Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479014

Правительство России пообещало не повышать налоги на бизнес

1 дочитывание
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Минфина РФ Антон Силуанов заявил, что правительство в ближайшее время не будет повышать налоги на бизнес. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на встречу с представителями бизнеса в Москве.

«В планах правительства нет повышения налоговой нагрузки», – цитирует издание Силуанова.

Ранее 9111.ru писал, что глава государства Владимир Путин подписал закон, согласно которому обнуляется государственная пошлина за регистрацию, а также реорганизацию юридического лица или индивидуального предпринимателя. Подробнее >>>

В России за нелегальное предпринимательство могут увеличить штрафы

Юрлицам простят безнадежную задолженность

А у вас есть собственный бизнес?

Проголосовали: 621

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

171 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И опять поблажки бизнесменам. Трутням, которые своими руками делать ничего не умеют, а вот обдирать на них работающих это только давай. На это у них золотые ручки. Нет что бы развивать государственные предприятия, они обратно поблажки "коекакерам". Не вижу бизнеса в нашей стране, который бы сравнился с заводами при союзе. Всё делается из дерьма и кое как, лишь бы продать. А покупают потому, что другого просто нет. И за это дерьмо приходится платить бешеные деньги. Так как "бизнесмен" желает обогатиться быстрее.

+18 / -25
картой
Ответить
25.08.2018, 09:06
Ростов-на-Дону

Виктор ФёдоровичПишет 24.08.2018 в 14:32
Не вижу бизнеса в нашей стране, который бы сравнился с заводами при союзе.

Даже если крупный бизнес сравнится, то прибыль от него, вместе со значительной частью отчужденного труда уйдет в карман к капиталисту, а не на развитие страны.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак ты Виктор Фёдорович. Бизнес это не только заводы и фабрики. Надо тебе "переобуть" летнюю резину на зимнюю, едешь в шиномонтажку, а это тот самый бизнес. Рассаду прикупить по весне или химию от вредителей, в садовый магазин "семена", а это тоже бизнес. Ключи потерял, каблук у жены сломался, лисий воротник времён СССР моль почикала - в мастерскую, бизнес. И в основном там сами хозяева трутни-бизнесмены работают круглосуточно, чтоб только после оплаты налогов хоть что-то осталось.

У дочери салон цветов. 3 года уже без выходных и отпусков. Работа с 8 до 22. Сама за прилавком, потому что нанять продавца стоит бешеных денег (по налогам, зарплата не в счёт). Только сейчас прибыль хоть какая то начала появляться. Жалею её, говорю плюнь на всё, сядь на шею государству, способов много, или уезжай из этой страны, с твоим то упорством ты достойна куда лучшей жизни. Нет, патриотка етишь её. Вот такие они, трутни коекакеры.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обещать не значит жениться... Со стороны гос-ва как всегда-одни обещания....

+32 / -1
картой
Ответить

Глава Минфина РФ Антон Силуанов заявил, что правительство в ближайшее время не будет повышать налоги на бизнес. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

СОБАКА ЛАЕТ --ВЕТЕР НОСИТ.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно только сочетание слов -"ПРАВИТЕЛЬСТВО ПООБЕЩАЛО" , звучит просто издевательски и оскорбительно .

А уж , матерное понятие "силуанов" , лучше вообще никогда не напоминать общественности ...

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

«В планах правительства нет повышения налоговой нагрузки», – цитирует издание Силуанова. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

ЭТО пока нет!))) ну ближайшие полгода) А повышение НДС значит мало для бизнеса?

раскрыть ветку (0)

Надо бы уточнить понятие "бизнес". И главное - чей бизнес?

В то в России, к примеру, за съденную булку - в тюрьму, а за украденный состав с зерном - почет и мешок денег.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2018, 08:32
Санкт-Петербург

Так ведь уже подписан закон о повышении НДС до 20% , похоже это для моего бизнеса проблема , а для Силуанова - не повышение налогового бремени. Значит будут повышать еще.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.08.2018 в 06:38

Классно сказали!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Повышение НДС будет оплачивать конечный потребитель, то есть народ.

раскрыть ветку (0)

Обещать ,это еще не выполнять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
24.08.2018, 14:50
Ростов-на-Дону

Только надо бы сначала в этом бизнесе разобраться бы... Где бизнес, что-то нужное производящий, а где просто спекуляция.... купил подешевле, продал подороже....

Хотя я за развитие государственного производства, нежели частного....

+23 / -6
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 24.08.2018 в 14:50
Только надо бы сначала в этом бизнесе разобраться бы... Где бизнес, что-то нужное производящий, а где просто спекуляция.... купил подешевле, продал подороже....

Хотя я за развитие государственного производства, нежели частного....

Назовите мне бизнес, в котором производилось что то стоящее для страны. Что бы что то было во благо народа. Я сейчас не говорю о кустарях, которые в самом деле работают своими руками и в единичном экземпляре. У которых каждый экземпляр индивидуален. А большого бизнеса, позволяющего развиваться стране и поддерживающему народ в этой стране, НЕТ! Весь бизнес это захват территорий и отжимание другого бизнеса позволяющего обогащаться другим без ведома верхушки руководства. Весь бизнес так или иначе прибирается к рукам руководителей городов, областей, страны.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в том и беда России, что в ней делят бизнес на хороший и плохой. А бизнеса нет плохого, он весь хороший, если приносит государству налоги и повышает благосостояние граждан.

США потратит только на военные расходы $700 млрд. Весь бюджет России $240 млрд. То есть, только на военные расходы США, всем россиянам придётся работать три года. При этом, бюджет США наполняет частный бизнес, пожалуй уже лет 200, а если считать от времён Джона Смита, то все 400.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МалютаПишет 24.08.2018 в 22:13
Вот в том и беда России, что в ней делят бизнес на хороший и плохой. А бизнеса нет плохого, он весь хороший, если приносит государству налоги и повышает благосостояние граждан.

Если он приносит государству налоги и повышает благосостояние народа. А какие налоги приносит бизнес который каждые два года объявляется банкротом и тем самым освобождается от налогов? Переделали вывеску переписали заявления рабочие и обратно чёрная зарплата позволяющая скрывать налоги. О каком повышении благосостояния народа вы говорите при таком бизнесе? И это в 80% по всей стране такой бизнес. Я бы вам представил ссылку на то куда деваются деньги от налогов, но боюсь меня и в этом топике за неё забанят. Так что мы собираем налогов гораздо больше чем в США. Судя по вашим данным.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2018, 08:54
Ростов-на-Дону

Виктор ФёдоровичПишет 24.08.2018 в 19:01
Я сейчас не говорю о кустарях, которые в самом деле работают своими руками

А я как раз о кустарях и говорила.... Когда человек САМ производит что-то нужное обществу... Это может быть ремонт обуви, инд.пошив платья, парикмахер и тому подобное....

А большой бизнес, это капитализм, эксплуатирующий (то есть отбирающий часть заработанного) у наёмных рабочих

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2018, 08:57
Ростов-на-Дону

МалютаПишет 24.08.2018 в 22:13
При этом, бюджет США наполняет частный бизнес,

Ложь. Бюджет США наполняет беззастенчивое ограбление всех остальных стран. Включая Россию.... Потому то у них и такие военные расходы... Для этого они и баз по всему миру понастроили...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2018, 09:00
Ростов-на-Дону

Виктор ФёдоровичПишет 25.08.2018 в 01:29
Переделали вывеску переписали заявления рабочие и обратно чёрная зарплата позволяющая скрывать налоги.

Абсолютно с Вами согласна.... Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какие условия власть поставила бизнес, так он и работает. Да ещё наёмные работники, почему-то не против "чёрных" зарплат. Последний поход правительства против своего народа именуемый "пенсионной реформой", наглядно показал, каков бюджет государственной российской экономики и сколько собирается налогов. Америка тем временем снижает налоги на бизнес и сокращает расходы на госаппарат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2018, 12:43
Ростов-на-Дону

МалютаПишет 25.08.2018 в 11:05

Правильно. Потому, что государство у нас капиталистическое... То есть защищает интересы класса капиталистов... А те соответственно грабят народ как хотят... Отсюда и людоедская пенсионная реформа.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МалютаПишет 25.08.2018 в 11:05
Да ещё наёмные работники, почему-то не против "чёрных" зарплат.

Рабочим без разницы как вы им оплачиваете зарплату. Они бы с удовольствием получали белую и она идёт им в пенсионный расчёт при назначении пенсии. А чёрная куда идёт? Так что не обманывайте себя и народ про чёрную зарплату. Платите белую и народ будет доволен и государству хорошо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зри в корень" говаривал Козьма Прутков. Издать указивку не проблема. Проблема - будут ли её исполнять. А исполнители кто? Люди. В налоговой любого муниципального образования сидят люди. И живут они не отдельно от остальных, а в том самом обществе, социуме. И прекрасно понимают, что загнобит она сейчас ту парикмахерскую, где её стригут за 300 р., завтра пойдёт в другую, где всё по закону, но за 1300 р!!

Суть в том, что есть негласное соглашение, между предпринимателями и контролирующими органами (я про малый бизнес). Предприниматели не показывают убытки (которых много), платят налоги по чуть-чуть, налоговики их не трогают.

Вся оф. статистика по малому и среднему бизнесу в России это такие "потёмкинские деревни"!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2018, 16:12
Ростов-на-Дону

Виктор ФёдоровичПишет 25.08.2018 в 13:43
Рабочим без разницы как вы им оплачиваете зарплату.

В капиталистическом государстве "черная" скорее всего предпочтительнее.... Налоги, взносы в разные фонды, включая пенсионный, всё равно будут разворованы... А так хоть сам рабочий результатами своего труда попользуется....

Вон с пенсионным фондом что происходит... Где деньги, которые люди годами откладывали?.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 25.08.2018 в 16:12
В капиталистическом государстве "черная" скорее всего предпочтительнее.... Налоги, взносы в разные фонды, включая пенсионный, всё равно будут разворованы... А так хоть сам рабочий результатами своего труда попользуется....

Не для кого не секрет, что бизнесмен оплачивает рабочим только 5% от доходов. 35% идёт на все возможные выплаты и не надо тут говорить о зарплате в 4,5 тысячи как я прочитал выше. 60% От дохода производства бизнесмен оставляет себе. Скажите в какой стране запада и америки безнесмен имеет такие доходы от производства? Тем более в нашей стране нет стабильных цен, как это есть за границей. Повышение цен для бизнесмена на западе и америке влечёт за собой повышение налогов в 2 - 3 раза. Что для них не выгодно. По этому там нет разгула цен, как это наблюдается у нас. Так что не надо сдесь бизнесменам плакаться о том что их доход маленький. Считать мы тоже умеем. Не при ЕГЭ учились. Плачитесь тут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Сегодня пообещали, а завтра передумали. Путин тоже обещал не поднимать пенсионный возраст

+24 / -2
картой
Ответить

Также он говорил чтобы малый бизнес не трогали и что ? В прошлом году пенсионный и мед были 28.000р, а в этом 32.000р .

Правильно ПЕРЕДУМАЕТ ....

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 24.08.2018 в 15:26

Ну так давайте все вместе не дадим ему нарушить свое обещание! Это ведь наша общая гражданская позиция. Нет повышению пенсионного возраста !!!!!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.08.2018 в 18:21
Ну так давайте все вместе не дадим ему нарушить свое обещание! Это ведь наша общая гражданская позиция. Нет повышению пенсионного возраста !!!!!

Я бы вам посоветовал не развивать дальше эту тему. В других темах, как только я приводил пример где можно взять деньги на пенсии, меня заблочили. Заблочат и вас. Это " табу" для народа. Затыкают рты мгновенно.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы ещё 1% посчитайте в ПФР который с нас сдирают СНОВА, с УСН Доход минус расход.( Мин фин как раз так решили с налоговой)

К примеру: предпринимателю на счёт поступило 5 000 000 рублей, а расход годовой 4 650 000 руб. Мой реальный годовой доход получается 350 000 тысяч в год с которого я ещё 15% отдам государству, основные перечисления в ПФР 28 000 руб, и ещё 1% я почему то должна с 5 млн. заплатить, а не с реальной прибыли, а это ещё 47 000 руб. Мой заработок прибыли в год реально получается примерно 222 500, следовательно так с казать з.п в месяц 18 000 рублей у ИП к тому

же " к льготам" - ИП лишены всех социальных льгот и пашешь с утра до ночи. Оооо какие у нас богатые предприниматели.... просто складывать не куда деньги прям....... Обдираловка, а люди этого не понимают. Руки опускаются, Какие уж тут рабочие места давать другим людям, тут бы самим выжить..

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже предприниматель, но сижу на шести процентах.

346 и 78 статьи НК РФ позволили мне заплатить сумму налогов и взносов за прошлый год в размере 5000 рублей (чуть меньше). Так что, не в правительстве дело.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.08.2018 в 06:43
346 и 78 статьи НК РФ позволили мне заплатить сумму налогов и взносов за прошлый год в размере 5000 рублей (чуть меньше).

А теперь подставьте данные из предыдущего примера:

К примеру: предпринимателю на счёт поступило 5 000 000 рублей, а расход годовой 4 650 000 руб. Мой реальный годовой доход получается 350 000 тысяч в год с которого я ещё 15% отдам государству, основные перечисления в ПФР 28 000 руб, и ещё 1% я почему то должна с 5 млн. заплатить, а не с реальной прибыли, а это ещё 47 000 руб. Мой заработок прибыли в год реально получается примерно 222 500, следовательно так с казать з.п в месяц 18 000 рублей '

5 000 000 х 6% = 300 000 - налог

28000 - взнос - при своевременной оплате можно вычесть из налога, т.е. сумму платежа он не увеличивает.

И даже в этом случае "зарплата" составит:

(5 000 000 - 4 650 000 - 300 000) / 12 = 4 167 руб.

И при этом никаких вычетов за лечение, покупку недвижимости (ведь НДФЛа - нет!!!) и куча других прелестей. Проживёте на такую зарплату?

И как вы платите 5000 в год? Или 33000 (28000+5000)?

Потому что, даже если нет дохода, но есть ИП - 28000 обязательный платёж.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательный платеж никуда не делся, очевидно платежи в ПФ и ФСС Владимир налогом не считает, как и Силуанов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеров нагло и цинично кинули!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да повышение пенсионного возраста это дымовая завеса, чтобы НДС повысить.

раскрыть ветку (0)

В прошлом году да. А в этом году он почнму то решили по другому и отменили решение ВС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой что то я не так поняла,. А какой доход у Вас был чтоб они так вам позволили в ПФР заплатить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы справочку от правительства - налоговый кодекс кто-нибудь из них читал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, если отталкиваться от суммы в 5000, то это получается патент...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не забывайте что не всё подходит под Патент. И На вменёнке тоже не все сферы деятельности подходят.

В примере у меня указано выручка 5 000 000 рублей, и . УСН Доход - Расход, мы выбираем потому что у нас расходы во много , очень, раз превышает доход!

То что у него патент, не понятно, он у указывает УСН 6% , т.е Доход, к ак он заплатил всего 5 000 рублей не понятно. Так кажется что он вообще не в теме((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Налоги на большой бизнес не будут повышать. В правительстве и в Думе у всех есть свой бизнес (или у родственников). А налоги на предпринимателей постоянно повышают, каждый год.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (171)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Забота с доставкой на дом:Минфин предложил повысить налог на товары с маркетплейсов

Как Минфин решил спасти россиян от дешёвых трусов и смартфонов В эпоху, когда каждый гражданин обязан чувствовать себя частью великой державы, просто неприлично ходить в носках за 150 рублей.

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы