Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478576

В Петербурге девочку не пустили в школу из-за синих волос

1 дочитывание
847 комментариев

В Санкт-Петербурге 1 сентября 2018 года администрация школы отказала школьнице в посещении линейки. Причиной отказа стал синий цвет волос. Об этом пишет газета «Известия».

Родители школьницы пожаловались на действия руководства учебного заведения уполномоченному по правам ребенка в Петербурге Светлане Агапитовой. Однако в своей жалобе не стали уточнять номер школы. Данную ситуацию в комитете по образованию оценили неоднозначно.

Специалисты отметили, что синий цвет волос не должен быть основанием для отстранения ребенка от школьных занятий, но с девочкой необходимо провести профилактическую беседу.

Ранее 9111.ru писал, что школьнице не продали сборники Бродского и Есенина из-за маркировки «18+». Подробнее >>>

Какие документы нужны для поступления в вуз в 2018 году?

Как возместить убытки от некачественного образования?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

847 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 847
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Родители школьницы пожаловались на действия руководства учебного заведения уполномоченному по правам ребенка в Петербурге Светлане Агапитовой. Однако в своей жалобе не стали уточнять номер школы. Данную ситуацию в комитете по образованию оценили неоднозначно. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Дома девочка что хочет -- то пусть и делает по согласованию с родителями. А школу приходи без выпендрёжа.

+56 / -41
картой
Ответить

Нет вонючей парфюмерии учителей это тоже выпендреж и аллергия для детей, газовая атака!

+32 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выделяться нужно содержимым своей головы, а не цветом волос...

+38 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а если блондинка покрасится в брюнетку или брюнетка в белый то как тогда? тоже в школу не пустить?

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 04.09.2018 в 11:08
А школу приходи без выпендрёжа

Есть ближайшая родня, что ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ! Учится только НА СВОИХ ОШИБКАХ! Психологи говорят, что таких индивидов переиначивать НАСИЛЬНО --- очень чревато для психики последних. . .

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.09.2018 в 07:20
а если блондинка покрасится в брюнетку или брюнетка в белый то как тогда?

Во времена моей юности в школе, в которой училась я, это не приветствовалось, например. А вообще я ни от кого из ровесниц/ровесников не слышала, чтобы красили волосы в школьные годы - как-то родители не одобряли этого.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 06:19
Екатеринбург

ЕленаПишет 05.09.2018 в 07:15
Выделяться нужно содержимым своей головы, а не цветом волос...

Ну давайте на всех наденем мешки бесформенные и обуем в лапти. Главное же в голове! И все равны, и от учебы не отвлекает

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.Здоровье крепче будет всё натуральное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.09.2018 в 06:19
Ну давайте на всех наденем мешки бесформенные и обуем в лапти.

Одежда делового стиля и закрытая темная обувь устраивают и большинство детей, и большинство родителей.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вашу парфюмерию-вообще Запретить!!!!!!как баба пройдёт-вонища стоит!!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 15:00
Санкт-Петербург

ДэнПишет 06.09.2018 в 14:09
вашу парфюмерию-вообще Запретить!!!!!!как баба пройдёт-вонища стоит!!!!!

У вас явные психологические проблемы и , видимо, не только, раз такая ненависть к женскому полу и «баба». Много агрессии от вас. Вам может к врачу обратиться за гормонами для мужчин. А то климакс - это не только про женщин.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 07:16
Екатеринбург

Илона ВалерьевнаПишет 06.09.2018 в 12:59
темная обувь устраивают и большинство детей, и большинство родителей.

ВЫ детей спрашивали? Ну да, главное, темненькое, грязь не видно. Одежда делового стиля - загоним детей под копирку. А потом удивляемся, почему у людей вкуса нет. У детей должна быть детская одежда. Детская! НА работе - если руководству и отделу кадров нечего делать, то занимаются одеждой работников и расписыванием дресс-кода. дресс-код нужен в довольно ограниченом количестве случаев. Остальное - блажь начальства

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.09.2018 в 07:16
Ну да, главное, темненькое, грязь не видно.

На белых, голубых, бежевых рубашках и блузках она видна еще как)

ОльгаПишет 07.09.2018 в 07:16
Одежда делового стиля - загоним детей под копирку. А потом удивляемся, почему у людей вкуса нет.

"Под копирку" - это школьная форма, за которую многие ратуют, в цивилизованных странах, кстати, школьная форма используется только в частных и или очень старых школах. А умение сохранить индивидуальности при наличии определенных ограничений - это и есть хороший вкус)

ОльгаПишет 07.09.2018 в 07:16
У детей должна быть детская одежда. Детская!

Дети - в детском саду, в начальной школе. Одежда, предназначенная для подростков, зачастую выглядит вызывающе, есть, правда, ограниченное количество брендов, которые выпускают одежду, уместную в том числе и в стенах школы - она подходит и под понятие школьного дресс-кода, так что с ее ношением проблем не возникает.

ОльгаПишет 07.09.2018 в 07:16
НА работе - если руководству и отделу кадров нечего делать, то занимаются одеждой работников и расписыванием дресс-кода. дресс-код нужен в довольно ограниченом количестве случаев.

Так он и существует только там, где он необходим : дресс-кода для ночных уборщиц или грузчиков распред.склада нет и никогда не было)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для подростков нормально - самовыражаться. Как правильно заметила Лариса из Краснодара - это крик души, способ привлечь к себе внимание. Пусть уж лучше так, чем с помощью суицида, диких выходок, вроде издевательств над сверстниками и раннего секса.

Мне вообще больше импонируют США в этом плане - там подростки ходят в свободной форме, красят волосы и т.п. Кроме частных школ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

У этой девочки очень низкая самооценка..Такими выходками,надо с психиатрам заниматься, а не жаловаться Нормальный человек должен уметь фильтровать, что когда одевать и что где говорить. А то что у нас под этим понимают "свобода само выражения," на самом деле это глупость и невежество. Я когда в школе училась- ходила в форме ,без косметики , скромная причёской, а вечером на дискотеке- " копоти давала мама не горюй". И пользовалась большим уважением, авторитетом, и среди учителей, и среди одноклассников...

+49 / -31
картой
Ответить
05.09.2018, 09:07
Ханты-Мансийск

Простое двуличие: днем девочка-припевочка, а ночью сущий демон. Потом эта игра переходит в привычку и переходит во взрослую жизнь, и кто ты на самом деле и сам не знаешь. Зато очень хорошо осуждаем других. Мы же не знаем что за человек эта девочка: может все у нее хорошо с учебой и дома замечательный ребенок, просто захотелось девочке побыть "Мальвиной"

+23 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это самовыражение, ничто иное как неуважение к обществу.

Если ты не хочешь прислушиваться к большинству, почему большинство должно идти тебе на встречу и слышать тебя Живи в лесу и самовыражайся... Гордыня-это смертный грех.

+16 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двойная и очень порочная психология !!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 05.09.2018 в 12:04
Двойная и очень порочная психология !!!

Порочная психология - это нарочно нарушить правила, которые никто не позволяет себе нарушать, и выставлять себя жертвой.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 18:05
Санкт-Петербург

Соменкова НаталияПишет 04.09.2018 в 11:27
У этой девочки очень низкая самооценка..Такими выходками,надо с психиатрам заниматься,

У девочки нормальная самооценка и абсолютно нормальное и адекватное желание не быть как все. . Люди с низкой самооценкой не спешат выделяться визуально. Более того, тот у кого возникают негативные эмоции по поводу внешнего вида других людей, явно испытывает трудности в общении с реальным миром, ибо этот негатив связан с неприятием того, на что этот самый индивид не способен, боится, опасается, ему ближе быть в тени, как все , соответственно, ярое неприятие того, кто отличается. Так что с психотерапевтом потолковать именно этому борцу с синими волосами.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 22:37
Новороссийск

НаталияПишет 05.09.2018 в 18:05
У девочки нормальная самооценка и абсолютно нормальное и адекватное желание не быть как все. .

Абсолютно согласна !!! У самой такой ребенок - о-очень творческий, искренний и умный !! (Дети-индиго) Не так просто быть на виду, нужно достаточно мужества - БЫТЬ СОБОЙ !! И нет никакого противопоставления как выше писали, путают понятия. В том-то и дело, что человек отстаивает право -быть таким какой он есть, а не вести "двойную" жизнь да еще и гордиться этим... Понятно, что через небольшое время краска смоется и все вернется на "круги своя"... Скорее всего не успели до начала учебного года привести волосы " в порядок". А шума !!! Правильно сказали-главное то, что в голове у ребенка. в том смысле, что, а если это умный, талантливый и воспитанный ребенок, что тогда скажете, господа ? ПОЧЕМУ СРАЗУ В НЕГАТИВ УХОДИТЕ?! Потеряли мы романтиков... Нет - не белая ворона.. А как же СИНЯЯ ПТИЦА ?!

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 22:39
Новороссийск

НаталияПишет 05.09.2018 в 18:05
ярое неприятие того, кто отличается. Так что с психотерапевтом потолковать именно этому борцу с синими волосами.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 06:23
Екатеринбург

Правильно говоришь, дядя Федор! - Ой, Наталия г. Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 07:56
Екатеринбург

Соменкова НаталияПишет 05.09.2018 в 10:44
Это самовыражение, ничто иное как неуважение к обществу.

В чем неуважение выражается? По-моему, мы все одеваемся по разному. И прически у всех разные. Это неуважение? Девочка не делала ничего антисоциального. А цветные волосы сейчас в моде

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не против любого творчество,если оно не навязано окружающим. Работа, учёба-это то место, где твой приход предполагает не только показ, но и общение с коллективом.

Почему,если кому то не нравится такой вид, должен и вынужден с тобой общаться. На улице-не вопрос ,хоть на изнанку вывернись. Кому нравится-тот к тебе подойдёт и будет с тобой общаться, кому нет-пройдёт мимо.

Есть клубы, выставки для эпатажного общение.

а в данном случае -это неуважение и не надо обижаться на реакцию одноклассников и учителей.

Почему вы за бомжей так не заступаетесь. Они тоже так самовыражаются., но у них мозгов хватает не лезть туда где их не понимают ..

Тут претензии не r ребёнку,а к маме. у неё где мозги?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 22:37
Абсолютно согласна !!! У самой такой ребенок

А, так это яжматери "бьются в кровь" с проявлениями здравого смысла. Тогда понятно!

ОльгаПишет 05.09.2018 в 22:37
о-очень творческий, искренний и умный

У меня вот тоже умный и творческий ребенок - круглая отличница в общеобразовательной школе и ученица бюджетного отделения художественной. Выражает себя посредством рисования на бумаге, картоне, ткани, асфальте - а одним цветом у себя на голове что можно выразить?)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.09.2018 в 07:56
В чем неуважение выражается? По-моему, мы все одеваемся по разному.

Представьте, что менеджер, ну, какого-нибудь отдела по открытию депозитов в банке пришла на работу в мини-юбке, лаковых сапогах-ботфортах и красном топе на лямках. Это норма?

ОльгаПишет 06.09.2018 в 07:56
А цветные волосы сейчас в моде

В том и дело, что это дань моде, желание слиться с этой якобы успешной толпой, а не какой-то особо творческий подход.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 12:03
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 06.09.2018 в 11:14
Выражает себя посредством рисования на бумаге, картоне, ткани, асфальте - а одним цветом у себя на голове что можно выразить?)

