобилу не отжмет, наркоту не предложит. Или ты с Украины пишешь?

А дороги, аэропорты, обустройство городов и многое другое. Калининград - красивый город, помню как он был убог лет двадцать назад.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фёдор ВасильевичПишет 27.06.2018 в 08:01
пользуется услугами государственных учереждений - больниц, школ, вузов, полицией и т.д. или в космосе живет?

А твои друзья буржуи и чинуши пользуются? Или лечатся, обучаются и отдыхают за границей, на свои честно заработанные здесь денежки? А знаешь, что в нашу "бесплатную" больницу ты обязан взять купленные тобой лекарства, принести своё постельное бельё и предметы гигиены, можешь даже не есть больничную пищу. А сколько стоит собрать ребенка в школу? 10-12 тыс. руб и это большей частью на учебники, тетради и канцелярию + постоянные школьные поборы. А, сколько в ВУЗах осталось учебных мест не на коммерческой основе? Так кто из нас живёт в космосе?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фёдор ВасильевичПишет 27.06.2018 в 09:45
ты попробуй в Германии уклониться от доходов - ЛЮБЫХ.

А, ты попробуй в Германии платить зарплату работникам ниже прожиточного минимума или в конвертах! Или уклоняться от выплат по прогрессивной шкале налогообложения (до 72%) или не отчитаться о своих доходах и расходах! Вот тогда и поговорим, как там у них.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фёдор ВасильевичПишет 27.06.2018 в 09:58
Калининград - красивый город, помню как он был убог лет двадцать назад.

Особенно в составе Пруссии и ещё до войны!!

раскрыть ветку (0)
27.06.2018, 12:22
Лосино-Петровский

Александр, прочтите ст. 9 Конституции 1993 года : недра уже давно не принадлежат народу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут вообще интересно. Как они хотят брать налог? Наверняка со стоимости готового продукта, 5- 70 % стоимости которого составляют продукты, материалы, электроэнергия и т.п. Будь то торты, пошив, или вязание одежды на заказ, изготовление мебели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про какую медицину сейчас пишите? Про Кремлёвскую больницу? В поликлиниках штат укомплектован на 50 %, узких специалистов нет, талон месяцами ждать. В больницах люди, даже дети в коридорах на каталках лежат, мамочки палаты моют. Это в московской области.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жили бы в Германии платили бы там зарплата и пенсия нормальные не то что у нас крохи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор Васильевич вы наверное с одной кормушки едите с власть имущими я порвал сухожилия на ахилесовой пятке с полисом операция обошлась 7500р не считая тго что сами покупали бинты иёд и скальпель вот твоя бесплатная медицина и полис

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие 30 тыс.?! Самый дорогой торт максимум 3-4 тыс.,а а основном 1000-1500,вот от них и остается 30 %.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тролль,не связывайтесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам же сказали, она официально трудоустроена!!!!! Она платит свои налоги!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че вы прицепились, больницы! Школы! А твою мать улицы переименовывают, чемпионаты оплачивают, девочек- инвалидов на Евровидение отправляют, милицию в полицию переименовывают, это все за чей счёт???????? Вот за счёт таких как эта мама с двумя детьми , пекущвя ночами торты !!!!! Её спросили, ей нужна полиция вместо милиции , или расширенный кабинет министром или ещё четыре помощника депутату . ХЕР там!!!!! А вы все про поликлиники! Да толку то от неё. Приходишь на ппмес, а тебе какой то гребанный мазок из зева отправляют делать платно в Инвитро!!!! Она может и есть немножко бесплатная медицина эта,,, только где то уже почти в далёком прошлом!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак она вместо того чтобы ходить по соц защитам м выпрашивать помощь сама себе помогает и детей своих тянет. Ого обогатилась то как!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот. Если бы чиновников обязали бы детей своих учить только в России и лечить только в России. Понаделал,сам и пользуйся, зарубеж ни- ни. Вот тогда посмотрели бы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор ВасильевичПишет 27.06.2018 в 08:01
А твоя подруга пользуется услугами государственных учереждений - больниц, школ, вузов, полицией и т.д. или в космосе живет?

За все перечисленное я сама плачу!?Так что Федор-если вы за это не платите,то не думайте что другие тоже не платят.У меня все платно т.к к врачу попасть не могу -иду в платную клинику.Успокоились?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государства нет . Есть полуколония после переворота 91 года

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не в Германии.... Да и не слышала как-то, чтобы там детям на операции всем миром собирали. Если государство не может обеспечить достойный уровень жизни, то не обирать должно, а как минимум поддерживать. Да и не похоже, чтобы вы по 20 часов в сутки работали. По другому рассуждали бы. Интересно кем вы работаете? ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
DELETE

У правительства головная боль, как бы ещё больше ограбить население.

А они больше ничего не могут.Только если для себя.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в этом они преуспели

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Касса, биометрия, карта --- уж привяжут, так привяжут! Что и не пикнешь потом. . .

+57 / -2
картой
Ответить

Привяжут, согласен. Только, если у такого "само занятого"( слово то какое мутное, почти само удовлетворение) гражданина есть определенный круг знакомых клиентов, то навряд ли он будет пользоваться кассой. Ну, а незнакомым естественно будет пробивать сумму по кассе. Только эти незнакомые обязательно попадут в круг знакомых соответственно, с вытекающими последствиями. Так,что энная сумма все равно будет черным налом. Вот если ещё привяжут и видеокамеру)))))))))))))))))))))

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слушайте но жиом смешно даже в Китае можно обходить все их ограничения не буду писать как это с но кому интересно обязательно найдёт как. Контролировать интернет невозможно. А камеру можно купить и просто для общения.

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне жаль Россию .Мне жаль нашу память,наших родных.погибших на всевозможных войнах.И стыдно за никчемных менеджеров...так сказать.

+54 / 0
картой
Ответить
DELETE

Светлана а за народ рабский который все молча сносит и позволяет так с собой обращаться не стыдно?

раскрыть ветку (0)

Это не народ,это быдло!!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (639)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы