Мусман Константин Александрович
Мусман К. А. Подписчиков: 296
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6

Как банки себе во вред подталкивают должников к банкротству

229 дочитываний
180 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Могу смело утверждать, что в подавляющем большинстве случаев в банкротстве физического лица виноват сам кредитор, т.е. Банк или иная кредитная организация, которая своими жесткими и нерасторопными действиями просто-напросто не оставляет должнику другого выбора.

Давайте разберемся, кто во всей этой ситуации теряет больше, а кто, наоборот, приобретает.

Почему должники идут на банкротство?

Вполне житейская ситуация, когда добросовестный гражданин-заемщик набрал несколько кредитов и определенное время их выплачивал, не имея никаких просрочек, поскольку уровень его дохода реально позволял исполнять обязательства перед Банком надлежащим образом.

Но тут случилась никем не предвиденная ситуация и наш заемщик, к примеру, остался без дохода по любой из причин: уволили с работы, нетрудоспособность из-за болезни, рухнул собственный бизнес, и т.п. Причин временного отсутствия дохода у человека может быть великое множество.

Добропорядочный должник в этой ситуации приходит в Банк, выдавший кредит, поясняет суть своих проблем и просит о реструктуризации или рефинансировании долга с целью сохранения своей кредитной истории, репутации добросовестного заемщика, с учетом соблюдения интересов кредитора, который, конечно же, заинтересован в возвратности выданного займа.

С позиции здравого смыла, диалог между клиентом и банком должен предполагать обоюдную выгоду, как для кредитора, так и для должника. Выгода кредитора, на мой взгляд, должна ограничиваться возможной перспективой возврата должником кредита и никоим образом не должна создавать кабалу для должника, связанную с увеличением процентной ставки, и т.д. Выгода должника должна заключаться в создании Банком для него приемлемых условий для погашения, с учетом изменившейся ситуации.

На практике никакого конструктивного диалога не получается. Банк озвучивает совершенно «невменяемые» предложения, порой опускаясь до низменного шантажа, когда клиенту угрожают, что в случае просрочки данные о нем, как о неблагоприятном заемщике, будут сформированы в Бюро кредитных историй.

Схемы, связанные с реструктуризацией и рефинансированием, предлагаемые Банком, на практике, оказываются неинтересными и крайне невыгодными для должника.

Все это в совокупности подталкивает человека к инициированию процедуры собственного банкротства через суд. По сути Банк цинично отвернулся от заемщика, злобно настаивая на исполнении им своих обязательств, абсолютно не учитывая доводы клиента о временном отсутствии доходов, грозя судами, коллекторами и всякими прочими проблемами, в том числе репрессиями.

Как банки себе во вред подталкивают должников к банкротству

Случаи из практики

Должник, имеющий очень хорошую кредитную историю и высокий уровень доходов, ранее потерял работу и временно не может исполнять свои обязательства по кредитам, оформленным в ЮниКредитБанке. Он подает заявление о реструктуризации и просит предоставить отсрочку в погашении без начисления процентов сроком на 3 месяца для поиска работы, после чего обязуется выплачивать долги в штатном режиме.

Сотрудники ЮниКредитБанка 20 дней волокитят заявление должника о реструктуризации и не дают ему хода. Все это время начисляются проценты и штрафные санкции на остаток, после чего делают предложение о реструктуризации в форме перекредитования, когда два действующих кредита закрываются одним новым большей продолжительности. В этом случае ежемесячный платеж должника станет меньше, но платить придется дольше и в конечном счете, если не будет возможности погасить новый кредит досрочно, должник заплатит Банку три цены. При этом никакой отсрочки должнику не предлагают, ссылаясь на невозможность такой процедуры. Банк игнорирует пожелание добросовестного должника об отсрочке и не хочет услышать, что именно сейчас у должника нет средств для оплаты, а, следовательно, он не сможет оплачивать реструктурированный кредит.

Должник поступает мудро и честно. Он отказывается от предложения Банка, как от невыгодного и неприемлемого, и откровенно заявляет: «Вы меня душите и не оставляете выбора, я подам на банкротство и тогда Банк вообще ничего не получит»…

Аналогичным образом развивалась ситуация и по другому кредиту, оформленному в Сити-Банке, когда предложение должнику по реструктуризации поступило в таком виде, что принять его может разве что совсем необразованный.

Проблема взаимодействия клиентов с крупными банками очевидна. Бюрократия в таких банках на высшем уровне, а диалог с вами идет заученными фразами и без учета ваших проблем.

Такое банковское чопортство и нежелание услышать человека неминуемо становится причиной для объявления банкротом себя любимого, и виноват в этом не заемщик, а исключительно кредитор, который руководствуется главным правилом по реализации политики сверхприбыльности, забывая, что в случае безвозвратности выданного им кредита все причиненные убытки являются только следствием некорректной политики самого Банка в отношении клиентов-должников.

Глупо! Однако, правда жизни. Не давил бы Банк на должника в случае каких-то временных трудностей, человек бы оправился и все впоследствии бы выплатил.

Банкротство – это выход для физлица

Сегодня Банк предпочитает действовать репрессивными методами, но этому есть вполне достойное противостояние – в виде банкротства, по результатам которого все обязательства должника перед банками будут признаны погашенными и долгов не будет.

Да, безусловно, в процессе процедуры банкротства должник рискует потерять какое-то имущество, которое войдет в конкурсную массу и перейдет в актив кредитора, хотя ни для кого не секрет, что существуют множественные схемы по сокрытию такого имущества от кредиторского аппетита и его выводу из конкурсной массы. Законность таких методов весьма сомнительна, но они очень широко и успешно применяются на практике. В результате должник никоим образом не поражается в правах, а Банк пожинает плоды собственной глупости и остается с убытками.

Мой совет банкирам выглядит крайне просто: научитесь беречь собственные деньги и не загоняйте людей в угол, иначе вы потеряете деньги.

Рекомендация должникам такова: если Банк не идет вам на встречу и не анализирует конкретно вашу ситуацию, не предлагая приемлемого решения проблемы, ничего не бойтесь и смело можете инициировать процедуру банкротства.

Некоторые аналитики заявляют, что в течение 1-2 лет шкала банкротов в стране существенно вырастит и это заставит банки пересмотреть свою политику в отношении неплатежеспособных граждан. Но в тоже время есть риск, и об этом сейчас уже звучат голоса, что закон о банкротстве физических лиц, который фактически игнорирует интересы кредиторов, в ближайшее время может быть ужесточен, вопреки интересам должника.

Наверное, такой подход является верным, поскольку на сегодняшний день в арбитражной судебной практике в стране есть огромное количество примеров, когда списываются многомиллионные долги без достаточных на то причин, и кредитор ничего не может с этим сделать.

Положа руку на сердце, можно сказать, что любой человек может проявить недобросовестность, оформить кредит в Банке на любую сумму, а потом подать в суд и объявить себя банкротом. Никакой защиты от этого Банки еще не придумали и поэтому я полагаю, что со временем ситуация кардинально поменяется, и Банки начнут с более спокойной душой выдавать кредиты тем гражданам, которые ранее уже признавались банкротами, поскольку это будет являться для Банка гарантией возврата имущества, т.к. повторное банкротство по закону в течение 5 лет невозможно.

Методы банковского устрашения

Отдельно хочу остановиться на методах банковского устрашения, которые применяются к должникам. Сотрудники отдела по работе с проблемной задолженностью ЮниКредитБанка грозят должнику, что в случае неоплаты, информация об этом будет отражена в Бюро кредитных историй и станет доступной для любых учреждений кредитной сферы, что повлечет наступление негативных последствий для заемщика в будущем. Такую методологию давления используют многие банки.

Однако при определенном стечении обстоятельств такие действия представителей банка могут повлечь наступление уголовной ответственности по ст. 179 УК РФ за принуждение к совершению сделки под угрозой распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам.

Конечно, практика возбуждения подобных уголовных дел на сегодняшний день фактически отсутствует, однако ее формирование - это лишь вопрос времени, и государство должно уделить этому должное внимание в целях защиты интересов своих граждан от противоправных посягательств.

В этом вопросе по интересному пути пошла законодательная система Германии, где у кредитора вообще отсутствует право требования долга. Требование должнику о возврате долга является исключительной монополией государства, и это правильно, поскольку защищает граждан от некорректных кредиторов, коллекторов и.т.п.

В Российской Федерации пока еще законодательство о банкротстве полностью на стороне должника и если вас загнали в угол, то этим надо воспользоваться.

180 комментариев
Понравилась публикация?
364 / -68
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Мусман Константин Александрович
Комментарии: 180
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полностью согласна с вашей статьей, но моя тема еще трагичнее! Я просто не могу подать на банкротство, так как благодаря "гуманности" Закона о банкротстве физических лиц, моя квартира будет включена в конкурсную массу (остаток долга по ипотеке незначительный 20% от суммы долга) и я просто в 56 лет останусь выброшенной на улицу! Я честно четыре года пыталась найти выход из сложившейся ситуации, включая походы в банки, писала в органы государственной власти, в СМИ, но кроме отписок и публичного позора на одном из федеральных каналов, так ничего и не добилась. Итог, исполнительное производство отбирает 50 %, ипотечная квартира арестована по инициативе банка, не имеющего отношения к ипотечной квартире никакого, по ипотеке плачу по минимальным суммам, чтобы не допустить просрочек и в этом банке, но сумма долга соответственно уменьшается черепашьими шажками. Коллекторы не отстают, качество жизни только ухудшается и впереди одна пропасть... Так что о таких заемщиках как я, вообще никто не подумал. Ну видимо порешат, что можно таких и убивать!

+96 / -1
картой
Ответить

Марина, очень Вам сочувствую - у меня похожая ситуация и банкротство, это не для нас. Но, я думаю, из нее тоже можно найти выход. Во-первых, не отчаиваться!!! Во-вторых, если у Вас есть родители, то можно оформить алименты на их содержание (или на одного из них), процентов на 35-40 (или у нотариуса соглашение о добровольной выплате алиментов, или через суд). Алименты будут перечислять на счет родителей. Отправите этот документ в свою бухгалтерию и тогда вам, по сути, будет доставаться 85-90 % вашей зарплаты, на остальные 10-15% кредиторы пусть ни в чем себе не отказывают. И, в-третьих, установите себе программку "Не бери трубку" на телефон и игнорьте всех этих коллекторов!!! А когда выплатите ипотеку за квартиру, она у Вас будет единственным жильем и отнять ее не смогут! А к тому времени, как говорил Ходжа Насреддин, "или ишак сдохнет, или падишах умрет"... УДАЧИ ВАМ, СИЛ И ТЕРПЕНИЯ!!! ДЕРЖИТЕСЬ!!! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

+70 / 0
Ответить
Тренер по шахматам Никита Константинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.02.2020, 22:09
Малая Вишера

Алименты только через суд! Через Нотариуса делал приставам на это наплевать, только через суд!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте! Полностью согласна с вами у меня тоже такая ситуация!Исправно платила 4 года все кредиты бизнес рухнул,теперь кое как ипотеку тянем!

+22 / 0
Ответить

Даже уже не еле тянем а платить совсем нечем работы нет денег тоже, деньги которые зарабатываем уходят все на еду семье, за ипотеку уже 2 месяца платить нечем, выставили квартиру на продажу хоть какие-то деньги вернуть если банк не выставит на торги после суда, голова кругом идет! Общалась с людьми у которых банк забрал уже ипотечное жилье, похоже пришла и наша очередь скоро! Это просто ужасно и больно 8 лет платили а теперь все рухнуло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один в один ситуация бизнес рухнул кредитов на 1,5 млнплатить не в состоянии, еле еле на ипотеку собираем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если квартира в ипотеке - то никакие соглашения об уплате алиментов не помогут, тем более что они являются оспоримой сделкой! Уже существует практика оспаривания банками нотариальных соглашений об уплате алиментов (тем боле в пользу родителей, если они в соответствии с Семейным законодательством не нуждаются в получении алиментов).

Кроме того, решения судов касаемо ипотечных долгов предусматривают помимо взыскания долга еще обращение взыскания на заложенное имущество и его реализацию путем продажи на публичных торгах...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сиделка Галя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
01.10.2018, 11:02
Стерлитамак

Хоть один путный человек дал хороший совет,и даже не мне,а все равно приятно,спасибо

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 11:47
Екатеринбург

если у вас одна квартира то по закону ее не имеют права включатьв реестр банкротства а вообше идите к юристам по банкротству там дадут квалифицированную оценкувашей проблемы прошедший процедуру банкротства

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Тренер по шахматам Никита Константинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.10.2018, 14:16
Малая Вишера

Алименты нужно подавать только через СУД. Если через нотариуса это идет как добровольное участие и приставы все равно будут душить. Это проходил сам. Так что только через суд!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такая ситуация...собираюсь подать на банкротство,но есть квартира на жену,в ипотеке(не являюсь собственником,не созаёмщиком,ни поручителем),не прописан там.Может суд на основании семейного кодекса пустить на реализацию данную квартиру?мне юристы местные сказали,банк-кредитор(в данном случаи Уралсиб)может сам включится в процедуру

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас умоляю! Прежде, чем отправиться к юристам по банкротству, надо удостовериться, что вас там ещё не вгонят в кабалу!!!!! Очень сочувствую людям, оказавшимся в данной ситуации, сама знаю, что это такое!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы зачем с коллекторами общаетесь,только нервы свои тратите!У меня по первости звонили писали,на звонки я не отвечаю а письма выбрасываю зачем себе нервы портить денег то нет и не будет в ближайшие 10 лет,пока этот кризис длится. Пусть все в суд идут взять то нечего.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 года только выплаченных-не удастся игнорить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваша правда-обдерут как липку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процедура банкротства сама по себе очень дорогая. Что само по себе абсурдно. У человека нет денег оплачивать кредиты или какие-то еще долги, но откуда-то должны появиться немалые деньги на оплату процедуры банкротства. И деньги эти надо заплатить сразу. Не абсурдно ли это?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С коллекторами общаться - себе нервы портить. Этот народ наглый и беспринципный. У них одна цель: надавить на психику и буквально выбить долг. Пусть подают в суд. Но им это не выгодно: все их штрафы спишутся. Долги покупают за копейки, а хотят на этом обогатиться. К тому же, если прошел срок исковой давности, то им вообще ничего не светит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень сочувствую. С коллекторами не стоит общаться, только нервы себе потрепите. Арестовать квартиру другой банк, не имеющей к ней никакого отношения, не имеет права, т.к. эта квартира в ЗАЛОГЕ у другого банка и по сути является его имуществом. Видимо, банк, по инициативе которого арестована квартира, умышленно не поставил в известность приставов, если, конечно, приставы наложили арест. Сам банк не имеет права накладывать аресты. Банк и коллекторы не имеют права вместе требовать оплаты долга, кто-то один. Если банк передал долг коллекторам, то уже не имеет права требовать от Вас. Если прошло 3 года с момента последнего платежа, то смело говорите коллекторам, чтобы подавали в суд. А на суде заявите о пропущенном сроке исковой давности. И у Вас не будет долга и не будут доставать коллекторы. Если нет 3-х лет, то требуйте у коллекторов пакет документов, нотариально заверенных, дающих им право истребования долга:копия договора, копия договора цессии или агентского договора, копия движения денежных средств, расчет задолженности, копия лицензии Роскомнадзора. И добавьте, что иначе их действия попадают под статьи 163 и 159 УК, "вымогательство" и "мошенничество". Если и не перестанут звонить, то будут это делать гораздо реже, но и тогда говорите о предоставлении документов. Посмотрите в госреестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности, входят ли коллекторы в этот реестр. Если нет, то они не имеют право на деятельность. Можете обратиться в Роскомнадзор.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я поняла, речь идет об исполнительных листах по потребам, а ипотечная квартира просто арестована

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, через суд надежнее. Но мне прокатывало по добровольному соглашению...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погуглите, но я что-то читала, что теперь семейный кодекс в этом вопросе не действует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По алиментам не надо любить голову. Делаем через нотариуса и это приобретает силу исполнительного документа. Алименты взыскиваются по 1 очереди а банковские (кредитные) долги по 4 очереди. Так что в суд идти не надо. Есть еще наколка. Если родители инвалиды или на пенсии более 3 лет, то в добровольное возмещение (нотариальное) включает начисление долга минимум за 3 года. Складываем ежемесячное добровольное погашение скажем 25% от Вашего дохода и 25% от Вашего дохода "погашения долга" перед родителями или детьми. Получаем 50%. Больше коллекторы по 229-ФЗ взять не могут. И пусть банк и коллекторы сосут палец в течении как минимум 3 года., а затем есть еще моменты и банк будет утираться нижним бельем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

Так оно и есть . Я тоже брал кредиты и вдруг произошёл не предвиденный случай. Как только я банки не не просил по хорошему пойти мне навстречу. В итоге я стал банкротом и банкам теперь ничего не должен. Теперь я свободный человек

Сколько обошлась процедура банкротства и в какие сроки?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В150000 и это на много дешевле чем отдавать банкам всю жизнь

раскрыть ветку (0)

Ну 150000 тоже надо где-то взять!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не секрет- во сколько вам обошлось банкротство?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Захотите найдёте если Вам так надо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лена хочешь не ищи,но ни минусуй бесполезно. Банкротится насильно тебя никто не тащит.

раскрыть ветку (0)

при банкротстве не обязательно отдавать всю сумму сразу. юристы идут на уступки и можно в течении года выплачивать всю сумму

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так я и делал.

раскрыть ветку (0)

Александр, добрый день! Я бы хотела с вами пообщаться по поводу банкротства. Меня это в данный момент очень интересует

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте пообщаемся.

раскрыть ветку (0)

А мне не придется подавать на банкротство, квартира в ипотеке! А так бы можно было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.10.2018, 06:56
Шадринск

Кто то на высшем уровне вникает сколько процентов в суммовом выражении берут банки и куда идут сверх прибыли. Я взяла ипотеку 1814000 руб. Переплата составит 3320000руб . Не хило. Это просто охереть при том что первогачальный взнос был 1670000руб. Так еще насчитали ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки 500000 руб. Я хоть взяла расчитывая на то что продам старую квартиру, а у кого нечего продавать это полная кабала. При покупке 1 квартиры за вторую деньги отдаешь банку. А думцам на это наплевать они ипотеку не берут. И не надо правителям хвастатся что у нас % по ипотеке маленький. Сумму считайте.

+42 / -2
картой
Ответить
01.10.2018, 09:04
Калининград

КлавдияПишет 01.10.2018 в 06:56

Читаешь и диву даешься,как наши люди считают,что вам в долг должны давать без процентов,какие большие проценты кричите,возникает вопрос когда брали ипотеку куда смотрели???? Лично я считаю что если понимаешь ,что не осилишь платежи не хрен лезть,сами себя загоняете в кабалу потом плачитесь.Не понимаете в банковской системе так наймите адвоката прежде чем влезть в кабалу он вам расскажет подробно по договору что и как.Мы простые обыватели многих терминов не понимаем и поэтому лезем и думаем авось пронесет,но не проносит.

У меня тоже история,была хорошая работа и я имела 3 кредитные карты.И денег хватало на их покрытие ну и т.д.,но потом кризисс накрыл страну и я была сокращена,и остались не большие долги по картам,и началась канитель звонки угрозы и т.д.писала в банки о отсрочки платежей ,но куда там.И просто перестала суетиться,банки подали в суд и через прставов обязали выплатить долги,что я и сделала.А дело все в том что когда через суд потом передают приставу то вы выплачиваете только основную сумму долга,проценты банк уже не имеет права насчитывать.Я через своего пристава потихоньку приносила сколько могла,главное как она мне сказала приносить регулярно и проблем нет,хоть по по 200р.главное что бы приходить и возвращать.И баки уже не могут ничего сделать.(да приставы по закону могут арестовать имущество,есть один ньюанс,арестовывать могут только предметы роскоши,к ним относятся машина,дачи,и.т.д.Так что не бойтесь судов от банков,и главное чтоб пристав оказался нормальным человеком.Слава богу мне повезло.В итоге на данный момент у меня две кредитки есть работа все устаканилось.Но кто еще не влез в долги рекомендую,научиться экономить и копить,самый верный способ оградить себя от стресов.

+22 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что будет если пристав "не человек" попался и договориться не получается на нормальные условия? что если с ЗП стали удерживать 50% за долги банку?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482
02.10.2018, 07:57
Санкт-Петербург

ИринаПишет 01.10.2018 в 09:04
не хрен лезть,сами себя загоняете в кабалу потом плачитесь

А чтож такая "умная", а влезла в кабалу и теперь плачешь?!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482
02.10.2018, 08:01
Санкт-Петербург

ИринаПишет 01.10.2018 в 09:04
арестовывать могут только предметы роскоши,к ним относятся машина,дачи,и.т.д

Для информации! В Ваше "и т.д." включает: телевизор, компьютер (не входит только если с его помощью зарабатываете), стир.машина, шубы (дубленки, кож.куртки - новое конечно и др. дорогие вещи), некоторая мебель (кровать, если единственная, конечно никто не заберет, а вот если несколько шкафов, серванты - заберут!) - вот Ваше "и т.д."!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пристав по закону имеет право удерживать 50 процентов с зарплаты или с пенсии\.что приставам очень нравится делать.У меня прошел суд.исполнительный лист передали приставам.Те предложили мне прийти пообщаться.Познакомиться так сказать.Далее пришлось у них же написать заявление на удержание задолженности с пенсии 50 процентов.Сошлись на 30 процентах(были обстоятельства).Потом по другому кредиту областной пристав увеличил сумму удержания опять до 50 процентов.хотя я уже их не посещал.Вывод-пойдете к приставам.напишите заявление на удержание и будут с вас по закону удерживать 50 процентов из доходов но никакие не 200-300 рублей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно также написать, что приставы должны оставлять вам сумму не ниже прожиточного минимума

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А дело все в том что когда через суд потом передают приставу то вы выплачиваете только основную сумму долга,проценты банк уже не имеет права насчитывать." Это Вы сами придумали? Еще как имеют...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного непонятен Ваш комент Виталий Викторович. В любом исполнительном документе смотрим ГПК РФ обязательно указывается предмет взыскания и период. Если в решении или определении указано что Пупкин должен деньги банку по кредиту №..................... в сумме с начисленными процентами в сумме ............, то это все. Больше банк не может второй раз обращаться в суд по данному кредиту и требовать начисления новых процентов. Вступившее в силу решение суда это все конечная остановка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто Вам это сказал?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.10.2018 в 08:34

Алексей, Вы ошибаетесь. Это зависит от того, расторгнут ли договор кредита в суде или нет. Если Договор не расторгнут, то % начисляются и во время срока течения исполнительного производства , причем по ставке в Договоре))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, ещё как может!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, если кредитный договор не расторгнут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Абсолютно согласны с Автором статьи. Именно так и обстоит дело на самом деле. В свое время исследовав этот вопрос, получали примерно одинаковые ответы от сотрудников банков: если идти на поводу у клиентов, то абсолютно у всех клиентов начнутся проблемы. Т.е банки всех, априори, считают недобросовестными клиентами..

+40 / 0
картой
Ответить

По сути банк - бандитская организация. Поэтому да, считает всех людей недобросовестным априори.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2018, 07:31
Березовский

экономику не хотят поднимать , а на кредитах населению только и наживаются банкиры и им подобные

+38 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (180)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы