Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478716

Страховщиков обяжут выплачивать компенсацию по просроченным полисам ОСАГО

2 дочитывания
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуму внесли законопроект, согласно которому страховщики будут обязаны выплачивать компенсацию, даже если полис ОСАГО виновного в ДТП водителя просрочен. Таким образом предлагается защитить права добросовестных автовладельцев, пишет портал «Право».

Авторы инициативы – депутаты от ЛДПР Ярослав Нилов, Игорь Лебедев и другие. Поправки предлагается внести в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Отмечается, что в рамках действия настоящего закона потерпевшему водителю страховая компания может отказать в выплате компенсации за поврежденный в аварии автомобиль, если у виновника ДТП просроченный полис ОСАГО или вовсе он отсутствует.

Согласно законопроекту, страховая компания в таком случае будет обязана выплатить компенсацию потерпевшему вне зависимости от наличия действующего страхового полиса у виновного лица.

А вы поддерживаете данный законопроект?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

76 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как всегда идиотизм. За счет бизнеса получить себе популярность. И что значит просроченный полис? Если я последний раз оплачивал ОСАГО пыть лет назад? Это просроченный полис? А до этого страховался в трех разных компаниях? То последняя и крайняя? А если она уже и не работает на рынке? Как всегда намерения благие, но ума не хватает воплотить. Тогда уж из какого то общего страхового фонда возмещать. А потом через суд компенсировать с виновника. Если он жив еще остался. Сейчас страховщики заплачут и еще под это дело тарифы вздернут.

+28 / -3
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ИгорьПишет 22.09.2018 в 09:34
А если она уже и не работает на рынке?

Тогда будет оплачивать РСА.

ИгорьПишет 22.09.2018 в 09:34
Если он жив еще остался.

Возьмут деньги с наследников.

ИгорьПишет 22.09.2018 в 09:34
Сейчас страховщики заплачут и еще под это дело тарифы вздернут.

Тарифы и так вырастут и не по этой причине.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.09.2018 в 09:34

Страховщики лишь перераспределяют деньги, собранные от большого количества застрахованных, в пользу гораздо меньшего количества (статистика) пострадавших. С данным нововведением не только вырастет стоимость полиса, но потеряет я смысл страхования ОТВЕТСТВЕННОСТИ, т.к. отвечать будет не виновник ДТП, не его страховая компания (её тоже нет!), а страховщик пострадавшего, но это уже не ОСАГО, а КАСКО. Воистину, разруха в головах!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Как не люблю дилетантов, которые пишут тупые комментарии.

Александр ИвановичПишет 22.09.2018 в 11:40
т.к. отвечать будет не виновник ДТП, не его страховая компания (её тоже нет!), а страховщик пострадавшего,

Страховщик пострадавшего, в накладе не останется. Он всегда вернёт свои деньги, или с виновного в ДТП, или с РСА, где для подобных случаев формируется СТРАХОВОЙ ФОНД, в который, с каждого полиса ОСАГО, перечисляется 3% его стоимости.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, есть у Вас полис ОСАГО или нет его, но это страхование Вашей гражд. ответственности, которая не отменяется: она определена гражд. Кодексом РФ. При "просроченном" полисе, а на самом деле - отсутствующем, Вы как виновник ДТП всё равно отвечаете, а не Ваша "бывшая" СК!!! Значит речь о том, что хотят вменить выплату страховщику пострадавшей стороны, но там либо есть КАСКО, тогда зачем копья ломать, либо нет КАСКО (это добровольный вид), тогда и денег нет - их не собирали для таких "чужих" выплат. Вывод: резкое увеличение страх.премий для увеличения резервов. При этом кто не платил, тот и не будет, увеличение коснётся тех, кто и так платит, других источников нет. Иными словами добровольное КАСКО хотят замаскировать под ОСАГО путём увеличения стоимости его полиса! Я -против! А право на регресс и сегодня существует со всеми трудностями, которые здесь обсуждались. Так что у меня не так, почему я "тупой дилетант", вежливая Вы наша?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.09.2018 в 09:34
Как всегда идиотизм. За счет бизнеса получить себе популярность. И что значит просроченный полис? Если я последний раз оплачивал ОСАГО пыть лет назад? Это просроченный полис? А до этого страховался в трех разных компаниях? То последняя и крайняя? А если она уже и не работает на рынке?

Про идиотизм соглашусь. А вот остальное - это Ваше непонимание процесса.

Выплаты по ОСАГО производятся по прямому возмещению (ПВУ). Именно той страховой компанией, в которой застрахована ответственность потерпевшего. Поэтому и никаких претензий к той компании, которая была когда-то, или которые менял виновник на протяжении последних нескольких лет, нет, и быть не может. СК потерпевшего может выплатить, а потом, в порядке регресса, взыскивать с виновника. Это, на мой взгляд, не лишенная здравого смысла, идея. Поскольку у СК гораздо больше возможностей получить назад свои выплаты, чем у обычного человека, который законопослушно исполнил свою обязанность.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страхование все аиды Олёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.09.2018, 16:57
Светогорск

вЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ, РЕГРЕС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! И если страховая и заплатит, то ей легче выбить деньги из физ.лица, чем нам. А добропослушные граждане не должны платить за тех, кому закон об осаго не писан!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховал машины 20 лет осаго. И тут пришол страховой случай но у виновника не было осаго... так зачем она вообще нужна? Мне отказали возместить ущерб сказали иди в суд...на хуй она вообще нужна?280000 отдал просто не понятно кому.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не дай бог, Вам оказаться в моей ситуации! я бы посмотрела как Вы будите против!

