Александр Н.
Александр Н. Подписчиков: 20390
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Единоросс заявил, что «народ должен государству»

8 дочитываний
1 027 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат «Единой России» в Саратове Николай Островский на съезде саратовского регионального отделения партии заявил, что это "народ должен государству", пишет издание Свободные новости.

«Государство — народу? Это народ должен государству! Если народ будет давать государству, то и государство крепким будет», — заявил депутат «Единой России».

Журналисты «Открытого канала» решили спросить депутатов, что государство должно народу после скандала с чиновницей из Свердловской области Ольгой Глацких, которая утверждала, что государство не просило россиян рожать детей и теперь государство ничего никому не должно.

О том, что это народ должен думать о государстве, а не наоборот, заявила и еще один член партии «Единая Россия» Ольга Чашкина.

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 027 комментариев
Понравилась публикация?
412 / -88
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1027
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ольга Чашкина заявила что народ должен Государству. Тогда народ они и решили обуть и раздеть до последнего. По им видно как заботятся и пекутся о народе. Или что получается отдай последнее и сдыхай сам. Пусть тогда и пояснить за что должен народ Государству и что они у него брали в долг.

+432 / -4
картой
Ответить
DELETE

Идея общественного договора не нова. Люди объединились и создали государство для защиты их интересов как группы. Безусловно, государство нужно содержать. Только в случае, когда оно перестает служить общественной цели смысл в нем теряется. В такие моменты происходят революции.

DELETE

Первична цель государства. Справедливость (создание равных возможностей)-это главная с моей точки зрения цель. Вторая цель - это защита от внешних угроз. Создание внешних угроз своими действиями, провокации окружающих - это действия против второй цели. А создание иерархического, сословного общества, в котором невозможны или очень сложны социальные лифты - это действия против первой цели.

DELETE

Мне лично государство не служащее общественной цели не нужно. Как быть с долгом такому государству, очень сложный вопрос.

Ничего сложного. Оно нам просто не нужно в такой форме.

+147 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно Вам не нужно, но отделаться от него Вы не сможете. И вот вы ему как раз-таки нужны.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но далеко не все. Для выкачки нефти и газа хватит миллионов 40-50, остальные "лишние"!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в какой форме оно нам нужно Вы уже определились?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если остальные "лишние", то зачем раздают материнский капитал, поощряя рождаемость?...

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве у нас Государство качает нефть?... Вот я и говорю, чтобы вести спор нужно определиться в терминологии с основными понятиями - Государство, Общество, Народ, Население, Родина... Пока мы не придем к единым терминам, мы не сможем понимать друг друга... Взяточнику к примеру будут говорить, что он Родину продал... а может и не продал... Хотя бы экономисты пояснили именно экономическую суть того же взяточничества...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно никому не нужно в такой форме кроме небольшой группы лиц, которое их использует для противодействию интересам большей части общества.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот! Действительно вопрос! Зачем поощряют рождаемость если соратники-однопартийцы приснопамятного обсуждаемого депутата говорят детям, что они не нужны государству и родителей никто не просил их рожать?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, что же выходит, что и газ, Государство не качает тоже, про остальные ресурсы вероятно та же история, то и чего же вы хотели, что бы не повышали налоги.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да отдаляется государство и,что с того, Родина остаётся, да и за Державу не обидно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2018, 19:07
Первоуральск

ИХ детям нужны молодые, сильные рабы, что с вас взять с больного 52-х летнего!?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Государство - имя существительное. Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией." (Философия. Энциклопедический словарь.).

Поэтому могу сказать, что я был должен СССР, поскольку это было мое государство, а вот РФ Должны те 5%, которые сосредоточили в своих загребущих лапках средства производства, природные ресурсы (которые, кстати, им не принадлежат) и денежные потоки.

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чубайс сказал: "В рынок не вписались."

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству нужны молодые РАБЫ, а стариков добровольно-принудительно на кладбище.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему мнению не лапках, а ЛАПИЩАХ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Вячеслав Иванович! Похвально слышать это от юриста. Насколько мне известно, в английском языке и соответственно в англо-саксонском праве, понятие справедливость в русском его понимании нет. Потому судят по закону, а не по справедливости. У нас, пошли еще дальше судить по закону, формально-юридически, значит, зачастую вопреки логике. Про здравый смысл вообще речи не идет. После государственного переворота 90-х, эти обе цели перешли в разряд несбыточных "мечт". У господ либералов другие цели, поделить национальные богатства страны узким кругом не Богом, но ими избранных. С уважением.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая чудовищная дремучесть! Ленина "Государство и революция" ну никогда не читали!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Первична цель государства. Справедливость (создание равных возможностей)-это главная с моей точки зрения цель. Вторая цель - это защита от внешних угроз. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Это была идеология социализма, которую предали те, кто сегодня у власти.

Добавьте еше грабеж денег из сберкнижек и в настоящее время заморозку выдачи и в нагую конфискации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это чушь. Всего лишь одна из теорий происхождения государства. И где же он этот договор?... Лично вы с государством договор заключали?... И где же он и о чем?...

+27 / -28
Ответить

Вы смотрели фильм "Сойка пересмешница"? Примерно такое государство у нас сейчас. Кому и с кем договор заключать?

+50 / -1
Ответить

А вы " Бюро человечества " посмотрите, к чему ведут ВЕСЬ мир, а на нас обкатывают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно кому и с кем?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Граждане россияне и россиянки, у кого-нибудь есть договор с президентом... ээ...государства или с тем же премьер-министром?... Ну покажите мне хоть кто-нибудь эту бумагу!... в которой подробно расписаны ОБЯЗАННОСТИ этих должностных лиц по отношению к Вам!...

+6 / -2
Ответить

Конституция и есть договор, в котором права и обязанности изложены.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция говорите?... А в ней предусмотрено отрешение от должности должностных лиц ее нарушающих и?... И что-то я там не нашел обязанностей премьер-министра...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы как гражданин подписывали эту конституцию?... Вы ее одобрили?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Получивши свидетельство о рождении вы подписали договор с этим государством, и теперь вы ему должны пока не выдадут свидетельство о смерти! Конституция это бумажка для управления теми кого используют в своих целях!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конституция.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А никто не думал, что на дразнят?! Что подобные высказывания, повышения и тп специально делают, чтоб нас разозлить?!

+36 / -1
Ответить

Кстати, возможно. Только непонятно-зачем? Если людей довести до того что они поднимутся, то потом никакой росгвардией не уложишь...

+70 / -2
Ответить
DELETE

Об этом стоит задуматься, может действительно цель - сократить поголовье населения, прорываются в СМИ информация о лишних 30 млн. человек... одних налогами да штрафами, долгами в гроб загонят, а других действительно рос гвардией уложат, когда пружина лопнет?

раскрыть ветку (0)

Согласен! Только не называйте это "новообразование"..Гвардией... Жандармерия-по своей сути поставленная на усмирение недовольных!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята из дружественной Чечни помогут росгвардии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не 30 миллионов лишних человек, а оставить от всей страны всего 30 миллионов…

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не подымется народ. Настолько забитый, что хоть в асфальт живьём закатывай, ещё прощения будет просить. Полное разочарование в народе после последних вялых акций летом.

раскрыть ветку (0)

Россию раскачивают как лодку изнутри, победить нас как государство не получилось в ВОВ, Созданные беспорядки в России и на территориях бывших республик (на границе с Россией) должны привести к "цветным" революциям, как например в Ливии и Сирии.

А в смутные времена очень легко отнять природные богатства РФ,особенно когда внешние границы никто не охраняет, занимаясь внутренними разборками,

Я конечно не защищаю единороссов, но вспомните к чему привело свержение самодержавия в России в 1917 г,,., Нашу страну может спасти смена конституционного строя, такой большой страной как Россия можно управлять только через самодержца, а не группой политпроституток (либеральные партии), Это мое личное мнение.,

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия К.Пишет 16.11.2018 в 04:30
А в смутные времена очень легко отнять природные богатства РФ,особенно когда внешние границы никто не охраняет, занимаясь внутренними разборками,

Сразу же возникает вопрос, а зачем какому-то злодею сейчас отнимать природные богатства РФ? Если наша колониальная администрация и ЦБ (филиал Резервного фонда США) и так, прилежно и в полном объеме, обеспечивают нашего "врага" и природными ресурсами и денежными средствами? Зачем им тратиться и рисковать, когда им и так всё принесут на блюдечке с голубой каёмочкой!

раскрыть ветку (0)

Народ поднимется тогда, когда во главе революции станет человек, которому будут верить. Пока таких нет. Либо волна гнева захлестнёт, как в Кемерово, когда погибло столько детей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типичных халуяж раба - без царя и жизни нет! А демократия то для чего придумана, советы?! Не фальшивая либеральная, а настоящая!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот что бы этого не произошло нам и подкидывают такие темы отругают дармоедоа пригрозя им пальчиком правильно написали пар выпустил народ и все усплкоились.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему лодку то раскачивают наши правители запугать? И причем здесь единорог? Они все там одним миром сазан абсолютно все бандиты нам внешние враги и не нужны нас свои захватили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да волна гнева захлестнула Любе а что то изменилось?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бред какой то "...Россия можно управлять только через самодержца...". Только децентрализация, москва это насос всех людских и финансовых ресурсов. Парламентская республика, президент только как официальное лицо. Введение смертной казни за особо тяжкие преступления и воровство в крупных размерах. Сокращение военных расходов с 30% от бюджета до 10-15%. Вернуть распоряжение природными ресурсами государству, с конфискацией ранее разворованного. Пенсию повысить и вернуть прежние сроки. Сократить депутатский корпус и зарплату им и ректорам, директорам и пр. живущих за госсчёт. Совет федерации устранить как структуру. О, что то я разошёлся, можно продолжать, но вы это сами всё знаете.

раскрыть ветку (0)

Молодец, так держать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Не думаю, что нас специально разводят. Скорее он искренне так сказал, как чиновница про макорошки и Медведев: "денег нет, но Вы держитесь". Ведь он служит ГОСУДАРСТВУ, а мы только потребляем, пенсии просим. А ведь дядька единоросс немолод, должен помнить сколько его поколений государству служило верой и правдой, претерпевая нужду и продолжая надеяться: вот очередной кризис пройдет, а там заживем, а пока понимать надо: против Россияи мировая агрессия. И первая и единственная задача - оборона.

+12 / -23
Ответить

Вопрос, а кто будет её оборонять, если все в гроб лягут?

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Агрессия и геноцид со стороны правительства, шайки едерастов и прочих прихлебателей корыта против народа, который обеспечивает этой паразитической мрази сказочное процветание.

раскрыть ветку (0)

Когда собака умирает, блохи перепрыгивают на другую собаку...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна МихайловнаПишет 16.11.2018 в 04:45
вот очередной кризис пройдет, а там заживем

"Чистой формой безумия является оставить всё по-старому и одновременно надеяться, что что-то изменится". (А. Энштейн)

раскрыть ветку (0)

Лучше пожалуй и не скажешь вообще!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защищать что пойдете? Роттенбергеровские с Сечиным миллиарды? Дураков нет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Просто она сказала правду о государстве.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Единственное государство на Земле, которое изначально создано народом и для народа, это США, правда и здесь не обошлось без насилия над индейцами, но тогда были такие времена, и такие нравы. Остальные государства создавались для эксплуатации кучкой людей, других народов, отсюда у депутата такое отношение к народу... но у России свой путь, как говорил один известный руководитель... ... времена изменились, но нравы остались, как и сто лет назад...

+30 / -29
Ответить

ВладимирПишет 15.11.2018 в 09:12
правда и здесь не обошлось без насилия над индейцами,

т.е. вы оправдываете геноцид, как таковой?

На минуточку напомню, те страны которые сейчас "учат" демократии современный мир, стоят на костях народов ими же полностью истребленных...

+37 / -2
Ответить

Я и пишу об насилии над индейцами и говорю, что тогда были такие времена и нравы, даже каннибализм еще процветал, а угнетение и насилие было повсюду, но государства и нравы менялись, но нравы, у многих наших депутатов в власть имущих, так и остались как при федеральном строе... т.ч. оставим кости первобытных людей в покое...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь то, во нравах, что изменилось?

Попала страна в "сферу влияния" или "угрозу безопасности" - получай "цветастую революцию" или прямое вторжение!

Достаточно помахать пробиркой в ООН, там же заявить "они бяки" или просто собрать "междусобойчик" определенных подпиндосных стран.

Примеры приводить или сами в курсе дела?

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, меня, думаю и большинство народа нашей страны, больше волнуют нравы и отношения к нам нашего государства, правительства и депутатов, которые нас "учат" как прожить на 3700 руб. в м-ц, которые думают, что народ нужен государству, в лице этой непомерной бюрократии, что бы обеспечивать им сладкую жизнь, а вы тут мозги "парите" "сферой влияния", "угрозой безопасности" " цветными революциями" и прочей лабудой. В тех странах, где власти и государство создает своим гражданам нормальные условия жизни, всего этого из вами перечисленного нет.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте, меня, как и многие миллионы сограждан, волнуют те же вопросы и проблемы!

Но вы так безапелляционно заявили о единственной стране "для народа", что не мог терпеть.

Вы по прежнему отстаиваете свою позицию, что "всех убью, один останусь" (утрировано о политике этой самой, вами приведенной, страны) оправдывает растущее благосостояния, условия жизни народа внутри неё? ну и далее по тексту...

Ливия была не самой бедной страной.

Югославия была не самой кровожадной.

Украина была не настолько сира и убога.

Ирак был не самым агрессивным. Ну а если вспомнить панамы лаосы вьетнамы.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2018, 13:36
Нижний Новгород

Кроме индейцев еще были: Хиросима, Нагасаки, Вьетнам, Югославия, Ливия, и т.д.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, ну вы меня насмешили, перечислив " благополучные" страны, вы хоть прочтите историю про них, а насчет Украины, живой пример, как олигархические кланы раздирают страну, я уже писал выше, что там где народ живет благополучно, всего этого нет, у вас наверное представление о хорошей жизни не совпадает с моим...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смех продлевает жизнь, рад за вас!

А страны перечислил те, в которые было прямое вмешательство, во внутренние дела страны, со стороны СШП.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Индейцам государство США компенсировало то насилие, которое над ними совершалось. И говорят они неплохо живут.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, тогда были не такие времена, почему когда русские пришли в Америку, они не травили и не убивали индейцев, а жили с ними в мире.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это видали? Как они живут! Я передачу смотрела про их резервации, и почему то количество индейцев не растёт,а убывает.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Индейцев пиндосы выкосили практически полностью, купили их земли за 1 доллар за гектар если не ошибаюсь... И живут те кто остался верен традициям, в полной нищете... И вынуждены перебираться в города... А там их н кто не ждёт, вы посмотрите, что у них происходит, стрельба на улицах, мусора могут убивать бес предупреждения, им за это ничего не будет, здравоохранение, для богатых... Обучение в школах никакое... С девушкой на улице не познакомиться, могут посадить, там вообще ж.. А. Полная, в 60-х годах, там ещё темнокожих гнобили почём халва... В автобусы с белыми не пускали... Да и сейчас там я думаю, ненамного лучше... В Америке хорошие пиарщики, они к сожалению на данный момент законодатели моды... Толеранты хреновы... В Европе вообще садом и гомора... Куда мир катится... Нам сейчас необходим полный железный занавес от Европы и Америки, что бы мышь не проскочила, ни одного комара не пролетело... Они сгниют все заживо... Друг друга перебьют, нам останется только наблюдать за происходящим...

раскрыть ветку (0)

Вы одну передачу смотрели, а я в интернете другую смотрел!... Мы с Вами разные передачи смотрим. Но Вы удалились от темы. Так далеко отдалились как индейцы от нас...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы правы в своих суждениях!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2018, 19:04
Первоуральск

Тогда это была не Америка, а, просто материк. Вам обидно за истреблённых индейцев?! В случае со Сталиным, коллективизация вызвала голод. Вместо того чтобы отступить, Сталин сделал украинский народ заложником своего провала.

Он приказал перекрыть границы Украины с другими советскими республиками для того, чтобы никто не смог бежать с Украины, и изолировал от мира деревни, не поставившие требуемое количество зерна. Результатом стала гибель трех миллионов человек – на одной лишь Украине. Проводится перепись населения, но нигде не озвучиваются результаты, полагаю, - что, возможно кому-то "неловко" , от того, что в мирное время в стране людей гибнет как на войне. Вы жили в Америке? Или изучаете по передачам Прокопенко, который давно продал душу дьяволу, как и остальные телеведущие федеральных каналов, цель которых-оболванить. Сгниём мы, и перебьём друг друга мы.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 16.11.2018 в 04:57
больше волнуют нравы и отношения к нам нашего государства, правительства и депутатов, которые нас "учат" как прожить на 3700 руб. в м-ц, которые думают, что народ нужен государству, в лице этой непомерной бюрократии, что бы обеспечивать им сладкую жизнь

"Правительство работает хорошо, это народ живёт плохо, потому, что не работает в правительстве!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 16.11.2018 в 05:03
Нам сейчас необходим полный железный занавес от Европы и Америки, что бы мышь не проскочила, ни одного комара не пролетело..

Для основного населения страны, по Северо-корейскому образцу. Но обязательно оставить калитку для вывоза природных ресурсов и вывода финансовых средств из России, для того, чтобы наша колониальная администрация и прозападная "элита", не чувствовали себя обделенными. Кстати, мы к этому уже стремительно приближаемся!

раскрыть ветку (0)

Вот бы в уши влить ваши слова то офшорникам кремлежуликам, тогда бы зажили! Только не сбываются сказки обычно, тем более пропагандисткие и такие откровенно реакционные как у вас!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешние буржуи-самостийшики - сиречь бывшие и нынешние партбюрократы что дали вам жителям "незалежной" кроме нищеты и войны?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.11.2018 в 11:04
Индейцам государство США компенсировало то насилие, которое над ними совершалось. И говорят они неплохо живут.

правда это ТОЛЬКО потомки тех, кто выжили в тех бойнях/болезнях/холоде и голоде... в них (ныне живущих) нет потомков сиу, дакота, навахо, шайен, аранахо, деловаров... но это же такие мелочи! Всего лишь геноцид! Сейчас ведь живут же! владеют казино! И даже могут покидать свои резервации! )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1000 плюсов Игорь Васильев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство работает хорошо, а народ....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Но уж слишком это народное государство "тянет одеяло на себя" в отношении прочих народов. Слишком уж превалирует их "право сильного" по отношению к прочим... Деньги, печатаемые ими по собственному усмотрению внутри просто уже не потратить, поэтому это государство считает для себя возможным вмешиваться везде и любым способом. Это тоже перебор.

+8 / -3
Ответить

А зачем противостоять государству США?... Может лучше расслабиться?... и получить удовольствие...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в нашей стране будет более прогрессивное устройство всего общества и государства, то мы легко сможем перетянуть одеяло на свою сторону причем без всяких усилий. К нам сразу же устремится капитал со всех сторон без бряцания оружием и угроз. И многие страны захотят к нам присоединиться без всяких референдумов под присмотром вежливых человечков... Они будут лезть к нам через контрольно-следовую полосу... плыть на пароходах, лететь на самолетах, рыть подкопы в нашу сторону... учить наш прекрасный язык... прыгать с парашютом в пригороды Новосибирска, умолять на коленях дать гражданство РФ... Но все это будет только в том случае, если у нас реально жить будет лучше и веселей!... Но не потому что у нас самые большие танки и ракеты в мире...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и получайте, а мне на моей земле не нужны пиндосы.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы их пробовали?!... Попробуйте хоть одного может понравятся...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто говорит, что народ должен государству они не входят в понятие "НАРОД".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2018, 19:06
Екатеринбург

Да. Когда женщину насилуют, то иногда ей тоже советуют расслабиться и и получить удовольствие.

А с какого перепугу мы должны подчиняться тем, кто у нас хочет всё отобрать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2018, 19:11
Екатеринбург

Вот поэтому США и делает всё возможное, чтобы у нас этого не произошло!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне хватает своего мужа к пендосам не стремлюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь не идет о подчинении. Только о взаимной выгоде и дружбе между народами!... И делить нам нечего. Мы живем на одной круглой земле, хотя некоторые американцы считают что она плоская...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 16.11.2018 в 05:22
А с какого перепугу мы должны подчиняться тем, кто у нас хочет всё отобрать?

Так 25 лет уже подчиняетесь, после расстрела танками законной законодательной власти Российской Федерации и государственного переворота. И при этом постоянно приводите в пример - укромайдан.

раскрыть ветку (0)

А паразиты-бюрократы вам нужны?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.11.2018 в 11:28
Если в нашей стране будет более прогрессивное устройство всего общества и государства, то мы легко сможем

заполучить еще одну войну... или революцию...

как ни кощунственно и парадоксально это звучит..

достаточно оглянутся взад лет на 250, глубже не надо, там врак много...

как только Россия выходит на передовые позиции, в Европе или затем в мире, ей тут же навязчиво предлагают геморрой, разруху, бардак и безвластие. На котором некоторые граждане некисло наживают капиталец, тырит природный ресурс, норовит откусить кусочек пирожка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

СССР было государством для народа.

+45 / -5
Ответить

Это ошибка. У государства не может быть столько имущества как у государства СССР. Не должно у государства быть столько имущества, средств производства, полномочий, потому что происходит перекос в отношениях между гражданином и государством. При том что граждане в то время не имели в своей собственности НИЧЕГО кроме личных вещей.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо вам нужна анархия, но моё мнение, все ресурсы должны буть в руках государства, а оно должно распределять доход от него между народом.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В руках НЕ государства, а всего Общества должны быть природные ресурсы страны. И доходы распределяться от этих ресурсов должны поровну между всеми членами этого общества... Под государством я имею в виду государственных служащих в количестве... сколько их там... около пяти миллионов. А под Обществом я понимаю все население нашей страны около 146 миллионов.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы считаете, что все ресурсы должны быть в руках государство, то поясните как народ будет контролировать справедливое распределение этих ресурсов?...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы думаете? Или по вашему мнению, кто смел, тот и съел? Это все должно быть документально оформлено, у народа должен быть доступ к просмотру, доходов и расходов государством, а так же какая сумма с этих доходов будет идти на оборону, соц.нужды и т.п,и остаток делится между живущими в стране людьми, я повторяю живущими, а не теми, кто числится гражданином, а на самом деле живёт где то на мальдивах.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этим можно согласиться. Вы уже придумали как это сделать?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте учебник обществознание-определение Государство. Граница, народ (общество). армия, законы, правительство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Справедливости никогда не будет, пока деньги будут преобладать над отношениями между людьми...

раскрыть ветку (0)

Так же как его (этого народа) руководитель СТАЛИН-который имел китель, брюки, и шинель. И постоянно в трудное время (после войны) находили возможность понижать цены. К 8 марта и к 7 ноября сидели около радио и слушали какие продукты и одежда подешевели. По тому что это было ГОСУДАРСТВО СССР, которое заботилось о своем народе. Отдали все в частные руки, а частнику покупают значит увеличивают цену заоблачную для получения сверхпибыли. В СССР было установлено имеешь право поднять цену на 10 %. А дальше народный контроль и соответствующее наказание.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти определения устарели!...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.11.2018 в 11:41
Это ошибка. У государства не может быть столько имущества как у государства СССР. Не должно у государства быть столько имущества, средств производства, полномочий, потому что происходит перекос в отношениях между гражданином и государством.

ошибочно думать что это ошибка.

Иначе происходит перекос в отношениях между гражданином и государством, и мы это прекрасно наблюдали в середине 90 х когда ньюнувориши и олигархат клал с прибором на власть, налоги, порядочность и само государство, в том числе.

Шахтеры на рельсах с касками, бабульки, считающие копейки на хлеб, повсеместный бартер и прочая лабуда. А ГКО чего стоили стране? Не может быть государство голожопым по определению. Не может!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.11.2018 в 11:54
В руках НЕ государства, а всего Общества должны быть природные ресурсы страны. И доходы распределяться от этих ресурсов должны поровну между всеми членами этого общества...

вы это напишите "жителям" Форбса... они посмеются...

ИТОГИ ПРИВАТИЗАЦИИ, признаны законными. Всё. занавес!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.11.2018 в 11:57
Если Вы считаете, что все ресурсы должны быть в руках государство, то поясните как народ будет контролировать справедливое распределение этих ресурсов?...

когда я был моложе и наивнее, прикупил именных акций местного банка... ну, наслушавшись "о рынке", инвестициях и т.п. Нет банк не прогорел, он и до сих работает правда "вывеску" сменили. Но как то хитро у них выходило, что прибыль очень маленькая была, вначале ее было решено "капитализировать", затем как то выросшие расходы и зарплаты "съели" большую часть годовой прибыли... в результате вместо прибыли получил убытки..

ничего не напоминает схема?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Изначально вся экономика создана так что кучка животных сидят на плечах народа (трудяг как я и вы) и здесь как не крути все равно богатые и бедные (принцип сообщающихся сосудов... Если деньги где-то прибыли, значит они где-то убыли...) выходит так что америкосны поверили в себя и начали всех нагибать... Во всем виноваты деньги... Они развращают... Народ променял отношения на деньги... Это категорически неправильно... А государство и чиновники охренели наглухо их давить надо и тех кто готов раздать все российские земли и природные богатства... Так же в топку... Воровство во властных кругах достигло не приемлемого уровня и никто ничего не делает... Это печально... Вместо того чтобы искать воров среди чиновников и строить производства, им проще поднять штрафы, налоги и т. п. Тупость и финансовая необразованность чиновников сравнима с масштабами их воровства... Потому что практически никто из них кроме как с воровать и оштрафовать народ, больше не знают как заработать самим и государству...

ИгорьПишет 15.11.2018 в 12:00
Вместо того чтобы искать воров среди чиновников

Ворон, ворону глаз не выклюет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 16.11.2018 в 04:50
Единственное государство на Земле, которое изначально создано народом и для народа, это США,

Зато американцы думают несколько точнее, прямо про нас сказано:

"Нам не следует ожидать, что правительство решит наши проблемы. Правительство и есть наша проблема". (Рональд Рейган)

Себя то Рейган не имел в виду?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уж! Не револьверным ли правом 19 века? Ни гангтерами и наркомафией 20?! ни монополиями впк и гмо оно создано в 21?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А почему люди ничего не создали для защиты от самого государства?... Все мы знаем из чего оно состоит. Это армия, полиция, суды и так далее... множество разных служб. И многие из них кроме того, что вооружены знаниями, законами еще и самым настоящим оружием. А что имеет на вооружении гражданин, который не состоит на службе у государства?...

+9 / -1
Ответить
DELETE

Вячеслав, прямо в точку... Полностью поддерживаю... Сейчас государство создало все, что бы контролировать народ, а ничего нет что бы контролировать государство... Сейчас получается Законы пишутся теми депутатами, которые хотят, получить выгоду, в большом Денежном эквиваленте... А с народом никто не считается и это неправильно, сейчас с повсеместно интернетом, нужно отходить от системы депутатства... Создать ресурс, где будет проходить голосование, за тот или иной закон... А тех кто предлогает законы которые направлены на угнетение народа, поднятием штрафов, подвергать полной проверке правоохранительных органов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где он этот договор на БУМАГЕ - поясните!...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Революции происходят, но, если устройство общества не меняется при этом, то какой в них смысл?... В Кубе эта революция непрерывно длится уже столько лет и каков результат?... До сих пор ездят на советских машинах и на американских образца пятидесятых годов прошлого столетия... Ну и какая же это революция?... Это же не революция, а РЕГРЕСС!...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Педросовские кретины не имеют поянтия, что такое еcть государство. А по сути это триада в виде НАСЕЛЕНИЕ, ТЕРРИТОРИЯ, ВЛАСТЬ. Причем власть должна быть только от народа, иначе она никому не нужна и непонятно откуда таковая может взяться.

Ну, если только не иметь в виду колонии, хотя мы сейчас именно в таком положении. О том, что говорит конституция по поводу власти и народа, подобным дегенератам, безусловно, неизвестно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите с какой психбольницы они массово начали бежать?... Куда власть смотрит, они же так и до революции доведут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению нашу революцию вести не кому, видимо не появился такой предводитель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

"ПИСТЮЛЕЙ" ВЫПИСАТЬ! конечно должен, даже обязан!

Молодец Денис, более того спасибо!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы заметили что кто то не пленился и заминусовал все комментарии хотелось бы героя увидеть в студии.

+44 / -7
Ответить

АннаПишет 15.11.2018 в 06:42
А вы заметили что кто то не пленился и заминусовал

Давно уже заметили. Это некий Мельников Владимир Георгиевич. Везде минусует, по всем статьям. Сколько просила его: "Открой личико"-обоснуй или выскажи свое мнение. Тишина. Наверно работа у него такая. На дизлайках зарабатывать.

+63 / -6
Ответить

Этот Мельников постоянно минусует. Видимо из этих.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А на этом разве можно заработать

+2 / -1
Ответить

Ещё как. Если тема обсуждения переводится в русло Украины или госдепа, то это делает правительственный проплаченный тролль.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садыкова Наталья ИвановнаПишет 15.11.2018 в 17:52
А на этом разве можно заработать

Статья от НИАН 13.09.18 г: В интернете неизвестные распространили копию официального документа, согласно которому начальник Росгвардии Белгородской области требует от сотрудников ведомства ставить дизлайки на негативные публикации в социальных сетях. Целью данного приказа указывается оперативное реагирование на информацию негативного характера. ...При обнаружении негативной информации о службе в Росгвардии, необходимо поставить дизлайк, а также оставить опровергающий комментарий. После этого сделать скриншот проделанной работы и отправить его специалисту по взаимодействию со СМИ. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Наверно и другие подключились.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы загляните в его профиль и почитайте его вопросы. Весьма забавно))) У меня лично возникли сомнения в его адекватности. Он вообще не отражает видимо, где находится.

Иван ИвановичПишет 22.11.2018 в 04:02
Вы загляните в его профиль

Я видела его вопросы, /то в лес, то по дрова/, а так же прочитала, что ему лично пользователи этого сайта писали. Ну непробиваемый человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён

Возможно он вообще робот, которым управляют, а не человек. Сидит какая-то группа экспертов и анализирует наши высказывания и суждения, нужно создать противовес вот они его искусственно и создают.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Николай Островский не дегенерат, он умнейший и талантливый доктор из ожогового центра г. Саратова. Наверняка слова перевраны и выдернуты из контекста.

+3 / -30
Ответить

ЕленаПишет 15.11.2018 в 07:55
Николай Островский не дегенерат

Ни один порядочный, уважающий себя и других, человек, НИКОГДА не вступит в подобную "партию" ...

+68 / -1
Ответить
15.11.2018, 10:41
Санкт-Петербург

НЕ пишите пожалуйста жирным!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, к чему писать жирдосам, у них кроме жратвы на уме больше ничего нет!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
15.11.2018, 08:49
Выборг

Они говорят что думают. Сначала ляпнут не думая, что на сердце лежит, а потом разные откарячки ищут, из контекста, слова переврали, не так поняли и т.п. Как сказал, так и поняли. Деньги на их зарплаты мы зарабатываем и за всё платим. И оказывается ещё должны.

+27 / -1
Ответить

Простите меня, Вы серьезно полагаете что они умеют думать?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВОооот! Доктор умнейший? Пусть лечит людей! Или пожаров стало настолько меньше, что в свободное от основной работы время вершит судьбы людей? Плоховато у него это получается. Видимо, не во все талантлив талантливый человек!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
15.11.2018, 08:55
Выборг

Так и занимался бы своим делом. Зачем работать, делать добро, если можно к кормушке присосаться и гадить людям всеми возможными способами.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Докторская пенсия не устроила Вашего Гениального врача?!

Пошел поучать народ, ах да и печься о его (народа) благосостоянии.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.11.2018 в 08:51
Николай Островский не дегенерат

Как доктор может быть он и хороший, а как человек - дегенерат.

+25 / -1
Ответить

Согласен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Каждый должен заниматься свои делом: доктор - лечить, спортсмен - показывать высокие результаты в своем виде спорта и зарабатывать медали для нашей страны, артист - заниматься творчеством и радовать нас своими ролями на киноэкране и в театре. И будет им всенародное уважение и почет. А то получается как в Ленина: любая кухарка может управлять государством. И в общем то они не виноваты, когда при достижении определенных результатов и известности в обществе их всех зовут в политику, как "свадебных генералов". И цели в общем то, у них наверное были благие, приду во власть и переверну мир. Но по факту, мир политики перевернул их. А так по теме, за "базаром" необходимо следить, и речи предварительного готовить, а свои эмоции держать при себе, и своими словами не обижать граждан свое страны, а то получиться как в пословице "русские долго запрягают, но быстро едут".

То есть, резюмируя ваше изъезженное и набившее оскомину умозаключение, во власть должны идти не представители различных профессий, знающих проблемы и гнойники изнутри отрасли: спортсмены, учителя, врачи, экономисты, ученые, артисты и т.д. и т.п., а должны идти свежеиспеченные выпускники какого нибудь института ГОСДУМЫ, где обучают прямо сразу на депутатов-народных представителей? Так что ли? Островский-действующий врач, профессор, доктор медицинских наук, преподаватель, с кучей научных работ по восстановлению наших с вами рож и остальных запчастей после термических ожогов. Он гораздо больше пользы принес и спас человеческих жизней, чем тутошние "следящие за базаром"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты должны быть из народа как при СССР, и что б не заседали там годами, а приезжали на съезды рашали проблемы и опять по своим местам, и з.плату им такую же как всем на предприятии, только проезд бесплатный туда и обратно. Тогда точно будут знать, должна им родина что то или нет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На рожу его посмотри.

+4 / 0
Ответить

Жаль твоей не видно, но и твою бы он восстанавливал, если бы она обгорела...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Из какого контекста? Задали вопрос, он честно ответил

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошие доктора лечат людей и двигают медицину. А если доктор полез в политику, значит, в медицине он себя видимо изжил... :(

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть занимается своим делом МОЛЧА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Интересно получается. Я всегда думал что государство-это мы. Государство не может существовать без народа и для этого у нас есть договор между государством и народом, он называется Конституцией. Какое государство может обойтись без армии, а армия это народ; какое государство может обходиться без налогов, а налоги платит кто - народ; где взять этот народ, а это женщины рожают и пополняют государство его подданными. Так вот, все эти опричники на государевой службе, они уже не народ, они моральные уроды и мозги, если они были, заплыли жиром. Они рубят сук на котором сидят. Если государство не даёт народу то, что он заслужил по праву согласно договора, т.е. Конституции, то народ идёт против такого государства и его своры приспешников. Государство жалко, оно нам досталось от наших пращуров и в нём заключена славная история которой мы гордимся, а вот всех этих зажравшихся слуг народа пора гнать из нашего государства поганой метлой, предварительно конфисковав всё ими награбленное.

+32 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
15.11.2018, 12:12
Череповец

Александр, на конституцию уже давно наплевали и подтерлись сильные мира сего.. а народ безмолвствует.. такое бездействие позволяет делать с собой что угодно.. да они уже, по моему, даже не стесняясь, делают,, что угодно,, А мы еще как то стараемся закрывать на это глаза, смотреть сквозь пальцы и успокаивать себя,, Нет, показалось,,

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так им по сколько лет? Им уже и суки срубить на которых седят не страшно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И добавить-то нечего...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАК БЫЛО ПРИ СССР. Теперь нас используют чтобы пролесть во Власть. Для них Россия-мать. У кого денег нет для того она Россия - МАЧЕХА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А зачем вы позволяете себя раздевать и отнимать последнее?

0 / -2
Ответить

Но у Вас нечего не забирают получается. Вы пользуетесь от производства добычи полезных ископаемых и энергоресурсов. Имеете все что положено от всего. И не платите не НДС и налоги и тому подобное. Живете как Вам хочется а не так как они поставили все опираясь на закон.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Для чего тогда быть гражданином такого государства, которое тебе ничего не должно. Тогда и люди ему ничего не должны, начиная от налогов...

+171 / -3
картой
Ответить

Поскольку большинство людей это понимают налоги изымаются принудительно.

+74 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте закон "О гражданстве РФ"...Все встанет на свои места.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Видео-фотооператор Валерия Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.11.2018, 15:01
Бердск

А на фига мне такое "государство".Я и без него найду применение заработанным мною деньгам..

Да и что такое государство? Это Куча дапутатов, кот высасываюс и из нас и из наших недр Земли все соки. И с каждым годом эта куча все больбше и все больше требует для своего прожорливого брюха. Разгонять все правительство надо.

+131 / -2
картой
Ответить

Вам государство может быть и не нужно, а вот Вы ему пока нужны. Но не в таком количестве и не в таком качестве.

+48 / -2
Ответить
15.11.2018, 02:11
Южно-Сахалинск

Абсолютно поддерживаю. Определений у государства много. Начиная со знаменитого определения Энгельса. Которое мы в школе на обществоведении заучивали. Но общность без государства это просто община или неуправляемая толпа. Любой внешний да и внутренний враг сломит. Но вот власть или кто дорвался до власти это другой вопрос. Но наша формация четко определила - что успешные (богатые) находятся у власти. Не умные заметьте успешные. А вот какими путями они стали успешными тут другой вопрос.

+38 / -1
Ответить

Как это ни грустно, но у нас нет власти - есть лица, замещающие эту власть (читай закон "О госслужащих") А мы их, кстати, не выбирали, но большинство почему-то их слушается.

+1 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
22.11.2018, 22:41
Череповец

Это, когда петух жареный в..опу клюнул, все завопили, что мы их не выбирали.. выбирали.. еще как, выбирали.. люди, не думая, швыряли бюллетени в урны.. так что, не надо на зеркало пенять.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про себя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 428
22.11.2018, 22:37
Череповец

Любой внешний да и внутренний враг сломит. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru' Да, нас по моему уже давно сломали именно внутренние враги.. да еще и доломать пытаются.. так кто все таки у нас,, государство,,?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что эти упыри едросовские там курят?

+52 / -2
картой
Ответить

ВикторияПишет 14.11.2018 в 15:21
Что эти упыри едросовские там курят?

Деньги

+50 / -2
Ответить

Блин! +100500! Самый оригинальный и верный ответ на этот вопрос! Что еще может так штырить?!?! 😂👍

Антон, браво! 😁👍

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в эти деньги что-то определённо добавляют... вот только что?

+7 / -2
Ответить
15.11.2018, 06:17
Каменск-Уральский

ОльгаПишет 15.11.2018 в 06:13
в эти деньги что-то определённо добавляют

Деньги самодостаточны.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это у госдепа США спросите...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скандал недавно быстро замяли-порошок белый единоросовский на таможне поймали-может его всасывают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДОЛЛАРЫ НАВЕГНОЕ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.11.2018, 06:38
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кожаные сигары.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Народ и так всю свою сознательную жизнь дает государству. А что государство дает народу?Обворовали, обобрали народ, и все вам с*** мало.

+49 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (1027)