Сами же видите, что все люди (даже подростки 🙄 😁) разные. И это не значит, что ваша дочь лучше. Она просто другая. И , кстати «яжматерь» в вашем проявлении очень яркая в этом посте. Вам понятно самовыражение вашей дочери, но есть другие дети, которые, например, не умеют рисовать. Им в вашем мировоззрении сидеть разноцветными карандашами кружочки рисовать? И видите, в вас отсутствует творчество напрочь, ибо даже не можете мысли допустить о цветных волосах и что ими можно что-то выразить, ну не складывается это с вашей картинкой мира. Так не травите тех, кто видит, кто может, кто радостнее и лучше себя с ними чувствует. Смотрите в другую сторону, но ни в коем случае не вешайте ваши глупые ярлыки, свойственные вашей жизни, опыту, обидам , комплексам. И , кстати, спросите вашу дочь как она хочет преобразиться внешне. Как правило люди художественного склада очень яркие личности (и внешне в том числе). . И лично мне кажется, что вы подавили своего ребёнка и она вас боится, если никак не проявляет своё творчество в экспериментах с собой.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:03
Черноголовка

где логическая связь цветных волос и бомжей? в знаете значение слова "самовыражение"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:04
Черноголовка

Главное, чтоб работу свою выполнял хорошо, а там пусть хоть в костюме зайца сидит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 18:45
Новороссийск

Соменкова НаталияПишет 06.09.2018 в 09:41
Почему вы за бомжей так не заступаетесь. Они тоже так самовыражаются., но у них мозгов хватает не лезть туда где их не понимают ..

Тут претензии не r ребёнку,а к маме. у неё где мозги?

Всех сгребла - в одну кучу !!! Ребенка с бомжами сравнила, в своем ли вы уме, уважаемая ?!! О каком навязывании вы тут говорите ?!! Видимо при виде афроамериканца вас ждет глубокий обморок или истерика по типу "Уберите это страшное чудовище !!!" ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 18:47
Новороссийск

Илона ВалерьевнаПишет 06.09.2018 в 11:14
Выражает себя посредством рисования на бумаге, картоне, ткани, асфальте

И только так, иначе -

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 07:19
Екатеринбург

Соменкова НаталияПишет 06.09.2018 в 09:41
Работа, учёба-это то место, где твой приход предполагает не только показ, но и общение с коллективом.

На работу люди ходят РАБОТАТЬ, а не общаться. На учебу - учиться, а не общаться. Еще раз : в чем выражается не уважение ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

красава!!!!!!!!!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"что одевать"? - и что?

обычно на себя надевают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:03
Сами же видите, что все люди (даже подростки 🙄 😁) разные.

Нет, это не так. Как подростки, так и взрослые, в большинстве своем в рамках одной культуры имеют примерно одинаковые данные, культурные особенности, цели и устремления. Просто неадекватно мыслящие люди (в первую очередь, подростки с бушующими гормонами) надумывают и приписывают себе какие-то качества, которыми не обладают - работают на публику. Те, у кого действительно богатая внутренняя жизнь, этим не страдают.

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:03
И это не значит, что ваша дочь лучше. Она просто другая.

Педагоги говорят, что лучше - у них опыт, я им доверяю. Ведь не так же просто дети побеждают в конкурсах, олимпиадах, например, - значит, есть знания, есть достаточная собранность и умение мобилизоваться.

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:03
И , кстати «яжматерь» в вашем проявлении очень яркая в этом посте.

Я привела факты. А не восторженное "очень творческий". С ног на голову-то уж не переворачивайте.

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:03
Вам понятно самовыражение вашей дочери, но есть другие дети, которые, например, не умеют рисовать.

Они могут выражать себя через любые виды искусства, через спортивные достижения - в классе с моей дочерью учится девочка, которая много лет занимается вокалом, есть девочка, занимающаяся хореографией, есть воспитанники секций борьбы, плавания. А когда не хватает ни таланта, ни фантазии, ни терпения - тогда и начинаются нездоровые эксперименты с внешностью. Когда сбрасывают/набирают несколько кг, чтобы фигура стала изящнее и женственнее, или выщипывают брови - это я могу понять. Но синие волосы или мужская стрижка у девушки - это просто эпатаж и ничего больше.

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:03
Так не травите тех, кто видит, кто может, кто радостнее и лучше себя с ними чувствует.

Уже отмечали выше, что если человек не может испытывать радость с той внешностью, которую ему дала природа, то это не совсем нормально. "Травите" - явное преувеличение, никто не кидает в этих людей камнями, но нарушать установленные учебным заведением правила им не следует. Потому что если все начнут нарушать, это уже будет не учебное заведение.

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:03
И , кстати, спросите вашу дочь как она хочет преобразиться внешне. Как правило люди художественного склада очень яркие личности (и внешне в том числе).

Вы, видимо, никогда не встречались с по-настоящему творческим людьми : для них внешность вообще не важна, потому что внутренняя жизнь превалирует над внешней. Такие дела)

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:03
И лично мне кажется, что вы подавили своего ребёнка и она вас боится, если никак не проявляет своё творчество в экспериментах с собой.

Вам может казаться всё, что угодно) "Эксперименты" с собой - следствие низкой самооценки, это тоже уже обсуждали выше, нет смысла возвращаться к этому.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 06.09.2018 в 14:04
Главное, чтоб работу свою выполнял хорошо, а там пусть хоть в костюме зайца сидит

Если представитель фирмы приедет на переговоры в костюме зайца (при условии, что фирмы не торгует костюмами зайцев), с ним заключат договор, или поостерегутся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.09.2018 в 18:47
И только так, иначе -

Ну, если у Вас не хватает знаний и фантазии для того, что придумать, через какие виды искусства можно себя выразить, мне жаль(

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооо..вы уже и диагноз поставили ))) Ну вот и ходите как хотите. Вам же никто не навязывал свое мнение? А вот она хочет носить синие волосы. Вам это мешает жить? сочувствую. переживите это потрясение как-нибудь. мне нет. Хотя..таким как вы вечно кто то мешает и раздражает ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Раньше с накрашенными ногтями девочек в школу не пускали, даже прозрачным лаком, и школу никто даже не думал обвинять. А теперь что? Одни попугаи кругом: то синие волосы, то зеленые, то розовые... И потом обижаются, что в школу не пускают. В школу учиться ходить надо, а не на показ "мод"

+49 / -29
картой
Ответить

А нас учителя заставляли даже серьги снимать, а накрашеных девчонок в туалете заставляли умываться. А сейчас школьники, чуть что бегут на учителей во все инстанции жаловаться.

+39 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё раньше розгами наказывали. Зачем кивать на то, что было раньше?

+22 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Вам теперь завидно? А я вот радуюсь, глядя на молодёжь, которая не хочет сливаться с толпой. А ваша психология ясна: рабы должны быть все штампованные, как из инкубатора. Такими управлять легче.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 13:34
А я вот радуюсь, глядя на молодёжь, которая не хочет сливаться с толпой.

Ага, кругом одни яркие личности, нормальных людей почти не осталось.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 20:44
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 04.09.2018 в 11:30
В школу учиться ходить надо, а не на показ "мод"

При чем тут парад мод? 🤦🏻‍♀️ Собственно, наверное бесполезно вам что-то говорить, это ваше мнение, но не насаждайте его другим, ваша школа и детство только ваше, да и время тоже другое было. Все меняется и поколения меняются и самовыражение меняется. И если рассматривать цветные волосы и наркотики, курение и оружие - вот против них однозначно нужно выступать, то цветные волосы очень даже симпатичные. Ну не нравятся вам цветные волосы — не красьте. На других не смотрите. Оставьте ваш негатив при себе. И так много гадости в мире.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чему вы радуетесь. ?Что молодёжь гоняет на иномарках. . Надсмехается над стариками и издевается над бомжами.

Свобода и самовыражение заканчивается. на пределах своей территории.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 22:40
Новороссийск

ОльгаПишет 05.09.2018 в 13:34
А я вот радуюсь, глядя на молодёжь, которая не хочет сливаться с толпой.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 22:40

Вспоминается бородатый анекдот :

Мама : - Ну, и на что тебе эти деньги?

Дочь : - Пойду в косметический салон, хочу проколоть пупок как у Ани, Маши и Насти.

Мама : - Зачем?

Дочь : - Чтобы быть не как все!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 07:47
Екатеринбург

Соменкова НаталияПишет 05.09.2018 в 21:13
Что молодёжь гоняет на иномарках. . Надсмехается над стариками и издевается над бомжами.

Телевизор пересмотрели? Моя вот молодежь и их друзья - все нормальные люди. Из этого и исхожу: молодежь нормальна. А мрази были во все времена

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 13:34
А я вот радуюсь, глядя на молодёжь, которая не хочет сливаться с толпой.

Сегодня она не хочет сливаться с толпой посредством перекрашивания волос, а завтра принесет в школу ружьё/нож/топор, лишь бы выделиться из толпы.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст")))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 06.09.2018 в 08:11
Сегодня она не хочет сливаться с толпой посредством перекрашивания волос, а завтра принесет в школу ружьё/нож/топор, лишь бы выделиться из толпы.

Это едва ли. Скорее это будущая "эмочка" или "винишко-тян", которая будет делать фоточки, репостить мемчики и печатать постики в уютном бложике, пока в двадцать лет не предпримет попытку вскрыть веночки, потому что "жизнь пуста и бездуховна, и не оправдала ожиданий".

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 13:27
Санкт-Петербург

Да и сейчас не мешало бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:05
Черноголовка

Эк у вас пригорает, огнетушитель выслать? вот она вся злоба-то вылилась. Завидуете молодым?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:26
Санкт-Петербург

НатальяПишет 06.09.2018 в 08:38
"Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст")))))

Вот-вот. Тогда за джаз травили, сегодня - за цвет волос и дреды. 🤦🏻‍♀️🙄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:33
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 06.09.2018 в 10:10
Это едва ли. Скорее это будущая "эмочка" или "винишко-тян", которая будет делать фоточки, репостить мемчики и печатать постики в уютном бложике, пока в двадцать лет не предпримет попытку вскрыть веночки, потому что "жизнь пуста и бездуховна, и не оправдала ожиданий"

🙄 какая унылая фантазия. Как-то именно на вас все вами вышеперечисленное и похоже, судя по постам. В ваших прогнозах светится уныние, бесперспективность, пессимизм, серость, отсутствие прогресса, неустроенность, грусть и что самое разрушительное - злость и страх. Подобное настроение несвойственно самодостаточным, свободным, уверенным, незакомплексованным , реализованным и востребованным личностям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.09.2018 в 14:33
Как-то именно на вас все вами вышеперечисленное и похоже, судя по постам.

Да я-то, понятное дело, "старая развалина, для которой все в жизни кончено естественным путем". Но когда я смотрю на подростка и не могу понять, какого он(а) пола, меня охватывает легкое ощущение шока. И я понимаю, что если поощрять, то эта проблема будет усугубляться, и - да - это проблема.

НаталияПишет 06.09.2018 в 14:33
Подобное настроение несвойственно самодостаточным, свободным, уверенным, незакомплексованным , реализованным и востребованным личностям.

А я по-прежнему предпочитаю нормальных. Прямо беда какая-то)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 18:51
Новороссийск

Илона ВалерьевнаПишет 05.09.2018 в 17:03
Ага, кругом одни яркие личности, нормальных людей почти не осталось

Вас на сотню одной нормальной хватит... вполне... Всех здесь успели построить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 18:55
Новороссийск

ДмитрийПишет 06.09.2018 в 08:11

А вы думаете "серая мышь" не принесет ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 07:21
Екатеринбург

ДмитрийПишет 06.09.2018 в 08:11
завтра принесет в школу ружьё/нож/топор, лишь бы выделиться из толпы.

Ну понеслось: болтология! А может наоборот, выразится в цветных волосах и на антисоциальные действия не потянет. Но по Вашей логике: любой человек - потенциальный убийца с топором

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Синий цвет волос не причина для "репрессий", все таки это личное дело ребенка она никого не оскорбляла, в Библии и Коране, про цвет волос мне так кажется так же ничего не написано.

+40 / -27
картой
Ответить

СергейПишет 04.09.2018 в 11:31
Синий цвет волос не причина для "репрессий", все таки это личное дело ребенка она никого не оскорбляла, в Библии и Коране, про цвет волос мне так кажется так же ничего не написано.

Зато в школьном уставе написано. В церковь и в мечеть пусть в таком виде ходит, а в школу - как заведено в данном конкретном учебном заведении, оно в городе не одно, не доволен - поменяй.

+34 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2018, 16:40
Санкт-Петербург

На многих предприятиях,офисах существует дресс код и никто не возмущается,его просто уволят за свои "самовыражения",чем школа хуже?

+40 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем не менее. те кто читал библию и коран . такое не вытворил бы..

+18 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2018, 22:27
Ростов-на-Дону

Соменкова НаталияПишет 04.09.2018 в 21:09
Тем не менее. те кто читал библию и коран . такое не вытворил бы..

Да они, бывает, пострашнее творят и вытворяют... А цвет волос - это такая мелочь...

+34 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.09.2018 в 11:31

школа -это учереждение, где обучают.Там есть ФОРМА и дети должны выглядеть как УЧЕНИКИ, а не зомби и не вампиры и не др неформалы.внешний вид ученика не маловажен.есть школы с уставом , как ученик долен выглядеть и какая у него должнв быть форма и аккуратность прически.

+34 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ничего никому не должен!

+21 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Жизнь в обществе и быть свободным от общества нельзя. Не мои слова, слова гения.

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, оденем серую форму, повесим на каждую стену портрет Путина, Будем каждое утро вставать и петь государственный гимн, а еще введем в школе предметы: История партии "Единая Россия", "Научная Демократия".

Нет уж спасибо, я не против СССР, но возращаться к типу "ты гаечка большого мехнизма и всем должен", ну уж нет.

+22 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 06:44

ОльгаПишет 05.09.2018 в 06:44
Никто ничего никому не должен!

Ну раз никто никому ничего не должен , то и учителя не должны терпеть вид этой пугалы, пусть за стенами школы стоит, пускать ее тоже не должны, раз она не должна

+28 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле терпеть, она на не оскорбляла учителей, про оскорбительные надписи на одежде так же речь не шла, как я понял она была в трезвом виде, не приставала к окружающим, не употребляла не нормативную лексику, не оскорбляла чувства верующих.

С юридической точки зрения это называется дискриминация (в данном случае по внешнему виду)

+21 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не гения, а фанатика

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.09.2018 в 07:30
а еще введем в школе предметы: История партии "Единая Россия", "Научная Демократия".

"Основы религиозной этики", можно подумать, лучше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 05.09.2018 в 08:19
В смысле терпеть, она на не оскорбляла учителей, про оскорбительные надписи на одежде так же речь не шла, как я понял она была в трезвом виде, не приставала к окружающим, не употребляла не нормативную лексику, не оскорбляла чувства верующих.

С юридической точки зрения это называется дискриминация (в данном случае по внешнему виду)

У учебного учреждения есть устав, если учащийся ознакомился и расписался, согласившись с тем, что будет устав соблюдать, то нужно его соблюдать. В противном случае можно выбрать учебное заведение, где устав содержит иные правила, и обучаться там. Такие дела)

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут школьный устав? Это филькина грамота перед законом РФ.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 10:43
При чем тут школьный устав? Это филькина грамота перед законом РФ.

Так в суд надо обратиться - в чем проблема-то?) Просто родителям в данном случае нужно задуматься, что они одобряют и поощряют.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже анархические лозунги, они ведут к разрухе, что мы и наблюдаем в последние 20 лет..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока что этого ни от кого не требуют. Если у вас есть предложение это делать, то власть, по просьбе трудящихся ,может это ввести как закон. Вы когда пишите,думайте,что ваши пожелания читают все и чиновники в том числе...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в конце концов она не к себе домой пришла , А в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С юридической точки зрения-это нарушения Устава школы. маму, когда писала заявления о приёме в школу должны были уведомить. Кроме это устав школы в свободном доступе на сайте. не знание не освобождает от ответственности...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 12:17
Санкт-Петербург

Сначала пропустят синий цвет,потом татуировки,тунели в ушах,носу,губах,пирсинг,следом одежда какая угодно и что в результате будет в школе?Младшие классы,между прочим, смотрят на старших

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 17:58
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 04.09.2018 в 14:31
Зато в школьном уставе написано