Ситуация следующая: ДТП. У меня страховка ОСАГО. Виновник — без страховки, в состоянии алкогольного опьянения 1, 469 промл, авто не в его собственности, находящееся под арестом судебными приставами с ноября 2017г. (он продолжал ездить, вся машина засыпана штрафами) Итог: от страховщиков я ничего не получаю. Взыскать ущерб с виновника — не реально (он человек » мира» — официально нигде не трудоустроен, имущества в собственности нет). Мои затраты на оценщика, адвоката и суд составят круглую сумму плюсом к ущербу. Вопрос: как поступить в такой ситуации мне и остальным автовладельцам (а таких случаев все больше и больше), выполнившим свой Долг гражданской ответственности и заплатившим своим страховым компаниям не малые деньги? Суммарно, за все годы страхования, Россгостраху я заплатила не малую сумму. Страховая от меня открестилась — это не страховой случай. И я осталась один на один с виновником (который мне ничего никогда не возместит). Как Государство меня может защитить в такой ситуации и возместить причиненный мне ущерб? Куда мне обратиться за помощью?

Страховать КАСКО мне не посильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я считаю что осаго должен быть.Представьте себе ситуацию. Вам в машину въехал хрен без полиса. Вы годами будете через суд с него деньги получать. У меня была ситуация . В 1 день мне в бочину въехал, дверь под замену. Во 2 день узбек 19 летний по своим национальным правам взял у мамы машину покататься и въехал мне в жепу. Я когда увидел права у узбека был в шоке. Пацану 19 лет, а у него права категории АВСД. Это что получается, что он профессионал в 19 лет? За сколько баранов он купил у себя в Узбекистане эти права? Хорошо что в страховку он был вписан. И я получил от страховой компании деньги. А если бы не было страховки, то мне пришлось бы восстановить машину за свои деньги. А он бы уехал к себе в Узбекистан и хрен бы я с него что получил. Поэтому я считаю, что страховку должны иметь все. Нет страховки- машину на арест площадку.А то молодые набрали себе дешевые вёдра и без страховки начинают гонки устраивать на дороге.А в случае аварии с него и взять нечего.У нас в городе много таких Шумахера, которые купят себе дешевые разбитые вёдра, и без страховки и без прав устраивают гонки по городу. А страдают от них нормальные люди.

+19 / -1
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 22.09.2018 в 09:39
Хорошо что в страховку он был вписан. И я получил от страховой компании деньги.

Если есть полис, то не важно, был вписан этот, конкретный водитель, или нет. Страховая всё равно обязана платить. А затем, регрессом, получать деньги с виновного водителя, не вписанного в полис.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 811
22.09.2018, 10:17
Челябинск

Правильно Александр, таки есть!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне в страховой говорили не однократно что мы страхуем чужие машины, т. е допустим я являюсь виновным в аварии, то страховая выплачивает ущерб пострадавшему, даже если у него нет полиса ОСАГО.А вот если у виновника аварии нет полиса, то с него можно взыскать только через суд. А если виновник аварии гражданин другого государства и у него нет полиса, то о возмещении ущерба можно даже и не мечтать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.09.2018 в 10:27
А если виновник аварии гражданин другого государства и у него нет полиса, то о возмещении ущерба можно даже и не мечтать.

Вот и пусть "наши СК", в которых мы, законопослушные, страхуем свою ответственность, и выплачивают нам ущерб. А потом - взыскивают с самих виновников. Такой смысл этой законодательной инициативы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю нравится вам буржуев кормить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2018, 11:39
Белореченск

Вообще какое дело страхой кто вписан в полюс,страхуем же машину.А на счет просрочки страховой скажу если я не мог оформит страховой полюс и не находясь в своем регионе и онлайн не оформляют то перегруз то кидают на страховую комнанию у которого нет в регионе офиса то пусть РСХА или РОССГОСТРАХ платить,мое мнение!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Страховщиков обяжут выплачивать компенсацию по просроченным полисам ОСАГО

БОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЁД, СЛЕДУЮЩИЙ-ОПЛАЧИВАТЬ ПОДДЕЛЬНЫЕ

ПОЛИСЫ....

+11 / -6
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ФёдорПишет 21.09.2018 в 16:33
СЛЕДУЮЩИЙ-ОПЛАЧИВАТЬ ПОДДЕЛЬНЫЕ ПОЛИСЫ

Если у виновного, полис поддельный, то считайте, что полиса ОСАГО, у него нет.

Это надо быть совсем придурком, чтобы в случае ДТП, предъявить поддельный полис и попасть под суд, уже по уголовной статье, за подделку документов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 22.09.2018 в 09:57
Если у виновного, полис поддельный, то считайте, что полиса ОСАГО, у него нет.

А ЕСЛИ ПРОСРОЧЕННЫЙ!?

ПРОСРОЧЕННЫЙ ПОЛИС НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ, ИБО ОН УЖЕ КУСОК БУМАГИ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Но, к счастью, уголовной ответственности, за этот кусок бумаги, не предусмотрено.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто так они не расстанутся с деньгами страховщики ОСАГО.Кто через суд докажет то и получит.А так они скажут любую причину почему не смогут выплатить деньги.

+13 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автовладельцы голосуют кошельком за вашу кривую ОСАГу.

Сейчас около 30% уже не покупают страховку, а скоро будет все 100%!

Потому, что если я застрахован, а в меня въехал кто-то не застрахованный, то какая мне польза от того, что я платил деньги этим мошенникам?

Или все- или никто!

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (76)

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы