Депутат Саратова приступил к эксперименту – «прожить на 3,5 тыс. руб.»

Саратовский депутат Николай Бондаренко, который ранее участвовал в споре с экс-министром занятости, труда и миграции региона, приступил к эксперименту. Депутату предстоит в течение месяца питаться на 3500 рублей – именно столько стоит продуктовая корзина в регионе. Об этом поделился он своем Instagram****.
Депутат сообщил, что закупил на рынке продукты питания, в том числе курицу, яйца, овощи и, конечно же, «макарошки» на 875 рублей на неделю. Именно «макарошками» советовала питаться для экономии бюджета уволенная министр Наталья Соколова.
Напомним, Наталья Соколова была уволена со своей должности после высказывания о том, что жители Саратова могут прожить и на 3500 рублей, так как «макарошки» никогда не дорожают. Спор начался после заседания регионального правительства, на котором решался вопрос об увеличении прожиточного минимума для пенсионеров на 2019 год.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
3500 -- это ОЧЕНЬ мало! Месяц, два, три можно прожить! Но если знать, что ТАК будет -- годы! ! ! А на лекарства -- будет ли отдельная графа расходов?
Две морковные котлеты и литруся кефира в день, лучшее лекарство, это было предложение от ЛДПР для пенсов, а вот была такая депутатка Лахова, так та учила варить вегетарианский борщ дешевый для малоимущих, а чтобы посытнее был, вбухать туда яйцо.
Депутату предстоит в течение месяца питаться на 3500
В процессе выживания на 3500 - главное не выжить из ума.
Можно и годы, при нескольких условиях: 1 Человек не занимается тяжёлым физическим трудом. 2. Человек здоров, не покупает лекарств и вообще не посещает медучреждения. 3. Человек поставил перед собой некую цель, которую желает достичь. 4.Индивидуальные особенности организма.
В любом случае, таких людей очень мало и они не могут служить эталоном. А вот мадам бывшего министра следовало бы ради эксперимента посадить на 3,5 рубля и посмотреть что она через месяц запоёт.
Годы так не будет-помрем. Люди в войну голодали, выжить выжили, но оставшуюся жизнь восстанавливали здоровье.
Точно. Умом не тронуться.
Через год, месяц даже полезно поголодать. А если годы...
"Месяц, два, три можно прожить"...
А квартплата, электричество, таблетки, туалетная бумага, мыло?
Одежда? Или все это не подлежит смене?
У многих пенсионеров (за МКАДом) главная статья расходов - лекарства (благодаря российской медицине, разумеется). Естественно, ЖКХ (альтернатива - шалаш и землянка, дупло или пещера). Помощь детям и внукам. А потом уж "хлеб наш насущный дашь нам днесь" - каша, макароны и картошка. Заначка на похороны. Одежда вообще не входит в статью расходов... донашиваем, чиним.
Ей нельзя, она же сразу съехала с темы.
"Что положено Юпитеру - не положено быку". Вот пусть быки на 3500 и выживают. А она же "белая" кость.
Зачем нужно это кому то доказывать. И так видно большая часть пенсионеров выживают на 8500 р. пенсия больше половины идет на ЖКХ а на остальные выживают как могут. И курица на них не светит.
Речь идёт только о продуктовой корзине, 3500 остается после уплаты коммуналки, покупки лекарств.
Месяц она может и проживёт, сидят же они на диетах, а вот постоянно так невозможно.
Виктор, я с вами не соглашусь, точно знаю что можно и здоровье не страдает, но это возможно только при сочетании всех тех условий которые я описал выше. А вообще Бондаренко надо бывшего министра на эксперимент пригласить. Теперь, полагаю ей статус позволяет.
Да, плевала она на Ваше приглашение, она и как бывшая где-то пристроится. А на Бондаренко поиспражнялись те за кого он вступился...
Ну вообще то речь идет о продуктовой корзине. Лекарства и ЖКХ сюда не входят. Поэтому суть эксперимента в том, можно ли на эту сумму питаться целый месяц.
Хаха ой, молодец! Хохочу.
У нее не тот "статус", она заботится о бедном населении, к себе у нее вопросов нет.
Пару лет минимум, а потом в муниципальную больницу на обследования в общем порядке на диспансеризацию.
Правда. В каждом слове.
Годы войны это было вынужденно и практически все были в одинаковых условиях, В послевоенные годы людям было не легче, однако сообща восстановили СССР, всю экономику, с/х, промышленность и т.д. А эти суки создали свой клан и теперь грабят все, что было создано нашими отцами и дедами, причем абсолютно не думая о населении, проживающей на этой территории. Государством назвать язык не поворачивается.
А не объявить ли бессрочный пост для народа?
Вегетарианский борщ не получится, так как туда еще минимум надо хоть грамм 200-300 гр сала для заправки (этодля кубанского), а так и не тюря и черт знает, что получится.
Интересно, это на какую кастрюлю?
Чтоб эта Лахова всю оставшуюся жизнь жрала свой вегетарианский борщ и ее дети и внуки впридачу! Чтоб им всем сдохнуть в таких муках, чтобы молили о смерти!
Кто-то восстанавливал, а кто-то умер именно из-за голода во время войны, его последствий. У меня отец блокадник и не другие родственники.
Я не знаю кто такая Лахова, и почему ей такие пожелания, поэтому пока воздержусь поставить вам минусы... а вегетарианский борщ очень даже не плохо... Правда может быть она какой-нибудь дрянский рецепт предложила)
А тогда зачем комментировать, не зная о чем пост?! Кто Такой Бондаренко и Лахова?!
))) Лахова не знаю сама перепутала фамилию с уволенной министр ом труда. А Бондаренко - человек замечательный и депутат который за народ стоит.
Оксана Казань вчера, 20:32 А тогда зачем комментировать, не зная о чем пост?!
Если я не знаю, кто такая лахова, вовсе не значит, что я не знаю за Бондаренко и о чем пост. И что значит вегетарианский борщ.
Бондаренко-это депутат на которого поиспражнялись те за кого он вступился и рискует кстати...
Она циничная сволочь, а не белая кость!
Но в современной россии на востановление здоровья, к соожалению, времени не остается. Дохнем не доживая и до 50 лет... .
Даже завидно снановится, кто пережил войну, могли после войны востановить здоровье. Когда же кончится нынешний эксперимент?
Резеда Мазитовна Уфа 26.10.2018, 09:08 А "...Когда же кончится нынешний эксперимент?"
А не сами ли Вы его себе сделали?
И не только ее,всех депутатов-они на одни антидепрессанты все это и потратят-они ж вообще таких денег не знают, у них расходы в день побольше.
Саратовская министр труда, которая предложила пенсионерам питаться на 3,5 тыс. руб. получает в месяц 200 тыс. руб.
Щедро! Наверное опыт имелся_
Вот вот, это её надо на 3.500 посадить для этого эксперимента и простывшую до зелёных соплей... и пусть выживает!
Гнездо, лук со стрелами и каменный топор.
На это другие статьи выплат есть))
Правильно, это, как цыганская лошадь, только привыкнет голодом жить и помрет.
А лучше приготовить суп из топора!
Не надо было вести развратный образ жизни в молодости, а детей и внуков нормально воспитывать, чтоб они Вам помогали. Вырастили клопов... И, вообще, кому Вы все эти жалобы выливаете?
А они в молодостьи "ГОЛ" кричали.
Платка, свечка, ацетилка, палец, хозяйственное.)
Да говорят то о продуктовой корзине, а не о ЖКХ и пр.! Что вы в самом деле? По теме комментарии пишите.
Я живу на 2 тр в месяц ради Путешествий privet-rostov.ru
Я живу на 2 тр в месяц ради Путешествий privet-rostov.ru 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Я живу на 2 тр в месяц ради Путешествий, надо очень сильно планировать свой Бюджет! privet-rostov.ru
Если знать, что так будет годы! Можно сразу умереть от депрессии и безысходности!
И от собственной глупости.
Яйца стольник стоят, тоже не навбухиваешься!
Ольга Николаевна
Ставрополь
26.10.2018, 20:52
В Ставрополе! Стольник? Ложь! На Камчатке, может быть. У нас в Иркутске 60-70, а на блины и проч. Беру битые в контейнерке на рынке 30-50
но сейчас ведь не война, чтобы в проголодь жить.
А кто запрещает не впроголодь жить?
А стоимость у моркови как у яблок. Кефир +морковка =100₽*30 дней=3000₽ а плохо от такой диеты не будет? Только это есть. А еще 500₽:25=20 булок хлеба. Это прожить несколько месяцев можно. А так чтобы физически работать а не лежать на кровати, то такой рацион питания не пойдет.
Вы Рамиля что то нескладное говорите.
Если физически работаете, значит и на мясо и на все остальное хватит. При чем тогда Ваш кефир и морковь?
ДА, ДА, вот именно её и следовало посадить на 3500 с макарошками! Благо, её всё же уволили.. значит не всё безнадёжно в нашем государстве!
Наши доблестные слуги народа забыли, что значит ответственность за свои обещания, слова и предложения! Эту бывшую депутатку нужно ОБЯЗАТЬ и ЖЕЛАТЕЛЬНО В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ, ПРОЖИТЬ 1 ГОД НА СУММУ ЕЙ И ПРЕДЛОЖЕННУЮ, а её просто по-тихому уволили, не удивлюсь если ещё и с всевозможными выплатами, раньше ей,с её же слов положение не позволяло, так как теперь она не депутат, положение позволяет прожить на эту сумму! Хотя о чём я..все эти депутаты и совесть понятия на 99% не совместимые!
Владислав Владимир 27.10.2018, 10:56 "Наши доблестные слуги народа забыли.. "
Поставила Вам минус... Ну что за чушь Вы плетете! "обязать! В судебном порядке", "уволили по тихому!", Сами-то хоть понимаете что говорите. Да радуйтесь, что за ее глупейшие высказывания ее уволили!
На 100% несовместимые. Эта саратовская сволочь непотопляемая и жить на 3,5 тыс ей не придется. Таких расстреливать надо, а не увольнять.
Ирина Санкт-Петербург
вчера, 19:20
"Эта саратовская сволочь... Таких расстреливать надо, а не увольнять."
То что сволочь это понятно, но за высказывание расстреливать!
Так Вас саму за это... шлеп!
Они нас уже шлепают своим геноцидом на 3,5 тыс. руб. Здесь кто-кого! Другого не дано, надо это понимать или умирать! Выбор - за Вами.
Ради интереса посмотрите во сколько обходится содержание ЗАКЛЮЧЁННОГО в наших тюрьмах в месяц, практически та же сумма озвученная этой депутаткой!
Ей на одни ногти покрасить и то наверное не хватит. Сыт голодному не верит.
А зачем, в гробу и так сойдёт,а долги пусть копятся, потом все спишут.
Теперь, после увольнения, её статус позволяет это)
Тоже мне, Юпитер нашлась!
А что эти суки могут петь? Одна уже пела, что 370 тыс. рублей мало? Надо увеличить зарплату!
Какая белая кость-деревенская бабища.
Я всю жизнь ем борщ только вегетарианский: так повелось... Мне так больше нравится, с мясом борщ не люблю) Так что в принципе хорошее блюдо)) Само по себе. Ничего против не имею. Если не 3500...))
Мой, на много старший меня друг, летом предпочитает вегетарианский, а в холод обычный борщ, а вообще говорит, лишь бы он очень красный был и приготовлен моими руками. Аеще я ситараюсь выглядеть очень хорошо.
Депутат сообщил, что закупил на рынке продукты питания, в том числе курицу, яйца, овощи и, конечно же, «макарошки» на 875 рублей на неделю. Именно «макарошками» советовала питаться для экономии бюджета уволенная министр Наталья Соколова. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
А по ночам втихаря будет совершать нападки на холодильник?
Может быть и не будет. Это зависит от того хочет ли человек попиарится или провести эксперимент.
У Бондаренко хорошая репутация среди населения, зачем ему этот бестолковый эксперимент? Пиар и самореклама ему не нужны, его и так знают...
Всем понятно, что на такие деньги, не то что прожить, сдохнуть по нормальному не получится!
Валерий! Николай Бондаренко выполоняет свои обязанности без пиара, не мешайте человеку!
Не всем понятно. Этой сволочи, которая считает, что пенсионеры должны жить на 3,5 тыс, непонятно. А если понятно и ее цинизм мозгами не контролируется, то эта тварь вдвойне опасна.
Можно вообще ничего не есть. А потом через месяц нажраться до отвалу...
Кроме питания, пусть заплатит еще за квартиру, школу, садик заплатит, каждый день за проезд на работу, за телефон и интернет и другие не предвиденные расходы...
Речь шла о пенсионерах. Какие у них школы, садики и тем более работа. А если пенсионер работающий, то... это не 3500. Это лирика. На самом деле согласна с высказыванием о том, что на эти деньги даже умереть по-человечески не получиться. Прожить месяц можно. Напрячься, потерпеть... а дальше? Как прожить на 3500 р в месяц хотя бы год? Хочется ведь дольше.
Нельзя, потому что не на что жить-то будет. Этих денег даже за квартиру не хватит заплатить.
Вот уж точно.
И сдохнуть от джвп.
Один месяц прожить может и возможно (никуда при этом без особой надобности не выходя) , но жить так невозможно 100 % протянешь ноги. А деревянный макинтош оплатит гос-во или в общую могилку?
Давай, присоединяйся к эксперименту! Если выживешь-рамскажешь, как обожралась в конце месяца.
На это в прожит. Минимуме другая часть тоже около 4000 руб. Речь о первой части 3500 на питание.
На эти деньги только существовать, а пусть ещё этот депутат за эти деньги заплатит за квартиру, купит одежду, ребенку, я уже не говорю себе и лекарство плюс проезд, это самое малое. Чем доказывать, что можно прожить на 3500, лучше пусть отдаст свою зарплату людям, а сам живёт на 3500 и не в чем себе не отказывает...
Этот депутат защищает Ваши права. А Вы ничего не поняли. И если бы были все депутаты такие как он.
И помереть от заворота кишок...
Речь шла о неработающих пенсионерах... им не нужно платить за проезд на работу, за школу и садик. За интернет тоже можно не платить (не все пенсионеры и пользуются). а за коммуналку-согласен... телефон рублей 200-250, вода, электричество...
но тут есть оговорка-3500 (это стоимость продуктовой корзины), значит коммуналка и все прочее отдельно считается...
Потрясающе! А вмагазин и на рынок за продуктами тоже не ездить? И внучат из школы не забирать, и не водить их на всякие кружки? Пусть тупоголовыми растут? А нам, неработающим пенсионерам, Вы советуете нос из квартиры не показывать и, завернувшись в простыню, молча ждать смерти? Извинитесь перед неработающими пенсионерами, пожалуйста!
У большинства пенсионеров все питание это вода и лекарства. Почему берут только пенсионеров? Молодежи тоже жить не на что. У меня муж работает в мчс под погонами зарплата 25 т работает один. У нас трое детей и ждем четвертого. Прожиточный минимум 9 т с копейками на одного нас пятеро получается по 5000 на человека плюс нужно оплатить комуналку кредиты. Мы считали чтобы протянуть нам не хватает еще как минимум 40 т а еще налоги за машину страховку и многое не учитывалось. Так продукты школа и кредиты. Жить стало не выносимо. Цены растут зарплаты копейки а жить хочется.
кстати да! я из Саратова как раз, на днях оплатила за сад за октябрь почти 3700 без копеек, это госсад за одного ребенка, коммуналка за однушку в зимний период 7000 (это правда с тв и интернетом).
Все верно, пусть сюда считают, комунальнве услуги, детсад, школу, проезд в общественном транспорте. А то все рисуются перед камерой, и обещают очень многово. Так же как Путин говорил, помощь по ипотекам, понижение процентной ставки до 7 ~8.Все розговоры перед выборами, самое главное побольше наобещать. А когда выберут можно и забыть. Мудозвоны одни и сидят там, самое главное украсть побольше пока пенка под зад не дали, откуда в государстве будут деньги, когда каждый дормаед пытается побольше зарплаты добавить, да пенсии. А обычному люду можно и 117 рублей добавить, что к пенсии, что к зарплаты. Какой может быть порядок. Если в Москве, Питере мать одиночка получает пособие 2500 руб. А на Дальнем Востоке 539 руб. И куда не плюнь. Ворье ворьем погоняет.
Пару лет назад один сельский чиновник уже пытался месяц питаться набором из продуктовой корзины. Сильно похудел. На здоровье, конечно же, плохо отразилось. Он за первые 2 недели потратил почти все деньги, пришлось наловленной рыбой питаться.
Как можно прожить на 3500 руб? Если лекарство для ребёнка врач прописал Виброцил, а оно 399 руб.
Этот депутат как раз доказывает, что на 3500 прожить невозможно. И он за то, чтобы повысили прожиточный минимум. А вот Соколова (которую уволили уже), настойчиво доказывала, что на 3500 руб можно прожить, ведь "макарошки" всегда стоят недорого!"
Ее бы, скотину, лишить всех благ и наворованного, пока министром была, да у детей ее все забрать в пользу государства, и пусть на 3500 макарошки жрут Кстати на них тоже постоянно цены растут!
За границей эта тема даже не обсуждалась. Неужели Россиянам больше делать нечего?
Пусть эта... себе уменьшит бюджет!
Вы наверное не смотрели видио. Бывшая министр труда взяла минималку и из нее на продукты питания отвела 3500 (есть определенный процент что на что отводится, вот на продукты выходит 3500), поэтому на другие расходы отводятся другие части минималки.
Посмотрите видео. 3500 это часть которая остается из минималки именно на продукты, остальная часть идет на другие расходы.
В студенчиские годы может и реально было б прожить молодому и здоровому пару месяцев так, пока язва не открылась бы.
На похоронные и не останется.
Так, а коммуналку в размере 3500 отнести не забыл?
У нас гроб 3000 рублей стоит. И 500 рублей венок.
Конечно будет. Есть же хочется. А там - пусто. Это же эксперемент. И не завичит от того будет Он туда заглядывать или нет, всёравно там пусто. А заглядывать всёравно будет.
Молодец этот деппутат. Вывел бестию на чистую воду и теперь своим примером докажет что на макарошках не проедешь.
У меня за квартиру 3700, садик 900 хотя тут уже перебор.
Это у депутатов не получится. А у простого россиянина и жить, и сдохнуть, и детей расти получается, одеваться и жильем обеспечиваться.
Почему он должен что-то отдать, вам бы только чтобы кто то дал, сами пытайтесь заработать... Тут говорится конкретно о продовольственной корзине.
Нет, он будет посещать и обжераться в ночных ресторанах либо кафешках. 3.500 на питание ему не хватит, а слабо ещё с этой суммы камуналкц оплатить и прожить 1 мес. Смешно... А ведь Деспоты и рассчитывают, экспериментально на людях освоиться на 3,500 в мес. Так сказать Сэкономить.
Проблема-то не в том, что сможет или нет.
Я думаю, нет – я уверен! Что сможет.
Но ведь этот эксперимент всего лишь на месяц.
Месяц «лечебной» диеты, он только на пользу пойдёт.
А люди годами живут на этот минимум. Им те только питаться надо, им и одежду покупать, лекарства, другие непредвиденные расходы.
Может и сможет, если человек один живёт-он может экономить, а
вот на детях экономить не выйдет, их одними макарошками не накоримшь... Вот у меня трое детей-питание в школе минимум 100 р,
плюс себе на обед 100-120 в день, уже и нету 2000 р. А люди ещё
ведь и дома едят, так что всё это не стоит и выеданного яйца и ясно
что и обсуждать то нечего.
Если у вас трое детей, еще и жена наверняка есть, так вас 5 человек. 3500 х 5=17500 руб. получается на семью. Сейчас вы на много больше тратите на еду? Я совершенно не поддерживаю уволенного министра, но если не покупать всякую ненужную еду (пиццы, роллы, фастфуды) и прочее, на которую мы тратим немало денег), то может и хватит на семью?
Как это хватит одному, семьёй в складчину, экономнее получается. Я пенсионерка, мне и 8-9 тысячу рублей на питание не хватает, питаюсь скромно.
Еще как будет! 100%
Питание для стройности фигуры и поддержание... За здоровую нацию на овощах, а иногда фрукты... вегетарианская еда. Зато полных и очень полных не будет! А дети забудут про сладости-зачем зубы портить. Многие начнут жить в "землянках" при "лучине". Земной образ жизни... Красота... естественно.
Один месяц он проживет, запаса в организме хватит! ЕСЛИ ВЗЯЛСЯ ЗА ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ТО ПУСТЬ ПРОЖИВЕТ ГОД, КАК ВСЕ МЫ, И ИЗ ЭТОЙ ЖЕ СУММЫ 3500 р, "ОСТАВШЕЙСЯ ПОСЛЕ УПЛАТЫ УСЛУГ ЖКХ, КАПРЕМОНТ, ГАЗ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ТВ, ТЕЛЕФОН" - ТРАТИЛ ДЕНЬГИ НА ЛЕКАРСТВО, ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, ГИГИЕНУ, ТРАНСПОРТ УЖ НЕ ГОВОРЯ О ДРУГИХ ПОТРЕБНОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА! И ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОХОДИЛ ПОД ПОСТОЯННЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ И МОНИТОРИНГОМ ДЛЯ ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА! а ЧТО СЛАБО?! ПОБЫТЬ В ШКУРЕ СВОЕГО НАРОДА И УЗНАТЬ КАК ОН ЖИВЕТ, А ЭТО ПРИМЕРНО 60% НАСЕЛЕНИЯ!
Нажраться до отвалу через месяц и получить ЗАВОРОТ кишок и потом склеить ласты.
Страна огромная богатство огромная как не стыдно властью свой народ загоняют в угол я считаю так хлеб газ бензин мало имущим должен быть бесплатно можно много писать но бесполезно.
Тут уж не до хорошего гроба, придётся из горбыля ящик сколотить за 400 руб.
Прожить можно, достойно жить нельзя. В России, как минимум, четверть населения живут на такую сумму и менее. Лично я жил и на меньшие деньги, будучи безработным, для депутатов, это лишь эксперимент, а для большой части народа реальная жизнь.
Вряд ли! Человек порядочный.
А вот Соколова явно любит поЖрать. И ей и 200 тыс. руб. в месяц МАЛО будет!
Всем кто считает возможным прожить на 3500 в месяц очень просто поставить мозги на место. Надо просто собрать их всех до кучи и отправить на месяц в отпуск в какой нибудь пансионат где нет выхода в город и на территории нет баров кафе и ресторанов а питание только в пансионатной столовой на меню из расчета 3500 в месяц. Пусть отдыхают наслаждаются жизнью а через месяц посмотреть кто сам сможет выйти за ворота пансионата а кого придется выносить. Вот тогда сразу исчезнут дурные мысли в голове.
Я-за!
Не получится по Вашему-человек может не есть исключительно и только в экстремальных условиях (в концлагере, для спасения жизни (вот летчик Алексей Маресьев не ел 18 суток)-поэтому с Вашей стороны такое изречения сродни горькому сарказму.
Сдохнуть можно и бесплатно, надо только выбрать от чего и как)
Через месяц нажраться на 3500 рублей и..сдохнуть от заворота кишок))
Это понимают даже совсем дремучие обыватели. Поэтому такой публичный эксперимент саратовского депутата направлен в качестве протеста против таких бесчеловеческих мер государства. Чтобы весь мир узнал и принял участие в принятии определенных воздействий-кстати, это уже и делается к зажравшимся чиновникам и ряду депутатов ГД в виде санкций.
.. и сдохнуть!
Здесь речь шла только о ПРОДУКТОВОЙ корзине.
Депутаты ничего умного придумать не могут: что один, что другой, что все вместе взятые!
Месяц прожить на 3,5 тыс р можно. Но только месяц! Депутату даже это полезно будет в плане разгрузки. А со следующих 3,5 тыс поправить здоровье, купить новую (на похудевшего!) одежду, оплатить все услуги и влезть в кредит, так тысяч на 50 минимум.
Не вводите людей в заблуждение своими садиками и жильем. 3500 выделяется именно на еду.
Ничего точного.
Хорошо что Вы не у власти)) Смешались в кучу кони люди))) Изучите материал, а потом комментируйте)) клоуны.
О т КЛОУНА слышим! Вы, видимо, у кормушки государства питаетесь, потому наши проблемы далеки от вас!
Владислав, извините, ошибочно поставила ( ( ( (лайк не туда ( ( (Вы правы! Люди не читая материал пишут комментарии. У нас все так в стране. Голосуют не так, читают не понимая написанного.
Экс-министр говорила лишь про траты на физиологические нужды. Вникните в суть проблемы.! А про 3500, то-www.aif.ru. и ещё 2018god.net .Ручку в руку и-10 000 пенсия. Минус 3-4 тыс ЖКУ, минус 2 тыс лекарства, минус транспорт. Минимальные траты на одежду, личную гигиену (мыло, зубная паста и др.) Сколько осталось? Сколько пенсионеров так живет? Смотрели таблицу? А ведь живут, не пиарятся, как этот депутат, и не охают в сетях...
2018god.net .Ручку в руку и-10 000 пенсия. Минус 3-4 тыс ЖКУ, минус 2 тыс лекарства, минус транспорт. Минимальные траты на одежду, личную гигиену (мыло, зубная паста и др.) Сколько осталось? Сколько пенсионеров так живет? Смотрели таблицу? А ведь живут, не пиарятся, как этот депутат, и не охают в сетях...
2018god.net .Ручку в руку и-10 000 пенсия. Минус 3-4 тыс ЖКУ, минус 2 тыс лекарства, минус транспорт. Минимальные траты на одежду, личную гигиену (мыло, зубная паста и др.) Сколько осталось? Сколько пенсионеров так живет? Смотрели таблицу? А ведь живут, не пиарятся, как этот депутат, и не охают в сетях...
Прежде чем давать такие советы послушайте, ЧТО говорила экс-министр. Она говорила про траты на ФИЗИОЛОГИЧНСКИЕ потребности, причем минимальные. И далее-www.aif.ru и ещё-2018god.net .Ручку в руку и-10 000 пенсия. Минус 3-4 тыс ЖКУ, минус 2 тыс лекарства, минус транспорт. Минимальные траты на одежду, личную гигиену (мыло, зубная паста и др.) Сколько осталось? Сколько пенсионеров так живет? Смотрели таблицу? А ведь живут, не пиарятся, как этот депутат, и не охают в сетях...
Ясно же написано, стоимость продуктовой корзины, на всё остальное, минимальный размер оплаты труда.
Не до отвалу, а уже закупиться на 7000 р!
Здесь обсуждать нечего. Для этих "слуг народа" люди - быдло, те которые должны тупо молчать и обеспечивать достойное существование господ депутатов, министров и прочих. Соколова единственная, сказавшая об этом откровенно. Остальные думают также, только поступают иначе. Зачем им отказываться от своих благ? Достаточно, просто посмотреть на распределение бюджета. Это ещё один повод вспомнить ту страну, которую мы потеряли.
Неделю может и возможно прожить на макарошки с одной курочкой, а до следующей зарплаты как просуществовать на 3500? Они уже издеваются над людьми.
И печенек хочется и фруктов, если без всего прожить этого, то будешь ходить как жена этого.. С нашей раши-честного гибддшника (зеленая и бледная)
Речь идет именно о продуктовой корзине. А не о потребительской корзине в целом.
Потому он и решил это проверить. Ещё бы до и после эксперимента к врачам обратился, чтобы зафиксировать состояние здоровья.
Так речь ведь идет о корзине прожиточной. А в корзину входят только продукты.
А этот чЕЛОВЕК не болеет, зубы не чистит, вещи не стирает, на работу не ездит (хотя бы на маршрутке), домашних животных у него тоже нет)) может ему на помойке с бомжами эксперименты проводить. Тогда может поверю в правдоподобность этого маразма!
Да это все понятно - квартира, и прочее. Тут речь конкретно только о продуктовой корзине. То, что один месяц можно прожить впроголодь на эту сумму, я не сомневаюсь. 1 месяц - да, это подтвердят все, кто пытался похудеть. НО питаться на 3500 постоянно невозможно, здоровья не хватит!
А вдруг еще и заболеет... Сейчас очень во многих учебных учреждениях карантины по вирусному менингиту и пневмонии. А лечение - удовольствие не из дешевых!
В Донецке и меньше пенсии есть...
Что там говорить? Депутат Лениинградской области два года назад (2016) на себе решил не эксперементировать подопытной была свинья в прямом смысле этого слова, так вот сея хрюша через год выглядела аки "балерина", ребра можно было пересчитать визуально. Сжалился депутат над животинкой и закончила она свои дни на столе в виде шашлыка у того-же депутата. У нас на tv целый день этот факт мусолили. А вердикт по качеству мяса вынесли однозначный:"как резина". Это при том что хрюша не работала.
Он пустьгодик на 3.50 поживет и посмотрим, что от его здоровья останиться?
В Белоруссии дают 2 пенсии на похороны.
Вот именно я за свет плачу 3500, а если солодые семьи то надо еще за сад заплатить за квартиру и т.д.
Месяц то можно протянуть, а дальше что будет)))!?!?!?! Что станет с организмом!? Можно вообще есть одну лапшычку, а потом всю жизнь лечить желудок и не только! Меня вообще это возмущает! Раз она считает, что хватит, так дайте эти 3500 и пусть чисто на это и живёт! В следующий раз подумает прежде чем такое говорить! Да мы за коммуналку платим больше! А ведь Россия самая богатая страна, а народ просто выживает, а не живёт!
Интересно, а кто будет за коммуналку платить? Например мы на Алтае, платим за коммуналку 5800-6200, а зимой от 8.000 до 9.000 рублей, проживает 4 человека в квартире 63 кв.метра, + постоянные поборы в школе где бесплатное обучение, я бы очень хотела научиться прожить на 3.500 руб... А если честно сказать, вот именно тех дебилов кто это предлагает и посадить на 3.500 и понаблюдать как над под опытной крысой, как в месяц можно прожить?
Согласен! Пусть так год проживет и сам себя потом похоронит.
Правильно! Но с таким питанием через пол года заболеет и умрет.
Поэтому он и решил сесть на министерскую диету, чтобы доказать всем министрам, что на эти деньги прожить невозможно.
Не про того человека пишете! Этот парень один боролся против пенсионной реформы! А вы (с маленькой буквы) в это время смотрели телевизор и "хомячили" макароны. А у него пидерасты (знаете чьи) сожгли машину.
Спасибо Евгений Владимирович, эти недотупеды, им лишь бы на "поиспражняться" на тех кто за них бьется, им лишь бы с неба валилось все... стадо! Им тут по русски объясняют, что речь лишь о питании, на они не разобравшись все приплетают...
Речь шла только о питании на 3,5 т.р. Пенсия ведь не 3,5 т.р.
А им пофиг! Они даже не удосуживаются видосы про Бондаренко посмотреть, для кого он бьется.
Вот и я читаю комментарии и чуть не плачу. За кого хочет этот человек замечательный пострадать? За тех кто читает не понимая? Голосует не видя? Орёт а потом жалеет? Во истину! Народ достоин такого правительства. Этот депутат люди за вас заступился, ему пар не нужен. А вы так и не поняли.
Если только на питание то можно.
Там продуктовая корзина на эту сумму обсуждалась, а не ежемесячные отчисления в иные организации.
И заплатит коммуналку и т.д.
А мне кажется можно нормально питаться на эти деньги без излишеств, учитывая то, что диетологи для пенсионеров не рекомендуют в употребление большого количества мяса, молока, жирных продуктов, я уже не говорю о сладостях и вредностях. Даже если вот примерно прикинуть, то получается следующая картина:
150 гр 6 дней говядина = 900 г * 300 = 270 руб
150 гр 3 дня свинина = 450 г * 200 = 90 руб
150 гр 3 дня курица = 450 г * 100 = 45 руб
морская рыба 2 раза в неделю по 100 гр = 2 * 100 * 4 = 800 гр (1,5 кг с костями) = 450 руб
2 яйца в день * 30 = 60 яиц = 6 * 40 = 240 руб
картошка 3 кг в неделю = 3 * 4 * 10 = 120 руб
макароны из твёрдых сортов 1,5 кг на неделю = 75 р/кг * 2 * 4 = 450 руб
крупы различные 10 кг на месяц = около 500 руб
капуста, морковь, свекла, лук, чеснок и др. недорогие овощи около 8 кг в неделю в среднем за 15 руб = 8 * 4 * 15 = 480 руб
яблоки, мандарины, апельсины 2 кг в неделю = 2 * 4 * 70 р = 560 руб
кефир стакан 0,2 л 30 дней = 6 л * 50 руб = 300 руб
Итого: 3500 руб на месяц
Вполне себе ничего меню на каждый день можно составить без ущерба для здоровья абсолютно.
Это где же вы такие цены нашли? Только мечтать о них можно. А Бондаренко Вообще-то молодец, Только он уже после 1-ой недели доказал, что невозможно пропитаться на эти деньги,
Цены осеннего периода на овощи, но умеючи можно их хранить почти весь год. И, конечно, это цены больших гипермаркетов, не мелких магазинчиков.
Тогда следующий вопрос. Где в нашем городе найти гипермаркет? У нас даже в сетевых (Дикси, Магнит) таких цен просто не существует. Не надо сравнивать обл. центры с глубокой глубинкой (простите за тавтологию), а также не поддается сравнению з/пл. в таких местах.
тут не поспоришь.. видимо, они так и считают...
А потом сдохнуть.
В добрый путь.
У кого рука поднялась на минусы нажать?! Разве Александр не прав?. На эти деньги не реально даже покупать еду в течении жизни, один месяц это не показатель! А как еще оплачивать по счетам? Издеваются над людьми как хотят!
Пусть депутат попробует прожить на 1000 руб. И не один месяц, а пол года хотя бы. Как живут многие больные люди которых на работу не берут. ВОТ ЭТО БУДЕТ ЭКСПЕРИМЕНТ!
Соколову саму посадить на 3,500 и пускай с полгодика на них поживёт, сама небось икру красную мечет, а бабульки копейки на хлеб да молоко считают.
Конечно не нужен, но дело не в этом, а в том что это эксперимент... а эксперимент в любом случае заключается в действии, а не в бесдействии... он уже корреспонденту сказвл что прожить невозможно, так как уже потраатил большую часть денег а жить ещё2,5 недели, но решил довести дело до конца.
Зоя
Керчь
27.10.2018, 10:48
"...но решил довести дело до конца."
Вот, дура! Это я про себя, случайно Вам минус поставила, простите...
Ну,хорошо, макарошки, а свет, ЖКХ, одежда, проезд это что не относится к существованию человека?
Сказано же вам, что речь за жратву идет... сколько тупить то можно!
Это надо саму Соколову посадить на те макарошки, которые никогда не дорожают. Ей на один день не хватит 3500, а люди должны (?) жить на эти гроши целый месяц? И ещё откладывать на чёрный день (на смерть)? Этих кровососов самих посадить хотя бы на полгода на зарплату обычного работяги, тогда бы может быть они поняли вкус хлеба и этих " никогда не дорожающих " макарошек.
За это и бьется Бондаренко, а на него испражняются не разобравшись.
Согласна с автором. Сколько еще расходов необходимых для выживания в наше время, в городе.
Евгения Алексеевна Караганда
27.10.2018, 12:11 Согласна с автором. Сколько еще расходов
О, тупость!
Одному можно может быть прожить а семья, дети.
Вот именно на питание, а на всё остальное где взять деньги, одна коммуналка что стоит, я говорю о сельской местности, где живу, зимой как раз от 1800 до 2500 тыс уходит только за газ, а еще свет, вода, мусор и т.д. нас.
Где взять? Заработать, заработать... все бы вам взять!
Разговор идёт про питание.
Ну и что! Зато этот с позволеньица сказать Александр сколько "лайков" собрал, более 700! К стати, я Вам тут минус поставила, чисто случайно нажала... извини.
После всего этого на еду денег не останется.
Ну и что, что будет совершать нападки на холодильник. Продуктов-то закуплено на 875 рублей. Просто раньше всё съешь. А надо набирать разные каши. Подсолнечное масло, чеснок, лук,овощи, мясную консервацию и муку. Сварил кашу, полил маслицем из бутылки и иди гулять куда-нибудь от холодильника. Заранее разделил порции каши и "макарошек" на несколько приёмов и забудь про холодильник. Время подошло, согрел чайку, сделал из муки пару блинчиков и гуляй до следующего раза. В блинчики можно завернуть немного тушёной говядины, что б сытнее было, попил с чайком и опять подальше от холодильника. Из круп можно приготовить сладкие каши и постные каши с подсолнечным маслом. Сливочное масло один раз в неделю или по праздникам. Желательно вести активный образ жизни, ходить в лес за грибами, собирать ягоды. Это хорошее подспорье в еде. С ягодой можно сварить вареники, посыпал чуток сахара и с чаем. Просто объедение. Так что на 3,500 руб. прожить можно, но не нужно. Я жил в 2001 году в Чукотском Округе на пенсию в размере 1200 рублей. Прожиточный минимум тогда был на Чукотке 5400 рублей. Ничего, все нормально. Правда кожа висела, а на животе складка была толщиной 10 мм.
Блинчики то испечь нужно, а для этого нужно задницу приподнять, а эти отвыкли... Зато они в свое время, вместо того чтоб "крутиться", кричали "ГОЛ!"
Про лекарства забыли. У меня 2000 р выходиткаждый месяц. Льгота региональная-бесплатно диабетикам не часто бывает.
А то жил как тот кот в сметане! И мышей ловить разучился...
Вопрос! КТО ЕГО УСЛЫШИТ из слуг народа и что это изменит?
А вы почитайте старую притчу про лягушонков ппавших в крынку с молоком.
Депутату предстоит в течение месяца питаться на 3500 рублей – именно столько стоит продуктовая корзина в регионе. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Ну месяц он протянет...
Но все время так питаться -- прямой путь в ящик
Можно пойти от обратного. Набрать добровольцев, которые живут на 3500, и пусть они, со страшным риском для жизни, попытаются хоть один месяц прожить на з/п Саратовского депутата. Риск, конечно, велик, но для чистоты эксперимента многие жители Саратова может даже откажутся от алкоголя.
Зря Вы иронизируете, Николай Бондаренко один из немногих, кто за народ стоит и правду публично не боится сказать!
У нас многие правду не бояться сказать? Толку-то?
Он далеко не "многие"
Да уж, не скажите! Так ещё никто не говорил!
Да что им говорить, им лишь бы поиспражняться на человека.
Такой ответственный молодой человек… так переживает за народ! Ему надо быть здоровым и крепким, борьба предстоит долгой…
Какой молодецВласти не боится, а смотреть в глаза избирателями, если не отстоитрудно их интересов - страшно! Вот ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ депутаты!
Бондаренко не знаю. Но что-бы какой-нибудь депутат или чиновник за народ стоял у меня нет сил поверить. Да такого человека и близко не подпустят к власти. И человек, стоящий за народ даже уборщицей никогда не устроиться туда, где сидят депутаты.
Вы как и многие говорящие ни о чем, для начала ознакомьтесь с позицией Бондаренко...
У нас сто лет равняют людей. И если кто выделялся, то ему быстро отрывали голову. Мы страна только мужиков и мужичек. А мужик - это человекоподобное существо, обладающее низшими человеческими качествами.
И знать не хочу.))"
Владимир. Ростов-на-Дону.
Бондаренко несколько раз выдвигался от КПРФ, прошёл только последний раз на выборах! Но Вам, конечно, это неинтересно! Гораздо интереснее просто обгадить человека, чем попытаться хотя бы поискать информацию об этом депутате...
Правильно говорит и сразу рот затыкают "компентентными органами". Правительство уже не только несколько "шкур" сняло с народа уже до "мяса" добралось.
Вот вот про "компетентные органы" хорошо подмечено!
Моя семья уже с этого понедельника на этом эксперименте. Пока держимся, но нас 4 человека и получается 448 рублей в день. Одному на 112 руб. сложнее.
Мы живем впятером, еда нам обходится в день 500 рублей, + - 100 рублей. Давно известно, что два человека проживут на 200 рублей в день, один на 100 — маловероятно.
А если сюда прибавить проживающих совместно детей и внуков.
В Сибири выжить на овощах труднее, нужен животный белок, мясо, жиры. Рацион должен быть сбалансирован, иначе страдает иммунитет, анемия разовьется, в морозы трудно выживать без калорий.
Чем восполнять-углеводами? Это вредно! Рыба морская стала вообще не доступна для пенсионеров. Сибирякам-пенсионерам без теплой одежды и обуви не прожить, а пенсия меньше, чем у москвичей.