Я, видела два школьных Устава, но про цвет волос в них ничего не сказано . Про форму - да, что прическа должна быть аккуратной - да. Но цвет - это не регламентируется ( и это верно). Более того, нарушено право на образование ( замечу, Конституцией гарантированное право, школьный Устав выше основного закона страны?) . Уже лишили детей конкурентоспособного образования, а ведь раньше наши «корочки» признавались в мире. Ну почему так хотят прижать к ногтю детей прям с детства? Засовывают в рамки серой массы: стрижки, цвет волос, косички, глупая форма (из дешёвого синтетического материала со стоимостью шерстяного взрослого костюма) - вот именно поэтому у многих напрочь отсутствует вкус в одежде. А эта уничтожающая весь интерес к развитию градация литературы по возрасту? Если подростка заинтересовало произведение , значит он до него дорос. И в любом случае он найдёт возможность его прочитать! Такие ограничения только учат скрываться и изворачиваться. Хотя , в таких условиях эти навыки пригодятся по жизни. В школе постоянно запугивают страшным ЕГЭ, создают стрессовые ситуации, кричат, способствуют травле в классах, явно выделяют любимчиков и унижают неуспевающих, ставя клеймо с начальной школы. И это счастье, когда находишь школую где этого всего нет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Что плохого в форме? С ее отсутствия все и начинается. Посмотрите сейчас даже в садике дети: У тебя того то нет, я с тобой дружить не буду, а у Васи к примеру есть, значит буду с ним дружить. Уже с детства у чьих родителей денег нет чтоб одеть получше, того считают не человеком, а у кого есть деньги им все позволено и волосы синие тоже. А потом удивляемся откуда у молодежи такая жажда к деньгам и желание добыть их любыми способами. Вот с детства это и закладывается.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 21:50
Нижний Новгород

И с распущенными волосами девочки в школу не ходили. Ах, времена, ах, нравы. Всё зависит от родителей. На сколько авторитетны родители для своих детей, на столько и будут выглядеть их дети. Дети - лицо родителей.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 22:10
Санкт-Петербург

АннаПишет 04.09.2018 в 16:40
На многих предприятиях,офисах существует дресс код и никто не возмущается,его просто уволят за свои "самовыражения",чем школа хуже?

Школа не хуже, просто школа для роста и взросления, а вот работа это уже другой возрастной период. И вот как раз именно до этого возрастного периода человек ищет себя и экспериментирует. Это просто взросление. И на работу человек устраивается осознанно, не надо сравнивать офисный дресс-код и свободную форму одежды в каком-нибудь креативном агенстве по дизайну , например. Там как раз офисный костюм будет воспринят весьма неоднозначно

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2018, 22:52
Новороссийск

НатальяПишет 05.09.2018 в 07:45
учителя не должны терпеть вид этой пугалы, пусть за стенами школы стоит, пускать ее тоже не должны, раз она не должна

Вот покрась волосы в нестандартный цвет - и узнаешь что такое репрессии 37-го года и травля на пустом месте!!! УЖАС !! Ни капли любви и снисхождения - всех собак и за всех на ребенка повесили !!!! И за ЧТО ?! ЗА ТО ЧТО НЕ КАК ВСЕ.... Через пару дней (например) волосы будут обычного цвета... И тогда придется для "змеиного яда" выбрать другую ЖЕРТВУ ?!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 05.09.2018 в 17:58
Я, видела два школьных Устава, но про цвет волос в них ничего не сказано .

А еще там ничего не написано про хождение нагишом и распевание матерных песен во время урока алгебры - как думаете, почему?

НаталияПишет 05.09.2018 в 17:58
Более того, нарушено право на образование

Правда думаете, что на торжественной линейке что-то важное преподавали?

НаталияПишет 05.09.2018 в 17:58
Уже лишили детей конкурентоспособного образования

Конкурентоспособного образа мышления-то никто не лишал.

НаталияПишет 05.09.2018 в 17:58
Засовывают в рамки серой массы

Серой массой мы не были даже при СССР - нет, ну, кто-то был, конечно, но тут все зависело от семьи - как и сейчас, впрочем.

НаталияПишет 05.09.2018 в 17:58
А эта уничтожающая весь интерес к развитию градация литературы по возрасту?

Чушь) Это всего лишь рекомендация - ни одна библиотека никого ни в чем не ограничивает. Посещает их, правда, мало кто, но нам, оставшимся, так даже удобнее.

НаталияПишет 05.09.2018 в 17:58
В школе постоянно запугивают страшным ЕГЭ, создают стрессовые ситуации, кричат, способствуют травле в классах, явно выделяют любимчиков и унижают неуспевающих,

Я наблюдаю ровно обратное : чрезмерное внимание к неуспевающим, на отличников "сгружают" все внешкольные мероприятия - от предметных олимпиад до спортивных соревнований, даже прекрасно зная, что у них масса занятий в учреждениях дополнительного образования.

НаталияПишет 05.09.2018 в 17:58
И это счастье, когда находишь школую где этого всего нет.

Счастье - это внутренняя категория) Задача - сделать так, чтобы в той школе, где ребенок учится, к нему относились не хуже, чем он того заслуживает. Такие дела)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 22:52
ЗА ТО ЧТО НЕ КАК ВСЕ...

"Считаешь, что в жизни нужно попробовать всё? Ну, попробуй выучить корейский язык"(с)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 07:49
Екатеринбург

КардиналПишет 05.09.2018 в 01:10
какая у него должнв быть форма и аккуратность прически.

Постричь всех наголо - решение всех проблем. Пусть будут как в инкубаторе. И мысли у всех чтобы тоже были одинаковые. Стадом управлять легче

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы управлять стадом-стричь не обязательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 12:12
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 05.09.2018 в 10:14
У учебного учреждения есть устав, если учащийся ознакомился и расписался, согласившись с тем, что будет устав соблюдать, то нужно его соблюдать. В противном случае можно выбрать учебное заведение, где устав содержит иные правила, и обучаться там.

Вы лично читали этот Устав? В нем цвет волос не прописан.

А вообще , как много своих комплексов показывают здесь многие взрослые люди. Видимо, их личность в молодости задавили, высмеяли. Вас послушать, так вообще наголо нужно стричь и мальчиков и девочек. А то удумают ещё чего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 12:40
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 06.09.2018 в 00:01
А еще там ничего не написано про хождение нагишом и распевание матерных песен во время урока алгебры - как думаете, почему?

Так зачем ссылаться на Устав, если там ничего на эту тему не написано. Все остальное, что вы перечислили уже освещено в УК (нахождение в общественных местах в обнаженном виде и применение ненормативной лексики), не притягивайте за уши.

[/quote] Правда думаете, что на торжественной линейке что-то важное преподавали? [/quote] а это не вам решать. Ребёнок там учится (документы там лежат) , значит имеет право находится на школьном мероприятии!

[/quote]

Конкурентоспособного образа мышления-то никто не лишал.[/quote] а я говорю про образование, чтобы корочка имела силу и в Европе. Вы же про другое комментите.

[/quote]

Серой массой мы не были даже при СССР - нет, ну, кто-то был, конечно, но тут все зависело от семьи - как и сейчас, впрочем.[/quote] не льстите себе - в СССР серой массой были абсолютно все, а кто таковым себя не считал, боялся высказать это и как-то проявить. В этом главный комплекс людей из СССР - не казаться серой массой.

[/quote]

Чушь) Это всего лишь рекомендация - ни одна библиотека никого ни в чем не ограничивает. Посещает их, правда, мало кто, но нам, оставшимся, так даже удобнее.[/quote] если вам лично неизвестны прецеденты, то не надо называть чушью факты. Вы основываетесь только на своих убеждениях, я комментирую на основании примеров. Кто из нас написал чушь? Так вот, вернёмся к возрастной градации литературы. Погуглите как отказали в книжном магазине продать девушке подростку книги с произведениями Маяковского и Есенина. Если человеку интересно произведением значить он дорос до него.

[/quote]

Я наблюдаю ровно обратное : чрезмерное внимание к неуспевающим, на отличников "сгружают" все внешкольные мероприятия - от предметных олимпиад до спортивных соревнований, даже прекрасно зная, что у них масса занятий в учреждениях дополнительного образования.[/quote]

Счастье - это внутренняя категория) Задача - сделать так, чтобы в той школе, где ребенок учится, к нему относились не хуже, чем он того заслуживает. [/quote] 🤪вы сейчас про что и на каком языке? Просто вырвали из контекста. Про счастье в этом понимании не под этой статьей говорят. Ваши комменты вообще оторваны от жизни и реалий. Не интересно. Что значит ребёнок заслуживает? Он что собака? И не надо сейчас писать про отбросы общества. Я про адекватных людей, которым не чуждо самовыражение. Откланиваюсь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 13:37
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 04.09.2018 в 22:27
А цвет волос - это такая мелочь...

С мелочей все и начинается. Сначала птичку из рогатки подстрелил, затем беззащитного котенка за хвост подвесил, а потом - человека убил.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:12
Вы лично читали этот Устав? В нем цвет волос не прописан.

На это я Вам уже ответила ранее) Думала, Вы умеете читать.

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:12
Вас послушать, так вообще наголо нужно стричь и мальчиков и девочек.

Эта сумасшедшая мысль родилась в Вашей голове, а не в моей) Девочки с косичками и мальчики со стрижками - всё в соответствии со своим полом - едва ли вызовут у кого-то негативную реакцию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:40
Так зачем ссылаться на Устав, если там ничего на эту тему не написано.

Потому что здравомыслящему подростку и так понятно, что неуместно с синими волосами приходить в школу. Вам нужно обязательное письменное указание о том, что кошек нельзя сушить в микроволновке, а крем для рук нельзя употреблять в пищу? Для большинства людей это очевидно.

Жаль, что цитировать не умеет, но отвечу по порядку :

а) между "документы лежат" и "учится" пролегает пропасть) вот та самая)

б) чтобы "корочка имела силу" нужно менять стандарты. покраской волос тут не поможешь)

в) у меня никогда не было типовой школьной формы, например) А что касается якобы комплексов советских граждан, их патологического нежелания казаться серой массой - так это не они волосы в синий красят)

г) я не буду гуглить про магазин. Вам подробно рассказать, что такое библиотека?)

д)

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:40
Что значит ребёнок заслуживает? Он что собака?

Если Ваш ребенок не заслуживает уважения, это не Илоны Валерьевны проблемы.

е)

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:40
Я про адекватных людей, которым не чуждо самовыражение

Про то, что является самовыражением, а что - нет, я уже писала выше)

ж)

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:40
Откланиваюсь.

Лоб не разбейте.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:08
Черноголовка

и наверняка большинство пятидесятых годов рождения))) самое ...эээ...своеобразное поколение, надо сказать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:40
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 06.09.2018 в 13:42
Эта сумасшедшая мысль родилась в Вашей голове, а не в моей) Девочки с косичками и мальчики со стрижками - всё в соответствии со своим полом - едва ли вызовут у кого-то негативную реакцию.

К счастью, эта мысль мне не приходила в голову, я ее нашла в опусе , который написал один из чудных защитников вашей точки зрения 😏

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:45
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 06.09.2018 в 13:42
На это я Вам уже ответила ранее) Думала, Вы умеете читать.

Ну как-то по-детски , а вы про Устав прям в каждом комменте, причём неаргументированно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:48
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 06.09.2018 в 13:52
Жаль, что цитировать не умеет, но отвечу по порядку :

а) между "документы лежат" и "учится" пролегает пропасть) вот та самая)

б) чтобы "корочка имела силу" нужно менять стандарты. покраской волос тут не поможешь)

в) у меня никогда не было типовой школьной формы, например) А что касается якобы комплексов советских граждан, их патологического нежелания казаться серой массой - так это не они волосы в синий красят)

г) я не буду гуглить про магазин. Вам подробно рассказать, что такое библиотека?)

Не вижу перспектив для беседы. Мы говорим на разных языках, вы ещё и пытаетесь перевести разговор на мою личность, что , собственно, глупо само по себе и отлично характеризует вас.

Хочу одного, чтобы моим детям никогда не пришлось общаться с вами и вам подобными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 14:52
Санкт-Петербург

ТамараПишет 06.09.2018 в 14:08
и наверняка большинство пятидесятых годов рождения))) самое ...эээ...своеобразное поколение, надо сказать.

Увы, можно только пожалеть. Я бы назвала их иначе , но это тема другая. Просто пробежалась, почитала, посмотрела кто минусует адекватные комменты, там даже мужчины пенсионеры есть. В общем, да, только жалость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 06:44

кроме пустых голословных плюхов АРГУМЕНТИРУЙТЕ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.09.2018 в 06:44

ВАШИ ДЕТИ В ШКОЛУ В КУПАЛЬНИКАХ ЕЩЕ НЕ ХОДЯТ вместо формы?если судить по вашему комменту они имеют право так приходить и учиться в школе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 16:50
Санкт-Петербург

[quote u="Илона Валерьевна" msg_date="06.09.2018 в 13:52" msg="3352256"]г) я не буду гуглить про магазин. Вам подробно рассказать, что такое библиотека?)

Не стоит, оставлю ее для вас, мне есть где почитать княгинь и , кстати, обращаю ваше внимание на то, что если библиотекарь выдаст книгу не соответствующую возрастной категории, то наступает административная ответственность, так как библиотекарь не соблюдает закон РФ. насчёт рекомендованного - это вы уже отстали от реалий. Поэтому настоятельно рекомендую почитать о ситуации с томиком Есенина. Магазин бы оштрафовали.

д)

Если Ваш ребенок не заслуживает уважения, это не Илоны Валерьевны проблемы.

На каком основании вы вообще смеете мне это писать? Вы, видимо, училка, именно так’ не учитель. И то, что уважения к детям нет априори - это тоже совковая школа.

И, кстати, писать о себе в третьем лице - это психическое отклонение.

Мне жаль вашего ребёнка.

Про то, что является самовыражением, а что - нет, я уже писала выше)

Просто праздник, что ваше мнение - это не истина в последней инстанции.

ж)

НаталияПишет 06.09.2018 в 12:40

Откланиваюсь.

Лоб не разбейте.

Последнюю вашу фразу логично приписать быдлу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.09.2018 в 14:40
К счастью, эта мысль мне не приходила в голову, я ее нашла в опусе , который написал один из чудных защитников вашей точки зрения

Я на защиту своей точки зрения никого не призывала, Вам померещилось. Вы как глупость услышите/прочитаете всегда ее повторяете?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.09.2018 в 14:45
Ну как-то по-детски , а вы про Устав прям в каждом комменте, причём неаргументированно.

Приходится повторять неоднократно, в надежде, что до Вас дойдет - но, видимо, это бесперспективно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.09.2018 в 14:48
Хочу одного, чтобы моим детям никогда не пришлось общаться с вами и вам подобными.

Это едва ли. Вменяемых людей все-таки большинство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 06.09.2018 в 16:50
Не стоит, оставлю ее для вас, мне есть где почитать княгинь

Да почитайте Вы кого хотите, разве я препятствую?

НаталияПишет 06.09.2018 в 16:50
что если библиотекарь выдаст книгу не соответствующую возрастной категории, то наступает административная ответственность

Все книги старшего абонемента выдаются всем читателям старшего абонемента - вот такие страшные слова и такая простая суть)

НаталияПишет 06.09.2018 в 16:50
На каком основании вы вообще смеете мне это писать? Вы, видимо, училка, именно так’ не учитель. И то, что уважения к детям нет априори - это тоже совковая школа.

Больше пафоса. И еще топать не забывайте при этом.

НаталияПишет 06.09.2018 в 16:50
Просто праздник, что ваше мнение - это не истина в последней инстанции.

Я рада подарить Вам праздник.

НаталияПишет 06.09.2018 в 16:50
Последнюю вашу фразу логично приписать быдлу.

Вам лучше знать. Я с быдлом не знакома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 20:24
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 06.09.2018 в 13:37
С мелочей все и начинается. Сначала птичку из рогатки подстрелил, затем беззащитного котенка за хвост подвесил, а потом - человека убил.

Если Вы внимательно прочтёте то, что Вы процитировали, то увидите, мелочь для меня - это именно цвет волос. А вот убийство и издевательство над животными - далеко не мелочь. Странно, что для Вас это явления одного порядка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2018, 07:23
Екатеринбург

АннаПишет 04.09.2018 в 16:40
На многих предприятиях,офисах существует дресс код

Когда начальству нечего делать ( или не умеет делать) и отделу кадров, то занимаются дресс-кодом. Мое замечание не касается исключительных случаев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)

Специалисты отметили, что синий цвет волос не должен быть основанием для отстранения ребенка от школьных занятий, но с девочкой необходимо провести профилактическую учебу. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Надо было остричь наголо и никаких проблем.

+25 / -33
картой
Ответить
05.09.2018, 06:55
Санкт-Петербург

Это уже рукоприкладство и через аллеи административных нарушений ведет в уголовный раздел. Мне "нравится" ваш подход: вам что-то не нравится и вы готовы искоренить это, так держать.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 04.09.2018 в 11:10

Она, что? срок пришла отбывать в тюрьму?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (847)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...

Директора школы уволили...

В школьной столовой №17 города Азов детей посадили отдельно — за столом с табличкой «Малоимущие» и с другим, для детей военных. Родители рассказали, что их ребёнку, из многодетной семьи, давали кашу,...