Антюхин Алексей Владимирович
Антюхин А.В. Подписчиков: 94144
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.2к

Контрафакт на прилавках магазинов – что нужно знать?

31 дочитывание
122 комментария
Эта публикация уже заработала 3,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что такое контрафакт

В России все чаще снимаются с реализации партии контрафактных товаров. Контрафакт обычным обывательским языком – это подделка товаров народного потребления неизвестного происхождения. На законодательном уровне, к сожалению, понятие «контрафакт товара» пока отсутствует, поскольку законопроект о введении уголовной и административной ответственности находится ещё на рассмотрении. Хотя внести соответствующие поправки в законодательство в рамках программы обеспечение здоровья нации необходимо было давно, с учетом того, что фальсификат в России – явление не новое.

Покупатели в потоке дел, постоянно торопясь, приобретают в магазине продукты питания, одежду и редко обращают внимание не только на их происхождение, на сроки годности, дату изготовления, но и вообще редко задаются вопросом о составе товаров, о тех ингредиентах, которые в него входят.. В итоге покупатель становится обманутым за свои же деньги.

Откуда берется фальсификат

Появление поддельных товаров напрямую связано с тем, что многие производители, желая сэкономить, идут на различного рода хитрости, удешевляют производство товара, его себестоимость, производят замену ингредиентов. Тем самым они обходят жесткие требования технических регламентов, в итоге обманывая потребителя. Иными словами, производят товары, изготовленные кустарным способом и, соответственно, в антисанитарных условиях.

Как бороться с контрафактом

Чтобы бороться с ним, фальсификат нужно уметь в первую очередь выявить, а выявить бывает не просто, с учетом того, что в большинстве случаев требуются лабораторные исследования.

Однако, если Вам удалось выявить несоответствия товара его упаковке (например, описание не соответствует товару, массе, стране происхождения и т. п.), то нужно незамедлительно обращаться в органы Роспотребнадзора, прокуратуру. Пожаловаться можно с помощью сайта данных ведомств посредством опции «Виртуальная приемная».

Товары, которые чаще всего фальсифицируются

  • соки;
  • мясо;
  • рыба;
  • сигареты;
  • колбаса;
  • обувь;
  • алкоголь;
  • гаджеты;
  • автозапчасти.

Особым блоком следует выделить предприятия общепита, куда можно отнести рестораны, кафе, бары, где под видом дорогого деликатеса Вам могут преподнести обычный фальсификат, с учетом того, что еда подается без упаковки и почувствовать отличие можно будет только во время приема пищи.

В завершении следует отметить, что в преддверии Нового года следует проявлять особую бдительность в выборе товаров. Проблема фальсификата является общемировой, подделка товара встречается во всех странах мира, отличия заключаются лишь в мерах реагирования на подобное явление и, соответственно, в санкциях. При выборе товаров в магазинах все-таки следует проявлять повышенную бдительность, а при необходимости – требовать документы на товар. При отсутствии документов на товар можно смело делать вывод, что перед Вами контрафакт неизвестного происхождения, приобретать который опасно не только для здоровья, но и для жизни.

Проголосовали: 670

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

122 комментария
Понравилась публикация?
249 / -61
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Антюхин Алексей Владимирович
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Травят нас давно, нашему государству наплевать на нас, никто не занимается проверкой товаров и продуктов, а если и есть такие, то взятки решают все проблемы.

+86 / -1
картой
Ответить

Николай ЧибисовПишет 24.11.2018 в 19:12
Травят нас давно,

К глубокому сожалению, везде она химия промышленного происхождения.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Травят нас давно, нашему государству наплевать на нас, никто не занимается проверкой товаров и продуктов, а если и есть такие, то взятки решают все проблемы. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Главное чтобы нам на себя было не наплевать. Мы либо адекватно на всё реагируем, либо как побеждённые идём туда куда ведут. 20 лет назад, многосторонне исследуя вопрос жития бытия пришёл к выводу, сам не сделаешь - никто не сделает. Имея добрые советы, воспользовался имя с Божьей помощью. Купил дом у реки, посадил сад. Теперь всё что растёт, этого хватает и на себя, и на близких и дальним остаётся. И денег не надо, удовольствия от всего процесса и его результатов хватает до избытка.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государство симулирует бурную деятельность - придумали "контрафакт". Мой шурин гонит самогонку, которая лучше по качеству большинства продающихся неконтрафактных водок (про соотношение их стоимости вообще молчу). Или например, продукт, выпущенных в какую-нибудь в третью смену, тоже-контрафакт, хотя по качеству он - копия неконтрафакта.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 21:02
Южно-Сахалинск

Самогон это суперпродукт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Сейчас очень много контрафакта на прилавках магазинов. Очень много продуктов из ГМО, пальмовое масло везде, в масле, в сыре, в молоке. А магазины завалено молоком и сметаной и сыром. Где столько коров? Неизвестно.

+60 / -1
картой
Ответить

Асия, действительно это так! Обман на лицо!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Асия КиямовнаПишет 24.11.2018 в 19:26
Сейчас очень много контрафакта на прилавках магазинов. Очень много продуктов из ГМО, пальмовое масло везде, в масле, в сыре, в молоке. А магазины завалено молоком и сметаной и сыром. Где столько коров? Неизвестно.

Известно! Нас доят регулярно и в извращенной форме.

+5 / 0
Ответить

Да,ещё сколько конфет и стряпушек с добавлением пальмового масла. А народ покупает, как будто этого не знает, вот откуда болезни сердца и головы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это всё потому, что никто не хочет ковыряться в своём огороде и в свиноферме, а все хотят красить ногти и шарганить кофий в тёплом офисе. Если бы население начало производить продовольствие само для себя, то и контрафакта не было бы.

+23 / -10
картой
Ответить

Ну не совсем так. наверное есть желающие и в навозе ковыряться. И может хотели б вам и мне молоко натуральное дать. Только вы приедте в любую деревню средней полосы-там не то что газа там и света временами нет. и это 21 век. процветающая россия.

+50 / -1
Ответить

Согласен. Государство абсолютно ничего не делает, чтоб стимулировать людей к переезду из города в деревню, а остатки деревенских жителей под любым предлогом пытаются влезть в город, так как в деревнях нет условий для современной жизни и у нас некому производить натурпродукт. Проще в каком-нибудь городском подвале сделать цех по приготовлению котрафакта и фигачить там отраву.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, у нас в Чувашии, в одной из деревень, муж родос из неё, ВОДУ по часам дают, а после обеда перекрывают, до сих в шоке от этого...21 век!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А семенной фонд откуда? А техника откуда? Предлагаете горожанам рвануть в село? И много эти специалисты навыращивают? Главное, чтоб жизнь малиной не казалась?

+1 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 27.11.2018 в 23:47
И много эти специалисты навыращивают?

Да это понятно, что поначалу никто, ничего не вырастит, а потом научатся и средства производства появятся и прочее. Но тут дело не в навыках и средствах производства, тут вопрос в том, как людей стимулировать уходить из городов. Похоже, что только голод может их заставить, а голода не будет, так как хоть пластиком, но кормят. Все гундят и шипят, а делать ничего не хотят. Будут пластик жрать, а на землю не пойдут. А кончится тем, что города вымрут, а останется небольшой процент населения в деревнях и цивилизация начнёт восстанавливаться с каменного века.

+4 / 0
Ответить

У меня один однокашник попытался стать фермером, через три года закрылся с убытками. В любом деле надо быть специалистом. Если сельчане с детства знают где, когда, что посадить, то для горожан это китайская грамота. Интересно, сколько лет им понадобится, чтобы узнать секреты сельской работы. Жизни хватит? Я непрерывно училась 20 лет, чтобы быть хорошим специалистом своего дела, предлагаете забыть эти усилия и изучать земледелие. А вы пойдете на мое место? Добрый вы!

+3 / -1
Ответить

Нина ИвановнаПишет 28.11.2018 в 11:40
В любом деле надо быть специалистом.

Вы абсолютно правы. Это даже не обсуждается. В том-то и вся мерзость советского периода, что эти негодяи сорвали с земли население огромной страны, а теперь загнать это население обратно на землю невозможно. Мы живём в стране, в которой 1/5 часть всех плодородных земель планеты, и по идее должны питаться, как боги, а мы закупаем во всём мире всё их дерьмо и отходы и жрём эти отходы и импортный пластик, так как у нас кругом одни специалисты по любым направлениям (особенно по шарганке кофию и покраске ногтейа), картошку вырастить ни у кого ума нет. И потому мы обречены жрать дерьмо и пластик и никакие надзоры нам не помогут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.11.2018 в 11:46

Алексей

28.11.2018 в 11:46

Майкоп

104 подписчикa

Пожаловаться

Нина ИвановнаПишет 28.11.2018 в 11:40

В любом деле надо быть специалистом.

Вы абсолютно правы. Это даже не обсуждается. В том-то и вся мерзость советского периода, что эти негодяи сорвали с земли население огромной страны, а теперь загнать это население обратно на землю невозможно. Мы живём в стране, в которой 1/5 часть всех плодородных земель планеты, и по идее должны питаться, как боги, а мы закупаем во всём мире всё их дерьмо и отходы и жрём эти отходы и импортный пластик, так как у нас кругом одни специалисты по любым направлениям (особенно по шарганке кофию и покраске ногтейа), картошку вырастить ни у кого ума нет. И потому мы обречены жрать дерьмо и пластик и никакие надзоры нам не помогут.

Мерзость Советского периода? Как раз во времена СССР были процветающими колхозы и совхозы! И разрушили, и продолжают уничтожать действующая власть. А теперь что? Полная разруха, уничтожили все, что строилось 70 лет. Подались в фермеры те, кто ничего в этом не понимает. А на земле пахать надо! Как то недавно показали какое-то фермерское хозяйство купило одного племенного быка в Швейцарии, и теперь надеются через несколько лет появится с десяток коров этой породы. Моя мама (ей уже под 90 лет) больше 35 лет, проработала зоотехником (из них 20 главным зоотехником) станции искусственного осеменения. Так в колхозах до нескольких тысяч доходило поголовье этой породы (и других тоже) только в нашем регионе. Знаю т.к часто с сестрой помогали маме заполнять накладные, где указывалась и порода и кличка. А сейчас по всей России нескольких десятков не наберется. Больно смотреть на заросшие сорняком поля, на разрушенные фермы, заводы, фабрики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.12.2018 в 19:37
Как раз во времена СССР были процветающими колхозы и совхозы!

Во время коллективизации большевики уничтожили почти весь цвет крестьянства, назвав их кулаками, то есть крестьян, которые реально были способны вести сельхрозпроизводство и оставили в колхозах алкоту и бездельников. И вся эта публика работала как рабы из-под палки с очень низкой производительностью. До 72 года им не давали паспорта и не позволяли уезжать из колхозов, но люди под любыми предлогами пытались убежать из колхозов. А когда в 72 году крестьянам дали паспорта и позволили свободно перемещаться по стране, то подавляющее большинство крестьян сквозанули из колхозов и переехали в города. Поэтому в России и не осталось нормальных сельхозпроизводителей. Так что действующая власть ничего не разрушала. Всё было разрушено до неё. Действующей власти достались только последствия большевистской внутренней политики. И нам ещё долго расхлёбывать эту большевистскую политику (если выживем, конечно)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.12.2018 в 19:37
Как раз во времена СССР были процветающими колхозы и совхозы!

Если бы они были процветающими то никто не стал бы привлекать для уборки урожая Армию, горожан, детей-школьников.

В этих "процветающих" колхозах и совхозах не хватало техники и сил для элементарной уборки урожая, не говоря о его хранении. СССР завозил продовольствие из европейских стран Варшавского договора (да и из других стран тоже). Вспомните очереди за зелёным горошком к новому году. Если паганого гороха не в состоянии были произвести для людей, то, что можно было говорить об остальном. Всё было в дефиците. Не было у нас процветающих колхозов и совхозов. Были одни лозунги и сплошное враньё.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

До этих тоже добрались. Скоро начнут требовать сертифицировать то, что выращивается и сажается в своем огороде..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К сожалению душат ЛПХ на корню... Выйдя на пенсию уехали в село. Думали разведём хозяйство и будем сыты и мы и дети... Но не всё так гладко. Колхозы умерли, земли распродали. Успевшие южане понасадили садов вокруг. И теперь, стоит появиться маленькой тучке, начинается пальба со всех сторон. В итоге за всё лето ни капли дождя, земля трещинами. Плюс использование химикатов для борьбы со всем чем можно и реализация заведомо ядовитых фруктов. А при попытке держать поросят тут же нарисовалась ветинспекция и штраф вкупе с приказом уничтожить поголовье. Замечу-ЗДОРОВОЕ! И не для продажи, а для семьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Основная продукция подделка, и все об этом знают, но если судить по тому как платит государство, конечно люди ищут что дешевле, а в результате и отравления и летальный исход.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно вернуть производство к определенному уровню например к ГОСТУ и жестко контролировать. Иначе Всем кранты. ТО,что сейчас кому-то выгодно. НЕ надо жить одним днем, забывать о будущем. У всех есть семья.

Maiki - именно так, соблюдение ГОСТОВ, Техрегламентов должно быть. Подделка ведь также ставит в неравную конкуренцию настоящих производителей товаров. Таможне, Роспотребнадзору, другим службам нужно объединиться и бороться.

+12 / 0
Ответить

Maikl -именно так, соблюдение ГОСТОВ, Техрегламентов должно быть. Подделка ведь также ставит в неравную конкуренцию настоящих производителей товаров. Таможне, Роспотребнадзору, другим службам нужно объединиться и бороться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антюхин Алексей ВладимировичПишет 24.11.2018 в 20:25
Maiki - именно так, соблюдение ГОСТОВ, Техрегламентов должно быть. Подделка ведь также ставит в неравную конкуренцию настоящих производителей товаров. Таможне, Роспотребнадзору, другим службам нужно объединиться и бороться.

Эти службы сейчас только за деньги борються.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Лаборант Влаимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг -8
25.11.2018, 06:17
Томск

Вы хоть один ГОСТ в жизни читали? Полагаю нет. Сами ГОСТы допускают изменение состава в самом широком диапазоне. Ничего эти ГОСТы не дадут. Эта будет очерелная кормушка для чиновников, а цены за стандартизацю просто космические, что отразится на конесном потребители.

+6 / 0
Ответить

А потому, что современные ГОСТы — сами подделки. Никто у нас не занимается разработкой стандартов.

+12 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 25.11.2018 в 06:48
Никто у нас не занимается разработкой стандартов.

Все уже давно разработано, люди не первый день живут.. Вопрос в отсутствии ответственности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВлаимирПишет 25.11.2018 в 06:17
Вы хоть один ГОСТ в жизни читали? Полагаю нет. Сами ГОСТы допускают изменение состава в самом широком диапазоне. Ничего эти ГОСТы не дадут. Эта будет очерелная кормушка для чиновников, а цены за стандартизацю просто космические, что отразится на конесном потребители.

Госты не допускают широкого диапазона.

+3 / -1
Ответить
Лаборант Влаимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг -8
27.11.2018, 20:28
Томск

Ясно, не читали, а утверждаете. Вот ознакомьтесь. Советский гост, в каждом городе сделана по своему, кое-где было есть невозможно. Но по ГОСТу)) docs.cntd.ru

+2 / 0
Ответить

Почитал и понял, что были те же стабилизаторы, нитриты натрия и прочие Е-шки. А само сырьё могло быть от бычьего копыта до вырезки свиной в составе. Раньше просто никто не читал составов, да и не писали на колбасах его. Но многие кричат, вот советская варёнка - самая вкусная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (122)

Нет коммунальному грабежу!

Вот и МУП УИС решило не отставать от жуликов с БашРТС и решило тоже поучаствовать в ограблении народа - "Летом 2022 года в квитанциях абонентов МУП УИС, которые получают платежные документы от МУП ЕРКЦ,...

Нам закончат лгать в магазинах.

Почти все изготовители приняли решение не наращивать цена продуктов за счет такого, собственно что миниатюризируется вес/количество продукции. Почти все верно восприняли прецедент лжи такого,

Незаконная предпринимательская деятельность

Приветствую!Незаконное предпринимательство – это ведение деятельности, направленной на получение прибыли, без регистрации согласно требованиям законодательства РФ или без лицензии

Что делать, если на кассе пробили "не тот" ценник

За последний год в Москве 76 магазинов и торговых ИП оштрафовали за обвес и обсчет покупателей. Как рассказали в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора, общая сумма штрафов превысила 1,5 млн рублей.

Как скрывают от нас реальное количество сахара в продуктах: 3 способа

Употребление большого количества сахара вредно для нашего здоровья – эту простую истину мы все знаем с детства. Излишнее употребление «сладкого яда» способно вызывать или осложнять заболевания сердца,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы