Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477999

В России предлагают снизить взносы в ПФР за людей предпенсионного возраста

105 комментариев

Глава Минтруда России Максим Топилин заявил, что в правительстве обсуждается вопрос о снижении взносов в Пенсионный фонд России за людей предпенсионного возраста. Об этом шла речь на заседании рабочей группы по изменениям в пенсионное законодательство, пишет РИА Новости.

Страховые платежи в ПФР за людей предпенсионного возраста предлагается снизить с 22 до 20 процентов. Данная инициатива, по мнению авторов идеи, будет стимулировать работодателей сохранять на рабочих местах людей предпенсионного возраста.

Представители профсоюзов, в сою очередь, не согласны с данным предложением. Они считают, что страховые взносы в ПФР должны быть одинаковы для всех.

Ранее 9111.ru писал, что с 1 января 2019 года будут проиндексированы пенсии и зарплаты россиян. Подробнее >>>

Больничный после увольнения - как оплачивается в 2018 году?

Заявление на увольнение по собственному желанию в 2018 году – что нужно знать?

Проголосовали: 567

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

105 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что это за министерство? "труда" или времяпровождения??? Сколько оно существует? Что оно решает, каков его штат и материальное обеспечение со"трудников", считая и пенсии? Оно учит труду или создаёт условия труда? А может с трудом находит места для труда? Или предоставляет работу для "своих" - по блату?!

Не много ли министерств - экономики, экономического развития, труда и прочих наименований - при отсутствии развития, экономики, обеспечения работой всего населения, разумных зарплат и пенсий?! Не экономичнее ли вернуть министерства советского периода? И производства появятся, и многопрофильное образование, и безработица уйдёт в небытие(прихватив топилиных-орешкиных...)!!!

+28 / 0
картой
Ответить
DELETE

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 31.08.2018 в 15:30
Не экономичнее ли вернуть министерства советского периода? И производства появятся, и многопрофильное образование, и безработица уйдёт в небытие(прихватив топилиных-орешкиных...)!!!

Советские министерства были - не эффективны. Их планы были основаны не на экономических законах, а на лозунгах КПСС. Тотальный дефицит ресурсов привёл к появлению таких снабженцев, как "толкачи" и расцвету взяточничества. Часто организации стремились скрыть свои реальные возможности, чтобы им не повысили план, который выполнить было просто не возможно. При десятках тысяч тракторов и комбайнов, мелиорации, химизации, освоении целины - СССР никогда не мог обеспечить себя даже хлебом...Плохого работника, в принципе, практически не возможно было уволить и в коллективе на хороших перекладывали работу плохих, но при этом все получали одинаковую зарплату. Всё это - лишь малая часть тех "прелестей", которые создавали советские министерства. Так что, пока не научимся использовать современные знания в сочетании с социальной ответственностью перед НАРОДОМ, - "то вы друзья, как ни называйте министерства, всё в министры - не годитесь".

раскрыть ветку (0)

не стоит повторять лживые реплики Чубайса!

Наш хлеб был самым вкусным! (Как и прочие продукты) Плохих работников увольняли! Зато теперь они перешли в правительство и думу, продолжая не работать, но неплохо получать!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 31.08.2018 в 18:39
не стоит повторять лживые реплики Чубайса!

Наш хлеб был самым вкусным! (Как и прочие продукты)

Про Советский Союз - не знаешь ничего. "Наш" хлеб мы закупали у "проклятых" капиталистов, без которых страна сидела бы на голодном пайке. Прочие вкусные продукты были только в закрытых распределителях для номенклатуры, "блатных" и в валютных магазинах "Берёзка". Уволить могли либо злостного прогульщика, либо конченного алкаша, да и то - после согласований со всякими профкомами - месткомами. Ничтожества и просто дураки - были не победимы...Советские министерства "работали" так, что СССР не мог самостоятельно выпускать не то, что легковые автомобили( купили лицензионный итальянский "FIAT"), но даже трубы для нефтепровода в Западную Европу, чтобы получать валюту для закупок оборудования, технологий и товаров на Западе. К тому же они сумели "запланировать" такое количество собранного в стране хлопка, которого ни при каком урожае на имевшихся площадях вырастить было не возможно. За такую "работу" они не то, что "неплохо получали", но ещё премии, награды и повышения по службе....Так что, когда будешь писать про то, о чём понятия не имеешь, начиная писать текст, пишите, чтобы не повторяли лживые реплики чубайса

раскрыть ветку (0)

Вы с ним в доле? Или вместе из белорусского села в Ленинград прибыли учиться? Голодали видно, ночуя под картоном!!!

Наш хлеб был вкуснейшим, не то что в США как вата! А эклеры из Столешникова - "язык проглотил, речи лишился"!) Металлургия тоже первоклассная, можно сказать "космическая"!!!

Где же вас штампуют с вышиванкой мозга in USA or GB?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 31.08.2018 в 20:14
Наш хлеб был вкуснейшим, не то что в США как вата! А эклеры из Столешникова - "язык проглотил, речи лишился"!) Металлургия тоже первоклассная, можно сказать "космическая"!!!

Про "наш" хлеб, когда даже чёрный хлеб не везде был, долбишь дятлом, а обычную шоколадку далеко не все могли себе позволить, когда ты "аристократка" штампованная "эклеры из Столешникова" жевала. Из папиного "членовоза" жизнь изучала, образованная - про металл "космический" знаешь. Не доучилась только - в школу-то надо было ходить: металла для автомобильных кузовов нормального не было, а японцы закупали наши станки, чтобы просто переплавить их в металл. Про "успехи" советские - тотальный дефицит и развитой произвол - рассказывай в передаче "В гостях у сказки".

Передай папе - пусть сделает тебе пересадку мозга. Хотя бы от осла - сделаешь шаг к человеку.

раскрыть ветку (0)

Я смотрю ты большой "знахарь" СССР . Советский Союз мог себя вполне продукцией сельского хозяйства обеспечить - просто пол Африки кормили бесплатно лишь потому что что многие декларировали поддержку коммунистического строя . Продукты были все натуральные а не как сегодня сплошная химия , люди не боялись и за завтрашний день и жили спокойно зная что завтра его завод или фабрика не закроется . Не было бездомных и наркоманов , человек мог сам подняться по карьерной лестнице а не как сегодня только имея толкача или влиятельного родственника . Ты говоришь что в СССР было взяточничество так это 3% от того что твориться сегодня , раньше не знали что такое "откаты" а сегодня это просто эпидемия какая то . Если раньше как ты говоришь уволить было трудно человека то сегодня могут уволить любого неугодного и найдут юридическое обоснование для этого . Что то я не заметил эффективной работы нынешних министерств - как сидели 20 лет на нефтегазовой трубе так и сидим и трясёмся как бы цена на нефть не упала а то бюджет будет в опасности , не построили ни одного масштабного завода продукция которого бы конкурировала на мировом рынке . Путин говорит о цифровизации экономики а сами даже свои микропроцессоры не производим , вместо того что бы вкладываться в свою экономику до последнего времени большие держали в ценных бумагах сша .

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 31.08.2018 в 21:59
Я смотрю ты большой "знахарь" СССР . Советский Союз мог себя вполне продукцией сельского хозяйства обеспечить - просто пол Африки кормили бесплатно лишь потому что что многие декларировали поддержку коммунистического строя

Сразу огорчаю тебя - я больший знаток СССР, ЧЕМ ты. До Великой Отечественной Войны мы - никакую Африку не кормили и всё равно хлеба не было(к тому же - ещё и голодомор устроили). "Натуральные" твои продукты шли с химическими добавками, чтобы как, например, низкокачественное молоко, могло не скиснуть ещё до поступления в магазин, а пресловутая колбаса была такой, что её даже кошки не жрали. За завтрашний день не боялись те, кто "пахали" , как скот на заводах, фабриках, колхозах - но только до того момента, когда отстояв всю жизнь в очереди на квартиру, понимали, что никогда её не получат, так что даже ветеранам ВОВ пришлось стоять в отдельной очереди уже после распада СССР, а когда они получали инвалидность, то должны был искать дефицитные лекарства и знакомых, чтобы их положили в хорошую больницу. "Не было бездомных и наркоманов", говоришь? Так я скажу больше:"не было" и проституции. А уж как по карьерной лестнице поднимались! Без партбилета - "вот тебе" карьера, а без комсомола - х.р тебе, а не институт. Попробуешь сказать другое мнение, чем партия - упекут в психушку(в лучшем случае), в худшем - отправят в зону. С бездомными, как и с пьяными - не церемонились: пьяных в вытрезвителях - обкрадывали и избивали, бездомных - сажали за тунеядство. Ты говоришь, что в СССР было взяточничество 3% - так вот оно было тотальным, потому что тотальным был дефицит и чтобы что-нибудь "достать" кроме денег нужно было ещё иметь связи("блат") и давать взятки. Сегодня мне это делать - не надо. Если, как ты говоришь, сегодня могут уволить неугодного и найдут юридическое обоснование для этого, то это значит, что либо человек не хочет защищать свои права, либо - виноват. Юридическое обоснование - это всего лишь мнение работодателя, а не истина в последней инстанции. Эффективные министерства в СССР - ты бы не обнаружил, потому, что они занимались другими задачами: сочинением "ценных указаний" и рапортованием об очередных успехах к очередному съезду КПСС.

раскрыть ветку (0)

Думала Вы хам и певчий чубайса, а Вы бездомный, привязанный пациент психушки?! где, после препаратов, всплывают лишь сведения из перестроечных изданий, которые и обсудить не с кем? соболезную!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2018, 09:27
Великий Бычков

Посмотрите фильм "Интердевочка", там СССР показан правдиво. В свое время это было революцией - на экране правду сказать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, неужели Вы верите, что кино может быть правдой? Кино это орудие воздействия! Впрочем, немного правды там есть. 1. Мама учительница и дочь медсестра имеют двушку в новостройке без участия отца. 2.Шведы не любят русских. Но валютные "дивы" стучали и не имели собственного выбора. Однако унижать, шмонять, раскрывать семье занятие дочери никто не имел право!Они должны были учиться в хороших ВУЗах (со знанием языка), собственно оттуда и шла вербовка. Помните, в питерской квартире был телефон, а дочь волнуясь за мать, ни разу ей не позвонила! Правды об СССР больше в "Я шагаю по Москве", "Доживём до понедельника" или в "А зори здесь тихие" С. Ростоцкого!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 31.08.2018 в 23:30
Думала Вы хам и певчий чубайса, а Вы бездомный, привязанный пациент психушки?!

Думать - это свойство Человека Разумного, к которым ты не относишься. Ни на один вопрос - не можешь ничего конкретного возразить. Одержимая античубайсом - клеишь его без разбора. Знаний у тебя - ноль. Пишу о том, что видел и знаю, чтобы меньше было самовлюблённых недоумков, но особо тяжкие клинические заболевания "алла сергеевна" - пусть лечат другие.

раскрыть ветку (0)

И голоса часто слышите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потеряла свой тамагучи - так подотри слюни и сходи с папой за игрушкой.

раскрыть ветку (0)

Абсолютно так! И я бы этого не знала, если бы муж не застал времена СССР и не работал на руководящей должности, связанной с планами, закупками и прочим. Действительно, план перевыполнять было не выгодно, иначе его могли повысить, а потом уже повышенный план выполнять было бы тяжело. Максимум, на что можно было перевыполнить, это 1,5-3 %. Если на 10-15% - вызывали на ковер и вставляли по полной. А также могли вызвать в партийные органы на разборки.

Так что никакой Чубайс тут ни при чем. Надо знать систему работы во времена СССР изнутри, а не просто рассуждать и спорить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда кто-то крив, не зеркало виновато! Пожалуйста, посмотрите фильм 2017 года "Последний звонок" Константина Сёмина. Возможно, Вы поймёте оптимизацию советской системы фюрерами чубайсовской невинности?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 02.09.2018 в 20:37
Когда кто-то крив, не зеркало виновато! Пожалуйста, посмотрите фильм 2017 года "Последний звонок" Константина Сёмина.

В отличие от тебя, я видел весь твой советский "рай" собственными глазами. Видели его и десятки миллионов граждан СССР, в том числе и коммунисты. И твоему Сёмину они расскажут ещё и похлеще. А насмотревшись - послали его ко всем чертям. Можешь сейчас катиться к лукашенко, ким "хрен ваму", "кастро с чавесами"... Будут тебе и зеркало и фюреры - по полной...

раскрыть ветку (0)

Вам бы дозы снизить! Десятки миллионов были против вас, изуверов! А с "видениями" к своим врачам!)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы сами себе противоречите. Пишете, что кино это орудие воздействия и при этом предлагаете посмотреть фильм Семина...

Если Вы и жили в СССР когда-то, то жили, как я понимаю в Москве? А Москва и провинция это как день и ночь. Особенно в то время. В регионах не было вообще ничего. То, что Вы пишете про вкуснейшие эклеры в Столешниковом, даже сейчас для меня звучит, как издевательство. Мои родители, если появлялась возможность, ездили в Москву за маслом, яйцами и колбасой. Да, хлеб был. Был вкусный, но и сейчас много не просто вкусного, а очень вкусного хлеба. А вот тогда я почти все время была голодной. Об эклерах и речи не было. Полупустые магазины и очереди за тем, что "выбросят". Москвичи советского периода жили в другом мире. В какой-то степени это и сейчас есть. Зарплаты и пенсии у вас снова не как у нас, провинциалов. А судить по советской эпохе по фильмам, не живя в то время... Ну как-то это неправильно, мягко говоря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не по фильмам сужу. Вы увидели некую правду в "Интердевочке", не я! Фильм К. Сёмина честный документальный! Какие-то неприятности СССР покажутся Вам цветочками после просмотра, поверьте. (Я гостила в Ярославле в 1983 году. Помню продукты в магазине и на рынке. Голодная не ушла, извините. И не отравилась. Дети радостно смеялись во дворе и не было железной двери в подъезд. Допускаю, что наши приоритеты разнились, потому что не смею Вам не верить.)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Интердевочку я вообще ни слова ни сказала. И я не хаю времена СССР. Там было и хорошее тоже, и не мало. Когда взрослые проблемы не касаются и большинство живет, как все, то глубоко о проблемах не задумываешься, живешь и считаешь, что так и должно быть. Да, было намного спокойней, но мы были детьми, подростками, проблемы решали взрослые, не мы. Тогда всё воспринималось по-другому. Да, образование было лучше. Одно то, как сейчас пишут, сколько ошибок, уже говорит об уровне обучения. Но хорошесть была видимостью, проблемы-то были более глубокие на уровне экономики. Сколько всего замалчивалось! Сейчас не лучше - хуже, намного хуже. Но исключительно восхвалять тот период я считаю неправильным. Вы говорите дети гуляли и смеялись. Это правда. Но меня родители постоянно предупреждали о том, что с незнакомыми людьми ни за какие конфеты никуда не ходить и никаких котят не смотреть, двери никому незнакомым не открывать. Значит, не всё так безопасно и тогда было. Тюрьмы не пустовали. Сейчас, кстати, тоже много детей гуляет (в нашем дворе постоянно) и играют и смеются не меньше нас. Детям свойственно больше радоваться. Их ещё не касаются взрослые проблемы. И это замечательно.

А насчет подъездов... Железных дверей и правда не было. Но вот у нас в подъезде постоянно кто-то валялся пьяный на ступеньках и я боялась вечером заходить, чтобы никто не схватил и не наступить ни на кого... И это был центр города. Так что всякого хватало. Видимо, у Вас было более счастливое детство. Это радует. Но поверьте, так было далеко не у всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, извините! о кино не Вы сказали! Не люблю восхвалять, право. Родители могут иметь недостатки, но рушить из-за них дом глупо! Нынешняя система не стала до конца фашистской, лишь благодаря памяти большинства о советской, помогающей не допустить бессовестного свинства капитала!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 31.08.2018 в 20:14
Вы с ним в доле? Или вместе из белорусского села в Ленинград прибыли учиться? Голодали видно, ночуя под картоном!!!

Наш хлеб был вкуснейшим, не то что в США как вата! А эклеры из Столешникова - "язык проглотил, речи лишился"!) Металлургия тоже первоклассная, можно сказать "космическая"!!!

Где же вас штампуют с вышиванкой мозга in USA or GB?

А ГДЕ ВАС ШТАМПУЮТ? СОВКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.08.2018 в 21:59
Советский Союз мог себя вполне продукцией сельского хозяйства обеспечить - просто пол Африки кормили бесплатно лишь потому что что многие декларировали поддержку коммунистического строя .

СССР НЕ СПОСОБЕН БЫЛ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ!!! ОЧЕРЕДИ В МАГАЗИН В ПОЛКВАРТАЛА БЫЛИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 31.08.2018 в 23:30
Вы бездомный, привязанный пациент психушки?! где, после препаратов, всплывают лишь сведения из перестроечных изданий, которые и обсудить не с кем? соболезную!

НА ВАС ПОХОЖЕ!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 01.09.2018 в 11:11
"А зори здесь тихие" С. Ростоцкого!

ЭТО ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 01.09.2018 в 11:11
Ольга, неужели Вы верите, что кино может быть правдой? Кино это орудие воздействия!

ВАМ СКОЛЬКО ЛЕТ??????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 02.09.2018 в 20:37
Пожалуйста, посмотрите фильм 2017 года "Последний звонок" Константина Сёмина. Возможно, Вы поймёте оптимизацию советской системы фюрерами чубайсовской невинности?!

А РАЗВЕ КИНО НЕ ОРУДИЕ ПРОПАГАНДЫ???

УЖЕ ЗАБЫЛИ??

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 02.09.2018 в 22:57
Я гостила в Ярославле в 1983 году. Помню продукты в магазине и на рынке.

А ГДЕ ЖЕ ВЫ ЖИЛИ??? КОЛБАСУ И БАНАНЫ ИЗ МОСКВЫ ВОЗИЛИ!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 03.09.2018 в 00:46
Нынешняя система не стала до конца фашистской, лишь благодаря памяти большинства о советской, помогающей не допустить бессовестного свинства капитала!

А НЫНЕШНЯЯ СИСТЕМА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СОВЕТСКОЙ???????????

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один злобный папуас перестройки?! Мало, что тронутый! Ещё и слепой! Вам не сюда - выпейте и в Ельцин-центр!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 02.09.2018 в 21:30
Вам бы дозы снизить! Десятки миллионов были против вас, изуверов! А с "видениями" к своим врачам!)

На больничке помешалась - так в ПНД обратись: ты проходишь по их профилю... Десятки миллионов были "за вас", когда приходили "на выборы" "голосовать", опуская за таких, как ты, бюллетени в урны с заранее отпечатанными там именами "выбранных" избирателем кандидатов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 03.09.2018 в 00:46
Марина, извините! о кино не Вы сказали!... Родители могут иметь недостатки, но рушить из-за них дом глупо!

Путаешь - мысли... Сумасшедший дом тюремного типа рушить - акт гуманности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

А когда у этих людей наступит пенсионный возраст, то им объяснят, что маленькая пенсия из-за понижения процента, а не от того, что фонд разворовали чиновники!!!

+24 / 0
картой
Ответить

Верно, взнос в ПФР должен быть един, для всех категорий граждан. Лучше бы увеличили налогообложение для богатых на доходы сверх 200 000 в год - это было бы правильным.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начиная с 200 тысяч и по возрастающей шкале, от 15% - до 25%.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да я вообще не поддерживаю эту долбанную реформу!!! Ни с какими поправками!!! Отдайте мне мои деньги, перечисленные за сорок лет труда, а не протирания штанов, суки!!!

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что только не придумают, чтобы людей в хитрую ЛОВУШКУ заманить, из которой ВЫХОДА УЖЕ НЕ БУДЕТ!

+19 / 0
картой
Ответить

Да, стараются во всю !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пускание пыли в глаза.Всё о народе думают очей не смыкая.

+17 / 0
картой
Ответить

Ну дак зарплаты свои копеешные отрабатывают...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не о народе думают, а о своих тёплых местах !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вижу опечатку.Вы забыди про кавычки в слове "КОПЕЕШНЫЕ".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Иванович полностью с вами согласен,что думают они о своих местах.Просто это был сарказм.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (105)

Мужчина переплатил 160 тыс. налогов и умер — Налоговая отказалась возвращать, наследники судились с ней 3 года

Иногда даже после смерти человека жизнь продолжают осложнять бюрократические споры. Так случилось с семьей предпринимателя: его дочери несколько лет пытались вернуть переплаченные налоги и взносы,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Родственников погибших или пропавших без вести военнослужащих освободили от уплаты судебных пошлин.

Федеральный закон от 27 октября 2025 года № 398-ФЗ внес изменения в статью 333.36 части второй Налогового кодекса РФ, согласно которым родственников военнослужащих – участников специальной военной операции (СВО)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

«Ваш капремонт — просто обман»: как мужчина пытался отсудить у Фонда капремонта свои взносы обратно

Вокруг платы за капремонт споров в интернете хватает: кто-то утверждает, что платить обязан каждый собственник, а кто-то до сих пор называет это «аферой федерального масштаба». Давайте посмотрим,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».