Степанов Вадим Игоревич
Степанов В.И. Подписчиков: 38417
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М

Дебилизация населения отражается на интернете

106 дочитываний
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По роду своей деятельности я контактирую с программистами и IT-специалистами, которые занимаются продвижением информации в интернете в том числе. И сегодня, в рамках плановой встречи, я получил информацию, которая меня низвергла в шок. И думаю не меня одного. Так вот, оказывается мои статьи и прочая информация в интернете, которую я пишу СЛИШКОМ УМНЫЕ! То есть, написаны лаконичным языком с использованием не только профессиональных терминов, но и литературных оборотов и приемов. Яндексу это не нужно. И, теперь, ВНИМАНИЕ: с 01.01.2019 года требования к текстам у яндекса - это чтобы они были понятны человеку с ОБРАЗОВАНИЕМ 7-9 КЛАССОВ. Таково требование поисковика, если вы хотите, чтобы ваши материалы попадали в топ-позиции, то они должны быть наисаны ПРИМИТИВНЫМ языком, без использования "умных" слов и тем более профессиональных терминов. При этом пунктуация и орфография совершенно не критичны. То есть, малограмотный текст с ошибками - это пойдет, а профессиональная статья, написанная специалистом - это не подходит. Тут я конечно возразил: "Но как же люди, принадлежащие к верхним слоям науки? Профессора, кандидаты наук, преподаватели и прочие выдающиеся деятели науки, которые имеют свой сайт?". Вопрос остался без ответа. То ли таковых, видных лиц науки, все меньше остается в РОССИИ, то ли этому среднестатистическому читателю, этакому "дебильчику" с образованием 7 классов очень ВРЕДНО читать грамотно написанный профессиональный текст. Хотя, в последствии уточнили, что умников научных исключать из интернета не будут, но найти энциклопедическую информацию можно будет где-то на самых задворках интернета.

Так что, дорогой мой читатель, скоро действительно полезной и интересной информации, в том числе и на юридическую тематику, будет найти крайне сложно. Надеюсь, что среди моих читателей далеко не все имеют образование 7-9 классов...

106 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Степанов Вадим Игоревич
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемый Вадим Игоревич, Вам сообщили результат статистического анализа обращения пользователей к тем или иным сайтам. А обычные люди (не юристы) , например, пьяного назовут пьяным, а не человеком в состоянии алкогольного опьянения, дурака - дураком, а не умственно отсталым.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2018, 17:39
Санкт-Петербург

Как-то в руки мне попал "Властелин колец", изданный в США - на английском, естественно. Английского я практически не знаю, но всё равно смог увидеть, насколько примитивным языком написана книга... "Он сказал - она сказала - мы ответили", коротенькие фразы, словарный запас - ну, может, побогаче, чем у ильфо-петровской Эллочки, но ушёл недалеко.

Не сразу понял, в чём причина. Только потом предположил (не знаю уж, насколько верно): автор-то - John Ronald Reuel Tolkien... Филолог, лингвист, профессор Оксфорда... Уж кому, как не ему было знать, кто будет читать его книги и как их надо писать, чтобы потенциальные читатели смогли понять текст!

А Вы говорите - Интернет...

+17 / 0
картой
Ответить

Я как то прочла разрекламированную американскую классику Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи", до конца книги дочитала, всё ждала когда же начнётся что-нибудь интересное, но так и не дождалась. Дебилизм и премитивизм на протяжении всей книги!

+4 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 29.10.2018 в 17:31
как то прочла разрекламированную американскую классику Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи", до конца книги дочитала, всё ждала когда же начнётся что-нибудь интересное, но так и не дождалась. Дебилизм и премитивизм на протяжении всей книги!

И что же Вам нравится, позвольте спросить?

Шри Ауробиндо и Мирра Альфасса!

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 06.02.2019 в 10:48
Шри Ауробиндо и Мирра Альфасса!

Простите, ну не у всех мозги набекрень. Обычные люди читают обычные книги. Я вот Чехова люблю и могу перечитывать его бесконечно, по Вашему я тоже дебил и примитив?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48
26.10.2018, 11:05
Барнаул

Русский язык по своей сути очень сложный для письма но очень богат и красив и мне очень жаль что очень много английских слов появилось у нас в разговоре в печати.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит кому-то это выгодно, чтобы народ, в большинстве своем, особо не умнел..

Управлять стадом баранов ведь проще...

Книги читать сейчас не модно, от компьютерных игр и большинства сериалов и передач на ТВ - точно не поумнеешь, скорее наоборот, будешь деградировать сильнее..

...

Но мы не будем уподобляться Яндексу и будем ждать умных, благодарных и образованных клиентов.

Так как от тупых посетителей сайта толку всё равно никакого, им всегда надо - много, сразу и бесплатно, а то, что юрист - это наша работа и она должна оплачиваться, они сообразить не в состоянии, так как ума на 7-9 классов..

+12 / 0
картой
Ответить

Видел недавно мужчину, читающего в общественном транспорте КНИГУ. Может это был питекантроп?... Остальные тыкали пальцами в смартфоны...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжела Сергеевна. Народ хочет видеть результат труда юриста. А сам процесс труда он оплачивать не очень-то желает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 25.10.2018 в 19:53
Значит кому-то это выгодно, чтобы народ, в большинстве своем, особо не умнел.

Скорее наоборот, кругозор среднестатистического гражданина сузился настолько, что писать максимально простым языком, по возможности без применения терминологии - единственный способ сделать суть изложения доступной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Народ желает познавать сложные вещи, написанные простым и доступным языком... Потому что читать труднопереваримые вещи за ужином не комильфо...

+7 / -2
картой
Ответить
26.10.2018, 13:54
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 25.10.2018 в 17:46
Народ желает познавать сложные вещи, написанные простым и доступным языком

Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) АБС "Сказка о тройке"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.10.2018 в 17:46
Народ желает познавать сложные вещи, написанные простым и доступным языком

А потом какая-нибудь мадам-недоучка без ВО заявляет, что "изучила законодательство, и убеждена, что...".

Последствия использования "простого языка" в юриспруденции, как и в медицине, зачастую весьма серьёзны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но хотя бы надо в законах расшифровывать термины!... Вот как это сделано в законе о правах потребителей. Законы ведь пишутся не для узкой касты юристов, а для все граждан, не так ли?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 29.10.2018 в 06:44

Ну так заявлять можно, что угодно. И, потом, если граждане будут поголовно образованными, юристы останутся без хлеба, хотя отсутствие знаний в области законодательства не освобождает от ответственности.

раскрыть ветку (0)

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 29.10.2018 в 16:10
И, потом, если граждане будут поголовно образованными

Никто не говорит о "поголовном юридическом образовании". Речь о том, что граждане должны хотя бы понимать то, о чем пишут юристы в своих статьях. А теперь придется писать так, чтобы было понятно человеку с образованием 7 классов. А это, знаете ли, трудно, если привык всегда изъясняться профессиональным языком. Да и я надеюсь, что не все доверители и потенциальная моя аудитория имеет образование 7 классов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 29.10.2018 в 16:14

Тут уже ничего не поделаешь, обыватели, не в обиду будет сказано, привыкли к тому, что если ты юрист/адвокат, то ты им обязан всё разжевать и в рот положить. Согласна, понимание, элементарных вещей должно быть, но если человек не желает... комментарии в данном случае излишни.

раскрыть ветку (0)

Это время когда-нибудь должно наступить, когда юристы станут не нужны. Ну грузчиками пойдут работать... или еще куда...

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 30.10.2018 в 13:24
юристы станут не нужны

Юристы станут не нужны только в том случае, когда люди перестанут нуждаться в защите собственных прав, откажутся от них либо по собственному неразумению, либо под давлением государственных структур.

В одном Вы правы - это время не за горами!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 29.10.2018 в 11:36
Да, но хотя бы надо в законах расшифровывать термины!... Вот как это сделано в законе о правах потребителей. Законы ведь пишутся не для узкой касты юристов, а для все граждан, не так ли?

Не термины, обратите внимание, а понятия.

Толкование понятий там обычно в первой же статье даётся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 29.10.2018 в 16:10
Ну так заявлять можно, что угодно. И, потом, если граждане будут поголовно образованными, юристы останутся без хлеба, хотя отсутствие знаний в области законодательства не освобождает от ответственности.

Не останемся.

Сколько граждан руки перед едой не моют, словно болезнетворные бактерии до сих пор не открыты, а вы - "поголовно образованными".

Шутите изволите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 29.10.2018 в 16:14
Речь о том, что граждане должны хотя бы понимать то, о чем пишут юристы в своих статьях.

Вадим Игоревич, статьи тех же врачей тоже "зубодробительны" для обывателя. И что?

А технарей?

Или им нужно тексты вот такими делать:

Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки.

Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальше, прикинься ветошью и не отсвечивай.

Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждёшь пока остынет.

Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!

+4 / 0
Ответить

Вот Вы смеетесь и это, конечно, хорошо. Однако я имея и техническое образование вполне понял ваш текст!... Осталось только уточнить некоторые детали и точно указать температуру закалки вашей детали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВячеславПишет 30.10.2018 в 13:24

Надейся и жди, вся жизни впереди (с). Я поняла, что Вы не любите юристов. . Нам хворост идти собирать, для предания анафеме?

Напрасно смеетесь Кристина. Некоторая часть народа зело не довольна ни судами, ни прокуратурой, ни прочими правоохранительными органами. И адвокатами тоже. И вот эта поговорка что у двух юристов три разных мнения по одному вопросу тоже о чем-то говорит. А говорит это о том что пора с юриспруденцией что-то решать. И с государством тоже. Так дальше жить нельзя.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Юристы и судебная система здесь не причем, т.к. законодатели кроят законопроекты под себя и юристы, которые работают в той же судебной системе вынуждены работать в тех условиях, которые ставит ГД. С головы нужно начинать решение проблем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кристина, а Вы бы что предпочли купив телевизор?... Управлять им при помощи простого пульта с понятными клавишами, кнопками и настройками?... Или каждый раз, когда вам нужно найти любимую передачу щелкать 150 раз кнопками?... Или, чтобы изменить формат кадра вам было бы нужно листать 100 страничную инструкцию?...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вячеслав, я не смотрю телевизор и потому покупать его не стану. Хорошо, матеиатик Вы наш, как Вы, не имея юридического образования будете писать решения, постановления и приговоры? Каким обоазом Вы будете различать, где установочная, где описательная и резолютивная часть? На какие нормы Вы будете ссылаться при обжаловании решений, постановлений и т.д.? Ответ про прочтение УК, ГК, УПК, ГПК не засчитывается.

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 08.11.2018 в 07:41
я не смотрю телевизор

Уважаю.

Аналогично.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кристина, я за симбиоз юриста с программистом!... За то чтобы спарить их вместе и получить хороший результат...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю эту описательно-мотивировочно-развлекательно-резолютивную часть должен будет обдумывать компьютер и выдавать на поверхность монитора результат... КАЗНИТЬ, помиловать в следующей жизни...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав, да Вы генетик я смотрю. Спарить юриста с программистом... . Боюсь представить результат.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав, описательно-мотивировачную часть, как Вы изволили выразиться, должен описывать юрист, т.к. компьютер запрограммирован на определенную программу, которую ко всем жизненным ситуациям не подберешь, тут человек мозгами шевелить должен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вячеслав, я не вижу смысла спорить по поводу профессий-людям нужны и врачи, и юристы и технари. А недовольных чьей-то работой в нашей стране всегда было много и при любом режиме. Каждый должен заниматься своей работой и не смешивать котлеты с мухами. На том, прекратим бесполезную дискуссию о том, нужны ли юристы или нет. И у меня найдутся те, кто меня поддержит и у Вас. Приятного Вам обсуждения в дальнейшем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2018 в 14:48

Иногда, чувство юмора не помешает, а то господин Вячеслав нас в грузчики записывает, а там без юмора никуда. Тренируюсь осуществлять погрузочные работы с песней по жизни веселой

Юристов давно пора поменять на математиков. Давайте без обид это я вам говорю как лицо, имеющее юридическое образование и стаж. Если судья не может составить пропорцию и посчитать судебные издержки, то на кой черт нужны такие юристы. Вот вы смеетесь, а напрасно. Вся юриспруденция в конечном счете сводиться к установлению баланса между интересами разных лиц. А баланс это уже не юридическое понятие, а скорее из области механики.

А чтобы вам было еще веселее приведу одно судебное решение в качестве примера.

Судья пишет: " Истица указала в своем иске, что она требует взыскать с ответчицы - 10345 рублей. Суд постановил: Исковые требования истицы удовлетворить и взыскать с нее вышеуказанную сумму"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кристина, я не представляю Вас в роли грузчицы, а вот в роли оператора доильного аппарата вполне...

0
Ответить
DELETE

Только не говорите Вячеслав, что это Ваш доильный аппарат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2018 в 14:51
Или им нужно тексты вот такими делать:

Так все и есть. Вон, Вячеслав говорит, что юристы не нужны скоро будут. И врачи тоже. А зачем? Пришел в аптеку, говоришь у меня тут болит, здеся болит. Продавец затылок почесал, да выписал мазь и микстуру. А опосля и аптеки не нужны, пришел к знахарке, там травками напоила, да сглаз сняла и всем хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 30.10.2018 в 15:37

Насчет юристов и высказываний по поводу "нужности" юристов. Сразу вспомнился известный девиз "Один за всех", судя по всему, некоторые желают видеть и юриста, и врача, и плотника в одном лице и, желательно, бесплатно.

раскрыть ветку (0)

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 30.10.2018 в 15:09
Иногда, чувство юмора не помешает, а то господин Вячеслав нас в грузчики записывает, а там без юмора никуда. Тренируюсь осуществлять погрузочные работы с песней по жизни веселой

Меня этой работой не удивишь - в институте в лихие 90-е, помимо прочего, подрабатывал грузчиком.

Водку грузил на заводе с конвейера в штабеля. Графины по 1,75 л, 6 штук в ящике. 6-7 ящиков в минуту.

Начальник цеха и её заместитель меня только что на руках не носили.

Догадайтесь, почему?

+1 / 0
Ответить

Потому что вы графины довозили до места складирования в целости и сохранности и не отпивали из каждого графина по глотку...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 30.10.2018 в 15:37
пришел к знахарке, там травками напоила

Ещё и самокруточку из травки чудодейственной скрутила - и нигде не болит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 30.10.2018 в 16:08
Насчет юристов и высказываний по поводу "нужности" юристов. Сразу вспомнился известный девиз "Один за всех"

А мне другое:

Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? – ответствуй: месяц.

Ибо солнце светит днем, когда и без того светло; а месяц – ночью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2018 в 16:54

Я свои догадки при себе оставлю, дабы не дразнить гусей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2018 в 16:56

А травка чудодейственная, не конопля, случаем?

раскрыть ветку (0)

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 30.10.2018 в 17:31
Я свои догадки при себе оставлю

Всё проще простого - у меня "боя" не было.

Совсем.

А нормы ежедневного "боя" на цех имелись.

Соответственно, "экономия" моя реализовывалась начальством "налево".

Ну как такого не носить на руках?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 30.10.2018 в 17:32
А травка чудодейственная, не конопля, случаем?

А это уж что знахарка вырастила-собрала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2018 в 18:12

Точно и вместе с тарой, желательно, на паланкине.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2018 в 18:21

Ну уж нет, лучше уж как-нибудь так, без знахарки, а то потом загребут в ближайшее отделение полиции, мало ли чего знахарка вырастить может. Наши люди очень талантливы.

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 31.10.2018 в 17:10

Это да. Говорят, в Краснодаре есть специальная "депутатская" деляночка, где выращивают особо хорошие сорта, в отличие от знахарок и людей в тюрбанах.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2018 в 17:20

В Краснодаре чего только нет, даже ветеринары в судебной системе. Богатый край

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да,Вы правы. Именно простым, но не примитивным!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Показать комментарии (106)